Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605A Nr. 292; Wladiwostok, 71-605A Nr. 291
  Wladiwostok 71-605A Nr. 292  —  Linie 4
 71-605A Nr. 291  —  Linie 4
СМЕ 292+291
Автор: Normann

Hochgeladen von Siachoquero · Tiflis           Datum: Mai 1994

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2016 19:51 MSK
Aufrufe — 1778

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605A Nr. 292

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1314
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2006)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2006 to 09
СМЕ 292+269
СМЕ 292+270
СМЕ 292+291
21.07.2016 — Переброска тележек (09/297).

Wladiwostok, 71-605A Nr. 291

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:71-605A
Baujahr:1992
Fabriknummer:1316
Status:Ausgemustert (2004)
Nutzung:Linienwagen
Ранее прицепной вагон в СМЕ 292+291. Некоторое время существовала СМЕ 286+291.

Kommentare · 22

25.01.2020 21:51 MSK
Link
Fotos: 305 · Überprüfer
Почему подняты токоприёмники на обоих вагонах? Нет высоковольтного кабеля между вагонами?
0
+0 / –0
26.01.2020 02:10 MSK
Link
Fotos: 729
И на фото видно, что есть. Но я не припомню, чтобы в нашем городе на каком-либо одном ТП был опущен. Всегда были оба подняты при любом типе ТП.
0
+0 / –0
26.11.2021 19:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TheFuturis, 25.01.2020):
> Почему подняты токоприёмники на обоих вагонах? Нет высоковольтного кабеля между вагонами?

Потому что нет автоматических стрелок. Если б они были в сети Владивостока: то все СМЕ ходили б с одним поднятым пантографом.
0
+0 / –0
27.11.2021 01:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TheFuturis, 25.01.2020):
> И на фото видно, что есть

Нет. Нельзя работать на 2 пантографах при наличии ВВ перкидки, так как при остановке или проезде секциона будет межподстанционный переток обменной мощности через перекидку со срабатыванием/троганием РЗ в соответствующих ячейках. Переток может быть и при питании участков от одной ПС, но с разных систем шин, с нормально отключенным секционным выключателем в РУ.


Цитата (Юрий74, 26.11.2021):
> все СМЕ ходили б с одним поднятым пантографом

Не факт. Есть блокировки при проезде лиры вторым пантографом. Можно лиры переносить на значительные расстояния от стрелок, чтобы СМЕ не подсекала себя вторым вагоном и водитель обоими вагонами подстривался под нужное направление. Есть радиоуправляемые стрелки, причём ещё советской разработки.
+2
+3 / –1
27.11.2021 03:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 26.01.2020):
> И на фото видно, что есть. Но я не припомню, чтобы в нашем городе на каком-либо одном ТП был опущен. Всегда были оба подняты при любом типе ТП.

Да нет там высоковольтного кабеля между вагонами.Именно поэтому эксплуатировалось по два пантографа.
+3
+3 / –0
28.11.2021 00:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 27.11.2021):
> Не факт. Есть блокировки при проезде лиры вторым пантографом. Можно лиры переносить на значительные расстояния от стрелок, чтобы СМЕ не подсекала себя вторым вагоном и водитель обоими вагонами подстривался под нужное направление. Есть радиоуправляемые стрелки, причём ещё советской разработки.

Вы шутите? Да у нас с десяток городов, где с автоматом: СМЕ проходили стрелку с одним пантографом! И везде одна и та же система, что и в Челябинске, где настроено под 1 пантограф. а не по два.
Цитата (Александр Козлов, 27.11.2021):
> Нет. Нельзя работать на 2 пантографах при наличии ВВ перкидки, так как при остановке или проезде секциона будет межподстанционный переток обменной мощности через перекидку со срабатыванием/троганием РЗ в соответствующих ячейках.
Я на фотках видел, как в Магнитогорске и Челябинске ходили СМЕ с двумя поднятыми пантографами зимой. Даже спецвагоны с поднятыми двумя пантами. Это было связано с чисткой снега с проводов.
0
+0 / –0
28.11.2021 00:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий74, 28.11.2021):
> ходили СМЕ с двумя поднятыми пантографами зимой

ВВ перекидка, при этом, либо сбухчена и висит на одном из вагонов или отдыхает в парке в шкафчике с замком.


Цитата (Юрий74, 28.11.2021):
> Это было связано с чисткой снега с проводов.

Сбивают гололёд.


Цитата (Юрий74, 28.11.2021):
> Вы шутите? Да у нас с десяток городов, где с автоматом: СМЕ проходили стрелку с одним пантографом! И везде одна и та же система, что и в Челябинске, где настроено под 1 пантограф. а не по два.

ничего не понял.

есть как минимум 3 типа автоматических стрелок. к ним прилагаются ещё и различные блокировки.
0
+0 / –0
29.11.2021 09:40 MSK
Link
sgprig · Wladiwostok
Keine Fotos
На сколько помню не было во Владивостоке стрелок переключаемых пантографами, а сотрудников ТТУ в будке у Арагви и на Луговой переключающих эти стрелки помню. Вероятно всё дело в сильной бугелизации ВТТУ )
0
+0 / –0
29.11.2021 12:50 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1202
Цитата (sgprig, 29.11.2021):
> Вероятно всё дело в сильной бугелизации ВТТУ )

а причем тут это?
+1
+1 / –0
29.11.2021 13:20 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5474 · Stadtredakteur
Ничего ты не поймёшь, Константин).
Бугелизация - зло))).
Хотя нынче их не так уж много и осталось.
Всего-то 4 шт, не считая службы пути. Ну, мооожет быть, прям с большой натяжкой, один ЛМ поставим на ход (хотя это очень маловероятно). +1 бугель будет.
А служба пути... там они на бугелях и останутся.
0
+0 / –0
29.11.2021 15:01 MSK
Link
Keine Fotos
А как же 293? Его же тоже вроде восстанавливают или уже нет? А вообще, есть вероятность, что его можно будет увидеть снова на линии?
0
+0 / –0
29.11.2021 15:09 MSK
Link
Fotos: 331
Лично мое мнение: 293 может поехать только в случае, если "крякнется" 281 или 289.
0
+0 / –0
29.11.2021 15:43 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5474 · Stadtredakteur
Г-споди, "293" никак не связан с ЛМ-ом и другими процессами. Занимаются спокойно. Куда спешить?
Нет. Даже если 281 и 289 сломаются, то это не поможет 293. У 293 с электрикой же проблема. Ладно бы тележки.
281 Лена теперь блюдет). Хотя новее он не стал. 289 себе Ольга закрепила. Бесхозных вагонов нет. Все закреплённые. Киму удар хватит, когда с отпуска вернётся. 312 её ж).
Будут с Димоном 318-ый делить. Хотя, как Кима сказала: "Это неважно, ведь они все мои"))).
+1
+1 / –0
30.11.2021 07:58 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (sgprig, 29.11.2021):
> не было во Владивостоке стрелок переключаемых пантографами, а сотрудников ТТУ в будке у Арагви и на Луговой переключающих эти стрелки помню

Здесь находились дежурные, которые чистили стрелки. Также дежурные находились и на 1-й речке (Океанский пр., 88). И стрелки они НЕ переключали (были АС).
0
+0 / –0
01.12.2021 15:14 MSK
Link
sgprig · Wladiwostok
Keine Fotos
Принцип работы
Цитата (Олег Сывороткин, 30.11.2021):
> Здесь находились дежурные, которые чистили стрелки. Также дежурные находились и на 1-й речке (Океанский пр., 88). И стрелки они НЕ переключали (были АС).

Мне не понятен принцип работы АС в середине 80-х, когда на линии были 100% бугельные РВЗ. Каким образом происходило автоматическое переключение стрелки при движении вагона с Вокзала на Луговую/Рабочую? На Луговой точно переключали с диспетчерской, которая стояла напротив треугольника. Про чистку стрелок зимой в снег ещё понятно, а летом они что начищали?
0
+0 / –0
01.12.2021 15:16 MSK
Link
Fotos: 331
Насколько я помню, в будке на пересечении улиц Светланской и Алеутской сидел стрелочник и переводил стрелку (не выходя из будки).
+1
+1 / –0
01.12.2021 15:29 MSK
Link
sgprig · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (Сокуров Владимир, 01.12.2021):
> Насколько я помню, в будке на пересечении улиц Светланской и Алеутской сидел стрелочник и переводил стрелку (не выходя из будки).

Я об этом и пишу, что из за того, что долгое время вагоны были бугельным, перевод стрелок во Владивостоке осуществлялся 2-мя способами: дежурный с будочки (автоматический) и вагоновожатым с помощью ломика. Токосъёмники в этом процессе не участвовали и, как правило, все были подняты, что бугели, что пантографы.
0
+1 / –1
01.12.2021 15:59 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1202
У нас РВЗ стрелки спокойно переводят и никакой пантограф им для этого не нужен. В чем у вас было проблема я не пойму, зачем пантограф то?
0
+0 / –0
01.12.2021 16:02 MSK
Link
sgprig · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (УКВЗ, 01.12.2021):
> У нас РВЗ стрелки спокойно переводят и никакой пантограф им для этого не нужен. В чем у вас было проблема я не пойму, зачем пантограф то?

Я не спец в этом вопросе, можете описать принцип работы?
Завтра уточню у коллеги на работе, она раньше много лет водила трамваи, говорит, что во сне до сих пор водит )))
0
+0 / –0
01.12.2021 16:09 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1202
Да я как бы тоже)) Кнопочный перевод с кабины возле ручника АС https://transphoto.org/photo/1165061/ , тоже на КТМ
справа https://transphoto.org/photo/1534058/ и так на всех.
0
+0 / –0
02.12.2021 02:46 MSK
Link
sgprig · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (sgprig, 01.12.2021):
> Завтра уточню у коллеги на работе, она раньше много лет водила трамваи...

Итак 3 варианта перевода: 1. из кабины переключателем, 2. из будки/диспетчерской, 3. ломиком. Наиболее используемый был последний, т.к. при использовании автоматических режимов были проблемы в несработке/не доводке стрелки.
Был удивлён, что были более продвинутые технологии, т.к. с детства помню у нас переключающего дядьку в будке и в КТМ городах видел, что стрелки переключали дёрганьем верёвки пантографа в кабине...
+1
+1 / –0
03.12.2021 19:09 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 01.12.2021):
> Насколько я помню, в будке на пересечении улиц Светланской и Алеутской сидел стрелочник и переводил стрелку (не выходя из будки).

Это уже позже, когда всё поистрепалось и не всегда срабатывала АС. Иногда и водитель выходила и слегка поправляла ломиком. Вручную осуществлялся перевод некоторых стрелок, например, на 1-1 Речке при заходе-выходе из депо, поворот с Ленинской на 25-го Октября и обратно (на маршруте №3)...

Цитата (sgprig, 01.12.2021):
> долгое время вагоны были бугельным, перевод стрелок во Владивостоке осуществлялся 2-мя способами: дежурный с будочки (автоматический) и вагоновожатым с помощью ломика. Токосъёмники в этом процессе не участвовали

Да ладно! Не участвовали! Напротив "Арагви" была АС и маршрут № 2(7) ею пользовался. Бывали, правда, случаи, когда перед вторым вагоном АС срабатывала, но водитель вовремя это замечала (если водитель опытный, а не балбес).

Цитата (sgprig, 02.12.2021):
> Наиболее используемый был последний, т.к. при использовании автоматических режимов были проблемы в несработке/не доводке стрелки.


Цитата (sgprig, 02.12.2021):
> стрелки переключали дёрганьем верёвки пантографа в кабине...

Какой-то бред! Во Владивостоке таким идиотизмом не занимались.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..