Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7577
  聖彼德斯堡 LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7577  —  обкатка
Московский проспект
Презентация

作者: Dissident           日期: 27 五月 2012 年, 星期天

照片数据

发布 27.05.2012 13:52 MSK
观看 — 1814

详细信息

投票

评分: +218 / +42
lvs97a+1
vandorlaa+1
Tvans+1
Poloniy210+1
R. S.+1
Иван Шишкин+1
BOSS+1
Aleques+1
Michal Isakov+1
Владимир Носов+1
PRESSA74+1
Евгений Карьялайнен+1
Виталий Шляпников+1
Yosheek+1
Капитан+1
misa+1
Etix1979+1
Yotjeg+1
ЛМ-2008+1
КЖ+1
Denis+1
Мудрый Каа+1
Александр Шанин+1
Сергей Старцев+1
Анатолий51+1
yR29ik+1
Rai+1
хатуна+1
Serj+1
Anton 368+1
Nicolas+1
Володя Царенко+1
Азат Ахтямов+1
Владимир Дмитриев+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Dan_Iv+1
Andrew Gri-Shen+1
Oleg13+1
ВЗТМ-5284+1
WEST+1
Dajnecz+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Пётр Радость+1
Andrey_1989+1
Кирилл Ефимов+1
Пикет+1
death_infinity+1
Diesellok+1
Александр Сологубов+1
Алексей Чернов+1
Михаил Костров+1
Дима Сторожниченко+1
VLM124+1
Константин....408+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Кипарисов Станислав+1
Коновалов Артём+1
Алексей Волков+1
Станислав+1
Борис Абызов+1
ASG+1
FlasH+1
Антон triangel+1
Дима Горбатский+1
Богдан Смыков+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Артём Мальгинов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
Лайонел+1
moles+1
Дмитрий Николаевский+1
К-1+1
Zero+1
Бронза_62+1
Диман из КТМ-5+1
Ник Харлей+1
Stolx+1
Jan de Vu+1
Roman Maslovets+1
igbt_rccs+1
Anton+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Влад Заулин+1
Kostja+1
citrus+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Денис(3d)+1
KILLER-212+1
Илья+1
Dima61+1
Федин Кирилл+1
Александр Марьянович+1
Euros+1
Блескин Михаил+1
motoprogger+1
Транспортник+1
Michal Jaroszynski+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
Corbulon+1
Sentinel+1
Работник ТУ+1
Karbanatek99+1
Артём Максименко+1
Jokkinen+1
Olezka+1
Silvish+1
Alex_34RUS+1
HAnS+1
Евгений Гаврилин+1
Technicman+1
Станислав Слепухин+1
RGB+1
Буюкли Евгений+1
Anton_Abramov+1
TATRA-K2+1
McFly+1
Андрей Лазарев+1
mirag+1
Slava+1
Изускин Александр+1
Трёхгранка+1
ViktorRy+1
Никита Лапин+1
Star2007+1
sasha24+1
Алексей Разуменко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Копылов Эдуард+1
Рома+1
Даниил Ларионов+1
X-Rayder+1
wuriks+1
Максим Наумов+1
Nevidimka+1
Андрэ+1
ПисателЬ+1
Shon+1
Tassadar+1
Ramirez+1
Alexman+1
Янис Витолс+1
MMG+1
AlexSan+1
KDG+1
mkm+1
Mik_Yumz_T25+1
Иван Карташов+1
пассат+1
Э.В.Ротгрифф+1
Руслан Измайлов+1
solnechny+1
ЛМ-99АВН+1
Михаил Чукалов+1
СОЛОВЕЙ+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Ч.+1
Андрей Захаров+1
Ymtram+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
zis+1
Vlad Kuptsov+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Илья Болилый+1
LAEN+1
Кочешков Александр+1
Андрей Плешков+1
Вадим_мэн+1
Santehnik+1
taras+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
kr0t+1
Роман Романов+1
pantograph+1
Владимир Мартынов+1
Миха 71605РМ+1
Володя Мадоян+1
Сэм+1
femida-msk+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Илья Брезгунов+1
ZZ-TOP+1
Dimas-pjas+1
GeLo+1
Артур Челомбиев+1
СергейМ+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Т.Л.Н.+1
VitalikTTL+1
Александр Конов+1
Карданный Вал+1
tavalex2007+1
xrds2009+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Мякишев+1
Karol95+1
KKP+1

聖彼德斯堡, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7577

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:05.2012
型号:LM-68M2 (mod. SPb GET)
制造日期:03.1983
序列号:1263
运营状态:号码更换/同市转换 (2020) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2010 ex Tram depot #1, LM-68M # 1745; 02.2003 ex Tram depot #6, 6702; ≈ 1992 ex Tram depot #1, С-8226; 09.1986 ex Tram depot #4. 2020 to work service; 09.2021 to Tram depot #3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

EXIF

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:27.05.2012 10:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 129

27.05.2012 14:04 MSK
链接
照片:: 26
Мне одному так кажется или нет? он похож на улыбающуюся обезьяну
+22
+38 / –16
27.05.2012 14:05 MSK
链接
照片:: 253
Почему он не красный, как все остальные его сородичи?
–21
+18 / –39
27.05.2012 14:06 MSK
链接
照片:: 3567
Потому что у нас в городе есть негласная традиция - каждый первый экземпляр нового вагона сперва получает оригинальную окраску. Чтобы выделялся, короче :).
+38
+44 / –6
27.05.2012 14:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 16830
Зелёный полупант как-то не смотрится. Уж лучше жёлтый или красный.
+10
+20 / –10
27.05.2012 14:09 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Что не говори, но это первый из современных ЛМ, который мне нравится безоговорочно :-)
+49
+51 / –2
27.05.2012 14:13 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 27.05.2012):
> Мне одному так кажется или нет? он похож на улыбающуюся обезьяну

Это лягушонок, прошу любить и жаловать :).
+16
+18 / –2
27.05.2012 14:15 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Внешне безусловно производит впечатление!
И все-таки хочется узнать точную цену вопроса при модернизации одного вагона!
+9
+10 / –1
27.05.2012 14:17 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1614
Цитата (СПЕКТР-1, 27.05.2012):
> Почему он не красный, как все остальные его сородичи?

Решили отойти от "красноты", чтобы вагон лучше выделялся. Плюс использование трёх цветов лучше подчёркивает элементы оформления и придаёт некоторую стремительность.
+14
+16 / –2
27.05.2012 14:18 MSK
链接
照片:: 52
Крокодил. Да еще и с пневматикой))) За 8,5 млн. вагон без СМЕ - идиотизм. Проще купить два автобуса.
–58
+11 / –69
27.05.2012 14:18 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Jen, 27.05.2012):
> Внешне безусловно производит впечатление!
> И все-таки хочется узнать точную цену вопроса при модернизации одного вагона!

8,5 миллионов рублей на первый экземпляр. Если поставим на поток, остальные в мелкой серии выйдут дешевле. По сути это постройка нового вагона с использованием 5% годных деталей от старого.

Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> Крокодил. Да еще и с пневматикой))) За 8,5 млн. вагон без СМЕ - идиотизм. Проще купить два автобуса.

Автобусы - ПАТу. А ГЭТу нужны трамваи.
+35
+37 / –2
27.05.2012 14:25 MSK
链接
照片:: 832
Сколько таких будут собирать (или ремонтировать в этот кузов)?
+6
+7 / –1
27.05.2012 14:25 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
8,5 млн. рублей - неплохо!
1. А почему действительно не предусмотрено возможности работы по СМЕ?
2. Какой обещан срок службы?
3. Когда и кем будет приниматься окончательное решение по поводу целесообразности проведения масштабной модернизации именно в этом исполнении?
4. На каком этапе вопросы сертификации касательно данного вагона?
+14
+15 / –1
27.05.2012 14:27 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Уже много раз говорили трамваи в России не подлежат сертификации.
+12
+16 / –4
27.05.2012 14:27 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (ZZ-TOP, 27.05.2012):
> Сколько таких будут собирать (или ремонтировать в этот кузов)?

Пока что никаких конкретных планов нет.
+7
+9 / –2
27.05.2012 14:40 MSK
链接
照片:: 300
В 1,5-2 раза дешевле нового вагона.
Т.к. образец опытный и СМЕ нет. И сидения 1+1. При нужде - дальнейшие вагоны изменяться по требованиям.
+12
+15 / –3
27.05.2012 14:42 MSK
链接
照片:: 303
Передний номер плохо читается на наклонной поверхности, при том что между фарами места дофига.
–1
+8 / –9
27.05.2012 14:42 MSK
链接
照片:: 300
Между фарами эмблема ГЭТа..
+7
+9 / –2
27.05.2012 14:44 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (Jen, 27.05.2012):
> 2. Какой обещан срок службы?

15 лет.
+6
+8 / –2
27.05.2012 14:49 MSK
链接
照片:: 303
Цитата (Yosheek, 27.05.2012):
> Между фарами эмблема ГЭТа..

И эмблеме, и номеру места хватит. В конце концов, номер нужен на практике, а эмблема (за неимением в городе других трамваевладельцев) только для красоты.
+5
+7 / –2
27.05.2012 15:27 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Нормально ) НьюВарз на первый взгляд выкатил неплохую поделку.
+11
+13 / –2
27.05.2012 15:34 MSK
链接
andryugist · 基洛夫
照片:: 1
Так это же новый вагон, практически.
+4
+7 / –3
27.05.2012 15:35 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Совершенно верно, при модернизации старого вагона было оставлено только 5 % его деталей, всё остальное новое.
+8
+10 / –2
27.05.2012 15:42 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> каждый первый экземпляр нового вагона сперва получает оригинальную окраску

С великой вероятностью, в зеленых оттенках
+4
+6 / –2
27.05.2012 15:49 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Серый, 27.05.2012):
> Совершенно верно, при модернизации старого вагона было оставлено только 5 % его деталей, всё остальное новое.

Разве старая ферма укладывается в 5%?
+1
+5 / –4
27.05.2012 16:26 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Ну да. Кузов старый просто переварили, тележки оставили старые, только подремонтировав их.
0
+6 / –6
27.05.2012 16:29 MSK
链接
照片:: 35927
Перемудрили конечно, но всё равно +. Нравится ^_^
+8
+10 / –2
27.05.2012 16:39 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Да и стоимость завысили, в Новосибирске модернизация с использованием новенького белорусского кузова 60102 составила 7,9 млн рублей с доставкой из Минска.
+7
+10 / –3
27.05.2012 16:42 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1086 · 综合编辑人员
Цитата (knsx, 27.05.2012):
> в Новосибирске модернизация с использованием новенького белорусского кузова 60102 составила 7,9 млн рублей с доставкой из Минска.

Здесь все-таки асинхронные двигатели, камеры стоят, тележки другие и т.д. и т.п. Все-таки вагон понавороченнее новосибирского будет
+8
+10 / –2
27.05.2012 16:47 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17759 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Новый с виду трам на фоне пустого места из под бывших трамвайных линий. Символично.
+7
+11 / –4
27.05.2012 17:15 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Даа, красиво модернизировали =) когда на линию?
з.ы. Питерцов с Днем города! Знакомые места..)
+5
+7 / –2
27.05.2012 17:16 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.05.2012):
> Уже много раз говорили трамваи в России не подлежат сертификации.

А мужики то не знают.

>Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19) (с изменениями от 10 декабря 2007 г.)

>3. Область применения
>Настоящие Правила распространяются на выпускаемые в обращение механические транспортные средства (включая транспортные средства с электрическими двигателями) и прицепы к ним категорий М (включая специализированные пассажирские транспортные средства - транспортные средства категории М2 или M3, не предназначенное для применения в качестве транспортного средства общего пользования (может использоваться в качестве семейного, служебного транспортного средства и по другому назначению, не связанному с перевозкой пассажиров по установленным маршрутам), N, О, L в соответствии с ГОСТ Р 52051 (далее - транспортные средства), составные части их конструкции и предметы дополнительного оборудования, запасные части (элементы конструкции транспортного средства (агрегаты, узлы и детали), поступающие в торговлю и (или) организации по ремонту и техническому обслуживанию) и принадлежности. Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления на него паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).
+2
+4 / –2
27.05.2012 17:20 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
А где тут про трамваи? ;-)
+1
+4 / –3
27.05.2012 17:21 MSK
链接
照片:: 52
А трамвай разве не механическое транспортное средство с электродвигателем?))
+3
+6 / –3
27.05.2012 17:27 MSK
链接
照片:: 35927
Трамвай является железнодорожным видом транспорта. Иначе нужно было бы трамваи по ВИН-коду пробивать
+3
+5 / –2
27.05.2012 17:33 MSK
链接
照片:: 52
УКТМ а ссылочку на нормативный акт?
+3
+6 / –3
27.05.2012 17:34 MSK
链接
照片:: 35927
Логика действует гораздо лучше любого нормативного акта;)
+4
+6 / –2
27.05.2012 17:46 MSK
链接
照片:: 1507
Может это мне только так кажется, но, по-моему, над лобовым стеклом слишком много свободного пространства. Либо стекло лобовое повыше бы сделать, либо МУ туда загнать. Но это чисто мое видение.
+1
+2 / –1
27.05.2012 17:46 MSK
链接
照片:: 52
Детям, как говориться, виднее)))
–22
+2 / –24
27.05.2012 18:00 MSK
链接
照片:: 3567
Есть промах с обзорностью в плохую погоду - стеклоочиститель не захватывает самую нижнюю часть лобового стекла в середине. ИМХО, щётку нужно было расположить ниже.
+1
+3 / –2
27.05.2012 18:02 MSK
链接
照片:: 67
Цитата (Димар Сагдеев, 27.05.2012):
> Трамвай является железнодорожным видом транспорта. Иначе нужно было бы трамваи по ВИН-коду пробивать

Так ведь не зря в редакторской ВИН можно добавить и трамваю.
0
+1 / –1
27.05.2012 18:03 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> Детям, как говориться, виднее)))

Серега, разводи флейм хотя бы грамотно! :))
http://tsya.ru/
+17
+19 / –2
27.05.2012 18:04 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Выглядит нормально, по своему симпатишный. Но всёже серый цвет в окраске ОТ не идёт, будь то автобус, троллейбус или трамвай. Такое впечатление что серый приравнивают к серебристому и используют как фон. На деле-же серый он и в Африке серый. Фоном может быть только белый.С ним любые цвета нормально смотрятся.
+1
+3 / –2
27.05.2012 18:24 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (PVA, 27.05.2012):
> Серега, разводи флейм хотя бы грамотно! :))
> http://tsya.ru/

Дитмар Эльяшевич, вы?)))
–18
+2 / –20
27.05.2012 18:39 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> А трамвай разве не механическое транспортное средство с электродвигателем?))

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=INT;n=15424

o) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением рельсовых транспортных средств;
+5
+6 / –1
27.05.2012 18:43 MSK
链接
没有照片
вагон красивый.
+5
+7 / –2
27.05.2012 19:19 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Илья Брезгунов, 27.05.2012):
> http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=INT;n=15424

Конвенция, конвенцией. Но где в отечественном законодательстве указано что такое трамвай?
–8
+1 / –9
27.05.2012 19:35 MSK
链接
没有照片
а у меня такой вопрос. кто их производить будет?
дизайн весьма неплох, не хуже того, что ездит сегодня. высокопол с низким полом, что во сто крат лучше, чем корыто. СМЕ разве что нет... иначе был бы моим идеалом трамвая! :)
+2
+4 / –2
27.05.2012 19:40 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Зловещий Негр, 27.05.2012):
> а у меня такой вопрос. кто их производить будет?

Ремонтная база трамвайного парка №1.
+2
+4 / –2
27.05.2012 19:43 MSK
链接
Allirions · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Aero, 27.05.2012):
> Даа, красиво модернизировали =) когда на линию?
> з.ы. Питерцов с Днем города! Знакомые места..)

Тогда когда в 7ой парк перегонят...а это в лучшем случае через полтора месяца
–1
+0 / –1
27.05.2012 19:43 MSK
链接
照片:: 300
Кстати о детях..
Этот вагончик бы на "Детский Петербург" в музей ГЭТ на пару недель)) Деткам понравится)

Рем.база ТП1 тут не причем..
Это делает ЦКР(Цех Капитального Ремонта) который является филиалом Производственного Депо(Троллейбусный Завод). Но просто он тер-льно находится в первом корпусе парка Коняшина.
И тут не только заменили маски и тележки старые оставили. Почитайет инфу. Да хоть это http://yosheek.livejournal.com/3779.html
0
+2 / –2
27.05.2012 19:52 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Yosheek, 27.05.2012):
> Рем.база ТП1 тут не причем..
> Это делает ЦКР(Цех Капитального Ремонта) который является филиалом Производственного Депо(Троллейбусный Завод). Но просто он тер-льно находится в первом корпусе парка Коняшина.

Ты прав, я перепутал.
–1
+0 / –1
27.05.2012 19:56 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> Потому что у нас в городе есть негласная традиция - каждый первый экземпляр нового вагона сперва получает оригинальную окраску.

Поздравляю вас, вы выдумали и успешно вбили в мозги своих читателей ещё одну легенду (чтобы не сказать ложь) о питерском трамвае. Итак:
1. ЛВС-2009 - прототип и серия в одинаковой окраске.
2. ЛМ-2008 - прототип и серия в одинаковой окраске.
3. ЛВС-2005 - прототип и серия в одинаковой окраске.
4. ЛМ-99 Пчёлка - В одинаковой схеме окраски с десяток первых трамваев, серебристый вместо белого на прототипе - несущественно.
5. ЛМ-99 Кузнечик - Опять же, не было устоявшейся схемы окраски на первой партии, вся она была по-разному зелёной, а не только прототип.
6. ЛВС-97 - И снова нет отдельной окраски прототипа и нет серийной окраски начиная со второго экземпляра.
7. ЛВС-86 - Прототип и серия красились одинаково.

То есть бардак 1990-х, когда кузнечики красила в качестве скрытой рекламы сторонняя лакокрасочная фирма, вы хотите выдать за ленинградскую традицию.
+4
+6 / –2
27.05.2012 20:00 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> Проще купить два автобуса.

Народ, смените пластинку, достали уже с таким сравнением

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.05.2012):
> Новый с виду трам на фоне пустого места из под бывших трамвайных линий. Символично.

Юра, это начало долгого пути ренессанса петербургского трамвайчика. По крайней мере в такой день хочется в это верить)))
+1
+4 / –3
27.05.2012 20:02 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2012):
> Поздравляю вас, вы выдумали и успешно вбили в мозги своих читателей ещё одну легенду

Да, Сергей, вот так рождаются легенды)))
–1
+2 / –3
27.05.2012 20:15 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
> ЛМ-99 Кузнечик - Опять же, не было устоявшейся схемы окраски на первой партии, вся она была по-разному зелёной, а не только прототип.
Вроде у прототипа была таки своя окраска, хоть и не очень отличающаяся от серийной
http://transphoto.ru/photo/140744/
0
+1 / –1
27.05.2012 20:18 MSK
链接
照片:: 1598
Красивый вагон, мне нравится.
+2
+4 / –2
27.05.2012 20:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2012):
> То есть бардак 1990-х, когда кузнечики

Кузнечики в 1990-х? Поздравляю с изобретением ещё одной легенды. ;))
+7
+9 / –2
27.05.2012 21:01 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (STinger, 27.05.2012):
> Вроде у прототипа была таки своя окраска, хоть и не очень отличающаяся от серийной

Какую конкретно окраску вы называете серийной? Серийные вагончики тоже были разными.

Цитата (Виктор Бойков, 27.05.2012):
> Кузнечики в 1990-х? Поздравляю с изобретением ещё одной легенды.

Перемудрил сам себя, пытаясь уйти от бана за политику. Политически "лихие 90-е" не закончились резко в Миллениум, так что не по календарю, а по жизни ранние кузнечики - продукт ельцинской, а не путинской России.
+2
+3 / –1
27.05.2012 22:30 MSK
链接
照片:: 4281
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> Конвенция, конвенцией. Но где в отечественном законодательстве указано что такое трамвай?

А тебе это зачем?
–1
+3 / –4
27.05.2012 22:38 MSK
链接
照片:: 52
А давай не будем отвечать вопросом на вопрос.
–7
+2 / –9
27.05.2012 22:38 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А не отраслевая нормаль 66 года регулирует постройку трамваев? По ней трамвай, как и метро, больше к ЖД транспорту относится и даже нумерация общая с ЖД.
+1
+2 / –1
27.05.2012 23:01 MSK
链接
照片:: 4281
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2012):
> А давай не будем отвечать вопросом на вопрос.

А давай будем... Тебя, что не устраивает утверждение нескольких специалистов, о том, что трамваи в России сертификации не подлежат?
+2
+4 / –2
27.05.2012 23:27 MSK
链接
照片:: 52
Ну если специалисты утверждают, что транспортное средство для перевозки пассажиров (в больших количествах) в России сертификации не подлежит (что само по себе нонсенс, даже легковые авто должны иметь одобрение типа ТС), так пусть ссылочку на нормативный документ дадут, им же его искать не надо, правда?
–6
+2 / –8
28.05.2012 00:27 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 11
Позади вагона - демонтированная линия?
+1
+2 / –1
28.05.2012 00:30 MSK
链接
照片:: 156
Да
–1
+0 / –1
28.05.2012 02:13 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Только прочитав все комментарии, смог с сотой попытки убедить себя, что это не фотошоп.
–1
+2 / –3
28.05.2012 02:22 MSK
链接
照片:: 3567
хедкраб, а что тут "фотошопного", простите? :)
+2
+5 / –3
28.05.2012 02:23 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2012):
> Поздравляю вас, вы выдумали и успешно вбили в мозги своих читателей ещё одну легенду (чтобы не сказать ложь) о питерском трамвае. Итак:
> 1. ЛВС-2009 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 2. ЛМ-2008 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 3. ЛВС-2005 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 4. ЛМ-99 Пчёлка - В одинаковой схеме окраски с десяток первых трамваев, серебристый вместо белого на прототипе - несущественно.
> 5. ЛМ-99 Кузнечик - Опять же, не было устоявшейся схемы окраски на первой партии, вся она была по-разному зелёной, а не только прототип.
> 6. ЛВС-97 - И снова нет отдельной окраски прототипа и нет серийной окраски начиная со второго экземпляра.
> 7. ЛВС-86 - Прототип и серия красились одинаково.
>
> То есть бардак 1990-х, когда кузнечики красила в качестве скрытой рекламы сторонняя лакокрасочная фирма, вы хотите выдать за ленинградскую традицию.

Я лишь процитировал ГУП ГЭТ. Вопрос не в том, чтобы была полностью другая окраска, а в том, чтобы вагон выделялся. Достаточно сделать его не таким, как все.
Скажем, 2005-й и так прекрасно выделялся среди всех. Первый ЛМ-99 был зелёным, с чёрной линией остекления и бело-голубым низом. Много было трамваев с такой окраской до его появления? Серебристая Пчела с волной тоже разительно отличалась от привычных Кузнечиков.

Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> сперва получает оригинальную окраску

Наверное, стоит дополнить... "Оригинальную окраску на фоне других трамваев, которые ездят в городе".
+3
+4 / –1
28.05.2012 03:42 MSK
链接
照片:: 3567
+1
+2 / –1
28.05.2012 09:09 MSK
链接
РВЗ -6М2 · 烏法
照片:: 246
гроб на колесах.
–18
+2 / –20
28.05.2012 09:33 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
РВЗ, от тебя другого ответа не ждали. Лично для тебя должны возобновить производство РВЗ, не меньше.
+4
+7 / –3
28.05.2012 10:10 MSK
链接
РВЗ -6М2 · 烏法
照片:: 246
Цитата (Денис(3d), 28.05.2012):
> РВЗ, от тебя другого ответа не ждали. Лично для тебя должны возобновить производство РВЗ, не меньше.

да и не только РВЗ, но и некоторые модели КТМов, например 71-608К, что выглядят гораздо красивее, чем этот вагон с "подбородком",некоторые модели ЛМ, например 93.
–5
+2 / –7
28.05.2012 10:22 MSK
链接
照片:: 156
РВЗ, давай не будем! О вкусах не спорят! Мне вот как раз 608-й совсем не нравится, так что мне теперь, писать об этом в каждом посте? И потом, если сравнивать 608-й и этот модернизат, выписать все плюсы и минусы, ещё неизвестно, кто перевесит...
0
+1 / –1
28.05.2012 10:22 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
608К вообще кирпич кирпичом. Что с него взять-то?
+1
+4 / –3
28.05.2012 10:30 MSK
链接
照片:: 300
Дорогой наш РВЗ, Если этот вагончик больший гроб, чем ктм8, то я балерина)
+4
+5 / –1
28.05.2012 10:38 MSK
链接
РВЗ -6М2 · 烏法
照片:: 246
Ребят! я не про плюсы пишу, а про его кузов. вот зачем нужно было этот подбородок делать? сделали бы полукруг сразу к низу вагона,тогда было бы красиво,как 71-619-е вагоны. что на 71-623, что на этом делают какой то выступ к низу на мордочке, что на мой взгляд не очень придает красоту вагону. а 71-608-е красивы тем, что там нет лишних выступов, все выглядет скромнее и проще)))
–6
+2 / –8
28.05.2012 10:50 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (РВЗ -6М2, 28.05.2012):
> вот зачем нужно было этот подбородок делать?

Под ним силовые элементы, предназначенные для защиты пластиковой морды при ДТП. Если смотреть вид сбоку/сверху, то хорошо видно, что это самый выступающий вперёд элемент вагона.
0
+1 / –1
28.05.2012 10:55 MSK
链接
РВЗ -6М2 · 烏法
照片:: 246
мда.....
–6
+1 / –7
28.05.2012 10:57 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2012):
> Цитата (Dissident, 27.05.2012):
> > Потому что у нас в городе есть негласная традиция - каждый первый экземпляр нового вагона сперва получает оригинальную окраску.
>
> Поздравляю вас, вы выдумали и успешно вбили в мозги своих читателей ещё одну легенду (чтобы не сказать ложь) о питерском трамвае. Итак:
> 1. ЛВС-2009 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 2. ЛМ-2008 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 3. ЛВС-2005 - прототип и серия в одинаковой окраске.
> 4. ЛМ-99 Пчёлка - В одинаковой схеме окраски с десяток первых трамваев, серебристый вместо белого на прототипе - несущественно.
> 5. ЛМ-99 Кузнечик - Опять же, не было устоявшейся схемы окраски на первой партии, вся она была по-разному зелёной, а не только прототип.
> 6. ЛВС-97 - И снова нет отдельной окраски прототипа и нет серийной окраски начиная со второго экземпляра.
> 7. ЛВС-86 - Прототип и серия красились одинаково.
>
> То есть бардак 1990-х, когда кузнечики красила в качестве скрытой рекламы сторонняя лакокрасочная фирма, вы хотите выдать за ленинградскую традицию.

ЛМ-36 какого был цвета? ничем не отличался от ЛМ-33?
ЛМ-47 не получил "слоновую кость" и по схеме окраски не отличался от "американки"?
ЛМ-57 ну просто ничем не выделялся от своих собратьев "слонов"?
ЛМ-68 тоже не имел никаких отличий в окраске?
первые ЛМ-68М конечно же были по цвету аналогичны ЛМ-68...

Браво, Сергей! Действительно, ГЭТ опять всё придумал.
+2
+3 / –1
28.05.2012 11:05 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Yosheek, 27.05.2012):
> Этот вагончик бы на "Детский Петербург" в музей ГЭТ на пару недель))

Я думаю, если бы это ускорило открытие Марата, то все были бы только "за".
–1
+0 / –1
28.05.2012 11:27 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
Главное, чтобы серийный красили также или хотябы более не по стандартной ущербной бело-красной полосатой схеме...
+2
+4 / –2
28.05.2012 11:44 MSK
链接
照片:: 300
"Детский Петербург" в октябре) Вроде.. по крайней мере в том году был в первой половине октября
–1
+0 / –1
28.05.2012 12:16 MSK
链接
Slavatrainz · 塞瓦斯托波爾
照片:: 1
Вагон просто шикарен!
Мы плавно переходим в будущее господа! То, что раньше было сказкой теперь реальность!
–1
+1 / –2
28.05.2012 12:35 MSK
链接
照片:: 52
Суммируя впечатления и замечания:
1. Внешний вид. Ну тут вкусы у всех разные. Для обычного пассажира скорее всего отложится "появился новый трамвай".
ЭМУ. Опять это убогий лобовой ЭМУ с тремя строчками. Если Евгений С. сказал что его будут в седьмом парке перепрограммировать то что мешало сделать по-человечески это сразу. И вообще возможно ли это вообще.
2. Техническая часть. Кузов. То что он переваренный, а не новый это минус. Даже по деньгам переваривание кузова может оказаться дороже чем сделать новый кузов с нуля. Не стоит забывать, что вагон был учебным. Его износ сравнительно небольшой. Что-то сомнительно что убитые машки 5 парка с отвисающими площадками смогут пережить подобное перерождение, переварка золотой будет, проще новый кузов заказать. Отсутствие СМЕ. Печальный опыт первого парка, когда вместо одиночек не имеющих СМЕ пришлось выпускать 86-е так никого ничему не научил, увы. Пневмооборудование - это сразу минус. Удаление конденсата, особенно зимой это забавный секас, особенно если он уже замерз. Плюс целая система пневмомагистралей которая стоит денег и которую надо обслуживать. Ну и т.д. Все таки ПТМЗ от этого отказался за что ему плюс.
Тележки. Это тоже минус. Обычные машковские тележки, без двойного подвешивания, с колесами на болтах. Трос http://transphoto.ru/photo/501299/ как апогей всего вышесказанного.
3. Салон. Неудобная низкопольная площадка без сидений вообще. Фактически одна широкая дверь в салон - средняя. Непонятные перегородки в салоне ухудшающие его обзор. Цвет поручней - фэйл. Цвет оконных стоек - фэйл. Сидения еще ладно, можно 1+2 поставить. Бегущая строка где-то в углу, зачем она нужна если ее не видно. Отсутствие люков в крыше.
Короче даже цена в 8,5 млн рублей за это не перевешивает его недостатки.
Новый вагон такого-же класса от УКВЗ или ПТМЗ стоит 13-15 миллионов и он лишен многих этих недостатков. Недостатки есть и у них, но они все-же находятся на следующей ступеньке в трамвайной эволюции.

И еще забавен лютый фап 99% питерских пользователей на этот вагон, т.н. "Питер головного мозга". Для них априори вагон не имеет никаких недостатков вообще и +100500 ко всем достоинствам. Интересно, что предыдущий идол любви и фапа, тоже вагон из Питера теперь беззастенчиво затоптан в грязь. В общем для специалистов некоторых отраслей тут поле не паханное для написания различных диссертаций и статей в профильные журналы.
–12
+1 / –13
28.05.2012 12:55 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Сергей_Н, 28.05.2012):
> Суммируя впечатления и замечания:

Суммируя субъективные замечания, вы хотите сказать?
Странно, что "суммируя впечатления и замечания", вы совсем не пишете про достоинства вагона, игнорируете их на подсознательном уровне :).

Некоторые из приведённых недостатков действительно имеют место быть. Остальные требуют пояснения.

Про кузов невнимательно читали. Я уже писал, что для следующих вагонов использование деталей от старого кузова может быть сведено к нулю. Что до проблем эксплуатации пневмосистемы - если в хозяйстве нет таких вагонов, то да, будет непросто и вагон вскоре может встать под забор. А если большинство такие - поверьте, ничего страшного в пневмосистеме нет, во всех парках к ней привыкли за много лет. Компрессор тут довольно тихий, на ходу почти не слышно, кстати сказать. Тележки не самые современные, но дисковые тормоза позволили избавить их от "бутылочного лязга", да и идёт вагон довольно мягко.

Зачем сиденья на маленькой низкопольной площадке? В первую очередь она для инвалидов с креслами и мам с колясками, им сиденья не нужны. Цвет поручений и цвет оконных стоек - это полнейший субъективизм, даже не представляю, чем можно мотивировать их неудачный цвет.
+1
+2 / –1
28.05.2012 12:56 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Slavatrainz, 28.05.2012):
> Вагон просто шикарен!
> Мы плавно переходим в будущее господа! То, что раньше было сказкой теперь реальность!

Вы хотите сказать, что отдельные блоки, форирующие борта с видимой стыковкой - это будущее?!

Только за то, что он новый и пока ни на что не похож.. Это не критерий. Пока это куча эмоций.
И кстати, многое, что написал Сергей_Н, гораздо ближе к правде, чем ваши эмоциональные всплески..
–1
+2 / –3
28.05.2012 13:11 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Dissident, 28.05.2012):
> Суммируя субъективные замечания, вы хотите сказать?

Для кого субъективные, для кого объективные.

> Странно, что "суммируя впечатления и замечания", вы совсем не пишете про достоинства вагона, игнорируете их на подсознательном уровне :).

А какие у него достоинства? Низкая цена? Так это субъективно. АТП - так он на всех новых вагонах серийно ставится по умолчанию. Так какие у него достоинства на фоне новых вагонов?

> Про кузов невнимательно читали. Я уже писал, что для следующих вагонов использование деталей от старого кузова может быть сведено к нулю.

Т.е. будет кустарно вариться новый кузов с двумя с половиной дверьми?

> Что до проблем эксплуатации пневмосистемы - если в хозяйстве нет таких вагонов, то да, будет непросто и вагон вскоре может встать под забор. А если большинство такие - поверьте, ничего страшного в пневмосистеме нет, во всех парках к ней привыкли за много лет.

Ее установка и обслуживание требует денег. Зачем увеличивать стоимость продукта и стоимость его обслуживания если со всем этим прекрасно справляется электричество? У него что, пневмоподвешивание кузова? Т.е. по сути лишняя система.

> Сиденья на низкопольной площадке не нужны, она и так маленькая.

В рамочку и на стенку. "Низкопольность ради галочки" как она есть. Тут даже дискутировать дальше не надо все и так ясно.
Тут Буслов хороший пост в ЖЖ написал на эту тему http://mymaster.livejournal.com/293200.html Так вот конструктора надо бы посадить в инвалидную коляску и заставить использовать эту площадку по назначению.

Цитата (cyclofillydea, 28.05.2012):
> Только за то, что он новый и пока ни на что не похож.. Это не критерий. Пока это куча эмоций.

Вот Денис правильно сказал, это эмоции. У меня вот эмоций насчет этого вагона нет, просто конструктивная критика.
Повторяю, даже ЛМ-2008 со всеми своими недостатками, лучше данного чуда.

ЗЫ. Если кузов будет новый то цена будет на уровне нового вагона, а вот недостатки от этого никуда не денутся.
–2
+2 / –4
28.05.2012 13:44 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (ТУ2-167, 28.05.2012):
> ЛМ-36 какого был цвета? ничем не отличался от ЛМ-33?
> ЛМ-47 не получил "слоновую кость" и по схеме окраски не отличался от "американки"?
> ЛМ-57 ну просто ничем не выделялся от своих собратьев "слонов"?

А вот не надо передёргивать. Было сказано, что традицией является иная окраска прототипа по отношению к последующей серии, а не к предыдущим трамваям. Но если принять вашу точку зрения, то Лягушонок не укладывается и в вашу версию традиции, повторяя окраску ранних кузнечиков и вполне современных ему электричек.

Но дело не в этом. Одно из двух, или в городе действует документ, по которому трамваи обязаны быть красно-белыми безо всяких отговорок, тогда трамвай должен быть перекрашен перед сдачей в эксплуатацию. Если этот документ уже не действует, то почему таким же, как вы, энтузиастам в ТП-7 не разрешают красить свои трамваи в их любимый синий цвет?
–1
+0 / –1
28.05.2012 14:00 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Сергей_Н, 28.05.2012):
> И еще забавен лютый фап 99% питерских пользователей на этот вагон

Они так или иначе имели отношение к его созданию. Не забывайте, что "агенты СТТС" работают в ГУП ГЭТ не только вагоновожатыми. Так что тут скорее материнский инстинкт и банальная самооборона в тех вопросах, где создатели превысили свои полномочия.

Цитата (Slavatrainz, 28.05.2012):
> Вагон просто шикарен!
> Мы плавно переходим в будущее господа! То, что раньше было сказкой теперь реальность!

Вы немножко опоздали со своим комментарием. Под первой фотографией первой пчёлки он бы смотрелся уместнее :)
–1
+1 / –2
28.05.2012 14:19 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2012):
> Не забывайте, что "агенты СТТС" работают в ГУП ГЭТ не только вагоновожатыми.

Можно везде видеть какой-то заговор и выдумывать цели тех или иных комментариев, что вы, Сергей, любите делать. А можно просто согласиться, что есть большое количество людей, которым вагон искренне понравился, несмотря на все его недостатки.
+5
+6 / –1
28.05.2012 15:12 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Dissident, 28.05.2012):
> А можно просто согласиться, что есть большое количество людей, которым вагон искренне понравился, несмотря на все его недостатки.

Я с этим согласен. Мне тоже вагон нравится, если не смотреть на его недостатки.

Цитата (Dissident, 28.05.2012):
> Можно везде видеть какой-то заговор

Какой это заговор, это уже открытый путч против установленной городом схемы окраски. И ладно бы, если предлагались талантливые варианты, но окраска сине-оранжевого ЛВСа и обсуждаемого трамвая ниже всякой критики, а высказывания против сочетания белого и красного отдают жуткой вкусовщиной и волюнтаризмом, опять же не предлагая лучшего варианта. И идёт искусная подмена "полосатости" на "красно-белость", питерский 71-623 и ЛВСы-2005 красно-белые, но не полосатые. Сделайте достойную красно-белую схему, а заменить в ней одни цвета на другие проблемы не составит: красивый питерский КТМ и красивый украинский КТМ покрашены по одной схеме, но разными цветами. Некрасивые серийные КТМы тоже выкрашены по той же схеме, но неудачными цветами.
0
+2 / –2
28.05.2012 15:18 MSK
链接
000Nikita000 · 聖彼德斯堡
照片:: 154
Цитата (СПЕКТР-1, 27.05.2012):
> Почему он не красный, как все остальные его сородичи?

Слава Богу, что он не красный....))
Вот только надолго ли... Небось потоми и его испортят красным цветом.
А так очень красиво смотрится.

А когда вагон начнёт работать с пассажирами? Никто точно не знает?
–2
+1 / –3
28.05.2012 15:22 MSK
链接
000Nikita000 · 聖彼德斯堡
照片:: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2012):

> Какой это заговор, это уже открытый путч против установленной городом схемы окраски. И ладно бы, если предлагались талантливые варианты, но окраска сине-оранжевого ЛВСа и обсуждаемого трамвая ниже всякой критики.

А почему нельзя как раньше: каждому парку - свой цвет. Вот это было бы здорово. А когда все вагоны одинакового цвета, всегда будут недовольные люди. Потому что это скучно и не интересно, если всё одинаково, какой бы красивой окраска не была.
Нужно разнообразие!!!!!!!!!!!!!
0
+4 / –4
28.05.2012 15:31 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Dissident, 28.05.2012):
> А можно просто согласиться, что есть большое количество людей, которым вагон искренне понравился, несмотря на все его недостатки.

Вагон искренне понравился. Внешне (за исключение лишней губы).
Но он, в итоге, повторил те недостатки, которые были в Пчеле и добавил своих собственных! Почему при проектировании организация, которая знает эксплуатацию, выводит на рынок продукт, который НЕ СТАЛ лучше для пассажиров?! Я не отрицаю, что он удобнее для ремонтной базы, но для кого мы в первую очередь создаём ОТ...

Мне жалко потраченных впустую денег - кроме броского внешнего вида (который просто напичкан элементами, собирающими грязь) он ничем не примечателен. Тогда встаёт вопрос: СМЫСЛ тратить деньги на ЭТО?
Чтобы не получить больше новых современных ЛВС-2005-2008 или УКТМов?
–1
+3 / –4
28.05.2012 16:07 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 141
Денис, заканчивайте!
Вы не хуже многих знаете, что ПТМЗ настал каюк. А их упражнения с УФАС теперь выйдут большим боком в поставке вагонов УКВЗ.

Где вы были 24 мая, когда всех желающих и болеющих за трамвай звали посмотреть, потрогать, поговорить? По клавишам проще бить, поскольку можно напридумывать много чего.

Своими высказываниями здесь вы обидели около 30 человек, которые работали над этим вагоном. Ошибались, меняли, переделывали. Учитывали ошибки, допущенные в том числе и вами, на предыдущих моделях трамваев.

В итоге старания этого коллектива вышел очень приличный продукт, который теперь только вы и поливаете грязью. А почему? Потому что "Автокомпозит" не взял ваши почеркушки для изготовления панелей, чтобы не позориться? А были ли они? Может быть опубликуете на суд публики свое видение вагона? А мы тут пообсуждаем ваш шедевр.

Конечно проще сидеть и долбить по кнопочкам.
+6
+7 / –1
28.05.2012 16:38 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (ТУ2-167, 28.05.2012):
> Где вы были 24 мая, когда всех желающих и болеющих за трамвай звали посмотреть, потрогать, поговорить

На работе работу работал. Хотел придти, но:
-Во первых не мог,
- Во вторых довольно хорошо осведомлён тем, что и как делалось (не металл, а всё, что по моей специфике: дизайн и стеклопластик).

Именно по-этому у меня кроме радости за ДОСТОЙНЕЙШИЙ результат есть некоторая трезвость и, не скрою, определённое недоверие к этому проекту, который многие с ходу едва не обожествлять начали, совершенно не замечая много. А как рассказать красиво и "правильно" могут парковые конструктора и представители Автокомпозита, я знаю и на эту удочку уже не клюю... сам на крючке "бла-бла-на-уши" отплавал не один год, к сожалению...
0
+1 / –1
28.05.2012 16:40 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (000Nikita000, 28.05.2012):
> А почему нельзя как раньше: каждому парку - свой цвет.

Вот я и спрашиваю, почему ТП-7 нельзя красить свои вагоны в свой цвет, а отдельным людям из ТП-8 можно красить свои вагоны в цвета ТП-7. Почему кто-то крышует своих приятелей, бездарно размалёвывающих городские трамваи, но пальцем о палец не ударит, чтобы узаконить то, что вы предлагаете. А не потому ли, что ваше предложение для него такая же смирительная рубашка, как и нынешняя бело-красная схема?
0
+1 / –1
28.05.2012 17:21 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 894
Цитата (Сергей_Н, 28.05.2012):
> Суммируя впечатления и замечания:
> 1. ЭМУ. Опять это убогий лобовой ЭМУ с тремя строчками. Если Евгений С. сказал что его будут в седьмом парке перепрограммировать то что мешало сделать по-человечески это сразу. И вообще возможно ли это вообще.
В СПб производятся только такие ЭМУ с такой компановкой строк. Приоритет городским производителям, так как проще с поставками и гарантией.
> 2. Техническая часть. Кузов. То что он переваренный, а не новый это минус. Даже по деньгам переваривание кузова может оказаться дороже чем сделать новый кузов с нуля. Не стоит забывать, что вагон был учебным. Его износ сравнительно небольшой. Что-то сомнительно что убитые машки 5 парка с отвисающими площадками смогут пережить подобное перерождение, переварка золотой будет, проще новый кузов заказать. Отсутствие СМЕ. Печальный опыт первого парка, когда вместо одиночек не имеющих СМЕ пришлось выпускать 86-е так никого ничему не научил, увы. Пневмооборудование - это сразу минус. Удаление конденсата, особенно зимой это забавный секас, особенно если он уже замерз. Плюс целая система пневмомагистралей которая стоит денег и которую надо обслуживать. Ну и т.д. Все таки ПТМЗ от этого отказался за что ему плюс.
Кузов не переваренный, кузов новый с использованием 2 старых швеллеров над тележками, поэтому и сокращен срок службы вагона с 16 лет (новый) до 15 лет (КВР).
> Тележки. Это тоже минус. Обычные машковские тележки, без двойного подвешивания, с колесами на болтах. Трос http://transphoto.ru/photo/501299/ как апогей всего вышесказанного.
Тележки модернизированные с асинхронными двигателями и дисковыми тормозами, а это уже никак не машковские!!! И вы углубляетесь, это НЕ новый вагон, это КВР!
> 3. Салон. Неудобная низкопольная площадка без сидений вообще. Фактически одна широкая дверь в салон - средняя. Непонятные перегородки в салоне ухудшающие его обзор. Цвет поручней - фэйл. Цвет оконных стоек - фэйл. Сидения еще ладно, можно 1+2 поставить. Бегущая строка где-то в углу, зачем она нужна если ее не видно. Отсутствие люков в крыше.
Вы даже живьем вагон не видели, а говорите,что удобно, а что не удобно! Вот я видел вагон и был внутри, и скажу,что это очень удобный вагон в СПб!
> Короче даже цена в 8,5 млн рублей за это не перевешивает его недостатки.
При серийном произвосдтве, вагон будет стоить 7 млн.р., а это уже более 2 вагонов вместо 1 нового! при этом теряем только 1 год срока службы за счет КВР.
+3
+4 / –1
28.05.2012 18:30 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (ТУ2-167, 28.05.2012):
> Вы не хуже многих знаете, что ПТМЗ настал каюк.

Надежда ещё не умерла. Я пока отказываюсь верить в бесповоротную кончину ПТМЗ...
+3
+4 / –1
28.05.2012 18:40 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 166
Красавчик! Лягушонок под кличкой "Машка" :)
–1
+1 / –2
28.05.2012 19:14 MSK
链接
照片:: 3567
Цитата (cyclofillydea, 28.05.2012):
> Цитата (ТУ2-167, 28.05.2012):
> > Вы не хуже многих знаете, что ПТМЗ настал каюк.
>
> Надежда ещё не умерла. Я пока отказываюсь верить в бесповоротную кончину ПТМЗ...

В 21 веке не принято просто так бросать такие производства. Если признают банкротом, то сменится владелец, только и всего.
–1
+1 / –2
28.05.2012 19:17 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Ну вот московские заводы Динамо и АЗЛК стоят брошенные, причем первый уже в 21 веке в такой ситуации оказался.
+4
+5 / –1
28.05.2012 20:25 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Dissident, 28.05.2012):
> В 21 веке не принято просто так бросать такие производства. Если признают банкротом, то сменится владелец, только и всего.

То есть убийство любого реального производства в странах-новичках Евросоюза произошло по-вашему ещё во времена Крестовых походов? Поводов убить ПТМЗ множество, от устранения конкурента альстомовскому трамвайному производству в Питере же, до банального желания построить на этой земле очередной торговый центр.
+3
+4 / –1
29.05.2012 00:43 MSK
链接
没有照片
хороший вагон и в цветах правильных)
0
+1 / –1
29.05.2012 02:08 MSK
链接
madmax · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 27.05.2012):
> Мне одному так кажется или нет? он похож на улыбающуюся обезьяну

Неважно на кого он похож,на улыбающуюся обезьяну,или кривоногого орангутана,но если бы все Машки в питере так откапиталили были бы довольны и водители и пассажиры.И трамвай бы стал более привлекательным видом транспорта!!!
0
+1 / –1
29.05.2012 08:51 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Орлов Виктор, 28.05.2012):
> В СПб производятся только такие ЭМУ с такой компановкой строк. Приоритет городским производителям, так как проще с поставками и гарантией.

Вот это отношение к пассажирам. Хорошее такое наплевательское отношение.

> Кузов не переваренный, кузов новый с использованием 2 старых швеллеров над тележками, поэтому и сокращен срок службы вагона с 16 лет (новый) до 15 лет (КВР).

Дадада. Такую лапшу вешайте простым обывателям. http://etpetersburg.ru/details.php?image_id=3716 Видно какой кузов "новый")))

>Тележки модернизированные с асинхронными двигателями и дисковыми тормозами, а это уже никак не машковские!!! И вы углубляетесь, это НЕ новый вагон, это КВР!

Какие они модернизированные))) Обычные машковские телеги, отремонтированные, вместо ДПТ поставлен АТД и все. Дисковый тормоз чем-то сверхсовременным давно не является.

> Вы даже живьем вагон не видели, а говорите,что удобно, а что не удобно! Вот я видел вагон и был внутри, и скажу,что это очень удобный вагон в СПб!

Да в общем от фанатов других слов как-то и не ожидается.

> При серийном произвосдтве, вагон будет стоить 7 млн.р., а это уже более 2 вагонов вместо 1 нового!

При серийном производстве, особенно если декларируется новый кузов, вагон никак не может стоить 7 млн. 10-11 - где-то так. К тому-же никто не видел оснастку для изготовления новых кузовов. И если бы он был новый, то я думаю догадались бы врезать еще одну среднюю дверь.

>при этом теряем только 1 год срока службы за счет КВР.

Сказки.
–3
+2 / –5
29.05.2012 09:23 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 894
От вас другого ожидать и не стоило, вы же эксперт всея Руси по трамваям! Экстрасенсорикой наверное пользуетесь, раз так знаете все недростатки вагонов?

Цитата (Сергей_Н, 29.05.2012):
> Да в общем от фанатов других слов как-то и не ожидается.

Глубоко заблуждаетесь!
+2
+4 / –2
29.05.2012 10:36 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (Сергей_Н, 29.05.2012):
> И если бы он был новый, то я думаю догадались бы врезать еще одну среднюю дверь.

А может вообще всю правую часть вагона дверями испещрить??? Когда-то и 2 двери хватало, а теперь прям по 4 врезать надо! Организованнее надо быть, заранее проходить к выходу - и тогда проблем не будет. Машки с 3-мя дверями ездят и всё норм. Тем более что трамваи сейчас редко когда битком ездят
0
+2 / –2
29.05.2012 10:54 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012):
> Машки с 3-мя дверями ездят и всё норм. Тем более что трамваи сейчас редко когда битком ездят

У Машек три двери широкие, так сказать полноценные. Здесь полноценные две двери. При этом, одна дверь для низкопольной площадки, где народ старается большей частью и оставаться. Так что основное наполнение салона будет через среднюю ОДНУ дверь. Эксплуатация Пчёлок эту схему посадки пассажиров наглядно и не раз доказала (только у Пчелы две двери в центре)! И если не верите, приезжайте на Просвет и покатайтесь, особенно во времена час-пик. Почему ГЭТ об этом "не знает" - спросите у ГЭТа.

Господа, определитесь, что важнее: трамвай для пассажира, или трамвай ради трамвая. Вы тыкаетесь на западные образцы ПС, постоянно понукая наше в неудобстве для пассажиров и на те... вот вам образец недодуманного вагона, у которого заложено неудобство - и... опять двадцать пять...
Но если он будет ездить там, где народу не много, то КАКОГО хрена схема сидений сделана 1х1, а не РАЗУМНЫЕ 2х1?! То есть сидения ставятся из расчёта плотного пассажиропотока, а двери с низкопольной площадкой - для малого пассажиропотока?? Что-то вы сами себе противоречите!
–1
+0 / –1
29.05.2012 10:57 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Орлов Виктор, 29.05.2012):
> От вас другого ожидать и не стоило, вы же эксперт всея Руси по трамваям!

Ну я могу считаться экспертом по трамваям.. Вы меня слушаете??????
–1
+0 / –1
29.05.2012 11:10 MSK
链接
Evil_Spirit · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2012):
> Ну я могу считаться экспертом по трамваям.. Вы меня слушаете??????
А чем вы эксперт?? кроме весьма посредственных дизайн-проектов? Вы вобще где работали-то????
И так на секунду интеллекта хватает понять чем отличается новое строительство от модернизации???
–2
+1 / –3
29.05.2012 11:13 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Evil_Spirit, 29.05.2012):
> А чем вы эксперт?? кроме весьма посредственных дизайн-проектов? Вы вобще где работали-то????

Хм. Прямо фарс уже какой-то)))

> И так на секунду интеллекта хватает понять чем отличается новое строительство от модернизации???

Фонота детектед)))
–3
+2 / –5
29.05.2012 13:11 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 87
Хм. Не верю. Глазам не верю своим.

З А В И С Т Ь

Ахах)

Удачи в эксплуатации, рябята!)
+1
+2 / –1
29.05.2012 14:12 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Evil_Spirit, 29.05.2012):
> А чем вы эксперт??

Чемом, которого у вас нет.

Цитата (Evil_Spirit, 29.05.2012):
> кроме весьма посредственных дизайн-проектов?

)))))) А можно, если не секрет, Ваши увидеть. Что-нибудь из голубого периода: воплощённое и работающее.
0
+1 / –1
29.05.2012 15:05 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Зачем спорить с людьми, которым понравилась красивая обёртка? Они останутся при своём фанатском мнении.
–2
+1 / –3
29.05.2012 15:19 MSK
链接
照片:: 300
Господа критиканты, 2 вопроса.. Вы на нем ездили? Вы были внутри? Нет. Потому и не надо орать что вагон - говно, не пощупав его руками..
0
+2 / –2
29.05.2012 16:09 MSK
链接
Supertram · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (Yosheek, 29.05.2012):
> Господа критиканты, 2 вопроса.. Вы на нем ездили? Вы были внутри? Нет. Потому и не надо орать что вагон - говно, не пощупав его руками..

Ёшик, но ты что, ведь нам из Москвы, из Волгограда виднее!
Если этот вагон не Татра и не КТМ, он просто обречён быть говном! Причём в любом случае!
Будет тут 4 двери - скажут, что маленькие. Изменят дизайн, приварив морду хоть от Альстома - скажут, что подрожание Европе. Про цвет так вообще боюсь писать...
По поводу сидений в задней низкопольной площадке вообще прибирает на дикий смех! "Специалисты", блин...
–2
+0 / –2
29.05.2012 17:52 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Yosheek, 29.05.2012):
> Потому и не надо орать что вагон - говно, не пощупав его руками..

Про весь вагон так никто и не говорит, а щупать дурацкую жёлтую улыбку на зелёном носу я считаю избыточным для составления мнения о неудачности носа и окраски.
–2
+0 / –2
30.05.2012 00:10 MSK
链接
Evil_Spirit · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (cyclofillydea, 29.05.2012):
> )))))) А можно, если не секрет, Ваши увидеть. Что-нибудь из голубого периода: воплощённое и работающее.


Аргумент сперва добейся всегда весом...
Я повторю вопрос: вы понимаете в чем состоит разница при модернизации и новом строительстве?
В чем кроется юридическая загвоздка?
0
+0 / –0
30.05.2012 15:25 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Evil_Spirit, 30.05.2012):
> Я повторю вопрос: вы понимаете в чем состоит разница при модернизации и новом строительстве?

Не.. не понимаю. Я так, мимо некоторых проектов просто проходил.. ))))

Цитата (Evil_Spirit, 30.05.2012):
> Аргумент сперва добейся всегда весом...

Можно перевести эту фразу на русский?


Цитата (Evil_Spirit, 30.05.2012):
> В чем кроется юридическая загвоздка?

А вот это лучше не копайте, потому что сами закопаетесь.
Этот трамвай новой моделью быть не может, ибо предприятие, его создавшее - непрофильное и производить новую модель с нуля не имеет права. Трамвай-то надо будет регистрировать, чтобы он стал транспортным средством с разрешением выезда на дорогу и перевозку пассажиров. К тому же необходимо сертифицировать само производство, которое должно соответствовать определённым стандартам, и далеко не гаражным и парковым.
Соответственно, то, что мы имеем - это на бумаге либо КВР, либо модернизация. Но модернизацией то, что сделано с трамваем - создана полностью новая модель - быть не может, потому что к серийной продукции, которую потребовалось модернизировать - он не имеет никакого отношения. Но по документам его могут провести, как модернизация модели. Так ПТМЗ сделал с Пчёлкой, сделав её модернизацией кузова ЛМ99, хотя вагон на практике является куда более собственной моделью, нежели Машка против Аквариума. Но для модернизации и права на её проведение, производство должно быть профильным.. А ремзона в парке - это профильное производство; в парке оно есть?! В парке есть возможность (и физически и юридически) делать ремонт и восстанавливать кузова - то есть проводить КВР.

Верное определение этому вагону - самодельный вагон трамвая, требующий ещё пройти ряд процедур, необходимых для регистрации его, как транспортного средства, ДОПУЩЕННОГО к эксплуатации с пассажирами. Ясен перец, что ГЭТ на многое закроет глаза и сам для себя допустит этот вагон в эксплуатацию. А по документам его проведут, как капитальный ремонт с соответственным сроком службы. А сам для себя на свою продукцию ГЭТ может установить гарантию на кузов хоть сто лет. :)

Или нужно провести кусок рембазы парка, как новый завод.... гы!

Или забить на всё болт и делать "кто как хочет, тот так и лечит". Что из этого выйдет на наши дороги увидим через пару лет эксплуатации.
0
+0 / –0
30.05.2012 15:36 MSK
链接
Evil_Spirit · 聖彼德斯堡
没有照片
Все мимо кассы!
Вагон будет проходить МВК! Вагон получит документы на данный вид модернизации.
Гэт имеет полный пакет документов на КВР и Модернизацию, одно время даже имел документы на выпуск ПС, но это было давненько...
Так что данный вагон пойдет именно как модернизация. Ни какого формализма все серьезно с полным комплектом испытаний от НИИ ГЭТ.
Так вы мне не ответили в курсе или нет, чем отличается принципиально пуск новой модели в серию от модернизации??
Или так общими словами и не полным пониманием темы будем продолжать оперировать тов. дизайнер?
0
+0 / –0
30.05.2012 15:57 MSK
链接
照片:: 52
Хоспади. Да, вагон пройдет МВК, и испытания НИИ ГЭТ, и что? Вон ЛВС-2009 тоже прошел МВК, и заключение положительное. Все бумажки, ИСО 9001 и прочее у нас не более чем формальность. Все продается и покупается. С реальной жизнью это все пересекается слабо. Самое главное чтобы пассажиров не убил, иначе карающий меч Фемиды, которым она размахивает с завязанными глазами может дотянуться и до конструкторов и до испытателей. Хотя там не дураки, это понимают.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:00 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (РВЗ -6М2, 28.05.2012):
> гроб на колесах.

Ну из Уфы конечно виднее, в каком состоянии у нас в городе большинство трамваев. В Уфе-то сплошные Альстомы ездят и Сименсы ясен пень.

Господа критиканы, оторвитесь от Купчино, покатайтесь на 7 маршруте, 10, 23, 24, 65, А, и многих других, для которых знаком новизны являются ЛВС-97 и ЛМ-99. Тем более как раз этот вагон для 7-го парка, маршруты которого я упомянул. Покатайтесь минут 30 в ЛВС-86 на морозе 20 градусов при температуре в салоне -15. Покатайтесь в дождь, вы увидите что невозможно сесть ни на одно сиденье, так как по окнам вода бежит ручьями. Тут надо радоваться любому приличному трамваю, а то итить плохо что поручни серые и стены жёлтые и мест сидячих мало. Вот прям самая большая проблема нашего трамвайного хозяйства - стены жёлтые.
+3
+3 / –0
30.05.2012 16:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (РВЗ -6М2, 28.05.2012):
> да и не только РВЗ, но и некоторые модели КТМов, например 71-608К, что выглядят гораздо красивее, чем этот вагон с "подбородком",некоторые модели ЛМ, например 93.

Уже времена не, чтобы производить принципиально квадратные вагоны, с дизайном мясника, аки топорный. Время РВЗ также кончилось, ибо время стиляг давным давно прошло. Может стоит приспосабливаться к тому что есть? Или есть другой вариант. Запилить собственный трамвайный завод, стать на нём и директором и дизайнером и конструктором и делать свои трамваи, с бренди и путанами. Нас, потребителей никто и спрашивать не будет, а власти тем более, а пассажирам кататься на 25-35 летнем хламье, также как и водителям с обслуживающим персоналом, не доставляет особого удовольствия, ибо копаться в ржавом хламе особого резона не несёт.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:12 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Evil_Spirit, 30.05.2012):
> Так вы мне не ответили в курсе или нет, чем отличается принципиально пуск новой модели в серию от модернизации??

Как бы я работал по новым проектам и по проектам КВР и по проектам модернизации... уклончиво ответил? Ну скажу, что знаю, в чём отличия. Что от этого измениться?
Поэтому и говорю, что по сути данный трамвай точнее называть новой моделью. Под модернизацию его впишут - это юридические тонкости для облегчения выхода этой модели на линии и в производство. Потому что "модернизация", как понятие, облегчает начало жизни этой модели: на многое можно закрыть глаза.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:21 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (vladivostok, 30.05.2012):
> Нас, потребителей никто и спрашивать не будет, а власти тем более, а пассажирам кататься на 25-35 летнем хламье, также как и водителям с обслуживающим персоналом, не доставляет особого удовольствия, ибо копаться в ржавом хламе особого резона не несёт.

Хламом не рождаются - хламом становятся! А что станет с этим вагоном от до сих пор криворукой эксплуатации, от которой умирают другие вагоны?!
0
+0 / –0
30.05.2012 18:35 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Зачем спорить на тему "можно ли назвать исходным объектом то, в чём заменили все элементы":)? Да, по документам он может быть чем угодно, но по факту в 2012 году в нём не просто заменены все элементы, но и изменена конструкция до нузнаваемости. Это фактически новый вагон конструктивно близкий к ЛМ-99АВН, но имеющий документы от древненего вагона ибо так легче пройти всю бюрократию.

Для того чтобы установить в вагоны тепловые пушки нужно только желание руководства выделить на это деньги. Строить новый вагон только потому, что в старом холодно - немного дороговато:)
0
+0 / –0
18.06.2012 12:35 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Сейчас снова наблюдался у Московских ворот.
+1
+1 / –0
18.06.2012 14:19 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1086 · 综合编辑人员
Цитата (Михаил Жуков, 18.06.2012):
> Сейчас снова наблюдался у Московских ворот.

Ага, выехал из парка, обернулся у Мос. ворот и назад)) Наконец-то удалось осмотреть красавца, хотя бы снаружи)

Пантограф, кстати, пока не перекрасили
0
+0 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.