Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-409-01 Nr. 2855
  Wolgograd 71-409-01 Nr. 2855  —  Linie 2
К/ст "Школа № 36"
Во время обеденного перерыва в салоне проходит влажная уборка

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Dienstag, 21. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2015 15:09 MSK
Aufrufe — 2237

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +119
Ник_та+1
Sergei 34+1
Kirill4622+1
NeVa+1
Кривич Илья+1
Ivorn Frost+1
Aleksandr Sazykin+1
tertiodecimo+1
manil+1
TramNN+1
GeLo+1
Толокин Дмитрий+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
mkm+1
ma_pronin+1
Антифактор+1
Semën Kuznetsov+1
Silvish+1
Артём Мальгинов+1
Eugen1988+1
Дмитрий Кондратьев+1
Siachoquero+1
Федор Киселев+1
Александр Сологубов+1
verbounty+1
Star2007+1
Dима66+1
Артём Дмитриев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
igbt_rccs+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
TRalex+1
Руслан Измайлов+1
Львёнок_2302+1
MAXON34+1
Dajnecz+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
Český_cestovatel+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
AlMax+1
kosteg+1
Diman+1
Иван Шмыков+1
Сергей Крылов+1
Виталий В+1
Aztec+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сергеев+1
morgendorffer+1
SMatvey+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Navigator+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1
ИА+1
AVB+1
татр-т6б5+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
Владимир Зыкин+1
Union+1
Антон triangel+1
kamaz+1
СтаС+1
makcim19997+1
Владислав Лысов+1
Артём Божок+1
S7+1
Kostja+1
misa+1
DANIIL+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мудрый Каа+1
Абрам+1
Diman_RF+1
Дмитрий Максимов+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Адылжан+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
ekb Alex+1
Olezka+1
Дамир Абдуллин+1
Volodya Karaim+1
Андрэ+1
Karbanatek99+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
R. S.+1
Makc+1
Влад96+1
Копылов Н.О.+1
femida-msk+1
Изускин Александр+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
as-vgg+1
sarman+1
1Rегион+1
Оля 54+1

Wolgograd, 71-409-01 Nr. 2855

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:25.01.2015
Typ:71-409-01
Baujahr:01.2015
Fabriknummer:208
Status:Abgegeben oder verkauft (24.06.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2019 to Kazan, 1403
Волгоград:
25.01.2015 — поступил на испытания;
19.02.2015-02.09.2015 — пассажирская эксплуатация;
С 02.09.2015 — не работал из-за неисправностей;
24.06.2016 — отправлен на завод-изготовитель.

Казань:
07.2019 — поступил в депо;
24.09.2019 — вышел на линию;
01.2021-03.2022 — не эксплуатировался.

Kommentare · 62

21.04.2015 21:53 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
А с этого ракурса он и ничего так смотрится...
+8
+9 / –1
21.04.2015 22:14 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Оля 54, 21.04.2015):
> А с этого ракурса он и ничего так смотрится...

Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html
+3
+4 / –1
21.04.2015 23:04 MSK
Link
БраголоТ · Jerewan
Fotos: 5
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло:

Твою мать, это кто такую хрень нарисовал? Да на этом дизайн-проекте трамвай в прямой изогнуло загогулиной!
+13
+16 / –3
21.04.2015 23:08 MSK
Link
Fotos: 89
гармошка очень хорошо вписывается!
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:43 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Родонит симпатичен! остальное не айс
+4
+4 / –0
22.04.2015 08:32 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Да нормально они смотрятся, и вполне уже привычно.
+4
+4 / –0
22.04.2015 09:45 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
Цитата (xLPx, 22.04.2015):
> и вполне уже привычно.

да привычно, но все таки его устройство очень неудобное, даже всем ненавистные ЛВСы оказались удобнее...
+5
+5 / –0
22.04.2015 10:32 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Ну это вполне спорный вопрос касаемо его удобства, сколько людей столько и мнений. А сравнивать этот вагончик с ЛВС не стоит, у них мало общего...
+4
+4 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
А мне "Сапфир" больше понравился.
+2
+2 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко горожан Екатеринбурга. Вначале подсунули концепт, а затем невразумительные рисунки.
Если уже решено приобрести 92 трамвая у местного производителя, то и требовать от него городским властям нужно соответствующих подходов к работе, а не рисунки сделанные за пол дня размещать на всеобщее обсуждение.
+6
+6 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10426
Цитата (Оля 54, 22.04.2015):
> даже всем ненавистные ЛВСы оказались удобнее...

В этом вагоне есть существенный плюс. В сравнении с ЛВСами здесь нет ступенек внутри салона!
Но, в то же время, слишком высокая ступенька при входе. Пару раз приходилось старушкам помогать забираться в вагон
+1
+2 / –1
22.04.2015 10:40 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Тут такое дело, есть два нюанса, створка двери открывается вправо и хвататься за поручень приходится левой рукой, что не привычно. Но и не забывайте что первая и третья секции приподняты, и назад их никто не опускал...поэтому там выше чем в средней секции.
+1
+1 / –0
22.04.2015 10:43 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
А что-то в этом "пост-Goth'ическом" дизайне есть) Пусть УВЗ вернет дизайн в стиле ретро, это даже прикольно.
+2
+2 / –0
22.04.2015 11:12 MSK
Link
LEKTOR · Wolschski
Fotos: 92
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Дизайн всех трёх неактуальный и не слишком хорош. Ну, может кроме варианта "Сапфир", который боле-менее отвечает минималистичному тренду.

Сделали, короче, по заказу толпы и чиновников, которые хотят чтобы трамвай был похож на дешёвенькую иномарку.
+2
+3 / –1
22.04.2015 11:26 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Сапфир сошел, походу ((-:
+2
+2 / –0
22.04.2015 13:36 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Рисунки низшего качества и ОФИЦИАЛЬНО от Уралвагонзавода!! Да их надо убрать и никому не показывать!!! Почему, чем более денежный воротила, тем ниже уровень "специалистов"?! Чей-то сын школьник как мог, так и создал.....
П О З О Р И Щ Е!
+9
+12 / –3
22.04.2015 14:07 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
Цитата (Aleks, 22.04.2015):
> Но, в то же время, слишком высокая ступенька при входе. Пару раз приходилось старушкам помогать забираться в вагон

ну не только старушкам сложно...
при мне беременная девушка с трудом забралась в этот вагончик...
да и я уже ранее писала, что даже будучи молодой и конечно не в положении, зайти в трамвай например в обуви на каблуках или в зауженной юбке-сложно...говорю как пассажир, а не работник МЭТа...
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:08 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
А если как работник МЭТа?..
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Матяс Владимир, 22.04.2015):
> Сапфир сошел, походу ((-:

Так не зря же его нарисовали со стороны задницы, и раскорячившимся буквой зю на ровном месте.
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:48 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?
+1
+1 / –0
22.04.2015 16:58 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
Цитата (DeamDream, 22.04.2015):
> А если как работник МЭТа?..

если как работник МЭТа, то радует хоть какое-то обновление транспорта...
+2
+2 / –0
22.04.2015 17:11 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> Зачем ему такой огромный передний свес?

Креветок поглощать
+3
+4 / –1
22.04.2015 17:24 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?

Цитата (xLPx, 22.04.2015):
> Но и не забывайте что первая и третья секции приподняты, и назад их никто не опускал...поэтому там выше чем в средней секции.

Цитата (Гений 4, 10.02.2015):
> Чтобы вагон не цеплял землю на кривых, приподняли на 5см.
0
+0 / –0
22.04.2015 22:12 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977
До сих пор не могу к такой морде привыкнуть, не вяжется она у меня пока с Уралтрансмашей, уж извиняйте)
0
+0 / –0
23.04.2015 00:54 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Как можно предлагать сравнивать варианты с мордами с вариантом с задницей? Как можно выбирать Сапфир, если неизвестно, как он выглядит спереди?
+3
+3 / –0
23.04.2015 11:23 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Оля 54, 22.04.2015):

> ну не только старушкам сложно...
> при мне беременная девушка с трудом забралась в этот вагончик...
> да и я уже ранее писала, что даже будучи молодой и конечно не в положении, зайти в трамвай например в обуви на каблуках или в зауженной юбке-сложно...говорю как пассажир, а не работник МЭТа...

Это всё потому что трамвай подходит к простым остановкам. В идеале к таким трамваям должны организовываться посадочные платформы. Тогда все эти проблемы уйдут.
+1
+1 / –0
23.04.2015 11:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (mirag, 23.04.2015):
> В идеале к таким трамваям должны организовываться посадочные платформы.

В высокопол настолько же удобнее заходить с платформы, что и в низкопол. А вот лифт кузова этому вагону сделали зря. Кстати, его поставили криво так что средняя секция опустилась, или его всего подняли? Ну ничего, пружины со временем просядут - главное поставить на более нагруженный маршрут:)
0
+0 / –0
23.04.2015 15:18 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> В высокопол настолько же удобнее заходить с платформы, что и в низкопол.

Только если он без ступенек.
Если же подогнать, например Т-3 к высокой платформе, не зайдут ни колясочники, ни детские коляски, да и наверняка кто нибудь из пассажиров оступится и провалится.
0
+0 / –0
23.04.2015 17:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
У Т3 двери на скосах. Если бы не этот факт то высокая платформа просто уменьшила бы количество ступенек
0
+0 / –0
23.04.2015 18:10 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Да. На маршрутах второго депо о высоких платформах как-то не задумываются. Хотя, не так давно на остановке "Интернациональная" сделали необычную платформу, но визуально она выше головки рельса всего сантиметров на 30. А так, особенно было бы хорошо их сделать там, где рядом проезжая часть, плюсом к безопасности было бы. На Козловской, Торговом центре, Двинской, к примеру. И в тоже время много мест где их никак не сделать (кривые, совмещенка).

Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?
И сразу задумываешься, что может ждать такой свес со временем, особенно третьей секции, где площадка.
0
+0 / –0
23.04.2015 18:21 MSK
Link
Fotos: 40134
Прокатился на его брате в НН. Идея имеет право на жизнь, исполнение неплохое, но... КАК можно было так по-идиотски скомпоновать абсолютно плоскую среднюю секцию - я не знаю.
0
+0 / –0
23.04.2015 18:38 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> И в тоже время много мест где их никак не сделать (кривые, совмещенка).

В кривых остановок вообще не должно быть (по СНиПу вроде), но если на то пошло, то технически сделать можно: даже в метро в кривой есть платформы, а уж там они повыше будут. А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону. С российской "культурой" вождения иначе (как сейчас) просто опасно.
+1
+1 / –0
23.04.2015 18:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (McFly, 23.04.2015):
> А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону.

На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки! Иначе получается выделенка. Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.
–2
+1 / –3
23.04.2015 18:54 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Для большого радиуса справедливо, а для остановки, например, в кольце - нет.
0
+0 / –0
23.04.2015 19:36 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.

Современные мотоциклисты - в любом случае рано или поздно повод для появления труповозки. И потом, их разве кто-то силой заставляет ездить с нарушением мыслимых и немыслимых норм и правил? На разрешенных в городе скоростях обозначенные платформы никогда не станут поводом.
+2
+2 / –0
23.04.2015 20:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Engels, 23.04.2015):
> На разрешенных в городе скоростях обозначенные платформы никогда не станут поводом

Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Ждать на такой платформе один фиг нельзя - страшно, а толку от неё ноль целых хрен десятых - только дополнительно место для спотыкания.
–5
+0 / –5
23.04.2015 20:32 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
ПДД 10.1: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства". Золотое правило: не вижу - не еду. Или еду 20-10-5 км/час, по обстановке.
+2
+2 / –0
23.04.2015 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> Двинской, к примеру

Всю жизнь живу на Двинской, и никогда не думал, что здесь такое оживленное движение автомобилей, что нужна высокая платформа.

Если уж ставить в пример, то Краснознаменскую по ходу в Жилгородок. Вот там ужас, так ужас - выходишь прямо под колеса.
Но там конечно высокую платформу не сделать при всем желании...
0
+0 / –0
23.04.2015 21:32 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Простите , а у нас кроме цпкио есть нормальные платформы ?
+1
+1 / –0
23.04.2015 21:49 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Что значит "нормальные"?

Цитата (Илья Лугинин, 23.04.2015):
> Всю жизнь живу на Двинской, и никогда не думал, что здесь такое оживленное движение автомобилей, что нужна высокая платформа.
Оживленное движение, не оживленное, а высадка по сути на ПЧ. Пассажирам, думаю, гораздо увереннее будет высаживаться зная, что платформа высокая и вероятности, что по ней проедет машина нет.

> Если уж ставить в пример, то Краснознаменскую по ходу в Жилгородок.
> Но там конечно высокую платформу не сделать при всем желании...
Вот именно поэтому и не в примере.
0
+0 / –0
23.04.2015 23:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 23.04.2015):
> а у нас кроме цпкио есть нормальные платформы ?


Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> "нормальные"?


Я думаю имелось ввиду, что кроме как на ЦПКиО по сути платформ нет нигде.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Платформы обозначены соответствующими знаками. А тем, кто игнорирует знаки, я бы посоветовал не садиться за руль. Если эти люди могут не заметить, что проезжая часть смещается и меняет направление, как они могут ездить? Как они поворачивают, когда дорога изгибается? И что будет, если из трамвая будут выходить люди? Правильно, они не заметят их и собьют. И такие случаи не редки. Безопасность пассажиров должна стоять на первом месте. Пусть тот, кому ездить не суждено, врежется в опору или бетонный блок, но не в человека.

Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Ждать на такой платформе один фиг нельзя - страшно, а толку от неё ноль целых хрен десятых

http://transphoto.ru/photo/476379/
http://transphoto.ru/photo/479814/
http://transphoto.ru/photo/728523/

Цитата (Володя, 23.04.2015):
> только дополнительно место для спотыкания.

Переходят по пешеходному переходу.
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:40 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Есть прекрасное решение - небольшой оградкой от дороги отделение
+1
+1 / –0
24.04.2015 14:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
И получится выделенка.
0
+1 / –1
24.04.2015 15:16 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Цитата (McFly, 23.04.2015):
> > А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону.
>
> На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки! Иначе получается выделенка. Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.

Да ну?
http://transphoto.ru/photo/368251/
http://transphoto.ru/photo/368514/

Что, не поможет по-Вашему?
+1
+1 / –0
24.04.2015 15:18 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> И получится выделенка.

Не обязательно. Можно сделать условную платформу, но при этом трамвай будет идти по совмещенке.
+1
+1 / –0
24.04.2015 16:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> И получится выделенка.

Нет, выделенка будет только в районе остановки, хотя и с возможностью проезда автотранспорта по трамвайным путям на всем протяжении. Хотя лучше сразу делать полную выделенку, но это затратно.
0
+0 / –0
24.04.2015 17:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Непостоянное сечение проезжей части - великое зло.
0
+0 / –0
24.04.2015 18:10 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Зло это для автомобилистов, ибо пробкогенератор. И для пассажиров ОТ при условии отсутствия внятной политики в организации движения со стороны местных властей по той же причине. Но что мешает сделать изгиб проезжей части вправо на ширину островка без изменения количества полос?
0
+0 / –0
24.04.2015 18:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Engels, 24.04.2015):
> Но что мешает сделать изгиб проезжей части вправо на ширину островка без изменения количества полос?

Тогда надо всю дорогу переносить и делать нормальную выделенку. Если этого уже не сделано, что значит что-то мешает. Например, стоящие вдоль улицы здания.
0
+0 / –0
24.04.2015 22:49 MSK
Link
Fotos: 40134
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки!

Давычто.
http://transphoto.ru/photo/766283/
http://transphoto.ru/photo/780832/

Не надо сказки-то рассказывать.

Да, не самый лучший вариант. ибо поворачивающие с рельсов налево задерживают трамваи, но таки уже с незапамятных времён у нас такая организация движения на некоторых улицах. На Павлова по-дебильному вот сделали при ремонте - перед остановкой типа кончается полоса.
0
+0 / –0
25.04.2015 11:20 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Тогда надо всю дорогу переносить и делать нормальную выделенку. Если этого уже не сделано, что значит что-то мешает. Например, стоящие вдоль улицы здания.

Всю не надо, а вот изгибать проезжую часть вполне можно. Это так же дает существенный плюс в рамках успокоения трафика в городе и физического ограничения скорости. На прямой улице автомобили будет гонять, а вот на изгибающейся улице уже надо будет ехать медленнее в рамках правил.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> а вот изгибать проезжую часть вполне можно.

Нельзя потому что у нас бывает снег и разметку подрисовывать можно только летом. Зимой из трёх рядов такая дорога сузится до одного.
–2
+0 / –2
25.04.2015 19:29 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Жителю Москвы грех жаловаться на разметку. И на качество очистки дорог тоже.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Володя, 25.04.2015):
> Нельзя потому что у нас бывает снег и разметку подрисовывать можно только летом. Зимой из трёх рядов такая дорога сузится до одного.

Прямая дорога не сужается, а вот с изгибом сузится? Если будут чистить, то проблем никаких не будет.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:55 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 7929
Вместимость 210.., а действительно пассажиров уместить в него можно.
0
+0 / –0
26.04.2015 10:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> Прямая дорога не сужается, а вот с изгибом сузится?

Да, потому что те, кто справа едут проедут прямо. Очистка занимает ещё пол ряда.
–1
+0 / –1
26.04.2015 14:02 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя, 26.04.2015):
> Да, потому что те, кто справа едут проедут прямо. Очистка занимает ещё пол ряда.

Сплошная выделенка и никаких вопросов.
0
+0 / –0
17.06.2015 19:36 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Цитата (Оля 54, 21.04.2015):
> > А с этого ракурса он и ничего так смотрится...
>
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Согласен с голосующими, Родонит самый красивый.
0
+0 / –0
17.06.2015 19:42 MSK
Link
Keine Fotos
А вагон кстати сейчас на маршрут выходит? В последнее время только за забором депо и вижу.
0
+0 / –0
04.07.2016 20:06 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10426
В депо от него только передняя часть стоит (из того, что видно)
+1
+1 / –0
04.07.2016 23:31 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Так и есть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..