TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5216
  სანქტ-პეტერბურგი Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5216 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5203 
Железнодорожная станция Ораниенбаум
Троллейбусы отправляются в Крым.
Автор фото: Андрей Севастьянов

გამოაგზავნა Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 18 აგვისტო 2014 წელი, ორშაბათი

Statistics

Published 20.08.2014 07:29 MSK
ნახვები — 3285

Detailed info

Voting

Rating: +144
gupget+1
Невский транспорт+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Spuik+1
Егор Луговой+1
Yastrebov Nikolay+1
ER2K-980+1
Qwerty_qwertovich+1
pravlen+1
m1ronY+1
Rio+1
Игорь Букатин+1
Itz_Vláďa+1
BaNDiT69+1
Хоббит+1
Fjord Below+1
Владислав Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Maciej Zysko+1
Алина Тихонова+1
Shpachok Miner+1
Maksimus+1
vadya+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksi+1
Человек 2320+1
Dmitry25+1
Arseniy4660+1
nikwotnik+1
Cheloveynik_98+1
Sheson+1
Алексей Краснов+1
Diman+1
timo44+1
Сергей Советский+1
oktmvps+1
fegeffeuer+1
Tvans+1
Андрей Дубовицкий+1
IvanPG+1
kamaz+1
Petko21+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Визгалов+1
yuran95+1
Zero+1
Серый+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
владислав74+1
робот+1
Vasiljev Sergei+1
Мудрый Каа+1
Адылжан+1
Михаил Чукалов+1
Dissident+1
ma_pronin+1
mixkol+1
Star2007+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
manil+1
Артур Мыскин+1
Александр Сологубов+1
bolani+1
Александр Рябов+1
pantograph+1
Вадим_мэн+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
Denis039+1
Andrey_Sheva+1
Артём Максименко+1
Палощ+1
Александр Марьянович+1
TRalex+1
Ymtram+1
Максим Рыжков+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
Аркадий Новожилов+1
Клим Максим+1
misa+1
vania256+1
Potato+1
R. S.+1
Ник Харлей+1
Фомин Александр+1
Silvish+1
Олег Лукаш+1
Лев Мощевитин+1
Dима66+1
Евгений С.+1
Артём Божок+1
Etix1979+1
Дмитрий Кондратьев+1
Яков Титенок+1
Kosta1466+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Голивец+1
пассат+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Антипов+1
Руслан Измайлов+1
DANIL1994+1
Ramirez+1
Кипарисов Станислав+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрей Дем+1
Александров Николай+1
Barbar1s+1
Дмитрий Александрович+1
Алексей Разуменко+1
Яков Козлов+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
vic938+1
Semën Kuznetsov+1
Яковлев Александр+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Сергей Мурашов+1
000Nikita000+1
2846.373+1
Ivan Ligovsky+1
AVB+1
Константин Т.+1
Натаныч+1
Виталий Губайдуллин+1
Серый.Л.+1
Андрей Лазарев+1
Little Tram+1
1Rегион+1
denver+1
Влад96+1
Slava+1
Serj+1
nss991+1
Aleks+1
ksd-5338-5tb+1

სანქტ-პეტერბურგი, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5216

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Combined tramway-trolleybus depot
დან...:12.2013
მოდელი:Trolza-5265.00 “Megapolis”
დამზადებულია:12.2013
ქარხნის ნომერი№:644
VIN:XTU526500D0000644
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (09.2014) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:03.2025
შესწორება:09.2014 to Crimean trolleybus, 9000
История

• Участник XVIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса».
• Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.
• Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.

Comments · 89

20.08.2014 08:04 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10430
Петербуржцы, поди, в "восторге" от происходящего...
0
+0 / –0
20.08.2014 08:24 MSK
Link
ფოტოები: 6827 · მთავარი რედაქტორი
Скорее они были в "восторге", когда эти троллейбусы пришли в Петербург из-за "просторного" и "удобного" салона
0
+0 / –0
20.08.2014 11:42 MSK
Link
denver · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 30
Цитата (Aleks, 20.08.2014):
> Петербуржцы, поди, в "восторге" от происходящего...

Да нас никто и не спрашивает - нравится нам "происходящее", или нет.
0
+0 / –0
20.08.2014 11:43 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (andzis, 20.08.2014):
> Скорее они были в "восторге", когда эти троллейбусы пришли в Петербург из-за "просторного" и "удобного" салона

Ну знайте ли, мне например в них приятнее ездить, чем в "ЗиУподобных"...
0
+0 / –0
20.08.2014 12:38 MSK
Link
ფოტოები: 300
СТТПшники - "очень"..
0
+0 / –0
20.08.2014 13:20 MSK
Link
000Nikita000 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 154
По мне так даже у Оптимы салон лучше, у неё он вообще очень удобный, и сидения хорошие, мягкие) Но Мегаполисы зато разгоняются здорово))
0
+0 / –0
20.08.2014 13:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Aleks, 20.08.2014):
> Петербуржцы, поди, в "восторге" от происходящего...

Бывший хозяин одной из этих машин "восторга" и не скрывает. 99,999...% жителей города просто не в курсе происходящего, тем более, что на регулярности тролейбусного движения это никак не скажется.

А вообще-то перегородка водительской кабины служит границей позитива и негатива по отношению к Мегаполису. Водителям Мегаполис нравится, а каково недовольным "дровам" в салоне их сарая, им глубоко до лампочки.
0
+0 / –0
20.08.2014 13:52 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Цитата (Yosheek, 20.08.2014):
> СТТПшники - "очень"..

Всякое бывает... машины всё-таки государственные, и государство ими вольно распоряжаться. Водители внакладе не остались - одному экипажу отдали другой "Мегаполис", второй ожидает прибытия новых с завода. У меня тоже зимой забрали машину под учебку, на которой 2,5 года работал, вложив много сил и денег, так что же...
Безусловно, машины водителям жалко, но надо помнить, что "своя" машина - стоит возле дома. ;)
0
+0 / –0
20.08.2014 14:02 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2014):
> а каково недовольным "дровам" в салоне их сарая, им глубоко до лампочки.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2014):
> 99,999...% жителей города просто не в курсе происходящего,

На самом деле примерно такой процент пассажиров совершенно не замечает недостатков салона Мегаполиса просто потому, что даже не пытается его оценивать. Если народу много - пассажиру не нравится, если немного - нравится. А Мегаполисы скорее всего даже больше нравятся, потому что они тихие, динамичные и новые.
0
+0 / –0
20.08.2014 14:22 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Ну , тишина-то как раз в Меге посредственная. На звукоизоляции явно сэкономлено. 321ый на порядок тише. У Меги трансмиссия и двигатель прёт в салон будь здоров. А уж как подушатается (в Мск уже), так и вовсе некрасиво становится.

Что же до государства и государственных машин, с которыми государство, что хочет, то и делает, то вот как раз именно у государства нет ничего своего. Всё, что есть у государства куплено на наши налоги, налоги наших работодателей (с нашего же труда) и из оплаты услуги (вот, например, проезда). Так что два полных троллейбуса ваших денег были подарены без вашего ведома. На регулярность перевозок это, естественно, не повлияет - а как оно может повлиять? Это ж ведь накажут виновных тогда! Да? А кто хочет быть наказанным? Воооот :)
0
+0 / –0
20.08.2014 14:31 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> их работодателей (с нашего же труда) и из оплаты услуги (вот, например, проезда). Так что два полных троллейбуса ваших денег были подарены без вашего ведома.

Отдали 2 машины, вместо них в ближайшее время в СТТП придет на 2 машины больше, чем должно было.
0
+0 / –0
20.08.2014 15:00 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> Ну , тишина-то как раз в Меге посредственная. На звукоизоляции явно сэкономлено. 321ый на порядок тише. У Меги трансмиссия и двигатель прёт в салон будь здоров. А уж как подушатается (в Мск уже), так и вовсе некрасиво становится.

Питерские машины вполне тихие, опять же питерские 321-ые ни грамма не тише из-за псковского шумного движка. А ушатывают в Москве всё, вчера на 3806 СВАРЗе ехал - отвратительное состояние.
0
+0 / –0
20.08.2014 15:01 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Arctic Fox, 20.08.2014):
> Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> > их работодателей (с нашего же труда) и из оплаты услуги (вот, например, проезда). Так что два полных троллейбуса ваших денег были подарены без вашего ведома.
>
> Отдали 2 машины, вместо них в ближайшее время в СТТП придет на 2 машины больше, чем должно было.

Из воздуха материализуются? За какие-то другие особенные бесплатные деньги будут куплены?
0
+0 / –0
20.08.2014 15:03 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Чока, 20.08.2014):
> Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> Питерские машины вполне тихие,

Ездил в этом году более одного раза. Никакой разницы с Мск не заметил.


> опять же питерские 321-ые ни грамма не тише из-за псковского шумного движка.

Может быть. Отчёта себе в этом не отдавал.
0
+0 / –0
20.08.2014 15:32 MSK
Link
Aztec · Murmansk
ფოტოები: 6556
А чего номера не отклеили-то?)) Понятно, что это пустяк, но всё же)
0
+0 / –0
20.08.2014 15:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Arctic Fox, 20.08.2014):
> прибытия новых с завода

В этом году закупка гармошек планируется? Очень их не хватает.
0
+0 / –0
20.08.2014 16:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Чока, 20.08.2014):
> А Мегаполисы скорее всего даже больше нравятся, потому что они тихие, динамичные и новые.

Троллейбусы в Питере обновляются регулярно, так что пассажиру есть с чем сравнивать непривычное новьё. Достаточно один раз со стороны увидеть на остановке рядом Мегаполис и Авангард, чтобы понять, что Мегаполис заметно короче. И достаточно один раз проехать в ЗиУ-682, чтобы вспомнить, как выглядит настоящий салон, в котором есть куда сесть, причём на мягкое.
Опять же не забывайте, что средний питерский пассажир будет сравнивать Мегаполис и с ПАЗ-3204, распространённейшей маршруткой, и вполне может сделать вывод о Мегаполисе, как о электропазике.
0
+0 / –0
20.08.2014 16:34 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Номера не отклеил потому что ехали часть пути до станции погрузки своим ходом.
0
+0 / –0
20.08.2014 16:53 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Краску отклеивать? :)
0
+0 / –0
20.08.2014 18:02 MSK
Link
Андрей Корнильев · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
А если оглядеться и призадуматься. На мой взгляд, СТТП не повезло больше с трамвайными маршрутами и особенно это проявилось после снятия путей на
Пискарёвском проспекте на участке от пр.Мечникова до пр.Металлистов. По существу парк не обслуживает ни одного серьёзного трамвайного маршрута,
обеспечивающего межрайонные связи. Маршрут № 100 (бывший 57-ой)? Да, это маршрут серьёзный, наверное, самый ходовой в парке, хотя и короткий. Парк обслуживает "двадцатку" и 38-ой маршруты, которые можно назвать в качестве обеспечивающих межрайонные связи, но это во многом огрызки от былых трамвайных маршрутов.
И по троллейбусу по моему мнению у СТТП складывалось не всё просто. Как я понял парк держится сейчас на трёх маршрутах, а именно на № 6, 31, 38 и то "шестёрка" и 38-ой маршруты в 1990-ые годы несколько укорочены, значит уже машин требуется меньше чем тридцать лет назад. У шестого троллпарка хоть появился новый маршрут № 50. А СТТП имея к 1985 году в своём распоряжении гораздо большее число троллейбусов чем сейчас так и не смог справиться с обслуживанием 23-его маршрута, а казалось бы плечо чтобы доехать от самого парка до ближайшего распорядительного кольца совсем минимальное. А, между прочим, в 1978-1980 гг. 1-ый парк на 23-ий маршрут направил четыре новые машины. Нет, я могу понять и принять, что в современных реалиях такие маршруты как № 4 Придорожная аллея-Пл.Ленина и № 23 Северный пр.-Владимирская пл. не нужны и всё-таки хотелось бы задаться вопросом, а смог бы парк в случае необходимости тридцать лет назад поделиться парочкой своих машин с другим городом? Конечно в те годы реалии были другие и возможности и всё же надобность помогать соседям как я думаю, могла возникнуть и тогда... Это сейчас у парка на инвентаре значительно меньше машин по сравнению с тем что было 30 лет назад и выпуск на линию соответственно не тот и можно относительно безболезненно отдавать свои машины.
0
+0 / –0
20.08.2014 20:10 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Андрей Корнильев, 20.08.2014):
> Да, это маршрут серьёзный, наверное, самый ходовой в парке, хотя и короткий.

Короткий маршрут с бошим потоком - это счастье для перевозчика: большая стабильность, не особо большой выпуск и маленький резерв.
0
+0 / –0
20.08.2014 20:18 MSK
Link
Белый · Sevastopol
არ არის სურათები
А куда везут-то? В Симферополь, Севастополь, или Керчь?
0
+0 / –0
20.08.2014 20:38 MSK
Link
yeah · Crimean trolleybus
ფოტოები: 397 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Несколько раз уже писали, что в Симферополь.
0
+0 / –0
20.08.2014 21:29 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
В-общем, сегодня они снова никуда не ушли, так что снимайте, пока не поздно.
0
+0 / –0
20.08.2014 21:35 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2014):
> Опять же не забывайте, что средний питерский пассажир будет сравнивать Мегаполис и с ПАЗ-3204, распространённейшей маршруткой, и вполне может сделать вывод о Мегаполисе, как о электропазике.

Такое впечатление, что пассажир в лучшем случае приравнивается к выпускнику школы для умственно отсталых...
0
+0 / –0
20.08.2014 21:37 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Arctic Fox, 20.08.2014):
> Отдали 2 машины, вместо них в ближайшее время в СТТП придет на 2 машины больше, чем должно было.

Виртуальных в вакууме? Кто-нибудь в курсе, сколько было "положено"? И кого обделят?
0
+0 / –0
20.08.2014 21:57 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Михаил Жуков, 20.08.2014):
> В-общем, сегодня они снова никуда не ушли

Они стоят не на станции? Со станции-то они могут уйти в любой момент...Да и держать вагоны лишние дни под грузом - не дешёвое удовольствие.
0
+0 / –0
20.08.2014 22:58 MSK
Link
Сергей Сергеев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 81
Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> > Отдали 2 машины, вместо них в ближайшее время в СТТП придет на 2 машины больше, чем должно было.
>
> Из воздуха материализуются? За какие-то другие особенные бесплатные деньги будут куплены?

В чём проблема перераспределить купленные машины и в один тролпарк отдать на 2 машины больше, а в другой - на 2 меньше? Однако не факт, что в СТТП попадут именно Мегаполисы...
0
+0 / –0
21.08.2014 00:22 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
да забудьте Вы о ЗиУ.....в Питере иМоскве уже НИКОГДАне будет высокопольных машин.... НИКОГДА!!!!.... ставка сделана один раз и окончательно.... только низкопольные, а они, что в России, что в Европе - одинаковы, везде задний проход такой неудобный, что у нас, что в ентой Явропе.... видел, ездил, знаю.... и если уж тов. Мурашову свои ноги не внести в низкопольные Мегии вологодки - то это только его проблемы... все мои пассажиры только не нарадуются приходу к ним таких машин, поверьте, знаю, что говорю.... Мурашов говорит со своей полупассажирской практики, я же говорю со своей, статистической практики.... да, с точки зрения водителя 32-летним стажем, скажу, что Меги - самые лучшие машины, что были за последние десятилетия в отечественном троллебусостроении... Вологда - фуфло, из-за своего кузова и ненадежной (почему-то!) электроники, которая работает на других производителях... у нас нет выбора, на чем работать, нам дают то,что закупают!... хватит даже эту тему затрагивать в отношении Ленинграда и Москвы.... не будет у нас ЗиУ-9 теперь уже (к счастью!) никогда... это IХХ век уже, а то, что в заднем проходе (!) узко и тесно - это дань низкопольности в Европах... и у нас и там, у них.... Базельские ТБ такие же неудобные там, в заднем проходе.... не надо говорить, что наши ТБ хуже.... я не удивлюсь, что в Крыму, наши ходячие, бывшие у нас - ходячими, не встанут ТАМ, в забор, как донору.... будет жаль этого..... терпите!!!! но Симферополю я даже завидую!!!!! поверьте, это так!!!!... все остальные рабочие моменты к тем, кто будет на них работать - пишите в ЛИЧКУ - напишу,чтои как....
0
+0 / –0
21.08.2014 00:30 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (ksd-5338-5tb, 20.08.2014):
> да забудьте Вы о ЗиУ.....в Питере иМоскве уже НИКОГДАне будет высокопольных машин.... НИКОГДА!!!!....

В Москве ЗиУ-682ГМ1 появляются http://transphoto.ru/photo/686171/ и у нас тоже КВР с заменой кузова проводят. Так что могут появится МТрЗ , или еще кто-то..
0
+0 / –0
21.08.2014 00:35 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Сергей Сергеев, 20.08.2014):
> Однако не факт, что в СТТП попадут именно Мегаполисы...

А какие еще машины планируются ? Вроде должно быть несколько Мегаполисов в 2015 и 2016 году и все. Или будет что-то еще ?
0
+0 / –0
21.08.2014 00:42 MSK
Link
ფოტოები: 135
А слабо отправить новые, а не б/у? Вы же так любите Крым...
0
+0 / –0
21.08.2014 01:01 MSK
Link
Сергуня · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1
Главное, кого любит Крым) А подарить прямо сейчас можно только пусть и полугодовалое, но всё же б/у.
0
+0 / –0
21.08.2014 01:06 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Dimixen, 20.08.2014):
> А слабо отправить новые, а не б/у?
Три новых уже тоже подарили.
0
+0 / –0
21.08.2014 01:09 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Корнильев, 20.08.2014):
> а смог бы парк в случае необходимости тридцать лет назад поделиться парочкой своих машин с другим городом?
Смог бы, не смог бы, а пришлось бы - тогда ещё проще было приказать отдать троллейбусы куда-либо.
0
+0 / –0
21.08.2014 01:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (ksd-5338-5tb, 20.08.2014):
> да забудьте Вы о ЗиУ.....в Питере иМоскве уже НИКОГДАне будет высокопольных машин.... НИКОГДА!!!!.... ставка сделана один раз и окончательно

Уже после того, как была сделана эта ставка, в СПб появились высокопольные МТрЗ, которые по сути ЗиУ-9, а также высокопольные ВМЗ и БТЗ.
0
+0 / –0
21.08.2014 03:46 MSK
Link
Aztec · Murmansk
ფოტოები: 6556
Их хоть упаковали? Или так и стоят? А то вандалы до них доберутся...
0
+0 / –0
21.08.2014 07:37 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> также высокопольные ВМЗ и БТЗ.

новые?!...
0
+0 / –0
21.08.2014 09:08 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Цитата (Михаил Жуков, 20.08.2014):
> В-общем, сегодня они снова никуда не ушли, так что снимайте, пока не поздно.

Если они уйдут, то как же усатый сможет попиариться на их фоне? :)
0
+0 / –0
21.08.2014 09:24 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Насчёт усатого - так и есть. Как написано в "Петербургском Дневнике", сегодня в 9-30 на ж/д станции Бронка состоится церемония торжественной отправки техники и оборудования, передаваемых Санкт-Петербургом Симферополю.

Вот и ответ, почему грузили в Ораниенбауме. Только непонятно, почему церемония у чёрта на рогах?
0
+0 / –0
21.08.2014 09:26 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Охват избирателей:)
0
+0 / –0
21.08.2014 10:01 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (СтаС, 20.08.2014):
> Ездил в этом году более одного раза. Никакой разницы с Мск не заметил.

В Москве попадаются разные Мегаполисы, из последней поставки в основном тихие, 321-ые тоже разные бывают, в среднем едва ли тише.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2014):
> Опять же не забывайте, что средний питерский пассажир будет сравнивать Мегаполис и с ПАЗ-3204, распространённейшей маршруткой, и вполне может сделать вывод о Мегаполисе, как о электропазике.

Да не надо выдумывать, любой адекватный пассажир заметит, что у ПАЗика дубовая подвеска, а Мегаполис идёт плавно, после чего в пользу ПАЗика будет разве что скорость и ориентированность на сидячие места, при этом пассажир едва ли отдаёт себе отчёт в том, что в Мегаполисе сидячих мест меньше, чем обычно в троллейбусе.
0
+0 / –0
21.08.2014 10:13 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
არ არის სურათები
Цитата (Иван Яковлев, 20.08.2014):
> Цитата (Сергей Сергеев, 20.08.2014):
> > Однако не факт, что в СТТП попадут именно Мегаполисы...
>
> А какие еще машины планируются ? Вроде должно быть несколько Мегаполисов в 2015 и 2016 году и все. Или будет что-то еще ?

Совсем непонятно откуда в этом году появятся новые машины?
0
+0 / –0
21.08.2014 12:57 MSK
Link
ფოტოები: 553
А в Москве пытались сделать троллейбус с широкими дверьми и прохожом. Это № 5002 (МТрЗ-5238). По замерам шире него из низкопольников нет.
0
+0 / –0
21.08.2014 13:57 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> также высокопольные ВМЗ и БТЗ.

> новые?!...

Да. То что по документам они типа ЗиУ, это не считается.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:01 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Иван, вы в очередной раз написали чепуху.
Все поступившие в город высокопольные машины - это КВР с заменой кузова, никак не новые.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:19 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Последними новыми высокопольными машинами в Питере были сочлененные вологодки в конце 2005 года. С тех пор новых высокопольных машин город не закупает. И по документам и фактически все МТРЗ, БТЗ и ВМЗ - это не новые в полном смысле этого слова машины. На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Tolya, 21.08.2014):
> Все поступившие в город высокопольные машины - это КВР с заменой кузова, никак не новые.

Для пассажира они новые. КВР с заменой кузова давно уже превратился в КВР с заменой троллейбуса.

Цитата (Чока, 21.08.2014):
> Да не надо выдумывать, любой адекватный пассажир заметит, что у ПАЗика дубовая подвеска, а Мегаполис идёт плавно, после чего в пользу ПАЗика будет разве что скорость и ориентированность на сидячие места, при этом пассажир едва ли отдаёт себе отчёт в том, что в Мегаполисе сидячих мест меньше, чем обычно в троллейбусе.

Процитированный ваш пост сам за себя говорит о том, что я ничего не выдумываю, Мегаполис с ПАЗиком вполне сравнимы, и при приблизительно одинаковом числе сидячих мест каждый из них имеет свои плюсы и свои минусы.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:39 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> Для пассажира они новые. КВР с заменой кузова давно уже превратился в КВР с заменой троллейбуса.

Это ваше частное мнение. Кроме того, будь это "замена троллейбуса", тролл. завод бы не возился, оснащая поступившие кузова оборудованием.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Tolya, 21.08.2014):
> Это ваше частное мнение.

Да, по документам всё не так. Но на сайте с покузовным учётом моё частное мнение более уместно, чем официальная парковская бухгалтерия. Но дело даже не в этом, с точки зрения пассажира радикально изменился экстерьер и интерьер, а с точки зрения продвинутого пассажира изменилась модель, или даже марка троллейбуса с одной известной ему на другую известную ему. Так что по факту троллейбусный парк города продолжает пополняться высокополами в обход формальных запретов на них. Ничего нового, Москва пополняется польскими Песа Фокстрот, которые по документам идут, как отечественные УВЗ 71-414, продуктовые магазины скоро будут заполнены белорусскими морепродуктами на радость Джейн Псаки, пообещавшей отправить Шестой Флот к несуществующим в природе берегам Белоруссии, так что к серым схемам нам не привыкать.
0
+0 / –0
21.08.2014 14:55 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> КВР с заменой кузова давно уже превратился в КВР с заменой троллейбуса.

Что значит "превратился"? Я лично не вижу никаких особых отличий между КВРами 2003 года и 2013. Суть та же. И тем не менее, и то, и другое - не полноценно новые машины. Это понятно любому, кто хотя раз спускался в смотровую канаву.
0
+0 / –0
21.08.2014 15:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> Что значит "превратился"? Я лично не вижу никаких особых отличий между КВРами 2003 года и 2013.

КВР с заменой кузова возможен только про наличии у транспортного средства рамы, срок службы которой значительно превышает срок службы установленного на ней кузова (как правило, деревянного). В Скадинавии до сих пор практикуются настоящие замены кузова на их рамных автобусах. У современных российских троллейбусов рамы нет, кузов несущий и заменяется целиком вместе с нижней фермой, которую по старинке иногда называют рамой. Так что извините, но я сравнивал КВРы 21 века с настоящими КВРами с заменой кузова 1930-х годов.

Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> И тем не менее, и то, и другое - не полноценно новые машины. Это понятно любому, кто хотя раз спускался в смотровую канаву.

Да никто с этим и не спорит, но для пассажира остатки прошлого троллейбуса в новом абсолютно не видны. То, о чём мы спорим, давно получило название парадокса корабля Ясона, смысл которого в том, что при регулярных ремонтах реликвии в какой-то момент в ней не осталось ни одной изначальной доски, и непонятно, можно ли считать "КВР" исходным кораблём, а если нет, то в какой момент корабль Ясона перестал быть кораблём Ясона. Ответа нет, в авиации вполне легально можно было приклепать к заводской табличке новый самолёт, собранный из запчастей, и не включать его в список потерь. Так что предлагаю остановиться на варианте "де-юре для парка старый троллейбус, де-факто для пассажира новый"
0
+0 / –0
21.08.2014 15:48 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> КВР с заменой кузова возможен только про наличии у транспортного средства рамы, срок службы которой значительно превышает срок службы установленного на ней кузова (как правило, деревянного).
В Москве был прецедент, когда покупали новый абсолютно голый кузов для восстановления автобуса после крупного ДТП силами СВАРЗа. Со старого кузова даже составшиеся целыми стекла и отделку салона переставляли.
0
+0 / –0
21.08.2014 16:20 MSK
Link
Сергей Сергеев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 81
Цитата (oleg1960, 21.08.2014):
> Цитата (Иван Яковлев, 20.08.2014):
> > Цитата (Сергей Сергеев, 20.08.2014):
> > > Однако не факт, что в СТТП попадут именно Мегаполисы...
> >
> > А какие еще машины планируются ? Вроде должно быть несколько Мегаполисов в 2015 и 2016 году и все. Или будет что-то еще ?
>
> Совсем непонятно откуда в этом году появятся новые машины?

Тролза до конца года поставит все оставшиеся 30 троллейбусов. Т.е. не будут растягивать на 3 года, как изначально планировалось.
0
+0 / –0
21.08.2014 16:36 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2014):
> Опять же не забывайте, что средний питерский пассажир будет сравнивать Мегаполис и с ПАЗ-3204, распространённейшей маршруткой

Не будет, так как Пазик - это маршрутка, а Мегаполис - эти троллейбус, то есть ОТ. Любой ОТ по определению лучше любой маршрутки!
К тому же многие пассажиры троллейбусов и иных видов ОТ, в маршрутках не ездят вообще, поступая абсолютно правильно.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> Мегаполис с ПАЗиком вполне сравнимы,
Тут и сравнивать нечего - Пазики вообще не годятся для большого города.

Цитата (Чока, 21.08.2014):
> после чего в пользу ПАЗика будет разве что скорость и ориентированность на сидячие места
Пазик ориентирован на привоз плана для его владельцев. Вовсю Пазики-маршрутки в часы-пик возят стоя.

Сергей Мурашов, зачем вообще упоминаете тут такое зло, как маршрутки?
0
+0 / –0
21.08.2014 16:45 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Михаил К, 21.08.2014):
> Не будет, так как Пазик - это маршрутка, а Мегаполис - эти троллейбус, то есть ОТ. Любой ОТ по определению лучше любой маршрутки!
В Московской области 3204 на социале кое-где у частных перевозчиков встречаются.
0
+0 / –0
21.08.2014 17:00 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Михаил К, 21.08.2014):
> Пазик - это маршрутка
ПАЗик - это автобус малой вместимости, а использоваться он уже может по разному. В московском регионе встречаются разные варианты - от МВ на социале до ОБВ на коммерции.
0
+0 / –0
21.08.2014 17:58 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
> Тролза до конца года поставит все оставшиеся 30 троллейбусов. Т.е. не будут растягивать на 3 года, как изначально планировалось.

Т. е. в последующие года заказов от города не будет, только через витиеватые схемы?
0
+0 / –0
21.08.2014 21:13 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
По-видимому, сегодня вечером 5203 и 5216 все же уедут из Ломоносова, но не будем загадывать.
0
+0 / –0
21.08.2014 21:18 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (DimonS, 21.08.2014):
> В Московской области 3204 на социале кое-где у частных перевозчиков встречаются.

Кое-где? В Ленинградской повсеместно. Скорее, исключение БВ в области.
0
+0 / –0
21.08.2014 21:20 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.

Про ЭО соглашусь, но как быть с мостами, если троллейбусы с завода на своих осях возят?
0
+0 / –0
21.08.2014 21:22 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Полковник Петренко, 21.08.2014):
> Охват избирателей:)

И опять же непонятно, город сливает практически новые троллейбусы - для пиара очень странно, скорее антипиар.
0
+0 / –0
21.08.2014 21:22 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Aztec, 21.08.2014):
> Их хоть упаковали? Или так и стоят? А то вандалы до них доберутся...

Заклеили стекла...
0
+0 / –0
21.08.2014 21:26 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Володя, 20.08.2014):
> Они стоят не на станции? Со станции-то они могут уйти в любой момент...
Ну не на перегоне же. :-)
А высокая платформа для техники на станции, прямо у вокзала.

Цитата (Володя, 20.08.2014):
> Да и держать вагоны лишние дни под грузом - не дешёвое удовольствие.
Погрузка завершена только сегодня утром.
0
+0 / –0
21.08.2014 21:59 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.

доказать это товарищу Мурашову - это разговор слепого с глухим...
0
+0 / –0
21.08.2014 22:06 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
вот сидели мы с А.В. на платформе и смотрели на уже установленные машины, которые А.В. загнал на платформы с помощью АХ... заехали ведь сами!!!!... и столько боли стояло в груди, на те машины, в которые были вгрохано было столько всего своего, родного, что такой комок в груди стоял, такая боль, что это могут понять только водители с большим стажем.... а не те, что поставят троллейбусы перед ТО-1 и больше знать о них не знают....вот сидел и слезы сами подкатывали.... зато напоил ораниенбаумских голубей водочным хлебом или хлебом с водкой.... понравилось... им и мне...
0
+0 / –0
21.08.2014 22:40 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> парадокса корабля Ясона

не хватит ли ерунду мудрить,а?!... начитаться википедии, а потом ссылаться на знании истории или мифов - может хватит тут учительствовать....и без вас многие вещи тут понятны.... а кому не понятны - они знают, куда им обратиться... не надоело ли Вам, достали уже.... поучать могут многие, дайте конкретность, задолбали...
0
+0 / –0
21.08.2014 22:42 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2014):
> Погрузка завершена только сегодня утром.

тб загрузили еше в понедельник днем- обшивка и закрепление на платформах закончили уже к вечеру... и никто не заметил, что на кольце "солдатаКорзуна" поставили чешские стрелки и пересечку.... здорово!!!!
0
+0 / –0
21.08.2014 22:52 MSK
Link
ksd-5338-5tb · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 52
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> загнал на платформы с помощью АХ... заехали ведь сами!!!!.

ребята - это было очень больно, поверьте водителю с 32-хлетним стажем, когда самые лучшие машины (без срача!) из отечественного троллейбусостроения - просто отдать.... я знаком с ЗиУ еще сЗиУ-5 - водителем, и знаю, что говорю....
0
+0 / –0
21.08.2014 23:42 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> КВР с заменой кузова возможен только про наличии у транспортного средства рамы, срок службы которой значительно превышает срок службы установленного на ней кузова (как правило, деревянного

Замена кузова на Газели - дело вполне нормальное;) Особенно, если вспомнить Украину с их Рутами.
0
+0 / –0
21.08.2014 23:43 MSK
Link
Андрей Громов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 8
0
+0 / –0
21.08.2014 23:47 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> > На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.
>
> доказать это товарищу Мурашову - это разговор слепого с глухим...

Не старые, а восстановленные на заводе. Такое оборудование даже лучше нового...
0
+0 / –0
22.08.2014 00:46 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (DimonS, 21.08.2014):
> ПАЗик - это автобус малой вместимости
Не малой, а средней, что в СПб, что в Ленобласти.
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2014):
> Скорее, исключение БВ в области.
В области Пазики приемлемы, но в городе - нет.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2014):
> И опять же непонятно, город сливает практически новые троллейбусы - для пиара очень странно, скорее антипиар.
Наоборот хороший пиар, что в новый регион отдаются новые троллейбусы. А вот если бы старьё отдали, то это был бы антипиар.
0
+0 / –0
22.08.2014 00:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> > На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.
>
> доказать это товарищу Мурашову - это разговор слепого с глухим...

Ничего доказывать мне не надо, я с этим согласен. Я не согласен с тем, что 5-10% процентов старых узлов и агрегатов делают новый троллейбус старым. Грубо говоря, если на приборной панели Мегаполиса поставить тумблер от ЗиУ-682, то Мегаполис от этого не станет ЗиУ-9. Вы же хотите меня убедить в том, что БТЗ-52768Т - это такой хитрый бронемординг ЗиУ-682, не более. В Питере до "ставки исключительно на низкопольность" вообще не было троллейбусов МТрЗ и БТЗ-52768Т.

Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> не хватит ли ерунду мудрить,а?!

Это не ерунда. У нас сайт по мирной технике, а если бы мы вели базу данных по танкам или истребителям? Отступающие войска уничтожили танк противника вместе с экипажем, противник починил танк, посадил в него новый экипаж и послал в бой. Отступающие войска снова уничтожили этот танк вместе с экипажем, и так ещё раза два-три. Кончилась война, начались подсчёты побед и потерь в этой войне, а бухгалтерия не сходится. Артиллеристы одной стороны уничтожили танков больше, чем их было в инвентаре у другой стороны, при этом другая сторона вышла из боёв с далеко ненулевым числом танков. С "Тиграми" примерно так оно и было, выпустили их относительно немного, и любители мудрить ерунду проследили потом судьбу чуть ли не каждого заводского номера. Так что для историков техники вопрос вполне насущный, хотя для водителей троллейбуса это действительно мудрёная ерунда, никак не отражающаяся на их зарплате.
0
+0 / –0
22.08.2014 00:59 MSK
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (Михаил К, 21.08.2014):
> Не малой, а средней, что в СПб, что в Ленобласти.
По нормальной человеческой классификации
320402 - малой вместимости, 320412 - средней.
0
+0 / –0
22.08.2014 01:06 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Михаил К, 21.08.2014):
> Наоборот хороший пиар, что в новый регион отдаются новые троллейбусы. А вот если бы старьё отдали, то это был бы антипиар.

Мысль не понял. Он, если что её в Губернаторы Крыма, а в Губернаторы Питера метит.
0
+0 / –0
22.08.2014 01:18 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> тб загрузили еше в понедельник днем- обшивка и закрепление на платформах закончили уже к вечеру...
Однако во вторник днём процесс оклейки/обвески их во всю шел.
0
+0 / –0
22.08.2014 01:32 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (DimonS, 21.08.2014):
> По нормальной человеческой классификации
> 320402 - малой вместимости, 320412 - средней.
У нас тут и 320402 и 320412 - это СВ, так как вмещает даже более, чем 23 человека (сидя+стоя).

Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2014):
> Он, если что её в Губернаторы Крыма, а в Губернаторы Питера метит.
Не всё делается нынче из-за выборов... Передача троллейбусов - это помощь Крыму. Если Москва в Севастополь их отправила, то Питер - в Симферополь.

Это польза для Крыма и передавать туда старьё было бы, мягко говоря, некрасиво.
0
+0 / –0
22.08.2014 02:42 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Цитата (Володя, 21.08.2014):
> Не старые, а восстановленные на заводе. Такое оборудование даже лучше нового...

Разумеется, хуже, гораздо хуже. За неполных полгода, что я отработал на 5323 компрессор меняли раза 4, и все после переборки. Новых ЭК-4В у нас давно в парке нет. Редуктор заднего моста выл с первого же дня прихода машины в парк, так что уши закладывало. Тоже после переборки. Спасибо за Ваше авторитетное мнение, но у меня есть своё на этот счет, подкрепленное практикой.
0
+0 / –0
22.08.2014 09:36 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
У всех практика разная.
0
+0 / –0
22.08.2014 10:16 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2014):
> Про ЭО соглашусь, но как быть с мостами, если троллейбусы с завода на своих осях возят?

Кузова возят на технологических мостах, которые потом забирают и везут на них следующую партию.
0
+0 / –0
22.08.2014 10:42 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Троллейбусы уехали, сейчас уже за Тихвином.
0
+0 / –0
22.08.2014 12:22 MSK
Link
Blolada_87 · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (ksd-5338-5tb, 21.08.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2014):
> > Погрузка завершена только сегодня утром.
>
> и никто не заметил, что на кольце "солдатаКорзуна" поставили чешские стрелки и пересечку.... здорово!!!!

А смысл писать, если по слухам их хотят снять, а ГУПу они не приглянулись. Повесили их вначале лета, скорость согласно ДИ, хотя я проходил пересечку на 47 км/ч.
0
+0 / –0
22.08.2014 14:23 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Blolada_87, 22.08.2014):
> их хотят снять, а ГУПу они не приглянулись.

По какой причине не приглянулись?
0
+0 / –0
22.08.2014 16:42 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Tolya, 21.08.2014):
> Иван, вы в очередной раз написали чепуху.

Чепуху пишете вы. А я никогда не пишу чепуху.

Цитата (Tolya, 21.08.2014):
> Все поступившие в город высокопольные машины - это КВР с заменой кузова, никак не новые.

Только по документам - не более. То что у них какие-то детали есть от старых машин, это не меняет сути того, что они новые высокопольные троллейбусы в нашем городе.

А вообще Сергей Мурашов все правильно расписал -

Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2014):
> ...радикально изменился экстерьер и интерьер, а с точки зрения продвинутого пассажира изменилась модель, или даже марка троллейбуса с одной известной ему на другую известную ему. Так что по факту троллейбусный парк города продолжает пополняться высокополами в обход формальных запретов на них.


Цитата (Arctic Fox, 21.08.2014):
> На них установлены старые мосты, старое электрооборудование.

Так мосты и электроборудование - это ведь все-таки детали и запчасти, а не основная масса троллейбуса. Можно и на чисто новый троллейбус поставить какие-нибудь запчасти со старого(если например родные сломались) , но от этого ведь этот новый троллейбус не превратится в старый ?
0
+0 / –0
22.08.2014 16:57 MSK
Link
ГМ · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 6
А почему именно из Ораниенбаума отправляют ? Разве в самом Петербурге нельзя погрузить их на ж/д ?
0
+0 / –0
22.08.2014 17:14 MSK
Link
Arctic Fox · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 921
Иван, вы регулярно пищете чепуху, это факт.
0
+0 / –0
22.08.2014 19:24 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Иван Яковлев, 22.08.2014):
> А я никогда не пишу чепуху.

Что ж, давайте проверим.
Вот подборка ваших опровергнутых реплик за 2014 год.

http://transphoto.ru/photo/414448/#1710804
Иван Яковлев:
Я как-то недавно ездил Невский - Садовая . И после этого видел как поезда с пассажирами ездили Невский - Садовая.

Михаил Жуков:
Цитата (Иван Яковлев, 20.08.2014):
> Я как-то недавно ездил Невский - Садовая . И после этого видел как поезда с пассажирами ездили Невский - Садовая.
Дата закрытия аттракциона выше приведена - октябрь 2013 г.

Ну и в дополнение - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?...&start=525


http://transphoto.ru/photo/704594/#1698162
Иван Яковлев:
А что это какая-то особенная машина ? Обычный ЗиУ-683, только в другом кузове.

Arctic Fox:
Иван, и что с того? 6215 это не 375 с хвостиком. А 682 не короткий 683. Так ясно?

http://transphoto.ru/photo/695240/#1679065
Иван Яковлев:
1524. И у трамвая такая же.

andzis:
1520 на прямых участках, от 1524 до 1544 на кривых

http://transphoto.ru/photo/607553/#1671323
Иван Яковлев:
Цитата (Flam, 31.05.2014):
> Потому что его нет.
Хм..а я думал на всех вагонах сзади есть пульт. По крайней мере я видел издалека, как у вас в ТП-1 пчелу перегоняли с использованием этого пульта.

Максим Ляденко:
С каких пор Пчела и Машка один и тот же вагон?

http://transphoto.ru/photo/683907/#1659431
Иван Яковлев:
Не могу поверить что он построен в 1999(!!!!) году !!...у нас в 1999 гробы ЛВС-97 клепали.

Максим Ляденко
Финны намучились уже с ними.

http://transphoto.ru/photo/466242/#1612352
Иван Яковлев:
Чего-чего ??? :))) Морда от кузнечика на ЛВС-86 это "уродство" ??
Так сам ЛВС-86 по сути сочлененный кузнечик и есть. Очень хорошо эта морда смотрится , намного молодит ЛВС-86.

Flam:
Эм... ну... как-бы... не совсем так. Вернее, совсем не так.


По-моему, на "никогда" это никак не тянет.
0
+0 / –0
24.08.2014 01:07 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (ГМ, 22.08.2014):
> А почему именно из Ораниенбаума отправляют ? Разве в самом Петербурге нельзя погрузить их на ж/д ?

По кругу пошли обсуждать?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.