Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Bogdan Т90110 # 4326
  KiovaBogdan Т90110 # 4326 
Троллейбус пока без номеров
На табло горит маршрут: "1А Залізничний вокзал — Автовокзал" установлен для тестирования табло на троллейбусе =)

Kuvaaja: developer4631 · Bratislava           Kuvauspäivä: 15 helmikuuta 2015 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 16.02.2015 21:39 MSK
Näyttökerrat — 1287

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +99
DIMA 0302+1
mixkol+1
Даня Гайдай+1
Timofeiikarus+1
BandiT+1
Артурыч+1
GPS_27+1
Миша из Киева+1
Yuriy S.+1
tavalex2007+1
Simferopol+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Vl+1
Амир Закиров+1
Виктор Житомирский+1
Volodya Karaim+1
MAXON34+1
40RUS+1
mann+1
Александров Николай+1
Eugen1988+1
misa+1
Serginho+1
Колобок+1
Головизин Сергей+1
Сергей Иванов+1
С. Чекалкин+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Лагутин И.Б.+1
Alex Shcherbina+1
Роман Романов+1
PRESSA74+1
Bombik+1
Андрей Плешков+1
krapachino+1
Skythe+1
Сэм+1
John Rambo 95+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур Мыскин+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Helgi+1
sergasl+1
Андрей Янковский+1
Сергей Крылов+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
владислав74+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Barbar1s+1
ВН Цокур+1
Артём Божок+1
татр-т6б5+1
verbounty+1
Влад96+1
Адылжан+1
vania256+1
пассат+1
nss991+1
Lancery+1
Petko21+1
Максим Наумов+1
PRO100МИХА+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
zeven-laz+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Seva100pol+1
WEST+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Siveryanin88+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
Seriy+1
KyivAndrey14+1
Станислав Слепухин+1
Siachoquero+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Миша КСД+1
1Rегион+1
Karbanatek99+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Антон Федорец+1
Костян+1
Shon+1

Kiova, Bogdan Т90110 # 4326

Liikennöitsijä/varikko:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Tulo:26.02.2015
Malli:Bogdan Т90110
Valmistettu:2015
Sarjanumero:41
VIN:Y6LT90110FL000041
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.03.2015
Прибыл 13.02.2015
СР 08.2018
СР 02.2023

Kameran asetukset

Kommentit · 62

16.02.2015 21:49 MSK
Linkki
Kuvat: 831
Как долго я ждал этого момента!
Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
developer4631, огромное вам спасибо! Я просто безумно рад!
Поздравляю! Всех поздравляю!!!
+10
+16 / –6
16.02.2015 21:53 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3025 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> Как долго я ждал этого момента!
> Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!

Эм... но ведь меньше года назад приходили точно такие же... Или я чего-то не понимаю?
+8
+12 / –4
16.02.2015 22:37 MSK
Linkki
Kuvat: 150
Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> Как долго я ждал этого момента!
> Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
> developer4631, огромное вам спасибо! Я просто безумно рад!
> Поздравляю! Всех поздравляю!!!

Вопрос,новый Богдан ОООО,а до этого у вас что таких не было?))))) завались,вот для любого маленького города Богдан это сенсация)) Радости полные штаны,я в шоке.
+2
+6 / –4
16.02.2015 23:01 MSK
Linkki
Kuvat: 212
http://transphoto.ru/photo/781274/#1788177

Так а всё же, что это было??? Тягач одного нового до Куренёвки не довёз, не разбивши???
+2
+2 / –0
16.02.2015 23:39 MSK
Linkki
Костян · Kiova
Kuvat: 560
Как видите, Богдан целый, значит ничего не угрохали :)
+1
+1 / –0
17.02.2015 00:17 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Миша КСД, 16.02.2015):
> Так а всё же, что это было???

http://moygrad.kiev.ua/2015/02/16/v-kiev...ransporta/
По заявлению зам. министра инфраструктуры А. Кавы в Киев пришло 2 троллейбуса - но по факту в депо мы видим тока 1. Вывод напрашивается сам собой - новый троллейбус на Оболони таки грохнули.
+3
+3 / –0
17.02.2015 00:42 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (V11, 16.02.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> > Как долго я ждал этого момента!
> > Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
>
> Эм... но ведь меньше года назад приходили точно такие же... Или я чего-то не понимаю?

__
Просто никто не ожидал появления новых Богданов в такое тяжелое время...
+7
+7 / –0
17.02.2015 00:54 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17088 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Dimon, 16.02.2015):
> Просто никто не ожидал появления новых Богданов в такое тяжелое время...

Ну так это ещё из тех недопоставленных/недопроплаченных или как там...

Цитата (IAndrey, 16.02.2015):
> Вывод напрашивается сам собой - новый троллейбус на Оболони таки грохнули.

А какими это кругами его перли через Оболонь? И какого черта? Ну допустим по Окружной до Минского проспекта, а оттуда прямая дорога в КТД. Ничего не понимаю!
+2
+2 / –0
17.02.2015 01:11 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (IAndrey, 16.02.2015):
> Цитата (Миша КСД, 16.02.2015):
> > Так а всё же, что это было???
>
> http://moygrad.kiev.ua/2015/02/16/v-kiev...ransporta/
> По заявлению зам. министра инфраструктуры А. Кавы в Киев пришло 2 троллейбуса - но по факту в депо мы видим тока 1. Вывод напрашивается сам собой - новый троллейбус на Оболони таки грохнули.

А куда увезли тогда второй - обратно на завод, мол, не довезли, угрохали и т. п?..

Цитата (Dimon, 16.02.2015):
> Просто никто не ожидал появления новых Богданов в такое тяжелое время...

О, да! Я сам в шоке, да еще и при таком местном руководстве... И целых 15 ед... Это просто чудеса какие-то... :-)
0
+0 / –0
17.02.2015 01:46 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 17.02.2015):
> Ничего не понимаю!

Возможно водитель тягача был не местный Киевский, а с Луцка. Заехал на Оболонь - там заблудился - решил развернуться и попал в ДТП. Сам троллейбус скорее всего в каком-то ангаре на момент следствия по ДТП, а тягач на штраф площадке.
0
+0 / –0
17.02.2015 04:27 MSK
Linkki
Bukaka044 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Dimon, 17.02.2015):
> Цитата (V11, 16.02.2015):
> > Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> > > Как долго я ждал этого момента!
> > > Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
> >
> > Эм... но ведь меньше года назад приходили точно такие же... Или я чего-то не понимаю?
>
> __
> Просто никто не ожидал появления новых Богданов в такое тяжелое время...

согласен
я как водитель троллейбуса вообще в шоке
ну да это по старым контрактам, хотя, если он построен и правда 02.2015, то здорово конечно, что заводы хоть какие-то, но работают!
+3
+3 / –0
17.02.2015 04:33 MSK
Linkki
Bukaka044 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 17.02.2015):
> О, да! Я сам в шоке, да еще и при таком местном руководстве... И целых 15 ед... Это просто чудеса какие-то... :-)

Это по старым контрактам, они бы при любом руководстве пришли полагаю, так что радоваться особо нечему:) Ну кроме того, что завод работает


Цитата (IAndrey, 17.02.2015):

>
> Возможно водитель тягача был не местный Киевский, а с Луцка.
Наверное, "не киевлянин" все же:) по остальной мысли согласен, очень похоже на то
0
+0 / –0
17.02.2015 05:03 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Bukaka044, 17.02.2015):
> Это по старым контрактам, они бы при любом руководстве пришли полагаю

Ну разумеется по старым контрактам (а то, нынишние во главе с этим... насоздадут новые контракты... ага...). Тогда почему такой перерыв между поставками? Значит, видимо, проплатили кое-какую сумму. В таком случае возникает интересный вопрос: неужели нынишние проплатили или еще до них, но поступают только сейчас, так как последующие экземпляры были не готовы к отправке в Киев до сих пор?

Цитата (Bukaka044, 17.02.2015):
> так что радоваться особо нечему:)

Скорее - эмоциональный всплеск!
0
+1 / –1
17.02.2015 08:27 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Проплатили совсем недавно, 15 штук
+2
+2 / –0
17.02.2015 10:44 MSK
Linkki
Kuvat: 170
Поздравляю с пополнением)))
+2
+2 / –0
17.02.2015 13:29 MSK
Linkki
Coper · Arkhangelsk
Kuvat: 37
На этом фото он выглядит ну просто очень длинным
0
+1 / –1
17.02.2015 17:03 MSK
Linkki
Kuvat: 831
Цитата (V11, 16.02.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> > Как долго я ждал этого момента!
> > Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
>
> Эм... но ведь меньше года назад приходили точно такие же... Или я чего-то не понимаю?


Цитата (Артем Пахолюк, 16.02.2015):
> Цитата (Миша из Киева, 16.02.2015):
> > Как долго я ждал этого момента!
> > Я всё ещё не совсем верю своим глазам. Что я вижу! Совсем новый Богдан!
> > developer4631, огромное вам спасибо! Я просто безумно рад!
> > Поздравляю! Всех поздравляю!!!
>
> Вопрос,новый Богдан ОООО,а до этого у вас что таких не было?))))) завались,вот для любого маленького города Богдан это сенсация)) Радости полные штаны,я в шоке.

Они 7 месяцев не поставлялись.
И вообще, любой новый троллейбус - это радость. А после перерыва - тем более.
+3
+3 / –0
17.02.2015 19:56 MSK
Linkki
Developer · Crimean trolleybus
Kuvat: 10
Цитата (Миша из Киева, 17.02.2015):
> Они 7 месяцев не поставлялись.
> И вообще, любой новый троллейбус - это радость. А после перерыва - тем более.

всем бы такой "перерыв" - 7 месяцев.
многие хозяйства живут с перерывом 20 лет.
+5
+5 / –0
18.02.2015 08:39 MSK
Linkki
Rooseek · Kiova
Ei kuvia
Как по мне то Богдан Т90110 по красоте дизайна переплюнул DAC-217Е.
–3
+1 / –4
18.02.2015 10:56 MSK
Linkki
sergiy · Kiova
Kuvat: 1
ну как то не совсем уместно сравнивать дизайн машин с разницей в возрасте около 30 лет
+5
+5 / –0
18.02.2015 15:57 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Rooseek, 18.02.2015):
> Как по мне то Богдан Т90110 по красоте дизайна переплюнул DAC-217Е.

Бозе мой, да что Вы говорите!
Те - уродские икарусо-подобные циганские одномоторные аварийные гробы даже рядом не стояли с такими красавцами как "Богдан Т90110". Единственное, что мне в Даках нравилось - это отсутствие лестницы сзади, которых я не приемлю.
–4
+2 / –6
18.02.2015 16:47 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> родские икарусо-подобные циганские одномоторные аварийные гробы

а кстати оч экспрессивно
0
+1 / –1
18.02.2015 20:36 MSK
Linkki
Oleg2602 · Bratislava
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> уродские икарусо-подобные циганские одномоторные аварийные гробы

Ну, позвольте, уважаемый с Вами не согласиться на этот раз! Я бы не стал так категорично утверждать! ДАК очень даже неплохая машина. Поверьте мне, как человеку, бывавшему в Румынии, и видевшему их ДАКи. Вопрос в другом - это то, кто и как следил за своими машинами здесь, в Киеве. Я всегда интересовался ТД2. Там были машины, которые работали практически без поломок. Плюс то, что нормальное обслуживание у нас эти машины не получали. Мне довелось управлять и 14TR и ДАКом. Лично мне в управлении ДАК нравился намного больше! Я Вас не переубеждаю, а просто высказываю личное мнение! И честно говоря, по ДАКам у меня ностальгия гораздо сильнее, чем по любой другой модели!
+3
+3 / –0
18.02.2015 20:46 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (Rooseek, 18.02.2015):
> Как по мне то Богдан Т90110 по красоте дизайна переплюнул DAC-217Е.

Их не слишком уместно сравнивать - это разные поколения.

Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> Те - уродские икарусо-подобные циганские одномоторные аварийные гробы даже рядом не стояли с такими красавцами как "Богдан Т90110".

Посмотрите на ЗиУ-9/10 и на ДАК. Ещё раз на ЗиУ, ещё раз на ДАК.
Сомневаюсь, что отечественная машина красивее. И тем более комфортабельнее.

Общего с Икарусами у них не особо много.

Насчёт аварийности - если Вы застали их только в предсмертном ужасающем состоянии, это ещё не значит, что такими ДАКи были всегда. Предыдущий оратор прав - машина удобна в управлении, даже конкурирует со Шкодами, но требует более трудоёмкого обслуживания. Без него она капризна и недолговечна. Почему машинам его не делали - вопрос риторический. Но по-моему комфорт всегда оправдывает затраты.

Насчёт одномоторности - есть масса одномоторных гармошек, тех же Икарусов. Но их отнюдь нельзя назвать плохими из-за этого.
0
+1 / –1
18.02.2015 23:57 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Oleg2602, 18.02.2015):
> Лично мне в управлении ДАК нравился намного больше! Я Вас не переубеждаю, а просто высказываю личное мнение! И честно говоря, по ДАКам у меня ностальгия гораздо сильнее, чем по любой другой модели!

Я не утверждаю, что Даки - самые плохие машины, а лишь подчеркнул ихние явные недостатки по сравнению с Богданами (раз уж их затронули здесь - сравнивая...), хоть и не совсем уместно сравнивать модели разных поколений и производителей.

P. S. У каждого свои воспоминания, вкусы, предпочтения... И правильно делаете, что остаиваете свои любимые машины, тем более, что Вам доводилось управлять разными передвижными средствами.
Кому-то нравятся, кому-то - нет - все закономерно!

Цитата (Forteroyal, 18.02.2015):
> Посмотрите на ЗиУ-9/10 и на ДАК. Ещё раз на ЗиУ, ещё раз на ДАК. Сомневаюсь, что отечественная машина красивее. И тем более комфортабельнее.

Я не хочу их сравнивать. Я на ЗиУ никогда не ездил и особо не желаю. Тем более, что их здесь не сравнивали...

Цитата (Forteroyal, 18.02.2015):
> Насчёт аварийности - если Вы застали их только в предсмертном ужасающем состоянии, это ещё не значит, что такими ДАКи были всегда.

Я очень хорошо помню 90-е и какими были тогда ДАКи. Сколько раз на них ездил, вечно с ними происходили какие-то казусы. То штанги вечно слетали (чаще всего у них), то крыша текла в дождевую погоду (текло из самих светильников), вечно неработающие задние двери, а звуки... Из тягача вечно... да так сильно гудел (пердел), то ли мотор-генератор, то ли это компрессор так (тогда не вникал), звук движков у ДАКов более-менее нормальным был только вначале, а потом такой же противный режущий слух (особенно было ощутимо на скорости), как на МАЗах первого депо и не только... Это то, что мне больше всего запомнилось за всю историю поездок в этих "комфортных" троллейбусах.
Да и дазайн у них далеко от совершенства, даже для того времени. Достаточно сравнить их и Шкоды 15Тр... По-моему, даже хуже ЮМЗ-Т1...
0
+0 / –0
19.02.2015 00:29 MSK
Linkki
Oleg2602 · Bratislava
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> Я очень хорошо помню 90-е и какими были тогда ДАКи.

А я помню как в 88-м в самый первый день работы 2301 и 2302 на 26-м маршруте попал на 2301. Радости не было предела! )))

Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> текло из самих светильников

Это да! Было! Из песни слов не выбросишь!
Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> вечно неработающие задние двери

Дверь работала, просто её наглухо закрывали (если помните даже палки вставляли под ручки) с целью уменьшить нагрузку на хвост прицепа. А причина - слабые рессоры. И мне всегда, как пассажиру нравилось забиться в хвост, где зачастую было пусто при забитой битком средине салона! Ну а сравнивать их с ЮМЗ у меня даже не подымется! Вот к ЮМЗ характеристика "гроб" более применима! Но опять таки - на мой взгляд!
0
+0 / –0
19.02.2015 01:06 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Oleg2602, 18.02.2015):
> Дверь работала, просто её наглухо закрывали (если помните даже палки вставляли под ручки) с целью уменьшить нагрузку на хвост прицепа. А причина - слабые рессоры.

Да? Может быть... Палки... да-да... вроде были...
Я был тогда совсем малой, когда вовсю эксплуатировали ДАКи, но воспоминания во многом сохранились, так как уже тогда замечал за собой повышенный интерес к ОТ и их разновидностями. :-)
На заметку: еще успел повидать даже поезда из Шкод 9Тр на 20-м, а также очень хорошо помню, что в 96-м еще ездили одиночки 9Тр на 16-м... А как позже выяснилось - это был их последний год эксплуатации, вообще.

> Ну а сравнивать их с ЮМЗ у меня даже не подымется! Вот к ЮМЗ характеристика "гроб" более применима! Но опять таки - на мой взгляд!

Сравнил их исключительно в дизайнерском плане.
На счет "гроб" - это тоже про них. Они и мне не нравились. Запомнились мне больше всего на 5-ке...
0
+0 / –0
19.02.2015 02:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (ANDER_2011, 19.02.2015):
> поезда из Шкод 9Тр на 20-м
На 20-м как раз одиночки ходили. Поезда были на 1 и 11 до пл. Ленинского Комсомола (Европейской).

Цитата (ANDER_2011, 19.02.2015):
> одиночки 9Тр на 16-м...
А вот по 16 и 18 в основном ходили поезда. Одиночек там я не видел.
0
+0 / –0
19.02.2015 03:57 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Сергей Савчук, 19.02.2015):
> На 20-м как раз одиночки ходили. Поезда были на 1 и 11 до пл. Ленинского Комсомола (Европейской).

Возможно тогда, когда я их застал, действительно по Крещатику еще ездили 1 и 11 маршруты (не вникал). Просто из моих воспоминаний отложился один маршрут по Крещатику - 20-й...

Цитата (Сергей Савчук, 19.02.2015):
> А вот по 16 и 18 в основном ходили поезда. Одиночек там я не видел.

К сожалению, на 18-м я помню только новенькие 15Тр, т. е. поезда из 9Тр уже не застал на этом маршруте, а вот на 16-м 100% еще ездили одиночки 9Тр в 96-м году и даже ездил в них. К тому же, насколько я знаю, последние поезда расцепили в 94-м, так что ничего удивительного в появлении одиночек на 16-м нету.
0
+0 / –0
19.02.2015 09:55 MSK
Linkki
Rooseek · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Forteroyal, 18.02.2015):
> Их не слишком уместно сравнивать

Ну просто до прихода Богданов Т90110, считал что первое место из киевских гармошек, за DAC-217Е.
–1
+0 / –1
19.02.2015 09:56 MSK
Linkki
Rooseek · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 19.02.2015):
> поезда из Шкод 9Тр

в 1996 году видел поезд из не рабочих Шкод 9Тр(стекла были побиты, но сидения были на месте, двери были открыты, по этому я в них заходил. Эти троллейбусы простаивали в Сырецком парке(где детская Ж/Д) на площадке где когда-то были детские аттракционы.
Интересно что они - троллейбусы, могли там делать, и какая их дальнейшая судьба?
может кто знает напишите, или может фото завалялось, в общем любая информация будет интересной.
+1
+1 / –0
19.02.2015 19:46 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> Я не хочу их сравнивать.

А зря :)
Тогда бы знали подлинную цену ДАКу. Киеву просто повезло, что сюда поставляли при союзе лучшее, что было. Вот мы и привыкли харчами перебирать...

Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> звуки... Из тягача вечно... да так сильно гудел (пердел), то ли мотор-генератор, то ли это компрессор так (тогда не вникал), звук движков у ДАКов более-менее нормальным был только вначале, а потом такой же противный режущий слух (особенно было ощутимо на скорости), как на МАЗах первого депо и не только...

По звуку, кстати, субъективно. Да, шумные, но мерзким я бы их звук не назвал. У МАЗов более неприятный.

Цитата (Oleg2602, 18.02.2015):
> А причина - слабые рессоры.

Двойка Вам по мат. части. ДАК - машина с пневмоподвеской, поэтому рессор в них не было :)

Цитата (Oleg2602, 18.02.2015):
> сравнивать их с ЮМЗ у меня даже не подымется! Вот к ЮМЗ характеристика "гроб" более применима!

Почему же - сравнить есть с чем. ЮЗик конструктивно как раз на 70-е годы тянет. И насчёт приоритетности перед ним ДАКа - солидарен. Тоже лично.

Цитата (ANDER_2011, 18.02.2015):
> Это то, что мне больше всего запомнилось за всю историю поездок в этих "комфортных" троллейбусах.

Вы где-то писали, что живёте в районе обслуживания 1-го депо. Что ж тогда удивительного? У них на всё депо приличных ДАКов если штуки три могло набраться - хорошо. И они же первыми ДАКи начали списывать.
Мне лично повезло ездить на ДАКах 2, 3, 4 депо и особых нареканий на них я не могу вспомнить. Мягкая подвеска, шикарные диваны, впечатляющий перед. Ну шумный, ну в светильниках вода булькала, ну потолок низкий. Всё бы то горе было)
ДАК всё же не стыдно поставить рядом с Икарусом или 15Тр. Но смотреть лучше с дверного борта :)

Цитата (Rooseek, 19.02.2015):
> видел поезд из не рабочих Шкод 9Тр(стекла были побиты, но сидения были на месте, двери были открыты, по этому я в них заходил. Эти троллейбусы простаивали в Сырецком парке(где детская Ж/Д) [...] Интересно что они - троллейбусы, могли там делать, и какая их дальнейшая судьба?

Ну во-первых это не мог быть полноценный поезд. Просто два кузова, сцепленные чем пришлось (если не просто стоящие рядом).
Во-вторых - делали, что и по всему городу - служили туалетами, тирами или бытовками. Уже к концу 90-х многие из них были порезаны, ведь брали их как времянки.
И в-третьих, фото - слишком большая роскошь. В наше время исторические фото крайне редко бывают "завалявшимися". Всё чаще - тщательно хранимая собственность коллекционеров, не публикуемая в сеть.
0
+0 / –0
19.02.2015 21:06 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Forteroyal, 19.02.2015):
> Киеву просто повезло, что сюда поставляли при союзе лучшее, что было. Вот мы и привыкли харчами перебирать...

Только вот Киев не оценил и не уберег нажитое, к превеликому сожалению. Из всего этого могли бы создать один из лучших музеев в СНГ. Эх...

Цитата (Forteroyal, 19.02.2015):
> Вы где-то писали, что живёте в районе обслуживания 1-го депо. Что ж тогда удивительного? У них на всё депо приличных ДАКов если штуки три могло набраться - хорошо. И они же первыми ДАКи начали списывать.

Это вовсе не значит, что сужу исключительно по 1-му депо. Как раз в свое время мне приходилось ездить чаще в ДАКах КТД, а именно по 30-му маршруту. В 90-х там ездили одни ДАКи. Помню, темно, идет дождь, а со светильников в салоне ДАКа на всю вода хлинет. И такое было во всех ДАКах, ну или почти... :-)

> Но смотреть лучше с дверного борта :)

Вот в этом солидарен на все 100. Со стороны дверей они намного привлекательней.
Кстати, а что было внутри утолщенной стойки в тягаче со стороны окон? Каким-то пластиком было замаскировано...
+1
+1 / –0
19.02.2015 23:35 MSK
Linkki
sergiy · Kiova
Kuvat: 1
В стойке была спрятана проводка
0
+1 / –1
21.02.2015 17:04 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/h...dd11bc11b2

Предположительно на фото по ссылке 4326 скоро должен выйти на маршрут, а за ним второй Богдан. Фото из странички КПТ в Фейсбуке
0
+0 / –0
22.02.2015 21:04 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Вот еще двое пришло:)
П.С. У меня возникли подозрения, что КТД может обзавестись маршрутом...
0
+0 / –0
22.02.2015 22:16 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Drago, 22.02.2015):
> маршрутом...

хм, интересно каким, 28м (новым) просп. Свободы - ж.д. вокзал "Южный", анонсированным А. Кавой?
0
+0 / –0
22.02.2015 22:22 MSK
Linkki
Kuvat: 831
Цитата (IAndrey, 22.02.2015):
> Цитата (Drago, 22.02.2015):
> > маршрутом...
>
> хм, интересно каким, 28м (новым) просп. Свободы - ж.д. вокзал "Южный", анонсированным А. Кавой?

Это вряд ли - тут скорее ТД2 будет.
0
+0 / –0
23.02.2015 00:23 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17088 · Kuvien tarkastaja
28 - в смысле 26д по проспекту Победы или через Мостицкий и Куреневку? Да и Кава уже давно как стал замминистра инфраструктуры.
–1
+0 / –1
23.02.2015 01:16 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Читайте первоисточники. Кава написал что это были его идеи еще пока он был в городе и он просто надеется что после его перехода наверх, от идей не откажутся.
+1
+1 / –0
23.02.2015 09:06 MSK
Linkki
Oleg2602 · Bratislava
Ei kuvia
Цитата (Drago, 22.02.2015):
> У меня возникли подозрения, что КТД может обзавестись маршрутом...

А было бы неплохо! 33-м!!!


Цитата (IAndrey, 22.02.2015):
> интересно каким, 28м (новым) просп. Свободы - ж.д. вокзал "Южный", анонсированным А. Кавой?

В этой связи можно было бы провести давно напрашивающуюся реорганизацию маршрутов на Виноградаре. Например: 26 м. Нивки - Щербакова - Гречко - Гонгадзе - Свободы - Светлицкого - Краснопольская - Межевая - Свободы - Гонгаде и дальше до Нивок. 28 - Южный вокзал - пр. Свободы (по теперешнему 26-му). А 35 пустить прямо по Правды без круга почёта через Гонгадзе и Порика.
–2
+0 / –2
23.02.2015 10:51 MSK
Linkki
Kuvat: 3487
По Светлицкого и Межевой ещё сеть надо вешать, сомневаюсь, что кто-то этим займется.
0
+0 / –0
23.02.2015 12:57 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 23.02.2015):
> Кава написал что это были его идеи

об этом же и речь. Гляди, в КГГА и прислушались к его идеи...
0
+0 / –0
23.02.2015 12:59 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 23.02.2015):
> 28 - в смысле 26д по проспекту Победы или через Мостицкий и Куреневку?

А. Кава предлагал через просп. Победы.
0
+0 / –0
23.02.2015 16:25 MSK
Linkki
Kuvat: 831
У меня есть идея маршрута Майдан - Стеценко - пр. Свободы.
Как вы думаете, может получитьсяч нормальный маршрут?
0
+0 / –0
23.02.2015 19:23 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Oleg2602, 23.02.2015):
> В этой связи можно было бы провести давно напрашивающуюся реорганизацию маршрутов на Виноградаре.
Вот только 26-й не надо трогать. Если на Гонгадзе проблема с транспортом, то не значит, что надо трогать 26-й.
Насчет 28-го: он на Победы и даром не нужен. Он нужен по маршруту: пр-кт Свободы - ст.м. Сырец - Южный Вокзал, что был адекватный выход к СПЛ. А что б Гонгадзе не обделять хай он продлят 228 до Межевой и заменят автобусом. Там все равно в пустую автобусы ганяют...
>А 35 пустить прямо по Правды без круга почёта через Гонгадзе и Порика.
Дайте 36-й по Правды и все, а 35 хай остается как есть.
0
+0 / –0
23.02.2015 19:35 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Насчет "грандиозных" планов касательно резонансно-обсуждаемого 28-го: а не лучше бы просто перенаправить (ненужный в сторону ДЦ) 33-й в сторону пр. Свободы и не создавать дублирующие "новые" маршруты. А новым ПС - укрепить действующие выпуски на маршрутах...
+1
+1 / –0
23.02.2015 19:52 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2015):
> лучше бы просто перенаправить (ненужный в сторону ДЦ) 33-й в сторону пр. Свободы и не создавать дублирующие "новые" маршруты.

Об этом я написал А. Каве на Фб, а точнее предложение о сокращении 6ки до Лукъяновки и перенаправления на Свободы. Но знающие люди сказали что это врядли возможно т.к. в Киевсовете сидит сильное маршруточное лобби, кот. заинтересовано в "монополии" на прямой маршрут от м. Лукъяновская до просп. Свободы.
0
+0 / –0
23.02.2015 19:57 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Хотел дополнить предидущий пост, но опоздал.

А еще лучше - просто продлить 35-й до ЮВ и не создавать уже созданный велосипед - ИМХО.

> в Киевсовете сидит сильное маршруточное лобби, кот. заинтересовано в "монополии" на прямой маршрут от м. Лукъяновская до просп. Свободы.

В таком случае, дискутировать на эту тему не имеет смысла.
0
+0 / –0
23.02.2015 20:23 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (Миша из Киева, 23.02.2015):
> У меня есть идея маршрута Майдан - Стеценко - пр. Свободы.
> Как вы думаете, может получитьсяч нормальный маршрут?

Это не Ваша идея. Такой маршрут в Киеве был в советское время и назывался 16-Д. В достаточной мере себя не оправдал.
–2
+0 / –2
23.02.2015 20:29 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2015):
> А еще лучше - просто продлить 35-й до ЮВ и не создавать уже созданный велосипед - ИМХО.

Ага с Ивашкевича до ЮВ? Шутите? Он по Правды пустой ездит в 7.30 утра. Для того и нужен 28-й, что б дать возможность выезда массива на СПЛ. И даже если тот уйдет до Вокзала надобность в Тр.35 есть для подстраховки и обеспечения выезда Гонгадзе. И к тому же давно просится 36-й, ибо 102 у Сильпо по Правды штурмом берут в пик.
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2015):
> В таком случае, дискутировать на эту тему не имеет смысла.

Увы:(
+1
+1 / –0
23.02.2015 21:39 MSK
Linkki
Kuvat: 831
Цитата (Forteroyal, 23.02.2015):
> Это не Ваша идея. Такой маршрут в Киеве был в советское время и назывался 16-Д. В достаточной мере себя не оправдал.

Я не знал.
Буду знать.
0
+0 / –0
26.02.2015 14:03 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17088 · Kuvien tarkastaja
Цитата (IAndrey, 23.02.2015):
> т.к. в Киевсовете сидит сильное маршруточное лобби,

Ну да, начиная с того же Емели, сидящего в первом ряду в зале заседаний Киеврады.
–2
+0 / –2
26.02.2015 16:01 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 26.02.2015):
> Ну да, начиная с того же Емели, сидящего в первом ряду в зале заседаний Киеврады.

Ну да, конечно, его "наступники", особенно последний - в разы "лучше" и "поумнее", при чем с очень "богатым" прошлым... Отсюда и выплывают последствия его деятельности: http://vesti-ukr.com/kiev/90429-mitinguj...i-krewatik
0
+1 / –1
27.02.2015 21:35 MSK
Linkki
Kuvat: 831
Когда 4326-4330 выйдут на линию?
0
+0 / –0
27.02.2015 22:47 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Миша из Киева, 27.02.2015):
> Когда 4326-4330 выйдут на линию?

Вопрос в том куда они выйдут? На обычные маршруты, или готовится открытие чего-то новенького...Уж больно подозрительно...
+1
+1 / –0
28.02.2015 00:42 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Drago, 27.02.2015):
> Вопрос в том куда они выйдут? На обычные маршруты, или готовится открытие чего-то новенького

o_O А в Киеве может быть что-то "необычное"?!..
Если говорить о "необычном", тогда про систему подземного троллейбуса наподобии "Серебряной" линии в Бостоне.
За систему "Шпурбус" даже не заикаюсь... КГГА такое даже не снилось... :-D

Цитата (Drago, 27.02.2015):
> Уж больно подозрительно...

Разве что с приходом "нового" - спишут в два раза больше "старого"...
–1
+0 / –1
28.02.2015 13:39 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2015):
> "необычное"

При чем тут это?
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2015):
> спишут в два раза больше "старого"

Разве что ЮМЗ Т2...

Странно, что уже 5 машин пришло, а тот же 4326 уже две неделе не выходит...Вроде раньше они быстрее на линию выходили, чем сейчас.
–1
+0 / –1
28.02.2015 14:05 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Drago, 27.02.2015):
> На обычные маршруты

Цитата (ANDER_2011, 27.02.2015):
> Если говорить о "необычном", тогда про систему подземного троллейбуса наподобии "Серебряной" линии в Бостоне.

Надеюсь, так яснее? ;-)

Цитата (Drago, 28.02.2015):
> Странно, что уже 5 машин пришло, а тот же 4326 уже две неделе не выходит...Вроде раньше они быстрее на линию выходили, чем сейчас.

Он вообще обкатывается? Возможно выплыл какой-нибудь заводской брак...
–1
+0 / –1
28.02.2015 14:29 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17088 · Kuvien tarkastaja
А может просто не до этого,т.к. Киевпассранс сейчас конкретно трусят.Шутка ли-за 11 лет разворовано порядка 3 млрд грн, а у Ламбуцкого как оказалось в собственности выявили аж четыре элитные квартиры.Понятно за чьи деньги они куплены.
Как вариант троллейбусы придерживают для какой-то акции-презентации.Может,маршрут кпкой-то открыть надумались илт еще чего.
–1
+0 / –1
28.02.2015 14:51 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 28.02.2015):
> А может просто не до этого,т.к. Киевпассранс сейчас конкретно трусят

Возможно...Давно пора так было сделать. А если еще поставят приоритеты нормальные, на трамвай, троллейбус, электричку на главное, автобус не средний, а маршрутку на 0; персмотрят льготы и т.д. то вообще и цены им не будет!!!
Цитата (tavalex2007, 28.02.2015):
> у Ламбуцкого как оказалось в собственности выявили аж четыре элитные квартиры

А чему удивляться? За такие деньги и не такое возможно...

Цитата (tavalex2007, 28.02.2015):
> Как вариант троллейбусы придерживают для какой-то акции-презентации.Может,маршрут кпкой-то открыть надумались илт еще чего.

Мне что-то тоже так кажется.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2015):
> Надеюсь, так яснее? ;-)

Пока нет...
–1
+0 / –1
28.02.2015 14:56 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 28.02.2015):
> Шутка ли-за 11 лет разворовано порядка 3 млрд грн,

Так это же очевидно. Давно было понятно, что мегаубыточность Киевпастранса искуственно создана.

Цитата (tavalex2007, 28.02.2015):
> Как вариант троллейбусы придерживают для какой-то акции-презентации.Может,маршрут кпкой-то открыть надумались илт еще чего.

А в этом что-то есть! Не стоит забывать, что в конце этого года должны состоятся очередные выборы мэра Киева. Видать, готовят очередную пиар-показуху "по-новому", дабы поднять опущенный ниже плинтуса рейтинг нашему "интеллектуальному хозяйственнику". Ну-ну...
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.