TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T3SU Nr. 5665
  Kiev Tatra T3SU Nr. 5665  —  Traseu 2, СМЕ 5633+5665
 Tatra T3SU Nr. 5633  —  Traseu 2, СМЕ 5633+5665
Вулиця Оноре де Бальзака

Autor: Денис Волотовский · Kiev           Dată: 26 aprilie 2008 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 28.04.2008 09:41 MSK
Vizualizări — 915

Informație detaliată

Kiev, Tatra T3SU Nr. 5665

Depoul:Darnytske tramway depot
Livrat:1984
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1984
Numărul de serie:173944
Starea actuală:Retras din circulație (16.05.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:05.2012
Ранее СМЕ 5619+5665
16.05.12 — порезан на КЗЭТ

Comentarii · 16

28.04.2008 11:21 MSK
Link
Fotografii: 18
Неужели можно выпустить на линию вагон в таком виде?
0
+0 / –0
28.04.2008 11:35 MSK
Link
Fotografii: 134
Справедливый, по киевским меркам этот вагон - чуть ли не в идеальном виде. Сейчас у нас на линиях Левобережья вагоны полностью без светотехники (есть только фары, но часто горит лишь одна з них), без сцепок, без бамперов, множество вагонов имеют очень сильные повреждения кузова... Не работают двери, неисправны тормоза... не бывает недели без разрыва поезда... только вчера в 19.30 на моих глазах на перегоне от Гагарина до м. Черниговская расцепился поезд Т3. Первый вагон сошел с рельс и задней тележкой встал почти на встречный путь. Номеров не видел. Насколько мог разглядеть, у головного вагона выворотило весь сцепной узел с корнем, вместе с нижней балкой.
0
+0 / –0
28.04.2008 11:49 MSK
Link
Fotografii: 134
Да, кстати, граффити - отдельная тема. Несколько вагонов (КВР 5604, 5949, "Прогресс" 5977) хотят полностью разграффиченными уже не один месяц, и никто не собирается их перекрашивать.
0
+0 / –0
28.04.2008 12:44 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
По сути, как только проведут метро на Троещину, трамвай с левого берега можно будет убирать
0
+0 / –0
28.04.2008 15:30 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
А линию От "Позняков" до "Лесной" тоже?
0
+0 / –0
28.04.2008 16:23 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Думаю, да. В будние дни сейчас там все чаще интервалы по 15-20 мин, хотя еще 2-3 года назад были 3, в редких случаях 5 мин.
0
+0 / –0
28.04.2008 16:30 MSK
Link
tavalex2007
Убирать?!!!!!!!!!!!!?!?Да сколько уже можно убирать?!?!!НЕ ВЫЙДЕТ!Жаль,что сразу не додумались проводить на Троещину трамвай по проспекту Маяковского через Драйзера или по Московскому мосту на Петровку
с разворотом на "Зените".Либо продлить 2-й маршрут от Ватутина через этот же проспект по Перова или по Радужной,далее по Алишера Навои,а затем либо соединить с основной линией,либо пустить одностороннюю колею по Жмаченко,Дарницкому бульвару,конечная возле "Детского мира",далее вновь по Жмаченко и назад.Как вариант - трамвай по более широкой Братиславской мимо вещевого рынка по Драйзера.А пустили тролль,сперва 29-й,потом 30-й (на Петровку).О метро тогда даже и не заикались.А ведь массив огромный и пассажиропотоки тоже.Довольно-таки вскоре старые Skoda 9Tr cтали массово валиться,ради сохранения движения на Троещину пожертвовали троллями в центре.Можно было бы еще
переделать СТ 2-го маршрута в железную дорогу и соединить с внутреннегородским железнодорожным кольцом в сторону Петровки,Сырца и Борщаговки,завязав одновременно три существующие станции метро "Петровка","Сырец" и "Берестейская",подтянув 1-трамвай ближе к путям,и запустить электропоезда.А насчет автометромостового перехода через Днепр,то линия метро через него на Троещину и не пойдёт,а закончится на Воскресенке.Да и с его строительством всё туманно из-за глупой организации стройки.Ведь и дураку понятно,что сперва надо было договориться со всеми владельцами дач,а потом начать строить пролёты на Трухановом острове,а сделали наоборот.А касательно чисто левобережной линии,то здесь тем более всё в полном мраке.Да и сколько уже можно говорить о том,что полезность трамлиний - 80% от метро,а строительство 1-го км. трама в 18 раз дешевле 1 км. метро.Так что пока не поздно,надо спасать дарницкие трамы!И не пытайтесь представить последствия - это будет страшно!
28.04.2008 18:48 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Конечно, если исходить из логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю", то трамвай надо пускать не только по всем улицам, но и по всем дворам в городе.
После пуска метро на Троещину (а это таки произойдет), организовав к нему нормальный подъезд трансопорта со всего района теми же троллейбусами и автобусами, необходимость перевозки пассажиров на красную ветку отпадет сама собой (во всяком случае, Тр46,46к вполне с этим спрявятся и без помощи трамваев). Трамвай там превратится максимум в оболонскую линию, от которой жителям будет "не холодно и не жарко". Т.о. вместе со всеми остальными линиями, трамвай легко заменяется троллейбусом, а депо в Дарнице переоборудуется под троллейбус
0
+0 / –0
28.04.2008 21:17 MSK
Link
tavalex2007
Мне очень печально читать на трамтроллсайте антитрамвайные вещи... Неужели история ничему не учит? Неужели не ощущаются сегодняшние киевские реалии,все эти ужасающие пробки,в которых успешно загрузают и троллы,в том числе и упомянутого 46-го маршрута.Последние 75 лет в Киеве как раз постоянно уничтожали трам в пользу тролла.И что,жить стало лучше? Предлагаю обо всем этом прочитать у Стефана Машкевича здесь:
http://www.mashke.org/kievtram/texts/kievtram.html
http://www.mashke.org/kievtram/texts/5november.html
Да,вот,чего стоит цитата из последней ссылки:
“в июле 1960 года, отвечая на вопросы читателей "Вечернего Киева", начальник трамвайно-троллейбусного управления П.С. Макаренко заявил: "В Киеве гористый рельеф. И поэтому наилучшим видом электротранспорта в нашем городе является трамвай... — и тут же добавил: — Хотя, конечно, троллейбусом удобнее ехать".
Люблю я трамвай или не люблю,но ломать - не строить.Всему должно быть и есть своё место:метро-своё,трамваю - своё,троллейбусу - своё,то же самое и автобусам всевозможных размеров. И незачем пока ещё мечтать о светлом метрополитеновском "завтра",столько линий,как в Москве,не будет в Киеве все равно,с ним действительно пока всё туманно-сегодня у властей одно на уме,а завтра власть поменяется,и все может повернуться на 180 градусов.А жить-то надо сегодня и сейчас и легче сберечь то,что есть и что вполне хорошо работает,чем потом за огромнейшие деньги восстанавливать утраченное.
29.04.2008 00:47 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Я и не говорю, что трамвай на левом берегу надо снимать прямо сейчас. Когда построят метро, необходимость в нем исчезнет сама собой.
Развитие трамвая вижу в следующем ключе:
1. Ремонт скоростного
2. Ремонт путей по Дмитровской, Дегтяревской и Фрунзе
3. Ремонт пути в лесу на линии в Пущу-Водицу
4. Организация маршрута Пуща - Оболонь
5. Строительство новой линии по Владимирскому спуску, Крещатику и бульвару Шевченко до пл. Победы, возможно ответвление к Печерской Лавре по Грушевского и Мазепы.
6. Строительство линии от Бессарабского рынка до Железнодорожного шоссе по БЛУ и Киквидзе
7. После строительства метро на Троещину ликвидация левобережных маршрутов с заменой их троллейбусом, переоборудование Дарницкого депо под обслуживание троллейбусов. Сохранение с последующим капремонтом линий на ул. Ялтинской (до ж/д вокзала "Дарница"), Ташкентской, Тростянецкой, Ахматовой и Григоренко.
8. После ремонта моста Патона (с достройкой второго яруса, как в Воронеже) строительство линии до Осокорков с соединением по ул. Ахматовой.
9. Строительство прямой скоростной линии с подземными участками с Осокорков на Троещину через Русановскую Набережную и Русановские сады
10. Строительство нового трам. депо на Троещине.
0
+0 / –0
29.04.2008 10:57 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor


Это как раз случай логики "трамвай хороший, потому что я его очень люблю"
НЯЗ, Московский мост не расчитывался на трамвай.
А на левом берегу сейчас состояние путей и ПС такое, что дешевле и проще все снять и постоить новое
0
+0 / –0
30.04.2008 01:00 MSK
Link
tavalex2007
Д-616,Ваши мысли полностью поддерживаю!Такое руководство ДД надо гнать втришеи!Именно из-за его смены все беды депо!Почему так случилось и нет ли в этом чьего-то злого умысла? Много из написанного,особенно линия Троещина - Дорогожичи - Севастопольская пл. - Московская пл.,- то ,о чем сам думал не раз.Не знаю только касательно Тр40.Если и да,то лишь в контексте восстановления единой трамсети если не 1990 года,то хотя бы 1999-2000 гг.По поводу Московского моста - построить рядом эстакаду для скоростного трама,далее плавно её опустить на землю,пустив трамы либо по осевой с остановками,связанными с подземными или наземными переходами,либо аналогично как на части ул.Дмитровской,предусмотрев невозможность захода автотранспорта на рельсы,кроме перекрестков.Теперь по пунктам Евгения:
1. Делается,хоть и медленно,со скрипом,не все ещё продумано и доведено до толку:высокая платформа и неснесённые низкие павильоны на Ромена Роллана,там же положили обычные рельсы вместо бесшумных,а ведь рядом жилые дома;
2.-3. Уже есть какие-то решения нынешней мэрии на этот счёт,хотя рельсы на Дмитровской можно было переложить ещё в прошлом году вместе с реконструкцией на Старовокзальной и Жилянской;
4. А вот и было распоряжение бывшего мэра в 2005 году!Но,как обычно,не выполнили.А делов-то:правый поворот с Добрынинской на Автозаводскую и продление маршрута 7.Я думаю,с вагонами проблем не будет - КЗЭТ и Подольское ТРЭД под одной крышей.А вот ещё на Рокоссовского - место,куда трамрельсы так и просятся - Т19 сделать самостоятельным маршрутом до диагностического центра;
5. Увы,всё это когда-то было,но уничтожено в 30-х - 70-х годах прошлого века.А есть ли смысл возрождать в нынешних условиях да ещё при наличии метро,которого раньше там не было? По идее хватило бы троллей:возродить Тр20,вернуть на прежнее место Тр2,Тр12,да и Тр8,17.Но пробки... Были раньше трамы на Большой Житомирской,Артема,а ныне толпы чадящих машин на узковатой улице,проложенной в 19-м веке.Что однозначно - необходимо вернуть самый первый траммаршрут в Киеве по Владимирскому спуску:это - история,это - память,а кто не знает и не помнит прошлого,тот не достоин будущего,да и смысл в плане пассажироперевозок,думаю,не утратил.Хотя много чего в Киеве изменилось:многие заводы распались,и,соответственно отпала часть пассажиропотоков.А вот что бы точно не помешало - однопутка по вышеупомянутым улицам с работой по ней экскурсионных ретротрамов по выходным и праздничным дням!
6.Вроде бы и место есть,а вот вновь-таки - стоит ли игра свеч?И здесь хватило бы троллей:возродить Тр15,усилить Тр14.Но и тут тоже пробки...Что точно не помешает - филиал ТД-1 в районе Железнодорожного шоссе для троллей 14,15,38,43,да и может быть 1,12 маршрутов.Кстати,создать аналогичный филиал ТД-4,если не новое полноценное ТД-5 на Троещине;
7. ПОЛНЫЙ БРЕД!
8. Трам на мост Патона и на просп.Воссоединения вернуть обязательно!А вот будет ли резон в линии трама по Днепровской набережной - пока не представляю.А вот вроде бы есть решение о продлении трама по Ахматовой до метро Осокорки,а также соединение колец Т1 с Т14,15,хотя последнее тяжеловато представляется:много чего придется сносить,расширять,особенно 2 ж.д.мостика,а ещё есть пересечение с ж.д.путями невдалеке от кольца Тр27;
9.-10. Бесспорно!!!
30.04.2008 01:45 MSK
Link
tavalex2007
Кстати,вспомнил кое-что насчет трамов на уклонах и про тормоза,а именно два высказывания трамводил:а)"В Дарнице всегда были слабые тормоза"(по поводу закрытия Т27 на Печерске и Старонаводницкой);б)"Был хороший мастер,который умел налаживать тормоза,да не стало...".Если всё это так,то как возрождать трам на уклонах при нехватке,а то при изношенном ПС с плохими тормозами?
Ну,например,на ул.Толстого,где был Т8 до 14.12.1987 г.
12.07.2010 15:30 MSK
Link
Technicman · Kiev
Fotografii: 744
Лично я пересел с 46-го троллейбуса на Т35+метро+А45, чтобы добратся в лицей из-за пробок. Если бы продлили Т2 хотя бы до русановки, вообще замечательно было бы.
0
+0 / –0
12.07.2010 15:37 MSK
Link
Technicman · Kiev
Fotografii: 744
Д-616 тоже поддерживаю,особенно насчет возрождения лини по мосту Патона и восстановления маршрутов 34,21,31.
0
+0 / –0
12.07.2010 23:44 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
ИМХО, надо начинать с того, что наиболее остро стоит - это сохранение Набережной с возвратом Патона/Воссоединения, продление СТ в центр, ну и ремонт существующей сети. Все остальное может подождать. Правда тут надо не балаболить на СТТС, а что-то делать - но что конкретно я пока предположить не могу - мэру писать смысла точно нет - приходят отписки...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.