Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Maps
  KasanMaps
Схема линий электрического и рельсового транспорта по состоянию на 08.2015

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Donnerstag, 20. August 2015

Statistik

Veröffentlicht: 20.08.2015 12:37 MSK
Aufrufe — 3688

Detailinformation

Kommentare · 49

21.08.2015 09:16 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3274 · Moderator / Fotoredakteur
Не кисло, всего 5 трамвайных маршрута осталось...
+1
+1 / –0
21.08.2015 11:20 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10829 · Hauptfotoredakeur
Справа от подписи остановки "Улица Парижской Коммуны" в проходящих трамвайных маршрутах осталась 3-ка.
0
+0 / –0
21.08.2015 11:34 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (X-Rayder, 21.08.2015):
> всего 5 трамвайных маршрута осталось...

При нынешней системы - это пока достаточно.
0
+0 / –0
21.08.2015 15:01 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Цитата (Rezident, 21.08.2015):
> в проходящих трамвайных маршрутах осталась 3-ка.

Бывает) Запустят её ещё. Может сразу в кольцевом виде, может снова захотят реанимировать, хотя маршрут в последней вариации чуть менее чем раньше, но всё же бессмысленный.
Транспортное обслуживание Борисково вообще сделано по-идиотски. В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский), да ещё и трамвай по маршруту Борисково-Вокзал. В результате из Борисково пустовозят все. Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.



Цитата (Дамир Абдуллин, 21.08.2015):
> это пока достаточно.

Можно даже 3 сделать (Объединив 1 и 2, 4 и 6)


Цитата (X-Rayder, 21.08.2015):
> Не кисло, всего 5 трамвайных маршрута осталось...

Было меньше))

http://transphoto.ru/photo/527765/
0
+0 / –0
21.08.2015 16:13 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Можно даже 3 сделать (Объединив 1 и 2, 4 и 6)

Если МЭТ ещё захочет объединить.
0
+0 / –0
21.08.2015 20:57 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Объединив 4 и 6

Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский), да ещё и трамвай по маршруту Борисково-Вокзал. В результате из Борисково пустовозят все.

Кстати, раньше в направлении вокзала был ещё 79.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.

Сомневаюсь, что людям из Юдино нужно в Борисково и уж тем более в Мирный, Петровский. А вот во многие важные места в центре из Юдино не доедешь. Поэтому, хорошо бы как минимум перенести 72 на Островского-Эсперанто.
23 и 56 я бы лучше объединил в один маршрут и продлил: Петровский - Мирный - Борисково - Площадь Вахитова - Центр - Тандем - Яшьлек. Появится транспорт из Борисково в Московский район.
0
+0 / –0
22.08.2015 00:58 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил95, 21.08.2015):
> Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.

Щас сюда придёт товарищ Bars и начнёт говорить, что это направление нужное. А я вот кстати соглашусь, что их нужно объединять.
0
+0 / –0
22.08.2015 17:32 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.08.2015):
> Цитата (Даниил95, 21.08.2015):> Если с Ямашева в Авиастроительный мало кто ездит на трамвае, то с Гвардейской уж тем более.
>Щас сюда придёт товарищ Bars и начнёт говорить, что это направление нужное. А я вот кстати соглашусь, что их нужно объединять.

Конечно с Гвардейской в Авиастрой в текущей реальности никто не поедет на трамвае) Тут я согласен с Даниилом. Но смысл-то объединения 4 и 6 не в этом. Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й), Гвардейской и Зорге (вообще ничего нет кроме 55-го, к-рый ходит хрен пойми как и кругами). Плюс учесть вечные пробки перед 3-й дамбой. И кстати лучше 4 продлить до Ибрагимова, а 6 закрыть вообще за ненадобностью.

Цитата (Даниил95, 21.08.2015):
> 23 и 56 я бы лучше объединил в один маршрут
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> В направлении центрального рынка и вокзала оттуда есть аж три дублирующих друг друга маршрута: основной частоходящий 72 (Борисково-Вокзал-Юдино), 23 (Вокзал-Борисково-Мирный) и редкий 56 (Вокзал-Борисково-Мирный-Петровский)

У 23 и 56 расписание согласованное? По идее должно быть. Тут не надо смотреть, что 2 маршрута, к-рый якобы дублируют друг друга, это специально так задумано, т.к. в Мирный транспорт нужен гораздо чаще чем в Петровский.

Цитата (Дамир Абдуллин, 21.08.2015):
> А вот во многие важные места в центре из Юдино не доедешь. Поэтому, хорошо бы как минимум перенести 72 на Островского-Эсперанто.

Да, это нужно сделать. И 23 тоже. Так думаю будет лучше и жителям Юдино-Залесного, Кировского, и Борисково-Мирного, связь с Кольцом-Островского-Павлюхина. А для тех кому с Кировского в промзону думаю будет не критично. Но это конечно добавит пассажиров трамваю, но только лишь какое-то количество. И кстати у 6 троллейбуса их убавится: но тут маршрут автобуса в центр явно удобнее получается.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2015):
> Я искренне не понимаю, что мешает банально продлить в Петровский 72 и не париться.

Про Петровский написал выше, в Мирный тоже никто не захочет гонять автобусы с интервалом 10 минут. Можно конечно каждый второй рейс в Мирный пускать. Но тут ещё надо смотреть на первые утренние и последние вечерние рейсы, учитывая расположение ПАТП-4 и ПАТП-2, которое гораздо ближе к Борисково и Мирному.
+1
+1 / –0
25.08.2015 09:15 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Барс, 22.08.2015):
> И кстати у 6 троллейбуса их убавится: но тут маршрут автобуса в центр явно удобнее получается.

6 троллейбус вообще лучше как-то пересмотреть, т.к. во многие места (например в центр, в Московский и Кировский районы) из Борисково быстрее по Технической.
0
+0 / –0
30.10.2015 11:49 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Если 6 троллейбус убрать, то из Борисково в района Павлюхина вообще никак невозможно будет добраться. А там как раз куча всяких районных учреждений.
0
+0 / –0
30.10.2015 11:51 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Если уж что-то делать там, то надо пустить что-то прямое от РКБ до центра через Танковую - как ходил древний 39-й маршрут. Сейчас ходит только 37-й немыслимыми кругалями.
+1
+1 / –0
30.10.2015 19:40 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 30.10.2015):
> Если уж что-то делать там, то надо пустить что-то прямое от РКБ до центра через Танковую - как ходил древний 39-й маршрут. Сейчас ходит только 37-й немыслимыми кругалями.

http://wikiroutes.info/idea/3061 )))
0
+0 / –0
30.10.2015 19:58 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Этот ресурс после его рекламы в СМИ потерял всякий смысл, ибо туда понабежали толпы домохозяек, предлагающих какой-то только одному человеку нужный треш, который массово одобряется другими домохозяйками
0
+0 / –0
30.10.2015 23:43 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Ну от простых обывателей, обычно не интересующихся транспортом сложно требовать составления реально возможных и адекватных маршрутов. Хотя там есть и слишком упоротые предложения...) Но такие люди надолго и не задерживаются. Зато может реально кто-то из властьимущих это посмотрит и будет какой-то толк. Хотя учитывая полный застой последние несколько лет в вопросе изменений маршрутов, создания новых это вряд ли.
0
+0 / –0
08.11.2015 12:03 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 22.08.2015):
> Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й)

Есть 2 троллейбус еще...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.10.2015):
> ибо туда понабежали толпы домохозяек, предлагающих какой-то только одному человеку нужный треш, который массово одобряется другими домохозяйками

... который там кто-то додумался присоединить к 6 (sic!)
0
+0 / –0
08.11.2015 12:11 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Когда начнутся работы по строительству участка трамвайной линии ,чтобы замкнуть большое казанское кольцо?
0
+0 / –0
08.11.2015 17:26 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
По идее к ЧМ-2018
0
+0 / –0
08.11.2015 19:00 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.11.2015):
> По идее к ЧМ-2018

В апреле 2018 года работы начнут?))))
0
+0 / –0
08.11.2015 23:50 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
А не логичнее было бы не вторую линию метро строить, а пустить по её направлению трамвай? Или там действительно такой пассажиропоток будет, что только метро справится? Трамвай ведь может быть вполне быстрым и вместительным, если правильно организовать всё, а при том дешевле.
0
+0 / –0
09.11.2015 00:04 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Это просто решили сначала самый лёгкий участок построить, а потом уже федеральные выбивать на продление))
В таком виде он относительно бессмысленен
0
+0 / –0
09.11.2015 16:35 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.11.2015):
> Это просто решили сначала самый лёгкий участок построить, а потом уже федеральные выбивать на продление))
> В таком виде он относительно бессмысленен

Выходит, что делается через одно место.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:37 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Не, делается как раз по уму. Лучше начать сейчас, а то вдруг потом и это не смогут построить
0
+0 / –0
09.11.2015 21:54 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.11.2015):
> Не, делается как раз по уму. Лучше начать сейчас, а то вдруг потом и это не смогут построить

Если даже это не построят, то, стало быть, дальше не построят точно, и смысл тогда строить бессмысленную линию?
0
+0 / –0
09.11.2015 22:10 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Почему точно? Будут деньги - построят.
0
+0 / –0
10.11.2015 00:25 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Hysteric329, 08.11.2015):
> Цитата (Барс, 22.08.2015):
> > Смысл в связи трамваем Ямашева (остановки с Амирхана до Океана) с Сиб.трактом (альтернатива - вечно битком 33-й)
>
> Есть 2 троллейбус еще...

Он ходит только в одну сторону, поэтому это не полноценный маршрут. Вечером не ходит. Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?

> ... который там кто-то додумался присоединить к 6 (sic!)

Это мое предложение. Конечно существенно там пассажиропоток не возрастет, но такой маршрут будет намного полезнее, т.к. покрывает направление, где сейчас нет транспортной связи между многими точками. А 2 маршрут в основном - просто дублирующий другие маршруты. Хотя не факт, что по-любому нужно так объединять, это вариант для рассмотрения.
А при продлении 4 трамвая (которое я тоже имел в виду) троллейбус тем более там не нужен.
0
+0 / –0
10.11.2015 08:56 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
2-му нужен встречный маршрут, только нормальный, а не как в прошлый раз.
+2
+2 / –0
10.11.2015 10:23 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Барс, 10.11.2015):
> Он ходит только в одну сторону, поэтому это не полноценный маршрут. Вечером не ходит.

А что мешает сделать его полноценным?

Цитата (Барс, 10.11.2015):
> Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?

В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13 (идея о его переносе на Чистопольскую тоже была), потому что он дублируется 6-м трамваем.


Цитата (Барс, 10.11.2015):
> А при продлении 4 трамвая (которое я тоже имел в виду) троллейбус тем более там не нужен.


На 4 маршруте (в отличие от 6) пути обособлены не везде, кроме того, одних БКМ-621 на весь объединенный маршрут не хватит (есть ведь еще 5-й), так что банальное ДТП на рельсах или сломанный вагон сразу застопорит все. Сломанный или попавший в ДТП троллейбус можно хотя бы объехать.


Цитата (Барс, 10.11.2015):
>
> Это мое предложение.

Извините, не знал, что ваше.

Цитата (Барс, 10.11.2015):
> А 2 маршрут в основном - просто дублирующий другие маршруты.

Вот в этом и суть - дублируя маршруты, он несколько разгружает их в час пик.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.11.2015):
> 2-му нужен встречный маршрут, только нормальный, а не как в прошлый раз.

А вот с этим полностью соглашусь.
0
+0 / –0
10.11.2015 15:03 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> Цитата (Барс, 10.11.2015):
> > Да и зачем нужен троллейбус, если есть трамвайная линия?
>
> В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13

Так трамвайная линия есть не только на Ямашева, но и на Сиб.тракте. Значит, должен быть трамвайный маршрут Ямашева - Сиб.тракт.

Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> На 4 маршруте (в отличие от 6) пути обособлены не везде, кроме того, одних БКМ-621 на весь объединенный маршрут не хватит (есть ведь еще 5-й), так что банальное ДТП на рельсах или сломанный вагон сразу застопорит все. Сломанный или попавший в ДТП троллейбус можно хотя бы объехать.

По такой логике трамвай вообще за транспорт можно не считать. На случай чего есть автобусы. А причем тут БКМ? Там много вагонов, ЛМ-99, Спектры.

Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> Вот в этом и суть - дублируя маршруты, он несколько разгружает их в час пик.

Как-то слишком "несколько":) По крайней мере на участке "разгрузки" 15 автобуса
0
+0 / –0
13.11.2015 14:41 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (BaronRojo, 08.11.2015):
> А не логичнее было бы не вторую линию метро строить, а пустить по её направлению трамвай? Или там действительно такой пассажиропоток будет, что только метро справится? Трамвай ведь может быть вполне быстрым и вместительным, если правильно организовать всё, а при том дешевле.

Там трамвай и так ходит, по параллельным улицам. И это как раз самые населенные спальные районы.
0
+0 / –0
13.11.2015 22:55 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Hysteric329, 10.11.2015):
> В таком случае нужно убирать оттуда не 2, а 13 (идея о его переносе на Чистопольскую тоже была), потому что он дублируется 6-м трамваем.

6-й трамвай нерентабелен из-за крюка через Серова. Его вообще лучше закрыть, а за счёт освободившегося ПС улучшить 1-й и продлить 4-й до Короленко.


Вариант объединения 2 и 6 троллейбусов мне понравился. Такой маршрут будет удобен жителям Борисково, т.к. будет связывать Борисково с районом Козьей слободы и проспектом Ямашева.
Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:16 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.

Там же есть идеи об изменении 25-го через Аделя Кутуя - Гвардейскую... и даже продление 6 до Халитова (это уже слишком, достаточно просто продлить до Толстого).

Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен жителям Борисково, т.к. будет связывать Борисково с районом Козьей слободы и проспектом Ямашева.

Когда все-таки замкнут трамвайное кольцо, необходимость в этом уменьшится
0
+0 / –0
14.11.2015 11:43 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Даниил95, 13.11.2015):
> Кстати, раз уж речь зашла про Борисково. Оттуда совершенно нет транспорта до улицы Гвардейской, Аделя Кутуя и Карла Маркса. Было бы хорошо это учесть, и что-нибудь пустить по этому направлению.

http://wikiroutes.info/idea/2266
http://wikiroutes.info/idea/2247
Вполне реально.

Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> и даже продление 6 до Халитова (это уже слишком, достаточно просто продлить до Толстого).

Я это вроде предлагал здесь еще несколько лет назад, но теперь есть 8 маршрут, поэтому малореально.

Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> Когда все-таки замкнут трамвайное кольцо, необходимость в этом уменьшится

Это да. Но район Энерго все равно в пролете. Все таки зря убрали трамвайную линию через Лен.дамбу. Тогда это делалось под предлогом узости моста, но ведь мост новый построили... Хотя и планы метро были такие - в ближайшее время планировали строить участок под Ямашева, что как бы в трамвае уже смысла не было, поэтому и построили вероятно линию по Энергетиков, а не Волгоградской, сделав выбор в пользу 9, а не 13 маршрута. С учетом развязок, можно было переложить на Ибрагимова и вместо набережной - через пл. Тысячелетия-Ташаяк. И сделать два маршрута с Ямашева, один через Крыловку, другой через Лен.дамбу. 5 маршрут, как раз таки сейчас был бы интереснее через Лен.дамбу.
0
+0 / –0
14.11.2015 12:22 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (Hysteric329, 13.11.2015):
> и даже продление 6 до Халитова

Сейчас смысла уже нет. 6-ку надо до ГШ или через ГШ до Яшьлека вести.

У меня есть предложения, но они сильно упороты.

Цитата (Барс, 14.11.2015):
> С учетом развязок, можно было переложить на Ибрагимова

Не будут это делать, т.к. в генплане оного - нет.
0
+0 / –0
14.11.2015 17:32 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Сейчас смысла уже нет. 6-ку надо до ГШ или через ГШ до Яшьлека вести.

Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район. А вот для Борисково ничего нового он не даст, потому что в Кировский из Борисково удобнее на 72.
При объединении 2 и 6 троллейбусов помимо Борисково, транспортная ситуация улучшится и на Ямашева, т.к. появится транспорт до театра кукол и Павлюхина.


Цитата (Барс, 14.11.2015):
> http://wikiroutes.info/idea/2266
> http://wikiroutes.info/idea/2247
> Вполне реально.

Насчёт 23 соглашусь. А вот 25 лучше пустить по Павлюхина-Даурской-Гвардейской. На Вишневского хватит 1 (для Дербышек) и 43 (для Борисково), ИМХО.
+1
+1 / –0
14.11.2015 20:09 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> При объединении 2 и 6 троллейбусов

Да не надо объединяться с 2кой. Выше Дима говорил, что ему нужен нормальный встречный маршрут.

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район.

Вот именно. А такой маршрут туда давно напрашивается.


Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> При объединении 2 и 6 троллейбусов помимо Борисково, транспортная ситуация улучшится и на Ямашева, т.к. появится транспорт до театра кукол и Павлюхина.

Посмотрим как улучшится. Но я смутно вижу его на участках Ямашева(от Адоратского)-Декабристов-Булак и Декабристов-Островского-Салимжанова-Павлюхина.
0
+0 / –0
14.11.2015 22:04 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Да не надо объединяться с 2кой. Выше Дима говорил, что ему нужен нормальный встречный маршрут.

2 маршрут по сути ничего не дает, дубль других маршрутов. А 6+2 уже будет иметь свой собственный пасспоток.

Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Декабристов-Островского-Салимжанова-Павлюхина.

... но вот этот участок меня тоже смущает, помимо того что это направление метро, еще есть 37 и 47, а тут третий уже маршрут

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> Такой маршрут будет удобен для Оренбургского тракта и Павлюхина, т.к. появится транспорт в Кировский район.

Но надо вспомнить, уже много раз обсуждали и вроде все пришли к мнению, что 72 автобус нужно перенести на Эсперанто-Павлюхина. Тогда 6 маршрут уже не так уж и много даст Кировскому району. И вообще, мне кажется уже поезд ушел, 10 маршрут уже закрыли.

Цитата (Даниил95, 14.11.2015):
> А вот 25 лучше пустить по Павлюхина-Даурской-Гвардейской.

Возможно, возможно... Я тоже об этом думал. Получится хоть и криво, но маршрут будет более выгодный. Насколько я знаю, 25 ходит редко, а в выходные вообще чуть ли почти не ходит. Если такой маршрут будет нормально работать, тогда логично пересмотреть и 77, спрямив его (надобности на Даурской уже не будет), и 19 тоже как-то.
Вообще, не много ли маршрутов проложено в Дербышки? При этом хорошо ходят только 1, 91, 60. 25 и 44 плохо, 34 и 19 не знаю как, но не думаю, что больно хорошо. Наиболее важные - 1, 91, 60, 34. Может вообще стоит пустить 25 вместо Дербышек на Квартала, для увеличения пасспотока. А для связи Борисково-Дербышки продлить 77 в Дербышки, а 34 закрыть. Еще 19 можно в Борисково после Мавлютова, а не в Азино - туда из Дербышек есть 34.
0
+0 / –0
14.11.2015 23:37 MSK
Link
Fotos: 3333 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 14.11.2015):
> 2 маршрут по сути ничего не дает, дубль других маршрутов.

Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь. Могу конечно ошибаться.


Цитата (Барс, 14.11.2015):
> А 6+2 уже будет иметь свой собственный пасспоток.
Цитата (Барс, 14.11.2015):
> ... но вот этот участок меня тоже смущает, помимо того что это направление метро, еще есть 37 и 47, а тут третий уже маршрут

6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового. Но меня смущает другое, как там сильная связь? Я не спорю, что сразу покрывает несколько связей(Парк Хаус, Энерго, пл.Тысячелетие с Танковой и Борисково). Поэтому и нужны электробусы, чтобы экспериментировать с маршрутами.

Связку Борисково - Гвардейскую можно осуществить и с помощью троллейбуса. К примеру, маршрут Борисково - Халитова.
0
+0 / –0
14.11.2015 23:45 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Я здесь больше ничего писать не буду, это бессмысленная обсуждаловка. Свою позицию я высказал уже давно и даже оформил на Народных маршрутах.
+1
+1 / –0
15.11.2015 00:11 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь.

Там трамвай нужно пускать, а не троллейбус

Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> 6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового. Но меня смущает другое, как там сильная связь?

Будут ли ездить? Ну, потенциально кому этот маршрут будет удобен наберется. С Ямашева на остановки от Баскет-холла и до Танковой и в Борисково (это направление только частично покрывает 43, к-рый всегда битком), в Борисково с Декабристов. Сколько бы ни было - все равно будет больше чем сейчас на 6 и 2.

Цитата (Дамир Абдуллин, 15.11.2015):
> Поэтому и нужны электробусы, чтобы экспериментировать с маршрутами.

Здесь же не нужно строить никаких новых линий.
0
+0 / –0
15.11.2015 00:36 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> Дима как то писал, что 2ка разгружает многие маршруты в направлении Квартал - Советская площадь. Могу конечно ошибаться.

И я тоже это писал. Самое интересное в том, что 2 на этом участке в утренний час пик (до Абжалилова; в отличие, что немаловажно, от 7) работает и на вход, и на выход. В итоге при сопоставимой выручке заполняемость оказывается ниже, что делает маршрут более привлекательным для пассажиров.
С трамваем этот номер не пройдет.



Цитата (Дамир Абдуллин, 14.11.2015):
> 6+2 будет иметь свой поток только в том случаи, если реально будут ездить от Ямашева в сторону Танкового

Ездить будут, но все же меньше, чем сейчас на 6 и 2. Лучше все же продлить 6 до Толстого, как в свое время сделали с 8 (из Борисково можно будет добраться до района вузов, а это играет важную роль).



Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.11.2015):
> Я здесь больше ничего писать не буду, это бессмысленная обсуждаловка. Свою позицию я высказал уже давно и даже оформил на Народных маршрутах.

Присоединяюсь к этому и тоже прекращаю обсуждение.
0
+0 / –0
15.11.2015 22:11 MSK
Link
Fotos: 180
А сколько времени от кольца до кольца 5 трамвай едет?
0
+0 / –0
15.11.2015 22:33 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
58 минут,только не до кольца, а до тупика.
Зато 1-й аж 80 минут
0
+0 / –0
18.11.2015 17:05 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
77, при всей его кривизне, безальтернативен для попадания с Даурской/Высотной на пл. Вахитова (а там и в окрестностях масса народу работает) и на первые Горки.
0
+0 / –0
06.12.2016 23:30 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
В общем, в следующем году станет известно будут строить линию в Залесный или нет
0
+0 / –0
07.12.2016 00:45 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.12.2016):
> В общем, в следующем году станет известно будут строить линию в Залесный или нет

С Химической тянуть будут?
0
+0 / –0
07.12.2016 09:24 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
С Химической бредово, от Дементьева с ССВ до Химической.
0
+0 / –0
08.12.2016 15:21 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Кстати на Тэцевской демонтировали 2 линии ЛЭП, которые идут от ТЭЦ-2 в сторону Оргсинтеза. Как раз место для трамвая освободилось)
0
+0 / –0
15.08.2017 21:23 MSK
Link
Fotos: 46
А у автобусов, едущих по Восстания, сейчас есть остановка "клуб завода Тасма"?
–1
+0 / –1
15.08.2017 21:37 MSK
Link
Fotos: 40048 · Stadtredakteur
Нет
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..