TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 0201
  Moskva 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 0201 
Salon, pohled dozadu
Ознакомительная поездка в сопровождении технических специалистов Alstom и Трансмашхолдинга по маршруту м. Сокол — м. Щукинская

Autor: Чудо · Moskva           Datum: Úterý 25. února 2014

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 28.02.2014 21:21 MSK
Zhlédnutí — 1177

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +88
Artegz+1
Владислав Лысов+1
Станислав Лаврентьев+1
alex26+1
AntoNN+1
Андрэ+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
К-1+1
Artemio+1
akirich+1
Илья+1
Ищенко Никита+1
Volodya Karaim+1
Ник Харлей+1
TatroNik555+1
Dissident+1
Александр Шанин+1
denver+1
3142+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Мякишев+1
makcim19997+1
Валентин Чернецкий+1
Руслан Измайлов+1
death_infinity+1
Dimas-pjas+1
Игорь Букатин+1
Владимир Зыкин+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Александр Попов+1
вадя 2017+1
Sentinel+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
Юрий А.+1
УКВЗ+1
Гарёк+1
Сэм+1
verbounty+1
bolani+1
X-Rayder+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Илюха_ЛэП+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
Little Tram+1
Жейц Сергей+1
Declan Canning+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
AVB+1
Алексей Чернов+1
Володя Мадоян+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Бодня+1
Christian Maibaum+1
Alex Shcherbina+1
Борис Абызов+1
Андрей Дем+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
Александр Марьянович+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Никита Осипов+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Чиграй+1
Кузнецов Григорий+1
xrds2009+1
ARTём+1
Т.Л.Н.+1
1Rегион+1
Пикет+1
Сергей Мурашов+1
Роман Романов+1
Александр Конов+1
2846.373+1
Синий трамвай+1
владислав74+1

Moskva, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 0201

Vozovna:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Od...:20. 11. 2013
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Vyroben:11/2013
Výrobní číslo:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (7/2014) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:07.2014 to Bauman; 09.09.2014 to 2201; 22.07.2016 to 2700; 01.04.2024 to Historical trams
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты депо им. Н. Э. Баумана

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:25.02.2014 09:50
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 40

28.02.2014 21:28 MSK
Odkaz
владислав74 · Chelyabinsk
Fotografií: 75
Картонка "В депо"(?) доставила.
+4
+5 / –1
28.02.2014 21:54 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Да-а-а... Вагон только на испытаниях, а эксплуатационный колорит начинает уже вылазить. Остаётся только ждать, когда появятся остальные опции, типа грязных вёдер, тряпок, свалки трафаретов всего маршрутного ассортимента и т.д.
+10
+18 / –8
28.02.2014 22:04 MSK
Odkaz
Чудо · Moskva
Fotografií: 86
Цитата (владислав74, 28.02.2014):
> Картонка "В депо"(?) доставила.

В окно она стояла словом "испытания", которое тут "в тему". Но упала вот.
+5
+6 / –1
28.02.2014 23:03 MSK
Odkaz
Lancery · Krasnojarsk
Fotografií: 541
Как-то совсем мало мест...
+10
+12 / –2
28.02.2014 23:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сидух бы еще поставить ... А то стоячий трамвай получился ...
+6
+8 / –2
28.02.2014 23:47 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Песа сидячная, но с узкими проходами.
+1
+1 / –0
28.02.2014 23:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Вам не угодишь. В Альстоме мало сидений-плохо("Сидух бы ещё поставить" и т.п.). В Фокстроте много сидений- тоже плохо(проход узкий).
+11
+14 / –3
28.02.2014 23:54 MSK
Odkaz
Lancery · Krasnojarsk
Fotografií: 541
И стоять тут будет крайне неудобно. Так что салон - увы.
+3
+5 / –2
01.03.2014 00:05 MSK
Odkaz
VIT · Petrohrad
Bez fotografií
Да,салон скотовозный!
+8
+12 / –4
01.03.2014 00:32 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (VIT, 01.03.2014):
> Да,салон скотовозный!

Одним словом с лёгкостью весь современный мировой трамвайный опыт развития, какого и мы стремимся, свёл до уровня "для скота"!

Господа, давайте сначала головой думать! Отличный, почти образцовый салон для 100% низкопольника... :)
–9
+9 / –18
01.03.2014 00:39 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Роскошный салон! Для низкопольника удивительно широкий проход.
–1
+5 / –6
01.03.2014 00:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 8601
Я на фото вижу 11 сидений в направлении и 5 против направления езды. Это образцово???
+27
+28 / –1
01.03.2014 00:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Это ужасно. А еще хотят пересадить людей с маршруток. Да кому этот скотовоз нужен?
+5
+9 / –4
01.03.2014 01:42 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2014):

> Господа, давайте сначала головой думать! Отличный, почти образцовый салон для 100% низкопольника...

Простенькая провокация.
+14
+16 / –2
01.03.2014 08:40 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (ARTём, 28.02.2014):
> Да-а-а... Вагон только на испытаниях, а эксплуатационный колорит начинает уже вылазить. Остаётся только ждать, когда появятся остальные опции, типа грязных вёдер, тряпок, свалки трафаретов всего маршрутного ассортимента и т.д.
Еще сцепка, брошенная под сидушки и катающаяся там по ногам пассажиров! (не знаю как в Москве, а у нас это обычное явление). Ну и еще запчасти, отвалившиеся от впереди идущих вагонов и подобранные водителем данного вагона.)))))
+1
+3 / –2
01.03.2014 09:47 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Dimon, 01.03.2014):
> Это ужасно. А еще хотят пересадить людей с маршруток. Да кому этот скотовоз нужен?

В задней секции много двойных сидений, в первой наверняка тоже есть. Что тут скотовозного? Вот Кобра в Москва - это скотовоз, а тут ещё прилично.

Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2014):
>
> Я на фото вижу 11 сидений в направлении и 5 против направления езды. Это образцово???

Как минимум это терпимо.
–3
+1 / –4
01.03.2014 09:51 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Lancery, 28.02.2014):
> И стоять тут будет крайне неудобно. Так что салон - увы.

Салон как салон. Обычный стандартный низкопольник. При том, что Альстомы оптимально удобно используют пространство, в отличие от многих иных производителей.
Какого чуда от низкопола, кроме этого самого низкого пола, вы ждёте?!
–1
+4 / –5
01.03.2014 10:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Чока, 01.03.2014):
> Цитата (Dimon, 01.03.2014):
> > Это ужасно. А еще хотят пересадить людей с маршруток. Да кому этот скотовоз нужен?
>
> В задней секции много двойных сидений, в первой наверняка тоже есть. Что тут скотовозного? Вот Кобра в Москва - это скотовоз, а тут ещё прилично.
>
> Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2014):
> >
> > Я на фото вижу 11 сидений в направлении и 5 против направления езды. Это образцово???
>
> Как минимум это терпимо.
___
По сравнению с PESA, этот трамвай - скотовоз
+7
+11 / –4
01.03.2014 10:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 4392 · Místní editor
Цитата (DimonS, 28.02.2014):
> Песа сидячная, но с узкими проходами.

Всё же проход в зоне безмоторной тележки там нормальный - 60 см.
+2
+3 / –1
01.03.2014 10:50 MSK
Odkaz
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotografií: 870
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.03.2014):
> Всё же проход в зоне безмоторной тележки там нормальный - 60 см.

Даже летом тесно будет, не говоря уже про зиму...
Не, если предприятие будет его выставлять на маршрут с пассажирским потоком 1-2 человека - то все ок. Только с такой политикой предприятие далеко не пойдет...
+1
+2 / –1
01.03.2014 10:54 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Без кондекторов по салону никто не бегает и проблем с теснотой проходов при 2+2 не возникает почти никогда. А если и возникают, то на не регулярной основе, а из-за недовыпуска или каких других проблем!
+2
+3 / –1
01.03.2014 10:58 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Dimon, 01.03.2014):
> По сравнению с PESA, этот трамвай - скотовоз

Но в час пик в таком будет приятнее находиться. Тут компромиссный вариант, а в Песе просто сидячий.
–1
+0 / –1
01.03.2014 11:08 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
У Альстома 44 сидячих
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/1858...8_orig.jpg
против 60 (?) у Песы
+2
+2 / –0
01.03.2014 11:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Если им заменят одновагонные типа ЛМ - я за. Если СМЕ - то я против. Мне нафиг не нужен компромиссный вариант, если трамвай идет большую часть маршрута по выделенке. Мне нужно комфортно сидеть или хотя бы комфортно стоять. А это какая-то порнуха получается ...
+7
+7 / –0
01.03.2014 11:21 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Андрей Донской, 01.03.2014):
> Если им заменят одновагонные типа ЛМ - я за. Если СМЕ - то я против. Мне нафиг не нужен компромиссный вариант, если трамвай идет большую часть маршрута по выделенке. Мне нужно комфортно сидеть или хотя бы комфортно стоять. А это какая-то порнуха получается ...
В Пресню Песы http://transphoto.ru/articles/31/ пойдут, Альстомы в Баумана на 17.
0
+0 / –0
01.03.2014 11:34 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Андрей Донской, 01.03.2014):
> Если им заменят одновагонные типа ЛМ - я за. Если СМЕ - то я против.

Им заменят КТМ 19 на 17-ом маршруте, СМЕ на нём сейчас нет, только Кобра, по сравнению с Коброй тут сидячий салон, по сравнению с одиночным КТМом вагон тоже не выглядит проигрышно. Да и СМЕ из Татр в Москве порой с 1+1 катаются, тут поди больше сидячих мест.
0
+0 / –0
01.03.2014 12:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 657
Соглашусь с большинством, салон совсем не фонтан(( Сидушек мало, выглядят они убого, а еще более убого смотрится этот пластиковый кожух, к которому они крепятся. Однако, площадь ровного пола очень даже радует.
+3
+3 / –0
01.03.2014 12:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
В Песе отличный салон в отличии от этого убожества.
+4
+6 / –2
01.03.2014 12:53 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Так обсуждаете критично, как будто он отечественный))) непривычно.

Вполне можно было в ближней к фотографу секции сделать сидушки, как в дальней - 2+1. С другой стороны, салон делался явно по европейскому подходу: там такие вагоны ездят по маршрутам, по которым у нас гоняют одиночки. Если народ с утреннего рейса ктм-19 пересадить в такой вагон, то все, кто сидел, и тут сядут, а стоячие не будут топтать ноги друг другу и толкаться локтями.

Весь вопрос реально в том, вместо чего их пустят - вместо СМЕ или вместо одиночек. Вот если из СМЕ сюда народ пересадить, то будет уже хуже.
+6
+6 / –0
01.03.2014 18:25 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Пeresvet, 01.03.2014):
> Вполне можно было в ближней к фотографу секции сделать сидушки, как в дальней - 2+1.

Вот-вот. Это было бы классическим, и при этом идеальным решением.
0
+0 / –0
01.03.2014 19:09 MSK
Odkaz
Чудо · Moskva
Fotografií: 86
Цитата (DimonS, 01.03.2014):
> Альстомы в Баумана на 17

Скажите, откуда вы это берете? На конкретный вопрос, куда пойдет с пассажирами этот конкретный Цитадис, альстомовцы конкретно сказали "пока не знаем". Не читайте с утра презентации дептранса :)
+1
+1 / –0
01.03.2014 19:18 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Andrey Sychev, 01.03.2014):
> В Песе отличный салон в отличии от этого убожества.

Удобство салона не определяется лишь количеством сидений на кв.м. Песса прошита сиденьями, но проходы очень узкие. Зимой будет обратный результат, когда утолщённые люди будут сидеть на сдвоенной сидушке, выталкивая габаритом друг друга в проход. Вы не забывайте, что сидения не широкие и место вокруг них особо нет. Кто не понимает, прокатитесь в ПАЗиках-маршрутках, когда при полной загрузке посадочных мест проходишь между сидящими "выступающими" людьми только боком.
К тому же Песа уже создана под Москву, а Альстом, как выяснилось, просто образец. Салон по желанию заказчика и здесь с лёгкость насыщается сиденьями по схеме 2х2 (это видно в дальней секции).
Существенный плюс у Альстома - ширина проходов. Даже при расстановке сидений 2х2 для ног ходящих-приходящих места будет предостаточно. Узкие проходы всё-таки это неудобно: доказано теми же автобусами и троллейбусами.
На счёт сидений тоже поспорил бы, так как имел радость сидеть и в одних и в других. По моим личным ощущениям сиденья в Альтсоме удобнее. Но в Песа дешевле..
+2
+5 / –3
01.03.2014 19:26 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20506 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Отличный салон. Без пяти минут образцово-показательный.
–4
+1 / –5
01.03.2014 20:56 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4613
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2014):
> Господа, давайте сначала головой думать! Отличный, почти образцовый салон для 100% низкопольника... :)

Почти 100% низкопольника, ибо ступеньки в салоне есть. Не в проходах, но для посадки на некоторые места приходится поднимать ногу.

При таких скосах, все равно 2 сидения или одно, стоять в проходе не удобно. Хорошим вариантом было бы полуторное сидение.
+1
+1 / –0
01.03.2014 23:06 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Klessk, 01.03.2014):
> Почти 100% низкопольника, ибо ступеньки в салоне есть. Не в проходах, но для посадки на некоторые места приходится поднимать ногу.

Посадка на сиденья с преодолением небольших ступеней - от этого не уйти при полностью низком поле.
В Альстоме стоять в проходе будет удобнее, потому что узость прохода определяется сиденьями (если схема 2х2), тогда как для стоп ног стоящего полная свобода. По такой же причине в метро, когда были рундуки под сиденьями, нижний периметр был существенно глубже верхнего. Ничего не мешало встать чуть ли не упёршись в сиденье, при этом ноги НЕ НАДО разворачивать в первой позиции "балеринского искусства", так как снизу ничего не мешает. Это очень удобно!
0
+0 / –0
02.03.2014 00:45 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Цитата (Graf1524, 01.03.2014):
> Еще сцепка, брошенная под сидушки и катающаяся там по ногам пассажиров! (не знаю как в Москве, а у нас это обычное явление).

В Москве аварийные сцепки либо крепятся под последними сидениями на задней площадке (в основном в Татраобразных), либо просто валяются в салоне (сбоку) или под сидениями. В общем ногам они частенько мешают. Есть вариант и просто бросить их на задней площадке, где нет сидений, чтоб они мешали нормально встать у окон...
0
+0 / –0
02.03.2014 01:43 MSK
Odkaz
Vasile · Murmansk
Bez fotografií
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2014):
> Посадка на сиденья с преодолением небольших ступеней - от этого не уйти при полностью низком поле.

Не согласен, Skoda 15T в пример.
+2
+2 / –0
03.03.2014 15:48 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4613
Цитата (cyclofillydea, 01.03.2014):
> В Альстоме стоять в проходе будет удобнее, потому что узость прохода определяется сиденьями (если схема 2х2), тогда как для стоп ног стоящего полная свобода. По такой же причине в метро, когда были рундуки под сиденьями, нижний периметр был существенно глубже верхнего. Ничего не мешало встать чуть ли не упёршись в сиденье, при этом ноги НЕ НАДО разворачивать в первой позиции "балеринского искусства", так как снизу ничего не мешает. Это очень удобно!

Если сидения 2+2, то согласен. А если как на фото 1+1, то смысла никакого.
0
+0 / –0
03.03.2014 15:56 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Vasile, 02.03.2014):
> Цитата (cyclofillydea, 01.03.2014):
> > Посадка на сиденья с преодолением небольших ступеней - от этого не уйти при полностью низком поле.
>
> Не согласен, Skoda 15T в пример.

Siemens ULF в этом плане еще более показателен. Но у него свои заморочки...
+1
+1 / –0
03.03.2014 16:20 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Vasile, 02.03.2014):
> > Посадка на сиденья с преодолением небольших ступеней - от этого не уйти при полностью низком поле.
>
> Не согласен, Skoda 15T в пример.

Шкода 15Т, благодаря вынесенным по углам телегам, и телегам под сочленением, стоит особняком в индустрии трамваестроения. Это скорее исключение из правил. У них, если внимательны, должны заметить, что сиденья над телегами располагаются по торцам вагона. У узла сочленения сидушки в обнижении, а в торцах трамвая над телегами идёт ощутимый подъём пола. Это заменяет переходную ступень в стандартном исполнении. Так что сравнение некорректное: Шкода - это Шкода и подобную компоновку едва кто повторит: там запатентовано всё стотысяч раз!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.