TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T60111 № 6316
  Crimean trolleybusBogdan T60111 № 6316  —  Maršruts 1/3
Ялта, Южнобережное шоссе

Autors: MAXMASTER · Maskava           Datums: 10 marta 2013 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 11.03.2013 03:22 MSK
Skatījumus — 656

Sīkāka informācija

Crimean trolleybus, Bogdan T60111 № 6316

Depo/Parks:Yalta trolleybus depot
Modelis:Bogdan T60111
Ražots:11.2011
Rūpnīcas №:32
VIN:Y6LT60111CL100032
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

Komentāri · 48

10.06.2013 16:05 MSK
Saite
Foto: 1
У ЯТП совсем руки из одного места? 10 неработающих Т601, как до такого можно было дойти?
0
+1 / –1
10.06.2013 18:16 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Во первых инфа неверная!! 6303 работает, 6315 работает, 6316 тоже и 6317 тоже! Я лично видел их на маршрутах! Если ошибаюсь, объясните причину такого кол-ва желтых обозначений!
–4
+0 / –4
10.06.2013 20:07 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
6307,6308 тоже работают!
–3
+0 / –3
11.06.2013 01:36 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Цитата (Yalta, 10.06.2013):
> Во первых инфа неверная!! 6303 работает, 6315 работает, 6316 тоже и 6317 тоже! Я лично видел их на маршрутах! Если ошибаюсь, объясните причину такого кол-ва желтых обозначений!

Объясняю.Приехали гарантийщики и приказали поставить к забору все вышеперечисленные машины из-за зав.брака рулевого управления (в Симферополе брак чуть было не привёл к аварии(машина 4343 на подъезде к аэропорту).6307 была забракована маневровым водителем в ночь с 9 на 10 июня (на стрелках и изоляторах пропадает пуск и вышибает всю электронику).
И когда вы видели эти машины на маршрутах? Они все в ЯТП на плацу стоят.
+1
+1 / –0
11.06.2013 01:49 MSK
Saite
MAXMASTER · Maskava
Foto: 5454 · Pilsētas redaktors
Информацию, прежде чем вносить, я уточнял. Так что не надо тут...

Цитата (Андрей96, 11.06.2013):
> машина 4343 на подъезде к аэропорту

Вот про это не слышал. А на 4347 тяга лопнула на Бульваре Ленина. Начальства куча была. Надо уточнить будет по СТП.
0
+0 / –0
11.06.2013 01:49 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
Как понять?через 1.5года работы брак вылез?
0
+0 / –0
11.06.2013 01:57 MSK
Saite
MAXMASTER · Maskava
Foto: 5454 · Pilsētas redaktors
Цитата (nemesid, 11.06.2013):
> Как понять?через 1.5года работы брак вылез?

Брак бывает явный и скрытый. Может проявляться не сразу. Например изготовили тяги не из того металла. Какое-то время прошло и начало ломаться. В случае с 4347 тягу заварили, а она в другом месте лопнула. То есть уже ее просто остается выбросить.
+1
+1 / –0
11.06.2013 03:48 MSK
Saite
TRalex · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 4180
Дааа... не все так гладко оказалось , как хотелось бы. При 14ках такого дер_ма не было. Главное чтобы от гарантийного обслуживания производитель не отмазался.
0
+0 / –0
11.06.2013 10:04 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Цитата (Андрей96, 11.06.2013):
> И когда вы видели эти машины на маршрутах?

На выходных
–3
+0 / –3
11.06.2013 10:40 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Цитата (TRalex, 11.06.2013):
> При 14ках такого дер_ма не было.

Да тоже кое-что было... как мы тут на сайте совместно выяснили/вспомнили, у всех машин подсерии 1983 года переделывали кузов... а из 20 14тр 1990 года минимум две - 8154 и 6156 были с врождённым залипанием пуска (может, и некоторые симферопольские 215х были, почему-то они новые через ЦТРМ сразу прошли, до этого не имели допуска на трассу). Да и 6150 с самого рождения имел электросистему полностью нестабильную...
0
+0 / –0
11.06.2013 11:07 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Ну четырнадцатые хоть как-то держатся,в 90-е было что разобрать на доноры.Я так чувствую,этим экземплярам(Богданам)скоро прийдёт хана.Хотя...С таким браком пушной зверёк,к большому сожалению,уже близко...
+1
+1 / –0
11.06.2013 11:46 MSK
Saite
Guaglione · Maskava
Foto: 2367 · Radošas fotogrāfijas moderators / Foto moderators
Цитата (TRalex, 11.06.2013):
> не все так гладко оказалось , как хотелось бы

Общался со многими водителями в Ялте - все они очень скептически отзываются о Богданах. Капризные машины, с их слов. Жару плохо переносят. Мороз тоже, хотя мороз в Крыму - явление нечастое и не затяжное, к счастью.
+1
+1 / –0
11.06.2013 12:48 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Цитата (Guaglione, 11.06.2013):
> Мороз тоже, хотя мороз в Крыму - явление нечастое и не затяжное, к счастью.

В Ялте снега этой зимой не было и таких сильных морозов не было
0
+0 / –0
11.06.2013 14:57 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Это ладно в Ялте, а вот в Симферополе что? Достаточно сильно напрягают моменты, когда в гололёд не выпускают Богданы особым решением руководства, и в городе начинаются перебои с троллейбусами, пытаются выгнать на линии все дрючки, даже которые на ладан дышат, и то их не хватает... И такая ситуация напрягает, думаю, не только пассажиров, но и самих водителей, ремонтников, да и начальство тоже...
0
+0 / –0
11.06.2013 22:42 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
А зимнюю резину купить не пробовали, раз так боятся за сохранность техники? Да, её не бывает, но бывает с большими шашками всесезонка - она подойдёт;)
0
+0 / –0
11.06.2013 23:48 MSK
Saite
Мол · Sevastopol
Foto: 207
Можно цепи противоскольжения одевать.
0
+0 / –0
12.06.2013 00:10 MSK
Saite
Foto: 244
Цепи - лекарство от пробуксовывания, а не от юза..
0
+0 / –0
12.06.2013 00:46 MSK
Saite
Foto: 3025
Цитата (Мол, 11.06.2013):
> Можно цепи противоскольжения одевать.

На троллейбусы цепи одевать нельзя!
0
+0 / –0
12.06.2013 00:52 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Одевать нельзя, можно надевать :). А так как раз именно цепи в гололёд в Крыму и надевают. Особенно на трассе. Зимняя резина при такой зиме, как в Крыму, экономически нерентабельна, это не почти полгода зимы, как в Москве. Что касается Богданов... предположу, что там не только в гололёде дело. Скорее всего есть целый комплекс проблем, которые загоняют их на прикол... в неустойчивую погоду и правда "рулит" примитивная техника, тем более к которой уже привыкли и известно, чего от неё ждать.
+3
+3 / –0
12.06.2013 03:40 MSK
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (Дальнобойщик, 11.06.2013):
> На троллейбусы цепи одевать нельзя!

http://tolstun.ru/wp-content/uploads/2012/02/128.jpg
http://www.kletka.net/uploads/posts/2011...4936cc.jpg
0
+1 / –1
12.06.2013 03:47 MSK
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (Матяс Владимир, 11.06.2013):
> Цепи - лекарство от пробуксовывания, а не от юза..

Наверно, самая подробная статья о плюсах и минусах цепей противоскольжения :)
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=7247
0
+0 / –0
12.06.2013 11:00 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Тогда и в дождь надо Богданы на прикол ставить ибо тоже могут транзисторы погореть.
–2
+1 / –3
12.06.2013 14:09 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
Так с отстраненными богданами что делают?ремонтируют или просто стоят?
0
+0 / –0
12.06.2013 14:58 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Вчера гарантийщики приезжали из Луцка и куча спецов из Симферополя и какая-то движуха всё-таки началась.Загнали в цех 6311 и 6316 и что-то там начали делать,но не доделали.Возможно сегодня будет продолжение эпопеи...
+1
+1 / –0
12.06.2013 19:55 MSK
Saite
MAXMASTER · Maskava
Foto: 5454 · Pilsētas redaktors
Цитата (Андрей96, 12.06.2013):
> продолжение эпопеи...

Ждем новостей. А 4343 и 4347 работают. Сегодня сам видел. В 4347 даже ехал. :)
0
+0 / –0
13.06.2013 01:03 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
В Ялте, в целях облегчения труда водителей и обеспечения безопасности движения с 1 июля 2013 года водители освобождаются от продажи разовых абонементных талонов на сумму 1 грн. 25 коп. в троллейбусах.
По информации предприятия Крымтроллейбус, для оплаты проезда пассажиру необходимо предварительно приобрести талоны (в любом количестве):
- в киоске по реализации проездных документов по адресу, троллейбусная станция, около городской диспетчерской (режим работы: с 6:30 до 19:30);
- у контролеров-ревизоров на линии;
- у водителей троллейбуса на сумму 5 грн. (4 билета).
При входе в троллейбус талон необходимо в обязательном порядке четко закомпостировать и сохранить до конца поездки.
Стоимость месячного проездного билета 60 грн.
0
+2 / –2
13.06.2013 01:07 MSK
Saite
Guaglione · Maskava
Foto: 2367 · Radošas fotogrāfijas moderators / Foto moderators
Цитата (Yalta, 13.06.2013):
> В Ялте, в целях облегчения труда водителей...

О, ну наконец-то! Я рад за ялтинских водителей!
0
+0 / –0
13.06.2013 01:10 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Это давно надо было сделать, водители жалуются, что им очень неудобно обилечивать, потому что очень часто это делают во время движения, чем могут создать аварийную ситуацию, поэтому нововведение поддерживаю целиком и полностью
0
+2 / –2
13.06.2013 01:23 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
И я поддерживаю!
Эта новость достойна красоваться на крымской странице!
Цитата (Yalta, 12.06.2013):
> Стоимость месячного проездного билета 60 грн.
А почему так проездной подскочил в цене или это общегражданский?
0
+0 / –0
13.06.2013 01:34 MSK
Saite
Simferopol · Crimean trolleybus
Foto: 365
Цитата (Андрей96, 12.06.2013):
> А почему так проездной подскочил в цене или это общегражданский?

Да, это самый дорогой из месячных проездных, то есть общегражданский
Остальные - студенческий и ученический - 30 и 15 гривен соответственно
+1
+1 / –0
13.06.2013 07:11 MSK
Saite
ArsenZP · Zaporižja
Foto: 1
Цитата (Yalta, 13.06.2013):
> Стоимость месячного проездного билета 60 грн.

Одно- и трёхдневных, как в Симферополе, ещё не ввели?
0
+0 / –0
13.06.2013 09:19 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
А зачем вводить? Их уже ввели.)Ведь в теории если купить подобный билет в Симферополе,то можно по нему ездить и в Ялте.Это же "Крымтроллейбус",единое предприятие.
0
+0 / –0
13.06.2013 10:23 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
В Ялте нельзя ездить по однодневному и трехдневному проездному. Только месячные проездные действительны
0
+0 / –0
13.06.2013 15:47 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Вот тоже фигня какая-то: кто-то говорит, что однодневные и трёхдневные проездные в Ялте и Алуште действуют, и что если их купить в Симферополе и приехать туда (в Ялту/Алушту) с ними, то кондукторы с контролёрами вынуждены будут пойти куда подальше после их предъявления и требовать оплаты не имеют права, так как предприятие одно; но в то же время кто-то говорит, что нифига там не действуют эти 1-дневные и 3-дневные проездные... Кому верить??? Сам-то я, конечно, не проверял это, так как мне впадлу скандалить там с какими-нибудь бабками-контролёршами из-за этих копеек, но всё же, где правда?)) Если всё таки действуют эти 1 и 3-дневные проездные, то тогда это получается дискриминация ялтинцев и алуштинцев, так как те, кто ездят не часто, а только в какой-то короткий период ездят часто (по работе может в какой-то из дней несколько раз пришлось бы проехать, мало ли) воспользоваться удобным проездным не могут. Придётся переться через битком набитые салоны к водителю и покупать там эти билеты, или теперь покупать 4 сразу (что вообще нафиг никому не надо), или идти в тот же киоск специально, чтобы купить 1 билет, а может и больше (особенно если не знаешь, сколько придётся ездить, мало ли какие обстоятельства)... Логичнее было бы купить 1-дневный проездной сразу и всё, и потом не думаешь об оплате и ездишь спокойно, или 3-дневный, в зависимости от того, какие дела. Месячный нафиг не нужен многим, так как мало кто пользуется именно только троллейбусом и больше ничем.
+1
+1 / –0
13.06.2013 17:34 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Цитата (Aztec, 13.06.2013):
> Кому верить???

Думаю это вопрос как раз к контролёрам и кондукторам.Но всё же эти проездные должны действовать в Ялте и Алуште так как уже было подмечено это единое предприятие.С другой стороны если кратковременные проездные не действуют на Южном Берегу,то должно же быть какое-нибудь распоряжение или приказ,отменяющий их действие.Но я сомневаюсь что такой приказ существует,поэтому можно смело отстаивать свои права в споре с контролёром...
0
+0 / –0
15.06.2013 14:24 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?
+1
+1 / –0
15.06.2013 14:28 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> однодневные все таки действуют?

http://zakon4.rada.gov.ua/krym/show/rb0665001-11
А где в этом законе однодневные?
0
+0 / –0
15.06.2013 14:45 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopol
Nav fotoattēlus
Ну вот,действуют такие проездные в Ялте,а контролёры быть может просто злоупотребляют служебным положением.
Вчера в Ялте видел такую картину,но это к проездным не относится.
Еду я в троллейбусе по Московской в сторону Автовокзала и вижу в далеке мигалка работает-вышка контактников.Думал сеть положили,но вроде нет,а потом через мгновение увидел спасателей в полной амуниции.Мне стало интересно что там твориться.Я выйшел на автостанции и пошёл обратно туда.Подхожу,а там народ толпится и старушек спасатели отгоняют от места.И вижу я такую картину:контактники режут провода внутри столба,а спасатели его подпиливают болгаркой.
А причина всего сметения такая:В отверстие в столбе в котором обычно находится оборудование для уличного освещения залез кот и провалился на 1,5 метра вниз и застрял и начал истошно мявкать,да так что жители окрестных домов вызвали спасателей.Историю до конца не видел,но думаю кота спасли! Спасатели и работники "Крымтроллейбуса" знают своё дело!
0
+0 / –0
15.06.2013 15:22 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6556
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?

Тоже думаю в следущий приезд в Ялту и Алушту купить однодневный проездной и поездить там с ним, проверить как работает система! А где узнать телефон горячей линии КРПП?
0
+0 / –0
15.06.2013 15:25 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Надо не проверять, а найти нормативный акт, которым подкреплены эти однодневные проездные. Там всё должно быть расписано..
0
+0 / –0
15.06.2013 15:55 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
Цитата (Aztec, 15.06.2013):
>А где узнать телефон горячей линии КРПП?

0503606584 :)
0
+0 / –0
15.06.2013 20:56 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет
0
+0 / –0
15.06.2013 20:58 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?

Проверял мужчина или женщина?
0
+0 / –0
15.06.2013 20:58 MSK
Saite
Yalta · Crimean trolleybus
Foto: 29
Цитата (Yalta, 15.06.2013):
> Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет

И к тому де еще нет киосков
0
+0 / –0
15.06.2013 21:01 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
Если бы правильно намекнули,то платил бы 1.25.а так посмотрели и ушли!
0
+0 / –0
17.06.2013 11:00 MSK
Saite
VentuRi · Maskava
Foto: 82
А если в Симферополе купить у водителя за 5 грн 4 билетика, то можно такие билетики в Ялте использовать тоже? (и наоборот)
0
+0 / –0
17.06.2013 11:06 MSK
Saite
Simferopol · Crimean trolleybus
Foto: 365
Цитата (VentuRi, 17.06.2013):
> А если в Симферополе купить у водителя за 5 грн 4 билетика, то можно такие билетики в Ялте использовать тоже? (и наоборот)

Да, можно
0
+0 / –0
05.07.2013 03:15 MSK
Saite
Foto: 3587
Цитата (Yalta, 15.06.2013):
> Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет

А где на проездном билете указано, что он действует только в Симферополе?
http://transphoto.ru/photo/605841/ - здесь чётко указано предприятие КРПП "Крымтроллейбус" и билет для проезда в ГОРОДСКИХ троллейбусах. Какого именно города - ни слова!
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.