TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, ЮМЗ E186 № 4807
  Київ ЮМЗ E186 № 4807  —  маршрут 31, следует на маршрут
Вулиця Олени Теліги

Автор: Антон Федорец · Стамбул           Дата: 13 травня 2015 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 16.05.2015 15:46 MSK
Переглядів — 1130

Детальна інформація

Київ, ЮМЗ E186 № 4807

Підприємство/Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ E186
Побудований:07.2006
Заводський №:10
VIN:Y89E1860060A54010
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:02.09.2015
Примітка:С 09.2015 — АП7

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:13.05.2015 16:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:29.9 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 50

16.05.2015 16:08 MSK
Посилання
Anton Wagner · Київ
Фото: 1086
Йо-ма-е как с ядерной войны!
+4
+5 / –1
16.05.2015 16:39 MSK
Посилання
Костян · Київ
Фото: 560
Ну "засняли" это громко сказано...
+12
+12 / –0
16.05.2015 16:58 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Боже! Какое страшилище. И это в Киеве...
Такое не фоткать надо, а утилизировать, однозначно.
–5
+6 / –11
16.05.2015 17:29 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> Такое не фоткать надо, а утилизировать, однозначно.

Не знаю как он технически, но ему нужен хороший эстетический-косметический ремонт:)
+10
+10 / –0
16.05.2015 18:21 MSK
Посилання
Костян · Київ
Фото: 560
А вообще хочется поаплодировать тому водителю, который сел за "баранку этого пылесоса" :)
+16
+16 / –0
16.05.2015 19:09 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 16.05.2015):
> Не знаю как он технически, но ему нужен хороший эстетический-косметический ремонт:)

А стоит ли того? :-)

Цитата (Костян, 16.05.2015):
> А вообще хочется поаплодировать тому водителю, который сел за "баранку этого пылесоса" :)

Это точно. Явно водила - экстремал... :-)
+1
+6 / –5
16.05.2015 19:32 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> А стоит ли того? :-)
В случаи с 4807, как живучему - да!

А вообще что это за вопросы: стоит, не стоит? :)
Машина есть? - есть; рабочая? - рабочая, причем работает в столице. А значиться должна иметь вид, а не "быть похожим на сарай, который не красили 5 лет!" И все равно: нормальная это машина, или "корч"! :)
+8
+9 / –1
16.05.2015 21:52 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок?

Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.
–10
+4 / –14
17.05.2015 01:35 MSK
Посилання
Дорогомиловец · Вільнюс
Фото: 68 · Переклад сайту (BE/LT)
Эта убогость реально существует?
0
+6 / –6
17.05.2015 01:49 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> А то, что машина - то ездит, то простаивает, и так весь цикл существования. А это постоянная возня и средства, которые неоднократно вкладываются в эту машину, а она все равно ломается, потому что изначально барахло, как и все семейство Е186. Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль, тем более, что ее уже даже не приводят в порядок?
>
> Да и вообще: как бы их не марафетили - модель уродлива. Для Киева, эксплуатировать такое старахолюдие - это позор! До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.


Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают. Он реально убого выглядит. Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.

А так если копнуть, то конечно их купили а потом подумали. Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.
+4
+4 / –0
17.05.2015 02:35 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Дорогомиловец, 17.05.2015):
> Эта убогость реально существует?

К превеликому сожалению - да.

Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Да в этот 4807 не так уже много средств вкладывают, если вообще вкладывают.

Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время.

Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Удивляюсь как его выпускают на 31й маршрут, пускали бы поближе к депо.

А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-)))))))

> Но с другой стороны на Тр29 помню они явно выглядели лучше своих братьев Т2.

Да ну... Т2 - это эталон в сравнении с Е186 (субъективно).
–1
+4 / –5
17.05.2015 11:20 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> (субъективно)
всё объясняет
+1
+1 / –0
17.05.2015 12:44 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.

Но не настолько он уродлив, хотя по сравнению со всем ПС города, он на последнем месте.
Во вторых не думали - правда, но им(КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать. Возможно, а так и оказалось им требовалась доработка.
Во-втретих 4807 и от части 4805 самые стабильные Е186, потому кому, а им нужен уход: и ремонт, и красить! Повторюсь: машина рабочая должна иметь вид, а не выглядеть сараем и пугать пассажиров! Чхать ездит она 2 раза в неделю или весь месяц!
А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов, что на всяких 5, 7, 44, 22, 19 и т.д. выпуск хуже некуда. Будет выпуск нормальный - будет другой разговор!
+1
+1 / –0
17.05.2015 13:08 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> (КПТ) стоило б взять для начала на пробу,а потом их покупать.

Вот, то, что свойственно делать, прежде чем набирать ширпотреб.

Цитата (Drago, 17.05.2015):
> А во четвертых куда его списывать/утилизировать? До списывались уже до того, что открываем маршрут за счет других маршрутов,

Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно, как и без не менее уродливых/поганых Е231 (уже не один не работает). Во-вторых, если и поднимать, то те машины, которые массово эксплуатируются (ЛАЗы), и есть большие шансы, что они таки будут продолжительно работать (а не станут в очередной раз, как "эти")...

P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.
–7
+1 / –8
17.05.2015 13:23 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Ну, во-первых, без этих двух уродцев транспортного коллапса не случится, однозначно

Ну не скажите: два выпуска даже такими машинами - это что-то, нежели вовсе ничего!
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> P. S. Возиться с двумя корытами, которым скоро "до свидания" - вычинки не стоит.

Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"! Поламался под забор. Такая логика приведет только к ухудшению системы. Сейчас каждая, даже такая машина на вес золота! Будет выпуски по всюду на гране приличного, а не жалких 4 выпуска на том же 44, вот тогда можно будет его перевести в резерв или отдать кому-то или списать.
+1
+2 / –1
17.05.2015 13:24 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Drago, 17.05.2015):
>
> Но не настолько он уродлив, хотя по сравнению со всем ПС города, он на последнем месте.

хочешь сказать что Т2 лучше?
–4
+1 / –5
17.05.2015 14:06 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> Ну знаете, тогда и К12 нет смысла возиться, как и с МАЗами и ЮМЗ Т2, ведь им тоже скоро "до свидания"!

Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая. Все перечисленные массово эксплуатируются до сих пор, даже Т2 в количестве около 30 шт. К тому же, Т2 хоть и устаревшие, но простые и более-менее надежные (проверенные временем), поэтому часть из них не списывают, а передают в другие города.

Обратите внимание, во всех системах, когда старые модели вытесняют новые, те работают до определенного момента уже в небольших количествах, т. е. пока нет достаточного количества нового ПС для замены, а потом уже отстраняют оставшиеся (а не продолжают вплоть до последней ед.). Это касается надежных машин, в массовом употреблении. В случае с Е186, мало того, что изначально практически бракованные (скажем так), так еще и те, две поддержанные держатся на соплях, ломаясь постоянно, это притом, что есть достаточно неходовых, более современных машин (ЛАЗов), в которые бы рациональней вложить средства и эксплуатировать на долгие годы, тем более, что модели в массовом употреблении, и не возиться с уродливым браком, которым уже все. Не так ли?
–1
+2 / –3
17.05.2015 15:09 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
А с остальных Е-186 есть, что вообще снять?!
0
+0 / –0
17.05.2015 15:11 MSK
Посилання
STUDENT-A12 · Київ
Фото: 1
Хорошая машина!
аргументирую:
1.Единственные машины в КТД у которых есть ТИСУ, Этоновское. Не удивительно если что-то выходит из строя то КТДшники долго возятся.
2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос. Изначально такого не было. И логично предположить что если бы деньги вкладывались то этого дефекта уже давно и в помине не было б. А так видно что руководство на него забило.
3. ЮМЗ стоило бы поставить не Этон, а Cegelec как он например сделал с Т2. Т2 с цегелеком ездят,ни в одном городе и довольно таки неплохо.
4. Последний раз недавно на нем ездил, и могу сказать что по ходовой он еще несколько раз ЛАЗы переживет, ракета! Салон,да, он немного не приведен в нормальный вид, но не на столько ужасен чтоб за голову братся.
5. Насчет того что он редко появляется, то ясное дело что как выходит водитель смельчак, так и этот ЮМЗ и ездит. а почему смельчак, да потому что кто рискнет сесть за машину на которую не выделяют деньги на запчасти и приходится все делать подручными средствами.
6.А по поводу дизайна, кто-то тут сказал что для Киева не достойная машина, на вкус и цвет товарищей нет как говорится. Не нравится - ваше дело. Мне эти машины нравятся и как для Киева считаю хороший тролль, только никто за ним не смотрит, кроме водителей немножко. Отсюда и ответ на внешний вид-покраску. Привести в идеальный вид не проблема но у руководства нет приоритетов. Вон Т2 многие покрасили, полосы то да сё, теперь красавцы)
+4
+7 / –3
17.05.2015 15:28 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Очень неудачное и преждевременное сравнение, обобщая

Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе(4805 не в счет)? И к тому же если на прожорлива, то зачем тратиться и чинить иные машины, по вашим словам, если их можно поставить под забор? Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор?
Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)
+2
+3 / –1
17.05.2015 16:41 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 17.05.2015):
> Неужели, а чего ж вы предлагаете списывать машину, если она рабочая и сней работаю, не смотря на то, что могли б плюнуть и неморочится голову себе

Высказывать возмущение, по поводу вечной возни с проблемными машинами - это одно, предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?

> Почему же тогда тех кто стоял очень долго подняли, а не сделали как по вашим словам, плюнули, пожалели денег и под забор?

Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните? Неужто остальные Е186?

> Во вторых объясните феномен, почему с другими Е186 по Украине возятся, а с этими двумя не должны, при чем в Киеве?(Отговорки типа у нас есть постоянная обнова не катят!!!)

"По Украине" - громко сказано. Их всего-то: http://transphoto.ru/model/288/
–3
+0 / –3
17.05.2015 18:00 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время

Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит. Тут вон банально на краску пожалели денег.


Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> А куда поближе? Ну не на Тр28 в конце-то концов (часть выпусков из КТД). А то себе представляю, как оно разваливается на Подольском спуске... :-)))))))
>

Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть. Все же ближе чем Троещина.

А этот Тр28 я в прошлый четверг вспоминал тихим словом....когда ждал в час пик 20 минут на Ленинградской Тр50. Жаль не заснял как 4008 двери не мог закрыть.
+1
+1 / –0
17.05.2015 18:06 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Скажите спасибо, что в условиях недовыпуска депо поднимает даже такие корчи. В ТД2 уже давно б под забором стоял.
+3
+3 / –0
17.05.2015 18:24 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> В ТД2 уже давно б под забором стоял.

А в ТД-1? :-)))

Чую, начнется срач в защиту ТД-2...
–3
+0 / –3
17.05.2015 18:28 MSK
Посилання
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> > В ТД2 уже давно б под забором стоял.
>
> А в ТД-1? :-)))
>
> Чую, начнется срач в защиту ТД-2...

ТД1 вне обсуждений, традиционно:)
В ТД2 просто есть яркие примеры более-менее нормальных машин, как 2612, 2614 или 2914, которые стоят уже ооочень долго, и уже не похоже, что когда-то поедут.
От ТД1 трудно ожидать разумных решений в плане восстановления машин, а вот ТД2 когда-то ведь было лучшим депо в Киеве...
0
+0 / –0
17.05.2015 18:41 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (bogdan-transport, 17.05.2015):
> вот ТД2 когда-то ведь было лучшим депо в Киеве...

Да, было... Особенно было заметно по Шкодам 14-15Тр.
–1
+0 / –1
17.05.2015 18:44 MSK
Посилання
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Такое впечатление, что у него сзади окна нет...
0
+2 / –2
17.05.2015 18:57 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Supertram, 17.05.2015):
>
> Такое впечатление, что у него сзади окна нет...

очки купи... зрение поправь
–6
+3 / –9
17.05.2015 22:27 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Supertram, 17.05.2015):
> Такое впечатление, что у него сзади окна нет...
__
Да, есть такой оптический обман :)
0
+0 / –0
17.05.2015 23:06 MSK
Посилання
Фото: 14
текстуры не подгрузились
+3
+3 / –0
17.05.2015 23:16 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Чую, начнется срач в защиту ТД-2...

Срач может подняться и на тему клонирования аккаунтов...
–1
+0 / –1
17.05.2015 23:32 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17088 · Фотомодератор
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> А куда поближе?

Тр34 и 44 по профилю самые подходящие будут, но они не под носом у депо.
Цитата (Blek, 17.05.2015):
> > Да, по-любому что-то вкладывают: оно дохнет, потом воскрешают, хоть и ненадолго, как показывает практика, и так все время
>
> Ну не стоит забывать сколько у него доноров там стоит.

Походу уже поснимали для 4805 и 4807 все, что можно.
Цитата (STUDENT-A12, 17.05.2015):
> 2. У него в задней части за последней дверью, вечно что-то шумит, как пылесос.

НЯЗ, у него на одном компрессоре сидит и пневматика, и маслостанция.


Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> До сих пор не понимаю, что надо было курить, чтобы купить эти "чудовища", еще и в количестве 7 шт.

В то время Емеля и компания, понакатавшись за народные деньги по закордонам и насмотревшись на тамошний транспорт и не только, внезапно "заболели" "низкопольной болезнью". Дескать, хотим транспорт с низким полом. Собрали сперва так-сяк на КлоЗЕТе вкупе с МАЗом 1701. Потом ещё купили 103-х, на которые тогда все ТРЭД-1 плевалось. А после и свои производители подсуетились, учуяв возможность срубить на Киеве бабло: сперва Южмаш с вот этим фуфлом, потом ЛАЗ.
0
+1 / –1
18.05.2015 07:28 MSK
Посилання
Sергий · Орёл
Фото: 109
Столичный, Европейский транспорт!!!
–3
+2 / –5
18.05.2015 12:50 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Столичный, Европейский транспорт!!!

а в Орле ЗиУ. ахахах лол
+3
+4 / –1
18.05.2015 13:00 MSK
Посилання
Mik_Yumz_T25 · Київ
Фото: 323
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Столичный, Европейский транспорт!!!

А что тогда ЗиУ? Захудалый и Укуреный?
–4
+1 / –5
18.05.2015 14:04 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Mik_Yumz_T25, 18.05.2015):
> А что тогда ЗиУ?

А что ЗиУ? Они уже десятки лет ходят, а эти почти все стали на первом году жизни...да и намного удобней ЗиУ, нежели это "чудо"...
+3
+4 / –1
18.05.2015 18:47 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> предлагать списывать рабочее - это совершенно другое. Так что я там предлагаю списывать, по вашим словам?

Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный? :
Цитата (ANDER_2011, 16.05.2015):
> Стоит ли возиться с ней, когда машина вот-вот пойдет в утиль
А это тоже самое, что предлагать его списывать!


Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> Кто стоял очень долго?! Кого или что подняли?! Поясните?

Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные, а с 1-2 Е186 не должны?
Цитата (ANDER_2011, 17.05.2015):
> "По Украине" - громко сказано. Их всего-то:

Нормально сказано! В каждом городе(где они есть) их по одному и возятся, при чем не хуже экземпляры, а у нас должны плюнуть на машину, которая реально может ездить и реально помогать системе?
Цитата (Blek, 17.05.2015):
> Тр34 и Тр44. Вон там Тр24к хотят вернуть.

Даже если это не стабильные машины, то их надо давать на маршруты не только, что ближе к депо, но и на маршруты, где большой выпуск 7 и больше, что б это не повлияло на выпуск маршрута!
0
+0 / –0
18.05.2015 19:14 MSK
Посилання
Sергий · Орёл
Фото: 109
Цитата (Burns, 18.05.2015):
> Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> > Столичный, Европейский транспорт!!!
>
> а в Орле ЗиУ. ахахах лол

Орел не столица страны, и в евросоюз Орёл не метит. Но такого хлама внешне на маршрутах нет.
–1
+1 / –2
18.05.2015 19:18 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Но такого хлама

Да, этот хлам на фоне зиу еще отдалённо нормальную машину напоминает))
0
+2 / –2
18.05.2015 19:18 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Орел не столица страны, и в евросоюз Орёл не метит. Но такого хлама внешне на маршрутах нет.

вас не должно волновать, кто куда метит.
половина (больше?) ПС Киева выглядит лучше, чем ваше все вместе взятое.
вопросы,комментарии,предложения?
0
+3 / –3
18.05.2015 19:23 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2387
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
> Да, этот хлам еще отдалённо нормальную машину напоминает))

Какой роскошный комплимент питерскому ПТЗ-5283 :)
0
+1 / –1
18.05.2015 19:41 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Sергий, 18.05.2015):
> Но такого хлама внешне на маршрутах нет.

Ну, по мнению некоторых пользователей, нужно повышать выпуски за счет всего, что имеет еще "рожки да ножки" (с мыслями, что оно еще может ползти и ползти), а то, что эти "атракционы" могут быть опасны для жизни людей - не задумываются. Главное - выпуски повысить, оно же якобы рабочее...

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Да те же другие модели, тот же 4637: сколько с ним возни было, а могли его поставить по забор и донор в депо! Тоже и 2653: но почему-то с ними решили повозиться, даже если они менее проблемные,

Машины из модельного ряда массовой эксплуатации. Их вполне реально, как и аналогичные неходовые восстановить для дальнейшей эксплуатации. Абы желание и возможности позволяли.

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> а с 1-2 Е186 не должны?

Не "не должны", а нерационально, если их невозможно наладить для полноценной работы (разве что поддерживать за счет неходовых доноров до предела, и то, не особо спасает).

Заметьте, большинство из них встали почти сразу, и в массовое производство не пошли. Это о чем-то говорит?

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Ну вы же предлагаете не возиться и ждать пока на утиль уйдет, когда в городе выпуск плачевный?

Прежде, чем расширять сеть или открывать новые маршруты, нужно закупать для этого достаточное количество ПС, а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты, пооткрывают кучу дублирующих, с целью пиара, без необходимого для этого ПС, а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".
0
+1 / –1
18.05.2015 20:16 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Это о чем-то говорит?

Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать! Вот когда она станет с такой поломкой, с которой и правда уже бессмысленно возиться, вот тогда можно будет сказать: "что машина отработала достойно свой срок".
И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит, когда некоторые "модельные" машины стоят!
0
+0 / –0
18.05.2015 20:27 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> а не наоборот - повоскрешают нерентабельные маршруты

Ну тут не поспоришь! Есть маршруты, которые требуют выпуски, но почему то по открывали кучу не особо полезных маршрутов, потратив ценный выпуск для других маршрутов! Хотя с другой стороны польза тоже есть от них!
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> а теперь слишим вопли "как не хватает нужного ПС".

Приехали...Так это правильно заменять при первой возможности старый и нерентабельный ПС(яркий пример ТД1, который угробил все Шкоды(а ведь возможно могли еще там проработать одна две машины), когда в ТД2 и 3 они работали до последнего, пока не пришел приказ)? Извините, но с такими разговорами мы придем к современном Киевскому трамваю, но с чисто новым ПС! Выпуск должен держатся сейчас, как и на новом, так и на старом. В Киеве на 700, и не 1000 выпусков, что б на право и налево раскидываться машинами: раздавать их, и предлагать утилизировать то, что вполне может жить и давать выпуск хоть какой-то! Вот когда выпуски будут на уровне нормального, и когда на 44 будет выпуск в пределах норы(привлекающим: не ждать 20-60 минут и чистый и эстетический и конкурентно-способным: давить частников на все 100%, а не приблизительных 20-40%), как и на том же 5-м и т.д., вот тогда будет реальная возможность думать и потихоньку списывать то, что реально не рентабельно или старое без особого ущерба система и зная то, что придет обнова, которая 100% его покроет, а не будет идти все в "-"!
0
+0 / –0
18.05.2015 20:32 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Это говорит о том, что машина сырая и требовала доработки, но это не говорит о том, что ее нужно тут же ставить под забор, когда она работает и может работать!

Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.

Машина может ездить, но дает ли депо гарантию, что она безопасна для перевозок?.. Вспоминается случай с 4005 - нет уверенности в компетентности смотровых/слесарей, тем более, в случае Е186.

Цитата (Drago, 18.05.2015):
> И обратите внимание, что эта машина(4807) - самая стабильная в депо (из своих собратьев Е186) и хоть с перебоями и за счет своих собратьев живет, но почему-то она уже 9 год колесит,

А не 4805? Кажись, именно она более-менее стабильно рабочая, а 4807 работает с перебоями.
0
+0 / –0
18.05.2015 20:37 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> А не 4805?

Может быть...Я уже четно говоря чучуть запутался, кто из них долгожитель, хотя обе машины сейчас трудятся, не смотря на свои "болячки":)
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Не просто сырая модель, а неудачна, причем во всех отношениях.

Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...
0
+0 / –0
18.05.2015 20:45 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 18.05.2015):
> Не настолько уж она неудачная, просто стоило б ее продолжать модернизировать, учитывая ее все недостатки и возможно б мы с вами увидели другой рентабельный вариант, но не пошло...

Если "передовая" модель Южмаша хуже своих предшественников Т1 и Т2, при низкопольности и ТИСУ, впоследствии не смогли довести до ума, то выводы напрашиваются сами собой.
–1
+0 / –1
18.05.2015 20:50 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> впоследствии не смогли довести до ума, то выводы напрашиваются сами собой.

Ну то что они не довели до ума, то их проблемы. Довели б, может и была б отличной заменой для Т2. Но кто им виноват?
0
+0 / –0
19.05.2015 11:03 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> А не 4805? Кажись, именно она более-менее стабильно рабочая, а 4807 работает с перебоями.

Не стоит забывать что 4805 выжил только благодаря водителю, который вкладывал в эту машину многое. А так не факт что он бы ездил столько.
0
+0 / –0
19.05.2015 11:21 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Blek, 19.05.2015):
> Не стоит забывать что 4805 выжил только благодаря водителю, который вкладывал в эту машину многое

У нас на 648 аналогичная ситуация. Оживили машину, посадили туда нового и единственного водителя и в итоге машина более-менее стабильно ездит. Правда туда и денег, и личного времени водителя вложено НЕМАЛО!!! Работает на разрыве, на выходных не выезжает. А на вторую машину куй забили и года полтора стоит уже...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.