TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3459; Москва — Происшествия
  Москва МТТЧ № 3459  —  маршрут 23
Происшествия
Соболевский проезд / Михалковская улица
Разъехался на стрелке

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 19 януари 2013 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 19.01.2013 19:27 MSK
Разглеждан — 2908

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +191
Сергей Александров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
Dozenazer+1
smol_kos+1
Арсений Денисов+1
Константин Андреев+1
Михаил_123+1
Виктор Ан+1
kamaz+1
Artem_D+1
Константин Т.+1
пассат+1
Макс кондуктор+1
Федор Киселев+1
Skur+1
Alexandr Matr+1
Т.Л.Н.+1
71-623+1
misa+1
Семёнов+1
Kosta1466+1
Мол+1
Jeka from Vitebsk+1
Борис Кораблёв+1
Andrey_Sheva+1
Piter-bus+1
Сергей Транзит+1
TimychKTR+1
tramp+1
Илья+1
Dozent+1
vic938+1
Разенков Евгений+1
Silvish+1
Абрам+1
Артём Мальгинов+1
mosk+1
Михаил Смирнов+1
Илюха_ЛэП+1
I.L.+1
Пётр Радость+1
Владимир Носов+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
3142+1
Vasiljev Sergei+1
Alex Ivanov+1
Stephan S+1
Вадим_мэн+1
Александр Попов+1
Ник Харлей+1
Олег Лукаш+1
Станислав Слепухин+1
ВЗТМ-5284+1
anton121+1
olegomm+1
Дмитрий Иванов+1
Виталий В+1
Alexman+1
Снифф+1
Игорь Николаевич+1
Sentinel+1
Артур Челомбиев+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Эгоист+1
RTT+1
Алексей Разуменко+1
Pokakukam+1
Андрей Харьковой+1
Mykyta Viktorov+1
Роман Романов+1
Влад96+1
Александр Ш+1
denver+1
Сэм+1
Костян+1
AVB+1
Дима Горбатский+1
Егор Решетков+1
Марат Бикметов+1
Ушастик+1
Olegov+1
dzouzef+1
max15+1
Пашка+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
dimon из Курска+1
Львёнок_2302+1
Etix1979+1
Medoed+1
Алексей Ваганов+1
Евгений С.+1
motoprogger+1
Dима66+1
ZiU-9+1
FanUmbrella+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
Palal+1
mkm+1
Roman Maslovets+1
wuriks+1
chibuga+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Иван Карташов+1
makfan+1
Гарёк+1
ППШ41 Alex26+1
ViktorRy+1
Petko21+1
kosteg+1
Александр Сологубов+1
Серый+1
Nikolay Ryzhov+1
ЭР200+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Voldemar+1
Mettal+1
M&S+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Шанин+1
Черная Татра+1
BaNDiT69+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
Andrey Atom+1
Александр Акуленко+1
Maxtor+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
KKP+1
Дамир Абдуллин+1
trolley+1
Владимир Мартынов+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Сипугин+1
Палощ+1
KievTram+1
Александр Колесников+1
Головизин Сергей+1
Little Tram+1
Tranvia+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
IvanPG+1
Михаил Селивёрстов+1
Kostja+1
atto+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Кояш+1
KSV+1
Игорь Букатин+1
Тихон Мазырин+1
Road_Runner+1
Siachoquero+1
Азат Ахтямов+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
ASG+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
Alex Shcherbina+1
Tassadar+1
Сергей Nemtsev+1
03223+1
Александр Конов+1
Василий КР+1
Андрей Плешков+1
Andrey_1989+1
АкварельМедиаГрупп+1
Денис Щербина+1
Алексей Чернов+1
Яков Титенок+1
Федин Кирилл+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Володя Царенко+1
Artemio+1
Сергей Валерьевич+1
Кузнецов Григорий+1
Евгений Гаврилин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Никита Лапин+1
Никита Осипов+1

Москва, МТТЧ № 3459

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
От...:10.2009
Модел:МТТЧ
Построен:10.2009
Заводски №:119
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.09.2016) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 10.2009 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1984; до 09.1994 — 5984. С 09.09.2016 — им. Апакова; с 03.2018 — 30459; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2023 — 0127
История

• 05.1995: капитальный ремонт
• 10.2001: капитальный ремонт
• Весна 2006 года: СМЕ 1984+1616, СМЕ 1984+1716
• 06.2006 – 03.2009: СМЕ 1984+1662
• 11.2009 – 11.2010: СМЕ 3459+3460
• 08.2011: восстанавливался силами депо с заменой маски от списанного вагона Т3
• 26.09.2011: вышел на линию после восстановления
• С 12.2023: буксир платформы с новогодней инсталляцией

Коментари · 52

19.01.2013 19:33 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Сегодняшнее открытие после ремонта движения на Прянишникова ознаменовалось разъездом вагона на стрелке (налево Михалково, направо Прянишникова). Судя по виду бродившего там таджика-метельщика, он явно приложил (а точнее, недоприложил) свою метлу к этому происшествию.
Прямую линию по Михалковской, увы, не задействовали - все подходившие со стороны Дмитровской 27-е так и выстроились перед треугольником вдоль Михалковской, собрав большую автомобильную пробку (в которой стояли и попутные автобусы). Подменный автобус был замечен через час после происшествия.
+18
+20 / –2
19.01.2013 19:40 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 65
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2013):
> Судя по виду бродившего там таджика-метельщика, он явно приложил (а точнее, недоприложил) свою метлу к этому происшествию.

фраза напоминает детектив в стиле Бориса Акунина :)
+7
+9 / –2
19.01.2013 20:36 MSK
Връзка
Снимка: 1465
В простое циклопа не было?
+3
+3 / –0
19.01.2013 20:41 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Цитата (Рома Антипов, 19.01.2013):
> В простое циклопа не было?

Среди первых вагонов не было, а дальше за поворот в сторону Коптево не ходил. Пока ехал от Щукинской, навстречу тоже не попадался.
+1
+1 / –0
19.01.2013 20:49 MSK
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
А не известно, почему линию прямо не задействовали?
+2
+3 / –1
19.01.2013 21:15 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2013):
> таджика-метельщика

Не надо никого оскорблять. Он здесь не при чём. там ежесекундно проезжают АУ, которые забивают эту стрелку, он не может круглосуточно её драить метёлкой. Водитель двигаясь в сторону михалково вышла почистить и довести одно из перьев стрелки которое не дошло (люфт тяги, как написали в акте аварийщики). Водитель перевела оба пера до шелчка (!) поехала неспеша, вагон со слов водителя НЕ подпрыгивал на стрелке, её вагон начало разворачивать, она стала тормозить, но эффекта не было (юз? Обрыв проводов в МВК с потерей команды регулятора на торможение из-за обрыва фазных проводов?)
В акте написали, что причина так и не установлена. На месте была наставница 23 м-та, гл. инженер депо, аварийная бригада.
Кстати, после обеда в стрелке меняли катушку -старая сгорела. Между дежурной по депо, в прошлом отработавшей на линии несколько десятков лет и аварийщками возник нешуточный спор почему это произошло. Дежурная по депо утверждала о самопереключении стрелки под вагоном, аварийщики не признавали свою вину, приводя самые глупые доводы (посторонний предмет, снег, большая скорость. Факт остаётся фактом. Стрелка самопроизвольно перевелась перед 2 тележкой.
+25
+32 / –7
19.01.2013 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 1503
Это ж как надо было лететь, чтобы ТАК успеть разъехаться?

UPD: Предыдущего комментария на момент написания моего не было. Интересно, почему вагон отказался тормозить.
+1
+4 / –3
19.01.2013 21:23 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (Рома Антипов, 19.01.2013):
> В простое циклопа не было?

Пока на нём одна водитель. Работает Ваш циклоп в утро соткой до ~~14:00 по будним дням кроме субботы-воскресенья на 23-ем
+2
+3 / –1
19.01.2013 21:32 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Цитата (71-623, 19.01.2013):
> Не надо никого оскорблять.

Даже в мыслях не было. Но лицо метельщика явно выражало предчувствие огребания люлей.


Цитата (Александров Николай, 19.01.2013):
> Интересно, почему вагон отказался тормозить.

Было бы удивительно, если бы водитель сразу сказала "я не сразу сообразила и поэтому не тормозила". Так что за неимением объективного контроля сложно что-то сказать.


Цитата (71-623, 19.01.2013):
> юз? Обрыв проводов в МВК с потерей команды регулятора на торможение из-за обрыва фазных проводов?)

Магниторельсовый тоже не сработал? Схода-то не было, и даже пантограф не слетел.
+3
+3 / –0
19.01.2013 21:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Tassadar, 19.01.2013):
> почему линию прямо не задействовали

Этж Москва. Тут никто не подозревает(Я про Мгт в целом и диспетчеров в частности), что такое вообще возможно.
+7
+10 / –3
19.01.2013 22:09 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (Александров Николай, 19.01.2013):
> Интересно, почему вагон отказался тормозить.


Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2013):
> Магниторельсовый тоже не сработал?

На второй тележке все провода вырвало из моторовводной коробки, в том числе и соленоидные, и башмачные- посмотрите как её развернуло на 110 градусов! Кстати, если и на первой тележке МРТ остались рабочие, то врят ли они принесли сильного эффекта. Не забываем, что в кривой площадь прилегания башмака значительно меньше -> меньше торм. усилие. А зад вагона мог запросто по инерции катиться по геометрическому свойству и оттого так развренуться.
+4
+6 / –2
19.01.2013 22:13 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (Антон Чиграй, 19.01.2013):
> если бы водитель сразу сказала "я не сразу сообразила и поэтому не тормозила".

Ненене, она тормозила сразу она говорила. она и испугалась что вагон не тормозил. "Всё захрустело, я сразу по тормозам. Меня разворачивает. Тормозов нет. Педаль в пол- а он катится.."- водитель
+3
+6 / –3
19.01.2013 22:14 MSK
Връзка
Снимка: 4296 · Местен редактор
Скорость прохождения стрелки явно была повыше 5 км/ч.
+3
+5 / –2
19.01.2013 22:16 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Вы правы, может и свыше 10-ти, учитывая то, что водитель чистила ломиком правое перо чтобы оно прилегло, а значит потеряла какое-то время.
+1
+4 / –3
19.01.2013 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 988
Цитата (71-623, 19.01.2013):
> А зад вагона мог запросто по инерции катиться по геометрическому свойству и оттого так развренуться.

Я так понял, что "зад вагона" вообще живёт своей жизнью...
0
+2 / –2
19.01.2013 22:43 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (Гоцев Андрей, 19.01.2013):
> своей жизнью...

Не надо придираться к словам. Не мне тебе объяснять, что вагон когда разъезжается, тележки относительно кузова поворачиваются быстрее и вагон разворачивается быстрее. Задняя тележка уходит вправо и задняя часть будто стремится опередить переднюю... Объясни мне сам тогда. Я не могу.
+3
+5 / –2
19.01.2013 22:50 MSK
Връзка
Снимка: 988
Куда что старается чего опередить? :-)
–3
+0 / –3
19.01.2013 23:52 MSK
Връзка
RGB · Ульяновск
Снимка: 444
Все правильно описали, при разрезе вагон стремительно разворачивает даже при малой скорости, башмаки не плотно прилегают в рельсам. Сам был свидетелем таких случаев. Тем более тут на путях снег, а если еще был морозец, то не исключаем юзовое состояние.
+5
+5 / –0
20.01.2013 00:06 MSK
Връзка
IkarS · Сумы
Няма снимки
А вот раньше в советское время были случаи что тележки расходились на стрелке?
0
+1 / –1
20.01.2013 00:09 MSK
Връзка
Снимка: 4296 · Местен редактор
Цитата (IkarS, 20.01.2013):
> А вот раньше в советское время были случаи что тележки расходились на стрелке?

Полно.
+9
+9 / –0
20.01.2013 00:15 MSK
Връзка
RGB · Ульяновск
Снимка: 444
Цитата (IkarS, 20.01.2013):
> А вот раньше в советское время были случаи что тележки расходились на стрелке?

Конечно...просто раньше сттс не было, и никто об этом не знал ;)
+13
+13 / –0
20.01.2013 00:19 MSK
Връзка
IKARUS 250Lux · Калининград
Снимка: 577
А какова причина разъезда? Не до конца переведённая стрелка? Или изношенность крестовины?)
–5
+1 / –6
20.01.2013 00:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Вообще какой то этот вагон богатый на на поломки и аварии. То 10 июня 2011 г въехал в стоящий на остановке вагон, то теперь. Что дальше, вагон 3459?
+2
+3 / –1
20.01.2013 01:16 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Цитата (василий николаев, 20.01.2013):
> Что дальше, вагон 3459?

Не думаю, что именно вагон (и именно этот вагон) виноват. На его месте мог оказаться любой другой.
+2
+2 / –0
20.01.2013 01:16 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
В Одессе в глубоко советское время славилась разъездами стрелка с совмещённого пути на узкоколейный на Преображенской—Греческой, тогда ещё Советской Армии—Карла Либкнехта. Постоянно то ширококолейники слетали на Греческую и разъезжались посреди дороги, то метровые вагоны выезжали прямо и сходили.
+5
+5 / –0
20.01.2013 01:37 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (IKARUS 250Lux, 20.01.2013):
> А какова причина разъезда?

Выше в комментариях было сказано, что дежурная по депо настаивает на версии самопроизвольного перевода стрелки под вагоном.
Учитывая, что в стрелке сгорела катушка, весьма вероятно, что произошло замыкание, и через катушку длительное время протекал ток.
+5
+5 / –0
20.01.2013 02:26 MSK
Връзка
Nick · Киев
Няма снимки
А кроме таджика-метельщика у вас применяются ещё какие-либо современные технологии, предотвращающие разъезды?
+2
+4 / –2
20.01.2013 03:28 MSK
Връзка
Владимир-Tram · Москва
Няма снимки
Мне вот интересно стрелка какое то время стояла в Михалково,на улице зима,не могли перед запуском всё отрегулировать,проверить?!
+1
+1 / –0
20.01.2013 03:35 MSK
Връзка
railman · Владикавказ
Снимка: 115
Цитата (Nick, 20.01.2013):
> кроме таджика-метельщика
Таджик-метельщик заменил советскую бабулю.
А озадаченно-виноватое состояние его объясняется предчувствием люлей, как выразился комментатор выше, даже если он сам не виноват.

Кстати, на Красносельском узле применяют подогрев стрелок.
+4
+4 / –0
20.01.2013 05:28 MSK
Връзка
Снимка: 7458
Я три дня назад также разъехался, причём у меня скорость была 3 км/час, вагон даже не качнуло, всего 2 секунды - и ты нараскаряку...
+15
+15 / –0
20.01.2013 08:39 MSK
Връзка
Lyubeznov · Москва
Снимка: 3
Во сколько это было? Я только вчера на нем в районе 13 часов ехал
+1
+1 / –0
20.01.2013 08:41 MSK
Връзка
motoprogger · Омск
Снимка: 300
Цитата (71-623, 20.01.2013):
> На второй тележке все провода вырвало из моторовводной коробки

На Татрах двигатели объединены в группы так же, как на 71-605: 1-3 и 2-4? Тогда электродинамического тормоза и не могло быть. А соленоидный совершенно однозначно должен был сработать, хотя бы на задней тележке. На передней - только при применении экстренного торможения.
Остаётся один вариант - юз. Если бы при обрыве проводов соленоидов тормоз сработал, думаю, вагон не так далеко развернуло бы.
–1
+1 / –2
20.01.2013 09:12 MSK
Връзка
Снимка: 7458
Каждая тележка по отдельности.
+4
+4 / –0
20.01.2013 10:45 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Цитата (Lyubeznov, 20.01.2013):
> Во сколько это было?

Снято в 16:44, произошло наверное минут за 5-10 до этого.
+2
+2 / –0
20.01.2013 10:47 MSK
Връзка
Petro · Москва
Снимка: 6
Цитата (71-623, 19.01.2013):
> Вы правы, может и свыше 10-ти, учитывая то, что водитель чистила ломиком правое перо чтобы оно прилегло, а значит потеряла какое-то время.
Вы утверждаете, что водитель поехала по стрелке свыше 10км/ч с целью нагнать потерянное время?
–1
+0 / –1
20.01.2013 13:03 MSK
Връзка
Снимка: 2002 · Заместник администратор
Цитата (71-623, 19.01.2013):
> там ежесекундно проезжают АУ

В следующий раз будет премодерация.
+5
+6 / –1
20.01.2013 15:34 MSK
Връзка
Снимка: 52
Почему нельзя стрелки оборудовать обогревом, тем более линия на ремонте была же.
0
+2 / –2
20.01.2013 15:42 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Татру-то быстро починят, а вот что-нибудь червячно-низкопольное в такой ситуации ушло бы на длительный кузовной ремонт, если не на списание.

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2013):
> Почему нельзя стрелки оборудовать обогревом

От песка и прочей дорожной дряни подогрев не спасёт. Разве что вычищать его будет легче.
+3
+5 / –2
20.01.2013 16:01 MSK
Връзка
Снимка: 52
Понятно что это не панацея, но все таки с обогревом лучше чем без него.
+2
+3 / –1
20.01.2013 16:18 MSK
Връзка
алексей н. · Москва
Няма снимки
+1
+1 / –0
20.01.2013 18:00 MSK
Връзка
railman · Владикавказ
Снимка: 115
Цитата (Антон Чиграй, 20.01.2013):
> От песка и прочей дорожной дряни подогрев не спасёт. Разве что вычищать его будет легче.
На Красносельской опытный образец что ли, применён?
+1
+1 / –0
20.01.2013 18:49 MSK
Връзка
Снимка: 13
Почему не порвался!?
–3
+0 / –3
20.01.2013 20:18 MSK
Връзка
Снимка: 4296 · Местен редактор
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2013):
> Понятно что это не панацея, но все таки с обогревом лучше чем без него.

Обогрев стрелок в Москве довольно много где используется. Может даже есть и на этой стрелке. Только при большом количестве снега он всё равно особо не спасает.
+4
+4 / –0
20.01.2013 20:34 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Александров Николай, 19.01.2013):
> Это ж как надо было лететь, чтобы ТАК успеть разъехаться?

Совершенно точно! Водительский промах без вариантов! Незачем носиться по спецчастям и в зимнее время особенно!
–3
+1 / –4
21.01.2013 00:09 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2013):
> Водительский промах

Слушайте, Иван, это же так легко свалить всё на водителя в любом случае и сказать что он чмо такое что ему досталась такая доля разъехаться. Читайте всё выше внимательно в двух парах очков. Там описан и случай, и комментарии людей которые сами разъезжались- "причём у меня скорость была 3 км/час, вагон даже не качнуло, всего 2 секунды - и ты нараскаряку...". Желаю самому не разъехаться ногами на льду.
+1
+2 / –1
21.01.2013 00:26 MSK
Връзка
u96 · Москва
Снимка: 11
А сегодня на Сходненской разбит 3409... http://ria.ru/incidents/20130120/918906111.html http://youreporter.ru/ugc/20130120/797526820.html
+2
+2 / –0
21.01.2013 12:10 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (71-623, 21.01.2013):
> Слушайте, Иван, это же так легко свалить всё на водителя в любом случае и сказать что он чмо такое что ему досталась такая доля разъехаться. Читайте всё выше внимательно в двух парах очков. Там описан и случай, и комментар

Слушайте ЮНОША! Я в свои 50 не имею очков и все вышеизложенное прочитал легко...Вы мне то не рассказывайте о проезде спецчастей...Я вожу даже НЕ тележечный вагон и прекрасно слышу любые нестандартные "телодвижения" кузова. Не увидеть и не прочувствовать,что "Татра"пошла вразрез-??? Водителя на перестажировку!!! Даже если предположить,что стрелка отбилась после прохождения 1-ой тележки...Масса вариантов не допустить такого.
–3
+0 / –3
21.01.2013 13:33 MSK
Връзка
Снимка: 7458
Я работаю 20 лет, из них 11 водителем-инструктором, видал всякое, даже въезд трамвая в дом. Поверьте, действительно можно не почувствовать это, вагон даже не прыгнет. Я года два назад ехал пассажиром в салоне, произошла подобная ситуация, за секунду вагон также развернуло, даже среагировать не успеешь. Тот факт, что вагон стоит на рельсах, уже говорит о том, что всё не так плохо.
+4
+4 / –0
21.01.2013 22:18 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Максим! Уважаю мнение коллеги и добавляю,что именно из-за случаев типа "въезд в дом"(а у нас и в кинозал Дворца Культуры во время сеанса заезжали)-последние лет 10 все трамваи движутся по спецчастям со скоростью старухи,идущей с кошелками с рынка...Памятуя горькому опыту езды "в разрез"...Ну и разумеется износ пути 90%.Да и ВСЕ наши стрелки с ручным переводом.
0
+0 / –0
23.01.2013 02:29 MSK
Връзка
railman · Владикавказ
Снимка: 115
Общее состояние спецчастей в Москве позволяет проезжать их со скоростью гораздо большей, чем ходит старушка с тяжёлой кошёлкой.
Всё таки, надеюсь, что знающие люди нам по секрету расскажут, кого комиссия сочла виноватым?
+1
+1 / –0
23.01.2013 19:32 MSK
Връзка
71-623 · Москва
Снимка: 32
Водителя по решению комиссии в составе администрации депо сняли с линии :(
+1
+1 / –0
23.01.2013 22:37 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 304
Тем временем где-то в тех краях сегодня случился ещё один многочасовой затык. Причём вагоны, выбравшиеся оттуда, сразу же встали из-за ДТП на путях у Байкала. Компенсирующих автобусов не наблюдалось вообще.
Итого после открытия линии за пять дней произошло три крупных остановки движения, собравших весь выпуск 27-го. На фоне автобуса 027 с его стабильным 3-5-минутным интервалом это всё смотрится, мягко говоря, убого.
Что порадовало, так это заметный прогресс в действиях полиции. И в случае, показанном на фото, и при сегодняшнем ДТП отработали пусть наверное и не идеально, но и ощущения полного нежелания что-то делать, как повсеместно было лет 5-10 назад, уже нет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.