TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51231; Рига — Транспортировка ПС
  Рига Tatra T3A № 51231 
 Tatra T3A № 51331 
  РигаТранспортировка ПС
Харків, Митний термінал
Сзади стоит 51331

Автор: Carsic · Харків           Дата: 26 грудня 2013 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 29.12.2013 16:08 MSK
Переглядів — 1824

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +134
ЗиУ682Г0М+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
sSnaiperis+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
Oleg Prokor+1
kamaz+1
dzouzef+1
kr0t+1
Yufit+1
Aleksandr Yakubenko+1
zero20+1
dimon из Курска+1
Steve+1
sav2403+1
Володя Мадоян+1
ER2-130709(01)+1
Роман-Стефаний+1
za tramvaj+1
makfan+1
Янис Витолс+1
Макс Вдовиченко+1
пассат+1
Евгений Павленко+1
Mettal+1
mixkol+1
Dима66+1
Danya+1
Никита Лапин+1
Star2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Moscowit+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
K.Paiken+1
FlasH+1
dimas1713+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Божок+1
татр-т6б5+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Руслан Измайлов+1
misa+1
Архитектор+1
Аркадий Новожилов+1
Кирилл Величко+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Jens_563+1
Александр Vl+1
trolley+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Андрей Харьковой+1
Road_Runner+1
John Rambo 95+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
Трёхгранка+1
Tranvia+1
A. V.+1
Etix1979+1
Denis039+1
Алексей Разуменко+1
taras+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Petko21+1
Андрей Кравчук+1
TRalex+1
tavalex2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Чернов+1
KILLER WHALE+1
Little Tram+1
ПисателЬ+1
Pavel_1607+1
Справедливый+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
MAXMASTER+1
Колобок+1
Станислав+1
Helgi+1
Сергей Транзит+1
Union+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
anton121+1
Ярослав Московка+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
IZ387+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
FanUmbrella+1
kosteg+1
Федин Кирилл+1
Bombik+1
Максим Наумов+1
Синий трамвай+1
AVB+1
Stanislav Dudnev+1
Влад96+1
Ymtram+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Константин Марков+1
Вололя+1
BaNDiT69+1
Voldemar+1
Василий КР+1
ckd_ds+1
STS+1
Александр Конов+1
Anton_Abramov+1
Andreas+1
Владимир В.+1
Olezka+1
lisner+1
Olegov+1
Т.Л.Н.+1
KKP+1
panda+1

Рига, Tatra T3A № 51231

Система:Rīgas Satiksme
Підприємство/Депо/Парк:5-е трамвайное депо
З...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Побудований:1984
Заводський №:173746
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (01.2014) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.2009 — 5-2323; до 1999 — 3, Tatra T3SU № 3-1323. С 01.2014 — Харьков, 5123; с 12.2014 — Салтовское; с 09.2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 3005
Рига:
СМЕ 5-2323+5-2324, 51231+51242
01.12.2010 — 21.12.2013 временно изъят из обращения
21.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ
С 12.2015 — СМЕ 3005+3006, имеется возможность самостоятельной работы вагона 3006

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX230 HS
Время съёмки:26.12.2013 10:18
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 79

29.12.2013 17:16 MSK
Посилання
Фото: 75
Моя бывшая ласточка обретёт новую жизнь! :-)
+34
+34 / –0
29.12.2013 17:33 MSK
Посилання
Slavon61010 · Харків
Фото: 3
А я вот думаю,что прибавится на головняка в день прихода их в депо с установкой пантографа и перемещением реостатов. А так конечно рад то вагоны придут,пусть лучше так чем ни чего.
+7
+9 / –2
29.12.2013 17:51 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Недумаю что столь проблема будет. Мантограф над тележкой вместо реостатов, а реостаты на место штанги. Дырки только в корпусе надо будет делать.

Цитата (Olezka, 29.12.2013):
> Моя бывшая ласточка обретёт новую жизнь! :-)

Блин, Олег а я смотрю на цифры вагона и чем то они мне знакомы :)
А вот моя ласточка порезанна :(
+7
+9 / –2
29.12.2013 18:01 MSK
Посилання
Фото: 108
Цитата (Slavon61010, 29.12.2013):
> А я вот думаю,что прибавится на головняка в день прихода их в депо с установкой пантографа и перемещением реостатов.

А вдруг пант влупят как на югославских татрах Т2 - сзади? Такое вообще возможно?
0
+1 / –1
29.12.2013 20:10 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Возможно, только над тележкой. И нафига это надо? Этож надо будет КС со стрелками перевешивать.
0
+0 / –0
29.12.2013 22:09 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
25-го утром там было три татры и шкода:
http://khar-troll.at.ua/_nw/14/50540111.jpg
http://khar-troll.at.ua/_nw/14/99833463.jpg
Номера татр судя по всему 51340, 51242 и 51460. Получается, в Харькове их уже минимум пять
+2
+2 / –0
29.12.2013 22:15 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
В пятницу уехали ещё 3 штуки. И догадываюсь какие номера.
Если вагоны едут ~3-4 дня то после НГ в первой недели будут ещё пополнение если не завтра уже. Т.к. водители думаю захотят празники дома отметить и "лететь" будут.
Прозьба, своткать 5146 для базы, а то его фото нету.
0
+2 / –2
29.12.2013 22:25 MSK
Посилання
ЗиУ682Г0М · Харків
Фото: 25
Цитата (Road_Runner, 29.12.2013):
> В пятницу уехали ещё 3 штуки. И догадываюсь какие номера.

Скажите, а троллейбусы грузили в прошлые дни, кроме 21460?
+1
+1 / –0
29.12.2013 22:33 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 29.12.2013):
> И догадываюсь какие номера.
51721, 51710
0
+0 / –0
29.12.2013 22:55 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Ну тогда трейтим будет 5145 :) И четыре "Системы" будут в "зборе"

Цитата (ЗиУ682Г0М, 29.12.2013):
> Цитата (Road_Runner, 29.12.2013):
> > В пятницу уехали ещё 3 штуки. И догадываюсь какие номера.
>
> Скажите, а троллейбусы грузили в прошлые дни, кроме 21460?

без понятия. Я думаю силы бросили на эти 8 трамваев. Может следующая партия будет троллейбусная. А 2416 привезли на обучение персонала, он же "трехпедальный" в отличие от Зиу.
0
+0 / –0
29.12.2013 23:38 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
в 4 депо еще трамвай 177+178 у которого было табло. Я думаю его тоже отправят в Харьков
0
+1 / –1
29.12.2013 23:40 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
а в пятницу проежал мимо 3 депо 3 трамвая грузили на трейлер
P.S номер не разгледел но точно был 51710+51721
+2
+2 / –0
30.12.2013 01:34 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вопрос к Карлису и другим рижанам: у вас, как и других городах Латвии с ЭТ, по крайней мере после распада СССР, и не считая даугавпилсского РВЗ: http://transphoto.ru/photo/382545/ это прецедент? Вроде бы не припомнить случаев продажи трамваев/троллейбусов куда-либо, в другие города...
З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы. Столько хозяйств с ЭТ будет загибаться, но законодательство, их оживить не позволит...
+7
+7 / –0
30.12.2013 01:50 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Цитата (Логан а, 29.12.2013):
> а в пятницу проежал мимо 3 депо 3 трамвая грузили на трейлер
> P.S номер не разгледел но точно был 51710+51721

Так написали что 171+172 отправили. Догадайтесь какой трейтий вагон если отправили 4 системы.

Цитата (Логан а, 29.12.2013):
> в 4 депо еще трамвай 177+178 у которого было табло. Я думаю его тоже отправят в Харьков

в 4. депо ещё не мало вагонов которые могут продать/отправить. Вопрос заключается куда, когда и в какой последовательности. Ведь известно что дофига ЭТ отстранили от работы не по таму что года, а потаму-что пассажиро поток упал. Вот к примеру 2422 и 2425 были чуть ли не с капиталки, месяц-три отбегали и под забор. Все троллейбусы исключая одного мне известного прошли капиталку.
Так же мне интересно что будут делать с Т6Б5 и 14тр.
Жаль что уже не мало вагонов распилили.
+4
+4 / –0
30.12.2013 01:52 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2013):
> Вопрос к Карлису и другим рижанам: у вас, как и других городах Латвии с ЭТ, по крайней мере после распада СССР, и не считая даугавпилсского РВЗ: http://transphoto.ru/photo/382545/ это прецедент? Вроде бы не припомнить случаев продажи трамваев/троллейбусов куда-либо, в другие города...

Вроде бы как бы да, продажа "своего" ПС это впервые. И кроме 052 незабываем о 214 9тр которая гниёт на територии 1.парка.
+4
+4 / –0
30.12.2013 02:11 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> Так же мне интересно что будут делать с Т6Б5 и 14тр.
> Жаль что уже не мало вагонов распилили.
Но зачем? Вроде, предполагалось же, что все они были поставлены на консервацию, и при том, что место освобождать не под кого (поправьте, если чего не знаю). Или это просто, потому что они банально, простояв на приколе, стали приходить в негодность?
0
+0 / –0
30.12.2013 02:27 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Так как пасс поток упал, ЭТ поставили "на прикол" до лучших времен когда этот поток увеличился. Но с годами летнее расписание становилось и зимним, вообщем ЭТ сокрощали, а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный.
Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит.
Трамваи вообще некоторые системы разконсервировали по нескольку раз для празника песен когда на один 11 маршрут было 30 систем, и вагонов ходовых нехватало. Вот и выкапывали консервы.
Меня ещё интересует судьба системы или даже двух которые были законсервированны вместе с закрытием 4.депо, у них номера вагонов начинаются на 4хххх.
+4
+4 / –0
30.12.2013 03:59 MSK
Посилання
Фото: 75
Если меня визуальная память на цифры не подводит, то в пятницу грузили на трейлер вагон экс-4го депо 40457.
+2
+2 / –0
30.12.2013 04:46 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
А куда тогда 145 дели?
0
+0 / –0
30.12.2013 10:52 MSK
Посилання
Ugis 9222 · Рига
Фото: 15
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> Так как пасс поток упал, ЭТ поставили "на прикол" до лучших времен когда этот поток увеличился. Но с годами летнее расписание становилось и зимним, вообщем ЭТ сокрощали, а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный.
> Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит.
> Трамваи вообще некоторые системы разконсервировали по нескольку раз для празника песен когда на один 11 маршрут было 30 систем, и вагонов ходовых нехватало. Вот и выкапывали консервы.
> Меня ещё интересует судьба системы или даже двух которые были законсервированны вместе с закрытием 4.депо, у них номера вагонов начинаются на 4хххх.
0
+0 / –0
30.12.2013 10:53 MSK
Посилання
Ugis 9222 · Рига
Фото: 15
411 včera stojala ješo v parke.
0
+0 / –0
30.12.2013 11:40 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
>
> З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы. Столько хозяйств с ЭТ будет загибаться, но законодательство, их оживить не позволит...

Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт. А Гепа, мэр Харькова, придумал бизнесс-путь: эти трамваи купил не город, а частное лицо, которое будет сдавать эти трамваи и троли в аренду городу. Перенимайте опыт.
+1
+2 / –1
30.12.2013 12:10 MSK
Посилання
лихвар · Тернопіль
Фото: 61
Цитата (sheiko, 30.12.2013):
> Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт.

неправда, никто ничего не запрещал.


Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы.

думаю, у вас тоже можна - у нас єто вновь стало возможньім с конца 2009, автоматически со вступлением Украиньі в СОТ (WTO). Таки да, єто помогло стабилизировать ситуацию не в одной ЕТ-системе.
+1
+1 / –0
30.12.2013 14:09 MSK
Посилання
Фото: 75
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> А куда тогда 145 дели?

145 - не знаю, но в пятницу 146 затаскивали на канал на разукомплектацию инвентаря.
0
+0 / –0
30.12.2013 14:26 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Олег если ты говоришь что в пятницу этот вагон 40457 грузили. И то что 5 вагонов уже в Харькове (см номера выше) то у нас "потеряшка" 5145 или его увезли на выходных.

Цитата (Ugis 9222, 30.12.2013):
> 411 včera stojala ješo v parke.

Да, я ошибся 408-410 разобраны.
0
+0 / –0
30.12.2013 14:28 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Цитата (sheiko, 30.12.2013):
> Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт. А Гепа, мэр Харькова, придумал бизнесс-путь: эти трамваи купил не город, а частное лицо, которое будет сдавать эти трамваи и троли в аренду городу. Перенимайте опыт.

А может они по документам идут как "запчасти", а после в депо "типа" с этих "запчастей" "соберут" рабочий вагон, и прифигачат номер списанного вагона и зделают мол этот вагон капиталку прошел.
+1
+1 / –0
30.12.2013 14:41 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (sheiko, 30.12.2013):
> Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт

Брехня
+2
+2 / –0
30.12.2013 15:02 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> А может они по документам идут как "запчасти", а после в депо "типа" с этих "запчастей" "соберут" рабочий вагон, и прифигачат номер списанного вагона и зделают мол этот вагон капиталку прошел

так и делают, уже 4 прогнивших корча пражскими заменили
+2
+2 / –0
30.12.2013 15:29 MSK
Посилання
Orestas · Харків
Немає фотографій
Цитата (AmpuTaToR, 30.12.2013):
> уже 4 прогнивших корча пражскими заменили

и кто они*?
0
+0 / –0
30.12.2013 15:34 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Orestas, 30.12.2013):
> и кто они*?

3049, 3050, 3085 и 3086 на ВАРЗе
+2
+2 / –0
30.12.2013 15:55 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
3086 пока ещё не был появлялся, поэтому пока что 3)
0
+0 / –0
30.12.2013 19:17 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 30.12.2013):
> Цитата (Orestas, 30.12.2013):
> > и кто они*?
>
> 3049, 3050, 3085 и 3086 на ВАРЗе

А в базе СТТС по прежнему ссылки на двухдверники, которые давным давно порезаны.
+2
+2 / –0
30.12.2013 20:41 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
Их повезут в Октябрьское трамвайное депо. А тролейбусы в 2 Тролейбусный парк 416 уже приехал В парк Харькова
+2
+2 / –0
30.12.2013 22:12 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит.
Эх, вот бы Пхеньяну и др. городам Северной Кореи их спасти. Но вряд ли наверно кто-нибудь там будет в курсе... Мы же ведь не знаем, кому мы обязаны, кто у них помог спасти десятки Татр из Праги...
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013):
> а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный.
То есть такое зрелище: http://fotobus.msk.ru/photo/294156/ это уже пройденный этап?
+1
+1 / –0
30.12.2013 23:47 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Эти Мидибусы покупались для маршрутов-экспрессов и для маршрутов с малым пасс. потоком. Экспрессы закрыли и некоторые маршруты продлили/изменили и там поток вырос, и мидики стали тесноваты. Часть продана в Резекне, часть ездит на маршрутах, часть только служебные маршруты и ночные маршруты а остальная стоит дальше.
если интересно то:
1 - только 12м, в празники гармошки
2 - только 15-18м, в рабочий день один 12м
3 - только 15-18м
4 - только 15-18м
5 - мидики+ 12м в рабочий день
6 - раб.д. 12м, вых мидики
7 - 12м
8 - 12м
9 - раб. гармошки, вых. 12м
10 - мидики
11 - 15-18м
12 - 12м
13 - раб. 12м, вых мидик
14 - 12м
15 - 12,15,18м
16 - 18м, иногда 15м
18 - 12м
19 - раб. мидик, вых.12м, в праздники 18м
20 - мидик + раб. 12м
21 - 15-18м
22 - 18м
23 - 12м
24 - 15-18м
25 - 12м
26 - 12м
28 - раб 12м, вых мидики
29 - раб. мидик, вых.12м, в праздники 18м
30 - мидики
31 - 12м
32 - 12м/мидик
34 - один мидик
35 - один мидик
36 - 15-18м
37 - 12,15,18
38 - 12м
39 - 12м
40 - 18м иногда 15м
41 - 12,15,18
43 - 12м/мидик
44 - 12м
46 - 18м
47 - мидик
48 - раб. 15м, вых. 18м
49 - 18м
50 - раб. 15м, вых.12м
51 - 12м,18м
52 - раб. 12м,18м вых. 18м
53 - раб. 15-18м вых. 12м
54 - раб. мидик, вых 12м
55 - 12м

Как выдно на мидики спрос маленький, и то если посмотреть рассписание маршрутов где мидики используют то там интервалы бывают большими.
33 тож мидик ходил, заменили на тролик Т3
42 аналогично, там 12м в раб. был и мидик в выходной, упрознили в пользу Т27
27 был мидик, а 17 был исключительно экспрессом.
+1
+1 / –0
31.12.2013 19:50 MSK
Посилання
Slavon61010 · Харків
Фото: 3
Первый 5 вагонв прибывшие в Харьков,сегодня были разгружены в СТД.
http://cs425719.vk.me/v425719387/77fc/ATlgClo_KiM.jpg
+1
+1 / –0
03.01.2014 20:23 MSK
Посилання
Фото: 452
Ух ты! А говорили в ОТД! Ураа! Таки мои надежды оправдались что они будут в СТД. А то ОТДшники уже 1 Т3М-ку испоганили(8046 кажется). Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...
0
+0 / –0
03.01.2014 21:09 MSK
Посилання
Фото: 820
Если вагоны разгрузили в СТД, то это не факт, что вагоны для СТД :)

Т.к. автодорога на подъезде в ОТД в таком состоянии, что фура легко может разгрузиться и недоезжая до территории - набок.
0
+0 / –0
03.01.2014 21:35 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 03.01.2014):
> Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...

Как раз наоборот, родная перегородка куда лучше, ибо дверь не занимает место в салоне и не мешает пассажирам, да и закрывать-открывать её поудобнее водителю в тех, или иных ситуациях.
А МГ в каком-то из чехов сильно гудел ещё в СТД, правда вот номера не помню.
0
+0 / –0
04.01.2014 00:38 MSK
Посилання
Slavon61010 · Харків
Фото: 3
Вагоны пойдут в ОТД. 6938 гудел сильно.
0
+0 / –0
04.01.2014 05:26 MSK
Посилання
Фото: 210
Цитата (CMEP4, 03.01.2014):
> А то ОТДшники уже 1 Т3М-ку испоганили(8046 кажется). Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...

ШТО? Где там моторген расскажите пожалуйста! послушаю с интересом.
–1
+0 / –1
04.01.2014 08:28 MSK
Посилання
Slavon61010 · Харків
Фото: 3
Есть там МГ.там статика так то нету.
0
+0 / –0
04.01.2014 11:19 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Slavon61010, 03.01.2014):
> Вагоны пойдут в ОТД. 6938 гудел сильно.

Он как бы в СТД и остался (я про 6938). А с чего вы взяли что они пойдут в ОТД ? В СТД ВСЕ говорят что вагоны для СТД а про ОТД ничего никто не слышал.

Цитата (Metallist_Ultras, 03.01.2014):
> Как раз наоборот, родная перегородка куда лучше, ибо дверь не занимает место в салоне и не мешает пассажирам, да и закрывать-открывать её поудобнее водителю в тех, или иных ситуациях.
Так если бы просто всю перегородку сняли и всё. Так нет, просто обклеили какой-то фигнёй (самоклейкой и то не лучшего качества) стекло и всё. Обколхозили и всё. Смысл обклеивать и так тонированное до чёрного стекло?

>ШТО? Где там моторген расскажите пожалуйста! послушаю с интересом.
Вы его не видите, а он там есть...Там же где и у всех остальных. Просто в чехах он отцентрован до идеала, вот и не слышно было его. А у нас, а особенно у октябрят - это не на долго...
0
+0 / –0
04.01.2014 11:49 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
Харьковчане, вагоны то уже разгрузили или нет? Фотографии будут рижских вагонов на харьковских рельсах ещё в рижской окраске?
0
+0 / –0
04.01.2014 14:37 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (CMEP4, 04.01.2014):
> В СТД ВСЕ говорят что вагоны для СТД

*facepalm*
0
+0 / –0
04.01.2014 20:53 MSK
Посилання
Slavon61010 · Харків
Фото: 3
+1
+1 / –0
04.01.2014 21:53 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Матяс Владимир, 04.01.2014):
> Цитата (CMEP4, 04.01.2014):
> > В СТД ВСЕ говорят что вагоны для СТД
>
> *facepalm*

из вредности, узнал о них (вагонах) у ОТДшников - тот же ответ что и в СТД (читай 1ю цитату(моё сообщение) в данном сообщении)
–3
+0 / –3
04.01.2014 22:38 MSK
Посилання
Фото: 244
У бабушек возле подъезда не спрашивал?
0
+0 / –0
04.01.2014 23:03 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Весна покажет, кто был прав :))))
+1
+2 / –1
07.01.2014 17:41 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Прибыли 51710 и 51721
+1
+1 / –0
07.01.2014 18:00 MSK
Посилання
Фото: 1
Ждите еще 51188, 50966, 51253, 51177 и 51024. Вчера погрузили.
+1
+1 / –0
07.01.2014 19:42 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
А троллейбусы?
+1
+2 / –1
07.01.2014 22:11 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
Можно побольше фоток Рижских трамваев на харьковских рельсах... Буду благодарен
0
+0 / –0
07.01.2014 22:12 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
а лутше с пантографом...
0
+0 / –0
08.01.2014 14:19 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
+ 6 трамваев в Харьков:
http://khar-troll.at.ua/news/2014-01-08-1468
+1
+1 / –0
21.01.2014 16:21 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
ну что там с трамваями в Харькове?
0
+0 / –0
21.01.2014 18:40 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Логан а, 21.01.2014):
> ну что там с трамваями в Харькове?

Все 30 приехали, уже перебирают их понемногу

Что там с троллейбусами?)
+2
+2 / –0
21.01.2014 19:08 MSK
Посилання
Фото: 1
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014):
> перебирают их понемногу
А что именно? Меняют СУ?
0
+0 / –0
21.01.2014 19:12 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Alens, 21.01.2014):
> А что именно? Меняют СУ?
Нет, скорее всего схему питания (с штанги на пант) + тележки под "наши условия" приспосабливают. Ну и по мелочам....
–1
+0 / –1
21.01.2014 19:16 MSK
Посилання
Фото: 1
Интересно, перекрашивать будут?
0
+0 / –0
21.01.2014 19:57 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Alens, 21.01.2014):
> Интересно, перекрашивать будут?

Да. Их разбирают до кузова и пескоструят
+2
+2 / –0
21.01.2014 20:15 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> Нет, скорее всего схему питания (с штанги на пант) + тележки под "наши условия" приспосабливают. Ну и по мелочам....

А что значит "приспосабливать тележки под наши условия"?
Какой-то неведомый термин. Можно поподробнее?
+2
+2 / –0
21.01.2014 20:28 MSK
Посилання
Фото: 452
ну ширину оси ТОЧНО подгоняют под нашу колею (если не ощибаюсь - в Риге колея меньше нашей, если ошибаюсь - значит ошибаюсь :) )
Как мне обьяснили - так я и передал. За что купил - за то и продал...

Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014):
> Да. Их разбирают до кузова и пескоструят

В СТД появилась пескостройка ? о_0 Или данное мероприятие проводится на ВАРЗе?
–2
+0 / –2
21.01.2014 20:38 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> ну ширину оси ТОЧНО подгоняют под нашу колею (если не ощибаюсь - в Риге колея меньше нашей, если ошибаюсь - значит ошибаюсь :) )

В Риге 1520(1524), как и у нас


Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> В СТД появилась пескостройка ?

ХЗ где это будут делать, но я слышал что эта процедура предстоит

Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> Нет, скорее всего схему питания (с штанги на пант)

Жосский термин - схема питания. Замена штанги на пантограф - примерно такая же сложная задача как замена старой штепсельной вилки телевизора на новую.
+1
+1 / –0
21.01.2014 20:41 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Ну, про ширину колеи Вы точно ошибаетесь. 1524 и у вас и в Риге. Так что, уверен, никаких манипуляций с тележками не будет.
Вообще, на сколько я знаю, эти вагоны в состоянии PLUG-AND-PLAY.
+3
+3 / –0
21.01.2014 21:36 MSK
Посилання
Фото: 620 · Локальний редактор
А фотографии будут в Рижской раскраске и с номерами на Харьковских рельсах?
0
+0 / –0
21.01.2014 22:10 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014):
> Жосский термин - схема питания. Замена штанги на пантограф - примерно такая же сложная задача как замена старой штепсельной вилки телевизора на новую.
>
Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...
0
+0 / –0
21.01.2014 22:14 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...

Дрель, запчасти, один слесарь и час времени
0
+0 / –0
21.01.2014 23:15 MSK
Посилання
Логан а · Рига
Фото: 2
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014):
> Цитата (Логан а, 21.01.2014):
> > ну что там с трамваями в Харькове?
>
> Все 30 приехали, уже перебирают их понемногу
>
> Что там с троллейбусами?)

Это хорошо что все 30 приехали. А что с троллейбусами я незнаю.
0
+0 / –0
22.01.2014 03:42 MSK
Посилання
Фото: 210
Цитата (CMEP4, 21.01.2014):

> Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...

такая сложная система что ужас!
0
+0 / –0
22.01.2014 03:46 MSK
Посилання
Фото: 210
Цитата (Olegov, 21.01.2014):
> Вообще, на сколько я знаю, эти вагоны в состоянии PLUG-AND-PLAY.

не совсем. на некоторые вагоны заметно повлиял простой, поэтому они пройдут мелкий ремонт для усиления прогнивших частей кузова. насчет окраски, то вряд ли они выйдут в линию сине-белыми. их полностью перекрасят.
0
+0 / –0
22.01.2014 09:44 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (L1MoN, 22.01.2014):
> для усиления прогнивших частей кузова

Какие прогнившие части? Они как новые! Снизу вообще будто с завода.
Они только внешне есть немного потрепанные. Потому что под открытым небом долго стояли.
+2
+2 / –0
22.01.2014 12:18 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014):
> Цитата (CMEP4, 21.01.2014):
> > Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...
>
> Дрель, запчасти, один слесарь и час времени

Вперёд и с песней... СТДшные слесари тоже самое скажут.
0
+0 / –0
23.01.2014 14:31 MSK
Посилання
Фото: 75
Ждём первых фото в наших бывших ласточек Харьковском раскрасе! Интересно, перепрограммируют ли дисплей неисправностей / "чёрный ящик", который справа от панели управления, - на русский/украинский?
0
+0 / –0
24.01.2014 00:50 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Я думаю, что в ближайшем будущем их ждать не стоит;)
0
+1 / –1
30.01.2014 19:08 MSK
Посилання
Vovсikans · Рига
Фото: 6
0
+0 / –0
30.01.2014 21:49 MSK
Посилання
Фото: 452
Цитата (Metallist_Ultras, 23.01.2014):
> Я думаю, что в ближайшем будущем их ждать не стоит;)

Сер, вы ошибаетесь ;)
–1
+0 / –1
30.01.2014 22:42 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (CMEP4, 30.01.2014):
> Сер, вы ошибаетесь ;)

Вот если бы Вы написали это сообщение неделей ранее - тогда оно бы имело ценность. А так.. когда по факту первый вагон уже вышел - каждый может это написать (-:
+2
+3 / –1
30.01.2014 22:48 MSK
Посилання
Metallist_Ultras · Харків
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Вот если бы Вы написали это сообщение неделей ранее - тогда оно бы имело ценность. А так.. когда по факту первый вагон уже вышел - каждый может это написать (-:

Действительно, ибо кэпами у нас каждый может выступить.
З.Ы.: я думаю, что не один я думал, что вагоны не стоит ожидать в ближайшем будущем на линии. Как хорошо, что я ошибался;)
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.