Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 099
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 099  —  route 7, СМЕ 099+100
Улица Челюскинцев

Author: Капитан           Date: Monday, August 3, 2015

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.10.2015 07:11 MSK
Views — 765

Detailed info

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 099

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Severnoye tram depot
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1977
Serial number:166044
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Comments · 19

24.10.2015 10:12 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
Показательное фото наитупейшего составления расписания таким образом, что 7 и 23 всегда идут парой от Пионерской до Таганского ряда. В данном случае еще и обе СМЕ, из которых необходимость первой сомнительна.
+1
+2 / –1
24.10.2015 13:25 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Дак будний день. Выбились из графика наверное.
0
+0 / –0
24.10.2015 14:07 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
В том и дело, что это в расписании в будни и выходной так.
0
+0 / –0
24.10.2015 18:13 MSK
Link
Серёжа · Yekaterinburg
Photos: 958
Как сказал один пассажир на к/ст "Машиностроителей", возмущённый долгим отсутствием 8, 17, 22 и прибытием друг за другом 6, 19, 23: "Мы с Тамарой ходим парой. Либо все, либо ни одного". Этой фразой можно охарактеризовать, наверно, всё трамвайное движение в городе, будь то по расписанию или без него.
+4
+4 / –0
24.10.2015 20:03 MSK
Link
Photos: 14130
Все маршруты одного направления как правило идут друг за другом, но ведь составить так расписание это надо постараться. А вот интересно, можно ли разработать графики так, чтобы совпадений не было или почти не было)))
0
+0 / –0
24.10.2015 23:09 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Ну, в случае с Екатеринбургом можно составить лишь частичное отсутствие совпадений. Три десятка маршрутов – это нехило так постараться надо.

Не уверен насчет позиции ЕТТУ по поводу приоритетного правила в составлении расписаний. Иногда складывается чувство, что или его нет или оно очень хитрое.
Но и не понимаю, в чем проблема сдвинуть относительно друг друга фазы отправления №№ 7 и 23 от конечных станций, чтобы они шли ровнехо десять через десять, как это заложено для №№ 14 и 25.
0
+0 / –0
25.10.2015 06:54 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
Цитата (СПЕКТР-1, 25.10.2015):
> Не уверен насчет позиции ЕТТУ по поводу приоритетного правила в составлении расписаний. Иногда складывается чувство, что или его нет или оно очень хитрое.

Сравнивая время отправления с конечных и проезд по узлам, часто заметно, что впереди почти всегда вагон Западного депо.
Например: 4 из 5 раз проезда Лукиных 19 будет впереди 24;
3-ка на Челюскинцев и 21-й на Кирова будут впереди 7-ки;
1-ца на Московской перед 15-м.
Вероятность не 100%, но высокая.
0
+0 / –0
25.10.2015 09:57 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor / Local editor
Зам по эксплуатации западного хоть как-то пытается выхватить пассажиров, а остальным, как мы знаем, насрать.
0
+0 / –0
25.10.2015 09:58 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor / Local editor
Какой красивый волнистый отбойник у 099-го )
0
+0 / –0
25.10.2015 17:04 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Отдел расписаний конечно много бреда составляет, в частности по троллейбусу.
0
+0 / –0
26.10.2015 10:09 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor / Local editor
В расписании трамвая бред не меньший )
0
+0 / –0
31.10.2015 10:49 MSK
Link
Стивенс · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Tatrowitsch, 25.10.2015):
> Зам по эксплуатации западного хоть как-то пытается выхватить пассажиров, а остальным, как мы знаем, насрать.

Оказывается, то, что Западное депо работает лучше других - не мои личные ощущения, а объективная реальность! И маршруты у них частоходящие, и вагоны отапливаемые, и отношение водителей и кондукторов к пассажирам заботливое.

Раньше, когда были бумажные проездные, я всегда покупал их у кондукторов из Западного депо. Потому что зарабатывать должен тот, кто работает.
0
+0 / –0
31.10.2015 13:28 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
Цитата (Стивенс, 31.10.2015):
> И маршруты у них частоходящие,

К слову, именно в Западном депо из 11 маршрутов только №11 по объективным причинам с интервалом 20 минут и №33 больше 15 минут. У всех остальных от 8 до 13 минут. Другие депо этим похвастаться, увы, не могут.
Для сравнения, самый редкий трамвайный маршрут в городе - это №16, у которого интервал порядка 23-24 минут.
Но есть и обратная сторона монеты - это 12-часовые смены и интервалы в выходные дни в 1,5 раза больше, чем в рабочие дни. В этом также "преуспело" Западное депо.
0
+0 / –0
01.11.2015 09:35 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Насчет заботливого отношения к пассажирам это не от депо зависит, а от конкретного экипажа.
0
+0 / –0
01.11.2015 18:48 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor / Local editor
Цитата (Стивенс, 31.10.2015):
>
> Оказывается, то, что Западное депо работает лучше других - не мои личные ощущения, а объективная реальность! И маршруты у них частоходящие, и вагоны отапливаемые, и отношение водителей и кондукторов к пассажирам заботливое.
>
> Раньше, когда были бумажные проездные, я всегда покупал их у кондукторов из Западного депо. Потому что зарабатывать должен тот, кто работает.

В Западном не мало вагонов Т6В5, которые потеплее Т3. Они часто попадаются на линии, поэтому и складывается такое впечатление.

А Т3 всех депо отапливаются одинаково.
0
+0 / –0
01.11.2015 19:56 MSK
Link
Стивенс · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Rezident, 31.10.2015):
> Но есть и обратная сторона монеты - это 12-часовые смены и интервалы в выходные дни в 1,5 раза больше, чем в рабочие дни. В этом также "преуспело" Западное депо.

В выходные есть проблемы с 1-м и 21-м маршрутами, согласен. И ещё одиночки по 19-му напрягают (но это уже от депо не зависит, как я понимаю).

Цитата (Rezident, 31.10.2015):
> Для сравнения, самый редкий трамвайный маршрут в городе - это №16, у которого интервал порядка 23-24 минут.

Ооо... 16-й маршрут, по-моему, собрал в себе все негативные характеристики, присущие маршруту ОТ. Ходит редко; грязные, холодные, переполненные вагоны; раздражённые долгим ожиданием пассажиры, неадекватные водители, злые кондукторы. Брр...

Цитата (Ivaner, 01.11.2015):
> Насчет заботливого отношения к пассажирам это не от депо зависит, а от конкретного экипажа.

Зависит и от экипажа, конечно. Только, как правило, в Северном депо проявлять заботу о пассажирах не принято. Да и о коллегах тоже. У меня сложилось такое ощущение, что там общий психологический микроклимат внутри коллектива недоброжелательный, отсюда и отношение к пассажирам. А отношения в коллективе зависят, естественно, от руководства.

Цитата (Tatrowitsch, 01.11.2015):
> А Т3 всех депо отапливаются одинаково.

Нет, например, Т3 19-го маршрута отапливаются, а Т3 23-го - не отапливаются.
0
+0 / –0
01.11.2015 21:24 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
Цитата (Стивенс, 01.11.2015):
> В выходные есть проблемы с 1-м и 21-м маршрутами, согласен. И ещё одиночки по 19-му напрягают (но это уже от депо не зависит, как я понимаю).

Там проблемы со всеми маршрутами, кроме 11 и 13.
Одиночки в выходные и на других маршрутах напрягают, но в ТТУ никак не хотят решать этот вопрос. "Все нормально".

Цитата (Стивенс, 01.11.2015):
> 16-й маршрут, по-моему, собрал в себе все негативные характеристики, присущие маршруту ОТ. Ходит редко; грязные, холодные, переполненные вагоны; раздражённые долгим ожиданием пассажиры, неадекватные водители, злые кондукторы.

Цитата (Стивенс, 01.11.2015):
> Нет, например, Т3 19-го маршрута отапливаются, а Т3 23-го - не отапливаются.

Просто не включили отопление в Т3 23-го маршрута, также, как в вагонах на 16-м маршруте, где сейчас штатно закреплены только новые вагоны. Отсюда и мнение такое.
0
+0 / –0
01.11.2015 23:02 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Цитата (Rezident, 01.11.2015):
> Одиночки в выходные и на других маршрутах напрягают, но в ТТУ никак не хотят решать этот вопрос. "Все нормально".

Цитата (Стивенс, 01.11.2015):
> 16-й маршрут Ходит редко; грязные, холодные, переполненные вагоны; раздражённые долгим ожиданием пассажиры, неадекватные водители, злые кондукторы

Я думаю, немногие готовы ездить на отдраенной, теплой, пустой сплотке (или даже на Витязе) в выходной день, но платить при этом не то чтобы рублей 40-50, а даже 30.

И задуматься предстоит совсем о другом: при ожидаемом росте цен после Нового года, который уже начинается сейчас, и копеечной зарплате в ЕТТУ, которую повышать - не повышали и не собираются, не ждет ли ЕТТУ острый дефицит работников, вытекающий в заметное сокращение выпуска на линию и оптимизацией, о которой уже не раз говорили, которая пустит дрейфующую в нейтральных водах сеть под откос.
0
+0 / –0
02.11.2015 05:24 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10832 · Senior photo screener / Local editor
Цитата (СПЕКТР-1, 02.11.2015):
> Я думаю, немногие готовы ездить на отдраенной, теплой, пустой сплотке (или даже на Витязе) в выходной день, но платить при этом не то чтобы рублей 40-50, а даже 30.

Есть поезда на маршрутах, которые и в выходной будут везти (и самое главное, что возили) пассажиров на сплотку. И за 30 рублей, и за 40 ездить будут все равно в грязных и холодных одиночках. Уровень продаж Е-карты только возрастет, где самая дешевая поездка, скорее всего, так и останется на уровне 18,57 р. Пассажиров, оплачивающих только наличкой, станет немного меньше.

Цитата (СПЕКТР-1, 02.11.2015):
> И задуматься предстоит совсем о другом: при ожидаемом росте цен после Нового года, который уже начинается сейчас, и копеечной зарплате в ЕТТУ, которую повышать - не повышали и не собираются, не ждет ли ЕТТУ острый дефицит работников, вытекающий в заметное сокращение выпуска на линию и оптимизацией, о которой уже не раз говорили, которая пустит дрейфующую в нейтральных водах сеть под откос.

Текучка на каком уровне была, на том же и останется, а то и сократится (на курсы водителей сейчас идет масса желающих), потому что работы со стабильным заработком нет. При этом оптимизация само ТТУ, возможно, коснется не сильно, а уж про сокращение выпуска по трамваю речи нет совсем. Максимум, что может произойти, - это из одного троллейбусного маршрута сделают два.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.