Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, MS-2 # 2135
  Saint-Petersburg MS-2 # 2135 
Итальянская улица
МСка — часть выставки-реконструкции под открытым небом. Поток желающих зайти внутрь вагона и сфоткаться с ним был просто неиссякаем

Author: Dissident · Saint-Petersburg           Date: Saturday, January 25, 2014

Statistics

Published 26.01.2014 00:08 MSK
Views — 1409

Detailed info

Voting

Rating: +160
kamaz+1
Sprite+1
Яков Фёдоров+1
Максим Фомичёв+1
Ivorn Frost+1
Alexey Becker+1
oktmvps+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Дубовицкий+1
С. Чекалкин+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Karol95+1
nik0352+1
1Rегион+1
Guaglione+1
Serj+1
Александр Шанин+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Вадим_мэн+1
Евгений Павленко+1
Yufit+1
concord007+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
Дмитрий Васильев+1
AlexSan+1
katerina+1
Mettal+1
misa+1
Иван Ч.+1
motoprogger+1
Александр Vl+1
Антон+1
DiPeNN+1
A. V.+1
Kirill Medvedev+1
Pokakukam+1
Alexandr Matr+1
Убийца КТМов-5+1
Бараш Алексей+1
Zigzag Makryg+1
Анастасия Воробьёва+1
R. S.+1
Алексей Разуменко+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
IAGSoft+1
AntoNN+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Яков Козлов+1
SMatvey+1
Макс Вдовиченко+1
Эгоист+1
Денис Щербина+1
Dima61+1
Pantograf2001+1
Yotjeg+1
maks ivanovo+1
Anton_Abramov+1
Wojciech Turżański+1
Maksimus+1
pazik+1
Кузнецов Григорий+1
Andrei71+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
VVN+1
KDG+1
Petko21+1
пассат+1
Егор Решетков+1
TORMOZZ+1
Сергей Крылов+1
Silvish+1
Дим+1
Дима Ягодкин+1
Богдан Смыков+1
Mykyta Viktorov+1
Aztec+1
Юрий А.+1
kescha035+1
Viktor_L+1
sav2403+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Сычёв+1
Ник Харлей+1
Дамир Абдуллин+1
solnechny+1
ViktorRy+1
Никита Осипов+1
Антон triangel+1
Абрам+1
Сэм+1
Olezka+1
вадя 2017+1
Гарёк+1
Maciej Zysko+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Старцев+1
Сергей Транзит+1
Домиан+1
FanUmbrella+1
Жейц Сергей+1
Александр Конов+1
Corbulon+1
Andrey_Sheva+1
Мудрый Каа+1
Tranvia+1
3142+1
denver+1
Артём Божок+1
sgr+1
Sentinel+1
DANIL1994+1
Роман Романов+1
Diod+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Oleg13+1
Лайонел+1
Илья+1
ZiU-9+1
Михаил Абрамов+1
Slava+1
Аркадий Новожилов+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Michal Isakov+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
MAXMASTER+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
ma_pronin+1
Pavel_1607+1
taras+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Мурашов+1
Voldemar+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Иванов+1
Васехо Евгений+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
AVB+1
Владимир Ковальчук+1
Трёхгранка+1

Saint-Petersburg, MS-2 # 2135

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Since...:2002
Model:MS-2
Built:1931
Current state:Out of service
Purpose:Museum vehicle
Remarks:2002 ex Tram depot #5, 5702; 1990 ex С-2135; 1968 ex 2135
История

• Служебный ТмП им. Калинина
• В 1997 г. передан в ТмП им. Володарского
• В августе 1997 г. отправлен на ПТМЗ, где ожидал восстановления

Camera Settings

Model:NEX-5R
Date and Time:25.01.2014 15:06
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 78

26.01.2014 00:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Вот я одного не пойму - ежегодных неоднократных выездов МСок неужели мало (15 апреля, день города, годовщина открытия трамвайного движения + прочие разовые), что толпа не иссякает? По-моему уже неинтересно должно быть. :-)
+12
+18 / –6
26.01.2014 01:01 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Как правило на такие выезды собираются любители и любопытные горожане, проходившие мимо. Здесь несколько другая аудитория.
P. S. Снега мало что-то, тут должны быть сугробы по колено, чтобы лучше ощутить сложность передвижения по блокадному городу.
+18
+18 / –0
26.01.2014 01:04 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Стекло с номером маршрута уже кокнуто...
0
+1 / –1
26.01.2014 01:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> P. S. Снега мало что-то, тут должны быть сугробы по колено, чтобы лучше ощутить сложность передвижения по блокадному городу.

Так наверное, вначале убрали по чьему-нибудь указанию, а потом спохватились и начали "изображать". Тот, что есть, явно с посторонней помощью появился.
+7
+7 / –0
26.01.2014 01:20 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Вот небольшой отчёт Григория Егорова о доставке музейной техники к месту выставки:
http://krisha0703.livejournal.com/49982.html
+13
+13 / –0
26.01.2014 01:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> Здесь несколько другая аудитория.

Ну да, наверное так и есть - мне сегодня мать говорит: "Хочу завтра пойти посмотреть на вагон своего детства".
+8
+8 / –0
26.01.2014 01:21 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Михаил, там перед выставкой действительно, как выяснилось, обильно поливали реагентами.
+2
+2 / –0
26.01.2014 01:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> Михаил, там перед выставкой действительно, как выяснилось, обильно поливали реагентами.

Мозг бы они свой полили... :-(
+14
+14 / –0
26.01.2014 11:07 MSK
Link
Oleg13 · Kirov
Photos: 290
А он на чем вообще стоит, и как его затащили сюда? Есть подробности?
+2
+2 / –0
26.01.2014 11:08 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Photos: 479
Цитата (Oleg13, 26.01.2014):
> он на чем вообще стоит, и как его затащили сюда? Есть подробности?

http://nnm.me/blogs/kissaveli/ulica-zhizni/
+6
+6 / –0
26.01.2014 11:15 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 171
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2014):
> Вот я одного не пойму - ежегодных неоднократных выездов МСок неужели мало (15 апреля, день города, годовщина открытия трамвайного движения + прочие разовые), что толпа не иссякает? По-моему уже неинтересно должно быть. :-)

Ну почему неинтересно должно быть? Лично мне всегда интересно каждый год смотреть выставки ретроавтомобилей.
+2
+3 / –1
26.01.2014 11:20 MSK
Link
Photos: 557
Я так и не понял, вагон не тащили на его колесах по асфальту? В различных источниках информация противоположная...
0
+0 / –0
26.01.2014 11:26 MSK
Link
Коробкин Пётр · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 26.01.2014):
> вагон не тащили на его колесах по асфальту
Фанеру подкладывали, чтобы не попортить, к тому же тележки ложные.
0
+1 / –1
26.01.2014 12:27 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Photos: 30
Да-а-а. Это просто садизм - посмотрел видео где вагон протащили по асфальту, лишь местами подкладывая фанеру. С заводов же таскают новые вагоны делая на автоплатформах подобие деревянных рельс, неужели нельзя было как-то по другому.
Ах да, я же забыл что живу в России.
+8
+11 / –3
26.01.2014 12:47 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Коробкин Пётр, 26.01.2014):
> Фанеру подкладывали, чтобы не попортить

разметку.

Часть пути без фанеры. Следы на асфальте не большие.
На месте он стоит на фанере.
Вагону от езды по асфальту ни чего не будет.Это же контролируемый сход!
В парке на разбитых стрелках он получает такое же "насилие".
В рамках выделенного бюджета - простой и безопасный способ.

Разница с заводским тасканием новых вагонов - они с поворотными тележками! А тут одна не поворотная двухосная тележка..она ни куда не свернет.И тащить 30 метров!!
Так что все что выше развели - истерика на пустом месте.
+10
+14 / –4
26.01.2014 13:20 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> Вагону от езды по асфальту ни чего не будет.

А асфальту? На одном из фото отчетливо видно борозды за вагоном. Нахрен так делать?
+2
+4 / –2
26.01.2014 13:24 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Бидон Помоев, 26.01.2014):
> борозды

2-3 мм
+2
+2 / –0
26.01.2014 13:45 MSK
Link
Photos: 75
Цитата (Бидон Помоев, 26.01.2014):
> А асфальту? На одном из фото отчетливо видно борозды за вагоном. Нахрен так делать?

Зачем так истерить? При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды, но ведь никто массовую панику не поднимает на счёт асфалта!
+6
+7 / –1
26.01.2014 14:24 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> истерить

Ничего не попутал? Следи за речью.

Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды

Это аварийная ситуация (надеюсь, ясно что это значит?), а здесь - умышленная.
–14
+11 / –25
26.01.2014 15:08 MSK
Link
Photos: 75
Я с Вами на брудершафт не пил.
+12
+15 / –3
26.01.2014 17:15 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Photos: 30
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> Так что все что выше развели - истерика на пустом месте.
Ну конечно, зачем делать лучше - когда и так сойдёт, а все кто с этим несогласен просто страдают истерией( "Вам тут не Европа!"), да и вообще у нас уникальной ретротехники просто завались.
Кстати любая выбоинка на асфальте при интенсивном движении превращается в яму.
+5
+7 / –2
26.01.2014 17:22 MSK
Link
Oleg13 · Kirov
Photos: 290
Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> Зачем так истерить? При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды, но ведь никто массовую панику не поднимает на счёт асфалта!

Да хрен с ним с асфальтом, реборды на колесах ведь попортить можно.
0
+7 / –7
26.01.2014 17:26 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Думаю, налогов от продажи чая в соседней забегаловке вот этой толпе будет достаточно чтобы переложить асфальт на испорченном участке. А ретро технике от современного асфальта вообще ничего не будет. рельсы и то жёстче и удары об них - весомеее.

Асфальт сильно мягче, чем металл реборд колёсных!
+7
+7 / –0
26.01.2014 17:43 MSK
Link
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Photos: 88
Цитата (Oleg13, 26.01.2014):
> реборды на колесах ведь попортить можно

Асфальтом вряд ли, тем более, что вагон на ложной телеге, которую не жалко.
+5
+6 / –1
26.01.2014 17:48 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> которую не жалко.

Не так жалко..
+8
+8 / –0
26.01.2014 17:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Кстати, а как это на нём может быть "ложная тележка" У него же не несущий кузов? Или я ошибаюсь?
+3
+4 / –1
26.01.2014 17:59 MSK
Link
Photos: 300
Его тележка на обслуживании. Чтобы не висел на козлах, поставили на ложняк.

См. фото http://transphoto.ru/photo/577358/ Рама вагона опирается на 4 точки на раме тележки (между колес) и 4 точки которые "стабилизируют" (перед фотографом П-образные торчащие штуки))).
надеюсь не напутал)
+5
+5 / –0
26.01.2014 19:19 MSK
Link
No photos
По превьюхе подумал, что вагон с рельсов сошёл)
+2
+2 / –0
26.01.2014 19:41 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Часов Антон, 26.01.2014):
> вагон с рельсов сошёл)

нуу..в общем то да) Он сошёл)
+7
+7 / –0
26.01.2014 21:06 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 171
Что вы кипиш насчет асфальта подняли? По всей стране на дорогах асфальт ямами или вообще проваливается, а вы из-за двух царапин, по которым десять машин проедут, и всё затрется как и было.
+2
+5 / –3
26.01.2014 21:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> нуу..в общем то да) Он сошёл)

Я не упал, шеф. Меня уронили. (с)Тайна третьей планеты http://videoblock.info/images/albums/tay.../ph10.jpeg
+7
+7 / –0
26.01.2014 21:37 MSK
Link
No photos
Он завтра будет тут стоять?
+2
+3 / –1
26.01.2014 21:51 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Да, завтра - последний день.
+4
+4 / –0
26.01.2014 22:56 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3025 · Interface Translation (BE)
по превью подумал, что сход с рельс
+1
+2 / –1
27.01.2014 01:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 26.01.2014):
> по которым десять машин проедут, и всё затрется как и было.

Машины дорожных строителей, снимающие верхний слой асфальта? Эти царапины годами видны.
–1
+1 / –2
27.01.2014 01:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 26.01.2014):
> Ну почему неинтересно должно быть? Лично мне всегда интересно каждый год смотреть выставки ретроавтомобилей.

На них каждый год что-то новое? А здесь каждый раз всё то же самое. Последняя "презентованная" новинка - это ЛМ-68М 2423 больше года назад.

Я ведь потому и писал, что открой музей, кроме 1 корпуса, и другие - поток желающих бы сильно вырос.
+1
+4 / –3
27.01.2014 01:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> Я ведь потому и писал, что открой музей, кроме 1 корпуса

Остальные корпуса - рабочая территория, там не место посетителям.
+3
+5 / –2
27.01.2014 01:45 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Можно найти некий компромисс. Скажем, как в дне открытых дверей в каком-то немецком, если не ошибаюсь, трамвайном музее, где раз в год можно посетить реставрационные площади музея в составе экскурсионной группы и увидеть как производится восстановление вагонов. Разумеется, что можно смотреть, но не трогать, но и это производит впечатление на посетителей. А главное, что никто не будет при таком раскладе регулярно заглядывать на производственный участок и отмечать, что по какому-то экспонату нет прогресса, а на участке то не так и это не этак.
+4
+5 / –1
27.01.2014 05:38 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Photos: 115
Цитата (Максим Ляденко, 26.01.2014):
> Стекло с номером маршрута уже кокнуто...
Это всего лишь дворники, стекло цело. Не расстраивайтесь )
+2
+2 / –0
27.01.2014 08:13 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Я про чёрное стекло с номером маршрута. И, как оказалось, оно не кокнуто. :)
+2
+2 / –0
27.01.2014 13:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.01.2014):
> Остальные корпуса - рабочая территория, там не место посетителям.

Это тупик... Вы будете постоянно "сталкиваться лбами" с теми, кто хочет туда попасть и рано или поздно потеряете значительную часть посетителей. По второму разу на одно и то же мало кому интересно смотреть.
Почему не воспользоваться предложением AlexSan?
+4
+4 / –0
27.01.2014 15:11 MSK
Link
Photos: 300
у них там это реально "культурные" мастерские..а у нас.. остатки трамвайного парка.
+2
+2 / –0
27.01.2014 15:21 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> Это тупик... Вы будете постоянно "сталкиваться лбами" с теми, кто хочет туда попасть и рано или поздно потеряете значительную часть посетителей.

А у нас пока такие вещи осознают, музеям и разнообразным экспозициям приходит конец! Мы столько интересных вещей утеряли навсегда, потому что они, по чьей-то прихоти, входят в понятие "наглухо закрытая территория". Даже в реставрационные мастерские я бы сделал вход: труд должен быть осязаем, понятен, что это за труд.. из каких руин, из какого пепла вырастают экспонаты!!! Это только усиливает УВАЖЕНИЕ к истории. А у нас всегда за семью печатями, за семью замками - и одному богу известно, что и как там, за стеной, деятся. А экспозиция, готовящаяся к реставрации, порой, в сотни раз интереснее уже обсмотренных-пересмотренных образцов!!!
У нас просто у людей в мозгах с советских времён сидит необоснованный ЗАПРЕТ на всё, что вызывает повышенный интерес!
У меня знакомые первый раз пришли в музей. Всё отлично, всё понравилось. Но видели бы вы их желание посмотреть, а что же там, в цехах, ждёт своей очереди!!! Но... "да кому это нужно". Так и сидим в собственной самодури, если не теряя интерес, то уж точно не увеличивая его!!
+8
+8 / –0
27.01.2014 15:32 MSK
Link
Photos: 522
"Выйдете отсюда, не мешайте работать."
0
+3 / –3
27.01.2014 15:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (cyclofillydea, 27.01.2014):
> У нас просто у людей в мозгах с советских времён сидит необоснованный ЗАПРЕТ на всё, что вызывает повышенный интерес!

Это точно! Денис, полностью подписываюсь под Вашими словами!
+7
+8 / –1
27.01.2014 19:22 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.01.2014):
> Даже в реставрационные мастерские я бы сделал вход: труд должен быть осязаем, понятен

Нам не позволят лицезреть, как, скажем, в реставрационных мастерских Гос.Эрмитажа создаются высококачественные копии всемирно известных живописных работ, которые будут висеть в экспозиции, в то время как подлинники тихо уедут в Лондон на аукцион "Сотбис"...
–6
+2 / –8
27.01.2014 22:49 MSK
Link
No photos
Вам-то, как видно, лицезреть позволили. Иначе откуда столь глубокие познания?
+5
+5 / –0
28.01.2014 01:22 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> потеряете значительную часть посетителей.

Это чисто твоё субъективное мнение. Я ещё раз говорю - это рабочая территория со всеми вытекающими, она в данный момент не приспособлена для посетителей.
+2
+3 / –1
28.01.2014 08:31 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Максим Ляденко, 28.01.2014):
> она в данный момент не приспособлена для посетителей.

Естественно, с маленькими детьми в рабочую зону нельзя. Но взрослых желающих почему бы и не пустить? Маленькой группой, за дорого.
+1
+1 / –0
28.01.2014 09:39 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Виктор Бойков, 27.01.2014):
> Вам-то, как видно, лицезреть позволили. Иначе откуда столь глубокие познания
Да, негативной информации много.
–1
+1 / –2
28.01.2014 12:11 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Владимир Филиппов, не говорите то, чего не знаете. И уж тем паче не несите в эфир ложную информацию. Не стоит становиться куском жёлтопрессной дешёвой бумаги...
+5
+5 / –0
28.01.2014 14:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Максим Ляденко, 28.01.2014):
> Это чисто твоё субъективное мнение.

Ну да, с рейтингом +3 и +6 :-)
0
+1 / –1
28.01.2014 15:28 MSK
Link
Photos: 300
Ибо плюсуют фанаты которых не пускают пофоткать фонды..
0
+1 / –1
28.01.2014 15:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Yosheek, 28.01.2014):
> Ибо плюсуют фанаты которых не пускают пофоткать фонды..

Ну да - я и говорю, не моё это частное мнение, а коллективное!
Почему музейщики (в-основном такие же фанаты), как только добираются "до власти", сразу начинают противопоставлять себя остальным фанатам? Замечено не только на примере трамвайного музея.
+4
+6 / –2
28.01.2014 15:48 MSK
Link
Photos: 15
У нас все "как только добираются "до власти", сразу начинают противопоставлять себя остальным"
Увы...
0
+1 / –1
28.01.2014 15:55 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2014):
> Замечено не только на примере трамвайного музея.

Из грязи в князи...
+2
+2 / –0
28.01.2014 16:00 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
ИМХО, вопрос тут не сколько о власти, сколько об информированности о производственных и бюрократических моментах.
+2
+2 / –0
28.01.2014 16:21 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2014):
> Владимир Филиппов, не говорите то, чего не знаете.

Никогда не говорю о том, чего не знаю. (У Вас, простите, хромает стиль). Но даже не стал говорить конкретно о том, что знаю хорошо. Удивительно, что Вы такой пафосный в своих высказываниях и такой категорично требовательный к высказываниям других, не понимаете, что музейное сообщество чрезвычайно закрытая группа людей (типа масонской ложи), которая никогда (!) не пустит внутрь себя случайное лицо. (Напомню, разговор зашёл о мастерских и фондах, куда, якобы, нужно пустить всех и всякого. Надеюсь, что разницу между ржавыми железками в фондах и произведениями искусства с многомиллионной ценой в тех же фондах Вы понимаете). Так вот: фонды с железками закрыты потому, что нельзя открыть все остальные хранилища для толпы. И задайте себе вопрос - почему? Может быть Вам напомнить о "пропаже" из фондов ГЭ более 200 предметов пару лет тому назад? И информация об этом шла по всем каналам, а не в жёлтой прессе. Впрочем, у нас теперь пожелтело всё...
–4
+1 / –5
28.01.2014 16:33 MSK
Link
Photos: 1
Cyclop, aбсолютно достоверно. Я знаю людей - коллекционеров, которые пополнили свои коллекции из российских запасников. Правда, это были не трамваи, а кое-что получше. Это криминал, конечно, но он есть. И при чём здесь желтый цвет?
–4
+1 / –5
28.01.2014 17:42 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
А может не стоит напоминать о пропаже предметов, ибо это происходит везде и повсеместно (не зависимо от страны)! Ибо нечестные на руку перцы есть везде. Говорить о тотальных кражах и криминале - это не уважать профессию реставратора!
Случайных лиц там и без зевак-туристов хватает.
Вам говорят о возможности показывать произведения, что технического, что любого иного искусства, те, которые реально можно показывать, пока до них не дошли руки реставраторов. Да и сам процесс реставрации имеет слишком много стадий. И определённые стадии можно показать без какого либо ущерба для работы и для произведения. Речь не о повальном открытом и неконтроллируемом путешествии зевак, имеющих доступ всюду и везде! Не передёргивайте...
А работу закрытых реставрационных мастерских и я знаю.

Цитата (Меир Каптан, 28.01.2014):
> Я знаю людей - коллекционеров, которые пополнили свои коллекции из российских запасников.

Определённая часть фондов запасников продаётся официально. Так же и в обратку покупается, пополняя фонды музеев.
Так же есть малозначимые с исторической точки зрения произведения, на которых реставраторы учатся, допуская ошибки и набираясь мастерства! С этой целью вполне реально (и это не скрывается) создаются точнейшие копии картин: овладеть особенностью техники живописи мастера, чтобы реставрировать не просто нанося цвет, а полностью соблюдая авторскую технику письма.
+3
+3 / –0
28.01.2014 18:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tolya, 28.01.2014):
> ИМХО, вопрос тут не сколько о власти, сколько об информированности о производственных и бюрократических моментах.

Каких конкретно? Всё решаемо, было бы желание.

Цитата (Филиппов Владимир, 28.01.2014):
> Может быть Вам напомнить о "пропаже" из фондов ГЭ более 200 предметов пару лет тому назад?
Пропасть предметы могут откуда угодно, хоть из "открытой", хоть из "закрытой" части. Это вопрос не собственно доступа, а контроля этого доступа.
+1
+1 / –0
28.01.2014 18:57 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2014):
> Всё решаемо, было бы желание.

Дай много денег - решим. :)
Серьезно, сил на бумажные дела нет совершенно, так что если кто готов взвалить на себя - welcome.
+1
+2 / –1
28.01.2014 22:52 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1092 · General editor
Можно про бумажные дела в личку? Заинтересовало, может и помогу
+1
+1 / –0
28.01.2014 23:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tolya, 28.01.2014):
> Дай много денег - решим. :)

О суммах какого порядка идёт речь и самое главное на что? Ведь для данного решения никаких глобальных затрат не требуется!
+1
+1 / –0
28.01.2014 23:46 MSK
Link
No photos
Михаил, как вы себе представляете массовый визит трамофанов на производственный участок повышенной опасности? Причем на участок, который а) весьма не новый б) не содержится надлежащим образом.И кто вам сказал, что затраты на такое не требуются? Деньги и не малые нужны, чтобы можно было показательно делегации водить, и не ждать судебных исков на возмещение лечения. Мы с вами про один музей говорим?
+4
+4 / –0
29.01.2014 00:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Музейщик, 28.01.2014):
> Михаил, как вы себе представляете массовый визит трамофанов на производственный участок повышенной опасности? Причем на участок, который а) весьма не новый б) не содержится надлежащим образом.И кто вам сказал, что затраты на такое не требуются? Деньги и не малые нужны, чтобы можно было показательно делегации водить, и не ждать судебных исков на возмещение лечения. Мы с вами про один музей говорим?

Про один. Я не предлагаю водить никаких делегаций. При соблюдении техники безопасности водить небольшие группы желающих можно уже сейчас. И никто в претензии не будет. 1 корпус - точно такой же источник повышенной опасности.

Метрополитен нашёл возможность провести экскурсию по депо, а ГЭТ не желает найти такую возможность?
+2
+2 / –0
29.01.2014 00:32 MSK
Link
No photos
Ручку в руки, пишите письма на директора музея, который не проч вообще всё разобрать и оставить только макеты. Пишите в коммерческий отдел о разрешении нового тарифа на опасные инструкции. Пишите главному инженеру запрос о разработке инструкции и текста инструктажа посетителей в производственных помещениях. Приходите и помогайте привести в порядок цех. Скидывайтесь деньгами на те самые ремонтные работы 2го депо, чтобы там было безопасно. В планах и бюджете это не заложено. Легко в комментах строчить, что где-то смогли, дайте и тут, не будучи знакомыми с ситуацией вблизи
+2
+2 / –0
29.01.2014 00:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Порядок сумм-то какой? :-)
+1
+1 / –0
29.01.2014 00:44 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Музейщик, 28.01.2014):
> Приходите и помогайте привести в порядок цех. Скидывайтесь деньгами на те самые ремонтные работы 2го депо, чтобы там было безопасно.


И заводите свой трамвай :-)
0
+2 / –2
29.01.2014 00:46 MSK
Link
No photos
Сначала письма. ГЭТ - не коммерческая организация. Везде и во всем для начала правят рукописи. А порядок сумм: чем больше, тем лучше. Деньги там нужны абсолютно на всё. Лучше бы помогли спонсора найти
+1
+1 / –0
29.01.2014 00:50 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1092 · General editor
Кирилл Нюквист не прочь все разобрать? Что-то я не верю этому
0
+0 / –0
29.01.2014 01:07 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Да, в это сложно поверить, но что-то в таком духе. По крайней мере, относительно вагонов моложе ЛМ-57. Сердцу не прикажешь... :)
Вот примерная цитата (речь про КТМ-5М3 1983 года выпуска): "да делайте с ним что хотите, хоть в сочлененный Дюваг переделывайте".
+2
+2 / –0
29.01.2014 01:10 MSK
Link
No photos
Т.Л.Н., а вы по каким критериям судите? Я по личному опыту и его же высказываниям
+1
+1 / –0
29.01.2014 01:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Кстати, а Кирилл СТТС читает? Хотелось бы его мнение услышать по поводу этой дискуссии.
0
+1 / –1
29.01.2014 01:28 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1092 · General editor
Кошмар, очень разочарован в этом человеке. Я думал, он по-настоящему предан своему делу от своих предшественников
+3
+3 / –0
29.01.2014 01:36 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
К сожалению, хуже всегда есть куда. :( И потом, у руководителя очень много бумажной работы, от которой можно возненавидеть что угодно.

Работать приходится в тех условиях, которые есть. Запасного глобуса нетути.
+2
+2 / –0
29.01.2014 01:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tolya, 29.01.2014):
> И потом, у руководителя очень много бумажной работы, от которой можно возненавидеть что угодно.

А можно возненавидеть тех, кто заставляет ею заниматься, а не экспонаты. И это более логично.
Я с ним давно не общался, но когда общался, у меня сложилось хорошее впечатление о нём.
+1
+3 / –2
29.01.2014 01:56 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2014):
> Я с ним давно не общался, но когда общался, у меня сложилось хорошее впечатление о нём.
Частное общение - это одно, и тут я с тобой согласен, но в разрезе деятельности подразделения... Цитата подлинная. А в музее ценно все, даже то, что туда еще не поступило. :)

Кроме того - меньше натурных экспонатов - меньше бумаг и других хлопот.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.