TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, ZiU-682G [G00] č. 1116
  Oryol ZiU-682G [G00] č. 1116  —  linka 6
Комсомольская улица

Autor: Михаил Чукалов · Oryol           Dátum: Streda 4. júla 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 05.07.2012 18:39 UTC
Návštev — 403

Podrobná informácia

Oryol, ZiU-682G [G00] č. 1116

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot MUP TTP
Since...:1992
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:1992
Súčasný stav:Vyradené (1/2015)
Účel:Osobné
Снят с эксплуатации 1.11.2012 г.

КВР 2003

Camera Settings

Copyright Information:

Komentáre · 25

07.12.2014 14:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Орёл, ЗиУ-682Г [Г00] № 1116
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1985

Не было в 1985 году зиу 682 г [Г00], их начали выпускать 1.02 1991 года
0
+1 / –1
07.12.2014 17:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 14 · Miestny editor
В последний раз объясняю: Модель ставится по факту, что ты видишь по фото, та модель и есть. А бортовой 1116 был на нескольких машинах. И этот троллейбус собран из нескольких других, своими силами сделан кузов с каркасом. Всё это орловский КВР. А по факту троллейбусы собирались как с нуля, только из того, из чего могли. Поэтому столько общих частей на них( крышки радиореакторов,форточки,перегородка,приборная панель и пр).
Чтобы не было твоих дурацких вопросов, должны стоять даты модернизации троллейбусов в профилях, но они неизвестны, отсюда и столько споров.
+3
+3 / –0
07.12.2014 19:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
я тоже в последний раз повторяю:
Информация от сотрудника депо:
Троллейбус поступил в 1992 году под номером 080, проработал около 10 лет, а после его отправили на КВР (по факту это первая гшка, прошедшая КВР в Орле). Во время КВРа табличку убрали, а сам троллейбус перенумеровали в 1116. Поэтому модель зиу 682 г.

Из этого следует: модель зиу 682 г [Г00]
Год постройки-1992
КВР (он же модернизация!)-2003 год.
На фото я вижу именно зиу 682 г [Г00], которого просто не существовало в 1985 году, их выпуск начался 1. 02.1991!!!
0
+1 / –1
07.12.2014 20:03 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
Заводской номер машины можно посмотреть на буксировочных клыках спереди.
0
+1 / –1
08.12.2014 04:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
А вы уверенны, что они родные ? У троллейбуса середина кузова не родная, неужели не могли какието клыки не переставили?
0
+1 / –1
08.12.2014 05:28 UTC
Odkaz
Fotografií: 233 · Miestny editor
С конца 1990-х по середину 2000-х Орел сам выпускал троллейбусы на основе модели ЗиУ-9. Никакая принадлежность в этих случаях не уместна, вот будет скан паспорта машины - тогда да. Я лично вносил информацию по КТМ-5 не из головы, а из документов, которые удалось найти. Вернусь к Орловским ЗиУ, справедливо вообще было бы писать "ЗиУ-682 (Орёл)", ведь от Энгельских машин оставались лишь горки запчастей и те вперемешку, а кузов (основная единица учета ПС в БД) был именно Орловского производства.
0
+1 / –1
08.12.2014 06:16 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Владимир Мартынов, 08.12.2014):
> Орел сам выпускал троллейбусы на основе модели ЗиУ-9.
Неужели и кузова сами варили с нуля?
0
+0 / –0
08.12.2014 06:22 UTC
Odkaz
MEG-85 · Oryol
Fotografií: 105
080 новый(заводской)троллейбус 85 года выпуска. Получил его в 1986 году водитель который на нём работал на разрыве по 1 маршруту. И он никак не мог поступить в 92году. Данный водитель работает в депо посей день. Ваш знакомый в депо не правильно вас информировал. А КВРовский 080 уже другой троллейбус собранный в Орле.
+2
+2 / –0
08.12.2014 08:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 233 · Miestny editor
Цитата (Макс И, 08.12.2014):
> Неужели и кузова сами варили с нуля?

Да, даже лицензия была вроде как
+2
+3 / –1
08.12.2014 14:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Цитата (MEG-85, 08.12.2014):
> 080 новый(заводской)троллейбус 85 года выпуска. Получил его в 1986 году водитель который на нём работал на разрыве по 1 маршруту. И он никак не мог поступить в 92году. Данный водитель работает в депо посей день. Ваш знакомый в депо не правильно вас информировал. А КВРовский 080 уже другой троллейбус собранный в Орле.
Ввиду этого немного объясню по номеру 080:
1)В 197* году поступил троллейбус номер 80, который проработал примерно в 1984-1985 году
2)В 1985 году потупил зиу 682 В*, описанный в вашем комментарии
3)В 1992 году по данным моего знакомого зиу 682В* был перенумерован, а вместо него поехал троллейбус на фото
4)В 2003 году троллейбус на фото стал 1116, а вместо него появилась какая то старая Вшка, которая проработала несколько месяцев и была списана (останки номера сохранились в качестве заплатки на заборе троллейбусного депо)
0
+1 / –1
08.12.2014 14:42 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Цитата (Владимир Мартынов, 08.12.2014):
> Цитата (Макс И, 08.12.2014):
> > Неужели и кузова сами варили с нуля?
>
> Да, даже лицензия была вроде как

По строительству машин у меня тоже есть, что сказать:
Депо при постройки машин использовало часть деталей от старых машин, и это всем давно известно, но почему-то никто не понимает, что КВР проводился, как постройка машин определенной модели (обычно зиу 682В), но несколько машин сделали именно как зиу 682Г, т.к кузов у них родной, там меняли лишь металл.
0
+1 / –1
08.12.2014 15:11 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Алексей 57, 08.12.2014):
> Ввиду этого немного объясню по номеру 080:
Ну вот значит в БД должно быть 4 строчки с номером 80/080. :)
0
+1 / –1
08.12.2014 15:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Ну не 4, а 5. А в базе всего три(
0
+1 / –1
08.12.2014 15:52 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
А пятая откуда?
1. 682Б 1976-1985
2. 682В 1985-1992
3. 682Г 1992-2003
4. 682В 2003-2003.
+1
+1 / –0
08.12.2014 16:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
А пятый действующий http://transphoto.ru/photo/741230/ )))
0
+1 / –1
08.12.2014 16:10 UTC
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1876 · Redaktor všetkých databáz
1. 682Б 1976-1985
2. 682В 1985-1992
3. 682Г 1992-2003
4. 682В 2003-2003
5. 682Г 2003-н.вр

Так?
0
+1 / –1
08.12.2014 16:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Да, но машины два и три были переданы, а не списаны
+1
+2 / –1
08.12.2014 18:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Единственное, чего не понимаю, так это зачем оценивать информацию?!
Она едина и не поменяется не при каком раскладе!
0
+1 / –1
08.12.2014 19:07 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Владимир Мартынов, 08.12.2014):
> С конца 1990-х по середину 2000-х Орел сам выпускал троллейбусы на основе модели ЗиУ-9.

Подтверждаю слова Владимира,действительно депо само собирало троллейбусы,готовыми были только фермы рамы,все остальное делали в депо сами!С слов 3 работников депо,которые сами данные троллейбусы собирали.Оборудование действительно устанавливалось с других троллейбусов(списанных и далее капитально отремонтированных).Опыт тех лет и по сей день не состовляет никакого труда востанавливать троллейбусы после любых ДТП.
+2
+2 / –0
08.12.2014 22:58 UTC
Odkaz
MEG-85 · Oryol
Fotografií: 105
Цитата (Алексей 57, 07.12.2014):
> Информация от сотрудника депо:Троллейбус поступил в 1992 году под номером 080, проработал около 10 лет, а после его отправили на КВР (по факту это первая гшка, прошедшая КВР в Орле). Во время КВРа табличку убрали, а сам троллейбус перенумеровали в 1116.

Цитата (Алексей 57, 08.12.2014):
> 3)В 1992 году по данным моего знакомого зиу 682В* был перенумерован, а вместо него поехал троллейбус на фото

Хм, интересный сотрудник. Во-первых 92году КВР не делали. Во-вторых в апреле 92 года поступило пять(заводских)машин. Которым присвоили номера 1112,1113,1114,1116,1117. В-третьих задайте вопрос знакомому сотруднику почему пропустили номер 1115. Знает ли он на это ответ? И каким цветом была эта партия машин?
+1
+1 / –0
09.12.2014 04:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Цитата (MEG-85, 09.12.2014):
> Хм, интересный сотрудник. Во-первых 92году КВР не делали. Во-вторых в апреле 92 года поступило пять(заводских)машин

А при чём тут КВР? Мой знакомый говорил именно о перенумеровке, а не о КВРе
–2
+0 / –2
09.12.2014 09:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 233 · Miestny editor
"Мне тут сказали" здесь не работает. В БД БЕЗ ФОТОГРАФИЙ будут вносится только те машины, у которых будут известны:
- год выпуска
- заводской номер
- год списания
- исполнение и особенности (при необходимости)
Машины, чья история сомнительна или вызывает сомнения в БД НЕ ВНОСЯТСЯ!
+1
+2 / –1
09.12.2014 10:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Просто включите логику 93,94-ЗиУ 682Б, 95-по БД нет, 96-опять Б, потом вообще пусто и вдруг неожиданно ЗиУ 682Б 110 и 111. Почему нет профилей для остальных троллейбусов. Год выпуска 1973-1975, год списания либо совпадает с датой поступления новой машины, либо 1987-88.
–2
+0 / –2
09.12.2014 19:46 UTC
Odkaz
MEG-85 · Oryol
Fotografií: 105
Цитата (Алексей 57, 09.12.2014):
> А при чём тут КВР? Мой знакомый говорил именно о перенумеровке, а не о КВРе

И я вам о перенумеровки обьясняю.Зачем перенумерововать 1992году 080 в 1116,если 1992 году на линию вышла 1116 новая(заводская)машина. Где ваша логика?
0
+0 / –0
10.12.2014 04:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 4614
Так я не писал, что 080 перенумеровали именно в 1116,
Цитата (Алексей 57, 08.12.2014):
> 3)В 1992 году по данным моего знакомого зиу 682В* был перенумерован, а вместо него поехал троллейбус на фото
ни мне, ни моему знакомому это не известно.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.