Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Belgrad, Tatra KT4YU Nr. 381
  Belgrad Tatra KT4YU Nr. 381  —  Linie 2
Ulica Nemanjina

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Freitag, 9. Januar 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.01.2015 18:14 MSK
Aufrufe — 1054

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +150 / +30
черноголовец+1
Тимофей Вольтов+1
Wetal+1
Вадим Чернобай+1
vg1896+1
vadya+1
Qwerty_qwertovich+1
Кот-777+1
Dozenazer+1
Nikolay Ryzhov+1
друг Андрей+1
Nefriz+1
Вадим_мэн+1
NeoTroll+1
Антифактор+1
Maxim Dmitriev+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Oleg Prokor+1
Сергей Лапин+1
Артур Мыскин+1
Трёхгранка+1
BogdanKrivoyRog+1
ckd_ds+1
Potato+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Максимов+1
Technicman+1
Navigator+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Изускин Александр+1
misa+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
chrome+1
Novert Байкальский+1
dimas1713+1
Александр Сологубов+1
Artemio+1
ЛВС-86К (8181)+1
IvanPG+1
solnechny+1
Яков Козлов+1
Andrey_Sheva+1
Григоров Станислав+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
AlMax+1
Андрей Харьковой+1
Гарёк+1
Ramirez+1
Mykyta Viktorov+1
prosvetus+1
Виталий В+1
Илья Марченко+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
Глаголев Михаил+1
ALP+1
Denis039+1
Юрий Боб+1
Денис Щербина+1
Petko21+1
Александр Звягин+1
Александров Николай+1
makfan+1
sav2403+1
Eugen1988+1
Semën Kuznetsov+1
3142+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
Daniel Košťál+1
Домиан+1
Илья Кожевников+1
Dэmo+1
Дальнобойщик+1
MMG+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир В.+1
Василий КР+1
Жейц Сергей+1
Абрам+1
Дима Горбатский+1
morgendorffer+1
Амир Закиров+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
Сергей Транзит+1
Андрей Лазарев+1
татр-т6б5+1
L62+1
mann+1
Федор Киселев+1
VLM124+1
Slava+1
Синий трамвай+1
R. S.+1
Шпекавыг+1
Olezka+1
Дмитрий Васильев+1
Серый+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
TimoN+1
YaMain+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
sergasl+1
krapachino+1
MAXON34+1
Кипарисов Станислав+1
Web-Flyer+1
Volodya Karaim+1
taras+1
X-Rayder+1
Ivan Ligovsky+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Star2007+1
yeah+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Алексей Разуменко+1
Александр Князь+1
ma_pronin+1
Копылов Н.О.+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
KSV+1
Aleks+1
Даниил Ларионов+1
leha71+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
death_infinity+1
Федин Кирилл+1
Евгений Гура+1
Little Tram+1

Belgrad, Tatra KT4YU Nr. 381

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Tatra KT4YU
Baujahr:1988
Status:Umnummeriert, umbeheimatet oder neues Status (05.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2016 to 2381

Kommentare · 37

21.01.2015 14:50 MSK
Link
Андрей · Moskau
Fotos: 222
Делал такле же фото, с такой же татрой, но 2 января )
0
+0 / –0
21.01.2015 16:25 MSK
Link
Keine Fotos
Надо же, а я был в Белграде 5-7 января, потом в Сараево уехал)
0
+0 / –0
21.01.2015 17:22 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
А что это за здание? Война же в Югославии вроде давно кончилась?
–6
+8 / –14
21.01.2015 17:44 MSK
Link
Fotos: 848
Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> А что это за здание?

Понимаете, это как "память" о войне в Югославии, такие здания специально оставили, чтоб помнить ту ужасную войну, специально не стали сносить. Хотя не думаю, что это простоит ещё лет 5.
+24
+25 / –1
21.01.2015 18:08 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Тогда понятно. Радует, что туда не лазят всякие граффитчики и прочие любители погадить.
+4
+6 / –2
22.01.2015 11:19 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 21.01.2015):
> Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> > А что это за здание?
>
> Понимаете, это как "память" о войне в Югославии, такие здания специально оставили, чтоб помнить ту ужасную войну, специально не стали сносить. Хотя не думаю, что это простоит ещё лет 5.

Эта "память" - полгорода. Просто это самый бросающийся в глаза объект.
+2
+4 / –2
22.01.2015 12:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> А что это за здание? Война же в Югославии вроде давно кончилась?

Это одно из зданий комплекса МВД Югославии. Через улицу напротив его двойник, тоже в руинах.
+6
+6 / –0
22.01.2015 13:29 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 166
Цитата (Stepch, 21.01.2015):
> Тогда понятно. Радует, что туда не лазят всякие граффитчики и прочие любители погадить.

Мда. У нас бы в первый же год такое здание, извините, засрано было бы.
–2
+7 / –9
22.01.2015 13:39 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5391
На Домофото)
+9
+11 / –2
22.01.2015 19:33 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Вот что самое удивительное, так это то, что Сербы даже снести это не могут, в Сараево же следов войны почти не осталось...
–7
+5 / –12
22.01.2015 19:48 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Влад96, 22.01.2015):
> Вот что самое удивительное, так это то, что Сербы даже снести это не могут, в Сараево же следов войны почти не осталось...
В Сталинграде тоже до сих пор есть полуразрушенные дома со времен Великой Отечественной. Оставили как памятники. А сербы наверное оставили для того, чтобы все наглядно могли убедиться, что такое "американские ценности" и не поддавались на пропаганду.
Конкретно это здание, ИМХО, вполне можно отремонтировать, а не сносить.
+1
+17 / –16
22.01.2015 19:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Graf1524, 22.01.2015):
> Конкретно это здание, ИМХО, вполне можно отремонтировать, а не сносить

Отремонтировать можно всё что угодно и в любые сроки - доказано Кадыровым;) Только вот зачем? Это сборный железобетон его проще разобрать, чем ремонтировать.
+3
+6 / –3
22.01.2015 20:40 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2015):
> Эта "память" - полгорода.

Подзагнули вы, дражайший. Был я в Белграде, не видел там такого "полгорода". Эти 2 здания, может где-то что-то ещё немножко (чего я не видел) - и всё. Не полгорода уж никак. Белград вообще поприличнее многих российских городов выглядит.
+10
+11 / –1
22.01.2015 20:49 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Graf1524, 22.01.2015):
> Цитата (Влад96, 22.01.2015):
> > Вот что самое удивительное, так это то, что Сербы даже снести это не могут, в Сараево же следов войны почти не осталось...
> В Сталинграде тоже до сих пор есть полуразрушенные дома со времен Великой Отечественной. Оставили как памятники. А сербы наверное оставили для того, чтобы все наглядно могли убедиться, что такое "американские ценности" и не поддавались на пропаганду.

Почему, тогда, Сербы идут в Евросоюз?

> Конкретно это здание, ИМХО, вполне можно отремонтировать, а не сносить.

Нафиг? Оно портит архитектурный облик города...
+2
+9 / –7
22.01.2015 21:09 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Влад96, 22.01.2015):
> Нафиг? Оно портит архитектурный облик города...

По мне так напротив, крайне интересное с т.зр. конструктивистской архитектуры было здание. Не всё ж классика/неоклассика)
+7
+7 / –0
22.01.2015 22:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 22.01.2015):
> Почему, тогда, Сербы идут в Евросоюз?

А потому же, что поляки стали сотрудничать с СССР... (референдум "три раза ДА")
–6
+4 / –10
23.01.2015 01:31 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Блин, парни, не пугайте, я уж по превью подумал американцы опять в Сербии начали...
–9
+1 / –10
23.01.2015 02:06 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Лучшее напоминание о войне - это красивый ухоженный город. А подобное нужно либо сносить, либо приводить в нормальный вид. В противном случае можно было бы в Ленинграде оставить разбомбленный дом где-нибудь на Невском и постоянно охать и ахать вспоминая немецкую агрессию.
+6
+8 / –2
23.01.2015 02:52 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Cypok, 23.01.2015):
> подобное нужно либо сносить, либо приводить в нормальный вид.
Можно просто построить дом, чтобы улица встала от стоящих кредитовозок)
–2
+1 / –3
23.01.2015 10:32 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 7486
скорее всего на снос дома и строительство нового просто денег нет, ведь говорят же, что полгорода в таких руинах...
–3
+3 / –6
23.01.2015 11:21 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Артём Максименко, 22.01.2015):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2015):
> > Эта "память" - полгорода.
>
> Подзагнули вы, дражайший. Был я в Белграде, не видел там такого "полгорода". Эти 2 здания, может где-то что-то ещё немножко (чего я не видел) - и всё. Не полгорода уж никак. Белград вообще поприличнее многих российских городов выглядит.

Хорошо, ну про полгорода подзагнул, но разрушенных войной и заброшенных домов в центре города в избытке. Стоит только свернуть с главных улиц.
0
+1 / –1
23.01.2015 11:56 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (sarman, 23.01.2015):
> скорее всего на снос дома и строительство нового просто денег нет, ведь говорят же, что полгорода в таких руинах...

Опять 25! Вы лично там были, чтобы верить тому что говорят? А по поводу "нет денег" - повторюсь: Белград выглядит поприличнее, поухоженнее многих немаленьких российских городов, купил несколько лет назад 24 трамвая марки CAF. Во многих наших городах такие покупки делают?
Автозаторов в городе почти нет, ОТ работает стабильно, в городе есть такая вещь, как огороженные площадки для выгула собак, что говорит о работе муниципалитетов. В России много где есть такие площадки? Дороги хорошие, развязки для авто строят. Хоть я и против строительства авторазвязок, но сейчас же не об этом, а о том, что это явно говорит о том, что деньги есть. Трампути в отличном состоянии. Здания в основном ухоженные, правда много сраффити, но это бич современного мира, в Берлине к примеру сраффити ещё больше, чем в Белграде.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.01.2015):
> Хорошо, ну про полгорода подзагнул, но разрушенных войной и заброшенных домов в центре города в избытке. Стоит только свернуть с главных улиц.

Много сворачивал с главных улиц - не видел такого, может подскажете, где искать? Вот только эти 2 здания, кстати на одной из главных как раз-таки улиц недалеко от вокзала и видел, так что не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.

Цитата (snows93, 23.01.2015):
> Можно просто построить дом, чтобы улица встала от стоящих кредитовозок)

Не будет там такого, организация движения и организация ОТ в Белграде на уровне повыше наших городов опять-таки. А конташка в городе так вообще такая, что нашим городам до такой ещё ползти и ползти! На высоком уровне КС.
+8
+9 / –1
23.01.2015 12:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Артём Максименко, 23.01.2015):

> Опять 25! Вы лично там были, чтобы верить тому что говорят? А по поводу "нет денег" - повторюсь: Белград выглядит поприличнее, поухоженнее многих немаленьких российских городов, купил несколько лет назад 24 трамвая марки CAF. Во многих наших городах такие покупки делают?

Столица купила 24 трамвая. Обалдеть факт. А Москва купит 768 вагонов метро и что?
Масштаб-то учитывать надо и сравнивать столицу надо со столицей, а не с провинцией.
+1
+2 / –1
23.01.2015 13:15 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Полковник Петренко, 23.01.2015):
> Цитата (Артём Максименко, 23.01.2015):
>
> > Опять 25! Вы лично там были, чтобы верить тому что говорят? А по поводу "нет денег" - повторюсь: Белград выглядит поприличнее, поухоженнее многих немаленьких российских городов, купил несколько лет назад 24 трамвая марки CAF. Во многих наших городах такие покупки делают?
>
> Столица купила 24 трамвая. Обалдеть факт. А Москва купит 768 вагонов метро и что?
> Масштаб-то учитывать надо и сравнивать столицу надо со столицей, а не с провинцией.

У Белграда все же грамотный транспортный подход. Вот и все... И, CAF, вроде, купили за испанские деньги.
0
+1 / –1
23.01.2015 14:25 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 7486
Цитата (Артём Максименко, 23.01.2015):
> Цитата (sarman, 23.01.2015):
> > скорее всего на снос дома и строительство нового просто денег нет, ведь говорят же, что полгорода в таких руинах...
>
> Опять 25! Вы лично там были, чтобы верить тому что говорят?

А вы там были?
А вы знаете, сколько стоит снос такого здания? И тем более строительство на его месте другого, без которого нести расходы по сносу смысла не имеет - страна априори не богатая, не до эстетики.
0
+0 / –0
23.01.2015 15:51 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (sarman, 23.01.2015):
> А вы там были?

Да, был.

http://transphoto.ru/photo/647913/
http://transphoto.ru/photo/647915/
http://transphoto.ru/photo/639196/
http://transphoto.ru/photo/609564/
http://transphoto.ru/photo/609563/

Цитата (sarman, 23.01.2015):
> А вы знаете, сколько стоит снос такого здания?

Разговор был не о сносе, а о том, что "полгорода в руинах". Чушь полнейшая! Никакого "полгорода" даже рядом нет, видел только эти 2 здания, хотя по городу много гулял. Повторюсь, может ещё где что подобное есть, но говорить про полгорода - это, мягко говоря, некорректно. Хороший ухоженный город.
+4
+4 / –0
23.01.2015 20:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (sarman, 23.01.2015):
> скорее всего на снос дома и строительство нового просто денег нет

Внимательно читаем вот это:

Цитата (Демьян Филимонов, 22.01.2015):
> Это одно из зданий комплекса МВД Югославии.

То есть средоточие зла, символ преступлений прошлого режима, Мордор, Рейхстаг, Кремль, Пентагон. Развалины устраивают обе стороны, только для Америки это символ "преступлений" Югославии, а для сербов это память о преступлениях НАТО.
+3
+4 / –1
23.01.2015 21:29 MSK
Link
Fotos: 848
Цитата (Полковник Петренко, 23.01.2015):
> А Москва купит 768 вагонов метро и что?

У МВМ купит, или скоро по подземельям Москвы скоро будет ходить что-то типа ЭС1М (для метрополитена от Германии)???
0
+0 / –0
24.01.2015 00:38 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Артём Максименко, 23.01.2015):
>Трампути в отличном состоянии.

Либо мы в разных Белградах были, либо для вас критерии отличных путей по Питеру начала 2000-х. Пути, конечно, не ужасные, но бОльшей частью достаточно плохие.

>
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.01.2015):
> > Хорошо, ну про полгорода подзагнул, но разрушенных войной и заброшенных домов в центре города в избытке. Стоит только свернуть с главных улиц.
>
> Много сворачивал с главных улиц - не видел такого, может подскажете, где искать? Вот только эти 2 здания, кстати на одной из главных как раз-таки улиц недалеко от вокзала и видел, так что не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.

Это вы не вводите говоря что ничего нет.

PS Вы на электричке ездили по Белграду?
–1
+1 / –2
24.01.2015 11:24 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.01.2015):
> Либо мы в разных Белградах были, либо для вас критерии отличных путей по Питеру начала 2000-х. Пути, конечно, не ужасные, но бОльшей частью достаточно плохие.

Смотря что с чем сравнивать. В центре пути по большей части отличные, на окраинах (например на трассе на Блок 45) - похуже, но по сравнению с нашими - хорошие, по сравнению скажем с Берлином - похуже, но всё же неплохие, по сравнению со многими путями на окраинах Праги - примерно такие же. То есть в целом пути по городу на твёрдую 4-ку. Про отличные может преувеличил, но на твёрдую 4-ку пути в городе оцениваю.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.01.2015):
> Это вы не вводите говоря что ничего нет.

А я и не говорю, что ничего нет, я говорю что не "полгорода".


Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.01.2015):
>
> PS Вы на электричке ездили по Белграду?

Нет, в основном пешком и на трамвае.
+1
+1 / –0
24.01.2015 16:39 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (TFA, 22.01.2015):

> На Домофото)

Не могли бы Вы дать адрес этого сайта? Иногда попадаются интересные здания, может надо было бы пристроить фотографии в какой-нибудь архитектурный сайт, может в этот.
0
+0 / –0
24.01.2015 17:06 MSK
Link
R. S. · Łódź
Fotos: 2275 · Seiten-Übersetzer (BE)
+1
+1 / –0
24.01.2015 17:11 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (V11, 24.01.2015):

> http://houses.mosfont.ru

Спасибо!

Цитата (Graf1524, 22.01.2015):

> Конкретно это здание, ИМХО, вполне можно отремонтировать, а не сносить.

Цитата (Stepch, 22.01.2015):
> Цитата (Влад96, 22.01.2015):

> > Нафиг? Оно портит архитектурный облик города...
>
> По мне так напротив, крайне интересное с т.зр. конструктивистской архитектуры было здание. Не всё ж классика/неоклассика)

По-моему, тоже интересное здание. Но можно ли его восстановить? Может быть, оно расшатано взрывами? В России, бывало, обрушивался подъезд панельного дома - в результате терроризма в 1999 году, а может быть и в другие годы в результате взрыва газа - так потом сносили весь дом.

Цитата (Cypok, 22.01.2015):

> подобное нужно либо сносить, либо приводить в нормальный вид. В противном случае можно было бы в Ленинграде оставить разбомбленный дом где-нибудь на Невском и постоянно охать и ахать вспоминая немецкую агрессию.

Постоянно ахать и охать не надо, но немецкую агрессию, сталинские репрессии, и другие злодейства прошлого надо помнить постоянно. В то же время, интересная мысль; я как-то не задумывался: в Ленинграде ведь правда нет руин домов! При том что память о войне жива. В Волгограде стоит руина мельницы, но она, во-первых, должно быть прочная ядрёная, рухнуть не грозит, её, наверное, при желании можно было бы и восстановить, а во-вторых, она стоит не среди других домов, а в мемориальном комплексе, как бы на острове.
0
+0 / –0
24.01.2015 17:20 MSK
Link
Fotos: 66
Тут интересный контраст: автомобили серые, по нелепой нынешней моде - но трамваи красные красивые.
0
+0 / –0
25.01.2015 12:31 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (V11, 24.01.2015):
> http://houses.mosfont.ru

Каких только сайтов уже нет на таком же движке) И Фотобус, и Бусфото, и Тракфото, Трейнпикс, Флитфото, теперь вот Домофото)
+1
+1 / –0
14.02.2015 20:05 MSK
Link
vazken · Moskau
Keine Fotos
Это действительно памятник Американской агрессии, такой же как и в Нише памятник Турецкой агрессии.
–1
+0 / –1
14.02.2015 20:09 MSK
Link
vazken · Moskau
Keine Fotos
По поводу отсутствия денег, стоит взглянуть на соседние здания, они были повреждены не меньше.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..