TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  Дняпро ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001 
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Энгельс, ЗАО "Тролза"
Путешественник "юмзополис" наконец-то вернулся из затянувшегося украинского турне на свою родину. Стоит на складе готовой продукции.

Аўтар: Дмитрий Максимов · Саратаў           Дата: 20 верасня 2012 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 20.09.2012 20:57 MSK
Праглядаў — 3336

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +126
Дмитрий Сорокин+1
Alexandr Matr+1
фан лаз+1
frunzenecc+1
Еся+1
Юрий Лихачёв+1
Арсений Денисов+1
Dmitry25+1
sarman+1
Jeka22+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Barbar1s+1
Tvans+1
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
NeoTroll+1
Олег Довгалюк+1
Палощ+1
Виктор Житомирский+1
Лев Мощевитин+1
Адылжан+1
Денис Рогов+1
Транспортник+1
AntoNN+1
nik0352+1
TRalex+1
makfan+1
Андрій Тр+1
Anton+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
DenisKe+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
мир+1
krapachino+1
Владимир Мартынов+1
Александр Конов+1
Влад96+1
Илья С.+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
Мол+1
Александр GUSb+1
ZZ-TOP+1
mojik314+1
Lancery+1
Star2007+1
Euros+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Andrei71+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
Азат Ахтямов+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
maks ivanovo+1
ZIU+1
mYm+1
Alexman+1
К-1+1
pazik+1
Станислав Калита+1
Дима Ягодкин+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
Dimas-pjas+1
Сергей Сергеев+1
A. V.+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
хатуна+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Богдан Смыков+1
Илья Шпаков+1
Егор Решетков+1
D.A.mix+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Seva100pol+1
пассат+1
Артур+1
Станислав+1
vic938+1
Справедливый+1
Sturm+1
IvanPG+1
manil+1
Алексей Мякишев+1
вадя 2017+1
Макс И+1
ksd-5338-5tb+1
nss991+1
femida-msk+1
Anton_Abramov+1
Сергей Валерьевич+1
Dима66+1
Артур Челомбиев+1
taras+1
Александр Сологубов+1
Алексей Чернов+1
Aleksandr Yakubenko+1
yagrazhdaninRatikto+1
Александр Князь+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Селивёрстов+1
KILLER-212+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Steve+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
Дальнобойщик+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Вололя+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Яков Титенок+1

Дняпро, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:27.07.2011
Мадэль:ЮМЗ-5265 «Мегаполис»
Пабудаваны:2010
Заводскі №:1
VIN:Y89526500А0А54001
Стан:Прайшоў КАР / мадэрнізацыю (09.07.2012)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Испытания. До 27.07.2011 — Севастополь, 001; до 23.07.2011 — Днепр, 001; до 26.09.2010 — Донецк, 001; до 30.08.2010 — Крымский троллейбус, 001. С 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20
Оборудован автономным ходом
Первый "Мегаполис" в Подольске
Прибыл 23.12.2012
Оборудован ТрСУ. Двигатель АТЧД-250 №100526 (до 12.2020)
На линии с 30.12.2012

----

Старые VIN'ы:
XTU526500A0000220
Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799
Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___



14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
23.12.2012 — прибыл в Подольск.

Каментары · 47

21.09.2012 00:55 MSK
Спасылка
Пeresvet · Масква
Фота: 8
По моему, из всех Мегаполисов этот собран наиболее криво - и этому вообще нет никаких разумных объяснений, особенно в свете того, что это презентационный экземпляр и должен быть наоборот собран так, чтобы не хотелось придираться к не очень то выигрышной планировке и некоторым другим минусам.
Логика Тролзы необъяснима)
–6
+5 / –11
21.09.2012 01:16 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Привяжите к записи в БД: Днепропетровск 001
+7
+9 / –2
21.09.2012 08:10 MSK
Спасылка
Фота: 5723
Цитата (Пeresvet, 21.09.2012):
> По моему, из всех Мегаполисов этот собран наиболее криво - и этому вообще нет никаких разумных объяснений, особенно в свете того, что это презентационный экземпляр и должен быть наоборот собран так, чтобы не хотелось придираться к не очень то выигрышной планировке и некоторым другим минусам.
> Логика Тролзы необъяснима)

По-моему, тут логика была другая, нужно было как можно дешевле сделать и предложить украине, поэтому и отправили им такой бюджетный вариант. А они думали, что за такие деньги они получат его в позолоте.
Я думаю, этот бы и Брянск смог бы взять, если бы у них сейчас была возможность. Опыт же у них есть покупки после испытаний в другом городе.
+3
+6 / –3
21.09.2012 09:14 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (OVERPROTECTED, 21.09.2012):
> А они думали, что за такие деньги они получат его в позолоте.

Не знаю кому как, но у меня после такого убожища http://tf1.mosfont.ru/photo/03/26/45/326457.jpg все вопросы отпали сами собой :-)
+9
+12 / –3
21.09.2012 11:06 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 21.09.2012):
> По-моему, тут логика была другая, нужно было как можно дешевле сделать и предложить украине, поэтому и отправили им такой бюджетный вариант. А они думали, что за такие деньги они получат его в позолоте.
> Я думаю, этот бы и Брянск смог бы взять, если бы у них сейчас была возможность. Опыт же у них есть покупки после испытаний в другом городе.

Кому он нужен в Украине? Лаз и Богдан лучше этого создания.Пусть лучше кузова или полунизкопольные Оптимы продают,мегохрень не нужна.
+12
+15 / –3
21.09.2012 17:31 MSK
Спасылка
Фота: 668
А за ним что стоит?
+2
+2 / –0
21.09.2012 18:01 MSK
Спасылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фота: 35923
Ещё один Мегаполис :)
+1
+2 / –1
21.09.2012 20:54 MSK
Спасылка
Фота: 5723
Цитата (Seva100pol, 21.09.2012):
> А за ним что стоит?

Ориентировочно, для севастополя, но он уже давно там стоит, значит, в чём-то есть некие проблемы.
+3
+3 / –0
24.09.2012 12:58 MSK
Спасылка
Фота: 668
Цитата (OVERPROTECTED, 21.09.2012):
> Ориентировочно, для севастополя, но он уже давно там стоит, значит, в чём-то есть некие проблемы.

Может просто остальных ждет? Их должно быть от 2 до 4ех еще. Но в связи с московским заказом тролзе явно не до Севастополя.
0
+0 / –0
02.11.2012 14:58 MSK
Спасылка
Иван Р · Энгельс
Фота: 298 · Лакальны рэдактар
Кому-то продан. Обкатывают его сейчас по Энгельсу.
0
+1 / –1
02.11.2012 16:29 MSK
Спасылка
Бессонов Дмитрий · Валгаград
Фота: 2
Не Хабаровску ли? А то про новый троллейбус говорили?(
0
+0 / –0
02.11.2012 17:21 MSK
Спасылка
Aero · Хабаровск
Фота: 74
Нам бы лучше 682 прислали, а не вот это вот...
+1
+3 / –2
02.11.2012 17:24 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Aero, 02.11.2012):
> лучше 682

Мда...
0
+3 / –3
02.11.2012 17:32 MSK
Спасылка
Aero · Хабаровск
Фота: 74
Цитата (Santehnik, 03.11.2012):
> Цитата (Aero, 02.11.2012):
> > лучше 682
>
> Мда...

Нашему депо идеально подходит 682 машина, низкополам у нас тяжело, их не любят пассажиры и их тяжелее обслуживать.
–1
+2 / –3
02.11.2012 17:43 MSK
Спасылка
Kane263 · Хабаровск
Фота: 12
Цитата (Aero, 02.11.2012):
> Нам бы лучше 682 прислали, а не вот это вот...

Полностью согласен...Не знаю как в западных регионах РФ,с их европейской модой на пониженый уровень пола,но здесь на Дальнем Востоке низкопольные машины вызывают у пассажиров сплошной негатив(по крайней мере российских производителей)...В идеале все водители и пассажиры ожидают ЗиУ 682,либо "Оптиму"
–1
+2 / –3
02.11.2012 17:48 MSK
Спасылка
str · Санкт-Пецярбург
Фота: 24
темные люди дикие походу
–2
+2 / –4
02.11.2012 20:39 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Kane263, 02.11.2012):
> здесь на Дальнем Востоке низкопольные машины вызывают у пассажиров сплошной негатив(по крайней мере российских производителей)...В идеале все водители и пассажиры ожидают ЗиУ 682,либо "Оптиму"

Серьёзно? То ест подъехал БТЗ 52763 или БКМ 321, а пассажиры не садятся? Не верю! Ну а с Оптимой вообще порадовали, восточнее Красноярска нет ни одной, а Красноярск ну совсем не на Дальнем Востоке. Вообще на весь Дальний Восток всего 5 низкопольных троллейбусов, говорить о каком-то негативе в их отношении не очень корректно.
0
+2 / –2
03.11.2012 17:15 MSK
Спасылка
Aero · Хабаровск
Фота: 74
Цитата (Чока, 03.11.2012):
> Серьёзно? То ест подъехал БТЗ 52763 или БКМ 321, а пассажиры не садятся? Не верю! Ну а с Оптимой вообще порадовали, восточнее Красноярска нет ни одной, а Красноярск ну совсем не на Дальнем Востоке. Вообще на весь Дальний Восток всего 5 низкопольных троллейбусов, говорить о каком-то негативе в их отношении не очень корректно.

Отчего же не садятся? Садятся. Вначале, ругаясь, взбираются внутрь (подушки сильно накачаны, что делает низкопол отнюдь не низкополом), а потом обнаруживают, что в салоне негде сесть и, не желая карабкаться на подиумы, встают в итак нешироком проходе. Это про БТЗ. Что касается БКМа, то изза его пёстрой раскраски и зеленого цвета ЭМУ, люди в упор не видят номер маршрута, от монотонной езды в нём некоторых укачивает, да и электроника шалит, зимой наверное снова будет стоять. Говорить о негативе вполне корректно, т.к. он есть.
0
+1 / –1
03.11.2012 20:08 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Aero, 03.11.2012):
> подушки сильно накачаны, что делает низкопол отнюдь не низкополом

А кто их накачал? Сами что ли накачались? А кто без книлинга троллейбусы купил? БКМ или БТЗ? Что хотели, то и получили. В Тамбове нижняя подножка высокополов и низкополов на одном уровне находятся, входить в низкопол проще.

Цитата (Aero, 03.11.2012):
> не желая карабкаться на подиумы, встают в итак нешироком проходе. Это про БТЗ.

Такие БТЗ более не выпускаются, в новых подиумы невысокие и сидений довольно много.

Цитата (Aero, 03.11.2012):
> и зеленого цвета ЭМУ, люди в упор не видят номер маршрута,

ЭМУ бывают разные, заказали бы с дорогим - всё бы видели. К тому же, если уж так не видно, то можно и картонный трафарет рядом поставить.

Цитата (Aero, 03.11.2012):
> от монотонной езды в нём некоторых укачивает,

Ну это вообще хрень какая-то, из-за того, что кого-то укачало делать троллейбусы трясучими и дёргаными что ли? Покупайте тогда ГМы.

Цитата (Aero, 03.11.2012):
> да и электроника шалит, зимой наверное снова будет стоять.

БКМы с такой электроникой практически уже не выпускаются. А с российской электроникой они вполне надёжны.

Цитата (Aero, 03.11.2012):
> Говорить о негативе вполне корректно, т.к. он есть.

Некорректно, потому что это всего 3 конкретные машины, две из которых снятой с производства модели, одна в устаревшей комплектации. А проекция делается на все российские низкопольники, в том числе почему-то на Мегаполис, который восточнее Иркутска не работает ни в одном городе.
0
+3 / –3
03.11.2012 20:39 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Чока, 03.11.2012):
> А кто их накачал? Сами что ли накачались?
Видимо, чтобы кардан меньше ревел. ВМЗ и СадКО с полом почти на уровне колена в Москве есть. Например:
http://transphoto.ru/photo/484999/
Однако дико вибрировать на выбеге это ему не мешает...
Цитата (Чока, 03.11.2012):
> Ну это вообще хрень какая-то, из-за того, что кого-то укачало делать троллейбусы трясучими и дёргаными что ли? Покупайте тогда ГМы.
Таки соглашусь, однако у всех БКМов есть довольно таки неприятный постоянный гул в салоне.
0
+0 / –0
03.11.2012 21:35 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
А зачем КУПы не правильно настроили? Дороги не чистят? А в этом правда троллейбусы виноваты? И почему нет бордюров? Или не можете подъехать по правилам к остановке? Тоже троллейбусы виноваты?
+1
+2 / –1
04.11.2012 06:39 MSK
Спасылка
Kane263 · Хабаровск
Фота: 12
Цитата (Володя, 03.11.2012):
> А зачем КУПы не правильно настроили?

Иначе при заезде на смотровую канаву он цепляется днищем за все что можно,(касается БТЗ,у БКМа нормальный клиренс)а так как наши три низкопола частые гости на смотровых канавах,связи с их постоянными поломками,то КУПы отрегулировали таким образом,чтобы он безпрепядственно заезжал на канаву(ну об удобстве пассажиров конечно же никто не думал,в принципе как и везде в Росии)Кстати именно по этой причине когда они только пришли,и КУПы были отрегулированны согласно нормы,при заезде на канаву порвало половину проводки,и еще были какие то повреждения,ну конечно же никто не станет переделывать смотровые канавы ради двух машин...поэтому приняли решение увиличить клиренс засчет подушек...
+1
+1 / –0
04.11.2012 06:48 MSK
Спасылка
Kane263 · Хабаровск
Фота: 12
Цитата (Чока, 03.11.2012):
> Некорректно, потому что это всего 3 конкретные машины, две из которых снятой с производства модели, одна в устаревшей комплектации

Возможно вы правы,пока мы не видели у себя в регионе нормальной низкопольной машины...один шлак и туфта...И благодаря этим трем машинам у водителей,пассажиров и обслуживающего персонала сложились определенные стереотипы и неготивные эмоциии относительно всех низкополов...
+1
+1 / –0
04.11.2012 07:58 MSK
Спасылка
Aero · Хабаровск
Фота: 74
Цитата (Чока, 04.11.2012):
> потому что это всего 3 конкретные машины, две из которых снятой с производства модели, одна в устаревшей комплектации.

А других у нас увы нет. Может быть, грядущая Оптима (если она будет) ударит по этим стереотипам и будет удачным для Хбр низкополом. Из Благовещенска новостей почти нет, а вот во Влад скоро придут низкополы, интересно как там с этим будут обстоять дела.
0
+0 / –0
04.11.2012 10:35 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Kane263, 04.11.2012):
> ну конечно же никто не станет переделывать смотровые канавы ради двух машин...

Ну опять же, разве это вина машины? Клиренс в характеристиках указан, высота реборд на канавах известна. По хорошему для таких машин должны подъёмники покупаться. Понятно, что ради двух этого делать не будут.

Цитата (Kane263, 04.11.2012):
> пассажиров и обслуживающего персонала сложились определенные стереотипы и неготивные эмоциии относительно всех низкополов...

БКМом пассажирам тоже не нравится? Это тем, которых укачивает? В Москве, Питере или Курске БКМы пассажиров устраивают.

Цитата (Aero, 04.11.2012):
> А других у нас увы нет.

Это понятно, просто проекция неудачных характеристик этих машин на все низкопольники не совсем справедлива.

Цитата (Aero, 04.11.2012):
> а вот во Влад скоро придут низкополы, интересно как там с этим будут обстоять дела.

А вот туда придут довольно-таки массовые и ныне выпускаемые Авангарды.
–1
+0 / –1
04.11.2012 10:53 MSK
Спасылка
Aero · Хабаровск
Фота: 74
Цитата (Чока, 04.11.2012):
> Это понятно, просто проекция неудачных характеристик этих машин на все низкопольники не совсем справедлива.

Не на все же. Нам нужен действительно качественный продукт, а Тролза-ЮМЗ, что на фото, таковым не является (см. его фотогалерею и комментарии). А если Оптима со ступенькой в центре салона - одна ступенька будет все портить.
–1
+0 / –1
04.11.2012 11:06 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Чока, 04.11.2012):
> Ну опять же, разве это вина машины? Клиренс в характеристиках указан, высота реборд на канавах известна.
Ну, я натыкался на инфу, что в Москве у 8ТП вроде как официальной отмазкой от Мегаполисов и БКМ является именно высота реборд - там они выше, чем в других московских парках.

Справедливости ради, в Хабаровске БКМ-321 довольно ранний - с заводским номером 26, а сейчас они уже за тысячу перевалили. Вполне вероятно, что приличной части косяков этой машины у нынешних уже нет.
+1
+1 / –0
04.11.2012 13:37 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Aero, 04.11.2012):
> а Тролза-ЮМЗ, что на фото, таковым не является (см. его фотогалерею и комментарии).

Комментарии от украинских национальных патриотов? Так они ни одной фотографии нового Мегаполиса не пропускают, чтоб гаденьких комментариев не написать, а между тем Мегаполисы работают во многих городах и вполне успешно.

Цитата (Aero, 04.11.2012):
> А если Оптима со ступенькой в центре салона - одна ступенька будет все портить.

Оптима обязательно со ступенькой.

Цитата (DimonS, 04.11.2012):
> Вполне вероятно, что приличной части косяков этой машины у нынешних уже нет.

У новых нет главного косяка - белорусской мудрёной электроники.
0
+1 / –1
04.11.2012 18:07 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Ну так кто мешает заказать машины с регулируемым уровнем пола? Не дорогач ведь опция.
0
+1 / –1
05.11.2012 04:20 MSK
Спасылка
Kane263 · Хабаровск
Фота: 12
Цитата (Володя, 04.11.2012):
> Ну так кто мешает заказать машины с регулируемым уровнем пола?

Честно не знаю,что мешает...Ну наверное, как всегда экономят на покупке...Хотят сократить до минимума все дополнительные опции считая что и без них неплохо
+1
+1 / –0
02.12.2012 00:45 MSK
Спасылка
PRO100МИХА · Масква
Фота: 3493
Что с ним делают? Модернизируют под современную мегу или как? Просто я чувствую, что его к нам отправят обратно, ведь дарёному коню... ну вы меня поняли)
0
+0 / –0
02.12.2012 08:59 MSK
Спасылка
Иван Р · Энгельс
Фота: 298 · Лакальны рэдактар
Цитата (PRO100МИХА, 02.12.2012):
> Что с ним делают?

Уже обкатан по городу и куда-то отправлен
0
+1 / –1
02.12.2012 22:10 MSK
Спасылка
Фота: 5723
Не в тверь ли случайно?
0
+0 / –0
01.01.2013 15:48 MSK
Спасылка
TROLLEYBUZ-7 · Кішынёў
Фота: 3
Цитата (OVERPROTECTED, 02.12.2012):
> Уже обкатан по городу и куда-то отправлен


Выясняется что в Подольск,судя по информации с этого сайта.
+1
+1 / –0
02.01.2013 12:12 MSK
Спасылка
Forteroyal · Кіеў
Фота: 17
Цитата (Aero, 02.11.2012):
> Нашему депо идеально подходит 682 машина, низкополам у нас тяжело, их не любят пассажиры и их тяжелее обслуживать.

А взрослеть когда будем? :)
С одной стороны ЗиУ-9 (конструктивно) - это машина второй половины 1960-х годов, при чём, не самая прогрессивная даже на то время. На сегодня это вообще ходячий архаизм, который ещё и продолжают штамповать (о, ужас!). Вполне понятно, что многие привыкли их обслуживать, но с таким успехом и сегодня можно было бы ездить на МТБ-82. Всё же думаю, что переходить на новый уровень нужно хотя бы для ухода от РКСУ.

Однако, есть и другая сторона:

Цитата (Чока, 04.11.2012):
> Так они ни одной фотографии нового Мегаполиса не пропускают, чтоб гаденьких комментариев не написать, а между тем Мегаполисы работают во многих городах и вполне успешно.

Успешно может работать и троллейбус ЛК-1, вот только я не могу не согласиться с этим:

> http://tf1.mosfont.ru/photo/03/26/45/326457.jpg

Конечно, это украинцы могли заказать удешевлённую комплектацию, я не изучал этот вопрос. Однако ПОЗОРНО, если завод позволяет себе изготовлять в 21-м веке новые машины с тумблерами, куцыми кожухами вокруг рулевой колонки и висячей как макароны проводкой в кабине!
Это, прежде всего, не уважение к себе, своей продукции, а также к потенциальным покупателям.
Почему-то ни один уважающий себя производитель троллейбусов с давних пор не ставит на свои машины настолько дефолтных деталей, независимо от цены и комплектации. Именно поэтому Вы не увидите такого НИГДЕ на Шкодах, Солярисах, Ирисбусах, МАНах, да что говорить, на МАЗах, ЛАЗах, Богданах и даже на Киев-12 при всех иных нареканиях на них.
Дело ведь не только в цене и надёжности, но и в какой-никакой производственной культуре...
–2
+1 / –3
02.01.2013 13:31 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (Кузьма_Скрябин, 02.01.2013):

> Конечно, это украинцы могли заказать удешевлённую комплектацию, я не изучал этот вопрос. Однако ПОЗОРНО, если завод позволяет себе изготовлять в 21-м веке новые машины с тумблерами, куцыми кожухами вокруг рулевой колонки и висячей как макароны проводкой в кабине!
> Это, прежде всего, не уважение к себе, своей продукции, а также к потенциальным покупателям.

Неуважением к покупателям будет как раз отсутствие той продукции, которую просят покупатели.
+3
+3 / –0
03.01.2013 08:51 MSK
Спасылка
Forteroyal · Кіеў
Фота: 17
Цитата (03223, 02.01.2013):
> Неуважением к покупателям будет как раз отсутствие той продукции, которую просят покупатели.

От этого хуже будет только заводу, а покупатель в конечном итоге возьмёт либо продукцию иного изготовителя, либо б/у, имхо, будет прав.
А вообще жаль, что у них продолжают заказывать троллейбусы. Тотальное отсутствие заказов заставило бы их, наконец, повысить качество и уровень продукции...
–1
+0 / –1
03.01.2013 12:26 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
У последних Мегаполисов панель относительно приличная
http://transphoto.ru/photo/551234/
или
http://transphoto.ru/photo/555233/
0
+0 / –0
03.01.2013 14:55 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (Кузьма_Скрябин, 03.01.2013):
> От этого хуже будет только заводу, а покупатель в конечном итоге возьмёт либо продукцию иного изготовителя, либо б/у, имхо, будет прав.

Только хуже ему не становится. Заказы есть. Значит, они все делают правильно

Цитата (Кузьма_Скрябин, 03.01.2013):
> А вообще жаль, что у них продолжают заказывать троллейбусы. Тотальное отсутствие заказов заставило бы их, наконец, повысить качество и уровень продукции...

Просто наши транспортные предприятия не живут по принципам "сами себе злобные Буратины" и "назло маме отморожу уши". И вот это как раз правильно. Предприятия, которые до сих берут 682-е, прекрасно понимают, что они не справятся с чем-то большим. А если один завод встанет в позу и начнет из себя строить современного, на территории нашей необъятной страны обязательно найдется более сговорчивый и не принципиальный производитель (МТРЗ, например). И в результате хорошо жить будет не тот, который хвастается нанотехнологиями, а тот, кто согласен делать то, что просит покупатель.
Есть, кстати, еще один яркий пример внедрения чего-то нового со скрипом - трамваи-червяки
+1
+2 / –1
03.01.2013 18:58 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (DimonS, 03.01.2013):
> У последних Мегаполисов панель относительно приличнаяhttp://transphoto.ru/photo/551234/илиhtt...to/555233/

По сравнению с 682 да, а так на дворе 2013 год.
Правду говорят - все познается в сравнении.
–2
+0 / –2
03.01.2013 19:41 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Дальнобойщик, 03.01.2013):
> Правду говорят - все познается в сравнении.
Ну, писали, что в сравнении с БКМовской панелью новая Тролзовская удобнее.
0
+1 / –1
04.01.2013 01:31 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (DimonS, 03.01.2013):
> Ну, писали, что в сравнении с БКМовской панелью новая Тролзовская удобнее.

Цитируя сообщение не было сравнения с БКМ.
0
+0 / –0
04.01.2013 11:37 MSK
Спасылка
Forteroyal · Кіеў
Фота: 17
Цитата (DimonS, 03.01.2013):
> У последних Мегаполисов панель относительно приличная

Дело не в том, что они могут предложить за бОльшие деньги а то, до чего они опускаются из-за заказов. С таким успехом, поступи заказ на МТБ-82, они и его склепают.

Цитата (03223, 03.01.2013):
> в результате хорошо жить будет не тот, который хвастается нанотехнологиями, а тот, кто согласен делать то, что просит покупатель.

С такой политикой вполне реально ездить на допотопной технике до смерти.
–1
+0 / –1
04.01.2013 12:02 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2013):
> С таким успехом, поступи заказ на МТБ-82, они и его склепают.

А так и должно быть у капиталистического предприятия. Просто никто не закажет МТБ 82, который окажется дороже 682-го из-за устаревшей технологиии производства.
0
+0 / –0
04.01.2013 12:18 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2013):
> С такой политикой вполне реально ездить на допотопной технике до смерти.

А это уже вопрос к тем, кто заказывает такую технику. Но никак не к производителю. Производителя волнует прежде всего спрос на какую-то конкретную модель. Если спрос до сих пор есть, глупо будет терять деньги и заказчиков, производя только то, что покупателям не интересно, даже если это будет суперсовременным и супертехнологичным. Вот подумай сам: если, например, Самсунг сейчас в своей линейке телефонов и смартфонов оставит только Galaxy S3 и Note 2, сколько покупателей он потеряет?
0
+0 / –0
26.02.2021 10:44 MSK
Спасылка
USTIM · Дняпро
Няма фота
И что с ним дальше будет?
–4
+0 / –4
26.02.2021 11:18 MSK
Спасылка
Иван Р · Энгельс
Фота: 298 · Лакальны рэдактар
Цитата (USTIM, 26.02.2021):
> что с ним дальше будет?

С 23.12.2012 года в Подольске № 20,
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.