Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, BKM 60102 Nr. 135; Prokopjewsk, BKM 62103 Nr. 117; Prokopjewsk, BKM 62103 Nr. 116
  Prokopjewsk BKM 60102 Nr. 135 
 BKM 62103 Nr. 117 
 BKM 62103 Nr. 116 
Трамвайное депо № 1

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Donnerstag, 4. Dezember 2014

Statistik

Veröffentlicht: 04.12.2014 17:14 MSK
Aufrufe — 2631

Detailinformation

Prokopjewsk, BKM 60102 Nr. 135

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:22.11.2011
Typ:BKM 60102
Baujahr:2011
Fabriknummer:165
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.04.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.04.2017 to 139
► 22.11.2011 ▬ поступил в депо №1 в виде кузова первой комплектности
► 13.03.2012 ▬ присвоен бортовой номер 135, вышел на линию
► 12.2016 — 04.2017 ▬ неисправен, под бортовым номером 135
работает вагон №362 (одновременно два вагона с одинаковыми номерами)
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 139
► 12.2016 — н.в. ▬ простаивает из-за проблем с электроникой

Prokopjewsk, BKM 62103 Nr. 117

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:09.11.2012
Typ:BKM 62103
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:23
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2020) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.02.2020 to 134
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 134

Prokopjewsk, BKM 62103 Nr. 116

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:01.11.2012
Typ:BKM 62103
Baujahr:09.2012
Fabriknummer:22
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2020) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.02.2020 to 133
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 133

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:04.12.2014 11:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 66

05.12.2014 17:05 MSK
Link
Fotos: 515
Кузнечик и ... - как у вас 603е называют?
0
+0 / –0
05.12.2014 17:31 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
"Ведро и два корыта"
+9
+9 / –0
05.12.2014 19:09 MSK
Link
Fotos: 7589
...ведро с болтами
+4
+4 / –0
05.12.2014 19:38 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3012 · Übersetzer (BE)
Как же тогда называют КТМ-5, если 62103 - немного усовершенствованное то же самое? :-)
+1
+2 / –1
05.12.2014 19:42 MSK
Link
Fotos: 7589
вот именно, что вагон 2014 года лишь НЕМНОГО усовершенствован, при цене в 15000000 руб.
+2
+2 / –0
05.12.2014 19:44 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3012 · Übersetzer (BE)
Не поспоришь, но на черта покупать тогда было? Никто ведь не заставлял.
+1
+1 / –0
05.12.2014 19:48 MSK
Link
Fotos: 7589
Цитата (V11, 05.12.2014):
> Никто ведь не заставлял.

да как сказать...
+3
+3 / –0
05.12.2014 19:49 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Фмга себе немного. СУ другая, тележки у 62103 тоже совсем другие. Кузов тоже имеет значительные отличия. У 608-го и то меньше отличий было.
+3
+3 / –0
05.12.2014 19:49 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3012 · Übersetzer (BE)
Цытата (Максим Раевский, 05.12.2014):
> да как сказать...

Ну скажите уж, я ведь не знаю подробностей...
+1
+1 / –0
06.12.2014 01:04 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Максим Раевский, 05.12.2014):
> Цитата (V11, 05.12.2014):
> > Никто ведь не заставлял.
>
> да как сказать...
Да так и скажите. Дружба Тулеева с белорусами вовсе не обязывает покупать вагоны последних, если они представляют собой не очень хорошие вагоны (я не ездил, говорить не буду).
+2
+2 / –0
06.12.2014 01:21 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3012 · Übersetzer (BE)
Я ездил. Так себе. Для 2014 года, конечно, устарел он... Вот только мне не с чем сравнить :)
+1
+1 / –0
06.12.2014 09:51 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (V11, 05.12.2014)
> Как же тогда называют КТМ-5

Это самый живучий в наших условиях вагон))) Много раз уже говорил: перегонщицы (а это водители 1,2 класса с большим опытом) при выезде на дежурный рейс могут взять ЛЮБОЙ вагон депо, но берут чаще всего именно КТМ-5.
0
+1 / –1
06.12.2014 11:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Неее,ну что вы так про БКМ? :-( Они конечно не идеальны,НО ВСЕ ЖЕ СИМПОТИЧНЕЕ КТМ 5.
+1
+4 / –3
06.12.2014 12:01 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Эта зелёная крокодила симпатичнее пятака???
+3
+4 / –1
06.12.2014 12:48 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (MMG, 06.12.2014):
> Эта зелёная крокодила симпатичнее пятака???

Минский убитый 60102 куда приятнее ухоженного Краснодарского 605...
0
+6 / –6
06.12.2014 13:39 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (MMG, 06.12.2014):
> Эта зелёная крокодила симпатичнее пятака???

А Вас не бесят гребаные раздвижные ворота на КТМ 5? Это не двери,это самые натуральные ВОРОТА,которые хрен выставишь так,чтобы они нормально работали. Так же бесит асимметрия вагона:передняя площадка длиннее задней,зад шире переда. Спрашивается: НАХРЕНА так было проектировать трамвай? >8-(
+1
+7 / –6
06.12.2014 13:43 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014)
> А Вас не бесят гребаные раздвижные ворота на КТМ 5?

У ремонтников свое видение, у водителей свое, у пассажиров третье. Знаю водителей которым КТМ-5 нравиться, только и всего.
0
+0 / –0
06.12.2014 13:45 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> Это не двери,это самые натуральные ВОРОТА,которые хрен выставишь так,чтобы они нормально работали.

Чего там сложного-то? Самая примитивная конструкция дверей из всех возможных.
+1
+2 / –1
06.12.2014 13:54 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> А Вас не бесят гребаные раздвижные ворота на КТМ 5?

А у бкмов двери верх конструкторской мысли. Щели такие, что руку высунуть можно
+2
+2 / –0
06.12.2014 13:59 MSK
Link
Fotos: 7589
Вот и я про тоже... Современный вагон имеет примитивнейший привод дверей, без каких-либо регулировок, например, на доводку, скорость и т.д. А вот если сгорела плата дверей, то она совершенно не ремонтопригодна, а новая стоит 30000 рублей + доставка.
+3
+3 / –0
06.12.2014 14:19 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Современный вагон имеет примитивнейший привод дверей, без каких-либо регулировок, например, на доводку, скорость и т.д. А вот если сгорела плата дверей, то она совершенно не ремонтопригодна, а новая стоит 30000 рублей + доставка.

Что там такое дорогое в этой плате? Если даже регулировок как вы говорите нет?
0
+0 / –0
06.12.2014 16:01 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Ха-ха-ха!!! Ой вот ребята,вот кто не работает с КТМ 5,или вообще кто не работает в трамвайном депо,вот не надо свои комментарии давать в мой адрес по дверям этого уродства. Я уже 6 вагонов КТМ 5 КАПИТАЛЬНО отремонтировал,и поверьте:Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ:настроить двери,выставить концевые,настроить цепь и звездочку привода так,чтобы при движении не появлялась щель. Все слесари в депо МАТЕРЯТСЯ когда меняют гребаный привод,к которому ВООБЩЕ не удобный доступ,а ведь весит эта хрень с мотором и редуктором не 500гр. Так что кто не имеет отношения к такой работе,воздержитесь от комментирования. Вот кода поработаете,тогда и прочувствуете все на себе. А как раздражает этот звук при открывании и закрывании этой КАЛИТКИ: ТРРРРРРРРРРРРРРРРР БАХ! Это разве двери? Ни эстетики,ни технических плюсов. В салон постоянно проникает холод через три квадратных выреза на правом борте под звездочки привода. 8-(
+4
+6 / –2
06.12.2014 16:04 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (MMG, 06.12.2014):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> > А Вас не бесят гребаные раздвижные ворота на КТМ 5?
>
> А у бкмов двери верх конструкторской мысли. Щели такие, что руку высунуть можно

Никаких щелей на нашем 316 не видел. Культурные,аккуратные двери.
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:53 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Вот это спор лишь ещё раз доказывает, что 601/621 это лишь очередной потомок КТМ-5, если ещё кто не понял за 15 лет. Что-то глубоко устаревшее ещё в начале производства.
0
+1 / –1
06.12.2014 16:59 MSK
Link
Fotos: 3487
Я 601-е называю - "КТМ-5 с МАЗовской ТИСУ" =)))
+1
+1 / –0
06.12.2014 17:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
хм, а МАЗ при чём?
+1
+1 / –0
06.12.2014 17:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Максим Раевский, 06.12.2014):
> Современный вагон имеет примитивнейший привод дверей, без каких-либо регулировок, например, на доводку, скорость и т.д.

У 71-134АВН точно регулируется.
+2
+2 / –0
06.12.2014 17:30 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> не появлялась щель

К слову о щелях http://www.youtube.com/watch?v=PwmwNci7MvA. На 608К двери тоже часто заедает, особенно зимой. На 342 вагоне например на прошлой неделе двери просто застывали, закрывалась вторая дверь за 10 с лишним секунд, а потом и вовсе перестала работать - совместными моими и кондукторскими усилиями она была закрыта и больше не пользовалась(((
+1
+1 / –0
06.12.2014 17:54 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> Ой вот ребята,вот кто не работает с КТМ 5,или вообще кто не работает в трамвайном депо,вот не надо свои комментарии давать в мой адрес по дверям этого уродства.

Уж поверьте, вы не один тут такой одаренный. И в вашем городе не единственном работают 605-е. Если у вас замена редуктора на 605-м такие сложности вызывает, то представляю как вы меняете зубчатые рейки на 608КМ или настраиваете тяги на 619-х.
0
+3 / –3
06.12.2014 18:02 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> > не появлялась щель
>
> К слову о щелях http://www.youtube.com/watch?v=PwmwNci7MvA. На 608К двери тоже часто заедает, особенно зимой. На 342 вагоне например на прошлой неделе двери просто застывали, закрывалась вторая дверь за 10 с лишним секунд, а потом и вовсе перестала работать - совместными моими и кондукторскими усилиями она была закрыта и больше не пользовалась(((

Видео четко в тему,о чем я и говорил. На КТМ 608к почти все так же,только двери более цивильные-створчатые. Так же цепи,которых еще больше чем на 605-х. И только на КТМ 608 КМ зубчатые рейки,где по проще чем с цепями. Хотел бы я посмотреть в глаза инженеру (инженерам) этих двух моделей трамваев. >8-(
+1
+1 / –0
06.12.2014 18:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Карданный Вал, 06.12.2014):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> > Ой вот ребята,вот кто не работает с КТМ 5,или вообще кто не работает в трамвайном депо,вот не надо свои комментарии давать в мой адрес по дверям этого уродства.
>
> Уж поверьте, вы не один тут такой одаренный. И в вашем городе не единственном работают 605-е. Если у вас замена редуктора на 605-м такие сложности вызывает, то представляю как вы меняете зубчатые рейки на 608КМ или настраиваете тяги на 619-х.
Хе-хе-хе! Ну куда нам до высококлассных специалистов?!
+2
+2 / –0
06.12.2014 18:08 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> Видео четко в тему,о чем я и говорил.

С двери нормально дуло(на улице все таки -20С) и кондуктор решила эту проблему одним движением руки - додвинула дверь на место. Правда после следующей остановки проблема повторилась...
+2
+2 / –0
06.12.2014 23:30 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3012 · Übersetzer (BE)
Цитата (MMG, 06.12.2014):
> Цитата (Руслан (ВРМ), 06.12.2014):
> > А Вас не бесят гребаные раздвижные ворота на КТМ 5?
>
> А у бкмов двери верх конструкторской мысли. Щели такие, что руку высунуть можно

Кстати, на тех же минских убитках такого не замечал, все плотно вполне закрывается... Хотя сам трамвай может быть в каком угодно состоянии, особенно 029-030 и ближайшие
0
+0 / –0
07.12.2014 06:56 MSK
Link
Fotos: 515
В БКМах опять же со слов водителей неудобная кабина, точнее дверь в нее. И двери тоже вызывают нарекания.
0
+0 / –0
07.12.2014 12:09 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (IKS, 06.12.2014):
> хм, а МАЗ при чём?

Всё дело в ассоциациях, в Киеве троллейбусы МАЗ которые имеют определённый звук электроники. В первую минуту поездки на БКМ 60102 я сразу услышал родной уху звук и тут родилось прозвище для данного трамвая.
+1
+1 / –0
07.12.2014 12:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Просто в троллейбусах МАЗ от МАЗа столько же сколько в автобусе, а всё электрическое в нём от БКМ или Этон.
0
+0 / –0
08.12.2014 18:46 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (IKS, 07.12.2014):
> а всё электрическое в нём от БКМ или Этон.

Троллейбусы МАЗ массово появились у нас в 2004 году и о какой электронике Этон я мог тогда думать?
0
+0 / –0
08.12.2014 18:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А у нас в 99, я тоже не знал про Этон. Но теперь то мы знаем.
0
+0 / –0
12.12.2014 17:22 MSK
Link
Fotos: 599
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2014):
> К слову о щелях http://www.youtube.com/watch?v=PwmwNci7MvA. На 608К двери тоже часто заедает, особенно зимой. На 342 вагоне например на прошлой неделе двери просто застывали, закрывалась вторая дверь за 10 с лишним секунд, а потом и вовсе перестала работать - совместными моими и кондукторскими усилиями она была закрыта и больше не пользовалась(((

Какое ужасное обслуживание... В Челябинске, да что там, даже в Златоусте такого нет. До такого состояния довести любой вагон можно, и не имеет значения: КТМ, БКМ, Tatra или УТМ.
0
+0 / –0
12.12.2014 17:56 MSK
Link
Fotos: 515
387 это далеко не самый плохой вагон, а даже можно сказать один из лучших! КВР 2011, буднее разрывное расписание с закреплением одного единственного водителя.
0
+0 / –0
23.03.2015 20:36 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Вторая попытка приобрести трамваи в 2015 году - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9715000175

Количество вагонов - 2
Сумма - 39000000,00 рублей.

И опять требование:
"...Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне- поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона..."
0
+0 / –0
23.03.2015 20:38 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Jen, 23.03.2015):
> Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне- поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона

Уверен, что УКВЗ будет не против продать свои вагоны по 19,5 лямов.
0
+0 / –0
23.03.2015 20:50 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 23.03.2015):
> Уверен, что УКВЗ будет не против продать свои вагоны по 19,5 лямов.

В предыдущем аналогичном аукционе почему-то не захотел. Подробно документацию не читал, может сроки подкорректировали...
0
+0 / –0
25.03.2015 05:20 MSK
Link
Fotos: 515
Странно что покупает сам город, а не область. До этого все закупки делала исключительно область.
0
+0 / –0
28.03.2015 09:54 MSK
Link
Fotos: 545
Городу никто не запрещал самому покупать. Просто раньше это было, очевидно, финансово нереально. Да и не стала бы область приобретать КТМы, эксплуатационное предприятие бы опять не спросили, а купили бы вагоны друзей-белорусов.
+1
+1 / –0
28.03.2015 10:07 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Илья Кожевников, 28.03.2015):
> а купили бы вагоны друзей-белорусов.

А это плохо?
+1
+1 / –0
28.03.2015 10:18 MSK
Link
Fotos: 545
А это уже к MMG вопрос)
+1
+1 / –0
28.03.2015 10:57 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Илья Кожевников, 28.03.2015):
> Городу никто не запрещал самому покупать. Просто раньше это было, очевидно, финансово нереально. Да и не стала бы область приобретать КТМы,

Что не запрещал, это понятно, но откуда у города появились деньги на такие цели? Именно из-за бедности городов новый транспорт(не только трамваи) приобретает в основном область. Вагоны белорусов насколько мне известно куплены не только из-за соображений политический, но скорее экономических - кузов БКМ-60102 дешевле нового 71-623 в целых два раза.
0
+0 / –0
28.03.2015 18:24 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Федор Киселев, 28.03.2015):
> Цитата (Илья Кожевников, 28.03.2015):
> > Городу никто не запрещал самому покупать. Просто раньше это было, очевидно, финансово нереально. Да и не стала бы область приобретать КТМы,
>
> Что не запрещал, это понятно, но откуда у города появились деньги на такие цели? Именно из-за бедности городов новый транспорт(не только трамваи) приобретает в основном область.

Я же говорил вам о том, что если постараться, то деньги всегда найдут)
>Вагоны белорусов насколько мне известно куплены не только из-за соображений политических, но скорее экономических - кузов БКМ-60102 дешевле нового 71-623 в целых два раза.

Ну тут и ежу понятно...
+1
+1 / –0
28.03.2015 18:25 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Влад96, 28.03.2015):
> Я же говорил вам о том, что если постараться, то деньги всегда найдут)

Все зависит от отношения конкретных городских начальников к трамваю.
+1
+1 / –0
28.03.2015 18:41 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Федор Киселев, 28.03.2015):
> кузов БКМ-60102 дешевле нового 71-623 в целых два раза.

А что, кузова 60102 ещё выпускают?
0
+0 / –0
28.03.2015 19:56 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Федор Киселев, 28.03.2015):
> Цитата (Влад96, 28.03.2015):
> > Я же говорил вам о том, что если постараться, то деньги всегда найдут)
>
> Все зависит от отношения конкретных городских начальников к трамваю.

Согласен. Но в Прокопьевске играет тот факт, что там трамвай играет основную транспортную роль, а автобусы о таком могут только мечтать.


Цитата (Jen, 28.03.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 28.03.2015):
> > кузов БКМ-60102 дешевле нового 71-623 в целых два раза.
>
> А что, кузова 60102 ещё выпускают?

Последний был в 2013ом, видимо, все. Уверен, что Штадлер будет пробивать сейчас 802й.
0
+0 / –0
28.03.2015 20:42 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Поясню вопрос про деньги. У нас в этом году город - столица Дня Шахтёра, соответственно к этому прилагается бюджет - отсюда и покупает сам город.
+1
+1 / –0
29.03.2015 09:10 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Влад96, 28.03.2015):
> Согласен. Но в Прокопьевске играет тот факт, что там трамвай играет основную транспортную роль, а автобусы о таком могут только мечтать.

Конкретно по цифрам может расписать только Максим, но по моим наблюдениям на целом ряде направлений автобус - единственный возможный или более удобный транспорт. В частности по направлению к жд вокзалу проехать на трамвае в принципе невозможно. В направлении Красной горки из тупика так же только автобус. И таких мест много.

Кроме того, трамвайные маршруты в Прокопьевске довольно короткие. Чтобы доехать например с Тыргана до Северного Маганака, нужно сделать три пересадки, если на трамвае. По маршрутам 5-6-3-7. А на автобусе, например 155 маршрутке, можно доехать гораздо быстрее и без пересадок.

Цитата (MMG, 29.03.2015):
> У нас в этом году город - столица Дня Шахтёра, соответственно к этому прилагается бюджет - отсюда и покупает сам город.

У нас тоже в прошлом году была, но денег на трамваи не выделили. Как и на автобусы, как и на троллейбусы. Мэр говорил что это только для придания городу нужного вида(фасады, латание дорог) и проведение торжеств.
+1
+1 / –0
13.04.2015 19:36 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Jen, 23.03.2015):
> Вторая попытка приобрести трамваи в 2015 году - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9715000175
>
> Количество вагонов - 2
> Сумма - 39000000,00 рублей.
>
> И опять требование:
> "...Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне- поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона..."

На аукцион была подана единственная заявка от некого ООО "КБА", которая не соответствует требованиям аукционной документации.
Из протокола:
>4. В связи с тем, что по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе единственного участника, подавшего заявку на участие в нем, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся. (последствия указаны в ч.4 ст.71)

Причины.

Нарушены п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ и требования части I аукционной документации (несоответствие сведений требованиям документации об электронном аукционе пп. «б» п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ): в заявке участника представленные показатели товара не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации:
Требование Заказчика:
1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: не более- 60;
2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: да;
3. Гарантийный срок Производителя: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию;
4. Гарантийный срок Поставщика: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Предложение участника:
1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: 80;
2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: нет;
3. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше);
4. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше).
0
+0 / –0
13.04.2015 19:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 13.04.2015):
> Цитата (Jen, 23.03.2015):
> > Вторая попытка приобрести трамваи в 2015 году - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9715000175
> >
> > Количество вагонов - 2
> > Сумма - 39000000,00 рублей.
> >
> > И опять требование:
> > "...Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне- поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона..."
>
> На аукцион была подана единственная заявка от некого ООО "КБА", которая не соответствует требованиям аукционной документации.
> Из протокола:
> >4. В связи с тем, что по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе единственного участника, подавшего заявку на участие в нем, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся. (последствия указаны в ч.4 ст.71)
>
> Причины.
>
> Нарушены п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ и требования части I аукционной документации (несоответствие сведений требованиям документации об электронном аукционе пп. «б» п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ): в заявке участника представленные показатели товара не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации:
> Требование Заказчика:
> 1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: не более- 60;
> 2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: да;
> 3. Гарантийный срок Производителя: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию;
> 4. Гарантийный срок Поставщика: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
> Предложение участника:
> 1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: 80;
> 2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: нет;
> 3. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше);
> 4. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше).

Забавно, УКВЗ жалуется, что заказов нет на их продукцию, а на этот аукцион не стали заявляться...
0
+0 / –0
13.04.2015 19:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 13.04.2015):
> Цитата (Jen, 23.03.2015):
> > Вторая попытка приобрести трамваи в 2015 году - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...9715000175
> >
> > Количество вагонов - 2
> > Сумма - 39000000,00 рублей.
> >
> > И опять требование:
> > "...Не менее 4-х входных групп с дверями внутренне- поворотного типа. Наличие не менее двух дверных проемов, расположенных в низкопольной части вагона..."
>
> На аукцион была подана единственная заявка от некого ООО "КБА", которая не соответствует требованиям аукционной документации.
> Из протокола:
> >4. В связи с тем, что по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе единственного участника, подавшего заявку на участие в нем, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся. (последствия указаны в ч.4 ст.71)
>
> Причины.
>
> Нарушены п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ и требования части I аукционной документации (несоответствие сведений требованиям документации об электронном аукционе пп. «б» п.1 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ): в заявке участника представленные показатели товара не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации:
> Требование Заказчика:
> 1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: не более- 60;
> 2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: да;
> 3. Гарантийный срок Производителя: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию;
> 4. Гарантийный срок Поставщика: не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
> Предложение участника:
> 1. Удельное энергопотребление электроэнергии на тягу, Вт час/т.км,: 80;
> 2. Трамвайный вагон должен быть оборудован комплектом низковольтных и высоковольтных жгутов и межвагонным ограждением для работы по системе многих единиц: нет;
> 3. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше);
> 4. Гарантийный срок службы - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или75 000 км пробега (что наступит раньше).

Забавно, УКВЗ жалуется, что заказов нет на их продукцию, а на этот аукцион не стали заявляться...
0
+0 / –0
13.04.2015 19:51 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 13.04.2015):
> Забавно, УКВЗ жалуется, что заказов нет на их продукцию, а на этот аукцион не стали заявляться...

Причем второй раз уже. Может, сильно обиделись в свое время за сотрудничество с БКМом?))))

Интересно, а что за вагон предлагало ООО "КБА"?
0
+0 / –0
13.04.2015 19:58 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 13.04.2015):
> Цитата (Влад96, 13.04.2015):
> > Забавно, УКВЗ жалуется, что заказов нет на их продукцию, а на этот аукцион не стали заявляться...
>
> Причем второй раз уже. Может, сильно обиделись в свое время за сотрудничество с БКМом?))))

Это нужно спросить у Якова)
>
> Интересно, а что за вагон предлагало ООО "КБА"?

Мне кажется, это был БКМ.
0
+0 / –0
24.04.2015 21:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Упорные товарищи однако в Прокопьевске. Попытка номер 3.
Аукцион на 2 трамвая - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/z...9715000306

Правда, сроки аукциона какие-то сжатые, как будто торопятся. Решили купить трамваи через запрос предложений.
+1
+1 / –0
25.04.2015 04:31 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Запрос предложений? Т.е. требований нет - кто что предложит?))

А как не торопиться тут) Всеж получат, если к празднику сорвут поставку
+1
+1 / –0
05.05.2015 19:24 MSK
Link
Fotos: 689
Интересные дела: даже на столь быструю и "льготную" процедуру, как запрос предложений, вновь не было подано ни одной заявки. Вообще, конечно, странная ситуация - учитывая "негустоту" трамвайных заказов.
+1
+1 / –0
06.05.2015 06:33 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Цитата (Яков Титенок, 05.05.2015):
> Вообще, конечно, странная ситуация - учитывая "негустоту" трамвайных заказов.

Наши тоже удивлены. Звонили на завод - сказали, что их сроки поставки не устраивают...
0
+0 / –0
06.05.2015 11:04 MSK
Link
Fotos: 689
Цитата (MMG, 06.05.2015):
> Звонили на завод - сказали, что их сроки поставки не устраивают...
Дебилизм, - сугубое ИМХО. Стоят минимум два готовых 623-х при полном отсутствии иных заказов (кроме Питера).
+2
+2 / –0
07.05.2015 06:13 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315 · Stadtredakteur
Так теперь и наши сидят на пороховой бочке - не выполняют мероприятия по подготовке к празднику, а губернатор у нас за словом в карман не полезет
+1
+1 / –0
06.09.2015 07:15 MSK
Link
Fotos: 387
Цитата (MMG, 07.05.2015):
> Так теперь и наши сидят на пороховой бочке - не выполняют мероприятия по подготовке к празднику, а губернатор у нас за словом в карман не полезет

..., в итоге подарит два "новых" трамвая из Новокузнецка ко дню Шахтера ) Не в обиду сказано, конечно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..