TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod — Station “Gorkovskaya”
  Nižní NovgorodStation “Gorkovskaya”
Станция "Горьковская"
Лифт для маломобильных пассажиров, новинка в нижегородском метро

Autor: Антон triangel · Nižní Novgorod           Datum: Pondělí 5. listopadu 2012

Statistika

Zveřejněno 05.11.2012 19:18 MSK
Zhlédnutí — 666

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:05.11.2012 11:58
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:4.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

05.11.2012 19:50 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Отлично, молодцы!
+4
+4 / –0
05.11.2012 20:20 MSK
Odkaz
Колобок · Nižní Novgorod
Fotografií: 224
Многие его уже пытались сегодня взломать))
+2
+2 / –0
05.11.2012 21:25 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (Колобок, 05.11.2012):
> Многие его уже пытались сегодня взломать))

Да, при мне мама с дитем к нему подходила, дите жало на кнопку, но лифт так и не приехал.. Со словами "Ну что мы с тобой, на лифтах по городу не разъезжали, что ли?" они удалились..
+5
+5 / –0
05.11.2012 22:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Да, лифт пока не работает. А вот вопрос - зачем установлен лифт при входе в метро (вход "Шайба"). Сегодня был там - закрыто. Если это второй лифт для маломобильных людей - то выход внизу где?
0
+0 / –0
05.11.2012 23:32 MSK
Odkaz
KIRILLZ90 · Nižní Novgorod
Fotografií: 395
Это он и есть
0
+0 / –0
06.11.2012 01:45 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Слушайте, если вы мне найдёте хоть один действующий лифт на просторах бывшего СССР, это будет БИНГО !!!
...Да и вообще, смысла в лифтах нет, если ими не оборудованы ВСЕ станции какой-либо метросистемы (или, хотя бы, отдельной линии). Пустая трата денег.
0
+1 / –1
06.11.2012 02:00 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (Лайонел, 06.11.2012):
> .Да и вообще, смысла в лифтах нет, если ими не оборудованы ВСЕ станции какой-либо метросистемы (или, хотя бы, отдельной линии). Пустая трата денег.

Ну это как посмотреть. Во-первых, следующие станции можно так же запроектировать с лифтами, а во вторых, существующие станции можно оборудовать подъемниками, типа https://www.youtube.com/watch?v=83AuAKs0sCA
+1
+1 / –0
06.11.2012 09:01 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Угу. Допустим, решат "облагоустроить" Сокольническую линию в Москве. Так и вижу подъёмник на Библиотеке им. Ленина в час пик.
0
+1 / –1
06.11.2012 09:51 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (Лайонел, 06.11.2012):
> Так и вижу подъёмник на Библиотеке им. Ленина в час пик.

Ну насчет Москвы не знаю, а у нас прокуратура уже возбуждалась, что инвалидам в метро не войти, ни выйти.. К тому же действительно, сам по себе лифт без подъемников мало полезен, за исключением того, что до него идти ближе, чем до эскалаторов :)
+1
+1 / –0
06.11.2012 18:01 MSK
Odkaz
Ушелец · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (речь идёт о 2-й линии в Екб.): "Еще один вопрос, который требует тщательной проработки, - это выбор технического решения спуска на станцию. В качестве двух основных вариантов рабочая группа рассматривает лифты, активно применяющиеся в зарубежных метрополитенах, и более традиционные эскалаторы. Преимуществом первого варианта является легкость пространственного решения - по сравнению с наклонным ходом эскалатора лифтовые шахты требуют меньше места и сравнительно просты в монтаже. В то же время после того, как специалисты посчитали необходимую пропускную способность будущих станций, выяснилось, что для своевременной доставки пассажиров к поездам на «Металлургической» необходимо будет установить 9 лифтов, на «Татищевской» - 14, на «Уральских Коммунаров» - 11 и на станции «Площадь 1905 года» - 13. Необходимость в таком количестве подъемников нивелирует возможную экономию и пространства, и финансовых ресурсов".
Полный текст здесь (в т.ч. о 2-путных тоннелях диаметром 12 м): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376427.html
0
+0 / –0
06.11.2012 19:17 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (Лайонел, 06.11.2012):
> ...Да и вообще, смысла в лифтах нет, если ими не оборудованы ВСЕ станции какой-либо метросистемы (или, хотя бы, отдельной линии). Пустая трата денег.

Тут дело такое, существующие станции никто не трогает и все хорошо.
А вот новые надо строить с учетом норм для доступа инвалидов и там надо либо подъемник заложить, либо лифт.

Смысл в том, чтобы начать постепенно подготавливать среду для перемещения инвалидов и новые объекты делать уже доступными для них. И тогда если надо будет делать доступ для них, то реконструировать придется только старые станции, а новые уже с доступом будут.
0
+0 / –0
06.11.2012 20:11 MSK
Odkaz
Женек · Minsk
Fotografií: 6
Цитата (Лайонел, 06.11.2012):
> если вы мне найдёте хоть один действующий лифт на просторах бывшего СССР

У нас работают, правда, жалобы были, что работают не допоздна, было бы неплохо время работы продлить, но может что уже и изменилось, не обращал особо внимания.
0
+0 / –0
07.11.2012 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Ушелец, 06.11.2012):
> Полный текст здесь (в т.ч. о 2-путных тоннелях диаметром 12 м): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376427.html

Да там вообще просто сказочные сказочники. Такое впечатление что их набирали специально. А уж лифты вместо эскалаторов это вообще феерия. Только вот все молчат про главное - а сколько это счастье будет стоить и когда его построят.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2012):
> Тут дело такое, существующие станции никто не трогает и все хорошо.

Да надо бы просто в ремонты заложить и все. Сделают.
0
+0 / –0
07.11.2012 09:11 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2012):
> Да надо бы просто в ремонты заложить и все. Сделают.

Нельзя просто так взять и заложить их в ремонты.
На ремонт приходит четко прописанное задание с тем что делать. Ремонт делают обычно на средства эксплуатирующей организации, а там денег мало и включать инвалидов они как-то не очень хотят.
0
+0 / –0
07.11.2012 20:33 MSK
Odkaz
Ушелец · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2012):
> Да там вообще просто сказочные сказочники. Такое впечатление, что их набирали специально.

А вот тут-то Вы, Сергей, мягко говоря, «просто не в курсе» о преемственности кадров уважаемого "Уралгипротранс". Ещё лет 15-20 назад (кажется, что это всё же был СССР) «сказочными сказочниками» моего и старшего поколения было проведено серьёзное исследование по примерно такой теме: "2-путные тоннели на примере участка "Геологическая" - "Чкаловская" - "Ботаническая" (в Екб.). Эта работа (кажется, финансировалась «Москвой») могла сделать настоящую революцию в отечественном метростроении (и особенно в провинциальном, малобюджетном), конечно же, при вложении «одноразовых», но немалых (особенно по тем временам) средств. При 2-путном «раскладе» были выявлены жутчайшие плюсы в скорости строительства и затратах, особенно при строительстве станций глубокого заложения, на которые тратится больше половины выделенных средств. Основные выводы кратко, но ёмко и доступно для понимания «технарей» и дилетантов были опубликовано в одном из номеров журнала «Метрострой» (или «Метро», не помню…, может быть, кто-то из «ветеранов» помнит эту статью!?). Именно после той статьи я стал «агентом влияния» на круги наших "власть придержащих" (это гостайна!, не проговоритесь :))). В личной «живой» беседе я бы Вам (и всем желающим) всё пересказал и «разрисовал», «разложил по полочкам», …но всё же лучше было бы найти этот самый журнал и процитировать основные положения выводов… Беру себе в задачу перерыть свои архивы (самому стало интересно), найти эту статью (скоро не обещаю), выслать Вам в «личку» и … «перековать» Ваше мнение. Ну, а то, что Вы прочитали по моей ссылке, – это ни что иное, как преемственное развитие той самой благородной вечно незатухающей идеи, но в «современных реалиях» .
«Ай эм сорри» и «экскьюз ми» за явный неприкрытый «офф-топ».
0
+0 / –0
08.11.2012 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (KIRILLZ90, 05.11.2012):
> Это он и есть

Хорошо, а что тогда за дверь (явно лифт) в нише перехода) напротив входа, где кассы и эскалатор? Да и тот, что у входа в Шайбу" расположен наискось от общего входа в кассовый зал... Там видны кнопки Вверх / Вниз
(http://s017.radikal.ru/i440/1211/ef/7100588ae779.jpg).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.