TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5207
  St Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5207  —  Traseu 31
Площадь Льва Толстого

Autor: Александр Конов · Moscova           Dată: 26 ianuarie 2014 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 01.02.2014 18:34 MSK
Vizualizări — 950

Informație detaliată

St Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5207

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Combined tramway-trolleybus depot
Livrat:2013
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:12.2013
Numărul de serie:635
VIN:XTU526500D0000635
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (05.10.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:05.10.2023 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1370
История

• КР ПТЗ 09.2023 г.
ДТП 12.03.2025 г.

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:26.01.2014 16:55
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:90 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 50

01.02.2014 22:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Такое ощущение, что каждый 2й троллейбус в Питере нынче Мега
+8
+8 / –0
01.02.2014 23:01 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (artusha, 01.02.2014):
> Такое ощущение, что каждый 2й троллейбус в Питере нынче Мега

Увы, скоро так и будет
+4
+8 / –4
01.02.2014 23:29 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (artusha, 01.02.2014):
> Такое ощущение, что каждый 2й троллейбус в Питере нынче Мега

Каждый девятый. Но вполне может быть, что Мегаполис - каждый второй из фотографируемых троллейбусов Питера.
+7
+7 / –0
02.02.2014 12:15 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (artusha, 01.02.2014):
> > Такое ощущение, что каждый 2й троллейбус в Питере нынче Мега
>
> Увы, скоро так и будет

Самое плохое, что из-за таких "просчетов" в закупках нам придется мучаться еще лет 12 как минимум...
+4
+5 / –1
02.02.2014 12:36 MSK
Link
Михаил К · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Карандаш, 01.02.2014):
> Увы, скоро так и будет
Почему "увы"? Вполне красивые троллейбусы с огромным остеклением, широкими проходами и большой накопительной площадкой.
–11
+10 / –21
02.02.2014 12:44 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Михаил К, 02.02.2014):
> широкими проходами и большой накопительной площадкой.

Вот за такие реплики хочется организовать транспортную инквизицию, чтобы предотвращать такие ереси как эту. Равно как и разговоры, что мол "Мегаполис такой же по вместительности, как и Авангард за исключением пары сидячих мест"
+8
+13 / –5
02.02.2014 13:03 MSK
Link
kitty-boy · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил К, 02.02.2014):
> Почему "увы"? Вполне красивые троллейбусы с огромным остеклением, широкими проходами и большой накопительной площадкой.

все бы ничего, но салон маленький, тесный и неудобный.
Такие троли хороши на недлинных маршрутах с маленькими интервалами. А для 31 или скажем 27 они ни разу не подходят.
+12
+12 / –0
02.02.2014 13:40 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Неужели в тех.задании нельзя прописать нужные размеры прохода в салоне между колесными арками? - Раз уж они главный камень преткновения в низкополах.
+4
+5 / –1
02.02.2014 14:13 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (VicSin, 02.02.2014):
> Неужели в тех.задании нельзя прописать нужные размеры прохода в салоне между колесными арками?

Кульман, ватман, карандаш в руки и вперед проектировать задний мост для низкопольного троллейбуса.
+2
+9 / –7
02.02.2014 14:18 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Есть мотор-колесный ZF AVE130, но он дорогой и сложный.
+1
+2 / –1
02.02.2014 15:48 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
А толку-то? Там проход в точности такой же будет. Два колеса R22.5 занимают столько места сколько они занимают и меньше занимать не будут. Плюс, место чтобы эти два колеса могли шататься, плюс место для размещения тормозных механизмов, плюс место для размещения редукторов...Вот если перейти на односкатную ошиновку да ещё и колёсики помельче взять что-нибудь вроде R17,5 - вот тогда можно реально уменьшить арку. Только не обижайтесь потом на то, что арок станет больше:)
0
+1 / –1
02.02.2014 16:19 MSK
Link
Fotografii: 6
Цитата (ЛВС-90, 02.02.2014):
> Цитата (artusha, 01.02.2014):
> > > Такое ощущение, что каждый 2й троллейбус в Питере нынче Мега
> >
> > Увы, скоро так и будет
>
> Самое плохое, что из-за таких "просчетов" в закупках нам придется мучаться еще лет 12 как минимум...
Зачем мучаться, всегда есть альтернатива! Например, пеший ход.
Есть еще варианты: конная упряжка, велосипед, авто, частники.
Вот честно, надоело читать это нытье. Вперед в Смольный-и хоть Хессы покупайте! А так-не хотите ездить на таких-альтернативу я написал выше. В конце концов, для нас, пассажиров, больше свободного места будет.
–6
+7 / –13
02.02.2014 17:45 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Вечный Ёж, 02.02.2014):
> В конце концов, для нас, пассажиров, больше свободного места будет.

Из-за того, что петербуржцы будут байкотировать тесные Мегаполисы, московские тесные Мегаполисы станут свободнее??
+5
+6 / –1
02.02.2014 18:51 MSK
Link
ruler-man · St Petersburg
Fotografii: 35
Цитата (Вечный Ёж, 02.02.2014):
> Зачем мучаться, всегда есть альтернатива! Например

...например, Авангард, он в разы удобнее
0
+3 / –3
02.02.2014 18:55 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (ruler-man, 02.02.2014):
> например, Авангард, он в разы удобнее

Ещё раз объяснить, что транс-альфа не в состоянии поставить столько троллейбусов за пару месяцев?
+5
+5 / –0
02.02.2014 19:31 MSK
Link
ruler-man · St Petersburg
Fotografii: 35
Цитата (Flam, 02.02.2014):
> Ещё раз объяснить,

Ссылку на первый раз можно? Или только языком чесать?

И вообще, спрашивалось, что удобнее, чем Мегаполис, дан ответ, и только
+2
+4 / –2
02.02.2014 19:32 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Flam, 02.02.2014):
> Ещё раз объяснить, что транс-альфа не в состоянии поставить столько троллейбусов за пару месяцев?

Мы куда-то торопимся?
+7
+7 / –0
02.02.2014 19:38 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2014):
> Мы куда-то торопимся?

Как бы торопились. Ибо поставить до конца года нужно было.


Цитата (ruler-man, 02.02.2014):
> Ссылку на первый раз можно? Или только языком чесать?

Поиска по комментариям на СТТСе нет, извиняйте, но 80 троллей - годовой выпуск Транс-Альфы.


Цитата (ruler-man, 02.02.2014):
> И вообще, спрашивалось, что удобнее, чем Мегаполис

ЗиУ-9 с диванами мягкими! :)
+5
+5 / –0
02.02.2014 19:52 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Flam, 02.02.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2014):
> > Мы куда-то торопимся?
> Как бы торопились. Ибо поставить до конца года нужно было.

И кто же мешал разбить поставку по годам, как это сейчас сплошь и рядом с трамваями, метровагонами и даже автобусами?
+4
+5 / –1
02.02.2014 19:54 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotografii: 472
Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2014):
> И кто же мешал разбить поставку по годам

Как бы госпрограмма была, не город условия диктовал.
+1
+1 / –0
02.02.2014 19:58 MSK
Link
Коробкин Пётр · St Petersburg
Fotografii: 2
Странный спор. Рекомендую всем прокатиться хоть на одно мегаполисе, благо их много стало. И на авангарде, или даже на БКМе и посмотреть, где сделано для людей, а где, простите, шурупы торчат.

Сначала у меня были надежды, что мега отличается от оптимы в лучшую сторону, ан нет, ничем не отличается, только пол ниже.
+5
+6 / –1
02.02.2014 20:05 MSK
Link
Андрей Громов · St Petersburg
Fotografii: 8
Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2014):
> И кто же мешал разбить поставку по годам

Программа софинансирования. Городской заказ на 37 Мегаполисов как раз и будет разбит по годам. 7 в 2014-м, 22 в 2015-м и 8 в 2016 гг.
+3
+3 / –0
02.02.2014 20:07 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Коробкин Пётр, 02.02.2014):
> Рекомендую всем прокатиться хоть на одно мегаполисе, благо их много стало. И на авангарде, или даже на БКМе и посмотреть, где сделано для людей, а где, простите, шурупы торчат.

Белки вообще вне конкуренции, самые лучшие троллейбусы в Питере. Салон Авангарда любого года выпуска изначально с точки зрения эстетики гораздо лучше салона Меги. Мегаполис вообще довольно спартанский троллейбус. Профили оконных рам ничем не прикрыты, напоказ торчат сварные швы, кривые мазки оконного герметика. На таком только негров в Сомали возить. Я был не самого лестного мнения о качестве исполнения салона "Авангардов", но то, что увидел в Меге - это просто сарай. На машинах с подвесными потолками в этих самых потолках щели в палец толщиной. Становится ясно, почему Тролза осилила поставку 80 машин. Как пассажира, меня эти машины не устраивают ни с точки зрения вместимости, ни с точки зрения эстетики. Убожество.
+14
+15 / –1
02.02.2014 20:36 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> Белки вообще вне конкуренции, самые лучшие троллейбусы в Питере.

На вкус и цвет. Мне больше нравятся Авагарды в них можно сидеть на всех сиденьях, а в БКМах - я сзади занимаю по два места ибо ноги длинные:)
+3
+3 / –0
02.02.2014 21:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Володя, 02.02.2014):
> а в БКМах - я сзади занимаю по два места ибо ноги длинные:)

Справедливости ради, в Авангарде сзади у окна расстояние до сиденья напротив никак не больше БКМовского. Такое же или даже поменьше. Вот в Авангарде со ступенькой в задней двери да, там все места удобные.
0
+0 / –0
02.02.2014 22:15 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Володя, 02.02.2014):
> На вкус и цвет. Мне больше нравятся Авагарды в них можно сидеть на всех сиденьях

Согласен. А мой вывод базируется на впечатлениях как от поездок в качестве пассажира, так и от управления всеми тремя основными моделями низкопольных троллейбусов в Питере.
+2
+3 / –1
02.02.2014 22:34 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> так и от управления всеми тремя основными моделями низкопольных троллейбусов в Питере.

В СТТП же нет БКМов 321!
0
+1 / –1
02.02.2014 22:36 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3025 · Traducerea interfeței (BE)
А тут горка или завалено? Я просто понять не могу.
–1
+1 / –2
03.02.2014 10:06 MSK
Link
Nicio fotografie
Горки точно в том месте нет
0
+0 / –0
03.02.2014 10:11 MSK
Link
Fotografii: 156
Цитата (V11, 02.02.2014):
> А тут горка или завалено? Я просто понять не могу.

Хватит уже миллиметровые завалы на фото искать.
+5
+6 / –1
03.02.2014 13:36 MSK
Link
Михаил К · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> Белки вообще вне конкуренции, самые лучшие троллейбусы в Питере.
Именно так, но почему-то больше БКМ не выигрывает в конкурсах на поставку троллейбусов...
+1
+3 / –2
03.02.2014 15:19 MSK
Link
Fotografii: 397
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> Салон Авангарда любого года выпуска изначально с точки зрения эстетики гораздо лучше салона Меги. Мегаполис вообще довольно спартанский троллейбус. Профили оконных рам ничем не прикрыты, напоказ торчат сварные швы, кривые мазки оконного герметика. На таком только негров в Сомали возить.
О да, помойка из Вологды замечательный троллейбус. Собрана она не лучше, всё гремит, в салонах подтёки ржавчины даже в новых машинах, а об убогости салона, особенно задней части я вообще молчу. Руки «конструкторам» оторвать, а творение тут же переплавить.
–6
+3 / –9
03.02.2014 16:50 MSK
Link
ruler-man · St Petersburg
Fotografii: 35
Цитата (Михаил К, 03.02.2014):
> почему-то

Почему, почему, потому что много просит, вот почему
+1
+1 / –0
03.02.2014 17:03 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
БКМ не особо горит желанием работать без предоплаты.
0
+0 / –0
03.02.2014 17:57 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Я кстати, соглашусь и с Андреевым и с Бидоном.
По качеству сборки ВМЗ отстой, но если взять новый Авангард и новый Мегаполис, где еще ничего не гремит и не отваливается, то я с бОльшим удовольствием поеду в Авангарде как пассажир.
+2
+2 / –0
03.02.2014 19:45 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (ruler-man, 02.02.2014):
> Цитата (Вечный Ёж, 02.02.2014):
> > Зачем мучаться, всегда есть альтернатива! Например
>
> ...например, Авангард, он в разы удобнее

В конкурсе на 37 машин, соглашусь, но ТролЗа устроила демпинг похлеще Транс-Альфы...
А вот на 80 машин единственным конкурентом мог быть БКМ, но он даже сейчас завален заказами, не привык демпинговать (в отличие от друга МАЗа), и ...
Цитата (DimonS, 03.02.2014):
> БКМ не особо горит желанием работать без предоплаты.
0
+0 / –0
03.02.2014 20:58 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> А мой вывод базируется на впечатлениях как от поездок в качестве пассажира, так и от управления всеми тремя основными моделями низкопольных троллейбусов в Питере.

В СТТП появились БКМы-321 ? :)
0
+0 / –0
03.02.2014 21:37 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3025 · Traducerea interfeței (BE)
Цитата (Артём Максименко, 03.02.2014):
> Хватит уже миллиметровые завалы на фото искать.

Ой-ой-ой, ну спросил из интереса просто :-) Один раз только.
0
+0 / –0
03.02.2014 23:38 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (Иван Яковлев, 03.02.2014):
> В СТТП появились БКМы-321 ? :)

Нет, да и вряд ли появятся, к большому сожалению. А там, где они есть - рулить по городу доводилось. Подробностей данного обстоятельства, ясное дело не ждите. ;)
+3
+3 / –0
11.02.2014 17:34 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Иван Р, 02.02.2014):
> Кульман, ватман, карандаш в руки и вперед проектировать задний мост для низкопольного троллейбуса.

Есть заказ на деньги. А уж выкрутиться это проблема исполнителя, а не заказчика. Никто же не заставляет участвовать в конкурсе. Просто писать тех.задания надо по-честному, ради удобства людей, а не согласно лобби конкретного производителя.
0
+0 / –0
11.02.2014 17:43 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Есть заказ на деньги. А уж выкрутиться это проблема исполнителя, а не заказчика. Никто же не заставляет участвовать в конкурсе. Просто писать тех.задания надо по-честному, ради удобства людей, а не согласно лобби конкретного производителя.
Вся Европа (и не только) на мостах ZF ездит и не жалуется.
+1
+1 / –0
11.02.2014 18:08 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Есть заказ на деньги.

В таком случае, с разработочкой нового моста, троллейбус влетит минимум в полпарка по стоимости.

Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Просто писать тех.задания
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> выкрутиться это проблема исполнителя

Написать можно все. Только конкурс у вас не состоится и вы опять получите то, что сфотографировал автор этой фотографии без всяких ваших извращений.
0
+0 / –0
11.02.2014 18:13 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Просто писать тех.задания надо по-честному, ради удобства людей, а не согласно лобби конкретного производителя.

Можно написать в ТЗ троллейбус без колёс. Но потянет ли городской бюджет эксплуатацию звездолёта со штангами?

Цитата (Иван Р, 11.02.2014):
> Написать можно все. Только конкурс у вас не состоится и вы опять получите то, что сфотографировал автор этой фотографии без всяких ваших извращений.

Ну почему? Если написать хорошую цену и поставки лет через 5, растянутую ещё лет на 5 машин по 100 в год - почему бы и не ввязаться?
+1
+1 / –0
11.02.2014 18:23 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (Володя, 11.02.2014):
> Ну почему? Если написать хорошую цену и поставки лет через 5, растянутую ещё лет на 5 машин по 100 в год - почему бы и не ввязаться?

Вы же сами ответили:

Цитата (Володя, 11.02.2014):
> Но потянет ли городской бюджет эксплуатацию звездолёта со штангами?
0
+0 / –0
11.02.2014 20:13 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Иван Р, 11.02.2014):
> Написать можно все. Только конкурс у вас не состоится

Меньше распилят ) Про Мегаполисы ничего не скажу, как-то не доводилось ездить, но вот в автобусах контраст между Волжанами и Нефазами огромный по эргономике. Вторые на порядок удобнее и просторнее, хотя и те, и те - низкопол. Так что наверное можно сделать салон удобным, даже без заказов звездолёта.
+1
+2 / –1
11.02.2014 23:02 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotografii: 298
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Про Мегаполисы ничего не скажу, как-то не доводилось ездить

Офигеть. Писать про то, что лично не видел!
+1
+2 / –1
12.02.2014 00:03 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Иван Р, 11.02.2014):
> троллейбус влетит минимум в полпарка по стоимости.

Нам не привыкать, четыре таких трамвая уже как-бы влетели.
+1
+1 / –0
12.02.2014 09:10 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Иван Р, 11.02.2014):
> Офигеть. Писать про то, что лично не видел!

Я конкретно про Мегаполисы и не писал. Пост был общим про все ТС с низким полом.
0
+0 / –0
22.02.2014 04:57 MSK
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (Бидон Помоев, 02.02.2014):
> от управления всеми тремя основными моделями

интересно... когда же ты успел белку обкатать?!
0
+0 / –0
22.02.2014 12:53 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (ksd-5338-5tb, 22.02.2014):
> когда же ты успел белку обкатать?!

Если есть возможность - глупо её упускать. Вот и не упустил.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.