Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81.541.1 Nr. 11400
  Sankt Petersburg 81.541.1 Nr. 11400 
Станция "Фрунзенская"

Autor: DenisKe · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 26. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 05.06.2013 06:29 MSK
Aufrufe — 1681

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81.541.1 Nr. 11400

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 3 — Moskovskoye Yard
von...:08.1999
Typ:81.541.1
Baujahr:1997
Fabriknummer:23550
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2013) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.1999 ex Severnoye Yard; 1997 ex Vagonmash, 81-551 # 11156. 08.2013 to Vyborgskoye Yard
История

• Изначально опытный вагон модели 81-551
• Испытывался в 1992-1997 гг.
• Проходит ремонт в ТЧ-7

Формирование состава

10221-11400-11401-11402-11403-10222

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:26.05.2013 11:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

05.06.2013 11:14 MSK
Link
Fotos: 180
какая квадратная корова получилась!
+11
+11 / –0
05.06.2013 11:17 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Если бы в действительности к коровам было столько пиетета...
+2
+2 / –0
05.06.2013 14:00 MSK
Link
Sas95 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Корова на "Бычке"
0
+0 / –0
05.06.2013 16:10 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Господи! да неужели же мы уподобимся киевскому метрополитену?!
–7
+7 / –14
05.06.2013 16:23 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (ksd-5338-5tb, 05.06.2013):
> Господи! да неужели же мы уподобимся киевскому метрополитену?!

С добрым утром! У нас уже давно вагоны метро в рекламу оклеивают.
+9
+11 / –2
05.06.2013 16:24 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ksd-5338-5tb, с чего вы взяли? Не так уж часто у нас поезда обклеивают. Да, в последнее время стали "рекламные" составы появляться, но это еще ни о чем не говорит. На протяжении последних нескольких лет такая реклама периодически появляется, но массовым это явление никогда не было и вряд ли станет, ИМХО.
+2
+5 / –3
05.06.2013 17:24 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Дэн! я к тому и говорю! хорошо еще то, что это явление относительно редкое и не носит массового характера, как киевское метро имени Нескафе...
+2
+8 / –6
05.06.2013 17:40 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Тем более что как раз на Фрунзенской сам завод и находится )
+4
+5 / –1
05.06.2013 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
НаходиЛся. Шо там от того Петмола осталось? Теперь такую "территориальную" фотку надо снимать на "Парнасе".
+5
+6 / –1
05.06.2013 19:43 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (ЛВС-90, 05.06.2013):
> какая квадратная корова получилась!

Скорее милитари-вагон.
0
+1 / –1
05.06.2013 23:19 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 05.06.2013):
> Тем более что как раз на Фрунзенской сам завод и находится )

Завод уже на Парнасе (как отметили ниже). Правда не петмол.

По факту Петмола как завода и предприятия нет больше. Это все теперь DANONE (как и Простоквашино).
+2
+2 / –0
06.06.2013 01:05 MSK
Link
Sas95 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А мне поезд РОЛТОН, несколько лет назад, очень нравился :)
Яркий, аж настроение поднималось.
+2
+2 / –0
06.06.2013 09:31 MSK
Link
Keine Fotos
"Боинг" если я не ошибаюсь, впервые "орекламился". До этого, ни на одном вагоне "Боинга" не было внешней рекламы.
0
+0 / –0
06.06.2013 15:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (kitty-boy, 05.06.2013):
> Правда не петмол.

Рекламируют они себя именно как Петмол.
0
+0 / –0
06.06.2013 16:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 05.06.2013):
> По факту Петмола как завода и предприятия нет больше. Это все теперь DANONE (как и Простоквашино).

Ну какая разница? ОЭВРЗ "по факту" тоже нет, есть ТМХ. А что на заводских табличках написано?
0
+0 / –0
06.06.2013 18:18 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2013):
> Ну какая разница? ОЭВРЗ "по факту" тоже нет, есть ТМХ. А что на заводских табличках написано?

ОЭВРЗ и написано.
0
+0 / –0
06.06.2013 18:23 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Раз уж пошел оффтоп про производителей молока, вот что написано на бутылке молока "Простоквашино", которую держу в руках:
Адрес производства: Филиал "Молочный комбинат "Петмол" ОАО "Компания Юнимилк", Россия, 194292, г.Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок ....."

Вроде как и остался Петмол (на новом месте), но владельцы уже иные. Всё скупают эти корпорации. "Хлебный дом" вот тоже крупная международная компания купила...

Что касается молока под торговой маркой Петмол, мне кажется, в Юнимилке маркетологи сообразили, что продукция с таким названием в Петербурге всегда пользовалась хорошим спросом, вот и решили возродить. Хотя, чем это молоко отличается от Простоквашино или другого молока данной компании, сложно сказать. Наверное, ничем.
0
+0 / –0
06.06.2013 19:06 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Den.S, 06.06.2013):
> "Хлебный дом" вот тоже крупная международная компания купила

...и сразу же резко упало качество. С продукцией от того же Петрохлеба (Гатчина) - не идёт ни в какое сравнение.
+2
+2 / –0
06.06.2013 19:08 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Den.S, 06.06.2013):
> всегда пользовалась хорошим спросом

И сколько себя помню, была не молоком, а белой водой.
0
+0 / –0
06.06.2013 19:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Supertram, 06.06.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2013):
> > Ну какая разница? ОЭВРЗ "по факту" тоже нет, есть ТМХ. А что на заводских табличках написано?
> ОЭВРЗ и написано.

Так я о чём и толкую. Холдинг-владелец завода (ТМХ, Данон, Юнимилк и так далее) сам обычно принадлежит какому-нибудь трастовому оффшору с Кипра, тот - другому оффшорному трасту с Виргинских островов, и так до посинения, концов не сыщешь. Так что остаётся оперировать данными о "младшем" юрлице, которые нам соизволит предоставить производитель.
0
+0 / –0
07.06.2013 01:42 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> Рекламируют они себя именно как Петмол.

это потому, что бренд Петмол принадлежит Юнимилку и соответственно его раскручивают. А сам Юнимилк принадлежит Данону.


Цитата (Den.S, 06.06.2013):
> Вроде как и остался Петмол (на новом месте), но владельцы уже иные. Всё скупают эти корпорации. "Хлебный дом" вот тоже крупная международная компания купила...

И слава Богу. Я как человек имеющий непосредственное отношение к Данону могу сказать, что Петмол и Юнимилк по качеству ну очень с натягом были. Собственно поэтому в итоге и были куплены. А Данон в плане качества и бизнеса очень грамотная компания. В плане условий работы тоже очень шоколадно у них. Скажем кто вместе с Юнимилком перешел в Данон- очень довольны зарплатой и условиями труда.
Международные компании скупают наши потому, что у нас бизнес вести не умеют.

Тут собственно не об это разговор. Но факт есть факт. Хлебный дом под Фазером, а Юнимилк под Даноном. На счет хлебного дома не знаю, а в плане молока в выигрыше все т.к. качество возросло, а условия труда улучшились.
0
+0 / –0
07.06.2013 02:05 MSK
Link
Fotos: 2
Ну их нафиг етих молочников. В Киеве возле ТЧ-1 и большого района используют химическую бомбу... да и качество не очень...
0
+0 / –0
07.06.2013 06:10 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (kitty-boy, 07.06.2013):

> Международные компании скупают наши потому, что у нас бизнес вести не умеют.

Это, кстати, печально. Так как на Западе индустриальный животноводческий бизнес уже давно принял людоедские формы. В особенности, в Северной Америке. Да и с точки зрения качества продукции хвастаться нечем. Подчас называть молоко молоком, а мясо мясом можно уже очень условно.
0
+0 / –0
07.06.2013 09:08 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (kitty-boy, 07.06.2013):
> Фазером

Офф: Фацер
–1
+0 / –1
07.06.2013 11:03 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 989
Цитата (kitty-boy, 07.06.2013):
> Международные компании скупают наши потому, что у нас бизнес вести не умеют.
>
> Тут собственно не об это разговор. Но факт есть факт. Хлебный дом под Фазером, а Юнимилк под Даноном. На счет хлебного дома не знаю, а в плане молока в выигрыше все т.к. качество возросло, а условия труда улучшились.

А мне вот лично насрать кто умеет бизнес вести, а кто не умеет. Умение вести бизнес в их понимании это умение выжать максимальную прибыль, а на потребителя чхать. По вкусовым ощущениям все эти крупные корпорации делают одно УГ, что в молоке, что в хлебе, что в пиве. Если все забыли, какого вкуса нормальное молоко должно быть, как пахнет настоящий хлеб и что пиво должно быть не просто до дикости насыщенной газами обезличенной водой, это их личные проблемы, пейте дальше.
+5
+5 / –0
07.06.2013 11:41 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Potato, 07.06.2013):

> А мне вот лично насрать кто умеет бизнес вести, а кто не умеет. Умение вести бизнес в их понимании это умение выжать максимальную прибыль, а на потребителя чхать.

Грубо - но точно.
+3
+3 / –0
07.06.2013 12:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 07.06.2013):
> и что пиво должно быть не просто до дикости насыщенной газами обезличенной водой,

Кстати, в тему. Один из руководителей "Петмола" сейчас - мой почти сосед по даче, ранее возглавлявший пивзавод "Бавария".
0
+0 / –0
07.06.2013 13:16 MSK
Link
Fotos: 1
Не знаю почему, но мне нравится пиво "Балтика", мне нравится пиво, произведённое восточнее Германии. И я терпеть не могу пиво ни испанское. ни французское, ни, даже извините, бельгийское. Но я с удовольствием пью "Балтику", польское "Тысское" или "Жывеч" или украинское "Черниговское"(особый респект) или "Львовское". Извините за офф-топ, но по пиву наши страны, как по-мне, впереди планеты всей!
+1
+2 / –1
07.06.2013 13:31 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 989
Цитата (Сергей Савчук, 07.06.2013):
> И я терпеть не могу пиво ни испанское. ни французское, ни, даже извините, бельгийское.

Так Франция и Испания никогда не были продвинутыми странами в плане пивоварения. Там развито виноделие, а пиво это так, для турисни :) А вот насчёт Бельгии не соглашусь, Бельгийское аббатское пиво это абсолютно уникальный продукт, с неповторимым вкусом и собственно даже в России не жалко отдать 200 с лишним рублей за бутылочку 0.3 "Шиме" или какого-нибудь "Кастиля". Просто это не совсем тот продукт, что все привыкли подразумевать под словом "пиво" :D

Цитата (Сергей Савчук, 07.06.2013):
> звините за офф-топ, но по пиву наши страны, как по-мне, впереди планеты всей!

Я согласен, в "наших странах" очень много качественного вкусного пива, только вот делают его не гиганты , а в основном небольшие независимые пивоварни, типа тверского "Афанасия" или Хвойнинского пивзавода к примеру.
Из "Балтики" очень понравился свежий сорт "Балтика Прага", наверное через полгода тоже в газированную воду превратится, когда популярность наберёт :-(((
+2
+2 / –0
07.06.2013 13:44 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Potato, 07.06.2013):
> Бельгийское аббатское пиво это абсолютно уникальный продукт, с неповторимым вкусом
Вы знаете, не оценил. У нас тут оно (и в Бельгии также) стоит где-то полтора евро, максимум, за бутылочку. По нашим меркам дороговато. И самое смешное, что когда в мае, на отдыхе в Трускавце, я искал по всем барам "Черниговское" пиво (а это самое моё пиво), то надо мной иные смеялись, предлагая мне какое-нибудь Stella Artois или Guiness, которые мне совершенно не идут. Сейчас пью пиво Aurum Iberica Pilsen, которое совершенно не идёт ни в какое сравнение с моим любимым "Черниговским", а ещё даёт изжогу и стабильную головную боль, буквально сразу же!
0
+1 / –1
07.06.2013 14:19 MSK
Link
Fotos: 196
Пивные алкоголики...
0
+4 / –4
07.06.2013 14:22 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Евгений Карьялайнен, 07.06.2013):
> Пивные алкоголики...
Ха-ха, согласен! Но не надо всё так буквально воспринимать!!!
+1
+2 / –1
07.06.2013 19:14 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 07.06.2013):
> Умение вести бизнес в их понимании это умение выжать максимальную прибыль, а на потребителя чхать.

Не сказал бы. Например любой брак у Данона (что огромная редкость) забирается у потребителя лично в удобное для него время и в удобном месте и еще ему привозится несколько аналогичных продуктов на замену. Покажите мне у какой нибудь нашей компании такой подход к клиентам?

А прибыль... У нас не совок и не благотворительность. Любой бизнес-это прежде всего прибыль. Иначе будет банкротство.



Цитата (Potato, 07.06.2013):
> По вкусовым ощущениям все эти крупные корпорации делают одно УГ, что в молоке, что в хлебе, что в пиве.

Зачастую увы да. В Финке правда получше с этим. Поэтому я у нас продукты не покупаю.




Цитата (Potato, 07.06.2013):
> Если все забыли, какого вкуса нормальное молоко должно быть, как пахнет настоящий хлеб и что пиво должно быть не просто до дикости насыщенной газами обезличенной водой, это их личные проблемы, пейте дальше.

Да. Хороший продукт надо сейчас поискать. И он как правило не массовый.




Цитата (Сергей Савчук, 07.06.2013):
> или украинское "Черниговское"(особый респект) или "Львовское". Извините за офф-топ, но по пиву наши страны, как по-мне, впереди планеты всей!

Ну как сказать... Украинское вкусное. Афанасий из Твери (особенно Портер) вообще супер.
Но все таки самое классное пиво варят чехи.
–1
+0 / –1
07.06.2013 21:45 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 07.06.2013):
> Не знаю почему, но мне нравится пиво "Балтика", мне нравится пиво, произведённое восточнее Германии. Извините за офф-топ, но по пиву наши страны, как по-мне, впереди планеты всей!


Может быть, вам оно нравится потому что там больше спирта и он чувствуется гораздо более явно? При той же градусности пиво, произведенное в б.СССР, всегда имеет более явный привкус спирта. И при градусности больше 4.5 этот привкус становится настолько ощутимым, что лично мне пить такое пиво просто неприятно. Уж сколько его угробили, когда лицензии приличных брендов были переданы на территорию б.СССР.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..