Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下塔吉爾, 71-407 # 317; 下塔吉爾, 71-407 # 319
  下塔吉爾71-407 # 317  —  路线 8
 71-407 # 319  —  路线 15
Улица Садовая / Улица Кулибина

作者: Артём Мальгинов · 叶卡捷琳堡           日期: 16 一月 2015 年, 星期五

照片数据

发布 26.01.2015 06:30 MSK
观看 — 1186

详细信息

投票

评分: +97 / +7
driver9817+1
WEST+1
Silvish+1
Petko21+1
Alexandr Matr+1
Frumos79+1
Капитан+1
R. S.+1
igmas+1
Volodya Karaim+1
Olezka+1
Pro-man+1
Daniel Košťál+1
AVB+1
Дмитрий Апельсинов+1
Яков Титенок+1
Владимир Носов+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Чукалов+1
Юрий Боб+1
вадя 2017+1
ПапаРомский+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
sarman+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Сэм+1
Владислав Фоменко+1
Семёнов+1
PRESSA74+1
владислав74+1
AntoNN+1
Vasiljev Sergei+1
Яков Козлов+1
Александр Конов+1
Амир Закиров+1
Etix1979+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Кипарисов Станислав+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
Копылов Н.О.+1
пассат+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sergasl+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
kr0t+1
Potato+1
Novert Байкальский+1
Tassadar+1
prosvetus+1
pazik+1
Киpeeв Андрей+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
ПисателЬ+1
Серый+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Кочешков Александр+1
Rai+1
makcim19997+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Dима66+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
AlMax+1
Дмитрий Денисенко+1
Сандей+1
1Rегион+1
MAXON34+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
Dima61+1
Пикет+1
Влад96+1
Александр Vl+1
Федин Кирилл+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
Сергей Крылов+1
FanUmbrella+1
Сергей Визгалов+1
Dajnecz+1
Ivan Voiteshonok+1
Янис Витолс+1
nss991+1
КТМ-19+1
GrekOFF+1
Rezident+1

下塔吉爾, 71-407 # 317

运营商/停车场:Tram depot “Novaya Kushva”
从...:2014
型号:71-407
制造日期:09.2014
序列号:249
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

下塔吉爾, 71-407 # 319

运营商/停车场:Tram depot “Novaya Kushva”
型号:71-407
制造日期:2014
序列号:251
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
ДТП 31.12.15. Видео ДТП

EXIF

Model:Canon PowerShot SX170 IS
Date and Time:16.01.2015 12:37
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:11.401 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

26.01.2015 14:22 MSK
链接
照片:: 253
Фотографии из Тагила теперь неузнаваемы! Очень приятно видеть утят. :)

Возможно, уже обсуждалось, но увеличился ли выпуск вагонов на линию?

И еще один: в строю ли линии на Северный и Тагилстрой?
+4
+4 / –0
26.01.2015 14:30 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
Цитата (СПЕКТР-1, 26.01.2015):
> Возможно, уже обсуждалось, но увеличился ли выпуск вагонов на линию?

Нет. Единственное, что СМЕ из 405-х стали ходить и во вне пик.

Цитата (СПЕКТР-1, 26.01.2015):
> И еще один: в строю ли линии на Северный и Тагилстрой?

Да.
+3
+3 / –0
26.01.2015 15:15 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 当市编辑人员
Цитата (СПЕКТР-1, 26.01.2015):
> И еще один: в строю ли линии на Северный и Тагилстрой?

Да, но выпуск по-прежнему - 1 вагон на Тагилстрой (маршрут 4а), на Северный - 1 вагон по 6 маршруту плюс по будням два пиковых рейса 11 маршрута.
+2
+2 / –0
26.01.2015 18:24 MSK
链接
照片:: 253
А на остальные маршруты какой выпуск (вагонов/СМЕ)? И на каких маршрутах теперь СМЕ во внепик работают? 10 и 12?

По самой организации движения: с каких маршрутов на какие есть переключения? Очевидно, с 6 на 11 и обратно должно существовать. А ещё?
0
+0 / –0
26.01.2015 19:47 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
Цитата (СПЕКТР-1, 26.01.2015):
> И на каких маршрутах теперь СМЕ во внепик работают? 10 и 12?

Двойники 71-405-11 работают во вне пик на 10 и 12.

Цитата (СПЕКТР-1, 26.01.2015):
> По самой организации движения: с каких маршрутов на какие есть переключения? Очевидно, с 6 на 11 и обратно должно существовать. А ещё?

С №1 на №12 (и обратно), на №3.
С №6 на №11 (и обратно).
С №12 на №3.
С №15 на №17.
0
+0 / –0
26.01.2015 20:54 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74 · 当市编辑人员
Цитата (Rezident, 26.01.2015):
> С №6 на №11 (и обратно).

Стоп. А не с 10 на 11? Там же двойник всегда ходил.
0
+0 / –0
26.01.2015 21:05 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
Двойник, но поезд переключается именно с 6 на 11 в депо на Вагонке. Там же происходит замена двойника на одиночку утром и одиночки на двойник вечером.
0
+0 / –0
26.01.2015 21:25 MSK
链接
照片:: 253
А 8-ка без переключений на № 1/12 (или обратно) работает? Она вроде из того же перемешанного куста.
0
+0 / –0
26.01.2015 21:41 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
8 без переключений.
0
+0 / –0
27.01.2015 13:15 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
По лету 2014 был вечерний рейс 8-ки идущий с Приречного на Пихтовые горы, но с введением 2-х дополнительных 12-х, тем же летом, необходимости в этом переключении не стало.

Вообще по выпуску:
1 маршрут (работает только по будням в час пик)2 графика. Один с переходом на 12-й, другой только с утра, а потом по 3-ке. Остальные 1-цы - это парковые рейсы 12-го.
3 маршрут Будни утром 4 после 10 часов 6. По выходным 4
4а 1
6 маршрут 2 Первый график только в межпиковое время (В пик идет 11-м). Второй график делает вечером 1 рейс совместно с 11-м маршрутом. В выходные 1
8 маршрут Будни 3 + рейс подмена. Выходные 2
10 маршрут Будни 10 из них 7-10 СМЕ Выходные 7, СМЕ Не более 4-х (в зависимости от исправности новых вагонов)
11 маршрут (только по будням в час пик, в межпик по 6-му) 1 (СМЕ)
12 маршрут 6 1 из них СМЕ 1 только утром, далее по 3-ке 1 с 1-го маршрута (описан ранее)
15 маршрут по будням 10, 1 из них вечером по 17-му. Выходные 7
17 маршрут 1 (один рейс вечером)
Работа СМЕ в межпиковое время зависит от исправности новых вагонов. Если новый вагон исправен, он ходит весь день. Если нет - в межпик СМЕ меняется на одиночку (12 маршрут после 9 утра до конца смены).

Всё расписание движения трамваев можно увидеть на сайте http://www.tagiltram.ru/
+4
+4 / –0
28.01.2015 21:02 MSK
链接
照片:: 253
Спасибо огромное за информацию!

Попытался составлять расписания. Для №№ 1/12 не сходится. Самое больше непонятствие – 1й поезд по тройке. Такое чувство, что один кушвинский вагон ночует в УВЗ, а следующим днем уже вечером возвращается на Кушву, а вместо него на Вагонке остается другой кушвинский вагон. И так далее. Такого ведь не происходит? Хотя уже зная про опыт с подменой вагона, всякое ожидаешь.
0
+0 / –0
28.01.2015 21:59 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Давай попробуем разобраться.
1-й маршрут имеет 2 графика. Один (разрывной)в 5.51 выходит с Вагонки, делает круг по 1-му, затем один рейс по 10-ке в 7.20 примерно, далее переходит по 12-му, то ли круг, то ли два. Заходит в депо. Во вторую, честно говоря не знаю во сколько и куда, надо смотреть расписание. Но точно могу сказать, что также с 1-го на 12-й переход есть. Завтра постараюсь уточнить.
Второй график выходит с Кушвы в 5.23 на Островского, далее круг по 1-му, до УВЗ, там обед. Далее через Островского на 3-ку.
12-й маршрут. 1-й график с Н.Кушвы в 5.48 на Пихтовые горы, далее 2 круга, обед на Островского и переключение на 3-ку.
2-й в 6.11 с Кушвы на целый день, заезд через кольцо Заводская.
3-й С Вагонки в 5.39 выходит двойник на Островского, примерно до 9 часов с чем-то (идет по 1-му последним рейсом до УВЗ), на УВЗ обед, затем выход на 10-ку (если новый вагон исправен, то двойником), с Пихтовых гор уже по 12-му и до конца смены. Последнй рейс в 18.28 с Островского по 1-му.
4-й в 9.14 с Вагонки на целый день.
5-й Выпускается чаще всего с Н.Кушвы, но бывает что и с Вагонки. С Кушвы в 9.23, вроде, на Пихтовку (с Вагонки не помню, но явно что через 10-ку), работает целый день, заезд напрямую с Пихтовых гор (если вагонский, то по 10-ке).
6-й переключение с 1-го маршрута, график №1.
В общем в этом вопросе всё очень сложно.
На днях подниму конкретные поездные расписания (скорее всего по Вагонке, так как там сейчас работаю на снегочисте).
0
+0 / –0
28.01.2015 22:32 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
1-й маршрут, рабочий день — 2 поезда:

1-й поезд, разрывной, вагонский: с УВЗ делает кружок по единице, затем по 10-ке едет до Пихтовки, оттуда полтора круга по 12-му и обратно в парк возвращается по единице.

Вечером он выходит с УВЗ по 1-це, возвращается на Вагонку по 12-му и в парк УВЗ.

2-й поезд — кушвинский: делает утром полтора круга по единице, затем обедает на УВЗ и едет на третий маршрут (т.е. по Островского с 1 маршрута он идет не в кольцо, а дальше на Выю).
0
+0 / –0
28.01.2015 22:37 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
12-й маршрут, рабочий день — 6 поездов (1 из которых — с предыдушего сообщения, с разрыва 1-го маршрута).

1 поезд кушвинский, в 5:48 едет сразу на Пихтовку, делает оттуда полтора круга по 12-му, на Островского встает на обед и дальше уходит на тройку.

2 поезд вагонский, с 9:14 до 22:11.
3 поезд кушвинский, с 6:11 до 19:09.
4 поезд кушвинский, с 9:22 до 22:12.
5 поезд вагонский, с 5:39 двойником, утром едет первым маршрутом на УВЗ, меняет вагон (с недавнего времени при необходимости) и дальше на 12-й до вечера, 19:09.
6 поезд — это 1-й поезд 1-го маршрута.
0
+0 / –0
28.01.2015 22:47 MSK
链接
照片:: 253
Спасибо, коллеги, за проясняющую информацию!

Вообще в Тагиле, оказалось, очень интересная организация движения. Опять вспомню про штатную смену вагона и еще удивил одинокий спец.рейс до Отделения Дороги.

И снова, пока писал, возник новый вопрос: дежурные рейсы считаются частью утренней смены? Или это как отдельные выпуски?
0
+0 / –0
28.01.2015 22:57 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
По дежуркам ездят ночники — кто работает в ночную смену. Они делают несколько рейсов вечером: на Кушве по 15, на Вагонке по 10. Потом утром едут по дежуркам, потом снова по тем же маршрутам по одному-два рейса, потом по домам.
0
+0 / –0
29.01.2015 06:37 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
Цитата (СПЕКТР-1, 29.01.2015):
> Вообще в Тагиле, оказалось, очень интересная организация движения. Опять вспомню про штатную смену вагона и еще удивил одинокий спец.рейс до Отделения Дороги.

Екатеринбургу есть чему поучиться, но в ТТУ различные предложения по улучшению движения напрочь отклоняются.
0
+0 / –0
29.01.2015 10:17 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Это же всё делается не от хорошей жизни, а из-за крайней на то необходимости. Во-первых: из-за катастрофической нехватки водителей. Во-вторых: из-за условия жесточайшей экономии на всём, чём можно. Екатеринбург ещё не столкнулся со столь серьезными проблемами, чтобы заниматься этим.

Да и просто представить себе в Екб замену СМЕ на одиночку, когда нет маршрутов кольцующихся через депо. Это нужно либо остановку для пересадки пассажиров делать, при этом чтобы кто-то одиночку из депо выгнал, СМЕ забрал, либо делать изменённый рейс до депо, что приведёт к потере части пассажиров. Можно конечно размен на конечных делать, но это опять же надо, чтобы кто-то пригнал, причём этот кто-то явно должен быть не в единственном экземпляре. А это уже доп. расходы на зарплату + пустой пробег вагонов, затраты электроэнергии. Проще и дешевле уже СМЕ на линии оставить.

Маршрут в течении смены менять, тоже не актуально для Екатеринбурга. Если маршрут в межпик спросом не пользуется, лучше разрывных графиков побольше сделать.

Спецрейсы тоже уже пройденый этап. Они спросом особо не пользуются. Пассажиру по большому счету всё равно на чём ему ехать. Пассажиру важно, чтобы он вышел на остановку и к нему подошёл транспорт и доставил его до точки назначения в любое удобное для пассажира время, а не конкретно, допустим, в 14.54, когда идёт некий спецрейс.
+1
+1 / –0
29.01.2015 10:30 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10556 · 高级照片审查员
Можно подумать, что в Екатеринбурге и водителей толпы, и экономических проблем нет. Сам же знаешь, что это не так.

Есть 26 маршрут со СМЕ, который обедает в депо. Почему не заменить?
0
+0 / –0
29.01.2015 10:59 MSK
链接
Семёнов · 叶卡捷琳堡
照片:: 55
Но всё равно не так как в Тагиле. Сам работал, знаю, бывает что не хватает водителей из-за отпусков, больничных. А бывало, что стоит у меня по графику дополнительная смена, которую я обязан отработать, прихожу в депо, а мне говорят, что смен нет, в лучшем случае в резерв. На резерв соглашаюсь, прихожу, а там кроме меня ещё двое, а то и трое. Всякое бывает. В Тагиле же нехватка постоянно, даже на существующий выпуск и работу в одну смену (а не в две, как в Екб), по 3-4 человека работают с выходного - это норма. А экономические проблемы есть везде, сфера общественного транспорта заведомо убыточна. И опять же сравнить Екб и Тагил. В Екб вагоны регулярно проходят плановый ремонт, в том числе и КВР. В Тагиле даже слов таких не знают, в лучшем случае ТО-2. И внешний вид подвижного состава соответствующий, вагоны по 10 и более лет не красятся.
Конечно с того времени, как я ушёл, в Екб многое изменилось, к сожалению не в лучшую сторону, но всё равно до Тагила ему далеко.
А одна или 2 СМЕ, заменённые одиночками погоды не сделают. Можно конечно ещё и 19-й также проредить, но опять же это всё незначительно и не удобно ни для водителей, ни для обслуживающего персонала (слесаря, уборщики, перегонщики и т.п.), ни для пассажиров. Вообще существование СМЕ на 26-м для меня лично спорно, нужны ли они там вообще.
0
+0 / –0
29.01.2015 14:27 MSK
链接
Stephan S · 下诺夫哥罗德
照片:: 164
На доме чьи-то глазки и губки...
0
+0 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.