TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr — Maps
  DnieprMaps
Схема трамвайных линий ДТТУ, 1977 год (скан)

Autor: Борис Кораблёв · Dniepr           Data: 1977 r.

Statystyka

Opublikowano 18.12.2015 20:32 UTC
Odsłon — 1582

Dokładna informacja

Komentarze · 28

19.12.2015 12:23 UTC
Link
Zdjęć: 2790
Очень любопытно. Кольцо в районе бол. Мечникова, остановка 12,16 на Энергетической.

Та и названия остановок прикольные.
А есть схема 1977 по тралику?
0
+0 / –0
19.12.2015 16:47 UTC
Link
alex26 · Jerozolima
Zdjęć: 2559
Что-то изменилось с тех пор? Что нибудь продлили/закрыли?
0
+0 / –0
19.12.2015 16:53 UTC
Link
Zdjęć: 2790
Ну как минимум открыли трамвай 18.19
+1
+1 / –0
19.12.2015 17:12 UTC
Link
alex26 · Jerozolima
Zdjęć: 2559
Это все через Кайдакский мост, оставалось ещё несколько лет до его открытия, но трамвайные линии там проложили далеко не сразу...
0
+0 / –0
20.12.2015 01:51 UTC
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
какое-то странное кольцо на Гагарина в районе танка
0
+0 / –0
20.12.2015 07:15 UTC
Link
alex26 · Jerozolima
Zdjęć: 2559
Толи возле танка, или возле металлургического института, не помню там такого. И почему "Парк Кирова" по 9 маршруту, там в те годы был парк Воронцова с пляжем на Днепре.
Думаю схема относится к более раннему периоду. Это точно 77 год? Я с 75 года жил в Днепре, и даже в довольно юном возрасте много передвигался по городу, благо, тогда детям можно было и зайцем покататься)
0
+0 / –0
20.12.2015 09:16 UTC
Link
Zdjęć: 1477
Схема точно 77-го...Но! Не забывайте одно"НО"...В схемах всегда были опечатки и тогда и сейчас (достаточно вспомнить нынешнюю схему троллейбусных маршрутов, на которой во всю красуется 13-й маршрут, которого в реальности НЕТ)...Так и эта схема...возможно остались какие-то неточности с более раннего периода...

Зайцем и сейчас можно)...А что тогда проезд был недоступно дорог?)


Цитата (Владислав-Днепр, 20.12.2015):
>
> какое-то странное кольцо на Гагарина в районе танка

На более ранних схемах по-моему обозначено трамвайное кольцо вокруг Октябрьской и линия перед историческим музеем....Когда его убрали? Может это оно так обозначено?
0
+0 / –0
21.12.2015 01:58 UTC
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
Цитата (Борис Кораблёв, 20.12.2015):
> На более ранних схемах по-моему обозначено трамвайное кольцо вокруг Октябрьской и линия перед историческим музеем....Когда его убрали? Может это оно так обозначено?

После войны эту линию вроде убрали. Ну или максимум в начале 50-х. Я в горном институте видел много фоток 70-х этой территории - на них уже нет никакой линии и КС. Могу предположить, что на схеме или ошибка (что весьма странно, если учитывать, что её работники ДТТУ делали), или может там был одно время какой-то разворотный треугольник на Паторжинского. Хотя с другой стороны, если это треугольник, то почему на схеме не показан треугольник на Ширшова. Но в любом случае пока нет других схем, фоток того места или свидетельств очевидцев - остаётся только гадать

Кстати, разворотные кольца на Давыдова, Маяковского и заводе Артёма отсутствуют. И переезд с Пастера на тупик 6 и 9.
0
+0 / –0
21.12.2015 20:57 UTC
Link
Zdjęć: 2790
Перед Горкой долгое время еще лежала узкоколейная ветка односторонняя. После перешивки на 1524 ее не убирали много лет. Может, это она и имеется ввиду?
0
+0 / –0
22.12.2015 10:57 UTC
Link
taras · Krzemieńczuk
Zdjęć: 100
В 1960 +/- убрали этот участок.
Поспрашивал кое каких сторожил, не треугольника, не кольца в районе танка, или чуть выше по Гагарина не помнят.
0
+0 / –0
22.12.2015 14:23 UTC
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
Цитата (taras, 22.12.2015):
> В 1960 +/- убрали этот участок.
> Поспрашивал кое каких сторожил, не треугольника, не кольца в районе танка, или чуть выше по Гагарина не помнят.

значит ошибка составителей

кстати, ул. Керамическая - это самое первое название ул. 152 дивизии. Потом в начале 1980-х она недолго была ул. им. Павлика Морозова, а в 1985 году к 30-тию Победы ей дали современное название.

А вот ул. Бульварная - не пойму что. То ли Казакевича, то ли Гладкова, то ли ещё что-то

на 15 есть некая площадь Революции

на 6 прикольная остановка Баня
0
+0 / –0
24.12.2015 08:49 UTC
Link
Zdjęć: 1477
Да...интересно...Кирилловка, Дом пионеров (до сих пор есть и объявляют), Баня, Райсовет (до него ещё топать и топать на Правду я так понимаю).....
0
+0 / –0
26.12.2015 18:16 UTC
Link
portclub · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Борис Кораблёв, 24.12.2015):
> Райсовет (до него ещё топать и топать на Правду я так понимаю)

нет раньше райсовет АНД района был на Каруны. Потом здание отдали институту минресурсов
0
+0 / –0
06.01.2016 12:17 UTC
Link
kot1066 · Dniepr
Zdjęć: 9
Цитата (Владислав-Днепр, 22.12.2015):
> на 6 прикольная остановка Баня
вообще-то по 3-ке тоже была остановка "Баня". Теперь это "водолечебница". Здание бани одноэтажное, между стоянкой и водолечебницей.
Выезда/заезда из 2-го депо в сторону Западного небыло. Кольцо на з-де Ленина построено после сноса угольника у второй рабочей больницы.
ЗЫ:: возле танка кольца в те года (1977) неприпоминаю
0
+0 / –0
06.01.2016 13:44 UTC
Link
kot1066 · Dniepr
Zdjęć: 9
http://artkostyuk.com/maps/1965/
здесь спутниковый снимок города от 1965г!!!
очень хорошее разрешение!!
есть много чего любопытного!
+1
+1 / –0
06.01.2016 15:39 UTC
Link
taras · Krzemieńczuk
Zdjęć: 100
Цитата (kot1066, 06.01.2016):
> здесь спутниковый снимок города от 1965г!!!
> очень хорошее разрешение!!
> есть много чего любопытного!

Из любопытного 3 маршрут (19 нынче) у него конфигурация вроде слегка другая. получается по Павлова немного ехал до Булыгина на которую и сворачивал!?
0
+0 / –0
06.01.2016 16:32 UTC
Link
alex26 · Jerozolima
Zdjęć: 2559
Цитата (Владислав-Днепр, 22.12.2015):
> на 6 прикольная остановка Баня

Вы не поверите, но я был в этой бане по шестерке)))
0
+0 / –0
06.01.2016 16:38 UTC
Link
artemiy · Dniepr
Brak zdjęć
http://artkostyuk.com/?p=3629 вот тут в последнем абзаце я изучал закрытую линию на Ильича. Может быть из вас кто-то что-то знает? Она выходила на Карла Либкнехта?
+2
+2 / –0
06.01.2016 16:48 UTC
Link
artemiy · Dniepr
Brak zdjęć
В 1965 году было кольцо возле центральной проходной юмз.
+2
+2 / –0
07.01.2016 22:01 UTC
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
а еще на этом снимке 1965 года у 16-го трамвая две конечных у шинного завода!
Одна возле поликлиники и ПМШ (это первое кольцо, когда еще не было построено КГШ). Присмотревшись, можно заметить два вагона на этом развороте.
http://piccy.info/view3/9245271/78dae17c...c476/orig/

И вторая - там где сейчас - около КГШ. Но видимо её только-только проложили. Цех КГШ окончательно построили и открыли там производство лишь в 1967-1968 году. Соответственно и м-т 16 туда был продлён в это время. А вот между 1965 и 1967, насколько я понимаю, это была какая-то служебная линия к строящемуся цеху КГШ.
http://piccy.info/view3/9245281/71cbafd1...0eb7/orig/
+1
+1 / –0
07.01.2016 23:17 UTC
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
Цитата (artemiy, 06.01.2016):
> http://artkostyuk.com/?p=3629 вот тут в последнем абзаце я изучал закрытую линию на Ильича. Может быть из вас кто-то что-то знает? Она выходила на Карла Либкнехта?

Конечная на Володарского действвовала где-то до 1972 года (плюс/минус). В то время трамвайные маршруты 12 и 16 продлили до площади Островского. Кольцо на Володарского убрали, но само ответвление не ликвидировали. Там были два тупика, один из них - со смотровой канавой. Ещё лет 15 они использовались как служебные - там отстаивались вагоны или при надобности разворачивались. Маршруты 12 и 16 были очень длинными, случались поломки, заторы и тд. А кольцо на Тельмана ещё не такое было как сейчас. Там был возможен разворот только со стороны Карла Либкнехта. А году в 1985-1986 12 и 16 в связи с аварией на Короленко опять сократили до Тельмана, возобновили 4-ку, а на кольце сделали возможным разворот и со стороны Героев Сталинграда. Тупичок тот просто перестали использовать и забросили. А в конце 80-х или начале 90-х его вообще закатали в асфальт. Эти закатанные рельсы там торчали вплоть до 2011 года, пока на Героев Сталинграда капитально не переложили асфальт
+1
+1 / –0
08.01.2016 08:42 UTC
Link
artemiy · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Владислав-Днепр, 08.01.2016):
> Конечная на Володарского действвовала где-то до 1972 года (плюс/минус). В то время трамвайные маршруты 12 и 16 продлили до площади Островского...

после продолжительного и интересного общения на тему путевого развития с Владислав-Днепр, захотелось найти все закрытые участки и собрать их в кучу..
+1
+1 / –0
08.01.2016 08:54 UTC
Link
Zdjęć: 1477
На Володарского до сих пор висит старый трамвайный кронштейн (со звездой)....видимо в том месте где была смотровая канава
+1
+1 / –0
08.01.2016 11:04 UTC
Link
Zdjęć: 2790
http://gorod.dp.ua/inf/maps/map1968/013.gif

вот кусочек карты 68 года, насчет Володарского может подскажет.

http://gorod.dp.ua/photo/maps/ways1950.jpg

А это карта 1950, поможет разобраться с ЖД веткой на Гагарина. И, кстати, там где она ответвлялась от ветки на аэропорт (в районе нынешнего депо 2) до сих пор есть небольшая выемка от нее
0
+0 / –0
08.01.2016 11:59 UTC
Link
artemiy · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Денис Щербина, 08.01.2016):
> http://gorod.dp.ua/inf/maps/map1968/013.gif
> вот кусочек карты 68 года, насчет Володарского может подскажет

да. именно эта карта где обозначено кольцо вокруг кварталов и карта 81 года (http://artkostyuk.com/photo/1965/map1981-fr.jpg) говорит о том, что линия с Володарского поворачивала на Димитрова и соединялась с Либкнехта. Но я уже начинаю склоняться к тому, что это была ошибка составителей карт.. Посмотреть только на разрыв линни между Ильича и пятаком на карте 81 года - уже наводит сомнения на правдивость карты.


Цитата (Денис Щербина, 08.01.2016):
> А это карта 1950, поможет разобраться с ЖД веткой на Гагарина.

Судя по этой схеме, ЖД шла и не по проспекту вовсе? Тут, мне кажется, все обозначено приблизительно.
0
+0 / –0
09.01.2016 07:58 UTC
Link
Zdjęć: 1477
Кто что думает по этому поводу? Я правильно предполагаю?
http://s020.radikal.ru/i716/1601/c1/a66e8d1979c2.png
+1
+1 / –0
09.01.2016 14:36 UTC
Link
portclub · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (taras, 06.01.2016):
> Из любопытного 3 маршрут (19 нынче) у него конфигурация вроде слегка другая. получается по Павлова немного ехал до Булыгина на которую и сворачивал!?

Трамвай сворачивал на Павлова, потом на Булыгина. Булыгина была с бульваром по центру а-ля пр.Пушкина. Булыгина упиралась в Водопойную, тройка сворачивала на неё и выходила на Ударников.
+2
+2 / –0
09.01.2016 22:28 UTC
Link
artemiy · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Борис Кораблёв, 09.01.2016):
> Кто что думает по этому поводу? Я правильно предполагаю?
> http://s020.radikal.ru/i716/1601/c1/a66e8d1979c2.png

правильно. если присмотреться, там видно пути.

на месте виадука оказывается было весьма немаленькое здание..
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.