TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rím, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 8521
  RímSolaris Trollino II 18 Ganz č. 8521  —  linka 90
Piazza dei Cinquecento (Stazione Termini)
В центральной части города троллейбусы работают без КС

Autor: Santehnik · Kyjev           Dátum: Piatok 22. februára 2013

Štatistika

Zverejnené 25.02.2013 19:24 MSK
Návštev — 809

Podrobná informácia

Rím, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 8521

Location:ATAC
Vozovňa/Remíza:Rimessa ATAC "Monte Sacro" (Monte Sacro Depot)
Typ:Solaris Trollino II 18 Ganz
Výroba:2003
Výrobné číslo:257
VIN:SU93412163BPN1257
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:22.02.2013 18:12
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 31

25.02.2013 19:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Бумажка взамен МУ - дух Родины! :)))

Всё-таки Итальянцы чем-то на нас похожи.
+10
+11 / –1
25.02.2013 19:47 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 25.02.2013):
> Бумажка взамен МУ - дух Родины! :)))

Да, я в Риме чувствовал себя как дома. Куча попрошаек, плохие дороги, разбитые тротуары, всё запарковано, хаос на дорогах, страшное метро, древние трамваи, не обьявляют остановки.. Вечером катался по районам.. Автобус не выполнил расписание, уехал с конечной на 5 минут позже. Потом в салон зашла компашка и курили сигареты прямо в салоне... Для полноты ощущения родины не хватало только бабушек с мясом и маршруток :-))
Но фасады домов там более менее хорошо сделаны. Намного лучше чем у нас.
Вобщем итальяшки реально очень похожи на нас...
+21
+22 / –1
25.02.2013 20:24 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
При этом главное отличие всё-таки есть: нет маршруток. :) Кстати, реальный хаос на дорогах не в Риме, а в Неаполе.
+3
+4 / –1
25.02.2013 20:57 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
А новые Бреды в Риме не появились? Я про
http://transphoto.ru/photo/394726/
+1
+1 / –0
25.02.2013 21:04 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
За два дня ниразу не увидел. Хотя проехался весь этот маршрут туда и назад, а жил возле Термини...
+1
+1 / –0
26.02.2013 01:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 8601
Их будет 45 штук, но пока (почти?) все еще находятся в Чехии. Открытие новых трех маршрутов на юге города ожидается не раньше 2014 года, значит и новые машины пока не нужны.

Кстати, троллейбусу на фото 10 лет. Его ни разу не перекрасили. Это к теме о России...
+13
+13 / –0
26.02.2013 01:33 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Ааре Оландер, 26.02.2013):
> Кстати, троллейбусу на фото 10 лет. Его ни разу не перекрасили. Это к теме о России...

Этому автобусу 7 лет: http://fotobus.msk.ru/photo/809752/
Этому через пол года 8: http://fotobus.msk.ru/photo/807951/
И их тоже не перекрашивали. Так что в наших краях это тоже возможно, главное чтобы не зарекламили...
+2
+3 / –1
26.02.2013 01:45 MSK
Odkaz
Palal · Tashkent
Fotografií: 2493
Цитата (Santehnik, 25.02.2013):
> Вобщем итальяшки реально очень похожи на нас...

Народ в среднем всё-таки в целом поприятней будет чем в России или на Украине. Хамства меньше и, при случае, помогут разобраться, в отличии от своих французских язычных соплеменников. Но сумашедшего дома при этом хватает. И чем южнее тем больше. Настоящая Италия начинается в Риме и находится южнее Рима. Чем севернее - тем больше похоже на Швейцарию/Австрию.

Цитата (Роман Ф., 25.02.2013):
> реальный хаос на дорогах не в Риме, а в Неаполе.

Ну Неаполь это 3й мир в стране 1го мира :)). Это как будто попадаешь в какую-нибудь арабскую или азиатскую страну где хаос. Отдельная страна короче. Я и Рим и Неаполь обожаю, но жить ни там ни там не хотел бы.
В Неаполе во многих местах в центре города в своё время поубирали светофоры за ненадобностью.

Надо им отдать должное -- и в Риме и в Неаполе за последние 20 лет очень многое изменилось в лучшую сторону. В Неаполе есть нормальный транспортный план, который приведёт город в нормальное состояние. Италия построила огромную сеть скоростных ЖД и теперь от Милана до Турина можно доехать за 5:15 (~850 км). Во многих городах в Италии развивают ЛРТ, метро и троллейбусы...

До идеала далеко, но всё потихоньку движется.
+1
+3 / –2
26.02.2013 08:36 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Palal, 26.02.2013):
> Ну Неаполь это 3й мир в стране 1го мира

2ого мира. Первый мир - это сверхдержавы США и СССР, второй - развитые капиталистические страны, а третий - развивающиеся страны во главе с автором этой классификации, маоистским на тот момент Китаем.
+2
+5 / –3
26.02.2013 09:10 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2013):

> 2ого мира. Первый мир - это сверхдержавы США и СССР, второй - развитые капиталистические страны, а третий - развивающиеся страны во главе с автором этой классификации, маоистским на тот момент Китаем.

Неправильная трактовка. Palal прав. Первый мир - это США и развитые капстраны.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philo...0%9E%D0%99

Я вам уже об этом писал когда-то.
+1
+3 / –2
26.02.2013 09:25 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Ааре Оландер, 26.02.2013):
> Кстати, троллейбусу на фото 10 лет. Его ни разу не перекрасили. Это к теме о России...

http://transphoto.ru/photo/226780/
Троллейбусу на фото 9 лет, и его тоже ни разу не перекрасили. Причём это обычный ЗИУ, а даже не ЛиАЗ или Мегаполис. Просто не надо южные города равнять с большей частью территории России. В Италии троллейбусам климатически гораздо комфортнее, чем в России. А попади Солярис в Москву - года через три перекрасили бы)
0
+1 / –1
26.02.2013 09:51 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Роман Ф., 26.02.2013):
> Первый мир - это США и развитые капстраны.

Я привёл первоисточник, вы сослались на ревизионистское искажение первоисточника.
+4
+5 / –1
26.02.2013 10:00 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2013):

> Я привёл первоисточник, вы сослались на ревизионистское искажение первоисточника.

Ну да, и этим первоисточником являетесь вы сами. ;)
–1
+2 / –3
26.02.2013 10:20 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Роман Ф., 26.02.2013):
> Ну да, и этим первоисточником являетесь вы сами. ;)

Я Мао Дзе-дун??? Всё, бросаю флудить в интернете и иду завоёвывать мир!
+10
+11 / –1
26.02.2013 10:33 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
0
+0 / –0
26.02.2013 10:45 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2013):

> Я Мао Дзе-дун???

Видимо да, поскольку позволяете себе голословные утверждения.
0
+5 / –5
26.02.2013 11:23 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (sewa, 26.02.2013):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%F2%E8%E9_%EC%E8%F0

"Считается, что в современном значении термин впервые употреблён в статье французского учёного Альфреда Сови в журнале L’Observateur 14 августа 1952 года[2], в котором сравнил страны третьего мира с третьим сословием в традиционном обществе. Изначально он относился к странам, которые во время холодной войны не относились ни к первому миру (НАТО), ни ко второму миру (ОВД)".

Зашибись, то есть НАТО - это планетарное дворянство, а ОВД - планетарное духовенство? Не зря написано "считается", потому что неудобно пользоваться маоистским термином, и надо срочно подыскать приличного отца ублюдку, что и сделали историки-проститутки. Впрочем, считайте, как хотите, но не удивляйтесь, когда через 50 лет школота, ссылаясь на Википедию, "докажет" вам, что трамвай - это такой гусеничный трактор, в прицепе которого сидят люди, поскольку первые гусеницы назывались "бесконечный рельс".
+6
+7 / –1
26.02.2013 11:33 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2013):

> Зашибись, то есть НАТО - это планетарное дворянство, а ОВД - планетарное духовенство? Не зря написано "считается", потому что неудобно пользоваться маоистским термином, и надо срочно подыскать приличного отца ублюдку, что и сделали историки-проститутки. Впрочем, считайте, как хотите, но не удивляйтесь, когда через 50 лет школота, ссылаясь на Википедию, "докажет" вам, что трамвай - это такой гусеничный трактор, в прицепе которого сидят люди, поскольку первые гусеницы назывались "бесконечный рельс".

Хромаем, Сергей, по-прежнему хромаем. Ваш Мао сказал о своем видении мира в 1974 году, спустя 22 года после того, как такое деление было озвучено ученым. Замечу - ученым, а не просто из разряда "по-моему..." во время "беседы с одним из руководителей стран третьего мира".
0
+2 / –2
26.02.2013 12:24 MSK
Odkaz
ТИО · Kyjev
Fotografií: 111
Цитата (Santehnik, 25.02.2013):
> Цитата (Жуть-Кошмаррр, 25.02.2013):
> > Бумажка взамен МУ - дух Родины! :)))
>
> Да, я в Риме чувствовал себя как дома. Куча попрошаек, плохие дороги, разбитые тротуары, всё запарковано, хаос на дорогах, страшное метро, древние трамваи, не обьявляют остановки.. Вечером катался по районам.. Автобус не выполнил расписание, уехал с конечной на 5 минут позже. Потом в салон зашла компашка и курили сигареты прямо в салоне... Для полноты ощущения родины не хватало только бабушек с мясом и маршруток :-))
> Но фасады домов там более менее хорошо сделаны. Намного лучше чем у нас.
> Вобщем итальяшки реально очень похожи на нас...

Довольно странно. Может Вы просто были настроены на негатив. Как по мне, то местные жители в Риме очень добрые и общительные (в отличии от других стран где я побывал). Автобусы, последние вечерние рейсы, всегда отправлялись вовремя. Я наоборот придерживаюсь мнения, что Рим один из самых гостеприимных городов Европы.
+1
+1 / –0
26.02.2013 12:33 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Рим - весьма интересный город, про исторические ценности города не будем упоминать, а вот в другом, как и вся Италия: можна уидеть шикарно отреставрированные дома и тут же рядом разваленный дом
С транспортом та же история, новые ухоженные машины и тут же можно увидеть развалюху. График движения - ну не знаю, возможно мне столько раз не везло, но ни разу ничего не приехало вовремя )))
Про метро говорить не буду - хуже пока не видел.
И кстати, вокзал Рома-Термини еще то сооружение, видно что строили с размахом, с качественными материалами, но ремонт в последний раз был наверное никогда, Киевский вокзал на его фоне вообще образец чистоты и порядка
+1
+1 / –0
26.02.2013 12:34 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Забыл добавить))) Чем южнее от Рима, тем больше бардака во всем)
+1
+1 / –0
26.02.2013 15:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (ТИО, 26.02.2013):
> Как по мне, то местные жители в Риме очень добрые и общительные

Ну люди вобщем то нормальные и у нас, я и не говорил что сами по себе люди плохие. Хотя скажем на зебрах часто не хотели пропускать и пытались пролететь перед носом.

Цитата (BKV, 26.02.2013):
> И кстати, вокзал Рома-Термини еще то сооружение

Это вобще скорее торговый центр, а не вокзал... :-))
0
+0 / –0
26.02.2013 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Santehnik, 25.02.2013):
> Да, я в Риме чувствовал себя как дома. Куча попрошаек, плохие дороги, разбитые тротуары, всё запарковано, хаос на дорогах, страшное метро, древние трамваи, не обьявляют остановки..

еще в метро запрещено фотографировать и за этим следят. Сходство с Россией очень большое, я это тоже заметил, в городе мусор кругом валяется, особенно на окраинах.
И оплату проезда, вводимую в Москве с 1 апреля содрали с Рима (особенно тупость билет на 90 минут на НОТ + 1 поездка на метро), даже валидаторы те же
+1
+1 / –0
26.02.2013 16:14 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (andzis, 26.02.2013):
> в городе мусор кругом валяется, особенно на окраинах.

Не скажу за все окраины, но в Медведково вполне чисто и уютно. Паршиво только около метро, там срач, похоже, неискореним.
0
+0 / –0
26.02.2013 18:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Чока, 26.02.2013):
> Не скажу за все окраины, но в Медведково вполне чисто и уютно

я не говорю конкретно про Москву, в Москве чище, чем в Риме, я имел ввиду некоторые города России
+2
+2 / –0
26.02.2013 18:41 MSK
Odkaz
Palal · Tashkent
Fotografií: 2493
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2013):
> 2ого мира. Первый мир - это сверхдержавы США и СССР,

Первый мир - развитые капстраны.
Третий мир - отставшие африканские и азиатские страны
Второй мир - всё что не входит в первые 2 пункта.

Уровень первомирья или третьемирья зависит в конкретной стране. То что кто-то как-то это по другому определил мне пофиг. Я руководствуюсь этим определением при вышеупомянутом описании.

Цитата (BKV, 26.02.2013):
> Про метро говорить не буду - хуже пока не видел.

В милан съездите :)

А в принципе да, г-ну Муссолини надо было учиться у Иосифа Виссарионовича в плане метро.
+2
+3 / –1
27.02.2013 01:07 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Похож на автобус ПАТа СПб
Даже шрифтом бортномера =)
0
+0 / –0
28.02.2013 01:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 8601
Цитата (Чока, 26.02.2013):
> Цитата (Ааре Оландер, 26.02.2013):
> > Кстати, троллейбусу на фото 10 лет. Его ни разу не перекрасили. Это к теме о России...
>
> http://transphoto.ru/photo/226780/
> Троллейбусу на фото 9 лет, и его тоже ни разу не перекрасили. Причём это обычный ЗИУ, а даже не ЛиАЗ или Мегаполис. Просто не надо южные города равнять с большей частью территории России. В Италии троллейбусам климатически гораздо комфортнее, чем в России. А попади Солярис в Москву - года через три перекрасили бы)

http://transphoto.ru/photo/383532/ - много ли Таганрог отличается от Рима?
0
+0 / –0
28.02.2013 11:56 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
Цитата (Ааре Оландер, 28.02.2013):
> много ли Таганрог отличается от Рима?

Таганрог раздулся от гордости
0
+0 / –0
28.02.2013 12:15 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Ааре Оландер, 28.02.2013):
> http://transphoto.ru/photo/383532/ - много ли Таганрог отличается от Рима?

Скажем так: Нальчик по климату заметно ближе к Риму, чем Таганрог. В Таганроге и снегу может выпасть изрядно. И, следовательно, соли больше. Ну и, конечно, обслуживание, очевидно, хуже. Но речь не об этом.

Цитата (Ааре Оландер, 26.02.2013):
> Его ни разу не перекрасили. Это к теме о России...

Вот ведь с чего началось. Я привёл пример, что и в России не обязательно троллейбусы сразу сгнивают. А так да, красить у нас вообще любят в большинстве городов.
–1
+0 / –1
16.09.2016 03:24 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
http://transphoto.ru/photo/248078/ тоже самое место
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.