Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-134A (LM-99AE) Nr. 3015
  Moskau 71-134A (LM-99AE) Nr. 3015 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Dienstag, 25. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 26.06.2013 11:54 MSK
Aufrufe — 472

Detailinformation

Moskau, 71-134A (LM-99AE) Nr. 3015

Betrieb/Depot:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
von...:29.10.2004
Typ:71-134A (LM-99AE)
Baujahr:10.2004
Fabriknummer:136
Status:Ausgemustert (07.07.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2020

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:25.06.2013 15:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:64
Focal Length:23.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

26.06.2013 21:25 MSK
Link
Fotos: 9926
А почему сразу нежелательный сюжет то? Вагон то в депо стоит, а не на улице. Хоть убейте, но я с Условной публикацией и замечанием не согласен.
+17
+20 / –3
27.06.2013 03:39 MSK
Link
Keine Fotos
частица "то" пишется через дефис.
–7
+4 / –11
27.06.2013 08:11 MSK
Link
Fotos: 1578
А тебе не всё ли равно? Условное, подумаешь. Принято же.
+3
+5 / –2
27.06.2013 09:34 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Открытые двери им не нравятся)))...
+9
+9 / –0
27.06.2013 09:47 MSK
Link
Fotos: 9926
Если бы он был на улице с открытыми дверьми, то да это нельзя, но в депо если стоит тем более перед мойкой, то можно было и без усовной обойтись
+5
+7 / –2
27.06.2013 11:17 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Никита Лапин, 26.06.2013):
> А почему сразу нежелательный сюжет то? Вагон то в депо стоит, а не на улице. Хоть убейте, но я с Условной публикацией и замечанием не согласен.

А у нас всегда так - если правила одни, то они одни для одних и другие для других.
+10
+10 / –0
27.06.2013 11:21 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (xrds2009, 27.06.2013):
> Открытые двери им не нравятся)))...

хехе, новая волна бреда фотомодерации
+11
+12 / –1
27.06.2013 12:30 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Неправда, всегда так было. Просто кто-то об этом узнал лишь недавно — ну что ж поделать...
–2
+4 / –6
27.06.2013 12:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Александр Конов, 27.06.2013):
> Неправда, всегда так было. Просто кто-то об этом узнал лишь недавно — ну что ж поделать...

А что плохого в открытых дверях?
+7
+7 / –0
27.06.2013 12:45 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Например, не видно, каким образом они покрашены.
–14
+3 / –17
27.06.2013 12:50 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Конов, 27.06.2013):
> Например, не видно, каким образом они покрашены.

Зато видно как покрашены изнутри... :)
+24
+24 / –0
27.06.2013 13:02 MSK
Link
Fotos: 9926
Цитата (cyclofillydea, 27.06.2013):
> если правила одни, то они одни для одних и другие для других.

Хоть убейте на Фотобусе не одобряют открытых дверей, а вот на басфото одобряют http://busphoto.ru/photo/78127/. Лично я думал, что правила будут на СТТСе и на БФ одни и те же
–8
+1 / –9
27.06.2013 13:09 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
На СТТС и БФ администрация разная, поэтому принципы приёма и отклонения фотографий могут различаться.
+6
+7 / –1
27.06.2013 13:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Никита Лапин, 27.06.2013):
> на Фотобусе не одобряют открытых дверей

В очень мягкой форме:
"2.3.9. В дополнение к этому, для распространённых моделей ПС не приветствуются:
Фотографии ТС со стороны дверей при открытых дверях".
Например, любые фотографии Газелей не приветствуются в значительно более жёстких выражениях, но это не значит, что фото Газели вообще нельзя загрузить на сайт.

Цитата (Александр Конов, 27.06.2013):
> Неправда, всегда так было. Просто кто-то об этом узнал лишь недавно — ну что ж поделать...

Это было на уровне пожеланий на предпоследней странице никем не читаемого мануала. Теперь требование "оцифровано" и формализовано так, что его не обойти.

А вообще-то к открытым дверям и задним ракурсам я бы отказался от негибкого подхода. Если на страничке вагона 10 фотографий, и ни одной с открытыми дверьми или с задних ракурсов, то такие фото надо не запрещать, а поощрять. А если кто-то тупо лепит из окна своей квартиры фотографии троллейбусов с открытыми дверьми на остановке под окном, то надо наносить точечный удар по потерявшему чувство меры горе-фотографу, а не запрещать для всех то, что нуждается не в запрете, а в тонкой регулировке. Я бы сформулировал так:
- не более одного фото с открытыми дверьми на страничку вагона
- не более одного фото с задних ракурсов на два фото с передних ракурсов на страничке вагона, если уж так кому-то задние ракурсы не по душе.
+5
+5 / –0
27.06.2013 13:27 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> А вообще-то к открытым дверям и задним ракурсам я бы отказался от негибкого подхода.

А в чём негибкий подход?
–3
+0 / –3
27.06.2013 13:31 MSK
Link
Fotos: 235
Г-н Лапин, меня удивляет ваше наивное мышление:

1. СТТС - частный сайт, где владелец и его подчинённые сами определяют, что им нравиться, а что нет. Конечно же, есть правила, но они субъективны, и отбор модераторами фотографий также субъективен. А вам, г-н Лапин, никто не будет потакать и под вас прогибаться в данный момент.
2. Если вам не нравится система оценок, то вы можете выкладывать фотографии на других частных ресурсах, где отсутствует модерация (например, flickr). Это вам никто не запрещает.
+1
+4 / –3
27.06.2013 14:03 MSK
Link
Fotos: 9926
Цитата (Антон Абрамов, 27.06.2013):
> Если вам не нравится система оценок, то вы можете выкладывать фотографии на других частных ресурсах, где отсутствует модерация (например, flickr). Это вам никто не запрещает.

Я разве сказал, что мне она не нравится?
+4
+7 / –3
27.06.2013 14:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Александр Конов, 27.06.2013):
> А в чём негибкий подход?

Минус один балл во всех случаях. Я согласен с тем, что если наш фотограф пробрался куда-то на край света, и по небрежности сделал единственное известное человечеству фото местного трамвая с открытыми дверьми, хотя они через секунду закрылись - это плохо. Но если у трамвая десятки фотографий с закрытыми дверьми, а человек специально для истории сфотографировал его с открытыми, то отъём одного балла у такого снимка весьма сомнителен. Казалось бы, качественное фото и после отъёма одного балла найдёт дорожку на сайт, но кармадрочеры и просто законопослушные пользователи свято чтут правила, из-за чего контент сайта станет чуть-чуть менее разнообразным и менее полезным для потомков.
+9
+9 / –0
27.06.2013 15:50 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Вообще странно. Технически травай/троллейбус/метро интересны, как с закрытыми, так и с открытыми дверьми, как-то: с работающими и неработающими дворниками, с вывешенными и невывевешанными зеркалами, с целыми и разбитыми фарами и т.д. Как вообще может быть такое разделение, как разная ценность фотографии с открытыми и закрытыми двери для сайта, стремящегося иметь самую полную и почти энциклопедическую базу?!
Другое дело, что имеет смысл просто ограничивать фотографии ОТ с открытыми дверьми. Их много и не надо. Да и в конце концов, именно двери и возможность их открывать являются главным и основным отличием коробки ОТ от коробки любого грузового транспорта! Двери-то для ОТ куда важнее ЭМУ, маршрутников и прочей мишуры.
Тоже относится к фотографиям транспорта на улице, на остановках, с людьми/пассажирами. С одной стороны все с таким интересом изучают исторические фотографии, где "нет границ", а с другой сами своими руками историю отвергаем. История - это не только то, что вчера было, но и то, что сегодня происходит. Вполне возможно было бы создать рубрику "транспорт на остановках".
+10
+10 / –0
27.06.2013 16:53 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> пробрался куда-то на край света

В данном случае Краснопресненское - РАЙ света)) и простому смертному туда вход недоступен, только подглядывать издалека с зумом((, а пока висишь на заборе, сзади подкрадывается охранник и может схватить за шкирку))
+5
+5 / –0
27.06.2013 19:47 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (cyclofillydea, 27.06.2013):
> Другое дело, что имеет смысл просто ограничивать фотографии ОТ с открытыми дверьми.

Именно это и происходит.
+3
+3 / –0
27.06.2013 20:49 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
да-а-а.... вагону почти 9 лет, а выглядит значительно, гораздо значительно лучше своих ленинградских собратьев... вот что значит - разные хозяева...
+8
+8 / –0
28.06.2013 00:43 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 75
Ему ещё с депо повезло, не только с городом)
+3
+3 / –0
28.06.2013 04:34 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.06.2013):
> да-а-а.... вагону почти 9 лет, а выглядит значительно, гораздо значительно лучше своих ленинградских собратьев... вот что значит - разные хозяева...

Они все равно внутри ржавенькие и сыпятся потихоньку. Начиная с номера 3040 поновее и получше.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..