TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 81-720.1 “Yauza” № 0029
  Moscow 81-720.1 “Yauza” № 0029 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)
Состав "Яуза" из вагонов 0029-0149-0153-0154-0150-0143-0032 на консервации в электродепо "Митино"

ავტორი: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: 24 მარტი 2015 წელი, სამშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 01.04.2015 21:58 MSK
ნახვები — 3547

Detailed info

Voting

Rating: +92
Yaroslav_09+1
Ezh_Vkh+1
Ezh3+1
amfitri0n+1
артём мтрз 334+1
Romach+1
sanek_tapok+1
Yuriy Meshanskiy+1
NeoTroll+1
ReDmiFoxy+1
Transport_moscow+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
transportHB+1
Trevoreezy+1
Станислав 2007+1
Озермос+1
Сергофан+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Poloniy210+1
mixkol+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Rio+1
Uncle Bens+1
кошак+1
Petko21+1
Alexandr Matr+1
Viktor_L+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Star2007+1
Александров Николай+1
Юрий А.+1
ZiU-9+1
Александр Конов+1
Union+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
anton121+1
Щукин Д.+1
Клим Максим+1
Юрий Боб+1
Český_cestovatel+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Владислав Лысов+1
Dajnecz+1
Луис+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
kosteg+1
Semën Kuznetsov+1
Кузнецов Григорий+1
Владислав Фоменко+1
KKP+1
sergasl+1
pazik+1
татр-т6б5+1
verbounty+1
Diman+1
AVB+1
Олег Бодня+1
misa+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Дмитрий Апельсинов+1
Andrey_1989+1
Игорь Пригорный+1
Андрей Дем+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Дамир Абдуллин+1
Ramirez+1
Иван Петраков+1
kamaz+1
пассат+1
ARTём+1
Роман Антипов+1
Убийца КТМов-5+1
Абрам+1
Федин Кирилл+1
Андрей Рябицев+1

Moscow, 81-720.1 “Yauza” № 0029

დეპო:15 — Pechatniki Yard
დან...:09.2004
მოდელი:81-720.1 “Yauza”
დამზადებულია:2004
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (09.2020)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:≈ 2015
ჩამოწერილი:01.2024
Находился в ТЧ-9 на долгосрочном хранении.
Утилизирован в ТЧ-16.

Comments · 38

02.04.2015 07:26 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
ფოტოები: 3319 · კომენტარების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Почему законсервировали и почему он в 7-мивагонной составности?
+4
+4 / –0
02.04.2015 11:28 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Ничего не понятно.
Одни говорят, что на кольцо к 15 мая, но времени до этого ещё достаточно много.
Другие говорят, что на модернизацию, потом на 15 мая, а потом обратно, но тогда вопрос почему 7 вагонов, ведь если будут переделывать, то логичнее 8 вагонов переделать.
Третья, более ранняя версия, гласит, что этот состав будет работать на АПЛ.
+6
+6 / –0
02.04.2015 12:15 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 675
Жаль 1 апреля прошло, а то я бы с серьёзной мордой заявил, что перекрасят и отправят в Питер как новый состав для НВЛ.
+20
+22 / –2
02.04.2015 13:03 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Олег Бодня, 02.04.2015):
>
> Жаль 1 апреля прошло, а то я бы с серьёзной мордой заявил, что перекрасят и отправят в Питер как новый состав для НВЛ.

Ну это было бы слишком жирно)))
+4
+5 / –1
02.04.2015 13:14 MSK
Link
ფოტოები: 300
Цитата (ista011, 02.04.2015):
> на кольцо к 15 мая,
для??

Цитата (ista011, 02.04.2015):
> на модернизацию,
а-ля Охты?
0
+1 / –1
02.04.2015 13:34 MSK
Link
Полковник Петренко · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Yosheek, 02.04.2015):
>
> для??
>

Для 80 летия метро?)
+3
+4 / –1
02.04.2015 13:52 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Да, там что-то грандиозное намечается.
+2
+3 / –1
02.04.2015 14:41 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Олег Бодня, 02.04.2015):
> перекрасят и отправят в Питер как новый состав для НВЛ.

У наших же будет морда другая, без глухого трапа сбоку. Да и фары вроде другие будут. Ну и салон само-собой другой. Так что одной перекраской не обойтись.
+3
+4 / –1
02.04.2015 14:57 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2015):
> У наших же будет морда другая, без глухого трапа сбоку.

Ты дождись живого! На рендерах всё красиво..
Зная, как идут дела у МВМ, боюсь, что Питер долго жалеть будет, что на НеВЕ не остановил свой выбор!!!

Офигеть - история повторяется!! Только-только появился СВОЙ производитель НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВЕННОГО и ОРИГИНАЛЬНОГО подвижного состава - его кидают на контракт!!! Городу чё, трупов-производств МАЛО?? ПТМЗ, Вагонмаш...
+6
+10 / –4
02.04.2015 15:38 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Зная, как идут дела у МВМ, боюсь, что Питер долго жалеть будет, что на НеВЕ не остановил свой выбор!!!

А что, МВМ уже загнулся?

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Офигеть - история повторяется!! Только-только появился СВОЙ производитель НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВЕННОГО и ОРИГИНАЛЬНОГО подвижного состава - его кидают на контракт!!!

Это наверное про ОЭВРЗ да?

>Городу чё, трупов-производств МАЛО?? ПТМЗ, Вагонмаш...

Ну точно про ОЭВРЗ.
+3
+5 / –2
02.04.2015 16:02 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> Это наверное про ОЭВРЗ да?

И про него, кстати, тоже да :))) Альстом планировал в Питере полноценое производство трамваев - не отвёрточную сборку.. И тут - пшик.

Видно, интереснее в Питер тащить вагоны с Мытищ, с Усть-Катавска, с Нижнего Тагила, с Минска. Так кручее :)))

Сергей_Н, ты же докопатель до правды.. Ответь, как тендер смог выиграть МВМ против НеВы, если у первого даже в прикидках не было модели под условия тендера?! Тендер выигран воздухом против готового товара. Это как??
(Волгоград с ЛВСами не вспоминай: там была выпускаемая модель, которая требовала технической доработки).
А у МВМа модели НЕ БЫЛО.
+3
+5 / –2
02.04.2015 16:12 MSK
Link
Андрей Громов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 8
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Альстом планировал в Питере полноценое производство трамваев - не отвёрточную сборку.. И тут - пшик.
>

А "пшик"- ли? Или просто не 6+4+4, а 3+4+3? Да и ЛМ68М2(в т.ч. и челно-СМЕ) никто не отменял
+3
+4 / –1
02.04.2015 16:29 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> И про него, кстати, тоже да :))) Альстом планировал в Питере полноценое производство трамваев - не отвёрточную сборку.. И тут - пшик.

Ну так плохо планировал Альстом. С таким то количеством заказов на рынке и платежеспособностью клиентов.

> Видно, интереснее в Питер тащить вагоны с Мытищ, с Усть-Катавска, с Нижнего Тагила, с Минска. Так кручее :)))

А надо чтобы каждому городу - свой трамвайный завод, да?

> Ответь, как тендер смог выиграть МВМ против НеВы, если у первого даже в прикидках не было модели под условия тендера?!

Т.е. ты хочешь сказать, что в данном тендере изначально была коррупция с нарушением требований законодательства о госзакупках и подгонке документации под нужного поставщика? Да неужели))) Ну вот так, ОЭВРЗ выиграл. Нашелся хитрый болт с нужной резьбой.

> Тендер выигран воздухом против готового товара. Это как??
> (Волгоград с ЛВСами не вспоминай: там была выпускаемая модель, которая требовала технической доработки).

Модели у ПТМЗ Н-Е Б-Ы-Л-О. Вообще, совсем. Это потом начался аврал и доработка напильником того что было. И то, что получилось - под техзадание не проходило. Но тем не менее, ведроиды же есть.

> А у МВМа модели НЕ БЫЛО.

Яуза, яуза родимая. Вот как на фото, с асинхронным приводом. Вполне лезет в техзадание.

PS Не подскажете, где же сейчас находятся производственные площади СВОЕГО производителя, где он производит НОРМАЛЬНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ подвижной состав? А то вроде как с территории КирЗы он съехал.
+1
+5 / –4
02.04.2015 17:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> > Зная, как идут дела у МВМ, боюсь, что Питер долго жалеть будет, что на НеВЕ не остановил свой выбор!!!
> А что, МВМ уже загнулся?

Будет "выигрывать" конкурсы за счёт демпинга - рано или поздно загнётся.

> Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> > Офигеть - история повторяется!! Только-только появился СВОЙ производитель НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВЕННОГО и ОРИГИНАЛЬНОГО подвижного состава - его кидают на контракт!!!
> Это наверное про ОЭВРЗ да?

ОЭВРЗ сам разрабатывает модели? Чего только не приснится ночью...

> >Городу чё, трупов-производств МАЛО?? ПТМЗ, Вагонмаш...
> Ну точно про ОЭВРЗ.

А не лез бы он не в свой ряд, а занимался бы привычным делом - электровагоноремонтом, про него бы и слова никто не сказал.
0
+3 / –3
02.04.2015 18:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Возвращались какие-нибудь вагоны на линию, после простоя в Митино?
+3
+3 / –0
02.04.2015 18:50 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Альстом (он же ТрамРус в РФ) к ОЭВРЗ косвенно относится.
+1
+1 / –0
02.04.2015 19:27 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
ფოტოები: 3
Электродепо Митино уже функционирует?
0
+0 / –0
02.04.2015 19:39 MSK
Link
ფოტოები: 4392 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 02.04.2015):
> Электродепо Митино уже функционирует?

Нет, там ещё и конь не валялся... Работы где-то на полгода - не меньше.
+4
+4 / –0
02.04.2015 19:42 MSK
Link
MetroSim · Moscow
ფოტოები: 542
Зачем в митино отправляют Ежи, номерные и Яузы. Надеюсь они из него живими вернутся?
+1
+1 / –0
02.04.2015 19:43 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.04.2015):
> Нет, там ещё и конь не валялся... Работы где-то на полгода - не меньше.

А там кто-нибудь уже работает? Персонал наняли какой-нибудь?
0
+0 / –0
02.04.2015 20:06 MSK
Link
Паштет · Moscow
არ არის სურათები
Набран обслуживающий персонал для обслуживания вагонов.
7 вагонов потому, что канавы депо позволяют принимать только семивагонные составы.
+3
+4 / –1
02.04.2015 20:31 MSK
Link
Vasile · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Паштет, 02.04.2015):
> 7 вагонов потому, что канавы депо позволяют принимать только семивагонные составы.

За Яузой же вроде еж стоит. Вот и не помещается восьмой вагон, вопрос почему его не убрали.
+1
+1 / –0
02.04.2015 20:36 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Виктор Бойков, 02.04.2015):
> Будет "выигрывать" конкурсы за счёт демпинга - рано или поздно загнётся.

Ну, а если бы выиграл Вагонмаш, предложивший сумму больше на 2 миллиона рублей, чем итоговая цена ОЭВРЗ то это был бы не демпинг, да?

> ОЭВРЗ сам разрабатывает модели? Чего только не приснится ночью...

ООО Вагонмаш, аналогично, поставляет вагоны разработанные Шкодой Транспортейшн.

> А не лез бы он не в свой ряд, а занимался бы привычным делом - электровагоноремонтом, про него бы и слова никто не сказал.

Ну вот не лез бы ПТМЗ в Волгоград, занимался бы привычным делом - поставлял бы трамваи в Питер, глядишь бы и работал до сих пор)))
0
+4 / –4
02.04.2015 21:45 MSK
Link
ფოტოები: 1
Все такое новенькое...А что за номерные там стоят?
+1
+1 / –0
02.04.2015 21:55 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> Модели у ПТМЗ Н-Е Б-Ы-Л-О. Вообще, совсем.

Твоё непонимание и незнание вопроса тебя не красит.
Во-первых быдла базовая модель, производимая СЕРИЙНО - ЛВС 2005. На её основе создать ваш головастик, путём использования модульной схемы с одними и теми же агрегатами.
Во-вторых прикидочные схемы и предложения по длинному сочленённику в виде предпроектной документации предлагались почти сразу после появления 2005. Этим червяком интересовались представители из Ирана. Так что проектно предложения были.

У МВМ-а Яуза снята с производства несколько лет. На тендер тогда с какой моделью выходили??
Ведь только выиграв, МВМ в пожарном порядке затеяли достать из запасников проект Яузу и подогнать её под требования питерского метрополитена, под которые не подошёл Утюг, с которым тендер был выигран.. Апупеть, ходовка, не правда-ли :))
И как, интересно, была рождена та самая демпинговая цифра, на каком проекте????
+4
+6 / –2
02.04.2015 22:30 MSK
Link
Паштет · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Vasile, 02.04.2015):
> За Яузой же вроде еж стоит. Вот и не помещается восьмой вагон, вопрос почему его не убрали.

Там канавы 2 по 7 ;)
0
+0 / –0
02.04.2015 23:08 MSK
Link
Vanessa · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (MetroSim, 02.04.2015):
> Зачем в митино отправляют Ежи, номерные и Яузы. Надеюсь они из него живими вернутся?

Думаю номерные оживят, наверное будут выпускать при продлении, открытии новых станции.
0
+1 / –1
03.04.2015 00:28 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Так и будет скорее всего, а вот Ежи скорее всего уже не поедут.
+2
+2 / –0
03.04.2015 03:09 MSK
Link
Vanessa · Moscow
არ არის სურათები
Интересно, а номерные которые имеют номера например, 2503, 2561, 2579....те которые помоложе, их тоже пока законсервируют или они уже на линиях других ездят? На моей Таганско - Краснопресненской линии их нет, там всё старенькие номерные))), и у меня надежда что линия будет скоро вся в номерных))).
0
+0 / –0
03.04.2015 11:59 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Паштет, 02.04.2015):
> 7 вагонов потому, что канавы депо позволяют принимать только семивагонные составы.

Если он на Кольцо кататься, то 7 вагонов потому что КЛ семивагонная :) Да и АПЛ тоже. Если я правильно понимаю, то пропуск по линии резервом всё равно не должен превышать ту вагонность, на которой работает линия. Я ошибаюсь?

И что получается, АПЛ обречена на пожизненную семивагоннность?
0
+0 / –0
03.04.2015 12:46 MSK
Link
Vanessa · Moscow
არ არის სურათები
Пока наверное,да.
0
+0 / –0
03.04.2015 14:01 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (СтаС, 03.04.2015):
> КЛ семивагонная
КЛ была шестивагонная.

Цитата (СтаС, 03.04.2015):
> АПЛ обречена на пожизненную семивагоннность
А там наверняка восьмой вагон не влезет на старых станциях. Как на СЛ, где на тех же Красных Воротах и седьмой-то вагон еле влезает...
+1
+1 / –0
03.04.2015 16:41 MSK
Link
ფოტოები: 2194 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (СтаС, 03.04.2015):
> . Если я правильно понимаю, то пропуск по линии резервом всё равно не должен превышать ту вагонность, на которой работает линия.

Самое банальное - 71-88 маршруты АПЛ, 5 вагонов 81-740/741, которые длиннее платформ некоторых наземных станций ФЛ. Основное здесь - длина станционных путей, по которым будет производиться оборот (если будет).
0
+0 / –0
03.04.2015 16:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 02.04.2015):
> > Будет "выигрывать" конкурсы за счёт демпинга - рано или поздно загнётся.
> Ну, а если бы выиграл Вагонмаш, предложивший сумму больше на 2 миллиона рублей, чем итоговая цена ОЭВРЗ то это был бы не демпинг, да?

Какие два миллиона? ТМХ спрыгнул по цене на миллиард.

> > А не лез бы он не в свой ряд, а занимался бы привычным делом - электровагоноремонтом, про него бы и слова никто не сказал.
> Ну вот не лез бы ПТМЗ в Волгоград, занимался бы привычным делом - поставлял бы трамваи в Питер, глядишь бы и работал до сих пор)))

То есть посмотреть список городов, в которые ПТМЗ поставлял вагоны в 1990-2000 годы, типа лень? Почему в Москву или Казань было можно - а в Волгоград нельзя, "непривычно"?
Хотя кого я учу?
+3
+4 / –1
03.04.2015 21:20 MSK
Link
ფოტოები: 52
Цитата (Виктор Бойков, 03.04.2015):
>
> Какие два миллиона? ТМХ спрыгнул по цене на миллиард.

Ну вот так взял, и сразу сбросил миллиард да? Судя по результатам торгов Вагонмаш предложил 2 993 778 934,22 рублей или 45 360 286 рублей за вагон, а ОЭВРЗ предложил 2 973 413 082,30 рублей или 45 051 713 рублей за вагон. Т.е. 45 051 713 рублей от ОЭВРЗ это жуткий демпинг, а 45 360 286 рублей от Вагонмаша это все нормально да.

> То есть посмотреть список городов, в которые ПТМЗ поставлял вагоны в 1990-2000 годы, типа лень? Почему в Москву или Казань было можно - а в Волгоград нельзя, "непривычно"?

Ну так а почему же тогда ТМХ не может поставлять вагоны в Питер?

Цитата (cyclofillydea, 02.04.2015):
> Твоё непонимание и незнание вопроса тебя не красит.

Ну куда же нам деревенским то до городских)))

> Во-первых быдла базовая модель, производимая СЕРИЙНО - ЛВС 2005. На её основе создать ваш головастик, путём использования модульной схемы с одними и теми же агрегатами.

Ну был ЛВС-2005 и что? ЛВС-2009 же не было. Ни в буклетах, ни в чертежах, ни тем более в металле. Это потом стахановскими темпами за 6 недель рожали чертежи.

> Во-вторых прикидочные схемы и предложения по длинному сочленённику в виде предпроектной документации предлагались почти сразу после появления 2005. Этим червяком интересовались представители из Ирана. Так что проектно предложения были.

И что? Это не готовый и испытанный вагон. Даже в буклете по ЛВС-2005 вагона с такой компоновкой не было. Хотя там он же должен быть, ну судя по вашим словам.


Цитата (Паштет, 02.04.2015):
> 7 вагонов потому, что канавы депо позволяют принимать только семивагонные составы.

Измайлово вроде под 8 вагонов. Фили после запуска Русичей на АПЛ вроде как тоже может принять 8 вагонов, а тут то почему канавы на 7 сделали.
+1
+1 / –0
03.04.2015 23:37 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Сергей_Н, 03.04.2015):
> Ну куда же нам деревенским то до городских)))
>
> > Во-первых быдла базовая модель, производимая СЕРИЙНО - ЛВС 2005. На её основе создать ваш головастик, путём использования модульной схемы с одними и теми же агрегатами.
>
> Ну был ЛВС-2005 и что? ЛВС-2009 же не было. Ни в буклетах, ни в чертежах, ни тем более в металле. Это потом стахановскими темпами за 6 недель рожали чертежи.

Ну ты-то в то время с ПТМЗ плотно работал, раз всё знаешь.. Куда уж мне :)))
0
+1 / –1
04.04.2015 14:41 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Ватсон, 03.04.2015):
> Цитата (СтаС, 03.04.2015):
> > КЛ семивагонная
> КЛ была шестивагонная.

Это было уже довольно давно. После перевода на Русичи работает в 5 вагонов, эквивалентных 7 стандартным, с 2011.
0
+0 / –0
12.07.2016 12:54 MSK
Link
em.kirill2015 · Moscow
არ არის სურათები
Вагон будет списан?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.