Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg — Tram lines and infrastructure
  Saint-PétersbourgTram lines and infrastructure
Проспект Обуховской Обороны
Линия используется маршрутами 24 и 27

Auteur: Dissident · Saint-Pétersbourg           Date: Mardi 5 février 2013

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 06.02.2013 14:56 MSK
Vues — 1114

Infos détaillées

Voter

Bilan: +109 / +23
Томич+1
Кривич Илья+1
lvs97a+1
TramLVS+1
mixkol+1
DANIL1994+1
Юрий Боб+1
Andrey Atom+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Petroskoi+1
Артем Веселов+1
tavalex2007+1
ЛВС-90+1
Богдан Смыков+1
Влад96+1
Дим+1
Maxtor+1
С. Чекалкин+1
FanUmbrella+1
McFly+1
Владислав Лысов+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
xrds2009+1
Piter-bus+1
James Hook+1
Евгений Кузнецов+1
Сергей Старцев+1
Olezka+1
Star2007+1
вадя 2017+1
СтаС+1
sarman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
Иван Ч.+1
пассат+1
Андрэ+1
Pro-man+1
владислав74+1
za tramvaj+1
Novert Байкальский+1
2846.373+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Ф.+1
Ymtram+1
taras+1
Aleques+1
Александр Сологубов+1
Saturn+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
Трёхгранка+1
AlMax+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
Voldemar+1
Михаил Селивёрстов+1
Euros+1
pazik+1
Karol95+1
Щукин Д.+1
Леонид Агафонов+1
Александр Марьянович+1
Александр Рябов+1
Костя (Киров)+1
Борис Абызов+1
Костян+1
Марат Бикметов+1
BaNDiT69+1
Андрей Кравчук+1
denver+1
Влад Заулин+1
РВЗ -6М2+1
solnechny+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Эгоист+1
Артём Дмитриев+1
Григоров Станислав+1
Никита Осипов+1
дядя андрей+1
RTT+1
Антифактор+1
chibuga+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья+1
Aztec+1
M&S+1
Дамир Абдуллин+1
dimon из Курска+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Плешков+1
mYm+1
Володя Царенко+1
enke+1
Alex Shcherbina+1
PRO100МИХА+1
kosteg+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
DenisKe+1
zvs143+1
Иван Волков+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1

Paramètres de caméra

Model:NEX-5R
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:05.02.2013 17:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1.3 EV
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 38

06.02.2013 14:56 MSK
Lien
Dissident · Saint-Pétersbourg
Photos: 4331
+2
+2 / –0
06.02.2013 19:22 MSK
Lien
NeoNavigator · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
Я как раз вчера стоял на той трамвайной остановке, и мог попасть в кадр.:)
+2
+3 / –1
06.02.2013 19:57 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
На заднем плане хорошо просматривается печально известный район построенный полностью на кладбище. http://www.spb-mitrofan-society.org/uspe...ovskoe.php
+3
+4 / –1
06.02.2013 20:17 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Блин! Обожаю Питер! За то, что он всё ещё во многих местах похож на Москву моей юности. За то, что ещё осталось множество мест, где кроме нагромождения стекла и бетона есть пустыри, какое то "дикое" не освоенное пространство. Когда с одной стороны проспекта громоздятся высотки, а перейдёшь через дорогу, а там лесопосадка, бардак и буераки в их хорошем природном проявлении. Когда из окна видно, где заканчивается город и начинается пригородная территория. Где, не уезжая на автомобиле за 300 километров в Рязанскую область, можно услышать тишину и пение птиц, не разбавленное индустриальным рокотом транспортных колец. За то, что в Питере есть ещё местечко под названием "Воздухоплавательный парк".

В начале пригородной ветки
Обрыв платформы под овраг,
И там на проволочной сетке:
"Воздухоплавательный парк".
Названье плавно и крылато.
Как ветрено и пусто тут!
Поселок окнами к закату,
И одуванчики растут.
Вдали от музык и парадов,
На петроградском рубеже,
Паренье первых аппаратов!
Ты не вернешься к нам уже.
И, принеся одни убытки,
Под торжество болотных жаб,
Разползся до последней нитки
Темно-зеленый дирижабль.
И тех людей забыты лица,
Снесен амбар тот и барак,
Но пусть нам все-таки приснится
Воздухоплавательный парк!
Чтоб нам летать и удивляться:
Деревьев нет и листьев нет,
Горит вверху иллюминация
Организованных планет,
И самолеты-вертолеты
Гнездятся в верхних облаках,
И где-то первые пилоты
Лежат - пропеллер в головах,
И электричка рядом бродит,
Огнями вытравляя мрак.
И в белом платье тень приходит
В Воздухоплавательный парк...
+11
+14 / –3
06.02.2013 22:00 MSK
Lien
Photos: 46
Рыбацкое находится в левом нижнем углу ?
+2
+2 / –0
06.02.2013 22:03 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (BorisB, 06.02.2013):
> И тех людей забыты лица,
> Снесен амбар тот и барак,

Почти весь Новоизмайловский проспект - это Корпусной аэродром, на что напоминает выпотрошенный МиГ-19, хотя там уместнее Илья Муромец. Комендантский проспект тоже на месте одноимённого аэродрома, на что напоминает интерьер одноимённой станции метро и авиационная топонимика вокруг. Аэродром Ржевка мёртв, но не застроен. Пулково и Лисий Нос вроде живы.
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:15 MSK
Lien
ksd-5338-5tb · Saint-Pétersbourg
Photos: 52
ВИТЬКА! ну как тут не восхищаться нашим городом!! что центр, что, даже окраины...
+2
+3 / –1
07.02.2013 02:12 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Чем тут восхищаться? Жудкой автомобильной развязкой, разрубившей жизненное пространство города? Городом для машин, а не людей?
(Я про содержание, само фото, ессно - отличное).
+1
+5 / –4
07.02.2013 02:16 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Жудкой автомобильной развязкой, разрубившей жизненное пространство города?

Автомобильные развязки в Питере - это произведение инженерного искусства, если что. И ничего они не разрубают, у пешеходов остаётся возможность перемещаться через них, местами и на трамвае. И вообще, город должен быть обязательно удобен и для автомобилистов.
–3
+2 / –5
07.02.2013 02:27 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Всё они разрубают. Где-то чуть западнее это всё сто раз уже проходили, съели, социо-трактаты на эту тему написали, и теперь либо сносят это уродство с лица земли, либо тратят миллиарды что бы такое (в лучшем случае) закопать под землю. Что действительно инженерное искусство - так это грамотно ОБОЙТИСЬ без подобных нагромождений. А в данном случае, это не искусство - а ПОРНО, ТЕМ БОЛЕЕ в Питере. Впрочем, поговорим через 50 лет. Пока, к сожалению, остаётся только наблюдать ещё и ещё раз как кто-то где-то опять и опять наступает на уже избитые грабли.

Суммируя:
http://transphoto.ru/photo/564205/#1347853

C'est la vie...
+2
+7 / –5
07.02.2013 04:05 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Всё они разрубают. Где-то чуть западнее это всё сто раз уже проходили, съели, социо-трактаты на эту тему написали, и теперь либо сносят это уродство с лица земли, либо тратят миллиарды что бы такое (в лучшем случае) закопать под землю.

Юрий, я всё-таки не совсем с тобой здесь согласен. Всё-таки, это кольцевая автодорога, и во многом значение этой развязки как раз и состоит в том, чтобы снять автомобильную нагрузку с самого города. Именно благодаря этому в теории внутри кольца должны создаваться все те правильные вещи, о которых ты говоришь. А без таких развязок строительство кольца вообще не имело бы смысла, т.к. его функциональность была невысокой.

И даже здесь не так уж всё плохо. Вдалеке видны административные/промышленные здания, куда люди только приезжают/уезжают с работы. А вблизи, где живут люди, виден вполне нормальный пешеходный переход в парк, трамвайная линия, дворы и дворовые дорожки.
+3
+3 / –0
07.02.2013 05:33 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Также видна эстакада, которая идёт в нескольких десятках метров от домов по Запорожской ул...

Роман, не знаю на сколько хорошо ты знаешь Питер. Концептуально я с тобой полностью согласен, но только в том случае, если гипотетическая КАД строится на переферии, перехватывая транспортный поток на подходе к городу. В данном случае КАД была втёрта по большой части в притык к городу, и местами через город (снимок). Более того, так специально строили, что бы КАД использовалась внутрегородскими транспортными потоками. В своём роде это заплатка по мере изначально карявой транспортной политики во всём городе в комплексе, делающей из любого города СНГ (а в данном случае жемчужины мировой истории и архитектуры, Питера!) транпсортную автопреисподнюю.
+1
+4 / –3
07.02.2013 11:22 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> и теперь либо сносят это уродство с лица земли,

Примеры приводите, где это сносят важные транспортные развязки?

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> либо тратят миллиарды что бы такое (в лучшем случае) закопать под землю.

По-моему, Юрий, Вы забыли, что такое Питер, хотя претендуете на его хорошее знание. В Питере под землю даже пешеходные переходы проблематично закопать, не то, что развязку. Именно поэтому они многоярусные.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Впрочем, поговорим через 50 лет. Пока, к сожалению, остаётся только наблюдать ещё и ещё раз как кто-то где-то опять и опять наступает на уже избитые грабли.

Поговорим, если доживём. Пока что Питер только пытается сделать то, что было сделано в других странах много лет назад для снижения дорожной напряжённости. Скоро одновременно с этим пойдут и более масштабные проекты общественного транспорта, в Москве вот уже появляются выделенки и суточные билеты-универсалы. Это первые шаги только, всё ещё будет, как надо.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> если гипотетическая КАД строится на переферии, перехватывая транспортный поток на подходе к городу.

Посмотрите на карту, большая часть КАД построена вне городской застройки, но структура города такова, что полностью исключить прохождение дороги через город нельзя. При этом в плотной городской застройке КАД почти вся идёт по эстакадам, ничего не разрубая.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> что бы КАД использовалась внутрегородскими транспортными потоками.

Правильно, чтобы из конца в конец города автомобили ехали вокруг него, а не через, дабы исключить уродование автомобилями центральной части города. Всё правильно сделали.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> В своём роде это заплатка по мере изначально карявой транспортной политики во всём городе в комплексе, делающей из любого города СНГ

Верно, это вынужденная мера, потому что в СССР при дефиците автомобилей о пропускной способности дорог задумывались мало, а в результате встали в пробки по всему городу. КАД очень важна для Питера.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> а в данном случае жемчужины мировой истории и архитектуры, Питера!) транпсортную автопреисподнюю.

Питер совсем не похож на автопреисподнюю, за исключением ряда мест, где действительно всё плохо. Что-то не верится, что в Нью-Йорке пешеходы меньше страдают от автомобилей, чем в Питере)
+1
+1 / –0
07.02.2013 14:28 MSK
Lien
James Hook · Saint-Pétersbourg
Photos: 80
Цитата (Чока, 07.02.2013):
> Скоро одновременно с этим пойдут и более масштабные проекты общественного транспорта
К сожалению, общественный транспорт не является зоной заинтересованности чиновников - они им не пользуются, в отличие от дорожно-автомобильной инфраструктуры.
Нельзя развивать дорожную инфраструктуру отдельно от общественного транспорта. Проекты должны быть совокупны. Потом для реализации "масштабных проектов ОТ" места не останется.
Что сейчас видим в С-Пб.:
- Недовыделенка на Лиговском пр., обрывающаяся с обоих концов в зонах проблемного движения.
- Одно название от выделенок на Невском пр. и П.С. Даже, если эти выделенки в полной мере заработают (а это невозможно - они так сделаны) - это разрозненные участки, не объединяемые в общую сеть, следовательно, не дающие системе ОТ должного эффекта.
- Угробленный проект СТ на пр. Просвещения, потому что организационно эту линию как СТ никто не проектировал. Мало тупо включать светофоры перед трамваем.
- Замороженный СТ в аэропорт и южная рокада.
- Полная остановка развития какого-либо ОТ, кроме автобусов, как минимально затратных на стадии запуска и не требующих изменения дорожной инфраструктуры (правда и с вытекающими последствиями этого).
- Игнорирование факта, что в городе уже есть СЕТЬ обособленных полос для трамвая, чтобы ускорить сообщение с их помощью достаточно зачастую организационных мер (ограничения на перекрёстках и изменение светофорного регулирования)
- Просто нежелание что-либо делать для общественного транспорта в плане знаков и светофоров (есть с десяток мест, где трамвай под знак "Уступи дорогу" пересекает боковой (!) проезд улицы; На предложение по модернизации светофорного регулирования и схемы движения на одном из тяжелёших перекрёстков Выборгского района - пр. Просвещения и пр. Энгельса - КРТИ и ДОДД отвечают: "Пусть всё остаётся как есть")
+1
+1 / –0
07.02.2013 15:21 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (James Hook, 07.02.2013):
> К сожалению, общественный транспорт не является зоной заинтересованности чиновников - они им не пользуются,

Это так, но это временно, в Москве чиновники уже заинтересовались общественным транспортом, хотя тоже им не пользуются.

Цитата (James Hook, 07.02.2013):
> Проекты должны быть совокупны. Потом для реализации "масштабных проектов ОТ" места не останется.

Полагаю, что к совокупным проектам Петербург придёт уже в ближайшее время. Всё и сразу, к сожалению, получить невозможно.

Цитата (James Hook, 07.02.2013):
> - Полная остановка развития какого-либо ОТ, кроме автобусов, как минимально затратных на стадии запуска и не требующих изменения дорожной инфраструктуры

Это ведь не совсем так, сами понимаете. За прошлый год закуплено около сотни новых низкопольных троллейбусов, в том числе сочленённые, несколько низкопольных многозвенных трамваев. Уже собираются вернуть трамвая на Садовую, а в этом году закупят ещё больше длинных трамваев. Так что медленно, но верно ОТ в городе начинает развиваться.

Цитата (James Hook, 07.02.2013):
> На предложение по модернизации светофорного регулирования и схемы движения на одном из тяжелёших перекрёстков Выборгского района - пр. Просвещения и пр. Энгельса - КРТИ и ДОДД отвечают: "Пусть всё остаётся как есть")

Проблемы есть, и они будут всегда, это жизнь, но всё-таки развал транспорта остановился и наметились тенденции к его развитию, пока скорее качественному, чем количественному.
0
+0 / –0
07.02.2013 15:33 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
Цитата (Чока, 07.02.2013):
> Проблемы есть, и они будут всегда, это жизнь, но всё-таки развал транспорта остановился и наметились тенденции к его развитию

Эхх, когда ж эти тенденции до нашей-то миллионной деревни докатятся... Это так, лёгкий офф.
0
+0 / –0
07.02.2013 15:33 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Чока, 07.02.2013):
> Примеры приводите, где это сносят важные транспортные развязки?
Нью-Йорк, Cан-Франциско, Бостон, Гент, Милан... Можно продожить.

> По-моему, Юрий, Вы забыли, что такое Питер, хотя претендуете на его хорошее знание. В Питере под землю даже пешеходные переходы проблематично закопать, не то, что развязку. Именно поэтому они многоярусные.
Питер знаю как свои пять. Развязок в Питере вообще не должно быть. Равно как и сегодняшней транспортной политики в комплексе. Повторюсь, настоящее инженерное искусство - грамотно ОБОЙТИСЬ без подобных нагромождений.

> Питер совсем не похож на автопреисподнюю, за исключением ряда мест, где действительно всё плохо. Что-то не верится, что в Нью-Йорке пешеходы меньше страдают от автомобилей, чем в Питере)
По любым стандартам западнее Бреста, современный Питер в этом плане - уже давно потерянный для людей город (хотя, конечно, пока чуть лучше Москвы). Касательно Нью-Йорка (и отвечая ещё на некоторые пункты Вашего поста выше), писал здесь:
http://transphoto.ru/photo/561777/#1338367
http://transphoto.ru/photo/561777/#1338765
0
+1 / –1
07.02.2013 15:48 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Повторюсь, настоящее инженерное искусство - грамотно ОБОЙТИСЬ без подобных нагромождений.
>

Если сделано удобно, то это уже инженерное искусство. И развязка здесь избавляет от десяти развязок в центре, не надо думать, что в Петербурге люди тупее нью-йоркцев.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> По любым стандартам западнее Бреста, современный Питер в этом плане - уже давно потерянный для людей город

Толпы иностранных туристов в Питере этого почему-то особо не замечают. Ходят себе по центру пешком, даже общественным транспортом (вот удивительно-то) спокойно пользуются. И это сейчас, дальше будет лучше. Реальные проблемы с транспортом и автомобилями сейчас возникают не столько в Мегаполисах, сколько просто в крупных городах России, типа Тамбова.
0
+0 / –0
07.02.2013 15:49 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Чока, 07.02.2013):
> Это так, но это временно, в Москве чиновники уже заинтересовались общественным транспортом, хотя тоже им не пользуются.

Не соглашусь. В москве чиновники заинтересовались всем, что можно сделать быстро и просто, им всё равно чем, главное чтоб затронуло горожан. А вот зачем-не мне судить.

Обойтись без нагромождений развязок можно в маленьком квадратном городе, построеннов в поле а не в мегаполисе со сложной сложившейся конфигурацией жилых зони зон приложения труда
+1
+1 / –0
07.02.2013 15:59 MSK
Lien
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
А по Купчино и Балканской есть подобные снимки)?
0
+0 / –0
07.02.2013 16:11 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
> И развязка здесь избавляет от десяти развязок в центре
Михаил, у нас с Вами налицо концептуальные несогласия по транспртной стратегии. Видимо, на столько, что призывать вчитываться в детали собственных постов будет с моей стороны наивно )

> Петербурге люди тупее нью-йоркцев.
Не буду бросаться словами "тупой" и т.п., но пишу и подписываюсь ОГРОМНЫМИ буквами: транспортная политика даже в Нью-Йорке (а это далеко не Европа) в сотни раз разумнее питерской. Хотя, конечно, понимание размуности здесь намертво уперается в выбор концепции )

> Толпы иностранных туристов в Питере этого почему-то особо не замечают. Ходят себе по центру пешком, даже общественным транспортом (вот удивительно-то) спокойно пользуются.
Отлично. Питер угодил горстке наименее заинтересованных визитёров с ограниченными транспортными потребностями. (Мнение об окружающей среде, которое они при этом вывозят - отдельная песня, несколько раз слышал, поверьте, ничего лесного...). Только почему то я, когда бываю в Питере, и у которого транспортные потребности бывают несколько шире туристических, физичиески не могу передвигаться по городу в утренний и вечерний час "пик" вообще никаким образом и видом транспорта в принципе.
0
+0 / –0
07.02.2013 16:38 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Михаил, у нас с Вами налицо концептуальные несогласия по транспртной стратегии.

Вероятно, что так. Посему, не будем спорить, истина где-то рядом, как говаривали в известном американском фильме)))

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> транспортная политика даже в Нью-Йорке (а это далеко не Европа) в сотни раз разумнее питерской. Хотя, конечно, понимание размуности здесь намертво уперается в выбор концепции )

Опять же, не буду спорить, так как не был в Нью-Йорке и скорее всего никогда не побываю в силу субъективной неинтересности этого города для меня, однако питерская транспортная политика меня в целом устраивает. Хочется лучшего, но современные тенденции намекают на то, что лучшее придёт, то есть да, в моём видении транспортная политика Питера неплоха. Поэтому и пишу, что меня больше беспокоит транспортная политика родного Тамбова, где после пожара очередного Авангарда, электротранспорт поставлен на грань вымирания.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> поверьте, ничего лесного...

Лесного в границах Петербурга вполне достаточно))) Что имелось в виду под окружающей средой? Атмосфера или общественность? По загрязнению атмосферы Петербург вряд ли даже в 20-ку самых грязных городов Европы попадёт.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> физичиески не могу передвигаться по городу в утренний и вечерний час "пик" вообще никаким образом и видом транспорта в принципе.

Странно, я могу, с локальными затруднениями, но в целом город движется. Москва и то движется, но она сугубо под землёй. Если удастся договориться с РЖД о единых билетах на пригородные поезда и метро, то перемещаться по Москве станет ещё проще.
0
+0 / –0
07.02.2013 19:29 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (James Hook, 07.02.2013):
> - Замороженный СТ в аэропорт и южная рокада.

Рокада - это дорога, идущая параллельно линии фронта. Фронт от юга Ленинграда отбросили в 1944 году, после чего рокады в Ленинграде стали невозможны по определению. Или я плохо читал сегодняшнюю прессу, и враг снова подступил к рубежам столицы Ингрии, городу-герою Ленинграду?
+1
+1 / –0
07.02.2013 19:50 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> Развязок в Питере вообще не должно быть. Равно как и сегодняшней транспортной политики в комплексе.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> По любым стандартам западнее Бреста, современный Питер в этом плане - уже давно потерянный для людей город

Зачем напоминать прописную истину, что по стандартам стран западнее французского Бреста, в России вообще не должно быть крупных городов, а особенно Ленинграда. Двадцать миллионов русских должны работать на нефтегазовых месторождениях, больше населения быть не должно. А нет людей - и не нужны развязки. Но мы - не арабы, и нам не надо изощряться в стиле 9/11, одним нажатием кнопки в любой момент мы тоже можем сделать территории западнее Бреста потерянными для людей. Так что когда пишете свои посты, постарайтесь избежать почти дословных цитат из Майн Кампф и более поздних западных откровений о моей стране.
+1
+3 / –2
07.02.2013 20:15 MSK
Lien
Федор Киселев · Novokouznetsk
Photos: 515
К вопросу о крупных городах.
Взять мой Новокузнецк. Это не цельный город, это более 20 населеных пунктов, объединеных административно. Каждая часть города имеет какое-то свое производство. Центр - КМК, Запсиб - ЗСМК, Кузнецк - два Аллюминевых, ТЭЦ, Феросплавы, ХФЗ, Байдаевка - ЦОФ, Абашево - шахту и т.д. Казалось бы - почему не сделать отдельные поселки при заводах и шахтах. А вот почему: район Белые дома - после закртия ш.Зыряновской, работы в нем кроме мелких магазинов нет и люди могут спокойно ездить на работу на новые шахты за городом, на работу в центр и т.п. Объединение мелких поселков в города помогает решить проблему зависимости города от одного производства. Но, как правило, мелкие поселки при одном предприятие куда более приятны для жизни - в них, пока предприятие работает, хороший асфальт, вывоз мусора из частного сектора, больницы и техникумы от предприятия. Но когда оно закрывается, то все это исчезает, работы нет и поселок вымирает...
0
+0 / –0
07.02.2013 20:20 MSK
Lien
denver · Saint-Pétersbourg
Photos: 30
А я согласен с Юрием MTA-LRTA, наш город и в правду стал некомфортным из за автомобилей, я часто выезжаю за рубеж и мне есть с чем сравнить.
То что у Питера нет никакой политики развития ОТ это стопудово, инфраструктура ОТ всегда должна опережать развитие дорог для автотранспорта.
0
+1 / –1
07.02.2013 20:21 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 20303 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Сергей, не перегибайте палку. И не заставляйте меня допрописывать азбучные всем понятные истины. Без всяких кнопок города СНГ отняты машинами русскиx у русских людей. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Мне - нет. И я пишу: "Города СНГ потеряны для людей".

Вот что действительно некрасиво (если не сказать - страшно), когда по всякой ерунде, что бы выйграть аргумент - ваша сторона начинает вспоминать геополитику и тыкать в эту самую кнопку, слава богу пока на словах. В этом "дереве" речь шла только лишь о транспортной, а не государственной политике. Впрочем, эта история - лишь прицеп к ЛиАЗ-677, и я уже не удивляюсь

PS: Eсли каким-тo невероятным образом это не понятно: (некогда) своему городу, я в потенциале желаю только лучшего. Никаких подспудных пожеланий в моих намерениях нет. И не тратьте своё и моё время - в этой тёмной комнате чёрной кошки нет.
0
+0 / –0
07.02.2013 20:44 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> своему городу, я в потенциале желаю только лучшего.

Тогда чем вам не нравится КАД? Тем, что в единственном месте она пересекла черту города, причём в одном из самых неудобных для жилья районе? Всё-таки пытаться обогнуть Рыбацкое, а теперь и Славянку - очень спорное предложение.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.02.2013):
> города СНГ отняты машинами русскиx у русских людей.

Это да, автомобилями мы сами себя оккупировали и убиваем, но даже при таком взгляде на жизнь КАД - это благо, отводящее поток машин от жилых кварталов. Кстати, внутри города тоже есть достаточно пустырей и депрессивных территорий для эстакад и развязок, по крайней мере ЗСД никого пока ничем не ущемила (а у меня знакомые живут на Кубинской, так их дом хотели расселить из-за планов ЗСД, но ограничились бесплатной установкой стеклопакетов, и теперь у них даже тише, чем раньше, т.к. шумозащитные экраны ЗСД заодно экранируют шум от железной дороги).
0
+0 / –0
08.02.2013 17:05 MSK
Lien
James Hook · Saint-Pétersbourg
Photos: 80
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2013):
> Сергей Мурашов

КАД городу нужна, тут никаких возражений нет. Нужна в первую очередь для отвода транзитного потока. На самом деле только две вещи здесь вызывают нарекание:
- фанатичные развязки (накручено чрезмерно, странное желание развести абсолютно все потоки и при этом обеспечить все направления - касается всех развязок, не только КАД). Не факт реализации этого, а то, как это достигнуто.
- На фоне бешеного строительства КАД и ЗСД с баснословными бюджетами забытый ОТ, который только поддерживается, но не развивается.
- Хотя нет, есть ещё третье, немаловажное нарекание - странное стремление вывести автотранспортные потоки всеми развязками прямиком к пассажиронапряжённым узлам со станциями метро, что для автомобильного транспорта как раз не нужно (Дачный пр. и ст.м. Пр. Ветеранов - особенно, пр. Энгельса и ст.м. Пр. Просвещения)

p.s. Рокадное направление (в отличие от радиального) огибает Центр (то есть перпендекулярно радиальному).
0
+0 / –0
08.02.2013 22:36 MSK
Lien
Dissident · Saint-Pétersbourg
Photos: 4331
А мне вот что интересно - реально ли было по периметру КАД, параллельно автомобильной дороге, проложить ещё и выделенку для ОТ? Если уж совсем мечтать - для трамвая? Можно было бы организовать малой кровью кольцевую линию скоростного городского транспорта, потому как кольцевую линию метро в нашем городе я, боюсь, не застану даже в старости.
0
+0 / –0
08.02.2013 22:44 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
НЯЗ, нет. Во многих ключевых местах нет нужного землеотвода, а развязки КАД не рассчитаны на прохождение рядом еще чего-то.
0
+0 / –0
08.02.2013 23:14 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (James Hook, 08.02.2013):
> который только поддерживается, но не развивается.

Подвижной состав заменяется современным, все остановки оборудованы аккуратными павильонами, это качественное развитие. Количественного пока нет, но оно почти наверняка будет, потому что не может такой большой город существовать без развитого ОТ. В Москве начали это понимать, поймут и в Питере.
0
+0 / –0
09.02.2013 01:12 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Цитата (Чока, 08.02.2013):
> все остановки оборудованы аккуратными павильонами

В которых стекла, регулярно разбиваемые вандалами, заменяют на металлическую решетку. С дырочками, ага. Давно чешутся руки сфоткать и отправить в какой-нибудь сборник строительных идиотизмов.
+1
+1 / –0
09.02.2013 01:56 MSK
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
А чем вам так эта решетка не нравится ?
0
+0 / –0
09.02.2013 02:20 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Цитата (Иван Яковлев, 09.02.2013):
> А чем вам так эта решетка не нравится ?

Ветром продувается, от брызг не защищает, выглядит как загон для унтерменшей.
0
+0 / –0
09.02.2013 08:56 MSK
Lien
Diod · Saint-Pétersbourg
Photos: 384
Каков народ - такие остановки. Эти остановки несомненно лучше тех, хотя бы тем, что там вечно разбиты стёкла, вечно разрисованы, вечно грязные, снизу щель, через которую также пробивается вода - и прмо по ногам.
0
+0 / –0
09.02.2013 12:24 MSK
Lien
Arctic Fox · Saint-Pétersbourg
Photos: 921
Я с ностальгией вспоминаю советские павильоны.
0
+0 / –0
09.02.2013 14:07 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Бидон Помоев, 09.02.2013):
>Давно чешутся руки сфоткать и отправить в какой-нибудь сборник строительных идиотизмов.

Так чему удивляться? Ведь это произведение рекламщиков, а им надо минимизировать траты на всем: стекло, дизайн и исполнение.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.