Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charzysk, YMZ T2 Nr. 036
  Charzysk YMZ T2 Nr. 036  —  Linie 4
Вулиця 40-річчя Визволення України
Уютная троллейбусная линия по улице, которая ведет в депо

Autor: Матяс Владимир · Charkiw           Datum: Dienstag, 22. Oktober 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2014 21:53 MSK
Aufrufe — 2130

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +175 / +87
atto+1
ЛиАЗиУ+1
Yastrebov Nikolay+1
Vladimir Shevchenko+1
Krasnogvardeez+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Davies+1
Canonist+1
Андрей Татрин+1
Евгений Леонтьев+1
VitalikTTL+1
Иван Маринин+1
mkm+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Pоман004+1
kamaz+1
dmitrymax+1
Шпекавыг+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Сержио82+1
sergasl+1
Svetushkanchik+1
Трёхгранка+1
John Rambo 95+1
Taganka+1
Дим+1
EugeJhon+1
Saturn+1
Karol95+1
Архитектор+1
Константин Марков+1
Silvish+1
Дмитрий Апельсинов+1
nik0352+1
Толокин Дмитрий+1
Lizard King+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Глеб Станиславович+1
concord007+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
FlasH+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Князь+1
Seriy+1
Andrey Atom+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
EVD+1
Yotjeg+1
Михаил Чукалов+1
Дима-5256+1
ZIU+1
Skoda 7 Tr+1
Semën Kuznetsov+1
L62+1
Ярослав Московка+1
sasha24+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
WEST+1
Натаныч+1
Danil Nesterenko+1
Гарёк+1
Dimas-pjas+1
Little Tram+1
AlMax+1
Hafan+1
chibuga+1
Dajnecz+1
Диман из КТМ-5+1
Дима Ягодкин+1
Штык+1
ksd-5338-5tb+1
Макс Вдовиченко+1
Viewer+1
Сергей Nemtsev+1
Aero+1
OIM+1
Яков Титенок+1
Адылжан+1
Jan de Vu+1
Фомин Александр+1
Синий трамвай+1
Karbanatek99+1
владислав74+1
Денис Карамушко+1
X-Rayder+1
Андрей Лазарев+1
Aleks+1
alex95+1
Яков Козлов+1
Zero+1
Forteroyal+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Лагутин И.Б.+1
kosteg+1
Кирилл Величко+1
Володя Царенко+1
Shon+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
vArtemv+1
УРИЦКИЙ+1
Сахон+1
Абрам+1
Артур Челомбиев+1
Азат Ахтямов+1
Lexrudz+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
POTAPYCH+1
sav2403+1
Домиан+1
Денис Волотовский+1
Артур+1
Дмитрий Недашковский+1
Артур Мыскин+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Мостовой+1
Евгений Гура+1
verbounty+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
manil+1
Mik_Yumz_T25+1
KSV+1
Константин Т.+1
Сергей Транзит+1
femida-msk+1
Мария Кайряк+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
ТИО+1
Александр Сологубов+1
MMG+1
Van Der Volyk+1
Артём Божок+1
Pavluha+1
Euros+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Станислав Слепухин+1
Volodya Karaim+1
Olezka+1
Bombik+1
Андрей Сычёв+1
Влад96+1
Т.Л.Н.+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1
Игорёха+1
Артём Дмитриев+1
2846.373+1
Santehnik+1
ктм+1
TFA+1
Technicman+1
R. S.+1
nss991+1
Rezident+1
1Rегион+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Александр Конов+1
Guaglione+1
Сергей Крылов+1

Charzysk, YMZ T2 Nr. 036

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:1993
Typ:YMZ T2
Baujahr:1993
Fabriknummer:6
VIN:93006
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
— 2014-18.09.2020 — КВР в депо:
— 18.09.2020 — обкатка;
— 19.09.2020 — выехал на линию.

Kameraeinstellungen

Model:E-410
Date and Time:22.10.2013 09:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

06.01.2014 21:59 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Действительно, уютно!:)
+14
+15 / –1
06.01.2014 22:01 MSK
Link
Fotos: 244
Осенний Харцызск-2013 нас приятно порадовал. Уютный городок, довольно опрятный и симпатичный.
Из трех троллейбусных маршрутов, что есть в городе, основной № 1. На нем работают почти все машины и на маршруте соблюдается небольшой интервал движения. Маршрут № 4, который на фото, ходит редко, но стабильно по расписанию. Маршрут № 2, как мы поняли, работает только по утрам.
Интересная особенность Харцызского троллейбуса в том, что каждым туром по 4-му маршруту может работать разный троллейбус. Видимо, это выполняется в виде спецподач с маршрута № 1.

В целом, город Харцызск нам очень понравился. Неплохие дороги, приветливые люди*, красивые места и ухоженные троллейбусы (-:

* - за редким исключением (((-:
+19
+20 / –1
06.01.2014 22:03 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Guaglione, 06.01.2014):
> Действительно, уютно!:)

Ага! А все во многом благодаря тому, что по ней очень редко ездят автомобили. Идешь по ней - и тишина.. Лепота!
С удовольствием туда вернусь в этом году (-:
+4
+4 / –0
06.01.2014 22:04 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> С удовольствием туда вернусь в этом году (-:

И у меня в планах наведаться в эти края!)
+2
+2 / –0
06.01.2014 22:07 MSK
Link
Fotos: 244
Приглашаю на майские праздники! (-:
+2
+2 / –0
06.01.2014 22:13 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> Приглашаю на майские праздники! (-:

Спасибо!!
Если только я не буду в Крыму в это время. Хотя, можно было бы прямо оттуда!))
+2
+2 / –0
06.01.2014 22:53 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5406
На заднем плане ещё одни фотоохотники? :)
+1
+2 / –1
07.01.2014 01:35 MSK
Link
Fotos: 244
Ага (-:
Остальные два рассредоточились по местности ((-:
+1
+1 / –0
07.01.2014 02:05 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> Уютный городок, довольно опрятный и симпатичный.

Это ваше чисто субъективное мнение, ничего общего не имеющего с реальностью! И чем он может быть симпатичным? Всё как всегда уныло, вот эти дома в виде коробок, сплошная грязь, куча бродячих собак и т.д.
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> На нем работают почти все машины и на маршруте соблюдается небольшой интервал движения.

Это в 1-й половине дня до 13 часов, а после количество машин уменьшается до 4-х, а в конце рабочего дня, а это где-то 17 часов троллейбусов остаётся и вовсе двое.

Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> В целом, город Харцызск нам очень понравился.

Это тебе он понравился и твоим дружбанам, другие люди имеют другое мнение на этот счёт.

Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2014):
> Неплохие дороги, приветливые люди*, красивые места и ухоженные троллейбусы (-:

Дорогие хорошие далеко не везде хорошие, люди самы разные, смотря кто попадётся, для меня эти места уродливые, по сравнению с Красным Лиманом с его лесами и озёрами он и "рядом не валялся", троллейбусы в нормальном состоянии только те, которые прошли ремонт, а №036, №038, 047 уже далеко не в идеальном состоянии, да и в Макеевке техническое состояние троллейбусов куда лучше, чем здесь!
–6
+10 / –16
07.01.2014 02:30 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> Это тебе он понравился и твоим дружбанам, другие люди имеют другое мнение на этот счёт.

Простите, мы знакомы? Или может Вы приглашали нас, чтобы провести нам экскурсию по вашим уродливым местам? С удовольствием бы приехал!

> Это ваше чисто субъективное мнение, ничего общего не имеющего с реальностью!

Именно так, это и есть мое субъективное мнение, и я им делюсь. Точнее, не только мое, а и мнение "моих дружбанов", с которыми я объездил все города Донбасса с электротранспортом.

И как я понял из Вашего сообщения, Вы и есть то самое:

> * - за редким исключением (((-:
+15
+18 / –3
07.01.2014 02:33 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> Это ваше чисто субъективное мнение, ничего общего не имеющего с реальностью!

Тогда непонятно, что ты там еще делаешь :)
+8
+11 / –3
07.01.2014 02:42 MSK
Link
Fotos: 244
Могу сказать одно. Я хотел попасть сюда с того самого момента, как увидел это фото Антона:
http://transphoto.ru/photo/319398/
Как мне тогда показалось, улица там весьма симпатичная и приятная.

Когда я приехал туда лично - мои впечатления ничуть не изменились. Широкая зеленая улица, почти нет машин, нет рекламы, киосков, скопления людей. Там очень тихо и действительно уютно.

Во всем можно искать какие-то положительные и хорошие черты, впитывать это. Хорошее в местах, хорошее в людях..
А можно видеть только плохое, и со временем ты сам будешь таким же, потому что впитаешь в себя только негатив.

Кто что ищет - тот то и найдет.
+11
+11 / –0
07.01.2014 02:57 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
видимо вы его с собой не взяли, вот он на все и вся и обиделся)))
+6
+7 / –1
07.01.2014 12:42 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Простите, мы знакомы?

У меня нет ни малейшего желания с Вами знакомиться. Объясните лучше, почему вы говорите неправду и вводите людей в заблуждение? И не забывайте, что вы тут гость и делать такие выводы, побывав тут один или несколько дней как-то не очень корректно.

Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> И как я понял из Вашего сообщения, Вы и есть то самое:
>
> > * - за редким исключением (((-:
Да тут пол Харцызска такое исключение, если не больше. Потому что они понимают, каким нелёгким трудом им достаётся зарплата и минимальная пенсия и что те обещания, которые дают политики и выеденного яйца не стоят. Зато на Черёмушках реклама о том, как Метинвест заботится о горожанах. Хотя на деле всё совсем не так.


Цитата (PVA, 07.01.2014):
> Тогда непонятно, что ты там еще делаешь :)

Любопытный нашёлся. Ну поскольку я тут родился, то тут ещё остались мои друзья детства и очень хорошие знакомые, но уже немолодые, и что немаловажно все они меня понимают и морально поддерживают в трудную минуту. Но вам, харьковчанам, этого не понять!

Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> А можно видеть только плохое, и со временем ты сам будешь таким же, потому что впитаешь в себя только негатив.
>

Вот как раз мои знакомые и друзья детства - это и есть то самое "хорошее". А в конце 80-х - начале 90-х хорошего было гораздо больше, взять хотя бы тот же гор. парк им. Чехова, там было много аттракционов, был зверинец, которого, к сожалению, сейчас нет, маленьких детей катали на пони, на день города проводились авиашоу, да много чего было прекрасного, но к сожалению, времена поменялись и не в лучшую сторону. А с нынешним обществом потребления ожидать чего-то желанного не приходится.
Да и троллейбусы работали гораздо ритмичнее, нежели сейчас, в конце 80-х - начале 90-х выпуск составлял до 30 троллейбусов! 1-ца ходила до часу ночи, чётвёрка до 22 часов, причём выпуск на четвёрку был не 2 троллейбуса как сейчас, а гораздо больше, а двойка работала ведь день, а не как сейчас в утренний час пик. Сейчас об этом остаётся только мечтать!
0
+11 / –11
07.01.2014 13:01 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> Всё как всегда уныло, вот эти дома в виде коробок

Ооо, а в каких советских городах их нет, коробок этих?
+9
+10 / –1
07.01.2014 13:33 MSK
Link
Fotos: 603
Не надо на Советы гнать, панели есть и за морями.

А что касается впечатлений гостей о Харцызске, хочу сказать следующее. Златоуст тоже прекрасен. Тихо, уютно. Горы, чистый воздух. Но стоит здесь пожить и поработать хоть сколько-нибудь долго, так сразу красота и пропадёт.

По сути, UMZ прав, лишь приподносит своё мнение немного в грубой форме.
+11
+15 / –4
07.01.2014 13:44 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> Не надо на Советы гнать, панели есть и за морями.

Вы уверены, что у меня в комментарии именно "гонение"?
+5
+6 / –1
07.01.2014 15:23 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> Не надо на Советы гнать, панели есть и за морями.

Да я понимаю, что в то послевоенное время в 50-х, когда было просто необходимо в кратчайшие сроки обеспечить людей жильём, возводились вот эти так называемые хрущёвки. А в последние 17 лет не было построено ни одного жилого дома. Да и то, что было построено приходит в запустение, тут даже проблема не в их геометрии, сколько в том, что их даже не ремонтируют и не облицовывают, не говоря уже о том, что есть и дома, которые находятся в аварийном состоянии.
В Златоусте я не был, но понимаю, что простым работягам, что в Украине, что в России жить несладко. И местные это особенно понимают.

Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> По сути, UMZ прав, лишь приподносит своё мнение немного в грубой форме.

Ув. Евгений, спасибо вам за понимание, просто зная манеру общения таких личностей как Матяс и ко приходится общаться с ними вот в такой форме, хотя возможно они нас с вами просто не понимают и у них сложился другой взгляд над жизнь.
0
+8 / –8
07.01.2014 15:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> приходится общаться с ними вот в такой форме

По-вашему, я должен обматерить к примеру голландского туриста, который с воодушевлением рассказал мне, как ему понравился мой Санкт-Петербург, только за то, что я знаю в своём городе пару-тройку несимпатичных депрессивных районов?

Гость вашего города сказал комплимент вашему городу. Даже если он неправ, азы этики требуют ответить благодарностью, а не ударом сапогом в лицо с разворота.
+12
+13 / –1
07.01.2014 16:01 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> Объясните лучше, почему вы говорите неправду и вводите людей в заблуждение? И не забывайте, что вы тут гость и делать такие выводы, побывав тут один или несколько дней как-то не очень корректно.

Я извиняюсь, Вы перепили на праздники? Я выразил свои впечатления, они у меня именно такие, и я ничего с ними не могу сделать. Я не буду обманывать себя.
Если Вам они не нравятся - извините. Слава Богу, пока Харцызск город плохих людей только в комментариях. Причем, благодаря Вам. Вы не задумывались, может быть Харцызск такой плохой из-за того что Вы там живете?
+5
+7 / –2
07.01.2014 16:06 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> просто зная манеру общения таких личностей как Матяс

Можно подробнее? (-:

Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> По сути, UMZ прав, лишь приподносит своё мнение немного в грубой форме.

В чем он прав?
+2
+4 / –2
07.01.2014 17:21 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Я извиняюсь, Вы перепили на праздники?

Во-первых я трезвенник.

Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Я выразил свои впечатления, они у меня именно такие, и я ничего с ними не могу сделать. Я не буду обманывать себя.
> Если Вам они не нравятся - извините.

Во-вторых,вам нравится, ну и, как говорится, на здоровье. Можете выражать своё восхищение хоть бесконечно. Просто я по возможности на ваши высказывания не буду реагировать и изберу другой подход.

Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Слава Богу, пока Харцызск город плохих людей только в комментариях. Причем, благодаря Вам. Вы не задумывались, может быть Харцызск такой плохой из-за того что Вы там живете?

Ну началось. Кто плохой, а кто хороший решать не вам. Я смотрю, вы плохих людей считаете тех, кто ваше мнение не разделяет. И самое удивительное, что вы судите о человеке только анализируя его комментарии. Однако. Кто хотел меня понять, тот уже понял. Я постараюсь больше не затрагивать тему о красивости и некрасивости города Харцызска дабы не разжигать "ближневосточный конфликт". Пусть каждый подумает, проанализирует и сделает свои выводы.
0
+7 / –7
07.01.2014 18:42 MSK
Link
Siveryanin88 · Tschernihiw
Fotos: 19
Кстати а когда придет троллейбус с ВРМ??
0
+0 / –0
07.01.2014 18:44 MSK
Link
Zhe · Charzysk
Keine Fotos
kondrat, ремонтируется по мере поступления финансов.
0
+0 / –0
07.01.2014 18:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Как мне на днях рассказывали, пока ещё в работе.
0
+0 / –0
07.01.2014 18:47 MSK
Link
Zhe · Charzysk
Keine Fotos
Нащи "старички" конечно рассыпаются уже, но тем не менее выпуск на уровне 7 машин поддерживается. Мне всегда приятно, когда они снова, свежепокрашенные и подремонтированные выезжают из депо!
0
+0 / –0
07.01.2014 19:12 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> дабы не разжигать "ближневосточный конфликт"

Это как? Какое отношение имеет Харцызск к Ближнему Востоку?

З.Ы. Свои впечатления от посещения Харцызска опишу здесь позднее.
0
+0 / –0
07.01.2014 19:22 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.01.2014):
> Это как? Какое отношение имеет Харцызск к Ближнему Востоку?
>

Ну это я образно сказал, в переносном смысле :) Я имел ввиду - дабы не разжигать словесную войну между Матясом и мной. Поберегу свои и чужие нервы.
+1
+2 / –1
07.01.2014 20:18 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Чудесное место!
+1
+1 / –0
07.01.2014 21:06 MSK
Link
Fotos: 603
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> В ч_ё_м он прав?

Вы смотрите на Харцызск с двух абсолютно разных позиций. UMZ как житель видит свой город, грубо говоря, в серых тонах. Вы его видите как человек, видевший Харцызск на протяжении всего лишь нескольких дней. Чтобы понять, я специально провёл аналогию со Златоустом:

> стоит здесь пожить и поработать хоть сколько-нибудь долго, так сразу красота и пропадёт
0
+1 / –1
07.01.2014 21:11 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (UMZ, 07.01.2014):
> Во-первых я трезвенник.

Значит Вы неадекват. Потому что это мои впечатления, и говорить, что они неправильные - это все равно, что я напишу "я UMZ, а Вы - Матяс Владимир".
Я согласен, что они могут идти вразрез с реальностью, но еще раз повторюсь, что впечатления нельзя исправить, подкорректировать или изменить. Можно соврать, но зачем? Никакой заинтересованности в этом у меня нет.

> Просто я по возможности на ваши высказывания не буду реагировать и изберу другой подход.

Интрига (-:

> Кто плохой, а кто хороший решать не вам. Я смотрю, вы плохих людей считаете тех, кто ваше мнение не разделяет. И самое удивительное, что вы судите о человеке только анализируя его комментарии.

А Вы не этим занимаетесь? Вы абсолютно незнакомый мне человек, и пишите ересь типа:
> просто зная манеру общения таких личностей как Матяс и ко приходится общаться с ними вот в такой форме

Пока мы с Вами не знакомы лично - для меня Вы никто. Три буквы. Поэтому все эти Ваши слова - ни что иное, как оскорбления. А для таких невоспитанных "личностей" у меня свои рецепты.
+2
+6 / –4
07.01.2014 21:16 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> > В ч_ё_м он прав?
>
> Вы смотрите на Харцызск с двух абсолютно разных позиций. UMZ как житель видит свой город, грубо говоря, в серых тонах. Вы его видите как человек, видевший Харцызск на протяжении всего лишь нескольких дней. Чтобы понять, я специально провёл аналогию со Златоустом:

Ну так, ясное дело! На то оно и объективное мнение существует, чтобы рассмотреть вопрос в разных ракурсах. Вот я и выразил свое впечатление. Понятно же, что у приезжего человека всегда несколько иные впечатления, которые зачастую отличаются от мнения местного жителя.
Я что, писал от лица жителей Харцызска? Или писал, что им так классно живется? Нет конечно.

Это просто тупизм, что приходиться объяснять это взрослым людям.
Я не понимаю суть всего происходящего? Зачем было спорить и говорить что я ввожу людей в заблуждение? Это просто де-би-лизм. Человеку нечем заняться.
+2
+5 / –3
07.01.2014 21:25 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> Но стоит здесь пожить и поработать хоть сколько-нибудь долго, так сразу красота и пропадёт.

Красота, на самом деле, не пропадает.
Пропадает интерес к красоте. Пропадает благодарность за красоту - благодарность к Творцу, которым она создана. А вместо интереса и благодарности рождается озлобленность и недовольство всем и вся. И ещё зависть ко всем, кто красотой способен восхищаться.
+2
+3 / –1
07.01.2014 22:27 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5406
Владимир, попробуйте приехать в Западную Украину, тогда возможно мнение про Донбасс и Харцызск поменяется, ведь всё познаётся в сравнении.
+2
+4 / –2
07.01.2014 22:49 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (TFA, 07.01.2014):
> Владимир, попробуйте приехать в Западную Украину, тогда возможно мнение про Донбасс и Харцызск поменяется, ведь всё познаётся в сравнении.

Если у меня нет фотографий с Западной Украины - еще не значит, что я там не был (-:
Я даже там работал (-;
Если Вам интересно мое мнение - могу его озвучить.

ЗЫ: а в какую сторону должно было бы поменяться мое мнение про Донбасс после посещения Западной Украины? (-:
+1
+2 / –1
08.01.2014 00:14 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (TFA, 07.01.2014):
> Владимир, попробуйте приехать в Западную Украину, тогда возможно мнение про Донбасс и Харцызск поменяется, ведь всё познаётся в сравнении.

Да! В прошлом году побывал на Западной Украине впервые (до этого два раза по паре часов во Львове не в счет), так что подписываюсь под каждым словом :)
+2
+2 / –0
08.01.2014 09:20 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> Действительно, уютно!:)

Как в старом солдатском валенке!
–2
+1 / –3
08.01.2014 10:02 MSK
Link
Fotos: 603
Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> А вместо интереса и благодарности рождается озлобленность и недовольство всем и вся. И ещё зависть ко всем, кто красотой способен восхищаться.

Крайне субъективно.

Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> Красота, на самом деле, не пропадает.
> Пропадает интерес к красоте.

Эта очевидная вещь, на мой взгляд, в пояснениях не нуждается.
–2
+2 / –4
08.01.2014 11:24 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Евгений Барцио, 08.01.2014):
> Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> > А вместо интереса и благодарности рождается озлобленность и недовольство всем и вся. И ещё зависть ко всем, кто красотой способен восхищаться.
>
> Крайне субъективно.
>
> Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> > Красота, на самом деле, не пропадает.
> > Пропадает интерес к красоте.
>
> Эта очевидная вещь, на мой взгляд, в пояснениях не нуждается.

«Субъективность» - пристрастное, избирательное, предвзятое, лишённое (или свободное от) объективности отношение к людям, жизни и себе.
Уверен, участники данной дискуссии способны сделать вывод, чьи высказывания здесь подпадают под сие определение.

Что касается «очевидности», Ваша фраза:
> стоит здесь пожить и поработать хоть сколько-нибудь долго, так сразу красота и пропадёт
явно нуждалась даже не в пояснении, а в опровержении.
–2
+1 / –3
08.01.2014 12:15 MSK
Link
Fotos: 603
Цитата (Guaglione, 08.01.2014):
> Уверен, участники данной дискуссии способны сделать вывод, чьи высказывания здесь подпадают под сие определение.

Я сделал вывод. Ваше высказывание о появлении озлобленности, недовольства и зависти, возможно, может проявиться в подобной ситуации лишь только у вас. Лично у меня нет никакой зависти к тем, кто видит красоту Златоуста, ибо я сам ею наслаждаюсь. Но при этом ясно понимаю, что сам город умирает.

Цитата (Guaglione, 08.01.2014):
> явно нуждалась даже не в пояснении, а в опровержении.

Так никто не виноват, что для вас это не очевидно и нуждается в пояснении.
–3
+0 / –3
08.01.2014 12:19 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Евгений Барцио, 08.01.2014):
> Ваше высказывание о появлении озлобленности, недовольства и зависти, возможно, может проявиться в подобной ситуации лишь только у вас.

Разве? А по-моему весьма очевидно, кто под этим фото изначально проявил многое из перечисленного Иннокентием (-:
+4
+4 / –0
08.01.2014 12:39 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2378 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> Но стоит здесь пожить и поработать хоть сколько-нибудь долго, так сразу красота и пропадёт.

Цитата (Евгений Барцио, 08.01.2014):
> Цитата (Guaglione, 07.01.2014):
> > Красота, на самом деле, не пропадает.
> > Пропадает интерес к красоте.
>
> Эта очевидная вещь, на мой взгляд, в пояснениях не нуждается.

Неточно, aka небрежно сформулированная мысль порождает недоумение и провоцирует конфликт.
Так что, на будущее, «Тщательнèе надо, ребята!»© - М.Жванецкий.

Цитата (Евгений Барцио, 08.01.2014):
> Я сделал вывод. Ваше высказывание о появлении озлобленности, недовольства и зависти, возможно, может проявиться в подобной ситуации лишь только у вас.

Высказывание не проявляется. Проявляются склонности и умонастроения.
–2
+0 / –2
09.01.2014 03:59 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Цитата (Евгений Барцио, 07.01.2014):
> По сути, UMZ прав, лишь приподносит своё мнение немного в грубой форме.

Ну так противоположная сторона спора уж чересчур давит

Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Пока мы с Вами не знакомы лично - для меня Вы никто. Три буквы.

Научу считать буквы в словах, недорого.
–3
+1 / –4
09.01.2014 12:35 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (БКМ-Е321, 09.01.2014):
> Научу считать буквы в словах, недорого.

Что за коммерция в комментариях?
+2
+3 / –1
09.01.2014 13:25 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2014):
> Что за коммерция в комментариях?

Это в переносном смысле. у вас слишком буквальное восприятие
0
+2 / –2
09.01.2014 13:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (БКМ-Е321, 09.01.2014):
> Это в переносном смысле. у вас слишком буквальное восприятие

А у вас? На три буквы послали трёхбуквенного UMZ, а не четырёхбуквенного вас.
+4
+5 / –1
09.01.2014 14:06 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (БКМ-Е321, 09.01.2014):
> Это в переносном смысле. у вас слишком буквальное восприятие

Ваш диагноз я оставлю при себе (-:
–1
+2 / –3
09.01.2014 14:11 MSK
Link
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Fotos: 10
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2014):
> Ваш диагноз я оставлю при себе (-:

А ваш я скрывать не буду
–5
+0 / –5
09.01.2014 18:12 MSK
Link
Fotos: 244
Ну скажите уже прямо! Хватит флудить под моими фотографиями.
+3
+3 / –0
09.01.2014 20:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Простите, а где ещё флудить? Всё-таки годовщина Марлезонского балета: http://transphoto.ru/photo/558471/ :)
0
+0 / –0
09.01.2014 20:11 MSK
Link
Fotos: 244
Поздравляю (-:
+1
+1 / –0
11.01.2014 02:58 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (PVA, 07.01.2014):
> Тогда непонятно, что ты там еще делаешь :)

А Вы уверены, что я сейчас нахожусь в Харцызске? Ха, а ведь я в данный момент не там. А где? Догадайтесь, я где-то рядом.
Цитата (TFA, 07.01.2014):
> Владимир, попробуйте приехать в Западную Украину, тогда возможно мнение про Донбасс и Харцызск поменяется, ведь всё познаётся в сравнении.

Да, интересно было бы сравнить и проанализировать.
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2014):
> Пока мы с Вами не знакомы лично - для меня Вы никто. Три буквы. Поэтому все эти Ваши слова - ни что иное, как оскорбления. А для таких невоспитанных "личностей" у меня свои рецепты.

Зато в этих буквах зашифрован некий тайный смысл о моих троллейбусных предпочтениях и я не хочу светить свои данные, в том числе фамилию и имя. А кто я для Вас мне это как-то не очень интересно. И где в моих словах оскорбления? А про то, насколько Вы воспитанная личность, я и говорить не хочу, потому что более или менее разумному человеку это и так понятно.
Цитата (БКМ-Е321, 09.01.2014):
> Ну так противоположная сторона спора уж чересчур давит

Во, во. Это точно!
0
+1 / –1
11.01.2014 03:13 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (UMZ, 11.01.2014):
> А Вы уверены, что я сейчас нахожусь в Харцызске? Ха, а ведь я в данный момент не там. А где? Догадайтесь, я где-то рядом.

А, ты оттуда сбежал, и теперь поливаешь свой город грязью? Ну это еще более достойно! http://risovach.ru/upload/2012/12/genera...orig_.jpeg :)
–2
+0 / –2
11.01.2014 03:23 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Максим Ляденко, 09.01.2014):
> годовщина Марлезонского балета:

http://tp5.narod.ru/1111.txt
0
+0 / –0
12.01.2014 02:42 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
Цитата (PVA, 11.01.2014):
> А, ты оттуда сбежал, и теперь поливаешь свой город грязью? Ну это еще более достойно!

Почему сразу сбежал, просто сейчас нахожусь в другом городе, а если конкретно, то в Харькове.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..