Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-608K # 5074
  Moscow 71-608K # 5074  —  Linjalla 34
Измайловский проспект
А на мыльницу вы так не снимете!

Kuvaaja: Артём Светлов · Moscow           Kuvauspäivä: 11 maaliskuuta 2008 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 11.03.2008 22:18 MSK
Näyttökerrat — 1025

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +30
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
dmitrymax+1
R. S.+1
Андрій Тр+1
motoprogger+1
death_infinity+1
Semën Kuznetsov+1
Лагутин И.Б.+1
oker+1
КТМ-19+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Валерьевич+1
Ramirez+1
Роман-Стефаний+1
Simferopol+1
Stolx+1
Shon+1
I.L.+1
Александров Николай+1
CityVepr+1
Владимир Дмитриев+1
Maksimus+1
Santehnik+1
AVB+1
Rodion Petroff+1
Technicman+1
Денис Щербина+1
nik0352+1
PVA+1
leto+1
Сергей Ярешко+1
Владимир Степанов+1
Станислав+1
ZiU-9+1
LAEN+1
Сергей Крылов+1
KIRILLZ90+1
Сергей Маркелов+1
Ушастик+1
Фурсов Андрей+1
Блескин Михаил+1
Андрей Захаров+1
Илья Устьянцев+1
Silvish+1
Павел Сёмкин+1
S7+1
Vitaliy Lukk+1
Slava+1
nikooolay+1
Maxtor+1
Yolacity+1
Володя Мадоян+1
Илья Плеханов+1
Женяй Огонь+1
Пианист+1
HAV+1
Виталий В+1
Стас Давыдов+1
Cмирнов Виктор+1
Антон Буслов+1
Роман Агапитов+1
Александр Мельников+1
Ник+1
Алексей Чернов+1
Илюха_ЛэП+1
green mile+1
Yufit+1
vitek163+1
AS+1
Львёнок_2302–1
пантограф 71-630–1
Ищенко Никита–1
Роман Романов–1
Иван Карташов–1
Rai–1
ЛМ-99АВН–1
Шпекавыг–1
Илья Болилый–1
Yosheek–1
Streletz–1
BaNDiT69–1
Антифактор–1
Дмитрий Кояш–1
Вололя–1
Ушанов Владимир–1
Кирилл–1
Mashinist–1
Дмитрий Эйсмонт–1
Александр Леонидович–1
Дмитрий Максимов–1
Савин Роман–1
Илья Шпаков (старый аккаунт)–1
Михаил Костров–1
Геннадий Иванов–1
AlexSan–1
IKS–1
FlasH–1
АртёмКо–1
Сергей Мурашов–1
AleZ–1
Аксёнов Дмитрий–1
Вячеслав Кудинов–1
iG–1
Kardail–1
Dimon303–1
Юрий Мадорский–1
Денис Рогов–1
Дибуны–1
Pal_Andrei4–1

Moscow, 71-608K # 5074

Liikennöitsijä/varikko:Tram management, Rusakov depot
Tulo:09.1994
Malli:71-608K
Valmistettu:07.1993
Sarjanumero:502
Nykytila:Poistettu (2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.1994 ex 8074

Kommentit · 33

11.03.2008 22:58 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Я думаю так можно снять на любой фотоаппарат...
0
+0 / –0
11.03.2008 22:59 MSK
Linkki
Kuvat: 715
На любой фотоаппарат со следящим автофокусом.
0
+0 / –0
12.03.2008 00:00 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
На любом фотоаппарате нельзя во время экспозиции изменять фокусное расстояние
0
+0 / –0
12.03.2008 00:02 MSK
Linkki
Kuvat: 715
Да, Артем, я потом только заметил фишку.
0
+0 / –0
12.03.2008 00:25 MSK
Linkki
Dimon303 · Moscow
Kuvat: 1813
Артем, а хвасаться нехорошо. Фото на 5с+, но за подпись фото -3. Это типа я тут крутой и могу делать красивые снимки, а вы там внизу все лохи и ип@тесь со своими мыльницами и плевал я на вас всех. Чесно, такое впечатление и создается.
Кстати сказать, даже на свой убитый старый самсунг 402-й я делал подобные (кончно далеко не такое, но и фотика делако до профессионального)снимки и очень даже не плохо получалось.
0
+0 / –0
12.03.2008 00:42 MSK
Linkki
Иван П.
А что за аппарат?
12.03.2008 02:43 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
-=На любой фотоаппарат со следящим автофокусом=-
Чушь. Не насилуйте фотоаппарат, заставляя его наводиться на движущийся объект. Наведитесь заранее на другой предмет, находящийся примерно на том же расстоянии. Кстати, у дешёвых мыльниц даже на зуме громадная глубина резкости, что для транспортного фотографа огромный плюс. Кстати, именно в этом фото "скоростная" размытость фона неуместна: получается, что трамвай на сверхзвуке пролетает мимо остановки. Не будь остановки в кадре... стоп. А почему размытость слева больше, чем справа? Если трамвай снят с проводкой, этого не должно быть. Похоже, что трамвай вообще стоит, а над фоном потрудились в Фотошопе. Ставлю "минус" в воспитательных целях: даже если снимок - не фотошоп, подпись под снимком... неужели вам самому не стыдно?
0
+0 / –0
12.03.2008 06:43 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Сергей, размытость при движении зависит от расстояния... А фото настоящее.

Подобное фото можно сделать на обычной камере с сильно закрытой диафрагмой (тогда фокус роли не сыграет), с ручной слежкой за движущимся трамваем и при наличии стабилизатора... ну и с длинной выдержкой, конечно :)
0
+0 / –0
12.03.2008 08:42 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
У меня аппаратный фотошоп, мне можно :-)))
Я говорю, тут во время экспозиции изменялось фокусное расстояние
0
+0 / –0
12.03.2008 10:52 MSK
Linkki
Ei kuvia
Скажу так: не катит...
Нет, за качество конечно респект, но фото такие фото как-то не воспринимаю...
Но вместе с тем признаю, что сколько людей, столько и мнений...
0
+0 / –0
12.03.2008 14:38 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
У меня года 4 назад был Canon Powershot A400 и на нём без проблем делал подобные снимки...
0
+0 / –0
12.03.2008 16:46 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Изменение фокусного расстояния приводит к изменению масштаба всего изображения. Почему тогда смазался только фон, а трамвай остался резким?
P.S. Если бы не подпись, то сам снимок мне нравится. И как каталожный, т.к. трамвай крупным планом и не смазан, и как художественный, т.к. он производит приятное впечатление, а фон у снимка такой, что его и смазать не жалко.
0
+0 / –0
12.03.2008 17:11 MSK
Linkki
Kuvat: 42
Что то не то, фотография глаза режет, так что минус!
0
+0 / –0
12.03.2008 18:56 MSK
Linkki
vitek163 · Samara
Kuvat: 21
а я думал это называется съемкой с проводкой :) могу выложить что-то подобное, но конечно не настолько хорошое)
0
+0 / –0
12.03.2008 19:52 MSK
Linkki
Slava · Pietari
Kuvat: 2712
у меня зрение чуть не испортилось
0
+0 / –0
12.03.2008 21:43 MSK
Linkki
green mile · Moscow
Ei kuvia
Очень необычно. Хорошая фотография :)
0
+0 / –0
09.04.2009 23:02 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Пример не лучший - но это весьма поганая мыльница + одно из моих первых транспортных фото вообще:
http://stts.mosfont.ru/photo/56762/

Нельзя, говоришь? Потягаемся?

P.S. Фото хорошее, а минус за самоуверенность автора...
0
+0 / –0
09.04.2009 23:07 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Пример неадекватен. ПО ссылке трамвай движется перпендикулярно оптической оси фотоаппарата, а на сабжевом снимке - под углом. И снять движение под углом без размытия части кузова на обьектив без изменяемого фокусного расстояния вряд ли можно.
0
+0 / –0
09.04.2009 23:11 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Получалось у меня так снять на мыльницу, только оно мне надо? Удалял сразу с компа :)
0
+0 / –0
09.04.2009 23:18 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Артём Светлов, 09.04.2009):
> Пример неадекватен. ПО ссылке трамвай движется перпендикулярно оптической оси фотоаппарата, а на сабжевом снимке - под углом. И снять движение под углом без размытия части кузова на обьектив без изменяемого фокусного расстояния вряд ли можно.

И опять не угадал. С закрытой диафрагмой зона резкости наверняка будет покрываться. Особенно если снимать не "в лоб", а может помельче.

В общем суть такая. ТАКОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ кадр может и не сделать, это хоть на плакат на стену, но снимок для публикации на СТТС - свободно. Будет время - постараюсь доказать, лишь бы погода способствовала, а то сейчас лето почти, света много...
0
+0 / –0
09.04.2009 23:27 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Понт низащитан
0
+0 / –0
10.04.2009 08:48 MSK
Linkki
Kuvat: 1139
Господа-обладатели мыльниц, вы поймите, что здесь во время съемки объект приближается к вам, то есть увеличивается в кадре, именно поэтому чтобы получить такой эффект, нужно крутить объектив во время экспозиции. Если снимать без изменения фокусного расстояния, а просто вести за объектом, то получится равномерно смазанный фон и трамвай будет наполовину размазан. Артему плюс хотя бы за то, что фото необоснованно заминусовали.
0
+0 / –0
10.04.2009 14:36 MSK
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (Илья Плеханов, 10.04.2009):
> что фото необоснованно заминусовали.

Заминусовали, наверное, за "понты"... Так уж повелось, что в России бедные недолюбливают богатых, а СТТСовцы недолюбливают Артёма Светлова
0
+0 / –0
10.04.2009 15:36 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
0
+0 / –0
10.04.2009 16:06 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 11.03.2008):
> На любой фотоаппарат со следящим автофокусом
Следящий автофокус тут вообще не причём.
0
+0 / –0
10.04.2009 18:20 MSK
Linkki
Kuvat: 25
Мне, кстати, понравилось, вот только остановка с людьми лишняя. Надо было только деревья захватить.
0
+0 / –0
10.04.2009 18:48 MSK
Linkki
Kuvat: 367
А на мыльницу вы так не снимете!

А зачем вообще так снимать?
0
+0 / –0
10.04.2009 18:57 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
В смысле - зачем? Вы думаете, что фотографии должны сниматься только по одному жесткому алгоритму?
0
+0 / –0
10.04.2009 21:00 MSK
Linkki
Kuvat: 268
Я вот всё-таки до сих пор не понимаю, в чём шедевральность этого фото? Нет, сделано, конечно, всё отлично, но в чём красота и для чего эти эффекты, кроме как для демонстрации крутизны автора, я понять не могу.
А подпись под фото вообще убила. Минус исключительно за неё.
0
+0 / –0
10.04.2009 21:32 MSK
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (Артём Светлов, 10.04.2009):
> http://i027.radikal.ru/0904/b1/83a95eb9f201.gif

Да, тока так и понимают... :(
0
+0 / –0
24.06.2011 10:09 MSK
Linkki
Kuvat: 907
Я так погляжу, подобный "изголяж" продиктован не столько художественной необходимостью, сколько новомодным увлечением производства снимков в данной технике. А вот её применение в этом конкретном случае ИМХО считаю неудачным. В первую очередь из-за исходных условий съёмки. Сравните представленный с понтами фотошедевр со снимком, снятом в той же технике и размещённом позавчера на ПИСе: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=323920&LNG=RU#picture Почувствуйте разницу, как говорится!
+4
+4 / –0
24.06.2011 15:19 MSK
Linkki
Jane · Odessa
Kuvat: 11
Это просто стало модно выводить в топ такие снимки после двух отличных кадров Вовы Матяса.
+1
+1 / –0
24.06.2011 22:32 MSK
Linkki
Kuvat: 907
Именно!
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.