Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Woronesch — Trolleybus network and infrastructure
  WoroneschTrolleybus network and infrastructure
Улица Степана Разина

Autor: Миха 71605РМ · Woronesch           Datum: Freitag, 10. August 2012

Statistik

Veröffentlicht: 11.11.2012 19:07 MSK
Aufrufe — 938

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
жмыхус+1
dmitrymax+1
prorok+1
Валикжанин А.В.1995+1
Barbar1s+1
ma_pronin+1
kokich_0391+1
kescha035+1
Владислав Лысов+1
DiPeNN+1
FlasH+1
Kosta1466+1
Andreas+1
Григоров Станислав+1
Lancery+1
Владимир Мартынов+1
Пётр Радость+1
Александр Архипов+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Максимов+1
taras+1
citrus+1
Andrei71+1
Александр Акуленко+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Синий трамвай+1
Klessk+1
Андрэ+1
motoprogger+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
Станислав+1
Фурсов Андрей+1
Sentinel+1
РВЗ -6М2+1
Maksimus+1
Konstantin71+1
Bombik+1
Яков Титенок+1
Лев Мощевитин+1
AS+1
Anton+1
Азат Ахтямов+1
Аркадий Новожилов+1
Влад96+1
Сергей Валерьевич+1
Saturn+1
Денис Волотовский+1
Dима66+1
Артур Челомбиев+1
FaNkY+1
Pokakukam+1
Moscowit+1
Dmitry Abrams+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Кипарисов Станислав+1
Dimon303+1
bobi mw+1
Steve+1
Maks Danilov+1
BKV+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Alexandr Matr+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
Трёхгранка+1
Мудрый Каа+1
АК (Александр)+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Сэм+1
Alexman+1
xrds2009+1
Vostok+1
Rafa+1
Снифф+1
Сергей_Мурманск+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Роман Ф.+1

Kommentare · 34

11.11.2012 21:16 MSK
Link
Keine Fotos
Надо думать, это линия на вокзал по 9-ому маршруту, а теперь к разворотному запасному кольцу?
0
+0 / –0
11.11.2012 21:22 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
Цитата (Ness801, 11.11.2012):
> а теперь к разворотному запасному кольцу?
Которое толком не используется...
0
+0 / –0
11.11.2012 22:01 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 166
Цитата (Ness801, 11.11.2012):
> Надо думать, это линия на вокзал по 9-ому маршруту, а теперь к разворотному запасному кольцу?

Да, это так
0
+0 / –0
12.11.2012 17:07 MSK
Link
Mihei · Krasnojarsk
Fotos: 196
Жесть! Вот это лохмотья... Даже у нас получше немного..
+1
+2 / –1
13.11.2012 00:37 MSK
Link
Fotos: 452
да...если штанги застрянут - хрен выпутаешь...
0
+0 / –0
13.11.2012 22:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (CMEP4, 13.11.2012):
> да...если штанги застрянут - хрен выпутаешь...

Да не бойтесь, на самом деле перекресток достаточно широкий. Впереди (или позади) - сходная стрелка, на снимке - три пересечения: два - перпендикулярных, одно - поворотное. Линия по проспекту Революции бездействует из-за нежелания пускать троллейбусы на Вокзал, но есть надежда, что их продолжат дальше по проспекту от ул. Коммунаров по бывшим трамвайным линиям.
+1
+1 / –0
13.11.2012 23:09 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Ness801, 13.11.2012):
> но есть надежда, что их продолжат дальше по проспекту от ул. Коммунаров по бывшим трамвайным линиям.

Это куда? На Северный мост чтоли??? В СМИ что-то было о продлении?
0
+0 / –0
14.11.2012 01:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Архипов, 13.11.2012):
> Цитата (Ness801, 13.11.2012):
> > но есть надежда, что их продолжат дальше по проспекту от ул. Коммунаров по бывшим трамвайным линиям.
> Это куда? На Северный мост чтоли??? В СМИ что-то было о продлении?

Да это так, мысли вслух, хотя какой-то вариант генплана предусматривал подобное. Думаю, это были уловки с целью ликвидации трамвая, типа "будем развивать троллейбус" или то, чем займутся наши правнуки (не знаю, сколько раз нужно добавить приставку пра-).
0
+0 / –0
14.11.2012 18:20 MSK
Link
Fotos: 886
Боюсь огорчить достопочтенную публику, но продление линий троллейбуса по Коммунаров не рассматривается в настоящее время в принципе.
Более того, в перспективе среднесрочной (10-15 лет), равно как и в долгосрочной (более 20 лет), это нецелесообразно. Т.к. появляются электробусы.
–1
+1 / –2
14.11.2012 18:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Фурсов Андрей, 14.11.2012):
> электробусы

Воронежу хоть бы автобусами обзавестись, прежде чем про електробусы думать... :-)
+2
+5 / –3
15.11.2012 00:16 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Фурсов Андрей, 14.11.2012):
> Боюсь огорчить достопочтенную публику, но продление линий троллейбуса по Коммунаров не рассматривается в настоящее время в принципе.
> Более того, в перспективе среднесрочной (10-15 лет), равно как и в долгосрочной (более 20 лет), это нецелесообразно. Т.к. появляются электробусы.

http://ic.pics.livejournal.com/crustgrou...iginal.jpg - электробусы в плане тяговых характеристик совершают оральный половой акт, к сожалению. Да, в будущем характеристики чуть улучшится, но ждать внезапного потрясения устоев, КМК, не стоит.
0
+1 / –1
15.11.2012 09:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Фурсов Андрей, 14.11.2012):
> Более того, в перспективе среднесрочной (10-15 лет), равно как и в долгосрочной (более 20 лет), это нецелесообразно. Т.к. появляются электробусы.

В свое время трамвай убили под сказки о монорельсе, теперь троллейбус убивают под сказки о электробусах. При этом даже автобусов нормальных в Воронеже нет. Странный город)))
–1
+3 / –4
15.11.2012 09:55 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1541
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2012):

> В свое время трамвай убили под сказки о монорельсе, теперь троллейбус убивают под сказки о электробусах. При этом даже автобусов нормальных в Воронеже нет. Странный город

С этими игрушками уже достаточно давно пытались играть в городах Канады. Повсеместно эксперименты закончились неудачно. Всерьез вновь рассматривается обычный троллейбус с проводами и штангами.
0
+1 / –1
15.11.2012 10:05 MSK
Link
Fotos: 52
Понятно что неудачно. Тут даже сомнений нет.
+1
+1 / –0
15.11.2012 12:40 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2012):
> В свое время трамвай убили под сказки о монорельсе, теперь троллейбус убивают под сказки о электробусах. При этом даже автобусов нормальных в Воронеже нет. Странный город)))

А кто вам сказал, что троллейбус убивают?
Электробусы по мере развития технологий вытеснят троллейбусы. Сейчас - нет, но через 10-15-20 лет технологии выйдут на новый уровень и тогда уже всерьез будет рассматриваться вопрос замены тролелйбусов на электробусы. Почему, думаю объяснять не надо (я говорю про преимущества).

Сейчас же троллейбус никто не убивает, напротив, #стабильность.
И более того, предполагается увеличение численности троллейбусного парка.
Поэтому прежде чем что-то сказать вроде "караул, убивають!", следует несколько подумать.
0
+1 / –1
15.11.2012 19:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 15.11.2012):

> но через 20 лет технологии выйдут на новый уровень и тогда уже всерьез будет рассматриваться вопрос замены тролелйбусов на электробусы.

А пока эти прогнозы свершатся можно расслабиться и ничего не делать.
0
+0 / –0
17.11.2012 06:44 MSK
Link
Mihei · Krasnojarsk
Fotos: 196
И причём все три пересечения - с обесточкой.. И на сходной стрелке, которая в кадр почти не попала - сумасшедший угол схождения (по крайней мере, так кажется)...
0
+0 / –0
20.11.2012 00:32 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Фурсов Андрей, 15.11.2012):
> Электробусы по мере развития технологий вытеснят троллейбусы. Сейчас - нет, но через 10-15-20 лет технологии выйдут на новый уровень и тогда уже всерьез будет рассматриваться вопрос замены тролелйбусов на электробусы. Почему, думаю объяснять не надо (я говорю про преимущества).

Сомнительно. Ибо в любом случае, аккумуляторы - это редкоземельные металлы, кои и называются редкоземельными, что выковыривать их из земли - еще та радость и та себестоимость. Причем последняя только будет расти - http://crustgroup.livejournal.com/33799.html

Так что вывод прост - электробусы заменят автобусы там, где строительство троллейбусов будет невыгодно из-за низких/нерегулярных объемов движения, если таки не додумаются до более дешевых и технологичных решений на водородных топливных элементах.
0
+1 / –1
20.11.2012 06:22 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (XAN, 20.11.2012):
> Сомнительно.

Вы забыли, что государство может дотировать закупку таких машин, ну и со всеми вытекающими. Впрочем, никто не знает, как именно будут развиваться события через 20 лет. Прогнозы давать можно. Мой вы услышали.
–1
+0 / –1
20.11.2012 18:53 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Фурсов Андрей, 20.11.2012):
> Цитата (XAN, 20.11.2012):
> > Сомнительно.
>
> Вы забыли, что государство может дотировать закупку таких машин, ну и со всеми вытекающими. Впрочем, никто не знает, как именно будут развиваться события через 20 лет. Прогнозы давать можно. Мой вы услышали.

А зачем дотировать?
0
+0 / –0
21.11.2012 01:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (XAN, 20.11.2012):
> А зачем дотировать?

Под этим скорее подразумевается "осваивание" бюджета нужными людьми под очень благородным соусом инноваций и нанотехнологий)
+1
+1 / –0
21.11.2012 01:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ой ну смешно, ей богу. Даже если появятся какие-то вменяемые электробусы, Воронежу от этого лучше не станет. Ведь он их всёравно не увидит.
Как не видит сейчас нормальных автобусов и троллейбусов.
+1
+2 / –1
21.11.2012 08:08 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (XAN, 20.11.2012):
> А зачем дотировать?

Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):
> Под этим скорее подразумевается "осваивание" бюджета нужными людьми

Цитата (Santehnik, 21.11.2012):
> Ой ну смешно, ей богу.

Бродячий цирк представляет - "Нельзя просто так взять и купить электробусы".
0
+0 / –0
21.11.2012 09:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Фурсов Андрей, 21.11.2012):
> Бродячий цирк представляет - "Нельзя просто так взять и купить электробусы".

Электобусов нет и не будет. Экономически они не выгодны. Как например Тролзовский Экобус.
+1
+1 / –0
21.11.2012 10:23 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):
> Цитата (Фурсов Андрей, 21.11.2012):
> > Бродячий цирк представляет - "Нельзя просто так взять и купить электробусы".
>
> Электобусов нет и не будет. Экономически они не выгодны. Как например Тролзовский Экобус.

Будут, ибо вон даже мировое энергетическое агентство предрекает начало и конец золотого века газа еще при жизни нашего с вами поколения, так что для электробусов найдется применение, если топливные элементы не смогут сделать массовыми.
Другой вопрос, что в больших городах с высокой плотностью движения троллейбус все равно будет оставаться оптимальным шинным ОТ.
0
+0 / –0
21.11.2012 10:38 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (XAN, 21.11.2012):
> Будут, ибо вон даже мировое энергетическое агентство предрекает начало и конец золотого века газа еще при жизни нашего с вами поколения, так что для электробусов найдется применение, если топливные элементы не смогут сделать массовыми.

Вопрос только в экономической целесообразности. А так можно и дверь от космического корабля к дому присобачить. Только стоить она будет как десяток таких домов.
0
+0 / –0
21.11.2012 10:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Фурсов Андрей, 21.11.2012):
> "Нельзя просто так взять и купить электробусы".

Кто ж говорит что нельзя? Можно! Только кто сказал что Воронеж их купит? Вон есть современные троллейбусы и автобусы. Их покупают? Нет! Так с чего вдруг электробусы купят? Что изменится?

Раньше про LRT сказки рассказывали, теперь вот Электробусы... что дальше?
А воз и ныне там, как возили газелями так и возят.
0
+0 / –0
21.11.2012 10:50 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):
> Цитата (XAN, 21.11.2012):
> > Будут, ибо вон даже мировое энергетическое агентство предрекает начало и конец золотого века газа еще при жизни нашего с вами поколения, так что для электробусов найдется применение, если топливные элементы не смогут сделать массовыми.
>
> Вопрос только в экономической целесообразности. А так можно и дверь от космического корабля к дому присобачить. Только стоить она будет как десяток таких домов.

А что делать, когда человечество повысосет все источники газа с хорошей энергетической маржей (EROEI), где на единицу потраченного газа получаем 20 (EROEI 1:20), и будет качать уже всякие унылый газ по 1:4 и 1:3? Так что будет целесообразность, никуда не денется.
0
+0 / –0
21.11.2012 10:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):
> Экономически они не выгодны. Как например Тролзовский Экобус.
Там сама схема не очень удачная - слабенькая, но весьма прожорливая турбина + тоже не шибко емкие конденсаторы. Если заменить турбину на небольшой дизель и дополнить конденсаторы батареей (батарею заряжать от дизеля, а в конденсаторы рекуперировать), то будет веселее. А в Экобусе НЯП заряда конденсаторов хватает ровно на один пуск. В Краснодаре, видимо, дороги посвободнее и там можно ехать в режиме: раз резко толкнулись(от конденсаторов)-долго катимся на выбеге(в это время турбина заряжает конденсаторы) - резко тормозим(рекуперируем в эти самые конденсаторы), в Москве - увы...
0
+0 / –0
21.11.2012 10:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 21.11.2012):
> как возили газелями так и возят.
Еще Боксерами, Транзитами, Пазиками и древнючим еврохламом.))) Справедливости ради, с тамошней стоимостью проезда возить чем-то сильно другим уж дюже убыточно.
0
+0 / –0
21.11.2012 11:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 21.11.2012):
> Там сама схема не очень удачная - слабенькая, но весьма прожорливая турбина + тоже не шибко емкие конденсаторы. Если заменить турбину на небольшой дизель и дополнить конденсаторы батареей (батарею заряжать от дизеля, а в конденсаторы рекуперировать), то будет веселее.

Ну можно. Только стоимость жизненного цикла этого чуда будет меньше стоимости жизненного цикла обычного автобуса? Экономику не обманешь.

Цитата (XAN, 21.11.2012):
> А что делать, когда человечество повысосет все источники газа с хорошей энергетической маржей (EROEI), где на единицу потраченного газа получаем 20 (EROEI 1:20), и будет качать уже всякие унылый газ по 1:4 и 1:3? Так что будет целесообразность, никуда не денется.

Я тоже читаю тот журнальчик))) Тут конечно можно дискутировать, но без мирного атома никуда. А все козыри ты сам знаешь у кого.
0
+0 / –0
21.11.2012 11:14 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):
> Ну можно. Только стоимость жизненного цикла этого чуда будет меньше стоимости жизненного цикла обычного автобуса? Экономику не обманешь.
Вероятно, выгоднее всего на данном этапе самый простой гибрид формата обычный автобус но с электромотором вместо ретардера в АКПП(и у Фойта и у Алиссона сейчас такие коробки есть) и небольшим накопителем. В США и у Соляриса машины такого типа идут достаточно массово, в России НефАЗ такую машину строил. При торможении что-то нарекуперировали, при разгоне маленько помогли двигателю. Точнее, у Аллисона агрегат посложнее, там нет гидротрансформатора, но есть возможность прямой связи электромотора с колесами (по сути - аналог тойотовской гибридной системы в увеличенном масштабе) но стоит оно все равно на месте КПП и по размеру эквивалентно ей.
0
+0 / –0
21.11.2012 19:21 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1541
Цитата (DimonS, 21.11.2012):
> > Ну можно. Только стоимость жизненного цикла этого чуда будет меньше стоимости жизненного цикла обычного автобуса? Экономику не обманешь.
> Вероятно, выгоднее всего на данном этапе самый простой гибрид формата обычный автобус но с электромотором вместо ретардера в АКПП(и у Фойта и у Алиссона сейчас такие коробки есть) и небольшим накопителем. В США и у Соляриса

Может в США до сих пор идут на ура, в Торонто гибриды потихоньку конвертируют в дизели. Ну и это, конечно, никакой не электротранспорт.
0
+0 / –0
22.11.2012 00:37 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (Santehnik, 21.11.2012):
> Раньше про LRT сказки рассказывали, теперь вот Электробусы... что дальше?
> А воз и ныне там, как возили газелями так и возят.

Мы очень активно работаем в направлении ЛРТ сейчас.
Я бы не стал зарекаться на вашем месте.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..