TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, 81-540.2 № 10336
  სანქტ-პეტერბურგი 81-540.2 № 10336 
Станция "Спортивная"
Ночной челнок

ავტორი: Подземный Обитатель · Manchester           Date: 3 მაისი 2013 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 10.05.2013 19:50 MSK
ნახვები — 2210

Detailed info

Voting

Rating: +148
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
Бутенко Максим+1
Kr1p+1
Алексей Фёдоров+1
TheRealAragorn+1
Mr. Sapsan+1
Ezh_Vkh+1
Артёмка+1
Yastrebov Nikolay+1
Fjord Below+1
NeoTroll+1
Transport_moscow+1
Сергей Лапин+1
Матвей Батуро+1
Captain Baltica+1
Хоббит+1
Арсений Денисов+1
kv4dromax+1
Мих@N+1
IvanPG+1
mann+1
driver9817+1
Михаил Ждунов+1
death_infinity+1
Иван Шишкин+1
Артурыч+1
Palal+1
sergasl+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
k_danya+1
Синий трамвай+1
Андрей Харьковой+1
misa+1
Дим+1
Федор Киселев+1
Дима Сторожниченко+1
Леонид Агафонов+1
Александр Рябов+1
Иван Ч.+1
Трёхгранка+1
Серый+1
olegomm+1
KDG+1
Абрам+1
Andreas+1
Илья Шпаков+1
Sentinel+1
chibuga+1
PRESSA74+1
Лайонел+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Silvish+1
TatroNik555+1
Станислав+1
Макс Вдовиченко+1
Станислав Калита+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Леонидович+1
solnechny+1
Киpeeв Андрей+1
Diod+1
Дима Ягодкин+1
Euros+1
VLM124+1
Иван Ревенков+1
Юрий А.+1
sasha24+1
Semën Kuznetsov+1
bolani+1
za tramvaj+1
Михаил Смирнов+1
ZiU-9+1
Ушастик+1
FlasH+1
Руслан Измайлов+1
Никита Лапин+1
Богдан Смыков+1
Dима66+1
Андрей Лазарев+1
Женяй Огонь+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Карандаш+1
Alexman+1
X-Rayder+1
ViktorRy+1
Сергей Крылов+1
Nicolas+1
СПЕКТР-1+1
Jan de Vu+1
Ищенко Никита+1
taras+1
Борис Абызов+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Karol95+1
Ситников Илья+1
Аркадий Новожилов+1
татр-т6б5+1
Александр Коновалов+1
Александр Конов+1
Viktor_L+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
makfan+1
M&S+1
Potato+1
alex26+1
Ramirez+1
Tom.Matousek+1
Bombik+1
Ymtram+1
Андрей Дем+1
kosteg+1
Александр Звягин+1
Nikolay Ryzhov+1
Яковлев Александр+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
Андрэ+1
Александр Сологубов+1
ASG+1
AVB+1
Dozent+1
RGB+1
Nosferatu+1
Metro_man+1
Иван Карташов+1
боярышник+1
Alex Shcherbina+1
andreev+1
Иван Волков+1
railwayman+1
zvs143+1
femida-msk+1
Сергей Сергеев+1
Serj+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1

სანქტ-პეტერბურგი, 81-540.2 № 10336

ლოკაცია:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
დეპო:# 6 — Vyborgskoye Yard
დან...:07.2007
მოდელი:81-540.2
დამზადებულია:10.2006
ქარხნის ნომერი№:24276
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (08.2013)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:07.2007 ex Nevskoye Yard. 08.2013 to Moskovskoye Yard; 09.2019 to Yugnoye Yard

Comments · 54

10.05.2013 23:15 MSK
Link
Иван Волков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 302
Надеюсь, ещё на День Города и Алые Паруса они поработают.
+9
+12 / –3
11.05.2013 03:37 MSK
Link
ფოტოები: 397
Зачем? Чтобы возить 30 человек в шестивагонном составе? Затраты больше чем доход.
+13
+18 / –5
11.05.2013 04:05 MSK
Link
STinger · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Да ежедневным его надо сделать, а не алкоголиков по праздникам возить.
+3
+11 / –8
11.05.2013 12:18 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (STinger, 11.05.2013):
> Да ежедневным его надо сделать, а не алкоголиков по праздникам возить.

А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост?
–3
+5 / –8
11.05.2013 12:49 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (STinger, 11.05.2013):
> Да ежедневным его надо сделать, а не алкоголиков по праздникам возить
Не надо ежедневным его делать!


Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост?

Такого не надо. Ночные автобусы ходят вдоль линий метро, а параллельно Вантовому мосту нет линии метро.

Нынче вполне достаточно ночных автобусов по выходным дням-больше и не надо ночного транспорта!
–5
+4 / –9
11.05.2013 12:51 MSK
Link
ფოტოები: 88
Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост?

Ты приколист? Если нужно добраться от Адмиралтейской до Спортивной мне садиться на автобус и ехать через юго-восток города?
+14
+16 / –2
11.05.2013 13:02 MSK
Link
Flam · Novi Sad
ფოტოები: 472
Цитата (Подземный Обитатель, 11.05.2013):
> Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> > А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост?
>
> Ты приколист? Если нужно добраться от Адмиралтейской до Спортивной мне садиться на автобус и ехать через юго-восток города?
Ночью - да.
0
+5 / –5
11.05.2013 13:40 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
На самом деле расход по сравнению с другими часами намного меньше. В мск метро с 23 00 до закрытия часто и 10 человек в 8 ми вагонном составе возит, но линия работает полностью и составов больше.

А раз в Питере такая специфика, что некоторое время город разорван, то такой челнок - отличное решение.
+5
+9 / –4
11.05.2013 13:51 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 989
Когда откроют второй выход со "Спортивной" паспоток возрастёт в разы, я считаю.
По поводу затрат и дохода, так давайте тогда половину автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов закроем, а то затраты больше, чем доход? Все сугубо-социальные, все сильно-пробочные маршруты ликвидируем, а то катается тут полпустое или вообще стоит....
+7
+9 / –2
11.05.2013 14:16 MSK
Link
Xolodezzz · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> через Вантовый мост

Всё-таки, уж слишком большой крюк!
+3
+4 / –1
11.05.2013 14:16 MSK
Link
kitty-boy · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (andreev, 11.05.2013):
> Зачем? Чтобы возить 30 человек в шестивагонном составе? Затраты больше чем доход.

Затем, что метро ДЛЯ пассажиров, а не для дохода.


Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост?

Автобусы-тема хорошая, но через Вантовый никто не поедет тк это целая вечность по времени.
+8
+11 / –3
11.05.2013 14:42 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Potato, 11.05.2013):
> Когда откроют второй выход со "Спортивной" паспоток возрастёт в разы, я считаю.

Хочется услышать ценник второго выхода)))

Цитата (kitty-boy, 11.05.2013):
> Затем, что метро ДЛЯ пассажиров, а не для дохода.

Если город согласен оплачивать эти рейсы то ради бога, а если такая "благотворительность" за счет предприятия то нафиг нафиг.
+5
+6 / –1
11.05.2013 16:43 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2013):
> Цитата (Potato, 11.05.2013):
> > Когда откроют второй выход со "Спортивной" паспоток возрастёт в разы, я считаю.
> Хочется услышать ценник второго выхода)))

Все цифры есть в конкурсной документации и городском бюджете.


> Цитата (kitty-boy, 11.05.2013):
> Если город согласен оплачивать эти рейсы то ради бога, а если такая "благотворительность" за счет предприятия то нафиг нафиг.

А какая разница? Предприятие принадлежит городу, так что карман в итоге один и тот же. Даже есть шанс, что "за счёт предприятия" деньги могут быть взяты из рекламных поступлений, а вот из городского бюджета в любом случае возьмут из тех сумм, про которые всякие нищеброды орут, разрывая рубаху: "моё, никому не отдам!!".
+5
+6 / –1
11.05.2013 17:29 MSK
Link
хедкраб · რიგა
არ არის სურათები
Местный житель рассказал, что на этой бомжевозке банально страшно ездить.
0
+5 / –5
11.05.2013 18:05 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (хедкраб, 11.05.2013):
> Местный житель рассказал, что на этой бомжевозке банально страшно ездить.

Диагноз: клаустрофобия.
+3
+9 / –6
11.05.2013 21:44 MSK
Link
STinger · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
> Не надо ежедневным его делать!

Надо, и ночные автобусы - тоже.

Вот например я один из тех, кто не против где-нить засидеться и приехать домой к 3-4-5 ночи, однако я ни разу не пользовался ночными автобусами. Тупо потому, что они ходят только по выходным, а я по выходным либо из дому не выхожу, либо наоборот катаюсь на велике с друзьями.

Летом я, если подозреваю, что могу засидеться - еду на велике. А зимой приходится все бросать и спешно ретироваться домой до закрытия метро.

А нынешний ночной транспорт как будто специально для алкашей сделан, иначе как еще обьяснить его "необходимость" только в пятницу, субботу и праздники.
0
+4 / –4
11.05.2013 21:53 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Виктор Бойков, 11.05.2013):
>
> Все цифры есть в конкурсной документации и городском бюджете.

Там цифры на уровне 7 миллиардов рублей ЕМНИП, хотя я может и ошибаюсь.

> А какая разница? Предприятие принадлежит городу, так что карман в итоге один и тот же.

Почитайте закон об унитарных предприятиях.

>Даже есть шанс, что "за счёт предприятия" деньги могут быть взяты из рекламных поступлений

Ага, так прямо за счет рекламы)))
+1
+1 / –0
11.05.2013 23:46 MSK
Link
Владимир В. · რიგა
ფოტოები: 306
Цитата (Чока, 11.05.2013):

> Диагноз: клаустрофобия.

В данном случае причина явно не в этом :)
–1
+1 / –2
12.05.2013 13:06 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (STinger, 11.05.2013):
> А нынешний ночной транспорт как будто специально для алкашей сделан, иначе как еще обьяснить его "необходимость" только в пятницу, субботу и праздники.
Значит ночной транспорт надо вообще отменить:-).

Цитата (STinger, 11.05.2013):
> Тупо потому, что они ходят только по выходным
Ночью в рабочие дни они вообще бы никого не возили. Так что не надо их по рабочим дням.

Цитата (STinger, 11.05.2013):
> А зимой приходится все бросать и спешно ретироваться домой до закрытия метро.
Это же хорошо-раньше домой возвращаетесь...
–1
+1 / –2
12.05.2013 13:25 MSK
Link
RelaXXX · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4
Цитата (Влад96, 11.05.2013):
> Вантовый мост

У него вообще-то имя есть - Большой Обуховский =)
0
+0 / –0
12.05.2013 17:08 MSK
Link
Артём Максименко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 156
Цитата (kitty-boy, 11.05.2013):
> Затем, что метро ДЛЯ пассажиров, а не для дохода

О, когда мне надо будет одному или с друзьями куда-нибудь часа в 3 ночи на метро, то пусть его для меня откроют и поезд подгонят - метро ведь для пассажиров)))

Цитата (Сергей_Н, 11.05.2013):
> Если город согласен оплачивать эти рейсы то ради бога, а если такая "благотворительность" за счет предприятия то нафиг нафиг

Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг
–1
+1 / –2
12.05.2013 17:28 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013):
>пусть его для меня откроют и поезд подгонят - метро ведь для пассажиров)))


Ну так давайте сделаем метро с 10 до 18, обед с 13 до 14.
И все будут довольны.
Это единственный условно стабильно работающий вид транспорта в Спб. И режим его работы сейчас не отвечает потребностям города-мегаполиса.
0
+2 / –2
12.05.2013 17:35 MSK
Link
Flam · Novi Sad
ფოტოები: 472
Цитата (Полковник Петренко, 12.05.2013):
> И режим его работы сейчас не отвечает потребностям города-мегаполиса.

Почему не отвечает?
Вполне себе отвечает.
Если 3.5 человека хотят попасть из одного конца города в другой ночью - пусть берут такси.
+3
+3 / –0
12.05.2013 17:48 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Flam, 12.05.2013):

> Почему не отвечает?
> Вполне себе отвечает.
> Если 3.5 человека хотят попасть из одного конца города в другой ночью - пусть берут такси.

Например - есть автобусы, которые привозят людей к еще закрытым станциям метро. Начинает оно работу поздно, а заканчивает - рано. При этом интервалы после 23.00 - космические и народу набивается всегда прилично.
И Питер - не Москва, из одного конца города в другой не на метро попадешь.
0
+0 / –0
12.05.2013 18:29 MSK
Link
ფოტოები: 522
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013):
> Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг

Сэкономленные деньги пойдут на благо народа?
Какое благо пропало у народа после запуска челнока?
+3
+5 / –2
12.05.2013 19:32 MSK
Link
STinger · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
> Ночью в рабочие дни они вообще бы никого не возили. Так что не надо их по рабочим дням.

Думаю, что при стабильном ежедневном предложении спрос бы нашелся. А сейчас народу тупо лень вспоминать график их хождения.

> Это же хорошо-раньше домой возвращаетесь...

Это плохо - меня иногда просят прийти кому-нить компьютер от вирусов почистить, преимущественно вечером. Процесс, бывает, затягивается, и приходится приходить второй раз или (если это ноутбук) забирать себе домой.

А со стабильным ежедневным ночным транспортом можно было просто засидеться на часок позже.
+2
+2 / –0
12.05.2013 19:52 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013):
> Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг

Удобство для горожан и туристов. Но "нафиг-нафиг" - это отличный показатель уровня нашего до сих пор неевропейского мышления. Мы гордимся тем, что убоги!
Для особо ретивых: введение ночников на майские сделано в качестве эксперимента и отработки особенностей управления системой. Основная и ГЛАВНАЯ нагрузка на систему ляжет на белые ночи. И я посмотрю, что вы скажете, когда в разгар белых ночей эти составы будут заполнены почти как днём. И не бомжами и алкоголиками, о чём тут успел упомянуть господин не из Питера, услышав от друзей, которым другие друзья передали от тех друзей... Такой путь рождает самую истинную правду. :)))
А вообще удивительно, что в Питере-Ленинграде гораздо раньше не ввели были ночные рейсы метро с берега на берег на время, если не навигации, то уж белых ночей точно.
+5
+7 / –2
13.05.2013 15:18 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
За вторые выходные шаттл перевез в среднем по 66 человек за рейс. Учитывая, что шаттл едет всего один перегон - неплохая наполняемость. И раскрутка продолжается. И нечего говорить, что после 12 нет наполняемости.
+1
+1 / –0
13.05.2013 16:10 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (хедкраб, 11.05.2013):
> Местный житель рассказал, что на этой бомжевозке банально страшно ездить.

Ему наверное вообще после 9 из квартиры выйти страшно...


Цитата (ista011, 11.05.2013):
> В мск метро с 23 00 до закрытия часто и 10 человек в 8 ми вагонном составе возит, но линия работает полностью и составов больше.

Ты видимо не бывал в метро после 23 00. Не, ну может какая-нибудь филевка в центре или условно от Зябликово до Марьино, а так, что бы 10 человек я только в районе часа на окраине в сторону центра видел.
На Пушкинской даже в пол второго народу далеко не 5 человек. А сколько раз видел толпы обломавшихся на калиниской или люблинке, из-за того, что конечки в центре и в 1-04 с них последний...

Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013):
> Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг

Да благотворительность вообще нафиг, че уж там. Она ж не выгодна.


Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013):
> И раскрутка продолжается.

Естественно. Сам в Питере попадал в ситуации, когда надо ехать, а мосты развели, хотя бываю там не чаще 2 раз в год. Народ просто не в курсе еще.
Цитата (Flam, 12.05.2013):
> Если 3.5 человека хотят попасть из одного конца города в другой ночью - пусть берут такси.

Я может чего-то не догоняю, но такси должно быть как из одноименных кинокартин, видимо, что бы через Неву перебраться?
0
+0 / –0
13.05.2013 17:24 MSK
Link
Flam · Novi Sad
ფოტოები: 472
Цитата (Taganka Terrorist, 13.05.2013):
> Я может чего-то не догоняю, но такси должно быть как из одноименных кинокартин, видимо, что бы через Неву перебраться?
>

http://goo.gl/c6Z1N
0
+0 / –0
13.05.2013 17:33 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Спасибо. А мосты еще не сведут обратно, пока доедешь?)))
Да, кстати, КАД получается все-равно ночью по кольцу не проехать?
0
+0 / –0
13.05.2013 17:37 MSK
Link
Flam · Novi Sad
ფოტოები: 472
Цитата (Taganka Terrorist, 13.05.2013):
> Спасибо. А мосты еще не сведут обратно, пока доедешь?)))
>

Если выехать за 10 минут до сведения - сведут.
Ночью же на машине так долго ехать, сплошные пробки, часа 2 до КАДа добираться надо, не меньше.
0
+0 / –0
13.05.2013 17:40 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
И стоит это такси 88 рублей максимум...
0
+0 / –0
13.05.2013 18:07 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Да... пятихаточка, а то и восьмисоточка минимум, чтобы всего-то метнуться через вантовый от Марсового поля на ту сторону :)
Мне так везло в 2012..
+2
+2 / –0
13.05.2013 18:37 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2013):
> Мне так везло в 2012..

Ч.т.д.
Ну ты же у нас такой единственный! А, нет, прошу прощения, еще 3.5 алкаша, бомжа и малолетних граффитчика.
Вообще, меня поражает, им лучше делают, а они недовольны и деньги чужие (городские, метрошные) считают. Но тогда надо быть последовательными, господа- "таксист" с литовскими номерами налогов за такие перевозки не платит! Да и мост этот вантовый тогда надо на ночь закрыть- там же на одно освещение денег уйма уходит, все-равно ночью только антисоциальные личности по нему ездят, не хай до утра ждут, или дома сидят, а то и за 101 км их...
0
+1 / –1
13.05.2013 22:30 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался. Правда, недавно Роспотренадзор это дело подметил и вынес предписание на устранение, но как на саомм деле - неизвестно, юзеры метрополитена подскажут):
–1
+0 / –1
13.05.2013 23:06 MSK
Link
ფოტოები: 300
на фото "половинное" освещение
0
+0 / –0
13.05.2013 23:12 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (cyclofillydea, 12.05.2013):
> это отличный показатель уровня нашего до сих пор неевропейского мышления.
Оно и не нужно! Здесь своя русская цивилизация, соответственно своё мышление!
Цитата (STinger, 12.05.2013):
> преимущественно вечером.
Пускай в выходные зовут, когда есть ночные автобусы и ночной метроэкспресс:-).
0
+1 / –1
13.05.2013 23:20 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013):
> Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался
И сейчас такое есть ,причем одновременно на всех станциях и переходах . Только выключается не 1/3 освещения ,а 1/2. Сам видел неоднократно ,когда ездил поздно в метро.
0
+0 / –0
13.05.2013 23:55 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 989
Цитата (Flam, 13.05.2013):
> Ночью же на машине так долго ехать, сплошные пробки, часа 2 до КАДа добираться надо, не меньше.

Вы это бомбилам скажите. Наверное вы редко по ночам гуляете, но я вам скажу по своему опыту, что они ООООЧЕНЬ неохотно соглашаются везти через Вантовый мост, при этом соглашаются только на совсем уж нереальные суммы, 800 это еще по божески, могут и 1000 заломить. Потому что им этот вояж не выгоден абсолютно, везти тебя с Дворцовой куда-нибудь в Коломяги глухие или Озерки, когда за это время можно 20 раз обернутся тупо между соседними кабаками по Невскому или Садовой или пяток раз кого до Купчино или Автово добросить....
+3
+3 / –0
14.05.2013 10:19 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Михаил К, 13.05.2013):
> Оно и не нужно! Здесь своя русская цивилизация, соответственно своё мышление!

То есть делать не так, как УДОБНО, да ещё и отстаивать подобные решения - это особенность русской цивилизации??

Вы не путаете "своё личное видение" этой темы и удобство для тысяч отдыхающих в городе, где есть такая особенность - разведённые ночью мосты?
+1
+2 / –1
14.05.2013 15:57 MSK
Link
Евгений Карьялайнен · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 196
Цитата (cyclofillydea, 14.05.2013):
> Вы не путаете "своё личное видение" этой темы и удобство для тысяч отдыхающих в городе, где есть такая особенность - разведённые ночью мосты?

Просто в Осельках (где и обитает Михаил К) нет разводных мостов.
+1
+1 / –0
14.05.2013 17:30 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Евгений Карьялайнен, 14.05.2013):
> нет разводных мостов.
У вас в Южном Купчино на ул. Димитрова тоже нет разводных мостов:-).


Цитата (cyclofillydea, 14.05.2013):
> То есть делать не так, как УДОБНО
Ночных автобусов по выходным, а также ночного поезда метро вам недостаточно?
0
+1 / –1
15.05.2013 23:05 MSK
Link
Рагий Ребристый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4
Кстати, а как ходят ночные автобусы, или по выходным мосты не разводят?
–1
+0 / –1
16.05.2013 01:49 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Мосты разводят каждый день. В таком случае, ночные автобусы запускают по укороченной трассе до станции метро перед мостом.
0
+0 / –0
16.05.2013 18:54 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Не стоило это фото привязывать к 10336, которого на нём толком не разглядеть, а номер маршрута и подавно.

Метро ночью несомненно, нужно, потребность в нём, но гонять там шестивагонные составы - бред полный.
0
+0 / –0
17.05.2013 00:29 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Flam, 13.05.2013):
> Если выехать за 10 минут до сведения - сведут.

Максимальный интервал по времени, когда все мосты на Неве разведены одновременно - 30 минут. Хотя в этом году будет 45 минут. От центра за эти 45 минут как раз можно доехать до Вантового и обратно. Так что смысла никакого ехать туда нет, проще дождаться сведения Благовещенского, Володарского или Литейного. Хотя Володарский не сильно проще Вантового.
0
+0 / –0
17.05.2013 00:31 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Полковник Петренко, 12.05.2013):
> Например - есть автобусы, которые привозят людей к еще закрытым станциям метро.

Это где так? Ночные не в счёт, а дневных что-то не припомнить, если только за 3-5 минут до открытия.
0
+0 / –0
17.05.2013 10:32 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
На Ладожскую первые 21 и 92 привозят битком салоны к закрытой станции.
0
+0 / –0
17.05.2013 12:08 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Полковник Петренко, 17.05.2013):
> На Ладожскую первые 21 и 92 привозят битком салоны к закрытой станции.

Первый 21ый приходит в 5-40, первый 92-ой в 5-44 (сайт ОП).
Ладожская открывается в 5-40 (сайт метрополитена), первый поезд в центр 5-48 (это 100% так, с Дыбенко 5-43, сам ездил).

И по остальным станциям похожая картина.
0
+0 / –0
17.05.2013 14:15 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Миш, ну я сам лично привозил народ к этим дверям. Естественно, в 5 утра приезжаешь на плюс, еще отстаиваться надо, т.к. пассажиров нет.
Так что 5.30- было бы нормально, 10 минут рояли не играют.
0
+0 / –0
17.05.2013 16:33 MSK
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Иван Яковлев, 13.05.2013):
> Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013):
> > Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался
> И сейчас такое есть ,причем одновременно на всех станциях и переходах . Только выключается не 1/3 освещения ,а 1/2. Сам видел неоднократно ,когда ездил поздно в метро.

На этой неделе 4 раза (понедельник-четверг) ехал в метро в период от 23-40 до 00-50 и везде горели все светильники (а не 1/2 или 1/3) - и на наклонном ходу (конкретно пл. Ал. Невского), и на станциях (конкретно пл. А. Невского, Маяковская, пл. Восстания, Автово, Ленинский пр.) и в переходах (конкретно Маяковская-пл. Восстания).
0
+0 / –0
17.05.2013 22:52 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Ну значит метрополитен выполнил требования Роспотребнадзора.
А то экономят на спичках, некрасиво выглядит.
0
+0 / –0
18.05.2013 01:22 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Полковник Петренко, 17.05.2013):
> Миш, ну я сам лично привозил народ к этим дверям.
Это когда было-то? Графики имеют свойство меняться.

> Естественно, в 5 утра приезжаешь на плюс, еще отстаиваться надо, т.к. пассажиров нет.
На выход из метро нет? Так мы говорим про вход, а на выход на Ладожской их и в 6-00 не будет!

> Так что 5.30- было бы нормально, 10 минут рояли не играют.
В 5-30 первые автобусы еще даже перекресток Косыгина и Передовиков не должны проезжать. Как быть тем пассажирам, которые специально ловят первый автобус по расписанию с целью успеть на электричку, на поезд дальнего следования и т.п., а он на 10 мин.плюс идёт?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.