Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Maps
  KyjiwMetro — Maps
Експериментальна схема київського метрополітену, призначена для розміщення над дверними проймами у вагонах. Запланованому відкриттю "Теремків" присвячується.

Autor: Damir Wisniewski           Datum: Samstag, 2. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 02.11.2013 21:42 MSK
Aufrufe — 1050

Detailinformation

Kommentare · 34

02.11.2013 22:28 MSK
Link
Fotos: 15
Слишком много информации на такую площадь. А с той схемой, что сейчас висит - ее уберут под рекламное место?
+3
+4 / –1
02.11.2013 23:00 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (Dimon, 02.11.2013):
> Слишком много информации на такую площадь. А с той схемой, что сейчас висит - ее уберут под рекламное место?

Мне кажется, что нет. Та в более большом масштабе, и там есть городская электричка.
0
+1 / –1
02.11.2013 23:53 MSK
Link
Fotos: 21
Идея замечательная, но реализация - не очень...
+10
+10 / –0
03.11.2013 01:07 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Да нормальная схема. Вообще такую неразветвлённую сеть как ни рисуй, всё равно понятно будет.
Хотя про пересадочные станции не очень ясно, на какой линии какая.
+8
+8 / –0
03.11.2013 01:12 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Надо было названия станций писать под цвет линии - было бы намного понятней.
+5
+5 / –0
03.11.2013 03:10 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Жорник Василий, 02.11.2013):
> но реализация - не очень...

Критика - это превосходно, но неплохо было бы подкрепить ее конкретными замечаниями...
+4
+4 / –0
03.11.2013 03:12 MSK
Link
eway · Kyjiw
Fotos: 48
Правила Транслитерации уже не поддерживают? Teremky, Nyvky, Darnytsia.

Именно половину нормально половину как попало...
+4
+4 / –0
03.11.2013 03:51 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Сжатая, разрядки нет, шрифт полужирный или жирный напрягает одинаковостью. Этому кстати еще способствует темный фон, то что он темный мне нравится заметен среди рекламной мишуры с попугайской пестротой.
Не знаю как в реальном размере но я запутался, на некоторое время, какое название куда.
+4
+4 / –0
03.11.2013 04:37 MSK
Link
Fotos: 134
Схема вводит в полное заблуждение своим категорическим несоответствием географии. Не надо пытаться вытянуть в горизонтали схему, которая в реальности выглядит как кривая снежинка с совсем не горизонтальной, а вовсе даже вертикальной синей линией, перпендикулярной к обеим остальным. Уж по крайней мере, хотя бы попытаться спасти схему можно было бы, пустив на место синей линии зеленую, зеленой - красную, красной - синюю.
–3
+2 / –5
03.11.2013 09:35 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
Это не схема это беспробудный 3.14здец, понять какая надпись к какой точке относится нереально, 90% пассажиров будут читать станции через одну(контрактова площадь незалежности), спасибо что днепр отметили, смотрится как линия либо строящиеся, либо секретная, но ни разу не река.
+6
+6 / –0
03.11.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 40115
Что не позволяет сделать на Белом фоне?
+6
+6 / –0
03.11.2013 11:19 MSK
Link
Fotos: 15
Эх братья славяне! Сделали же хорошую вещь, пронумеровав станции к ЧМ. Удобно же для иностранцев. А теперь зачем от хорошего отказываться? И от нумерации станций и от названий линий.

Первое - общемировая тенденция, так как облегчает ориентировку иностранцам, а второе хорошая традиция. И что, все зарыли?
+3
+4 / –1
03.11.2013 11:59 MSK
Link
Fotos: 134
Кстати, а зачем над дверьми схема сразу всех трех линий? На этом месте должна быть только та линия, по которой идет поезд. Так - и информативней, и наглядней, и вообще более правильно. А вот полная _нормальная_ (не извращенная вытягиванием в горизонтали и хоть как-то привязанная к географии) схема должна быть на окне или на стене.
+8
+8 / –0
03.11.2013 13:02 MSK
Link
Fotos: 88
теремки на востоке чуть южнее красного хутора? днепр в этой схеме вообще ни к чему. схема никакая. как по мне, схему линий нужно хоть как-то привязывать к карте города. белорусские фломастеры, блин...
+4
+5 / –1
03.11.2013 13:12 MSK
Link
Fotos: 629
Забавно, что станцию Днiпро транслитерировали, как Dnipro, а реку - как Dniepr :)))
+3
+3 / –0
03.11.2013 14:16 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Честно сказать, схема не впечатлила, так как не соответствует географическому расположению
0
+0 / –0
03.11.2013 16:40 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Dimon, 02.11.2013):
> Слишком много информации на такую площадь.

Просто плохочитаемо получилось.
+2
+2 / –0
03.11.2013 17:59 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Кстати, а зачем над дверьми схема сразу всех трех линий? На этом месте должна быть только та линия, по которой идет поезд.

Для неместных, то что нужно. Еще б нормализовали уровень громкости информатора, иногда ничего не слышно.
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:04 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 03.11.2013):
> Еще б нормализовали уровень громкости информатора, иногда ничего не слышно.

Да, иногда поражаешься, для кого и для чего объявляют станции? Неужели это так сложно - сделать так, чтобы человеку не нужно было прислушиваться? И ещё бы на СБЛ перезаписать информатор. Какой-то мягко говоря, ... голос в старых составах. Вообще странно - один человек объявляет, а на разных линиях звучит по-разному.
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:31 MSK
Link
Fotos: 7
Таааак, начнем разбор полетов! Первую реплику обращаю ко всем: схема не является официальной и работа над ее созданием все еще НЕ завершена (то, что вы видите - всего лишь один из черновых вариантов), поэтому меньше эмоций и больше конструктива, господа. Есди же не разбираетесь в вопросе, то лучше вообще не пишите.

Цитата (AndyVolykhov, 03.11.2013):
> Хотя про пересадочные станции не очень ясно, на какой линии какая.

Похоже, что мне, как киевлянину, не так просто оценить, насколько отдельные элементы в схеме доступны иногороднему человеку. Постараюсь исправить.

Цитата (eway, 03.11.2013):
> Правила Транслитерации уже не поддерживают? Teremky, Nyvky, Darnytsia.

Писал не по правилам, которые мне прекрасно известны, а так, чтобы англоязычный пассажир мог без проблем это прочитать. Основная функция транслитерации заключается в упрощении задачи такому пассажиру, а не усложнении передачей наимельчайших подробностей орфоэпии.

Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Схема вводит в полное заблуждение своим категорическим несоответствием географии.

Схема на то и схема, что не обязана полностью соответствовать топографии. Схематически = упрощенно.

Цитата (Sергий, 03.11.2013):
> будут читать станции через одну(контрактова площадь незалежности)

Умудриться надо...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.11.2013):
> Что не позволяет сделать на Белом фоне?

Устроит?
http://s44.radikal.ru/i104/1311/18/2482a9a17ffb.png

Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.11.2013):
> Сделали же хорошую вещь, пронумеровав станции к ЧМ.

Большего идиотизма и придумать нельзя.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.11.2013):
> и от названий линий.

Нет такой традиции и не уверен, что она когда-либо существовала где-то, помимо документации и литературы. Линии в Киеве называют по цвету и только, а их нумерация - мировая практика.

Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Кстати, а зачем над дверьми схема сразу всех трех линий? На этом месте должна быть только та линия, по которой идет поезд.

Дикари-чехи:
http://4.bp.blogspot.com/-qCfAzP6cD-8/US...GP3981.JPG

Дикари-испанцы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/2923...6_orig.jpg

Дикари-французы:
http://25.media.tumblr.com/tumblr_memg42...1_1280.jpg

Продолжать?

Цитата (Подземный Обитатель, 03.11.2013):
> схему линий нужно хоть как-то привязывать к карте города.

Хоть как-то привязана. Формат есть формат.

Цитата (Георгий Красников, 03.11.2013):
> Забавно, что станцию Днiпро транслитерировали, как Dnipro, а реку - как Dniepr

Потому что названия станций ТРАНСЛИТИРУЮТСЯ, а название реки ПЕРЕВОДИТСЯ. Разницу чувствуете?
–2
+1 / –3
03.11.2013 19:36 MSK
Link
Fotos: 515
В столице конечно переводы названий вещь нужная, но когда это делают на простой остановочной платформе в Сибири... http://www.city-n.ru/upload/2013/10/28/3...55_big.jpg
+2
+2 / –0
03.11.2013 19:49 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Таааак, начнем разбор полетов! Первую реплику обращаю ко всем: схема не является официальной и работа над ее созданием все еще НЕ завершена (то, что вы видите - всего лишь один из черновых вариантов), поэтому меньше эмоций и больше конструктива, господа. Есди же не разбираетесь в вопросе, то лучше вообще не пишите.

В упомянутых городах данная схема над дверьми играет роль салонной схемы в Киеве, потому дублер салонной схемы над дверьми смысла особого не имеет.
+1
+1 / –0
03.11.2013 19:58 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> салонной схемы

Той бестолковой балды на пол-вагона? Вы правы, дублер ни к чему, необходима достойная замена.
0
+0 / –0
03.11.2013 19:58 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Дикари-французы:
> http://25.media.tumblr.com/tumblr_memg42...1_1280.jpg

Прошу меня извинить, все же это дикари-японцы. Но у дикарей-французов, НЯЗ, что-то подобное в вагонах висит.

Бонус! дикари-англичане:
http://top-trips.ru/wp-content/uploads/2...Line-S.jpg
0
+0 / –0
03.11.2013 20:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Той бестолковой балды на пол-вагона? Вы правы, дублер ни к чему, необходима достойная замена.

Ну дык сделай нормальную салонную, а не это порно.
+2
+2 / –0
03.11.2013 20:19 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> Ну дык сделай

Зачем повторно делать то, что и так давно существует?
В Праге, Мадриде, Риме - тоже порно?
–1
+0 / –1
03.11.2013 21:26 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (ADmitr, 03.11.2013):
> Бонус! дикари-англичане:

Пардон, дезинформация. Я ездил по нескольким линиям лондонского метро - конкретно над дверьми только и только схема одной той линии, по которой идет поезд.
0
+0 / –0
03.11.2013 22:27 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (JaMoS, 03.11.2013):
> Пардон, дезинформация. Я ездил по нескольким линиям лондонского метро - конкретно над дверьми только и только схема одной той линии, по которой идет поезд.

Но ведь фото доказывает обратное :/
0
+0 / –0
03.11.2013 23:01 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2013):
> Ну дык сделай нормальную салонную, а не это порно.

В каком месте здесь вы видите порно? или нешаблонно для СНГ уже порно?
+2
+2 / –0
03.11.2013 23:01 MSK
Link
Fotos: 14
карта вполне ок, только горизонтально я ее плохо воспринимаю
0
+0 / –0
04.11.2013 02:18 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Убожище какое...((Из года в год эта схема только хуже становится.
Не знал что Днепро протекает между Теремками и Красным хутором.
+1
+1 / –0
04.11.2013 03:07 MSK
Link
AMY · Kyjiw
Fotos: 954
Где-то я похожую схему уже видел
http://ilyabirman.ru/projects/kiev-metro/
+1
+1 / –0
04.11.2013 03:45 MSK
Link
Fotos: 437
Цитата (Юрий2301, 03.11.2013):
> Вообще странно - один человек объявляет, а на разных линиях звучит по-разному.

Вы наверняка никогда не сталкивались с начиткой текста. Повторить голос, с тем же тембром и интонацией практически не возможно. По этому перед открытием новой станции всю линию перезаписывают за ново, потому что вставленная запись будет явно выделяться.
А если вырезать и монтировать все слова, то запись будет похожа на информатор как в троллейбусах и трамваях.
На СБЛ запись во всех вагонах одна и та же. Вы слышали ее в номерном или пришельце, или просто дома из колонок? Она вполне нормально звучит. Просто в Ем и Еж усилители попросту устарели и не могут ее нормально воспроизвести.
Информатор Киевского метрополитена, наверняка лучший в мире, а голос Николая Ивановича уникальный можно сказать. Так что не жалуйтесь.
–2
+0 / –2
04.11.2013 11:02 MSK
Link
zhekay · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Мостовой, 04.11.2013):
> Информатор Киевского метрополитена, наверняка лучший в мире

а мне никогда не нравился, лучше в Харькове и в Москве
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..