TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTram lines and infrastructure
Проспект Обуховской Обороны
Линия используется маршрутами 24 и 27

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Data: 5 lutego 2013 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 06.02.2013 12:37 MSK
Odsłon — 701

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:NEX-5R
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:05.02.2013 16:58
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1.3 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 30

06.02.2013 12:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
ЖК "Александр Невский"?
0
+0 / –0
06.02.2013 12:39 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4331
Верно.
0
+0 / –0
06.02.2013 12:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Он вроде и не сдан ещё, а крышу уже "обновили"...
0
+0 / –0
06.02.2013 15:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2013):
> Он вроде и не сдан ещё, а крышу уже "обновили"...

Этот дом трещину дал.
+1
+1 / –0
06.02.2013 16:58 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Кузьма Петрович, 06.02.2013):
> Этот дом трещину дал

Классно строят, а ещё что-то про "хрущёвки" и "корабли" говорят, кварталы массовой застройки под снос пустить хотят, хотя многие дома ещё очень крепкие...
+5
+7 / –2
06.02.2013 17:21 MSK
Link
Zdjęć: 302
Цитата (Артём Максименко, 06.02.2013):
> Классно строят

Не обязательно дело в этом. Обычно возникшие трещины - следствие ошибок при проектировании, а в городе СПб с его грунтами, последние, вполне вероятно, играют не последнюю роль в их образовании.
+1
+3 / –2
06.02.2013 19:08 MSK
Link
Zdjęć: 156
Возможно что дело и в этом, но вывод-то один - не надо строить таких монстров на наших болотцах, ну или необходимо всё очень скрупулёзно проектировать
+5
+5 / –0
06.02.2013 22:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Масштабно) Высоко сижу, далеко гляжу
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:37 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 52
да уж!.... я живу в хрущевке на Гражданке, так у меня в сильные морозы холодно - температура в квартире при открытом окне на кухне, ну, никак не ниже 28С, и это при том, что наши пятиэтажки, наша бывшая губерматерь назвала - депрессивными кварталами!...
+3
+3 / –0
07.02.2013 12:43 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (ksd-5338-5tb, 07.02.2013):
> я живу в хрущевке на Гражданке, так у меня в сильные морозы холодно - температура в квартире при открытом окне на кухне, ну, никак не ниже 28С

Опечатка? Может жарко?)

Цитата (ksd-5338-5tb, 07.02.2013):
> и это при том, что наши пятиэтажки, наша бывшая губерматерь назвала депрессивными кварталами!...

Ну мы же понимаем, почему так говорила) Земля в нашем городе постоянно дорожает, даже на окраинах, и пересели несколько хрущёвок в очередной фаллос попроще, а потом построй на месте снесённых хрущёвок несколько фаллосов подороже - и можно было поиметь нехилый профит!!! А на то, что фаллосы эти потом будут разваливаться - всем чинушам "до лампочки". А хрущёвки - они по-своему интересные: довольно чистые и ухоженные (мало жильцов в подъезде, нет мусоропровода), уютные (но для кого-то тесные), так что хрущи не такие уж плохие, как некоторые пытаются их представить.
+2
+2 / –0
07.02.2013 16:13 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (ksd-5338-5tb, 07.02.2013):
> да уж!.... я живу в хрущевке на Гражданке

Хмм, на Гражданке скорее более поздние пятиэтажки - "брежневки". Сам живу в такой, целиком и полностью согласен со всем написанным. В моём квартале их всего пара штук, так что на фоне 9-ти этажных кораблей, и 12-ти этажных новостроек они выглядят довольно "элитно"- эксклюзивно и меньше жилых метров(кв) на один метр(кв) земли;)
+1
+1 / –0
07.02.2013 16:24 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4331
Я в детстве думал, что хрущёвка так названа потому, что она хрустит и скоро развалится :).

Не люблю хрущёвки, кстати, конкретно за то, что в них каждый сосед слышит все шорохи, происходящие в твоей квартире, особенно неприятно это осознавать про интимную часть.
0
+1 / –1
07.02.2013 19:04 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 154
Цитата:
> Не люблю хрущёвки, кстати, конкретно за то, что в них каждый сосед слышит все шорохи, происходящие в твоей квартире, особенно неприятно это осознавать про интимную часть.

Я живу в хрущёвке, но не совсем соглашусь насчёт шума. Да, там плохая звукоизоляция, но насчёт каждого шороха - это сильно преувеличено)
Но даже если учитывать этот недостаток, преимуществ у хрущёвок намного больше. Невысокие здания психологически гораздо комфортнее для человека...
А мне даже нравится то, что небольшие кухни и комнаты в хрущёвках. Зато, если в современных домах одна комната в квартире, то в хрущёвке, в такой же по размерам квартире, две комнаты...
+1
+1 / –0
07.02.2013 19:25 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
Маленькая кухня - это очень удобно - сидя за столом в центре ее можно не вставая со стула открывать холодильник, доставать чайник с подоконника, мещать суп на печке и есть одновременно)) Чем меньше квартира, тем меньше в ней убираться
0
+2 / –2
07.02.2013 19:42 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Имхо просто хрущевки разные, мой товарищ жил в хрущевке и тоже жаловался на плохую звукоизоляцию, причем очень плохую. А также на стены, к которым ничего нельзя прикрутить - отвалится и упадет на голову. Либо надо сверлить насквозь и скручивать с планкой на обратной стороне стены =)

Да и я, живя в панельной 10-этажке, вижу в хрущевках одни недостатки
1)лифта нет (с велосипедом на 4-5 этажи как-то не очень, а в 1-2-3 могут залезть в окно)
2)мусоропровода нет
3)промораживаемость (недостаток всех панельных домов, в моем есть тоже)
4)теснота (нормальная кровать иногда может занимать больше 50% комнаты)
5)совмещенный санузел (других в хрущах видеть не доводилось, но может исключения бывают)

> Невысокие здания психологически гораздо комфортнее для человека...
Мне наоборот нравится высоко, не отказался бы от 20+ этажа
0
+1 / –1
07.02.2013 20:01 MSK
Link
Федор Киселев · Nowokuźnieck
Zdjęć: 515
А кстати что за река протекает под домами?)
+3
+3 / –0
07.02.2013 20:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Dissident, 07.02.2013):
> Не люблю хрущёвки, кстати, конкретно за то, что в них каждый сосед слышит все шорохи, происходящие в твоей квартире, особенно неприятно это осознавать про интимную часть.

В Ленинграде было пять серий хрущёвок. Плохая звукоизоляция была только в одной из них, в районе Невы. В Московском и Кировском районе этой проблемы нет. А вот у брежневских девятиэтажек эта проблема есть из-за неудачной планировки здания, когда гостиные двух соседних квартир имеют общую стену по длинной стороне комнаты. Всё-таки приятнее граничить с соседями кухней и ванной.
0
+0 / –0
07.02.2013 20:03 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 154
Цитата:
> 2)мусоропровода нет
По-моему, это преимущество... Более чисто в доме..

> 5)совмещенный санузел (других в хрущах видеть не доводилось, но может исключения бывают)
Исключения точно бывают, на Большой Охте, немало таких домов, где раздельный санузел (в том числе и мой дом))

> 4)теснота (нормальная кровать иногда может занимать больше 50% комнаты)
Я такого наоборот не встречал)

> 1)лифта нет (с велосипедом на 4-5 этажи как-то не очень, а в 1-2-3 могут залезть в окно)
Подниматься по лестнице полезнее для здоровья :) Ну и к тому же, лифт может сломаться...

Но на самом деле действительно разные хрущёвки бывают, я не спорю...
0
+1 / –1
07.02.2013 20:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Кстати,о хрущёвках есть неплохой фильм Елизаветы Листовой http://www.youtube.com/watch?v=RqwA4HFfcGA
+2
+2 / –0
07.02.2013 21:08 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
> По-моему, это преимущество... Более чисто в доме..

Все зависит от жильцов и обслуживания. В моем доме с мусоропроводом почему-то чище, чем в той хрущевке моего товарища. Хоть и не идеально, некоторые соседи-му***и ленятся пихать мусор в мусоропровод и бросают пакеты рядом. Но их убирают, ничего не гниет неделями. Про удобство мусоропровода я уж и говорить не буду.

> Я такого наоборот не встречал)

Мой товарищ жил в 4-комнатной кв. в хрущевке на ул. Турку, в его комнату двуспальный диван в разложенном состоянии просто не поместился бы, в соседнюю таки влез бы, но кроме него бы больше ничего не поместилось, максимум столик для компа специально сконструированный. Самый прикол той квартиры в том, что самая большая комната - проходная, через нее попадаешь в еще одну комнату и кухню, соответственно как спальню ее использовать нельзя.

> Подниматься по лестнице полезнее для здоровья

Я предпочитаю использовать велосипед для такой полезности. А вот после занятий полезностью тащить его по лестнице как-то не круто совсем. К тому же я вообще терпеть не могу ходить пешком и особенно по лестницам. Уж лучше проехать 100 км на велосипеде, чем подняться по лестнице на 5 этаж или пройти пешком 1 км =)

> Ну и к тому же, лифт может сломаться...

Это случается редко, по крайней мере в моем доме. Ломающийся лифт лучше никакого =)
+1
+1 / –0
07.02.2013 21:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Федор Киселев, 07.02.2013):
> А кстати что за река протекает под домами?)

Мурзинка.
+1
+1 / –0
07.02.2013 21:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (STinger, 07.02.2013):
> Мой товарищ жил в 4-комнатной кв. в хрущевке на ул. Турку, в его комнату двуспальный диван в разложенном состоянии просто не поместился бы, в соседнюю таки влез бы, но кроме него бы больше ничего не поместилось, максимум столик для компа специально сконструированный. Самый прикол той квартиры в том, что самая большая комната - проходная, через нее попадаешь в еще одну комнату и кухню, соответственно как спальню ее использовать нельзя.

Эти квартиры очень ценятся на вторичном рынке жилья. Для ребёнка лучше иметь 5 кв.м. комнату, но отдельную и свою, чем угол в большой общей комнате.
+2
+2 / –0
07.02.2013 23:22 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Если говорить о "хрущёвках", то они отнэль не плохи.И серий их было не 5, а побольше: ГИ (и разновидности),1-504, 1-527, 1-528, 1-507, 1ЛГ-502В, ОД, А, 1-335, 1-506. Плохая шумоизоляция и промораживание, а также очень маленькие команты характерны только для А, ГИ и ОД. Остальные по ТТХ вполне себе пристойные, только тесные места общего пользования там.
+1
+1 / –0
07.02.2013 23:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Иван Волков, 07.02.2013):
> Плохая шумоизоляция и промораживание, а также очень маленькие команты характерны только для А, ГИ и ОД.

Очень маленькие комнаты есть только в ГИ (Автовская серия). Не стану дальше дискутировать, фича это или бага, но сейчас в 2013 году это однозначно уже фича, ибо те, для кого это бага, без проблем разменяли своё жильё. Блоки ГИ выполнены из пенобетона, и это однозначно самая тёплая серия хрущёвок, ни о каком промораживании и речи нет. Я живу в 1-507.

Цитата (Иван Волков, 07.02.2013):
> И серий их было не 5, а побольше: ГИ (и разновидности),1-504, 1-527, 1-528, 1-507, 1ЛГ-502В, ОД, А, 1-335, 1-506.

1ЛГ-502 уже не хрущёвка, а 5-этажная брежневка, версия 9-этажки 1ЛГ-602. 1-528 кирпичная, а не блочная, то есть тоже не хрущёвка.
+1
+1 / –0
08.02.2013 02:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Ну, 1ЛГ-502, как и 602 разработаны и внедрены тоже при Хрущёве (кстати, некотореы элементы в них очень похожи), а 1-528 внутри совсем не кирпичная (ремонтировали, жили). Насчёт ГИ - слышал, что есть проблемы из-за стыков (но как-то не доводилось продавать квартиры этого типа).
И на рынке 502 продаётся, как "хрущёвка" (хотя я, как риэлтор, вообще считаю, что такое деление вредно и нужно указывать конкретно названия серий домов).
0
+0 / –0
08.02.2013 05:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Иван Волков, 08.02.2013):
> И на рынке 502 продаётся, как "хрущёвка" (хотя я, как риэлтор, вообще считаю, что такое деление вредно и нужно указывать конкретно названия серий домов).

С профессионалом спорить сложно, но постараюсь провести понятные аналогии. На рынке поездок на музейных трамваях ЛМ-49 продаётся, как Слон, не являясь Слоном. Разумеется, современый риэлтор будет называть дом так, как ему выгодно. Но в Ленинграде хрущёвками считались панельные пятиэтажки с однооконными панелями. Насколько я понимаю, в других городах к хрущёвкам относят и кирпичные дома, но в Ленинграде хрущёвки - это несколько (считалось, что 5) строго определённых серий со схожими размерами кухонь, резко отличающихся от сталинок, и заметно отличающихся от брежневок ("с улучшенной планировкой", как они назывались при живом Брежневе). Кирпичные дома с планировкой, как у хрущёвок, к хрущёвкам никто раньше не относил, кирпичные дома считались значительно комфортнее панельных, и их было значительно меньше.
0
+0 / –0
08.02.2013 08:38 MSK
Link
Zdjęć: 196
Цитата (STinger, 07.02.2013):
> Уж лучше проехать 100 км на велосипеде, чем подняться по лестнице на 5 этаж или пройти пешком 1 км =)

Что ж с "Балтийской звездой" не катаемся?;)
0
+0 / –0
08.02.2013 09:34 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Ну я в походы с друзьями иногда катаюсь, мне хватает =)
0
+0 / –0
08.02.2013 18:02 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.02.2013):
> Цитата (STinger, 07.02.2013):
> > Уж лучше проехать 100 км на велосипеде, чем подняться по лестнице на 5 этаж или пройти пешком 1 км =)
>
> Что ж с "Балтийской звездой" не катаемся?;)

100 км можно не только "лосить" с БЗ, но и "матрасить" с ВелоПитером;)
0
+0 / –0
08.02.2013 21:21 MSK
Link
Zdjęć: 196
Выбор есть, это да:) С БЗ народу меньше ездит - мне этим больше нравятся эти мероприятия:) У меня даже два вела под разные мероприятия:)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.