TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Kiev-12.03 č. 1126
  Kyjev Kiev-12.03 č. 1126  —  linka 46
Бульвар Перова (Воскресенський проспект)
1126 тоже успел выйти из Куренёвки с родным бортовым

Autor: Гербрандт · Kyjev           Dátum: Pondelok 7. mája 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 30.05.2012 00:08 MSK
Návštev — 1015

Podrobná informácia

Kyjev, Kiev-12.03 č. 1126

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:13. 04. 2012
Typ:Kiev-12.03
Výroba:2003
Výrobné číslo:3051
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (08. 05. 2012) Vyradené
Účel:Osobné
Launched:5/2012
Poznámka:13.04.2012 ex TD1. 08.05.2012 to 4049
СР 2011
14.05.12 — нанесен новый бортовой номер (4049)
12.2018 — установлен ЭМУ

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:11.05.2012 07:55
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:12.733 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

30.05.2012 01:36 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
На фото 1126, а вверху написано Киев-12.03 № 4049 . Надо бы создать ещё один профиль для этого кузова, и занести это фото туда.
+2
+2 / –0
30.05.2012 02:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> На фото 1126, а вверху написано Киев-12.03 № 4049 . Надо бы создать ещё один профиль для этого кузова, и занести это фото туда.

Тогда у машин будут слишком длинные примечания, из-за небольшой задержки в нанесении новых бортовых пожалуй не имеет смысла их делать.
+1
+2 / –1
30.05.2012 02:21 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Подпись "№ 4049" под фото машины с номером 1126 - суть ересь.
0
+0 / –0
30.05.2012 02:24 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Тебя не смущает скажем фото автобуса №1489 на котором нарисовано 1389?
0
+0 / –0
30.05.2012 02:27 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
У нас здесь база - по факту. А не по документам.
А на фотобусе с базой ещё "веселее", так что примеры оттуда - не показатель.
+4
+4 / –0
30.05.2012 02:32 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
По факту в примечании указано когда намалевали номер.
Делать в списке ПС примечание "До 05.2012 - 1126; До 04.2012 - Троллейбусное депо № 1", которое будет портить внешний вид списков ПС только из-за того что в КТД долго чехлились с перерисованием бортовых не имеет смысла, гараздо проще единичные экземпляры фото или привязать к записи из ТД1 или научиться читать примечания и не приставать к мелочам.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> А на фотобусе с базой ещё "веселее", так что примеры оттуда - не показатель.

Чем веселее то? То что не всегда на машины набивают бортовые не наша вина.
0
+2 / –2
30.05.2012 02:45 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> По факту в примечании указано когда намалевали номер.

Примечание - для того, чтобы давать уточняющую (вспомогательную!!!) информацию.
Наличие достоверной вспомогательной информации это конечно хорошо, но оно никак не даёт права писать недостоверную информацию "№ 4049" в заглавии. Потому что заглавие - это то, что обращает на себя внимание в первую очередь; заглавие вспомогательной информацией никак не назовёшь.

> Чем веселее то?

Например, отображение даты смены номера в колонке, которая озаглавлена как "дата поступления".

> То что не всегда на машины набивают бортовые не наша вина.

Разве я кого-то в этом виню???
+2
+3 / –1
30.05.2012 02:53 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> "№ 4049" в заглавии.

Можно привязать фото к записи из ТД1, тогда в заглавии будет другой номер но тогда ты прицепишся к той мелочи что мол депо не то указано.
Создавать целый профиль и портить отображение списков ТС, ради нескольких дней не вижу смысла. Если бы ПО сайта позволяло спрятать часть автоматически создаваемых примечаний, то тогда небыло бы проблем...

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Наличие достоверной вспомогательной информации это конечно хорошо, но оно никак не даёт права писать недостоверную информацию "№ 4049" в заглавии.

http://transphoto.ru/photo/428030/
Тоесть для этой машины мы будем создавать профиль б/н, так как это никакой не 1311, а "б/н"?
+1
+1 / –0
30.05.2012 03:13 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Можно привязать фото к записи из ТД1, тогда в заглавии будет другой номер но тогда ты прицепишся к той мелочи что мол депо не то указано.

Я не цепляюсь. Я говорю, что: http://transphoto.ru/photo/501965/#1165782

> Создавать целый профиль и портить отображение списков ТС, ради нескольких дней

Нескольких дней???
4050 с номерами 1128 в Куренёвском депо около месяца проездил; 1118 по факту до сих пор не перенумерован - а у тебя он уже второй месяц(!) как 4048 числится.
Ещё раз: коль уж выбрали за основу принцип "по факту" - то стоит его и придерживаться. А не писать под фото Васи подпись "Петя" (и где-то там внизу городить примечание типа "нет, это всё-таки Вася").

> Если бы ПО сайта позволяло спрятать часть автоматически создаваемых примечаний, то тогда небыло бы проблем...

Итак, ты всё-таки признаёшь, что определённая проблема здесь есть? :-)
Ну что же, первый шаг к решению уже сделан.

> http://transphoto.ru/photo/428030/
> Тоесть для этой машины мы будем создавать профиль б/н, так как это никакой не 1311, а "б/н"?

Одно дело подписать недостающий номер (написать под фото Васи подпись "Вася", даже если на лбу у Васи имя "Вася" не написано), и другое дело - написать под фото с Васей подпись "Петя".
0
+0 / –0
30.05.2012 03:22 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Нескольких дней???
> 4050 с номерами 1128 в Куренёвском депо около месяца проездил;

Всего 2,5 недели.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> 1118 по факту до сих пор не перенумерован - а у тебя он уже второй месяц(!) как 4048 числится.

По факту 1118 уже нету. На подзаборном трупе что угодно может быть нарисовано...

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Итак, ты всё-таки признаёшь, что определённая проблема здесь есть? :-)

Наличие проблемы нигде не отрицалось, говорится только о том что она незначительная и лучше "схитрить", но сохранить более красивое отображение машин в списке ПС.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Одно дело подписать недостающий номер (написать под фото Васи подпись "Вася", даже если на лбу у Васи имя "Вася" не написано), и другое дело - написать под фото с Васей подпись "Петя".

Вася назван Васей.
0
+0 / –0
30.05.2012 03:41 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Всего 2,5 недели.

Как минимум, с 17 апреля (первый замеченный мною выезд 1128 на маршрут № 31) по 14 мая. Около месяца - да, а никак не 2 с половиной недели.

> По факту 1118 уже нету.

Как это по факту нету??? По документам может уже и нету, а по факту ещё вчера стоял целёхонек, с номерами 1118.
Не веришь - у Сахи спроси :-)

> На подзаборном трупе что угодно может быть нарисовано...

Для подзаборного трупа у нас применяется жёлтый цвет.

> Вася назван Васей.

Теперь уже да. Кто не видел, было так: http://s018.radikal.ru/i527/1205/da/0367e2f2402d.jpg

Теперь в заглавии - "Вася из Москвы", а в примечании - что-то типа "нет, Вася всё-таки из Киева".
0
+0 / –0
30.05.2012 03:51 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Как минимум, с 17 апреля (первый замеченный мною выезд 1128 на маршрут № 31) по 14 мая. Около месяца - да, а никак не 2 с половиной недели.

По 12 мая. Я первый раз увидел его на линии в начале 20-х чисел. Если ты раньше то хорошо.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Как это по факту нету??? По документам может уже и нету, а по факту ещё вчера стоял целёхонек, с номерами 1118.

Давай не будем списывать пофигизм работников депо на "факт". Если малярам облом нарисовать настоящий номер, то это исключительно их проблемы. "По факту" на заборе тоже много чего может быть написано.
http://transphoto.ru/photo/495411/ вот пример. Это ЮМЗ Т2, но "по факту" это Т2.09. И все, можно упираться рогом и доказывать что это Т2.09, ведь на нем так написано! Не стоит всегда ключать "дубовую" логику. Она конечно хороша, но не всегда нужна.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Для подзаборного трупа у нас применяется жёлтый цвет.

А где ты его белым видиш?

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Теперь в заглавии - "Вася из Москвы", а в примечании - что-то типа "нет, Вася всё-таки из Киева".

Примечание и депо находятся на одном уровне, и это вовсе не заглавие.
0
+0 / –0
30.05.2012 07:49 MSK
Odkaz
developer4631 · Bratislava
Fotografií: 100
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Подпись "№ 4049" под фото машины с номером 1126 - суть ересь.

ее еще красить будут тогда и набьют :)
0
+0 / –0
30.05.2012 12:21 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> По 12 мая.

Нет, как минимум по 14 мая, даже фото от 14 мая есть.

> Давай не будем списывать пофигизм работников депо на "факт". Если малярам облом нарисовать настоящий номер, то это исключительно их проблемы.

Давай не будем выдумывать. Как только малярам поступит команда нанести новые номера - нанесут, это нисколько не проблема.

> "По факту" на заборе тоже много чего может быть написано. http://transphoto.ru/photo/495411/ вот пример. Это ЮМЗ Т2, но "по факту" это Т2.09.

По заводской табличке - не равно по факту. Есть ведь и другие (в т.ч. и внешние) отличия модели Т2 от Т2.09.

Цитата (developer4631, 30.05.2012):
> ее еще красить будут тогда и набьют :)

Ну так тут-то она ещё не крашена, и с номерами 1126! Напоминаю, было так: http://s018.radikal.ru/i527/1205/da/0367e2f2402d.jpg
Сейчас кстати в профиле стало ещё веселее: апрельское фото идёт позже майского(!); на фото машина уже работает в Куренёвском депо, а в подписи Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1.
0
+0 / –0
30.05.2012 14:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Но GPS его не идентифицировала, и пришлось перенумеровывать... )
0
+0 / –0
30.05.2012 14:45 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Нет, как минимум по 14 мая, даже фото от 14 мая есть.

Тогда исправляю дату в профиле с 12 на 14. Странно что ты не указал это раньше.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Давай не будем выдумывать. Как только малярам поступит команда нанести новые номера - нанесут, это нисколько не проблема.

Пару лет назад в АП4 поступила команда поклеить бортовые номера на интерлазы. Итог напомнить? Сколько машин было обклеено? На остальные тупо забили. Так и тут, вероятно машины в ближайшее время не выйдут, потому их и не готовят нарисовав соответствующий номер.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> По заводской табличке - не равно по факту. Есть ведь и другие (в т.ч. и внешние) отличия модели Т2 от Т2.09.

Отличия отличием, но на изделии написано что это Т2.09, значит это Т2.09. Внешние отличия != другая модель/модификация.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Сейчас кстати в профиле стало ещё веселее: апрельское фото идёт позже майского(!); на фото машина уже работает в Куренёвском депо, а в подписи Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1.

На фото троллейбус № 4049, на который долго рисовали новый бортовой номер. Тебе не понравилось что вещь была названа своим именем, назвал её старым именем.

P.S Мне тоже начинать скриншотить "ересь" из подписей к твоим фото? Там её тоже хватает.
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:14 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Цитата (Anton, 30.05.2012):
> > Нет, как минимум по 14 мая, даже фото от 14 мая есть.
> Тогда исправляю дату в профиле с 12 на 14.

Странно ты как-то исправил. Дата 16-е(!) в профиле 1128 --> 4050 как была, так и осталась.

> Странно что ты не указал это раньше.

Увы, нет точной информации, в какой точно день произошла смена номера. 14 мая он ещё был 1128; 16 мая он уже стал 4050.

> На фото троллейбус № 4049, на который долго рисовали новый бортовой номер. Тебе не понравилось что вещь была названа своим именем, назвал её старым именем.

Понятное дело, что из двух заведомо неправильных вариантов выбрать оптимальный - невозможно.

> P.S Мне тоже начинать скриншотить "ересь" из подписей к твоим фото? Там её тоже хватает.

Начинай! Я только ЗА!!! то, чтобы все неточности из примечаний к моим фото своевременно устранялись. Стараюсь писать такие примечания, которые не устаревают со временем, но иногда это всё же происходит - увы, всё предусмотреть заранее невозможно.
0
+0 / –0
30.05.2012 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
Ну давайте не будем спорить... мне кажется, раз в депо его вывели на линию, даже не приклеив бумажку с его новым бортовым (а видел я его с номером 1126 на Тр46 несколько дней), то думаю, что он таки числился в данное время под предыдущим номером. Пусть будет в его профиле так, как сделано на данный момент.
Вот 1116 и 1118, когда выйдут на линию, уже точно избегнут такой чехарды.

Исправьте дату: 11 мая.

Не знаю что там такого заносится в АСДУ, но не вижу никаких проблем в этой программе списать троллейбус с баланса одного депо и тут же принять его как б/у с соответствующими износами и пробегами в другое. Наверное на самом деле причина другая, а АСДУ - как прикрытие.
+1
+1 / –0
30.05.2012 18:02 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Гербрандт, 30.05.2012):
> Пусть будет в его профиле так, как сделано на данный момент.

Ну так, это _сейчас_ нормально сделано. А до этого было чёрти-что :-)
0
+0 / –0
31.05.2012 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Не веришь - у Сахи спроси :-)

Кстати, я тоже давно хотел высказать свое мнение по поводу того, что для каждой из этих машин нужно не 2, а 3 профиля - сначала ТД1 с номером ТД1 дальше - перенумерован/передан в пределах города, далее ТД4 с номером ТД1, далее еще раз перенумерован/передан в пределах города и ТД4 с новым номером.
Мне кажется, что именно так информация о т/с будет отражена наиболее правдиво.

Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> малярам облом нарисовать настоящий номер

маляра тут не причем. Весь апрель и начало мая машины по всем официальным документам, в т.ч. по путевкам и по наряду шли под старыми номерами. Как только поступил указ о перенумеровании их сразу перебили.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Anton, 30.05.2012):
>
> Увы, нет точной информации, в какой точно день произошла смена номера. 14 мая он ещё был 1128; 16 мая он уже стал 4050.

Скорее всего, что это произошло 15 числа на дневном осмотре. То есть, утром 15-го он был еще 1128, а вечером уже 4050. Но 100% гарантии по поводу этого дать не могу.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:19 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Caxa, 31.05.2012):
> маляра тут не причем. Весь апрель и начало мая машины по всем официальным документам, в т.ч. по путевкам и по наряду шли под старыми номерами. Как только поступил указ о перенумеровании их сразу перебили.

В апреле да, но цитируемое уже про подзаборный труп который сейчас стоит со старым номером ;)
0
+0 / –0
31.05.2012 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Santehnik, 31.05.2012):
> В апреле да, но цитируемое уже про подзаборный труп который сейчас стоит со старым номером ;)

По поводу подзаборных трупов, то мне кажется и для них тоже стоит разнести во времени передачу из депо в депо и смену номера. 4047 перенумеровали в какой-то из прошедших выходных, точнее пока не скажу. Сегодня он выехал на 31 маршрут. С опозданием. Почему? - потому что по документам он везде был как 1116. Спохватились, когда уже надо было выезжать.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:49 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Ну чтобы разносить нужны даты, я их пока не трогал. 4047 поставил просто 05.2012, подождем уточнений. 4048 стоит по прежнему?
0
+0 / –0
31.05.2012 23:30 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Caxa, 31.05.2012):
> 4047 перенумеровали в какой-то из прошедших выходных, точнее пока не скажу. Сегодня он выехал на 31 маршрут.

Сделал аж один оборот. И то не полностью - доехал только до Сабурова.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.