TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Rostov-na-Donu — Maps
  Rostov-na-DonuMaps
Схема городского электротранспорта

ავტორი: СПЕКТР-1           Date: 1 მარტი 2012 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 01.03.2012 13:37 MSK
ნახვები — 6954

Detailed info

Comments · 51

01.03.2012 15:01 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Хорошая схема! На ее основе еще бы составить схему автобусов, вообще было бы замечательно! Из троллейбусных линий, непригодных для эксплуатации, еще можно было бы отметить пр. Ленина (от РИИЖТа до Страны Советов в обоих направлениях), ул. Менжинского (от Страны Советов до конечной 10 трамвая), ул. Вавилова (от Таганрогской до Королева), ул. Таганрогская (от Стройгородка до Малиновского). Множество демонтированных троллейбусных и трамвайных линий наверно и обозначать не стоит. Они есть на прошлых схемах.
0
+0 / –0
01.03.2012 15:36 MSK
Link
არ არის სურათები
А мне кажется стоит ,что-бы была видна динамика развития,и стагнации электротранспорта,плюс подписать годы открытия ,и закрытия линии ,и ходившие по ним маршруты,а в целом хорошая схема.спасибо автору.
+1
+1 / –0
01.03.2012 18:05 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
ფოტოები: 592
А в чём причина, что столько линий не пригодны к эксплуатации?

Цитата (tat, 01.03.2012):
> подписать годы открытия ,и закрытия линии ,и ходившие по ним маршруты
ИМХО, это стоит делать на отдельных схемах, чтобы не нагромождать всё на одну.
+2
+2 / –0
01.03.2012 18:58 MSK
Link
пантограф 71-630 · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 990
Просто в 90-е годы развалили одну из лучших систем страны, от 23 маршрутов троллейбуса осталось 9, один маршрут на консервации, 3, 23, 17 не пригодны к эксплуатации(КС или нет или в плохом состоянии)
0
+0 / –0
01.03.2012 19:41 MSK
Link
Siachoquero · თბილისი
ფოტოები: 72
Трамвай много позакрывали, можно их линий обозначить на схеме. Я та знаю какие но все же :)
0
+0 / –0
01.03.2012 19:44 MSK
Link
ფოტოები: 253
Вряд ли это необходимо. Рельсы сняты, КС тоже. Восстановить их не представляется возможным.

Планы относительно троллейбусных же линий, отмеченных как непригодные к эксплуатации, насколько я понял, имеются, пускай и довольно отдаленные. И там КС висит почти везде, к тому же.
+1
+1 / –0
01.03.2012 20:23 MSK
Link
ფოტოები: 237
"Нольная линия"???
Военвед явно не на своем месте, он "уехал" в сторону)Я уже, конечно, смутно помню, но вроде то, что подписано "Военведом" и есть "Болгарстрой", а остановка на пересечении Таганрогской и Дебальцевской - это "Новостройка".
Если склероз не изменяет, на Ларина пропущена остановка "Переулок Боевой".
0
+0 / –0
01.03.2012 20:27 MSK
Link
ფოტოები: 253
Цитата (Avenir_RM, 01.03.2012):
> Военвед явно "уехал" в сторону

Военвед расположен там, где его указал один из редакторов БД. Второй редактор, кстати, подтвердил расположение остановок, точно так же, как и название "ост. Нольная линия".
Цитата (Avenir_RM, 01.03.2012):
> "Переулок Боевой"
был собственноручно исправлен редактором на пробной карте на Немировича-Данченко.

А вот циферки маршрутов 8 и 12 на линии через ГПЗ-10 кое-где "уехали" (обидный промах обработки).
0
+0 / –0
01.03.2012 20:32 MSK
Link
ფოტოები: 237
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Военвед расположен там, где его указал один из редакторов БД. Второй редактор, кстати, подтвердил расположение остановок

Баааа, всегда "Военвед" был между "Оганова" и "Рынком"...
0
+0 / –0
01.03.2012 20:36 MSK
Link
ფოტოები: 237
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> был собственноручно исправлен редактором на пробной карте на Немировича-Данченко.

Я, конечно, не знаю, может в славном РнД чего-то "намутили" с остановками (тем паче, что на схеме присутствует некая ост."Куликовская"), но, повторюсь, если склероз мне верен, то на Ларина были остановки "РИИЖТ" и "Боевой", затем поворот на Немировича-Данченко и на этой улице также две остановки - сначала "Куникова", а потом уже Вторая Пятилетка...Про ост. "Н-Данченко" впервые слышу (т.е. вижу). "Куликовская")
0
+0 / –0
01.03.2012 20:40 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
А можно у вас попросить ссылку на пустую карту (без линий, остановок и т.д)? На ней очень удобно делать различные пометки!
0
+0 / –0
01.03.2012 21:57 MSK
Link
ფოტოები: 253
Да, разумеется, пожалуйста: http://rghost.ru/36797015/image.png
+2
+2 / –0
01.03.2012 22:19 MSK
Link
brosse · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 55
и ещё по 2 маршруту на 35 линии есть остановка перед Сарьяна...
0
+0 / –0
01.03.2012 22:46 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 17772 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Вспоминаю визит в Ростов в 1986 и не могу смотреть на эти жалкие остатки.
0
+0 / –0
01.03.2012 22:51 MSK
Link
пантограф 71-630 · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 990
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.03.2012):
> Вспоминаю визит в Ростов в 1986

Чем богаты)
+1
+1 / –0
01.03.2012 23:31 MSK
Link
Oleg660 · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 223
Ну, скажем так, линия 10-го маршрута вряд ли служебная?
Возможно, нужно было бы сделать действующие/ не действующие маршруты (но по которым можно пустить движение)
0
+0 / –0
02.03.2012 00:51 MSK
Link
Siachoquero · თბილისი
ფოტოები: 72
Я добавил все закритые линий трамвай с 1921 года по сей день вот проверьте, там некоторые тупики и однопутки или узкие колей я просто все обозначил одинакого это не было главным.

http://s44.radikal.ru/i104/1203/20/686db3a1ee10.gif
0
+1 / –1
02.03.2012 19:50 MSK
Link
ფოტოები: 5
Эх..., мы когда-нибудь дождёмся открытия обещаных маршрутов 17 и второго (?)...??? Как сейчас обстоят дела с маршрутами 8, 10 и 12??? Спасибо, за схему!!!
0
+0 / –0
03.03.2012 00:58 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> Да, разумеется, пожалуйста: http://rghost.ru/36797015/image.png

Спасибо огромное!!!
0
+0 / –0
04.03.2012 03:02 MSK
Link
Oleg660 · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 223
На 8 - одна машина. На 12 - одна-две, 10 - закрыт.
+1
+1 / –0
04.03.2012 04:45 MSK
Link
CXZ · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 77
Цитата (Avenir_RM, 01.03.2012):
> Цитата (СПЕКТР-1, 01.03.2012):
> > был собственноручно исправлен редактором на пробной карте на Немировича-Данченко.
>
> Я, конечно, не знаю, может в славном РнД чего-то "намутили" с остановками (тем паче, что на схеме присутствует некая ост."Куликовская"), но, повторюсь, если склероз мне верен, то на Ларина были остановки "РИИЖТ" и "Боевой", затем поворот на Немировича-Данченко и на этой улице также две остановки - сначала "Куникова", а потом уже Вторая Пятилетка...Про ост. "Н-Данченко" впервые слышу (т.е. вижу). "Куликовская")

всё так!
+1
+1 / –0
04.03.2012 14:51 MSK
Link
ფოტოები: 237
Цитата (CXZ, 04.03.2012):
> всё так!

Т.е. я прав?)
Вот, кстати, и остановка "Военвед", которую некий умник на Яндекс-картах запихнул промеж Стройгородка с Болгаркой:
http://maps.yandex.ru/?index&ll=39.666510%2C47.263470&spn=0.021307%2C0.002819&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=39.661929%2C47.26288&ost=dir%3A-141.51980175165698%2C0
0
+0 / –0
07.03.2012 00:37 MSK
Link
brosse · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 55
и ещё служебная линия на 22 линии начинается с Лекательной ,а не с Ченцова.
0
+0 / –0
01.07.2012 16:49 MSK
Link
Nikolay · Tashkent
ფოტოები: 11
Цитата (Oleg660, 04.03.2012):
> На 8 - одна машина. На 12 - одна-две,

И кому нужен троллейбус с такими офигенными интервалами?Почему такой мизерный выпуск?
И еще,была информация,о планах строительства второго поворота с ул.Горького на пр.Будденовский и дальнейшем продлении 7 трамвайного маршрута до центрального рынка,всё так и осталось в планах?
0
+0 / –0
01.07.2012 21:32 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Nikolay, 01.07.2012):
> продлении 7 трамвайного маршрута до центрального рынка
Все необходимое закуплено из Киева, ждем когда копать начнут.
0
+0 / –0
01.07.2012 23:11 MSK
Link
brosse · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 55
Цитата (Nikolay, 01.07.2012):
> Почему такой мизерный выпуск?

при 70 рабочих машинах ,выпуск иногда за 60 машин . И это мизерный выпуск?
0
+0 / –0
03.07.2012 07:53 MSK
Link
Nikolay · Tashkent
ფოტოები: 11
Цитата (brosse, 01.07.2012):
> при 70 рабочих машинах ,выпуск иногда за 60 машин . И это мизерный выпуск?

Я имел ввиду,почему именно на 8 и 12 маршруты выходит так мало машин?
0
+0 / –0
24.07.2012 20:51 MSK
Link
ფოტოები: 12379
Работы по обустройству временного трамвайного пути с ул. М. Горького на пр. Буденновский . Кто знает для чего ? Это продление 7 маршрута до Ц.Рынка ?
0
+0 / –0
24.07.2012 23:51 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 344
Цитата (Wetal, 01.07.2012):
> Цитата (Nikolay, 01.07.2012):
> > продлении 7 трамвайного маршрута до центрального рынка
> Все необходимое закуплено из Киева, ждем когда копать начнут.

Как написал Сергей, работы наконец начались и 7-ка будет продлена до Ц.Рынка, но действительная причина этого строительства - закрытие на реконструкцию улицы Максима Горького.

Сохранится ли на время реконструкции 10-й маршрут или будет изменен, как будет ходить 4-ка я пока не знаю. Если кто-нибудь имеет достоверную информацию об этом, то было бы неплохо, если бы он поделился своими сведениями в этом обсуждении.
0
+0 / –0
25.07.2012 00:24 MSK
Link
ფოტოები: 340
Вообще вначале это для продлития 7, а далее уже для реконструкции горького, на рынке разворот тоже каждую ночь ковыряют

Кто-бы научил схемы рисовать, а то остановки чем дальше, тем больше радуют)))
+1
+1 / –0
27.07.2012 12:11 MSK
Link
NeD · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 13
+1
+1 / –0
29.07.2012 02:33 MSK
Link
ფოტოები: 12379
Поворот сделали без стрелки :(
0
+0 / –0
29.07.2012 09:33 MSK
Link
ფოტოები: 340
Походу трамвай от Крепостного до Будённовсого больше не увидим, повторяется история со Стачками
–3
+0 / –3
29.07.2012 10:35 MSK
Link
Евгений Ц. · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 95
без стрелки потому, что при реконструкции от Крепостного до Буденновского путь будет проходить по оси улицы, а не так, как щас. и смысла делать там стрелки нету, все равно до окончания реконструкции там движения не будет.
0
+0 / –0
29.07.2012 14:56 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Разве по оси? Я думал, что на другую сторону улицы переложат по ходу движения автотранспорта. А раз по оси, значит движение будет 2-х сторонним?
0
+0 / –0
29.07.2012 16:45 MSK
Link
Евгений Ц. · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 95
уже давно было известно, что Горького сделают 4-х полосной и пути будут на совмещенном полотне по оси улицы.(
0
+0 / –0
29.07.2012 23:18 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Мда... Без выделенки конечно плохо будет... Жаль...
0
+0 / –0
07.12.2013 19:06 MSK
Link
ფოტოები: 442
Троллейбус:
перепутаны остановки "Пер. Пржевальского" и "Гипсовый завод";
остановка 8-го маршрута называется "Ул. Кузнечная", а не "Ул. Магнитогорская";
ост. "Улица Северо-Кавказская" называется "Улица Авиамоторная".
Трамвай:
Остановка "Ул. Ченцова" называется "14-я линия".
0
+0 / –0
20.01.2015 23:26 MSK
Link
Иван Волков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 302
Спрашивается, и на кой хрен закрыли столько линий, если метро строить хотят?
–1
+0 / –1
18.02.2016 23:13 MSK
Link
ფოტოები: 168
А где ходил закрытый на днях 10-й троллейбусный маршрут? На этой схеме его нет!
0
+0 / –0
19.02.2016 14:56 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Центральный рынок - ВОС, по пр. Стачки, где кольцевые 8 и 12 в разные стороны едут.
0
+0 / –0
24.11.2016 19:36 MSK
Link
NeoTroll · Nalchik
ფოტოები: 1041
Возможно и глупый вопрос, но может кто-нибудь как-нибудь составит схему демонтированных линий Ростова?
0
+0 / –0
24.11.2016 21:04 MSK
Link
Siachoquero · თბილისი
ფოტოები: 72
Цитата (NeoTroll, 24.11.2016):
> Возможно и глупый вопрос, но может кто-нибудь как-нибудь составит схему демонтированных линий Ростова?

Смотрите выше в коментах.


Цитата (Siachoquero, 02.03.2012):
> Я добавил все закритые линий трамвай с 1921 года по сей день вот проверьте, там некоторые тупики и однопутки или узкие колей я просто все обозначил одинакого это не было главным.
>
> http://s44.radikal.ru/i104/1203/20/686db3a1ee10.gif



>
+1
+1 / –0
27.11.2016 07:59 MSK
Link
in_the_boxx · Vilnius
ფოტოები: 3 · საიტის თარგმანი (RO)
Citate (Siachoquero, 24.11.2016):
> Цитата (Siachoquero, 02.03.2012):
> > Я добавил все закритые линий трамвай с 1921 года по сей день вот проверьте, там некоторые тупики и однопутки или узкие колей я просто все обозначил одинакого это не было главным.
> >
> > http://s44.radikal.ru/i104/1203/20/686db3a1ee10.gif

большое спасибо!
0
+0 / –0
26.12.2016 03:15 MSK
Link
NeoTroll · Nalchik
ფოტოები: 1041
Скажите пожалуйста - в каких городах России троллейбусная сеть сокращался похожим образом, как и в Ростове?
0
+0 / –0
26.12.2016 22:59 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Сейчас действующих маршрутов еще меньше, чем на этой схеме. И очень многие закрытые линии здесь не отображены.
0
+0 / –0
20.02.2017 18:56 MSK
Link
ფოტოები: 168
Цитата (NeoTroll, 26.12.2016):
> в каких городах России троллейбусная сеть сокращался похожим образом, как и в Ростове?

Похожим - это каким? Чтобы так много маршрутов закрыли? Ну как минимум Воронеж.
0
+0 / –0
18.06.2019 12:28 MSK
Link
Огурец · Volgograd
არ არის სურათები
Я заметил две странные вещи в ОТ Ростова:
1) Все маршрута автобуса, троллейбуса, трамвая и даже маршрутки идут до одних и тех же остановок в центре города - Вокзал, Рынок, Сельмаш. У вас любят ездить с пересадками?
2) У вас уже на протяжении последних 15-20 лет на всех троллейбусных маршрутах ездят муниципальные автобусы по тому же маршруту, но с другим номером. У них хоть есть общее точное расписание, или они обгоняют друг друга? Вы знаете, что таким образом вы накатываете убытки? Почему так долго это продолжается?
–1
+0 / –1
18.06.2019 13:04 MSK
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 277
Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> Вы знаете, что таким образом вы накатываете убытки? Почему так долго это продолжается?

Это вы у кого спрашиваете? Я ни каких убытков не накатываю, маршруты не выпускаю) Дептранс - удивительная организация в Ростове, это у них спрашивать надо))

Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> Все маршрута автобуса, троллейбуса, трамвая и даже маршрутки идут до одних и тех же остановок в центре города - Вокзал, Рынок, Сельмаш. У вас любят ездить с пересадками?

Если копнуть глубже, то можно найти и другие конечные. А так Рынок, Сельмаш, ГПЗ-10, Вокзал - основные места массового скопления людей, так что все логично
0
+0 / –0
18.06.2019 14:07 MSK
Link
Огурец · Volgograd
არ არის სურათები
Цитата (Che Boy, 18.06.2019):
> Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> > Вы знаете, что таким образом вы накатываете убытки? Почему так долго это продолжается?
>
> Это вы у кого спрашиваете? Я ни каких убытков не накатываю, маршруты не выпускаю) Дептранс - удивительная организация в Ростове, это у них спрашивать надо))

Возможно, что-то об этом местные обитатели СТТС знают. Вот я и задал вопрос. В Ростове большая троллейбусная сеть, которая по большей части законсервирована уже долгие годы - куча неиспользуемых линий, два пустых депо и троллейбусов всего 50 с безобразным обслуживанием, которые почти никогда капиталки не видели. Можно спокойно оставить несколько маршрутов с нормальным пассажиропотоком и одним депо, а остальное всё закрыть и снять нахрен, всё равно никто сейчас 200 троллейбусов закупать не будет.

Цитата (Che Boy, 18.06.2019):
> Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> > Все маршрута автобуса, троллейбуса, трамвая и даже маршрутки идут до одних и тех же остановок в центре города - Вокзал, Рынок, Сельмаш. У вас любят ездить с пересадками?
>
> Если копнуть глубже, то можно найти и другие конечные. А так Рынок, Сельмаш, ГПЗ-10, Вокзал - основные места массового скопления людей, так что все логично

Цимес не в этом, а в том, что во многих городах России маршруты ОТ уже давно удилиняют даже на самых загруженных точках. Почему в Ростове маршрутная сеть до сих пор как в 90е, это удивляет.
–1
+0 / –1
19.06.2019 21:13 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> Все маршрута автобуса, троллейбуса, трамвая и даже маршрутки идут до одних и тех же остановок в центре города - Вокзал, Рынок, Сельмаш. У вас любят ездить с пересадками?

Почему до одних и тех же? Среди автобусов есть множество длинных маршрутов, например 67, 98, 94, 96, 25, 44, 55, 85а, 18, 91, 113 и т.д., которые используются пассажирами как раз для того, чтобы не ездить с пересадками.


Цитата (Огурец, 18.06.2019):
> У вас уже на протяжении последних 15-20 лет на всех троллейбусных маршрутах ездят муниципальные автобусы по тому же маршруту, но с другим номером. У них хоть есть общее точное расписание, или они обгоняют друг друга?

Автобусы №№ 80, 70 и дублирующие их троллейбусы № 22 ездят согласованно с равномерным интервалом, не обгоняя друг друга. Троллейбусам №1 очень тяжело тягаться с многочисленными новыми автобусами №№ 3, 3а, 67, 98, поэтому постоянно гонки устраивают. Аналогичная ситуация с троллейбусами № 6 и автобусами №№ 65, 65а, 33 + кольцевые 78 и 83. Ну а проблема 8, 12, 5 и 9 троллейбусов в том, что их очень мало. К тому же 8 и 12 опять же дублируются многочисленными новыми большими автобусами, 9 многочисленными пригородными автобусами малой вместимости, а параллельно линии 5 маршрута ездят дублирующие более многочисленные трамваи № 10. Зато 2-ка (троллейбус) почти ни от кого не зависит и работает сам по себе.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.