TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sevastopol, LAZ E183A1 č. 1507
  Sevastopol LAZ E183A1 č. 1507 
 LAZ E183A1 č. 1513 
Троллейбусное депо № 2

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Datum: Čtvrtek 3. prosince 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 03.12.2015 18:55 MSK
Zhlédnutí — 1174

Podrobné informace

Sevastopol, LAZ E183A1 č. 1507

Vozovna:Trolleybus depot #2
Od...:11. 12. 2011
Typ:LAZ E183A1
Vyroben:12/2011
Výrobní číslo:155
VIN:Y8AE183A1B0000155
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (08. 08. 2017)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:23. 12. 2011
Poznámka:08.08.2017 to 2033
ЭМУ "Селена"

Nastavení kamery

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:03.12.2015 16:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:64
Focal Length:8.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 39

03.12.2015 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
И как долго они ещё будут стоять?
+2
+3 / –1
03.12.2015 19:18 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Как только хватит мощностей на сеть так сразу поедем, но другими графиками...
+9
+11 / –2
03.12.2015 22:05 MSK
Odkaz
Sasha-013 · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (PRO100МИХА, 03.12.2015):
> Как только хватит мощностей на сеть так сразу поедем, но другими графиками...

Так энергомост запустили. СМИ вещали что все проблемы в энергоснабжении уже сняты сняты. Или я что то путаю?
+1
+6 / –5
03.12.2015 22:12 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Цитата (Sasha-013, 03.12.2015):
> Так энергомост запустили.

Да, энегромост запустили, но только одну линию. К 20 декабря должны ввести в эксплуатацию ещё одну. На данный момент всю энергию поставляемую с материка распределяют в Симферопольской ТЭЦ по всему крыму.
Для полноценной работы сети в городе требуется около 20 мегаватт.
+9
+10 / –1
03.12.2015 23:45 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
> всю энергию поставляемую с материка распределяют в Симферопольской ТЭЦ по всему крыму.

Сообщалось, что энергией с материка пока будут запитывать восточный Крым - до Судака и Белогорска включительно. Соответственно, от Симферопольской, Сакской и т. п. ТЭЦ восточный Крым будут потихоньку отсоединять, и больше энергии от этих ТЭЦ будет Симферополю, ЮБК, Севастополю и другим не восточным городам. По мере увеличения мощности энергомоста уже будет по ситуации.
+4
+5 / –1
04.12.2015 11:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя, от которых идут разветвления по всему Крыму. Причем, тянуть нужно несколько линий, равнозначных по мощности, идущих из Украины. Из Украины проложены 4 высоковольтных линии к центральным подстанциям, от которых идут линии более низкого напряжения на более мелкие подстанции, а далее к мелким потребителям. Так устроены практически все локальные энергосистемы.
Кому интересно, вот схема электроснабжения полуострова - http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/me...345526.jpg
+8
+10 / –2
04.12.2015 11:42 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (PRO100МИХА, 03.12.2015):
> но другими графиками...

Между строк читается "сокращёнными"?
0
+4 / –4
04.12.2015 12:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
>
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров.

Конечно невозможно. Сначала было невозможно проложить кабель, теперь вот невозможно подать электричество по проложенному кабелю. Что-же будет еще "невозможно"?
А факты таковы что в Севастополе и Евпатории с вводом кабельной линии ситуация с энергоснабжением жилых домов улучшилась. Не до идеала, но улучшилась.
+7
+11 / –4
04.12.2015 12:44 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя,

Ну так их же построили...
+4
+4 / –0
04.12.2015 12:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Транспортник, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров. Для этого нужно тянуть ЛЭП к трансформаторным подстанциям в районе Симферополя и Джанкоя, от которых идут разветвления по всему Крыму. Причем, тянуть нужно несколько линий, равнозначных по мощности, идущих из Украины. Из Украины проложены 4 высоковольтных линии к центральным подстанциям, от которых идут линии более низкого напряжения на более мелкие подстанции, а далее к мелким потребителям. Так устроены практически все локальные энергосистемы.
> Кому интересно, вот схема электроснабжения полуострова - http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/me...345526.jpg

Спасибо за схему. Таки уже тащат. Там вообще сейчас энергетики со вей России помогают. В том числе отлаживать и осваивать новую для Крыма технику.

И судя по некоторой косвенной информации до подстианции Кафа (это западнее Феодосии) уже дошли. Опять же, судя по последним сообщениям, уже Белогорск с материка запистали. Следовательно все мощности Симфа и Севастополя уже перераспределяются на себя и на Западную часть полуострова. Понятно, что проблемы еще будут, но все уже не так тяжело, как до включения первой уепи энергомоста.

Опять же, судя по косвенной информации вот вот подключат, если уже не подключили Крымскую жд (объявление о новом графике на официальном сайте кжд есть, но сам график пока не открывается).

А там недолго и рогатым стоять в стойле осталось! Но, судя по разным сообщениям в том же Севастополе пока будут работать уменьшенным графиком. Но это уже проблемы роста.
+6
+6 / –0
04.12.2015 12:48 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Цитата (maxiWELL, 04.12.2015):
> Между строк читается "сокращёнными"?

Да! Для начала на линию выпустят 50% выпуска, а вместе с этим и переделают графики движения убрав разрыв и целодневные смены.
К примеру на 12 маршруте будет работать 8 машин, но все будут двухсменными для привлечения большего количества водителей.
Это лучше, чем полное отсутствие троллейбусов на линии!
+6
+7 / –1
04.12.2015 17:00 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (PRO100МИХА, 04.12.2015):
> К примеру на 12 маршруте будет работать 8 машин, но все будут двухсменными для привлечения большего количества водителей.

А по остальным потом маршрутам все бы графики тоже увидеть, если всё таки запустят их...
+2
+2 / –0
04.12.2015 18:17 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
http://sevstar.net/article/3890 Для наших соседей
+4
+4 / –0
04.12.2015 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (maxiWELL, 04.12.2015):
> Проложив кабель через Керченский пролив, невозможно подать электричество на весь полуостров.

Когда построили Днепрогэс-2, то от ОРУ (открытое распределительное устройство) до ЛЭП (линия электропередачи) по двум тонелям шли высоковольтные кабели на 330 кВ. Но через некоторое время эти кабели приказали долго жить, они оказались очень трудоёмкими в обслуживании, постоянно пробивали и т.д. Обслуживание проводилось в сухих тонелях. В конечном итоге они были заменены на воздушные ЛЭП.
Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:58 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Принято решение организовать работу двух маршрутов с троллейбусами оборудованными увеличенным автономным ходом. 1167 по маршруту №7 и 1622 по маршруту №8, но следовать он будет от 5-км по объездной до остановки улица Блюхера и обратно.
Расписание троллейбусного маршрута №7 - автономный
(рабочие и выходные дни на период чрезвычайной ситуации)
Отправление от Горпищенко:
7:00, 8:05, 10:00, 11:04, 13:00, 14:04, 16:00, 17:05, 19:00(последний)
Площадь Лазарева:
7:27, 8:32, 10:27, 11:31, 13:27, 14:31, 16:27, 17:32, 19:26(последний)

з.ы. расписания 8-ки пока на руках нету...(
+6
+6 / –0
04.12.2015 20:08 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (sheiko, 04.12.2015):
> Когда построили Днепрогэс-2, то от ОРУ (открытое распределительное устройство) до ЛЭП (линия электропередачи) по двум тонелям шли высоковольтные кабели на 330 кВ. Но через некоторое время эти кабели приказали долго жить, они оказались очень трудоёмкими в обслуживании, постоянно пробивали и т.д. Обслуживание проводилось в сухих тонелях. В конечном итоге они были заменены на воздушные ЛЭП.
> Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Технологии шагнули вперёд с тех времён, кабель не просто лежит на дне, сначала спецустройством рылась траншея на дне, а потом в неё укладывался кабель.
+2
+2 / –0
04.12.2015 20:10 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (PRO100МИХА, 04.12.2015):
> Принято решение организовать работу двух маршрутов с троллейбусами оборудованными увеличенным автономным ходом. 1167 по маршруту №7 и 1622 по маршруту №8, но следовать он будет от 5-км по объездной до остановки улица Блюхера и обратно.
> Расписание троллейбусного маршрута №7 - автономный
> (рабочие и выходные дни на период чрезвычайной ситуации)
> Отправление от Горпищенко:
> 7:00, 8:05, 10:00, 11:04, 13:00, 14:04, 16:00, 17:05, 19:00(последний)
> Площадь Лазарева:
> 7:27, 8:32, 10:27, 11:31, 13:27, 14:31, 16:27, 17:32, 19:26(последний)
>
> з.ы. расписания 8-ки пока на руках нету...(

Это когда начнётся их работа? Заряжаться аккумуляторы где будут?
+3
+3 / –0
04.12.2015 20:21 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Всё начинается завтра!
Для 7-ки будет включена сеть на участке от Паршина до конечной и при этом в графике предусмотрены отстои по 1 часу для заряда. У 8-ки сеть будет включена от к/т "Океан" до депо.
+4
+4 / –0
04.12.2015 21:20 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Завтра все фотографы накинуться на два троллейбуса... Хотя, наверное, чуда не произойдёт. Один троллейбус - это многоквартирный дом со светом, а без света ещё много домов.
+3
+3 / –0
04.12.2015 21:42 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
> Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Про весенний паводок реально отожгли - там не замерзает и это море, а не река :). Впрочем, природа там и правда неспокойная и определенные нюансы в эксплуатации вполне быть могут. Ванговать не будем, доживем - увидим. В конце концов там и просто мост обещают построить, где просто мост - там при необходимости и резервную ЛЭП прокинут уже верхом. Пусть специалисты решают, что и насколько целесообразно.

З. Ы. В тоннель под Ла-Маншем ранее тоже не верили ;).
+3
+4 / –1
04.12.2015 23:27 MSK
Odkaz
Серега · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (sheiko, 04.12.2015):
> Вопрос: а каким образом планируется обслуживание высоковольтных кабелей на дне пролива? Ведь при весеннем паводке их может разорвать тот же ил со дна пролива, лёд или ещё какая нибудь хрень.

Таким же, как уже несколько лет это происходит между Владиком и островом Русский. Там система подключения аналогичная, а условия посуровее, чем в Крыму. Так что насчет кабеля переживать не стоит.
+5
+5 / –0
05.12.2015 11:32 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> В конце концов там и просто мост обещают построить, где просто мост - там при необходимости и резервную ЛЭП прокинут уже верхом

Верхом нереально - там очень большая ветровая нагрузка и очень большая вероятность обледенения. Странно что там мост, а не тоннель делают для машин и поездов, а вот электричество уж точно надо под землю. Хотя мост - это с психологической точки зрения очень правильное решение. Думаю, это учитывалось при проектировании и это было даже важнее чем технологичность обслуживания. Интересно, что там решили с борьбой с обледенением моста.
0
+0 / –0
05.12.2015 11:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Andrew-NNG, 04.12.2015):
> Про весенний паводок реально отожгли - там не замерзает и это море, а не река :). Впрочем, природа там и правда неспокойная и определенные нюансы в эксплуатации вполне быть могут. Ванговать не будем, доживем - увидим. В конце концов там и просто мост обещают построить,

В апреле 1944 началось строительство железнодорожного моста через пролив. 115 однотипных пролётов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролётное строение двойного судоходного отверстия над фарватером для прохода крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Строительство завершилось осенью того же года «к празднику 27-й годовщины Великой Октябрьской революции». Строительство велось из трофейных материалов, оставшихся после отступления немецких войск, которые намеревались по мосту переправлять свои вооруженные силы из Крыма на основную часть РСФСР. Впрочем, есть сведения, что строительство моста планировалось советским руководством ещё до войны и часть конструкций моста заказывалась как раз в Германии. Так как мост не имел ледорезов, в феврале 1945 года льдом из Азовского моря было повреждено около 30 % опор. Буквально за несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции. Мост восстанавливать не стали, а уцелевшие части были ликвидированы, так как являлись препятствием для судоходства...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...0%B8%D0%B2
Море не замерзает, а лёд откуда?
0
+1 / –1
05.12.2015 13:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Азовское море льдом покрывается, но явно не до самого дна, его максимальная глубина 14 метров. Черное у берегов тоже замерзало при -20 градусах на улице, вместе с лебедями. Такое ощущение, что Вы в 1944 году и застряли. Уверен, что теперь эти риски учтены при любом строительстве. Низкими температурами сейчас уже никого не напугаешь.
+2
+2 / –0
05.12.2015 15:38 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Kišiněv
Fotografií: 3
Ну что, началось движение сегодня?
0
+0 / –0
05.12.2015 22:09 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Да, завтра может сфоткаю)
0
+0 / –0
06.12.2015 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 691
В депо в Камышах сегодня чего-то привезли на нескольких КАМАЗах с манипуляторами. Что это было? Какие-то генераторы для депо?
0
+0 / –0
06.12.2015 01:47 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Кто то уже говорил за генераторы. Только они наверняка не для депо, а на какие нибудь важные объекты. Поглядим.
+1
+1 / –0
06.12.2015 08:21 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (PRO100МИХА, 06.12.2015):
> Да, завтра может сфоткаю)

Так а вчера они ездили?
0
+0 / –0
06.12.2015 08:37 MSK
Odkaz
Серега · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> В депо в Камышах сегодня чего-то привезли на нескольких КАМАЗах с манипуляторами. Что это было? Какие-то генераторы для депо?

Запускать троллейбусное движение за счет генераторов это самая дурацка затея которую только можно придумать. Гораздо проще нагнать автобусов с других регионов до нормализации обстановки. В Сочи полторы тысячи пришлых машин с водителями и обслугой работали, а уж закрыть потребности Крыма на несколько месяцев - гораздо проще.
+1
+1 / –0
06.12.2015 10:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 691
Ну это явно не генераторы для запуска троллейбусного движения - слишком маленькие, помещаются в кузове грузовика. Приблизительно такой же возле автовокзала стоит. Может для функционирования депо? Для жилых массивов нам другие генераторы привезли - размером с морской контейнер, которые заводятся и тарахтят как среднего размера теплоход.
0
+0 / –0
06.12.2015 10:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> Может для функционирования депо?

Скорее депо - удобная площадка для размещения такой техники. Имеет мощные подводящие линии, по которым энергия если что и уйдёт к соседям.
–1
+0 / –1
06.12.2015 11:23 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
Цитата (Seva100pol, 06.12.2015):
> Для жилых массивов нам другие генераторы привезли - размером с морской контейнер, которые заводятся и тарахтят как среднего размера теплоход.

Там дизель тепловозный. https://www.youtube.com/watch?v=kTkUazZstAo
0
+0 / –0
06.12.2015 12:22 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Камминс, однако - не импортозамещенно как то.))
0
+0 / –0
06.12.2015 13:27 MSK
Odkaz
Серега · Moskva
Fotografií: 1
Так когда их покупали, для резерва сочинской олимпиады, ни о каком импортозамещении и речи ещё небыло.
+1
+1 / –0
06.12.2015 16:54 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3517 · Místní editor
Цитата (Aztec, 06.12.2015):
> Так а вчера они ездили?

Пока что на линии работает только 1167. С 1622 решают что делать...
0
+0 / –0
06.12.2015 17:50 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (PRO100МИХА, 06.12.2015):
> С 1622 решают что делать...

А что с ним случилось?
0
+0 / –0
06.12.2015 19:07 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Где то писали, что сели батарейки. Таким машинам нельзя стоять без дела.
0
+0 / –0
06.12.2015 20:53 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (DimonS, 06.12.2015):
> Камминс, однако - не импортозамещенно как то.))

А сборка вполне может быть импортозамещённой. Есть же площадка в Татарстане.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.