TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, MTTA-2 № 2316
  Moscow MTTA-2 № 2316  —  бағыты 19, в депо
Комсомольская площадь

Автор: Vosskuez · Moscow           Date: 21 қаңтар 2014 ж., сейсенбi

Statistics

Published 22.01.2014 01:39 MSK
Көріністер — 755

Detailed info

Voting

Rating: +116 / +24
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Андрей Татрин+1
Kirill4622+1
András Tisza+1
sergasl+1
Дамир Абдуллин+1
Kardail+1
Илья+1
И.К.+1
Александр Александров+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Максимов+1
Владислав Лысов+1
Александр Коновалов+1
DiPeNN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Karol95+1
Nicolas+1
Дима-5256+1
Pal_Andrei4+1
Aleksandr Yakubenko+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Яловой+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
concord007+1
Кузнецов Григорий+1
Semën Kuznetsov+1
Silvish+1
Абрам+1
makcim19997+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Селивёрстов+1
Eugen1988+1
Александров Николай+1
Maxim Dmitriev+1
Даниил Ларионов+1
Азат Ахтямов+1
Сэм+1
Little Tram+1
HarleyDenisson+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Эгоист+1
ZiU-9+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
misa+1
ckd_ds+1
ARTём+1
Ivan Ligovsky+1
владислав74+1
Roman Maslovets+1
Виола+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
maverick74+1
Станислав+1
Jan Petrás+1
Etix1979+1
makfan+1
Пикет+1
Skoda 7 Tr+1
GeLo+1
kosteg+1
Клим Максим+1
pazik+1
sansanich+1
EVD+1
Колобок+1
TORMOZZ+1
TRalex+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
alex26+1
Дмитрий Денисенко+1
Сахон+1
Константин Т.+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Коляныч+1
пассат+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Ramirez+1
Антон+1
X-Rayder+1
Лайонел+1
Ушастик+1
Денис Волотовский+1
Михаил Смирнов+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
Станислав Лаврентьев+1
дядя андрей+1
Никита Осипов+1
СтаС+1
Андрей Дем+1
manil+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
Alex Shcherbina+1
Svetushkanchik+1
2846.373+1

Moscow, MTTA-2 № 2316

Депо / Саябақ:Tram management, Bauman depot
Бастап..:09.2013
Үлгі:MTTA-2
Салынған:09.2013
Зауыттық №:16
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (09.2017)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:09.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3778; 11.2008 ex 3878; 09.1994 ex 5878. 09.2017 to Apakov; 05.2018 to Volgograd, 5884
Москва:
СМЕ 5931+5878 (11.1987 — начало 90-х)
СМЕ 3648+3878 (2005 — 2006)
СМЕ 3926+3878 (2006 — 09.2007)
СМЕ 3787+3878 (09.2007 — 01.2008)
СМЕ 3908+3878 (01.2008 — 11.2008)
СМЕ 3908+3778 (11.2008 — 03.2009)
СМЕ 2315+2316 (10.2013 — 24.12.2013)

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 04.2019
СМЕ 5882+5884 в 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 07.2019
СМЕ 5882+5884 с 08.2019
СМЕ 5884+5895 в 01.2022 — 03.2022
СМЕ 5884+5875 в 03.2022 — 02.2024
СМЕ 5884+5887 с 04.2024
Учебный с 04.2025

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:21.01.2014 19:49
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

23.01.2014 01:23 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Фото: 133
А есть где-нибудь в природе расписание нулевых рейсов 9-ки и 19-го?
+3
+3 / –0
23.01.2014 02:49 MSK
Link
AleZ · Saint-Petersburg
Фото: 60
Цитата (GeLo, 23.01.2014):
> А есть где-нибудь в природе расписание нулевых рейсов 9-ки и 19-го?

Могу подсказать по последним 19 с Каланчи:
0.26, 0.48, 1.06

В тоже время (+/- 5 минут) 9ка в депо
+3
+3 / –0
23.01.2014 02:51 MSK
Link
Млада · Moscow
Фото: 11
есть)вам какой выход нужен?там только два контрольных пункта:конечная и депо)
+3
+3 / –0
23.01.2014 09:35 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Если есть возможность, то все утренние выходы и дневные "нули" в депо... То есть с 4 до 8 (последнего) и все уходящие в/д с 11 до 16 ч. Контрольных пунктов: депо - пункт начала, пункт окончания - депо - вполне достаточно! Всё равно всё "нули" в депо: педаль в пол и пролёт всех светофоров на мигающий зелёный, малые перекрёстки даже без разрешающего "трамвайного". А вот НА работу, как правило ни кто не спешит... ;-)
+2
+3 / –1
23.01.2014 20:18 MSK
Link
Фото: 3796
Цитата (ARTём, 23.01.2014):
> Всё равно всё "нули" в депо: педаль в пол и пролёт всех светофоров на мигающий зелёный, малые перекрёстки даже без разрешающего "трамвайного". А вот НА работу, как правило ни кто не спешит... ;-)

Тут всё зависит от конкретного маршрута и водителя, а также времени, которое даётся на нулевой рейс. По крайней мере из депо утром вагоны нормально едут, согласно графику. А в депо можно спешить, если нужно потом своим ходом ехать домой, либо не спешить. Позже заехал - больше часов заработал.
+1
+1 / –0
23.01.2014 21:02 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Фото: 133
Цитата (Млада, 23.01.2014):
> вам какой выход нужен?там только два контрольных пункта:конечная и депо)

Все, какие есть, если не трудно
0
+0 / –0
23.01.2014 22:34 MSK
Link
Фото: 1404
>если есть возможность, то все утренние выходы и дневные "нули" в депо...
По 19 м-ту на Каланчевской из депо +-2 мин (5-26,5-43,5-58,5-05,6-19,6-40,6-48,7-02,7-18,7-28,7-47).
Дневные нули в депо поймать точно по расписанию практически невозможно из-за постоянных задержек. 9 от Беллорусской в сторону депо примерно 14-05.
0
+0 / –0
24.01.2014 16:49 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
А можно ещё время выходов из депо 19 и 9? По нему проще пробить время прохождений по КП...
0
+0 / –0
24.01.2014 18:02 MSK
Link
Фото: 1404
Считайте: Депо-ВДНХ(сев)3-4 мин, ВДНХ(сев)-Сокольнич.заст. - 20 мин, Сокольническая заст.-Красносельская 9 мин, Красносельская-Каланчевская 6 мин. Каланчевкая-Палиха 17 мин, Палиха-Белорусская 5 мин.
0
+1 / –1
24.01.2014 18:11 MSK
Link
Фото: 1404
9 на Беллорусской из депо 5-47,6-00,7-04.
0
+1 / –1
24.01.2014 18:25 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moscow
Фото: 629
Цитата (Геннадий Иванов, 24.01.2014):
> 9 на Беллорусской из депо 5-47,6-00,7-04.

Из депо: 4:49, 4:49, 5:57, 13:17; на Белорусской: 5:48/5:52, 5:48/6:05, 6:56/7:00, 14:18/14:22.
0
+0 / –0
25.01.2014 03:57 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Всем огромное спасибо за информацию! Сделал табличку по "нулям" 9-ки и 19-го... Интересно, оказывается в 4:49 из депо выходят сразу три поезда: 19-й и две 9-ки подряд! Зачем интересно так сделано?! Какой смысл стояния сразу двух поездов в/у тупике/а? Зачем 2-й девятке там такая выдержка? Не проще на 10 мин. попозже выйти из депо? Тем более они на самоконтроле - в диспетчерской отмечаться не надо...

Жаль только, что к весне-лету, когда в 4 утра уже будет светло и можно будет снимать вагоны в ходу - расписание поменяют на летнее! :-(
+1
+1 / –0
25.01.2014 08:19 MSK
Link
Фото: 1404
Потому-что открывающие выхода на всех маршрутах выполняются 2 вагонами.
Прибытие на каланчевку 19-ого 5-26,5-26,5-58,5-05,6-19,6-40,6-48,7-02,7-18,7-28,7-47. отправление на маршрут 5-30,5-45,6-01 и.т.д.
>Жаль только, что к весне-лету, когда в 4 утра уже будет светло и можно >будет снимать вагоны в ходу - расписание поменяют на летнее! :-(
Это далеко не факт.
0
+0 / –0
25.01.2014 10:31 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Ещё это может быть из-за расстановки на веере. Трамвай - не автобус и не объедет. Порядок выхода вагонов из депо и захода их в депо - штука очень сложная.
0
+0 / –0
25.01.2014 12:06 MSK
Link
Фото: 4394 · Жергілікті редактор
Цитата (ARTём, 25.01.2014):
> Всем огромное спасибо за информацию! Сделал табличку по "нулям" 9-ки и 19-го... Интересно, оказывается в 4:49 из депо выходят сразу три поезда: 19-й и две 9-ки подряд! Зачем интересно так сделано?! Какой смысл стояния сразу двух поездов в/у тупике/а? Зачем 2-й девятке там такая выдержка? Не проще на 10 мин. попозже выйти из депо? Тем более они на самоконтроле - в диспетчерской отмечаться не надо...

На всех маршрутах (не только трамваев) первый выход всегда дублируется вторым. В случае поломки первого выхода движение открывает дублёр, т.к. движение должно быть открыто в положенное время.
+1
+1 / –0
25.01.2014 15:00 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Да, спасибо! Слышал о таком... На обычных маршрутах такое может и оправдано, а вот на 9-ке... Если первая СМЕ сломается, то как её буксировать?! Вторая кабина даже не в центре, а вообще взади ;-), да ещё задом-наперёд! Плюс вторая система на хвосте висит... Толкать, аж из 3-го вагона выходит! Не поедут же они обратно, по неправильному пути, навстречу всем остальным "простым" вагонам?! А сломаться может в самом неподходящем месте! Уехал за Каланчёвку, и что? Ни на кольцо загнать, ни на треугольник, ни обернуть на нём... Слелали на Образцова треугольник, так хоть до уровня резервного тупика пока бы хоть довели! Что толку в узле и кусках КС - если туда даже одиночку не поставишь в случае чего...
Сегодня, как раз был на Белорусской на открытии движения. В самом деле приехали сразу две системы и долго стояли: одна в тупике, вторая - просто на "пути прибытия". Но начала первая не в заявленные на аншлаге 5-53, а в 5-50! Сейчас подробно пересчитываю расписания с сайта МГТ и сравниваю с данными на аншлагах...
0
+0 / –0
25.01.2014 15:10 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
переписанными мною на всех конечных... Очень много расхождений! Не критично конечно, но ориентироваться ими, лично я бы не стал! Отсюда вопрос: при изменении расписания (скажем, с зимнего на летнее) все аншлаги в плане времени начала-окончания движения будут переделываться? Или это всё опять: чисто условно, как и интервалы всю жизнь...
0
+0 / –0
25.01.2014 17:51 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moscow
Фото: 629
Как правило, время открытия движения не изменяется при смене расписания. На 9 открытие движения в 5:52 по графику.
0
+0 / –0
25.01.2014 20:31 MSK
Link
Фото: 1404
>Если первая СМЕ сломается, то как её буксировать?!
>Толкать, аж из 3-го вагона выходит.
В москве это запрещено, только тягачем.
0
+0 / –0
25.01.2014 20:35 MSK
Link
Фото: 306
Цитата (ARTём, 25.01.2014):
> Плюс вторая система на хвосте висит... Толкать, аж из 3-го вагона выходит!

Ну да, и такое было... Лично ездил в четвёртом вагоне :)
0
+0 / –0
26.01.2014 02:31 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Вот я про это и говорю - тягачи со спецавтобазы - наше всё! Только, пока его дождёшься... Графику всё равно - кранты!!! Да и не только на трамвае... Сколько раз видел ПС с вкючённой аварийкой и спящем в салоне водилой. Тоесть уже не мало стояли... Обратно еду часа через 2-3, уже успев сделать свои дела, тягач только-только лениво цепляет... Итого: полсмены - только ждём тягач! Такое впечатление складывается, что спецавтобаза по соседству с зоопарком размещается: с террариумом с черепахами! ;-) И они многому от них набрались...

Пока МГТшная совково-ископаемая система взаимосвязи служб не будет полностью ренновирована, цепочка: звонок водителю диспетчеру маршрута, уже его звонок диспетчеру ТДО и парка, их звонок на спецавтобазу и поставка заявки в очередь, звонок с заявкой самому тягачу (последовательность, количество задействованных участников и т.д. - могу путать) мы так и будем простаивать часами!
–2
+1 / –3
26.01.2014 10:16 MSK
Link
Фото: 4394 · Жергілікті редактор
Цитата (ARTём, 26.01.2014):
> Пока МГТшная совково-ископаемая система взаимосвязи служб не будет полностью ренновирована, цепочка: звонок водителю диспетчеру маршрута, уже его звонок диспетчеру ТДО и парка, их звонок на спецавтобазу и поставка заявки в очередь, звонок с заявкой самому тягачу (последовательность, количество задействованных участников и т.д. - могу путать) мы так и будем простаивать часами!

Ни черта ты не знаешь ни про последовательность, ни про количество участников, ни вообще про систему работы транспорта. Поэтому почти в каждом сообщении чушь и пишешь...
0
+4 / –4
26.01.2014 10:21 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Фото: 217
Да, меня тоже нытьё про "как все через ж" порядком задолбало...
0
+2 / –2
27.01.2014 12:17 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.01.2014):
> Ни черта ты не знаешь ни про последовательность, ни про количество участников, ни вообще про систему работы транспорта.

А оно мне надо?! Я и изначально написал, что: "(последовательность, количество задействованных участников и т.д. - могу путать)"... Я ежедневно наблюдаю наглядную деятельность МГТ, и мне этого достаточно!
Почему по 20 минут приходится ждать даже не одни, а целых два маршрута на одном нужном мне отрезке (зато затем, приходит сразу всё). И это так почти каждый день, на морозе. Почему мне, слава Богу, что уже хоть в 50% случаев подают полуразваливающуюся скотовозку с грязным, неопрятным салоном, еле дующей теплом печкой и инеем на окнах (потому-что водителям видите ли лень каждый раз перед стрелками вырубать отопление). Почему при любом постороннем в габарите, даже водители машин с АХ предпочитают постоять, выгнав всех в грязный сугроб на обочине и предложить топать дальше ножками...
Мне, как постоянному потребителю этих, нарочито некачественных услуг, к чему знать как вызывается тягач к сошедшему с линии ПС?! Я, можно сказать прокредитовав МГТ на много месяцев вперёд своим безлимитным проездным, не должен вникать в проблемы и особенности работы перевозчика! Он мне, за мои деньги, ОБЯЗАН предоставить просто КАЧЕСТВЕННУЮ услугу!!! Чего МГТ знать в принципе не хочет...
Ну, звонит водитель сначала диспетчеру, потом в парк. Те вызывают техничку. Если она даже свободна, то особо торопиться не будет. Пока в это время из парка выпустят резерв, пока он приедет на к/ст, сколько времени пройдёт? Или этого скажете нет? Что всё это "чушь"! Что всё хорошо и замечательно, и сошедшие с линии машины у нас моментально заменяются резервными?...

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.01.2014):
> в каждом сообщении чушь и пишешь...

Конечно, а чем конструктивно возразить и объяснить нам "дилетантам" всю высочайшую сложность и важность взаимодействий служб МГТ - проще сразу опустить, гордо задрав при этом нос. Гораздо проще назвать всё "чушью", чем просто нормально общаться. Причём общаться нормально и культурно, не принято в принципе... Обязательно всё должно быть "на пальцах"!

Цитата (Taganka Terrorist, 26.01.2014):
> Да, меня тоже нытьё про "как все через ж" порядком задолбало...

А в чём "нытье"? Только конкретно?! У нас что, то что я написал выше - всё неправда? И реальность на самом деле прекрасная, светлая, и всё у нас замечательно? "У нас всё хорошо!" (В.В.Путин)
0
+2 / –2
27.01.2014 12:28 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Маршрутоуказатель - шикарный. Тем кто его поставил - пирожок.
+2
+2 / –0
27.01.2014 12:35 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Фото: 217
Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> Только конкретно?!

Вот, сейчас всё бросил, пошёл на цитатки сообщения растаскивать. В каждом сообщении чем-то недоволен.

Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> "У нас всё хорошо!" (В.В.Путин)

Не всё, включая данного персонажа. Но и не всё так уж прям плохо, а то почитаешь- плакать хочется, сидя на стиральной машинке в ванной(с)....

Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> Почему мне, слава Богу, что уже хоть в 50% случаев подают полуразваливающуюся скотовозку с грязным, неопрятным салоном, еле дующей теплом печной и инеем на окнах (потому-что водителям видите ли лень каждый раз перед стрелками вырубать отопление).

Почему мне в 88% случаев подают нормальный тёплый вагон, и даже без узоров мороза на стеклах, которые так любил рассматривать в детстве?


Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> . Почему при любом постороннем в габарите, даже водители машин с АХ предпочитают постоять, выгнав всех в грязный сугроб на обочине и предложить топать дальше ножками...

Страсти какие. Тут не 1 и не 10 фоток, как тралики с АХ объезжают препятствие. И вот меня, например, дико вымораживаает, когда в пробке, хоть ты тресни, но двери не открою до остановки, сиди тут пол часа...

Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> Пока в это время из парка выпустят резерв, пока он приедет на к/ст, сколько времени уйдёт?

А как он, из воздуха должен нарисоваться что ли? Если конечка далеко от парка, кстати, на ней обычно стоит резерв. И да, технички тоже тусуются не только на какой-то там "спецавтобазе"- см. Покровские Ворота, например.
0
+0 / –0
27.01.2014 12:49 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Интересно, а почему вообще ломается ПС? В Торонто я видел лишь один раз сломавшийся трамвай (который буксировал другой трамвай). И это техника, проработавшая по 30-35 лет! Что это за система техобслуживания такая, что сломавшаяся техника становится настолько серьезной проблемой?
0
+0 / –0
27.01.2014 13:20 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Фото: 217
Цитата (Роман Ф., 27.01.2014):
> Что это за система техобслуживания такая, что сломавшаяся техника становится настолько серьезной проблемой?

Не знаю, что у них там на севере Москвы, у нас точно так же трамвай буксируется другим без вообще каких-либо проблем, троллейбус прекрасно объезжается.
0
+0 / –0
27.01.2014 13:46 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 27.01.2014):
> Что это за система техобслуживания такая, что сломавшаяся техника становится настолько серьезной проблемой?

Проблемой становится только заклинивание колпар и заломы пантографов. Ещё была одно время проблема бракованых колпар, которые при каком-то пробеге теряли колёса. Система обмлуживания называется пофигизм и страх. Либо водитель не слышит, либо не хочет слышать проблем. Ведь обвинят в поломке его, скорее всего.
0
+0 / –0
27.01.2014 15:10 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2014):
> конечка далеко от парка, кстати, на ней обычно стоит резерв. И да, технички тоже тусуются не только на какой-то там "спецавтобазе"- см. Покровские Ворота, например.

У трамваев - да, не спорю! И резерв: Детский Санаторий, 16-я Парковая, Медведково, Новогиреево, Таллинская, Дмитровская. И дежурные технички, правда только на Покровских и Дмитровской их только и видел. Но я гоаорю про весь НОТ в целом. Кроме Войковской-автобусной (и то не всегда) дежурной технички больше нигде не видел. А резерва на троллейбусной к/ст вообще нигде!

Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2014):
> В каждом сообщении чем-то недоволен.

А чему быть довольным?! Если недостатков сильно больше положительных тенденций?
Да и достал меня весь этот бардак уже! Просто накипело...
Положительных тенденций: радующих и успокаивающих - можно пересчитать по пальцам одной руки.
0
+0 / –0
27.01.2014 16:38 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Фото: 217
Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> А резерва на троллейбусной к/ст вообще нигде!

Если честно- хз, никогда этим вопросом не задавался. Видимо вместо резерва переключают автобусы с ближайших конечных. Но и сломанные тралики тоже редко встречаю. Кстати, насчет объездов- http://radikall.com/images/2014/01/27/v5ySz.jpg стоит ли сюда грузить?
0
+0 / –0
27.01.2014 17:04 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1249
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2014):
> Видимо вместо резерва переключают автобусы с ближайших конечных.

Да, так часто и бывает. Во всяком случае в моих краях... Только пока его переключат - фиг знает сколько времени пройдёт! Часто, пока они их переключают, уже нормальное движение самих вставших тролликов начинается. Приезжает переключённый автобус на к/ст только отмечаться для начала движения, а вслед за ним - уже колонна двинувшихся троллейбусов поджимает. В результате, он там, как "незваный гость" оказывается.
О том, как "оперативно" принимаются решения в ТДО - можно примеров рассказывать до бесконечности! Помню ещё до закрытия Сокола, на Новощукинской, прямо на повороте на Живописную, встретились на путях два барана. Прямо перед системой 3391+3392 шедшей по 28-му. Хорошо ещё та не успела повернуть по стрелке. Я в это время снимал на Строгинском мосту. Так чем поехать на оборот на Талллинскую она встала, позвонили диспетчеру, и те минут 30 чесали репу "чаго делать"... Сзади уже скопился приличный хвост. В результате, через полчаса система все же поехала в Строгино, продержав движение на всех шести маршрутах. Ну, и о чём это говорит?! Причём, как только она двинулась, минут через пять баранов растащили, и 28-е пошли своим маршрутом. Но дырка в полчаса при этом никуда не делась. Вот вам и работа "службы недвижимости" и ТДО... А Вы говорите, чего это я всё "негативную чушь пишу"!
0
+0 / –0
27.01.2014 17:44 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Фото: 217
Цитата (ARTём, 27.01.2014):
> А Вы говорите, чего это я всё "негативную чушь пишу"!

Ну есть и обратные примеры, и их не меньше, суть в том, что не стоит смотреть однобоко, вычленяя только отрицательные моменты...
А касаемо всего вышеперечисленного... Есть рации, навигаторы и мобилы, но Раиссия же, лучше просто постоять- время же идет и оплачивается, плюс инициатива рассказать что с инициатором делает? Вот такая логика присуща многим работникам сферы услуг...
0
+0 / –0
28.01.2014 08:49 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
Цитата (Taganka Terrorist, 27.01.2014):

> Ну есть и обратные примеры, и их не меньше

Хорошо, конечно. Но для нормальной работы транспорта этого соотношения недостаточно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.