TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Lutsk, Jelcz/KPNA PR110E nr. 226
  LutskJelcz/KPNA PR110E nr. 226 
Тролейбусне депо, митна зона
Очередная партия польских троллейбусов в первые часы после прибытия

Autorius: LIS · Lutsk           Data: 2014 m. gruodžio 22 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 23.12.2014 00:29 MSK
Peržiūrų — 886

Detali informacija

Lutsk, Jelcz/KPNA PR110E nr. 226

Depas/Parkas:CE "Lutsk Electric Transport"
Nuo...:2014-12
Modelis:Jelcz/KPNA PR110E
Pagamintas:1987
Gamyklinis numeris:7860
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:12.2014 ex Lublin, 3795; 2009 ex 795; 1990 ex Dębica, 2
ДТП 12.05.2019

Окрасы в Луцке:
Прибыл 12.2014 — белый/салатовый ;
06.2015 — белый (бренд), 09.2017 — подкрашен ;
04.2021 — белый/красный (бренд).

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:22.12.2014 16:01
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

23.12.2014 22:09 MSK
Nuoroda
Luchanin · Lutsk
Nėra foto
и сколько должно бить, еще тролейбусов?
+1
+3 / –2
24.12.2014 00:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Зачем их бить то ?
+20
+25 / –5
24.12.2014 00:15 MSK
Nuoroda
Foto: 144
жаль что его перекрасят... эта покраска красивая, яркая... хотя бы один не перекрашивали :)
+6
+7 / –1
24.12.2014 00:45 MSK
Nuoroda
TFA · Lutsk
Foto: 5405 · Miesto redaktorius
Инкубатор есть инкубатор, ничего не поделаешь...


Цитата (Luchanin, 23.12.2014):
> и сколько должно бить, еще тролейбусов?

До Нового года ещё 3, после вроде ещё 3.
+3
+3 / –0
24.12.2014 01:35 MSK
Nuoroda
Stephan S · Žemutinis Naugardas
Foto: 166
«Абрамович»
+4
+5 / –1
24.12.2014 09:42 MSK
Nuoroda
knsx · Novosibirskas
Nėra foto
кузов троллейбуса в девичестве-то французский от автопроизводителя, сгинувшего в историю под названием Берлие.
Помню, впервые эту форму лобового стекла и удлиненное окно перед передней дверью увидел в советской газете "За рубежом" в детстве в начале 70-ых годов в заметке о том, что фирма Берлие испытывает в Париже электробус.
+1
+2 / –1
24.12.2014 11:53 MSK
Nuoroda
Дениско · Černihivas
Nėra foto
Цікаво, скільки часу дані машини по плану повинні у вас у Луцьку пропрацювати?
+1
+2 / –1
24.12.2014 12:10 MSK
Nuoroda
TFA · Lutsk
Foto: 5405 · Miesto redaktorius
Повинні 5 років.
+2
+3 / –1
24.12.2014 14:11 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8379
Неужели машины 1987 года ещё стоят того, чтобы их покупать и издалека везти?...
–2
+1 / –3
24.12.2014 14:20 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (TFA, 24.12.2014):
> Повинні 5 років.

А потом что? Куча новых Богданов или да здравствует б/у Солярисы?)))
+2
+2 / –0
24.12.2014 14:29 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (sarman, 24.12.2014):
> Неужели машины 1987 года ещё стоят того, чтобы их покупать и издалека везти?...

Там всего 231 км
+3
+3 / –0
24.12.2014 15:08 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Влад96, 24.12.2014):
> А потом что? Куча новых Богданов или да здравствует б/у Солярисы?)))

А ведь в Риге пришло время списывать первые 2 Соляриса :))))
Когда 125+38 шкод прийдет, там будет стооолько интересной техники лишней))
0
+0 / –0
24.12.2014 16:04 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> А ведь в Риге пришло время списывать первые 2 Соляриса :))))
> Когда 125+38 шкод прийдет, там будет стооолько интересной техники лишней))

Блин, стереотип о том, как "жирно" Рига живёт, так прочно укоренился, что уже и на рижские "Солярисы" губищу стали раскатывать :)))
Я бы не торопился :)
Во-первых, там четыре десятка БКМов и 15 Тр/ТрМ - не хотите сначала их "освоить"? :)
Во-вторых, есть мнение, что на на тролл.маршрутах в Риге гармошек как раз очень не хватает, так что 27Тр брали больше не на замену, а именно на усиление (хотя, конечно, БКМ и 15Тр/ТрМ однозначно спишут).
В-третьих - а денег-то у вас хватит на "Солярисы"? :)
Это ведь не допотопные "Шкоды" 90-х, и по дешёвке такое точно никто отдавать не станет, даже 2000-го г.в.
В-четвёртых, в Вильнюсе полностью от троллейбуса тоже никто пока отказываться не собирается, на новые машины денег нет, а "Шкоды" уже на ладан дышат, так что есть небольшая надежда, что наши тоже заинтересуются :)
Ну и в-пятых - а ваше-то троллейбусное пр-во живо ещё?
+1
+1 / –0
24.12.2014 16:34 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 24.12.2014):
> Во-первых, там четыре десятка БКМов и 15 Тр/ТрМ - не хотите сначала их "освоить"? :)

БКМ и задаром не нужно, а Шкоды явно кто-то заберет))

Цитата (STS, 24.12.2014):
> Во-вторых, есть мнение, что на на тролл.маршрутах в Риге гармошек как раз очень не хватает, так что 27Тр брали больше не на замену, а именно на усиление (хотя, конечно, БКМ и 15Тр/ТрМ однозначно спишут).

Там 205 выходов на маршруты и необходимая численность - 250 машин. С приходом 125 гармошек, в добавок к нынешнем 150 Ирисбусам будет 275 машин. Всё остальное, в том числе и Солярисы, становится лишним)

Цитата (STS, 24.12.2014):
> В-третьих - а денег-то у вас хватит на "Солярисы"? :)
> Это ведь не допотопные "Шкоды" 90-х, и по дешёвке такое точно никто отдавать не станет, даже 2000-го г.в.

Так Рига щедрая, Т3А которые по паспорту имеют 1999 и 2000 год отдали по цене лома :-)
Ну а если серьезно, то не думаю что они будут сильно дороже, чем скажем 15тр которые берет Тернополь по 16.5 тыс евро за машину. Всё же балансовая стоимость там давно уже в район нуля стремится, а особо больше денег никто не даст. Низкопольные автобусы ж за гроши продают, чем троллейбусы хуже?

Цитата (STS, 24.12.2014):
> Ну и в-пятых - а ваше-то троллейбусное пр-во живо ещё?

Хоть и еле шевелится, но еще живо. За год изготовлено 3 Электрона, 40 Т70117, 16 Т90110 и 12 кузовов Т70116 для Польши. Плюс там кузов для электробуса Урсус Е701 и Электрон что-то грозился до конца года Электробус представить но пока нету.
Псевдозаводы не учитываю.
+3
+3 / –0
24.12.2014 16:48 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (sarman, 24.12.2014):
> Неужели машины 1987 года ещё стоят того, чтобы их покупать и издалека везти?...

Если там был надлежащий уход, пусть везут. Те же W124, которые там стоят копейки - у нас ухоженный зашкаливать будет!
+1
+1 / –0
24.12.2014 17:54 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Цитата (STS, 24.12.2014):
> > Во-первых, там четыре десятка БКМов и 15 Тр/ТрМ - не хотите сначала их "освоить"? :)
>
> БКМ и задаром не нужно, а Шкоды явно кто-то заберет))


Черкассам может отдать?) Или Северодонецку?)
>
> Цитата (STS, 24.12.2014):
> Цитата (STS, 24.12.2014):
> > Ну и в-пятых - а ваше-то троллейбусное пр-во живо ещё?
>
> Хоть и еле шевелится, но еще живо. За год изготовлено 3 Электрона, 40 Т70117, 16 Т90110 и 12 кузовов Т70116 для Польши. Плюс там кузов для электробуса Урсус Е701 и Электрон что-то грозился до конца года Электробус представить но пока нету.
> Псевдозаводы не учитываю.

Не, ну Еталон все же сделал два Барвинка. И это де факто собственное производство.
0
+0 / –0
24.12.2014 18:13 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Шкоды явно кто-то заберет))

Ваши и заберут, скорее всего, ибо куда их ещё толкнёшь?
Машинки ухоженные ведь, не чета тому хламу, что из Вильнюса в Днепр-ск скинули.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Там 205 выходов на маршруты и необходимая численность - 250 машин. С приходом 125 гармошек, в добавок к нынешнем 150 Ирисбусам будет 275 машин. Всё остальное, в том числе и Солярисы, становится лишним)

Я тоже считал это, просто невероятно то, что низкопольные машины 2004-2005 г.в. решили заменить...

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> если серьезно, то не думаю что они будут сильно дороже, чем скажем 15тр которые берет Тернополь по 16.5 тыс евро за машину. Всё же балансовая стоимость там давно уже в район нуля стремится, а особо больше денег никто не даст. Низкопольные автобусы ж за гроши продают, чем троллейбусы хуже?

Ну, положим, за гроши низкопольные автобусы-гармошки продают разве что 90-х годов выпуска, а начиная с 2002-2003-го - цена на них резко идёт вверх, и за те же 16.5 евро купить можно максимум МАН А23 или "Цитаро Г" годов этак 2000-2001.
За гармошки же 2004-2005 г.в. вообще просят по 50000-60000 евро, а сколько тогда запросят за сочленённый низкопольный троллейбус этих же лет?
Так что "дёшево" взять у вас получится разве что первые два "Соляриса" 2000 г.в.
Правда, троллейбус - товар намного более специфичный, чем автобус, продать такое крайне тяжело, тем более, продать выгодно.
Поэтому и правда интересно, куда уйдут рижские "Солярисы" :)

Цитата (Дальнобойщик, 24.12.2014):
> Те же W124, которые там стоят копейки - у нас ухоженный зашкаливать будет!

Действительно ухоженные W124 "там" тоже будут стоить, и далеко не копейки.
+1
+1 / –0
24.12.2014 18:24 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 24.12.2014):
> Ну, положим, за гроши низкопольные автобусы-гармошки продают разве что 90-х годов выпуска, а начиная с 2002-2003-го - цена на них резко идёт вверх

Почему 90-х? 1999 и 2000 вполне успешно продают за 10 тыс.
Вон автобус гармошка 15 тыс: http://autoline.com.ua/sf/avtobus-gorods...07700.html

В среднем где-то так и получается по 10-12 тыс за одиночку и примерно 15 тыс за гармошку 1998-2000 года. С троллями плюс минус тоже самое будет, чехи отдают сейчас 15тр 98 года за 16.5 тыс, значит за Солярис 2000 года в следующем году вполне можно будет просить 20 тыс, за более новые через пару лет 25 тыс. Нормальная цена, Днепропетровск вон взял 30 вагонов по 30 тыщ евро за штуку и глазом не моргнул.
Те которые постарше там выведут году эдак к 2016-2017, к тому времени Шкоды закончатся, а они уже подешевеют. Плюс балансовая стоимость там в районе нуля уже давно будет, а больше всё равно никто не даст) Вон уже даже Болгария покупает пачками новую технику, так что выбор будет или резать или за небольшую стоимость нам продавать.

Цитата (STS, 24.12.2014):
> Действительно ухоженные W124 "там" тоже будут стоить, и далеко не копейки.

Ты просто не знаешь какие цены у нас на автомобильную технику на внутреннем рынке... И всё из-за долбаных пошлин из-за всяких Васадзе и прочих, которые годами лоббировали драконовские пошлины и дотации всяким ЗАЗам своим. Пол Закарпатской области ездит на номерах ЕС, при том что им нужно каждые 5(!) дней ездить на пересечку. Но даже такое неудобство не останавливает людей, потому что разница в стоимости порою доходит до 10 раз. Одна надежда на Абромавичуса, который недавно заявил что в стране по факту только отверточная сборка автомобилей... Но пока только заявление(( но от него уже бомбануло у этих мудацких заводов: http://www.aif.ua/auto/cars/1408128
+3
+3 / –0
24.12.2014 19:22 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> 1999 и 2000 вполне успешно продают за 10 тыс.

Это, как правило, устаревшее поколение 0405N2/GN2 этих лет выпуска.
"Цитаро" и А21/23 подороже, если смотреть нормального состояния.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Вон автобус гармошка 15 тыс: http://autoline.com.ua/sf/avtobus-gorods...07700.html

Вот и подтверждение моего ответа выше, за эту цену предлагается 15-летний "Цитаро".
Хотя, если брать целую партию "с плеча" какого-нибудь евро-оператора, и без перекупов - то обычно это дешевле.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> В среднем где-то так и получается по 10-12 тыс за одиночку и примерно 15 тыс за гармошку 1998-2000 года.

Гармошки, порой, за те же деньги, что и короткие продают.
Ибо такое продать сложнее, спроса меньше гораздо.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> чехи отдают сейчас 15тр 98 года за 16.5 тыс

Да, но отдают они за эти деньги высокопольную устаревшую конструкцию.
Если найти такой же автобусный аналог, то на ум приходит 0405G, а этого возраста он стоил был каких 7000-8000 евро в самом лучшем случае.
А вот низкопольных троллейбусов б/у встречать пока не приходилось, поэтому пока сложно представить, сколько бы запросили за него.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> так что выбор будет или резать или за небольшую стоимость нам продавать.

Я всё-же надеюсь, что Рига что-то и в Вильнюс продаст, а наши дебилоиды, все эти годы разваливающие ОТ, догадаются купить.
Ибо новых троллейбусов нам не светит точно, а "Шкоды" скоро начнут рассыпаться.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> годами лоббировали драконовские пошлины и дотации всяким ЗАЗам своим. Пол Закарпатской области ездит на номерах ЕС, при том что им нужно каждые 5(!) дней ездить на пересечку.

Блин, думал, что у вас там с этим получше, чем в ТС.
Оказывается, нифига не лучше.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Одна надежда на Абромавичуса, который недавно заявил что в стране по факту только отверточная сборка автомобилей... Но пока только заявление(( но от него уже бомбануло у этих мудацких заводов: http://www.aif.ua/auto/cars/1408128

Даже если он пришёл к вам реально что-то сделать (в чём я сильно сомневаюсь), то начинать надо не с отмены пошлин, а с нормального пр-ва на СВОЕЙ территории.
По аналогии с тем же "Фордом" в РФ.
Иначе, отменив пошлины, рискуете превратиться в автосвалку всей Европы.
–1
+1 / –2
24.12.2014 20:03 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 24.12.2014):
> Это, как правило, устаревшее поколение 0405N2/GN2 этих лет выпуска.
> "Цитаро" и А21/23 подороже, если смотреть нормального состояния.

Не не, речь именно о О530. Более старые не рассматривал даже, их и за 6 тыс взять можно.

Цитата (STS, 24.12.2014):
> Вот и подтверждение моего ответа выше, за эту цену предлагается 15-летний "Цитаро".

Так гармошка же... Одиночки всё ж там дешевле я видел и немало.

Цитата (STS, 24.12.2014):
> Иначе, отменив пошлины, рискуете превратиться в автосвалку всей Европы.

Я буду и рад такой свалке. Не надо нам "своего" за неадекватные деньги. Хватит Ланосов, которые по 10 тыс евро парили тут, в то время как в Закарпатье народ за 2-3 тыщи евро покупает шикарные машины. Как-то застопил джип, ну не совсем джип ну такой здоровый. Не сильно разбираюсь в них. Вобщем салон выглядел прилично, что-то даже похожее на кожу, ехала плавно, тихо. На вид сама машина мощаня. Спрашиваю у водителя, а чего номера словацкие? Говорит та взял у словака за 3 штуки евро... Я в шоке, у нас за 3к евро взять разьве что девятку можно.
+2
+3 / –1
24.12.2014 21:01 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Не не, речь именно о О530. Более старые не рассматривал даже, их и за 6 тыс взять можно.

"Цитаро" за 6000 однозначно будет шрот.
Если уж брать что-то за такие финансы - то уж точно лучше 0405N2, этот хоть попроще в ремонте и эксплуатации.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Так гармошка же... Одиночки всё ж там дешевле я видел и немало.

Так и стоят там эти гармошки месяцами за такие деньги, покупателей ожидая, в отличие от тех же коротких.

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Я буду и рад такой свалке. Не надо нам "своего" за неадекватные деньги. Хватит Ланосов, которые по 10 тыс евро парили тут, в то время как в Закарпатье народ за 2-3 тыщи евро покупает шикарные машины.

Хорошо, скажу по-другому.
Конечно, можно закрыть всё своё производство, а можно модернизировать, собирая что-то нормальное.
В любом случае, производство на своей территории - это налоги в бюджет своей страны, это рабочие места и непосредственно на производстве, и в смежных отраслях.
Украина - крупное индустриальное государство, и не может себе позволить роскоши лишиться своего производства, как более мелкие страны.
Я понимаю, что у большинства жителей Украины доходов на что-то нормальное и при этом новое не хватит, и грабительские пошлины - не панацея от конкуренции со стороны еврохлама, но и в крайности бросаться тоже не стоит.
Я уж не говорю о том, что надёжность и долговечность средневзятого евро-авто 1992 г.в. и 2012 г.в. - это небо и земля.
+2
+2 / –0
24.12.2014 22:00 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 24.12.2014):
> Конечно, можно закрыть всё своё производство, а можно модернизировать, собирая что-то нормальное.

Вопрос не в нормальности, те же Ланосы неплохие впринципе машины, а в неадекватности ценовой политики в следствии того что конкуренты "не пролезут"...
+1
+1 / –0
24.12.2014 22:08 MSK
Nuoroda
ArsenZP · Zaporižia
Foto: 1
Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> те же Ланосы неплохие впринципе машины

Были, пока завод не начал удешевлять их, экономя на всём, чём можно и нельзя.
0
+0 / –0
25.12.2014 00:13 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (STS, 24.12.2014):
> Действительно ухоженные W124 "там" тоже будут стоить, и далеко не копейки.

А кому они там нужны, если их продают?

Цитата (Santehnik, 24.12.2014):
> Я в шоке, у нас за 3к евро взять разьве что девятку можно.

Для 9-ки такая цена это очень дорого. За такую можно и мерса или омегу Б купить.

Цитата (ArsenZP, 24.12.2014):
> Были, пока завод не начал удешевлять их, экономя на всём, чём можно и нельзя.

Польский ланос ничего так.
0
+0 / –0
25.12.2014 01:30 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Дальнобойщик, 24.12.2014):
> А кому они там нужны, если их продают?

Тут дело в том, что эта тачка уже понемногу переходит в разряд классики (хотя ещё и не стала откровенным раритетом, как W123).
А с классикой ведь как?
На рынке она либо задёшево, но убитая, либо наоборот, очень хорошо сохранившаяся, но просят за такое весьма немало и продают крайне редко.
Просто ценители таких авто понимают, как делали их тогда, и как делают сейчас.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.