TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Kiev-12.03 Nr 4018
  Kijów Kiev-12.03 Nr 4018  —  linia 29
Вулиця Будівельників

Autor: VitalikTTL · Kijów           Data: 6 listopada 2015 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 09.11.2015 08:15 UTC
Odsłon — 1076

Dokładna informacja

Kijów, Kiev-12.03 Nr 4018

Zajezdnia:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:23.09.2003
Model:Kiev-12.03
Wyprodukowany:2003
Numer fabryczny:3060
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2018) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:03.2018
Notatka:04.2018 to work service

Parametry zdjęcia

Date and Time:06.11.2015 12:42

Komentarze · 27

09.11.2015 19:52 UTC
Link
Zdjęć: 592
И как давно стали давать Киянки на Тр29?
+1
+1 / –0
09.11.2015 19:58 UTC
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Антон Федорец, 09.11.2015):
> И как давно стали давать Киянки на Тр29?

Да почти сразу как и продлили. Вот 4018 туда сразу перевели хотя до этого он на Тр50/50к тут же и ездил сколько помню.Вижу 4006,1112 еще тут стабильно ходят.Один раз видел Лаз 4632 и один из Богданов (номер не помню точно вроде 4329)
+1
+1 / –0
09.11.2015 20:09 UTC
Link
Костян · Kijów
Zdjęć: 560
Пасспоток стал больше, + нет проблемы в разворотах на конечных (чего нельзя было сказать про бывшую конечную Тр29 "Улица Серова"), поэтому почему-бы не дать какую-нибудь Киянку.
+2
+2 / –0
10.11.2015 13:28 UTC
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Костян, 09.11.2015):
> Пасспоток стал больше

Особенно это видно по данному фото
+2
+2 / –0
10.11.2015 14:45 UTC
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Caxa, 10.11.2015):
> Особенно это видно по данному фото

Ну та 10-42 что же вы хотели) Еще не удивлюсь если Тр50к впереди идет перед ним.
+1
+1 / –0
10.11.2015 17:00 UTC
Link
SavA · Kijów
Zdjęć: 521
Цитата (Blek, 10.11.2015):
>
>
> Ну та 10-42 что же вы хотели) Еще не удивлюсь если Тр50к впереди идет перед ним

а на Алишера улетит 234(105) как я бы и поступил :)
–3
+1 / –4
10.11.2015 18:50 UTC
Link
shum · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Caxa, 10.11.2015):
> Особенно это видно по данному фото


Цитата (Blek, 10.11.2015):
> Ну та 10-42 что же вы хотели) Еще не удивлюсь если Тр50к впереди идет перед ним.


Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> а на Алишера улетит 234(105) как я бы и поступил :)

Все это конечно так но в пик он очень помогает. 234(105) надо убрать и 29 пустить полноценно и на выходные. Если будут соблюдать расписание все будет ОК!
+3
+3 / –0
10.11.2015 19:59 UTC
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Blek, 10.11.2015):
> если Тр50к впереди идет перед ним.

Даже если бы впереди проехал 50к, то те кому нужно на Петровку, все равно остались бы ждать 29 (логично?). Но как видим - таких чуть более чем никого. Людям нужно ехать на Троещину. Кому нужно по бульвару Перова - уже давно переориентировались на 46 автобус.
МТ 105(234) всегда было дохляком. В том что оно будет закрыто при первой же возможности уже нет никаких сомнений.
+1
+1 / –0
10.11.2015 20:10 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> а на Алишера улетит 234(105) как я бы и поступил :)

Да, парень, тебя конкретно перемкнуло...
0
+3 / –3
10.11.2015 20:12 UTC
Link
shum · Kijów
Brak zdjęć
46 автобус в пик это тянучки по площади на Левобережке большой минус.
Свежий пример по 29-му сейчас последнее отправление с м.Петровка в 21.40 не выполнено соответственно с м.Дарница в 22.14 также.
Вопрос можно ли людям рассчитывать на КПТ ответ НЕТ.
Работать нормально не хотят,одна показуха.
Ну и т.д. можно долго рассуждать...
+3
+3 / –0
10.11.2015 20:24 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (shum, 11.11.2015):
> можно ли людям рассчитывать на КПТ ответ НЕТ

В КПТ на местах еще неплохой саботаж присутствует...
+1
+1 / –0
10.11.2015 20:38 UTC
Link
SavA · Kijów
Zdjęć: 521
Цитата (завсегдатай, 10.11.2015):
>
> Да, парень, тебя конкретно перемкнуло...

чё?

Цитата (Caxa, 10.11.2015):
>
> МТ 105(234) всегда было дохляком. В том что оно будет закрыто при первой же возможности уже нет никаких сомнений.

скажи это тем кто на петровке стоит в очередях на 234 (105)
–2
+3 / –5
10.11.2015 23:39 UTC
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (завсегдатай, 10.11.2015):
> В КПТ на местах еще неплохой саботаж присутствует...

Присутствует. И даже в 1 случае из 100 играет полезную роль...
+2
+2 / –0
10.11.2015 23:49 UTC
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (Caxa, 10.11.2015):
> Цитата (Blek, 10.11.2015):
> > если Тр50к впереди идет перед ним.
>
> Даже если бы впереди проехал 50к, то те кому нужно на Петровку, все равно остались бы ждать 29 (логично?). Но как видим - таких чуть более чем никого. Людям нужно ехать на Троещину. Кому нужно по бульвару Перова - уже давно переориентировались на 46 автобус.
> МТ 105(234) всегда было дохляком. В том что оно будет закрыто при первой же возможности уже нет никаких сомнений.

Ну в 11 часов дня желающих поехать на Петровку от Дарницы не много я думаю. А в целом маршрут хороший. Сравнивать с Тр50к конечно нельзя так как потоки очень разные. Мои знакомые с Воскресенки и Райдужного юзают Тр29, ведь это не только Петровка, это еще в СкайМол поехать можна,а раньше только с пересадкой.
Пару раз ехал нулевым рейсом 4323 (Тр50) который ехал из депо на Лениградскую, там людей был полный троллейбус все сидячие заняты, на Райдужном часть вышла конечно но тем ни менее спрос есть (это еще тогда Тр29 до Серова ездил)
+2
+2 / –0
10.11.2015 23:53 UTC
Link
Zdjęć: 10
Цитата (shum, 11.11.2015):
> Свежий пример по 29-му сейчас последнее отправление с м.Петровка в 21.40 не выполнено соответственно с м.Дарница в 22.14 также.
> Вопрос можно ли людям рассчитывать на КПТ ответ НЕТ.
> Работать нормально не хотят,одна показуха.

А Вы не допускаете, что троллейбус завис в пробке, выбился из графика и опаздывал/разворачивался по укороченному маршруту? Например на Радужном развернулся, чтоб стать в график? Много ПС разворачивают таким образом. А графики КПТ рассчитаны без малейшего затора, без возможности водителю и кондуктору сходить в туалет.
+1
+3 / –2
11.11.2015 06:13 UTC
Link
SavA · Kijów
Zdjęć: 521
Смешной народ
Минусует за правду)
я надеюсь ваша самооценка от этого увеличивается пропорционально...а в прочем не важно)

Цитата (Blek, 11.11.2015):
> Мои знакомые с Воскресенки и Райдужного юзают Тр29, ведь это не только Петровка, это еще в СкайМол поехать можна

а развозка? ну АШАНовозы не катят? Интервалы по лучше чем у 29 будут

Цитата (Blek, 11.11.2015):
> Пару раз ехал нулевым рейсом 4323 (Тр50) который ехал из депо на Лениградскую, там людей был полный троллейбус все сидячие заняты

такое часто и с 37 и со всеми кто едет со стороны Курятника
+1
+2 / –1
11.11.2015 10:40 UTC
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> графики КПТ рассчитаны без малейшего затора, без возможности водителю и кондуктору сходить в туалет.

Графики КПТ до безумия тянутые и не допускают практически нигде движения с нормальной скоростью. Малый отстой на конечной? Есть такая вещь как нагон 2 минуты при прибытии на конечную и 3 минуты задержки отправления, за которые не наказывают. За 5 минут в принципе реально куда надо сходить.

Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> на Радужном развернулся, чтоб стать в график? Много ПС разворачивают таким образом.

Это неправильный подход, потому люди всё-таки ждут последнее отправление, пусть даже с опозданием.
Это когда "паровозик" собрался - да, опаздывающих посылают на разворот, а остальные продолжают следование по маршруту. Правда, в JPS-эпоху наши диспетчеры этого делать уже не умеют.
+3
+3 / –0
11.11.2015 11:19 UTC
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Forteroyal, 11.11.2015):
> Графики КПТ до безумия тянутые и не допускают практически нигде движения с нормальной скоростью.

На половину не соглашусь... Есть маршруты, где как ты не гони, за графиком не успеваешь(разве что будешь ехать ночью, когда нет авто и пассажиров - тогда успеваешь на время). Но есть маршруты, где не знаешь, куда время деть.
Цитата (Forteroyal, 11.11.2015):
> Есть такая вещь как нагон 2 минуты при прибытии на конечную и 3 минуты задержки отправления, за которые не наказывают. За 5 минут в принципе реально куда надо сходить

опять же, зависит от маршрута; приведу пример с Т19, Т17. С конечной пл. Шевченко до остановки ул. Полярная по графику дано 1 минуту. Но никаким образом там даже за две минуты не проедешь. С Контрактовой до ул. Щекавицкой дано две минуты. По факту так можно проехать только в ночное время при зеленом сигнале светофора, когда нет машин и впереди идущих трамваев. В пиковое время (например вчера) только от Контрактовой до светофора на Валах трамвай проехал за 10 минут.

Так что для кого то графики и тянутые, а другие за такими графиками и угнаться не могут.
+1
+1 / –0
11.11.2015 11:20 UTC
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Forteroyal, 11.11.2015):
> Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> > на Радужном развернулся, чтоб стать в график? Много ПС разворачивают таким образом.
>
> Это неправильный подход, потому люди всё-таки ждут последнее отправление, пусть даже с опозданием.
> Это когда "паровозик" собрался - да, опаздывающих посылают на разворот, а остальные продолжают следование по маршруту. Правда, в JPS-эпоху наши диспетчеры этого делать уже не умеют.

Сам водитель такое решение не принимает, этим занимается ЦД.
+1
+1 / –0
11.11.2015 18:01 UTC
Link
Миша КСД · Kijów
Zdjęć: 212
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> А Вы не допускаете, что троллейбус завис в пробке, выбился из графика и опаздывал/разворачивался по укороченному маршруту? Например на Радужном развернулся, чтоб стать в график? Много ПС разворачивают таким образом. А графики КПТ рассчитаны без малейшего затора, без возможности водителю и кондуктору сходить в туалет.

А пассажиров эти причины не должны интересовать, а должно быть нормальное обслуживание, а в случае задержки движения или выхода из строя машины на редкоходящих м-тах - на остановках предлагаю ввести радиооповещение или на табло показывать инфу (ну это пока утопия). Особенно это актуально там, где интервалы более 20 мин. и на последних рейсах, тем более, что на носу зима: люди будут на холоде поздно вечером ждать троллейбус на Перова, а он на Радужном развернулся - и в Курятник морозный воздух повёз.
+3
+3 / –0
11.11.2015 18:26 UTC
Link
Миша КСД · Kijów
Zdjęć: 212
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> приведу пример с Т19, Т17.

Где можно увидеть подтверждение этому примеру? Графики наземного ОТ сориентированы по конечным и основным остановкам (контрольным точкам), а подробного расписания по всем остановкам нет и не было даже в те времена, когда не было пробок. Так, по 17 это Шевченко - Скляренко - Л.Гавро, 19 - Контрактовая - Спартак - Скляренко - Шевченко. У водителя такой же график, как и на сайте, только садаптированный под его выпуск. И Полярная с Щекавицкой с 1-2 мин. там не прописаны.
+1
+1 / –0
11.11.2015 18:52 UTC
Link
Blek · Kijów
Zdjęć: 2
Цитата (TransCity, 11.11.2015):
> а развозка? ну АШАНовозы не катят? Интервалы по лучше чем у 29 будут

Они больше актуальны когда из Ашана ехать надо, да и там желающих хватает в выходной день например, очередь. А так это время надо знать, либо случайно попасть на него, специально я сомневаюсь что их ловят.

Цитата (TransCity, 11.11.2015):
> такое часто и с 37 и со всеми кто едет со стороны Курятника

Ну так то 37й в сторону Троещины туда всегда спрос будет.


Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> Сам водитель такое решение не принимает, этим занимается ЦД.

Решения только иногда глупые). Сегодня кстати ехали подряд красавцы Тр29 4241 и 4001, так вот могли бы 4241 развернуть где то раньше, а 4001 взял бы тех пассажиров и поехал дальше до Дарницы) но то такое.
+1
+1 / –0
11.11.2015 19:34 UTC
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Миша КСД, 11.11.2015):
> А пассажиров эти причины не должны интересовать, а должно быть нормальное обслуживание

А водителей эти причины не должны интересовать, должно быть нормальное отношение к ОТ со стороны всех участников ДД. ЦД перенаправил водителя, водитель подчинился. А все эти претензии к городским властям.
0
+0 / –0
11.11.2015 19:37 UTC
Link
shum · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> А Вы не допускаете, что троллейбус завис в пробке, выбился из графика и опаздывал/разворачивался по укороченному маршруту? Например на Радужном развернулся, чтоб стать в график? Много ПС разворачивают таким образом. А графики КПТ рассчитаны без малейшего затора, без возможности водителю и кондуктору сходить в туалет.

ДА это происходит регулярно! Зачем тогда ЦД? Зачем связь с каждой машиной?
Системного подхода к управлению транспортом НЕТ и никто это решать не хочет(да и не только транспортом)
0
+0 / –0
11.11.2015 19:39 UTC
Link
shum · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Владимир М., 11.11.2015):
> А водителей эти причины не должны интересовать, должно быть нормальное отношение к ОТ со стороны всех участников ДД. ЦД перенаправил водителя, водитель подчинился. А все эти претензии к городским властям.

Точно надо менять мышление!
+1
+1 / –0
11.11.2015 19:52 UTC
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Миша КСД, 11.11.2015):
> Где можно увидеть подтверждение этому примеру?
В течении многих лет этому обучают каждого водителя перед самостоятельной работой. А в наш век появился сайт, который ссылается на график, отображающий поминутное расписание всего ОТ по каждой остановке:
М-т 19, самый первый рейс, без пробок:
[135535] пл. Тараса Шевченко 6:12
[136206] ул. Полярная 6:13
[136067] ул. Николая Гулака 6:14
и так далее...
От пл. Шевченко до ул. Полярной за одну минуту доехать физически не возможно.
Если Вас интересует полная выборка поминутного движения по каждой остановке... в свободное время сделаю по каждому перегону трамвая, с учетом знаков, ограничивающих скорость движения, светофоров, спецучастков путей и контактной сети.
0
+0 / –0
12.11.2015 06:19 UTC
Link
SavA · Kijów
Zdjęć: 521
Цитата (Blek, 11.11.2015):
>
> Решения только иногда глупые). Сегодня кстати ехали подряд красавцы Тр29 4241 и 4001, так вот могли бы 4241 развернуть где то раньше, а 4001 взял бы тех пассажиров и поехал дальше до Дарницы) но то такое.

сегодня ехал утром на работу, ехал с Петровки на Дарницу 4001 - человек 10 в салоне на Радужном. Минут через 8 ехал какой-то юмз с пустым (!) салоном.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.