TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Evpatoria, Tatra KT4SU № 035
  Evpatoria Tatra KT4SU № 035  —  მარშრუტი 1
Проезд Анны Ахматовой / Улица Пионерская
В тиши узких улочек...

ავტორი: Guaglione · Moscow           Date: 17 თებერვალი 2013 წელი, კვირა

Show shooting location on the map

Statistics

Published 22.02.2013 01:00 MSK
ნახვები — 461

Detailed info

Evpatoria, Tatra KT4SU № 035

დეპო:Tramway
დან...:2005
მოდელი:Tatra KT4SU
დამზადებულია:1988
ქარხნის ნომერი№:177305
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:17.11.2021
შესწორება:2005 ex 35
Вагон оборудован камерами наблюдения.
06.2018. Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
17.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:17.02.2013 17:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:30.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

22.02.2013 01:40 MSK
Link
ფოტოები: 150
Интересно, насколько там удобна одноколейная трасса? Вагон, идущий на встречу едет по параллельной улице? Знак "тех. остановка" здесь нужен из-за уклона или из-за разъезда вагонов? При такой системе трамваи наверно должны следовать по строгому расписанию и на небольшой скорости.
0
+1 / –1
22.02.2013 01:58 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Цитата (Черная Татра, 22.02.2013):
> Вагон, идущий на встречу едет по параллельной улице?

Нет. Остановки в Евпатории являются по своей сути разъездами - как на http://transphoto.ru/photo/568823/ и http://transphoto.ru/photo/569093/. Таким образом встречные вагоны и расходятся.
+1
+1 / –0
22.02.2013 02:03 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (Черная Татра, 21.02.2013):
> Вагон, идущий на встречу едет по параллельной улице?

нет, тут же и проходит

> Знак "тех. остановка" здесь нужен из-за уклона или из-за разъезда вагонов?

тут небольшой уклон, остановка для проверки колодочного тормоза. кроме того, на КС видны шунты, которые включают светофоры с обеих сторон от треугольника - пока водители остановятся, чтоб пропустить вагон, он как раз выезжает

> При такой системе трамваи наверно должны следовать по строгому расписанию и на небольшой скорости

иногда приходится постоять в разъездах минуту-другую из-за разной длины перегонов/кривых/светофоров/разных посадок в вагон и т.д, но в целом достаточно четко, если на линии все в норме. что касается скорости, то средняя эксплуатационная скорость конкретно на Тм1 - 14,2 км/ч, если по всей сети, то 14,12 км/ч.
+3
+3 / –0
22.02.2013 02:21 MSK
Link
ფოტოები: 150
Цитата (Guaglione, 22.02.2013):
> Цитата (Черная Татра, 22.02.2013):
> > Вагон, идущий на встречу едет по параллельной улице?
> Нет. Остановки в Евпатории являются по своей сути разъездами

Цитата (AmpuTaToR, 22.02.2013):
что касается скорости, то средняя эксплуатационная скорость конкретно на Тм1 - 14,2 км/ч, если по всей сети, то 14,12 км/ч.

Спасибо, очень интересно и теперь понятно. Жалко что скорость маленькая. На моем 27 маршруте - просто Формула1 -на Тимирязевской ул., если нет народу, разгоняются до 60 км\час
+1
+1 / –0
22.02.2013 03:57 MSK
Link
ფოტოები: 5551
Цитата (Черная Татра, 22.02.2013):
> Спасибо, очень интересно и теперь понятно. Жалко что скорость маленькая. На моем 27 маршруте - просто Формула1 -на Тимирязевской ул., если нет народу, разгоняются до 60 км\час

Только это не средняя скорость:-) Отличаются от максимальной
+3
+3 / –0
22.02.2013 04:44 MSK
Link
ფოტოები: 150
Цитата (Novert Байкальский, 22.02.2013):
> Цитата (Черная Татра, 22.02.2013):
На моем 27 маршруте - просто Формула1 -на Тимирязевской ул., если нет народу, разгоняются до 60 км\час
> Только это не средняя скорость:-) Отличаются от максимальной

Да, я знаю что не средняя и для трамвая вредная. У нас наверно средняя 25 км\час, если честно, точно не знаю - участки трассы очень разные.
0
+0 / –0
22.02.2013 07:33 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
В Москве маршрутов со скоростью больше 20 км/ч наверное нет. Даже автобусным маршрутам по МКАД пишется график исходя из 20 км/ч может, пригород побыстрее, не знаю.
+1
+1 / –0
22.02.2013 09:54 MSK
Link
IAGSoft · Yekaterinburg
ფოტოები: 327
В Москве колея в полтора раза шире, что тоже накладывает...
+1
+1 / –0
22.02.2013 11:08 MSK
Link
ფოტოები: 150
Цитата (Володя, 22.02.2013):
> В Москве маршрутов со скоростью больше 20 км/ч наверное нет. Даже автобусным маршрутам по МКАД пишется график исходя из 20 км/ч может, пригород побыстрее, не знаю.

От личных качеств водителя тоже зависит.Когда каждый день на маршруте, практически всех узнаешь и стиль их вождения знаешь. Если не брать в расчет пробки, то разброс по времени на моем интервале примерно от 20 до 40 минут. И не факт, что медленный и осторожный водитель квалифицированнее быстрого. Реально на некоторых участках больше 20км/ч катаются, на приборах показатели подсматривала.
0
+0 / –0
22.02.2013 11:21 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Я про среднюю скорость в нормальных условиях, а не про необходимость нагона. За нагон 4 минуты водителя штрафуют, равно и за опоздание. А так да, в дни, когда пробок нет кажется, что таскаются. Я даже жалобу на такое таскание писал в МГТ. Задолбали меня троллейбусы, едущие 10-15 км/ч по пустому Садовому....теперь их фиг догонишь в этом месте.
+2
+2 / –0
22.02.2013 19:18 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Интересны личные ощущения: перемещаясь на трамваях по Евпатории, совершенно не напрягался по поводу их неспешности; даже и не заметил её. Может, оттого, что сам никуда не спешил?)
+2
+2 / –0
22.02.2013 20:13 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (Guaglione, 22.02.2013):
> перемещаясь на трамваях по Евпатории, совершенно не напрягался по поводу их неспешности

да я бы не сказал, что ползают, и на двупутке зачастую эксплуатационная скорость меньше, чем на евпаторийской однопутке. а на двупутном участке и у нас 50 км/ч - в принципе обычное дело, и до 60 можно разогнать, но выбега не будет у вагона - перегоны коротковаты.
+2
+2 / –0
22.02.2013 20:17 MSK
Link
ფოტოები: 150
Цитата (Guaglione, 22.02.2013):
> Интересны личные ощущения: перемещаясь на трамваях по Евпатории, совершенно не напрягался по поводу их неспешности; даже и не заметил её. Может, оттого, что сам никуда не спешил?)

Я Вас понимаю,Guaglione, я тоже испытала такое в Коломне. В своем городе это сложно прочувствовать, даже если просто катаешься по любимому маршруту, все напоминает о делах и водители в Москве строже. Забыла спросить -а в этих трамваях конечно же билеты продает кондуктор и нет валидатора?
0
+0 / –0
22.02.2013 20:18 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Цитата (AmpuTaToR, 22.02.2013):
> до 60 можно разогнать, но выбега не будет у вагона - перегоны коротковаты

Да! Вот в этом-то всё дело! Тот самый случай, когда скорость - далеко не главный показатель.
+2
+2 / –0
22.02.2013 20:20 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Цитата (Черная Татра, 22.02.2013):
> конечно же билеты продает кондуктор и нет валидатора?

Конечно же!)
+1
+2 / –1
22.02.2013 21:45 MSK
Link
sanitar · Kyiv
ფოტოები: 24
Цитата (AmpuTaToR, 22.02.2013):
> иногда приходится постоять в разъездах минуту-другую

да лаааадно,особенно зимой бывает что приходится стоять минут 5 на "Революции"....
0
+0 / –0
22.02.2013 21:52 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Цитата (sanitar, 22.02.2013):
> бывает что приходится стоять минут 5

Полагаю, что это - скорее исключение.
+1
+1 / –0
22.02.2013 23:15 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (sanitar, 22.02.2013):
> да лаааадно,особенно зимой бывает что приходится стоять минут 5 на "Революции"....

Тебе просто не везет :) А если серьезно, не вводи людей в заблуждение :) Летом, когда бешеные посадки, и то столько не стоят, а зимой так вообще гонки, что оборот иногда вместо 78 мин по графику выполняется за 72-74, а то и за 70 :)
+2
+2 / –0
22.02.2013 23:32 MSK
Link
ფოტოები: 177
В Евпатории замечательная и уютная трамвайная система в старой части города. Двухпутные участки, конечно, совершенно обычны.
+2
+2 / –0
23.02.2013 00:11 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
ფოტოები: 18
Так. Явно кто-то запутался. речь идёт о скорости сообщения. Она измеряется... по расписанию. Насколько расписание тянутое, настолько скорость сообщения тормозит. А скорость фактическая максимальная зависит от тысячи причин, один и тот же вагоновожатый на одном и том же перегоне может ехать со скоростью 15 км/ч, и со скоростью 50 км/ч в зависимости от настроения и фазы Луны на небе.

В Евпатории скорость на перегонах очень приличная. Я удивлён, что при этом средняя скорость (собщения) всего 14 км/ч. У нас (последние месяцы уже) график составлен на 24 минуты, при том что линию можно проехать за 18 минут запросто. Так что фактическая скорость больше, чем скорость сообщения по расписанию, которая и без того немаленькая - 17,25. Вот откроют через три месяца ещё полтора километра и пять остановок, боюсь, что и скорость уменьшится, наши составители расписания перестрахуются, небось.

От узкой колеи скорость на линии не зависит. Только от расписания и городских традиций она зависит. Самый замечательный пример - Таллин, где и трамваи, и троллейбусы носятся совершенно как сумасшедшие. Мне было страшно с ними ездить. Гораздо быстрее, чем Риге, и быстрее, чем в Москве. (В Москве можно сравнивать только с каким-нибудь пустым проспектом Вернадского, где остановки редко).

Кстати, про скорость.
В Москве у трамвая средняя скорость 14,4 км. час
В Питере у трамвая средняя скорость 13,4 км. час
По расписанию !

Так что Евпатория жжжот!
+1
+2 / –1
23.02.2013 00:48 MSK
Link
sanitar · Kyiv
ფოტოები: 24
может мне и правда так "везет",но я не раз попадал на такой "стояк",и именно на "Революции".
пару раз было и на "Мойнаках"
0
+0 / –0
23.02.2013 01:06 MSK
Link
Aztec · Murmansk
ფოტოები: 6556
Сколько раз я попадал на всякого рода аварии и простои - неперечесть... Всё таки двухпутка на протяжении всего 1-го маршрута была бы лучшим вариантом его существования.
0
+0 / –0
23.02.2013 01:39 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
ფოტოები: 8
Цитата (Guaglione, 22.02.2013):
> Интересны личные ощущения: перемещаясь на трамваях по Евпатории, совершенно не напрягался по поводу их неспешности; даже и не заметил её. Может, оттого, что сам никуда не спешил?)

Ну в Евпатории реально только местные могут наверное эту неспешность прочувствовать. Это они могут куда-то спешить. Я, например, был в Евпатории на отдыхе - так мне как-то некуда бежать было. Мне местами даже наоборот казалось, что система очень даже резвая.
+3
+3 / –0
23.02.2013 01:45 MSK
Link
sanitar · Kyiv
ფოტოები: 24
кстати,сегодня 3 Евпаторийские фотки в ТОПе))
не помню такого))
0
+0 / –0
23.02.2013 02:38 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2378 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Цитата (Пeresvet, 23.02.2013):
> Мне местами даже наоборот казалось, что система очень даже резвая

Точно! Едва успевал фотографировать!)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.