TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, BKM 42003А “Vitovt” № б/н; Saint-Petersburg — New trolleybuses
  Saint-Petersburg BKM 42003А “Vitovt” № б/н  —  Обкатка
New trolleybuses
Кондратьевский Проспект

Автор: Илья Ициксон · Saint-Petersburg           Date: 3 маусым 2008 ж., сейсенбi

Statistics

Published 04.06.2008 21:16 MSK
Көріністер — 3148

Detailed info

Saint-Petersburg, BKM 42003А “Vitovt” № б/н

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #2
Бастап..:05.2008
Үлгі:BKM 42003А “Vitovt”
Салынған:2007
Зауыттық №:1
VIN:Y3J42003A70000001
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (08.2008) Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:Испытания. 05.2008 ex Minsk, б/н. 08.2008 to Minsk, 2500; 06.2009 to Mogilev, б/н; 07.2009 to Vitebsk, б/н; 08.2009 to Minsk, б/н
24.08.2007-04.09.2007 — презентация на выставке "Интеравто 2007" (Москва)
04.2008 — экспонат автосалона "КомТранс — 2008" (Москва)
Санкт-Петербург — испытания без пассажиров
Минск — опытная эксплуатация
Могилев — эксплуатация в тестовом режиме
Витебск — эксплуатировался во время проведения фестиваля "Славянский базар"
Возвращен на завод-изготовитель

Comments · 73

04.06.2008 21:21 MSK
Link
Дим · Ryazan
Фото: 568
Без номера - и сразу на обкатку. Вдруг и номера не надо присваивать.
0
+0 / –0
04.06.2008 21:32 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
На МТБ-82 чем-то смахивает...
0
+0 / –0
04.06.2008 22:09 MSK
Link
Фото: 691
Интересно на реакцию народа посмотреть, которые это чудо видят
0
+0 / –0
04.06.2008 22:18 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Фото: 1091
> Без номера - и сразу на обкатку. Вдруг и номера не надо присваивать.

А чо, как в Волчанке :) Он же один.

А вообще, это кадр из фильма ужасов «Троллейбус-убийца» или «Кошмар на улице... эээ... Кондратьевском проспекте»
0
+0 / –0
04.06.2008 22:29 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Фото: 380
Ага, конечно... Все десять так ходить будут:)
0
+0 / –0
04.06.2008 22:32 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Фото: 380
Кстати, форточка у него одна, и та - у водителя
0
+0 / –0
04.06.2008 22:40 MSK
Link
Фото: 6202
А может быть номер уже есть, но написан он так мелко что его и не видно?
Да и вообще, зачем номер писать крупно? Пассажирам нужен номер маршрута, а не номер машины.
0
+0 / –0
04.06.2008 22:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17088 · Фотомодератор
Да такой концепттролль как-то не хотелось бы выпускать на линию.Вот на экскурсию или какие-то другие спецподачи - пожалуйста!Слишком он красив для повседневной работы.
0
+0 / –0
04.06.2008 23:07 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Ага климат-контроль. Если он будет работать как у нас отопление летом... :)
0
+0 / –0
04.06.2008 23:30 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Фото: 1091
>Слишком он красив для повседневной работы.
Я бы сказал, слишком уродлив. КТМ-5 и то лучше выглядит :-D
0
+0 / –0
04.06.2008 23:40 MSK
Link
Фото: 657
бугага КТМ-5 это вообще когда дизайн отсутствует в принципе )))))
0
+0 / –0
05.06.2008 00:01 MSK
Link
TATRA-K2 · Kharkiv
Фото: 146
>На МТБ-82 чем-то смахивает...
Когда я его впервые увидел, он мне сразу МТБ-82 напомнил)))
0
+0 / –0
05.06.2008 01:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
-=>На МТБ-82 чем-то смахивает...
Когда я его впервые увидел, он мне сразу МТБ-82 напомнил=-
Молодёжь... Про МТБ-82 ещё что-то слышали, а вот ЯТБ для них - это уже порода динозавров. А ведь на ЯТБ этот Ландсбергис не только смахивает, а просто вылитая копия, особенно если их одинаково покрасить. На чертеже (вид сбоку) 420-ый ещё более похож на своего пращура, чем на фотографии.
0
+0 / –0
05.06.2008 08:12 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Красная гусеница :)
0
+0 / –0
05.06.2008 09:07 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
Всего салон может вместить 115 пассажиров.
А если -бы такой с гармошкой, вообще супер!! супер!!
0
+0 / –0
05.06.2008 10:30 MSK
Link
LAEN · Lviv
Фото: 2408
> Всего салон может вместить 115 пассажиров.
> А если -бы такой с гармошкой, вообще супер!! супер!!
Ну а если бы ещё как ЯТБ в 2 этажа... :-)
0
+0 / –0
05.06.2008 13:46 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
А ещё бы 2-х этажная гормошка ))))
А что? 115 это разве много?
0
+0 / –0
05.06.2008 13:58 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Ну вот проектная вместимость ВМЗ-5298.01 - 105 человек
0
+0 / –0
05.06.2008 14:03 MSK
Link
Фото: 6202
200? В 12-метровый троллейбус? Я даже в 115 вряд ли поверю.
0
+0 / –0
05.06.2008 14:13 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Vladislav Prudnikov, вы наверное в Минске мало ездили в час пик. Особенно по 3,16,33,41,53
0
+0 / –0
05.06.2008 14:42 MSK
Link
Фото: 6202
В 12-метровом троллейбусе больше 100 человек не поместится чисто физически. Равно как не поместится больше 210 человек в 19-метровом вагоне метро (там нет кабин, больше свободного пола и больше ширина вагона). Анализ пиковых перевозок в ММ показал (Вам рассказывать что это такое?), что предельная наполняемость составляет 7.3 человека на квадратный метр. Больше не получается, люди остаются снаружи. На ЗиУ-9 (и тем более, АКСМ-321) свободного пола ещё меньше, места остаётся на 60-70 стоячих пассажиров.
0
+0 / –0
05.06.2008 15:55 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
Троллейбус имеет 29 мест для сидения, из них 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.
(из википедии)
0
+0 / –0
05.06.2008 16:24 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
кажется маленьким, и к лучшему, если-бы все такие были, то можно по маленьким улочкам пускать!!!
0
+0 / –0
05.06.2008 16:25 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
А с гармошкой такие планируются?
0
+0 / –0
05.06.2008 17:58 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а можно было купить штук 15- 20 и сделать линию троллейбуса повышенной камфортности, или линию мини-троллейбуса
0
+0 / –0
05.06.2008 18:13 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Фото: 380
Дык, ВИМ и делает маршрут №11
0
+0 / –0
05.06.2008 18:40 MSK
Link
Серега · Moscow
Фото: 1
cyclofillydea, европейский он только по географическому признаку - Белоруссия находится в Европе. Однако, завод МаРЗ тоже расположен в Европе, что и его продукцию назвать "европейской"? На мой, предвзятый, взгляд троллейбус отвратный.
0
+0 / –0
05.06.2008 19:10 MSK
Link
Дмитрий · Voronezh
Фото: 7
Внешне мне не понравилось...
Дизайн спорный. Какой-то уродец.
Весь непропорциональный.
Даже Зиу-682 и то по приличнее выглядит ИМХО.
0
+0 / –0
05.06.2008 19:29 MSK
Link
roma32
Знаете что, вы сначало в нём побывайте, а потом говорите большой он или маленький!!!
05.06.2008 19:34 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Andrew Gri-Shen - предупреждение!

Николай Харлашкин, Стас Давыдов, cyclofillydea - ну и зачем тут такой балаган разводить. Комментарии удалены.
0
+0 / –0
05.06.2008 20:01 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Очень хочу внутри побывать, а то кажется маленьким, но люди говорят что рассчитан на 110 человек.
0
+0 / –0
05.06.2008 21:28 MSK
Link
Фото: 95
У меня дизайн вызывал отторжение лишь в самом начале при первой встрече, но потом привык. Троллейбус красивый, вот только с блок-фарами смотрелся бы более стильно.
0
+0 / –0
05.06.2008 23:52 MSK
Link
Влад · Moscow
Фотосуреттер жоқ
А кто там в салоне сидит или он с пассажирами уже?
0
+0 / –0
06.06.2008 10:19 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
интересно а что будут на экране в салоне показывать? (не забывайте там 2 экрана строка и жидкокресталичиеский)
0
+0 / –0
06.06.2008 11:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Этот дизайн видимо для "пристремления" автоуродов. Такого на улицах бояться все будут! Более страшного троллейбуса или трамвая я не видел... Питер в последнее время запал на транспорт-пугала - ЛМ-2008, вот это...
0
+0 / –0
06.06.2008 12:10 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Н-да... Капитально люди к ЗиУ-682 и его братьям привыкли...
0
+0 / –0
06.06.2008 15:23 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
Причём, если бы в город завезли "того голландца", никаких отрицаний дизайна не было бы.... восхищались супер-техникой и космическим дизайном! :)
0
+0 / –0
06.06.2008 15:58 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а как вам такое? http://www.viennaslide.com/p/0520-france/Nancy/Viennaslide-05245901.html
вообщем похож!
0
+0 / –0
06.06.2008 16:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
-=Причём, если бы в город завезли "того голландца", никаких отрицаний дизайна не было бы....=-
Завезли. И было. Не Филеаса, естественно, а автобусы без переднего и заднего свесов в Ленобласть. Все точно так же плевались и обзывали вещь "табуреткой" (на Фотобусе). Заниматься низкопоклонством перед Западом после того, как нынешний Запад не осилил приписываемую ему нами роль идеала, к которому нужно стремиться, может только моральный урод, не желающий видеть, что за рухнувшей Берлинской стеной оказался не рай, а не менее проблемное, чем наше, общество.
0
+0 / –0
06.06.2008 16:38 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Казалось бы, при чём тут Запад...
0
+0 / –0
06.06.2008 17:10 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
В том-то и дело... был бы это Мерседес - все говорили бы о необычной идее, космическом дизайне и т. д. и т. п. А вот белорусам такой смелости простить не могут... начинаются детские придирки по типу "нравиться - не нравиться", хотя многое в этом троллейбусе достойно похвалы и последующего подрожания (в хорошем смысле). Я о том, что нет пророка в своём отечестви и замечать его мы как не хотели, так и не хотим!
А автобусы те действительно - не лучший вариант. Канадские коробочки малого класса и малой вместимости с нерациональной компоновкой салона, потому что в Канаде нет и близкого к нашему пассажиропотока. А здесь полноценный троллейбус для полноценной эксплуатации, конструктивно использующий достоинства низкопольной компоновки на все 99%!!!
0
+0 / –0
06.06.2008 17:17 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
roma32.. Кстати, по ссылке представлен троллейбус, имеющий точно такую же компоновочную идею, как и АКСМ-420!! Только там показано дальнейшее развитие - сочленённик с двойным прицепом.. 420 может стать таким при хорошей жизни.. :)
0
+0 / –0
06.06.2008 17:43 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
http://www.viennaslide.com/p/0520-france/Nancy/Viennaslide-05245901.html
на самом деле это трамвай на шинах, но он может ехать и без рельса, и у него очень маленькие резиновые калёса! (он мне очень нравится)
0
+0 / –0
06.06.2008 17:46 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
0
+0 / –0
06.06.2008 20:05 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Фото: 2
-=И я уже не раз говорил что не то слово что ВМЗ-5298 похож на АКСМ-201, а копия и это нормально!? =-
А ничего что АКСМ-201 это копия ЗиУ-9? МАЗ - копия Неоплана, Неман - ЛиАЗа. Теперь и АКСМ 420 - копия голландца! Копировшики!
0
+0 / –0
06.06.2008 20:29 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Тема копирования обсуждается здесь:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=67853
0
+0 / –0
06.06.2008 21:09 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а зачем это писать?
0
+0 / –0
06.06.2008 21:09 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а кто нибуть уже ездил в вагоне какие звуки он издайт?
0
+0 / –0
06.06.2008 21:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
201 действительно ЗИУ и не пахнет.
Lesh™, а ещё ты наверное не ездил в Солярисе, Мерсе-530 (например), значит это не автобусы? :))) Странная логика.
0
+0 / –0
06.06.2008 21:51 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Фото: 2
Вот не надо! Лицензионная копия Неоплана - МАЗ 101! А всю остальное ни какой лицензией не является, то есть просто скопировано! АКСМ 201 - тоже общие черты есть, ну если уж так хочется, то можно сказать АКСМ 101 уж точно 100% копия ЗиУ.
0
+0 / –0
06.06.2008 21:53 MSK
Link
-VAT- · Moscow
Фото: 2
-=а что скопирвано в АКСМ-420, арки калесные и расположение дверей и все!!! или ты не согласен???? =-
Конечно не согласен! Весь общий вид полная копия! А то что сделали другую морду, добавили или убрали пару обводов кузова - это мелочь, сам факт то что общее основание дизайна.
0
+0 / –0
06.06.2008 22:42 MSK
Link
Леха. · Arkhangelsk
Фото: 148
"АКСМ-101 признано лучше чем ЗиУ-682"
Аргументы в студию!!!
0
+0 / –0
06.06.2008 22:52 MSK
Link
Фото: 14393
У АКСМ-101 сидений больше
0
+0 / –0
06.06.2008 23:03 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Фото: 582
Согласен с высказываниями tavalex2007. Троллейбус прикольный, но чересчур авангардный как для обычных маршрутов.
0
+0 / –0
06.06.2008 23:04 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
0
+0 / –0
06.06.2008 23:07 MSK
Link
IKS · Minsk
Фото: 4092
Артём Светлов, больше чем где? АКСМ-101 это усовершенствованный ЗИУ-682В*. Ясное дело сидений много.
0
+0 / –0
06.06.2008 23:16 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Фото: 152
"Аргументы в студию!!! — Леха."
1. Рамное основание кузова
2. Оцинкованные борта
3. Если мне не изменяет склероз, то передний мост с большим радиусом разворота
4. Ну и электрооборудование на чердаке.
АКСМ-201, это работа над ошибками ЗИУ-9
Полностью переработанный кузов, изменённая компоновка электрооборудования.
0
+0 / –0
07.06.2008 09:34 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а вам не кажется что разговор не по теме?
http://up.li.ru/?id=361859;%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E93.bmp
как вам кто нибуть напишите?!
0
+0 / –0
07.06.2008 10:17 MSK
Link
Фото: 832
Классная версия сочлененного АКСМ-420 !
0
+0 / –0
07.06.2008 11:35 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
а вот версия 3 сочленённого аксм 420 http://up.li.ru/?id=361936;b.bmp
0
+0 / –0
07.06.2008 11:36 MSK
Link
Фото: 832
3-х сочлененная версия - хорошо, но годится только для Швейцарии.
0
+0 / –0
07.06.2008 11:42 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
почему? если из-за поворотов то можно сделать чтобы на каждой секции калёса поворачивались как на филисе
0
+0 / –0
07.06.2008 11:47 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
люди а сколько метров шнура в штангоуловителе??
0
+0 / –0
07.06.2008 16:06 MSK
Link
ER2-1017 · Moscow
Фото: 1927
Будет весело, если он потом уедет из Питера, как тот Мегаполис...
А вто вам его прототип, кстати.
http://www.oepnv-frankfurt.eu/fotos/alben/iaa/slides/DSC05154.JPG
http://www.oepnv-frankfurt.eu/fotos/alben/iaa/slides/DSC05153.JPG
Чем не плагиат?
0
+0 / –0
07.06.2008 16:33 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
может хватит уже говорить о том что троллейбус скопировали! скопировали, и что с этого?
0
+0 / –0
07.06.2008 16:38 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Фото: 1543
У прототипа перед поинтереснее благодаря более сложным формам. Здесь при копировании от чего-то пришлось отказаться, а фары сделать по уже ушедшей моде.

Хотя даже после копирования и упрощения троллейбус смотрится супер, локомотивная снегоочистительная решетка ему бы точно не помешала. На наших-то дорогах, запруженных АУ. :)
0
+0 / –0
07.06.2008 18:59 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
Господа товарищи! Все так упрямо говорят о копировании (копировать, значит создавать один в один), что мне становится интересно.. А приведите-ка в пример хотя бы три совершенно одинаковых элемента дизайна этих "троллейбусов-братьев"!
Просто копировать и делать плагиат - это одно.. а создавать "в стиле" и "в духе" - это совершенно другое..
Я не к тому, чтобы опять затевать спор, просто попытаюсь объяснить разницу понятий, на которых и строится искусство дизайна. Ведь все мы в жизни пользуемся вещами, практически один в один похожими, но разными именно в мелочах. И кстати, именно за эти мелочи многие готовы выкладывать огромные деньги... Никто из здравомыслящих не назовёт все спорт-кары с заднемоторной компоновкой "слизанными" только за то, что у них компоновка одна и та же, и есть общие стилистические элементы дизайна.. Несмотря на многие элементы сходства - они все разные!! (Несведущим и неискушенным барышням, а так же детишкам, например, что Феррари, что Ламборджини - это одно и то же). Никому и в голову не придёт говорить, что телевизоры "спёрты" друг у друга.. Впринципе, рассуждая, как вы, можно смело всё это отнести к ворованному дизайну!!
Есть вещи куда более одинаковые, чем эти два представителя троллейбусостроения... не надо лукавить! Здесь - одна и та же концепция и общее стилистическое направление дизайна, или идеология дизайна.. как есть - кеды, а есть - кроссовки.. Так вот здесь - кроссовки! Они одинакову по духу, но разные отделкой и стилем!!
0
+0 / –0
07.06.2008 19:02 MSK
Link
roma32 · Mariazell
Фотосуреттер жоқ
я полностью с вами согласен, все троллейбусы уникальны по своему, 2 один в один не существует!!!
0
+0 / –0
10.08.2008 00:10 MSK
Link
Сергей
Никакого климат-контроля в этой машине нет. Это, как сказал коммерческий директор завода, пробный вариант. И ничего не будет страшного, если пассажиры летом помучаются - ну это же первый троллейбус. Вообще на месте питерцев, я бы от этого троллейбуса отказался или заставил бы установить систему климат-контроля
10.08.2008 00:10 MSK
Link
Анатолий Ефимович
А не маловато ли дверей у него?
10.08.2008 03:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Анатолий Ефимович, двери у него с другой стороны :-)
0
+0 / –0
17.12.2009 11:18 MSK
Link
mkpda · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Видел его на обкатке. Первая мысль - восстановили производство ЯТБ-1. Салон не понравился, слишком много стоячих мест в небольшом троллейбусе - ещё одна ассоциация, старый мультфильм с вагоном-червяком. Такое впечатление, что с полной нагрузкой он сложится пополам.
На мой взгляд, такая модель имеет очень узкую нишу (маршруты с большим пассажиропотоком, проходящие по улицам с поворотами малого радиуса) и в нашем городе не нужна.
0
+0 / –0
31.01.2012 10:01 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А мне понравился. В стиле ретро.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.