TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr 0944
  Sankt Petersburg 71-605 (KTM-5M3) Nr 0944 
Wnętrze, widok do przodu

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Data: 25 czerwca 2012 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 26.06.2012 19:21 MSK
Odsłon — 1619

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr 0944

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Od...:11.2006
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1983
Numer fabryczny:8336
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Muzealny
Notatka:11.2006 ex STTP; 1988 ex Tram depot #4, 4732
История

• КР ВРТТЗ 1987 г.
• КР ПТМЗ 2002 г.
• Последний КТМ, прошедший КР на ПТМЗ

Parametry zdjęcia

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:23.06.2012 13:42
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 22

22.07.2012 21:37 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Brak zdjęć
А у нас в Краснодаре ,до сей пор бегают))
0
+0 / –0
21.11.2012 02:41 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Они много где ещё до сих пор бегают.
+1
+1 / –0
01.01.2013 10:00 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
есть города в которых они выглядят как с конвеера , вот почему наш ГУП " ГЭТ " не умеет следить за подвижным , да и СТТП сами по себе не лучше
, почти все вагоны разваливаются , особенно ЛВС-86 , меня это просто убивает ...
0
+1 / –1
01.01.2013 13:52 MSK
Link
ЛВС-86М 3214 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 134
Одна из причин - климат. Как бы хорошо ГУП "ГЭТ" не обслуживал ПС, из-за климата вагоны через 10 лет никак не будут выглядеть новыми. Плюс у 71-605 рама слабее, чем у ЛМ-68М и ЛВС-86 (естественно, в ЛВС-86 раму сделали еще крепче, чем у ЛМ-68М), они бы все равно к нашему времени развалились.
–2
+3 / –5
01.01.2013 17:07 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Цитата (ЛВС-86М 3214, 01.01.2013):
> Одна из причин - климат. Как бы хорошо ГУП "ГЭТ" не обслуживал ПС, из-за климата вагоны через 10 лет никак не будут выглядеть новыми.
Это всё разговор в пользу бедных.
А как же трамваи Вальмет в Хельсинки 70-х гг., которые выглядят просто как конфетки? А вагоны Hägglund M29 начала 70-х в Гётеборге? http://transphoto.ru/photo/368168/ Да и в Риге Татры Т-3 тоже конца 70-х, начала 80-х, но им ещё ездить и ездить...
А в Челябинске, Магнитогорске, Новосибирске, с таким то суровым климатом, и с такими перепадами температур как же старые КТМы эксплуатируются без проблем, и у них почему то не отваливаются морды?
> Плюс у 71-605 рама слабее, чем у ЛМ-68М
Откуда такая уверенность? Вот что пишут люди из других городов:
http://transphoto.ru/photo/125705/#875215
+1
+3 / –2
01.01.2013 17:13 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Zdjęć: 472
Цитата (Бараш Алексей, 01.01.2013):
> А в Челябинске, Магнитогорске, Новосибирске, с таким то суровым климатом, и с такими перепадами температур как же старые КТМы эксплуатируются без проблем, и у них почему то не отваливаются морды?
>

Не такая влажность там.

Цитата (Бараш Алексей, 01.01.2013):
> А как же трамваи Вальмет в Хельсинки 70-х гг., которые выглядят просто как конфетки? А вагоны Hägglund M29 начала 70-х в Гётеборге? http://transphoto.ru/photo/368168/ Да и в Риге Татры Т-3 тоже конца 70-х, начала 80-х, но им ещё ездить и ездить...
>

А там на дороги тонны соли высыпают, которая разъедает всё - от ботинок на ногах до рамы вагонов?
+3
+3 / –0
01.01.2013 17:24 MSK
Link
Yolkin · Ryga
Zdjęć: 461
В Риге дороги посыпают исключительно солью.
0
+0 / –0
01.01.2013 19:54 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Yolkin, 01.01.2013):
> В Риге дороги посыпают исключительно солью.
То что у нас называется солью, на самом деле смесь ядреных химических реагентов. Как смешивают это дело в Питере и как в Риге - большая разница.
+2
+2 / –0
02.01.2013 02:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Цитата (Flam, 01.01.2013):
> Не такая влажность там.
Да в том то и дело, что такая! Когда я 26 октября 2007 г. приехал в Магнитогорск в 4 утра, то за минуту чуть не околел, пока не зашёл в здание вокзала. А днём того же дня, я снял куртку, так там стало в ней жарко. А вы говорите... И в Златоусте влажность бывает ещё и похлеще.
Но в СПб, сколько здесь живу, чтобы настолько невыносимо, как там было тогда, ещё никогда не ощущал.

Вот в таких суровых климатических условиях и живут их КТМы.
0
+1 / –1
02.01.2013 02:09 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 924
Цитата (Серб, 01.01.2013):
> Цитата (Yolkin, 01.01.2013):
> > В Риге дороги посыпают исключительно солью.
> То что у нас называется солью, на самом деле смесь ядреных химических реагентов. Как смешивают это дело в Питере и как в Риге - большая разница.
Вот именно! Заодно и вспомним Череповец, где дороги посыпают шлаком, и от такой смеси, по нашей логике их КТМы давно уже должны были все начинать разваливаться на линии. Однако у них ходят КТМы намного в лучшем состоянии!
+1
+1 / –0
02.01.2013 10:28 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Бараш Алексей, 02.01.2013):
> Вот именно! Заодно и вспомним Череповец, где дороги посыпают шлаком, и от такой смеси, по нашей логике их КТМы давно уже должны были все начинать разваливаться на линии. Однако у них ходят КТМы намного в лучшем состоянии!

вот сейчас только лишний раз было доказано что КТМы очень даже живучие , этот вагон по факту не обслуживается ГЭТом , так-как принадлежит музею и не проходит бессмысленные разборы при ремонте , по нему почти можно судить какими-бы они могли быть сейчас на линии , еслиб ко всему относились серьёзней , но я написал почти так-как это не пассажирский экземпляр , и регулярно на линии он не бывает
0
+1 / –1
02.01.2013 11:16 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Valerij 71-605, 02.01.2013):
> вот сейчас только лишний раз было доказано что КТМы очень даже живучие , этот вагон по факту не обслуживается ГЭТом , так-как принадлежит музею и не проходит бессмысленные разборы при ремонте , по нему почти можно судить какими-бы они могли быть сейчас на линии , еслиб ко всему относились серьёзней , но я написал почти так-как это не пассажирский экземпляр , и регулярно на линии он не бывает

Если я не ошибаюсь, у обоих музейных КТМов серьезные проблемы с кузовом.
0
+1 / –1
03.01.2013 02:45 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Серб, 02.01.2013):
> Если я не ошибаюсь, у обоих музейных КТМов серьезные проблемы с кузовом.

немного ошибаетесь , у вагона 0943 есть проблема , если правильно помню амортизация рамы , а у 0944 такого нету , он спокойно выезжал за территорию музея , на парады , на экскурсии , у него с рамой порядок , вагон 0943 просто небыл до конца восстановлен , сейчас он ожидает восстановления , но нет зап. частей для этого
–1
+0 / –1
03.01.2013 03:00 MSK
Link
Zdjęć: 300
откуда данные?)
0
+0 / –0
03.01.2013 03:29 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
о состоянии вагона 0943 уже где-то тут указывалось , а за 0944 не так и давно можно было наблюдать вне территории , причина по которой он стоит неизвестная , но с рамой у него явно порядочек
–2
+0 / –2
03.01.2013 03:48 MSK
Link
Zdjęć: 300
так откуда выводы по раме?)
0
+0 / –0
05.01.2013 01:24 MSK
Link
ЛВС-86М 3214 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 134
Цитата (Бараш Алексей, 01.01.2013):
> Откуда такая уверенность? Вот что пишут люди из других городов:
> http://transphoto.ru/photo/125705/#875215

Не сравнивайте кузов с рамой. Это абсолютно разные вещи.
0
+0 / –0
06.01.2013 00:31 MSK
Link
Hmur · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
> немного ошибаетесь , у вагона 0943 есть проблема , если правильно помню амортизация рамы , а у 0944 такого нету , он спокойно выезжал за территорию музея , на парады , на экскурсии , у него с рамой порядок , вагон 0943 просто небыл до конца восстановлен , сейчас он ожидает восстановления , но нет зап. частей для этого

Valerij 71-605, Вы просто жжжоте! )))
Не нашёл другой фразы для описания своих эмоций от ваших сообщений )
У обоих вагонов кузова гнилые, как и у всех остальных линейных вагонов. Не смертельно, конечно, но по идее надо расшивать обшивку и много-много переваривать. Это в идеале. И обоим вагонам, в разной степени, требуется основательный косметический ремонт. Да, и подарите, пожалуйста, музею ГЭТ пару комплектов соленоидов )))))
+1
+1 / –0
06.02.2013 19:18 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Brak zdjęć
Сколько было ктм 5 в городе и нет запчестей)).Могли пару вагонов как запчасти оставить)))).Песец)))))))))
–1
+0 / –1
11.03.2015 07:36 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazań
Zdjęć: 2
Испоганили все схемой сидений 1+1...
0
+1 / –1
11.03.2015 16:27 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (-2208-, 11.03.2015):
> Испоганили все схемой сидений 1+1...

После этих слов должны следовать указания КАК и ЧТО надо сделать и денежная сумма, ПОЛНОСТЬЮ покрывающая инициативу.
0
+0 / –0
13.01.2019 19:45 MSK
Link
Gulyash228 · Kolomna
Zdjęć: 21
У нашего 114 такой же салон был... Грустно...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.