Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tver, 71-608KM # 102; Tver — Streetcar depot No. 2
  Tver 71-608KM # 102 
Streetcar depot No. 2
Трамвайное депо №2

Kuvaaja: Янис Витолс · Tver           Kuvauspäivä: 22 huhtikuuta 2016 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 23.04.2016 14:09 MSK
Näyttökerrat — 2855

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +212
Ivanchik228+1
Еся+1
Volkin69+1
РВЗ -6М2+1
Арсений Денисов+1
Vasiljev Sergei+1
Головизин Сергей+1
Тимофей Разумов+1
makfan+1
Юрий А.+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Волков+1
Denis+1
Star2007+1
Дмитрий Комаров+1
ZIU+1
Andrey Atom+1
verbounty+1
Владислав Фоменко+1
Petroskoi+1
Diman_RF+1
Транспортник+1
Александр Звягин+1
Евгений Павленко+1
Александров Николай+1
Домиан+1
Alex828+1
Семен Семеныч+1
Kostja+1
Дмитрий Кояш+1
Fering+1
Дорогомиловец+1
Лев Мощевитин+1
Denis Mesherskij+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
Андрей Лазарев+1
TramNN+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Илья Марченко+1
mann+1
Владимир Зыкин+1
Viktor Hristov+1
Dima61+1
Роман Смирнов+1
Кирилл Ефимов+1
Maksimus+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
ifa42+1
Вадим_мэн+1
Илья Шпаков+1
mixkol+1
AlMax+1
Владимир Красковский+1
manil+1
Виталий В+1
Bombik+1
Navigator+1
denver+1
Karbanatek99+1
kamaz+1
Бараш Алексей+1
Zdenda+1
Taranik+1
Danya+1
Палощ+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
death_infinity+1
Union+1
Т.Л.Н.+1
3142+1
Kosta1466+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Skysistems+1
WEST+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
KKP+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
Один интересующийся+1
Stas1125+1
1Rегион+1
Киpeeв Андрей+1
ARTём+1
Василий КР+1
Шматов Иван+1
Aleksandr Yakubenko+1
Iron Horse+1
ЛВС-86К (8181)+1
Slava+1
Антон triangel+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Лапин+1
YaMain+1
Denis039+1
er9p_fan+1
пассат+1
Амир Закиров+1
Jan de Vu+1
Станислав+1
Натаныч+1
Ramirez+1
Дмитрий Васильев+1
Максим Наумов+1
Сергей Крылов+1
Lancery+1
PRO100МИХА+1
Artegz+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Andrey_1989+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Волков+1
BogdanKrivoyRog+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
Mitya Bolotskiy+1
дядя андрей+1
Никита Лапин+1
AVB+1
Artem_D+1
AntoNN+1
Ivan Ligovsky+1
Клим Максим+1
Игорь Букатин+1
VitalikTTL+1
Basketdron+1
denpro74+1
femida-msk+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Stanislav Dudnev+1
Абрам+1
Sentinel+1
Maciej Zysko+1
Андрей Сычёв+1
RGB+1
PRESSA74+1
Skythe+1
Tranvia+1
Кирилл Величко+1
Антон Чиграй+1
Nikolay Ryzhov+1
Moscowit+1
Дамир Абдуллин+1
kr0t+1
TRalex+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Золотарёв+1
Лагутин И.Б.+1
Жейц Сергей+1
SHOMAS4416+1
Егор Решетков+1
Алексей+1
Rio+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
Елена Лис+1
Nikita Filchenkov+1
Алексей Мякишев+1
Pal_Andrei4+1
Crazy Engineer+1
КЖ+1
Silvish+1
MAXON34+1
Serj+1
Яков Титенок+1
Виктор Ан+1
Ушастик+1
Михаил Смирнов+1
Леший+1
GMF+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
KoD@K+1
I.L.+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
владислав74+1
Работник ТУ+1
Антифактор+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
VALERA-Y-Ka+1
Che Boy+1
татр-т6б5+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
Копылов Н.О.+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
D-Ch+1
Федин Кирилл+1

Tver, 71-608KM # 102

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 2
Tulo:04.2016
Malli:71-608KM
Valmistettu:12.1995
Sarjanumero:205
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Не работал с 30.07.2016 по 08.09.2016. 04.2016 ex Moscow, 1236
КР ТРЗ 12.2009 г.

Kommentit · 76

23.04.2016 14:20 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5206
Надеюсь, что в Твери прослужат ещё очень долго.
Очень достойные вагоны.
+42
+44 / –2
23.04.2016 15:06 MSK
Linkki
Kuvat: 326
Владивостоку бы таких десяток... Но доставка дорого обойдется(
+35
+36 / –1
23.04.2016 16:10 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5206
С такой ситуацией можно забыть. Дошло до того, что у города денег даже на дотации не хватает, что говорить об этом, без ножа режут.
Мало купить, нужно обслуживать...
Здесь спасёт только федеральная программа, при том продуманная.
+23
+24 / –1
23.04.2016 16:38 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Их по пять штук привозят? Или еще где-то трейлеры стоят?
+6
+6 / –0
23.04.2016 16:40 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 521
Сначала пять. Потому ещё пять. Потом Смоленск должен свои получить =)
+27
+28 / –1
23.04.2016 18:28 MSK
Linkki
Kuvat: 5724
Могли бы и наши взять, они бы нам очень пригодились бы
+10
+10 / –0
23.04.2016 18:56 MSK
Linkki
Kuvat: 83
Интересно так наблюдать: в Твери выпускают собственные низкопольные современные трамваи, а она закупает вагоны 20-летней давности у Москвы...
+20
+28 / –8
23.04.2016 19:03 MSK
Linkki
Kuvat: 898
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.04.2016):
>
> Интересно так наблюдать: в Твери выпускают собственные низкопольные современные трамваи, а она закупает вагоны 20-летней давности у Москвы...

Ага, только из Москвы бесплатно, а собственные по 30 млн. рублей, при том,что десятилетиями в Твери толком трамваи вообще не обновлялись и до сих пор бюджет на эту статью не особо щедр.
+33
+33 / –0
23.04.2016 19:04 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
В Воронеже некоторое время работал ВРТТЗ, замечательно капиталивший вагоны из других городов, когда собственный трамвай и троллейбус уже стремительно деградировали.
+15
+15 / –0
23.04.2016 19:31 MSK
Linkki
Nikita Glushkov · Moscow
Kuvat: 12
А им будут проводить какой-либо косметический ремонт? Было бы неплохо обновить сами вагоны хотя бы внешне.
+9
+10 / –1
23.04.2016 20:14 MSK
Linkki
garnik09 · Moscow
Ei kuvia
Что ж, поздравляю тверчан! Вагоны очень хорошие, несмотря на возраст, в довольно отличном состоянии. В Москве за ними серьёзно следили.
+8
+11 / –3
23.04.2016 20:37 MSK
Linkki
Kuvat: 4290
Цитата (KoD@K, 23.04.2016):
> Сначала пять. Потому ещё пять.

Ещё пять 28.04 планируют грузить.
+2
+3 / –1
23.04.2016 21:41 MSK
Linkki
Kuvat: 1508
Цитата (Junior, 23.04.2016):
> А им будут проводить какой-либо косметический ремонт? Было бы неплохо обновить сами вагоны хотя бы внешне.

Да. Эти пять обещали подшаманить снаружи и выпустить прямо в таком окрасе
+7
+7 / –0
23.04.2016 22:41 MSK
Linkki
Kuvat: 211
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2016):
> Ага, только из Москвы бесплатно

Бесплатные 71-608КМ?
Да мне только мечтать о таком можно, сколько примерно стоила доставка 1-го вагона?
+5
+8 / –3
23.04.2016 22:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Александр Vl, 23.04.2016):
> С такой ситуацией можно забыть. Дошло до того, что у города денег даже на дотации не хватает, что говорить об этом, без ножа режут.

Да как бы трамвай Владивостока сам неплохо зарабатывает каждые сутки, плюс в городе нет льготников вовсе, чем болеют многие города РФ... У нас бесплатно могут ездить в ОТ только участники и ветераны ВОВ и почетные граждане города, но таковых на 600-тысячный город наберется не более сотни человек, что по-существу капля в море.
+2
+5 / –3
23.04.2016 22:48 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Влад Калмыков, 23.04.2016):
> Бесплатные 71-608КМ?
> Да мне только мечтать о таком можно, сколько примерно стоила доставка 1-го вагона?
>

Бесплатные, если на уровне мэров городов решать.:-) За 400 км доставка примерно 300 тысяч рублей:-)
+6
+7 / –1
23.04.2016 23:07 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Jen, 23.04.2016):
> За 400 км доставка примерно 300 тысяч рублей:-)

Откуда взялись 400 км, когда от Москвы до Твери всего-то 170 и откуда взялся такой огромный ценник в 750 рублей километр? Или это за все?
+3
+4 / –1
23.04.2016 23:18 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Володя, 23.04.2016):
> Цитата (Jen, 23.04.2016):
> > За 400 км доставка примерно 300 тысяч рублей:-)
>
> Откуда взялись 400 км, когда от Москвы до Твери всего-то 170 и откуда взялся такой огромный ценник в 750 рублей километр? Или это за все?
Я просто про Смоленск сказал касательно стоимости доставки. А так:
Тендер на доставку в Тверь - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false

Тендер на доставку в Смоленск - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
+3
+3 / –0
23.04.2016 23:31 MSK
Linkki
Kuvat: 627
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2016):
> Ага, только из Москвы бесплатно, а собственные по 30 млн. рублей, при том,что десятилетиями в Твери толком трамваи вообще не обновлялись и до сих пор бюджет на эту статью не особо щедр.

Ну как десятилетиями? Несколько лет назад же пришли две "пчелы". Кстати, что с ними? Планируют ли их наладить и на линию пустить? А то глупо как-то - относительно новые вагоны и простаивают.
+3
+4 / –1
24.04.2016 07:38 MSK
Linkki
FIPS · Moscow
Kuvat: 2
Один маршрут так и останется в Твери?
+3
+3 / –0
24.04.2016 09:03 MSK
Linkki
Skysistems · Novokujbyshevsk
Kuvat: 248
Рад за Тверь
+4
+5 / –1
24.04.2016 10:13 MSK
Linkki
Пeresvet · Moscow
Kuvat: 8
Не понимаю людей, которые критикуют города, покупающие старые московские вагоны. Это отличный способ взять за копейки практически (по сравнению с покупкой новых) ходовой ПС, находящийся в неплохом состоянии.

В Твери сейчас очень даже правильный подход: и новые вагоны купили, и несколько старых отремонтировали, и еще хороших вагонов из Москвы взяли. Пока в других городах "чо мы это старье будем брать", в Твери будут ездить и возить людей.
+17
+17 / –0
24.04.2016 11:04 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Ну наконец-то! На каком маршруте они должны будут работать?
+1
+2 / –1
24.04.2016 11:06 MSK
Linkki
Kuvat: 919
А вообще, жаль, что никак не договорятся подарить отставленные КТМы-8 в качестве гуманитарной помощи Горловке и другим городам Донбасса.
+3
+10 / –7
24.04.2016 11:15 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4610
Цитата (Бараш Алексей, 24.04.2016):
> А вообще, жаль, что никак не договорятся подарить отставленные КТМы-8 в качестве гуманитарной помощи Горловке и другим городам Донбасса.

А кто-то обращался? Или Москва опять должна за всех думать и решать, а куда бы нам отдать свои вагоны?
+11
+12 / –1
24.04.2016 11:59 MSK
Linkki
Kuvat: 94
Цитата (Пeresvet, 24.04.2016):
> Не понимаю людей, которые критикуют города, покупающие старые московские вагоны. Это отличный способ взять за копейки практически (по сравнению с покупкой новых) ходовой ПС, находящийся в неплохом состоянии.
>

как показывает опыт Таганрога этих вагонов с колоритом не Московского обслуживания хватает на год-полтора. Потом вся гниль массово вылазит наружу. Увы печальный, но факт.
+4
+6 / –2
24.04.2016 14:25 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 521
Цитата (FIPS, 24.04.2016):
> Один маршрут так и останется в Твери?

Планируется, что вот эти вагоны на второй маршрут пойдут.

Цитата (Пeresvet, 24.04.2016):
> Не понимаю людей, которые критикуют города, покупающие старые московские вагоны.

Только Смоленск купил эти вагоны. Тверь бесплатно получила.

Цитата (Andrey Foх, 24.04.2016):
> как показывает опыт Таганрога этих вагонов с колоритом не Московского обслуживания хватает на год-полтора. Потом вся гниль массово вылазит наружу. Увы печальный, но факт.

Таганрог покупал другие вагоны за другие деньги =)
+5
+6 / –1
24.04.2016 17:04 MSK
Linkki
Kuvat: 94
Цитата (KoD@K, 24.04.2016):
> Таганрог покупал другие вагоны за другие деньги =)

такие же вагоны по цене металлолома в "отличном ходовом состоянии"
+1
+2 / –1
24.04.2016 17:32 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.04.2016):
> Интересно так наблюдать: в Твери выпускают собственные низкопольные современные трамваи, а она закупает вагоны 20-летней давности у Москвы...

В Луцке гораздо интереснее ситуация. Они свои неплохие новые троллейбусы полякам не экспорт поставляют, а сами в Польше их металлолом для города закупают.
+7
+7 / –0
24.04.2016 19:00 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
В чём логика покупать 71-608 в Москве, когда полтора десятка своих в депо без работы стоят?
+1
+4 / –3
24.04.2016 19:21 MSK
Linkki
KoD@K · Vidnoye
Kuvat: 521
Тверь не покупала эти вагоны, она получила их даром
+4
+5 / –1
24.04.2016 20:09 MSK
Linkki
Kuvat: 2
> Только Смоленск купил эти вагоны. Тверь бесплатно получила.

А почему Твери такая преференция, что другим платно, а ей бесплатно?

Имхо, эти 608 - минус к нынешнему имиджу тверского трамвая, где с прошлого года на ходу были вагоны или новейшие, или хорошо откапиталенные. С другой стороны, если увеличение количества вагонов позволит увеличить интервалы на 5 и 14 (превратив последний в полноценный конкурентоспособный маршрут) и восстановить 7 и что-нибудь из набора 10/11/13, я только буду рад.
+1
+4 / –3
24.04.2016 20:43 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> почему Твери такая преференция, что другим платно, а ей бесплатно

Кто что просил, то и получил;)

Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> эти 608 - минус к нынешнему имиджу тверского трамвая, где с прошлого года на ходу были вагоны или новейшие, или хорошо откапиталенные

Такая буква тоже есть, посмотрим, что с ними делать будут, будут ли красить в "брэнд" или выпустят так.
+2
+2 / –0
24.04.2016 20:57 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> > Только Смоленск купил эти вагоны. Тверь бесплатно получила.
>
> А почему Твери такая преференция, что другим платно, а ей бесплатно?

Тверь попросила бесплатно - предоставили бесплатно. Так мог сделать любой город.
>
> позволит увеличить интервалы на 5 и 14

Тогда уж уменьшить ))
+8
+8 / –0
25.04.2016 08:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Чока, 24.04.2016):
> В Луцке гораздо интереснее ситуация. Они свои неплохие новые троллейбусы полякам не экспорт поставляют, а сами в Польше их металлолом для города закупают.

Б - бизнес...

> Тверь попросила бесплатно - предоставили бесплатно. Так мог сделать любой город.

Ну в тот же Владивосток, или дальневосточные города и Восточной Сибири заплатят РЖД бешеные деньги, а на трейлерах доставка по таким неважным дорогам, даже федеральным, как в России обойдется дороже, чем везти по железной дороге. Тут палка о двух концах. Вагоны Москва готова отдать даром, но вывоз... Я не намекаю на то, что МГТ обязаны оплатить еще и доставку, просто экономическая составляющая, хотя в том же Владике закупили МАНы и тащили по таким диким маршрутам, что их цена выросла в полтора раза от изначальной.
+1
+2 / –1
25.04.2016 13:41 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Владимир Винокуров, 25.04.2016):
> заплатят РЖД бешеные деньги
Потому что повагонная доставка на ж.д. издревле была дорогой из-за логистических издержек. Вот если бы вагонов 30-40 (т.е. 30-40 платформ) вывозили одной ниткой то это в расчёте на 1 т*км было бы дёшево, потому что уже тянет на групповую повагонную доставку, что на 40% дешевле повагонной. Но ведь Владивостоку не надо 30-40 вагонов из Москвы, да и нет столько у них :)
+4
+4 / –0
25.04.2016 13:55 MSK
Linkki
Kuvat: 771
фото называется: устали по рельсам бегать, теперь верхом на фуре будем кататься!))
+2
+2 / –0
25.04.2016 14:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
У Москвы есть, но Владивостоку столько не надо.))
+3
+3 / –0
25.04.2016 15:39 MSK
Linkki
Rehas_E · Kryvyi Rih
Kuvat: 76
У нас в городе не ценят пополнение,у нас старье ремонтируют и считают за пополнения ПС..
+1
+1 / –0
25.04.2016 16:04 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Кстати, про дороговизну ж.д.
Рассчитал по справочному расчёту РЖД:
*5 платформ (владелец - РЖД);
*Тарифное расстояние от Москва-Товарная-Павелецкая (скажете, где ближайший гейт МГТ - пересчитаю) до Владивостока - 9184 км.
*105 т груза на 5 платформах (19,99 т трамвай, плюс трансп. упаковка и ЗИП = 21 тонна на вагон)
*Срок доставки: 20.05.2016 (25 суток, или 367 км/сутки, стандарт при повагонной доставке).
Итого: 456 236,38 руб. с НДС за доставку одного вагона.

Остаётся приплюсовать доставку/загрузочно-разгрузочные вагона от московского депо до погрузочной станции и от разгрузочной станции до трамвайного депо Владивостока.
В сумме расходы не должны превысить 600 тысяч (я не знаю сколько обойдутся работы погрузки/разгрузки на обоих концах, заложил в 143 тысяч).

Раз (внизу окончательная стоимость на 5 платформ): http://savepic.ru/9518562.png
Два (подробный расчёт на одну платформу): http://savepic.ru/9567712.png
456 тысяч за 9184 км и 310 тысяч (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false) за 175 км.
Да, железная дорога очень дорога :)
+4
+4 / –0
25.04.2016 16:14 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
2 вагона на 3 платформы длиной 13 м., это учтено? Или заложены длинные платформы?
+2
+2 / –0
25.04.2016 16:31 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4610
Цитата (supermax, 25.04.2016):
> (скажете, где ближайший гейт МГТ - пересчитаю)

ст. Угрешская
+2
+2 / –0
25.04.2016 17:13 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 25.04.2016):
> Или заложены длинные платформы?
13-2118: http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STR...90&id=2169
Как тут: http://transphoto.ru/photo/797674/

Цитата (Klessk, 25.04.2016):
> ст. Угрешская
В принципе тоже тарифное расстояние показывает в 9184 км. По кратчайшему считает.

По ж.д. от Угрешской (через сборный в Люблино-Сортировочный) до Твери на 5 платформах 13-2118. Тарифное расстояние - 208 км. Итого за 5 вагонов на 5 платформах: 172 303,60 руб. с НДС. Срок доставки 5 суток (25.04 стартуем, 30.04 прибываем в Тверь).

По ж.д. от Угрешской (через сборный в Люблино-Сортировочный) до Смоленск-Сортировочный на 10 платформах 13-2118. Тарифное расстояние - 467 км. Итого за 10 вагонов на 10 платформах: 478 100,60 руб. с НДС. Срок доставки 6 суток (25.04 стартуем, 1.05 прибываем в Смоленск).

Вывод: в обоих случаях руководствовались именно скоростью, но не ценником. Особенно весело по Смоленску, что закупка проведена у единственного участника. Неужели на весь огромный Смоленск только у ООО «Консорта» нашлось 10 трейлеров (или арендовали у разных перевозчиков). Подозрительно, никто больше не пришёл и даже не попытался сбить стартовую цену в 3 050 000 руб.
+4
+4 / –0
25.04.2016 17:45 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
В Тверь примерно так же и вышло (10 вагонов за 1 800 000).
Учитывая, что даже на УКВЗ порой ждут довольно долго, пока будут платформы для отправки вагонов, думаю, не всё так просто в части транспортировки по железной дороге.
+1
+1 / –0
25.04.2016 18:01 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Stepch, 25.04.2016):
> В Тверь примерно так же и вышло (10 вагонов за 1 800 000).
Невнимательно прочитали. 172 тысячи за 5 вагонов на платформах (!). Я забыл, что они 10 заказали. Для 10 удвоить надо - 344 тысячи за 10 вагонов.
Разница огромная, полагаю автотранспортом решили из-за скорости. Вагоны быстро получить, 1-2 дня подшаманить и запустить на маршрут.

Цитата (Stepch, 25.04.2016):
> что даже на УКВЗ порой ждут довольно долго
Усть-Катав находится далеко от крупных лог. центров, поэтому при заказе платформ их приходится долго ждать. А в Москву сходятся больше половины контейнерных поездов России. С заказом 13-2118 проблем нет.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...d=21489082
В последнем столбце я так понимаю остаточная стоимость вагонов?
+1
+1 / –0
25.04.2016 18:48 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (supermax, 25.04.2016):
> В последнем столбце я так понимаю остаточная стоимость вагонов?

Остаточная стоимость всех вагонов – ноль рублей ноль копеек, они полностью самортизированы, КВР не проводился. Это стоимость, по которой вагоны куплены (кажется, это список Смоленских).

Цитата (supermax, 25.04.2016):
> Невнимательно прочитали. 172 тысячи за 5 вагонов на платформах (!). Я забыл, что они 10 заказали. Для 10 удвоить надо - 344 тысячи за 10 вагонов.
> Разница огромная, полагаю автотранспортом решили из-за скорости.

А вы уверены, что за эти деньги реально кто-то что-то возит? Это же калькулятор "для ознакомления", а не публичная оферта. Просто очень много ходит слухов о жуткой дороговизне ж/д перевозок, хотя может это и байки.
+1
+1 / –0
25.04.2016 19:49 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Stepch, 25.04.2016):
> Это стоимость, по которой вагоны куплены (кажется, это список Смоленских).
А вот и нет: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
РАЗЪЯСНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ -> ссылка "вагоны". Это тверской контракт. Либо вагоны не бесплатно, либо как я и думал это остаточная стоимость, чтобы можно было поставить на баланс (с них же надо платить налог на имущество, т.к. фонд то рабочий).

Цитата (Stepch, 25.04.2016):
> А вы уверены, что за эти деньги реально кто-то что-то возит?
Это не калькулятор "Для ознакомления", а официально называется "Расчет провозной платы за пользование инфраструктурой ОАО "РЖД". Расчёт провозной платы идёт на основе действующего тарифного руководства. Все составляющие прозрачны и известны. Всё просчитываемо, главное ввести все параметры верно.
С РЖД не хотят связываться ни сколько из-за цены столько из-за бюрократизма (хотя сейчас при оформлении перевозки в ЦФТО стало попроще, наконец то повернулись к клиентам лицом) и низкой скорости (это касается повагонных, мелких отправок).
Скорость тоже ключевой фактор. Кто-то готов и переплатить, но чтобы форсаж-доставка...
+1
+1 / –0
25.04.2016 21:00 MSK
Linkki
Ei kuvia
Это не байки. Железная дорога действительно очень дорогое удовольствие, плюс сколько они они будут ехать. Ведь как часто бывает: засортировали состав, отправили, он там постоял, там постоял, а не покрытый груз, тем более в сибирском климате портится очень быстро. Согласитесь, что везти до Твери груз 5 суток в расстояние менее 200 километров ну это слишком долго!
+1
+1 / –0
26.04.2016 07:18 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Только вот 13-2118 это контейнеровоз и вагон на него не поставить.

Ну и я что то не уверен, что трал стоит 1000 рублей километр. Погрузка тут вообще фигня. Кран такой стоит никак не больше 20 тысяч за 8 часов то есть, погрузка-разгрузка вся укладывается в 80 тысяч, ну 100 если нанять дополнительных людей и заплатить налоги за них.

А с РЖД не захотели связываться потому что в Москве на Угрешской ясно как попасть вагонам на платформы, а вот в городах-грузополучателях возможно потребуется четыре крана и два трала заказывать, что в сумме уже будет как тот конский ценник по которому взяты эти тралы. Ну и да, очень странно что закупка у единственного поставщика тут явно было куда торговаться. Аренда трала судя по всему около 10 тр в 8 часов...итого реальных затрат на 10 вагонов 200-250 тысяч. Ну это если успеть вернуться в один день, за два ну добавится ещё сотка...это не ЖД дёшево, а тут в тендерах что то не то.

И это всё из расчёта того, что я просто левый чувак, выигравший случайно тендер и теперь чешущий репу и чего же с этим всем делать)
0
+0 / –0
26.04.2016 10:13 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Володя, 26.04.2016):
> Только вот 13-2118 это контейнеровоз и вагон на него не поставить.
Ок, 13-2118 заменить на 13-470. У него есть крепления для троссов. Такие контейнерные платформы имеются в большом количестве у "Трансконтейнер" судя по ЭТРАН. Да, и по той же ставке идёт 13-470 как и 13-2118.
На фото отправки в Казахстан 13-470 (мой пардон, не пригляделся внимательней и сначала подумал, что это 13-2118): http://transphoto.ru/photo/797674/

Цитата (Володя, 26.04.2016):
> это не ЖД дёшево, а тут в тендерах что то не то.
Объективно ж.д. дешевле, просто автопредприятия берут от 400-500 руб. за 1 км пробега (независимо от массы перевозки на трале), потому как "экспресс". Кто готов телёпать 5 суток от Москвы до Твери на платформе? Вот и весь ответ. Краснодар вагоны тоже по ж.д. заказывал с УКВЗ, потому что это очень долго, но дёшево в итоге. Плюс есть гейт. Надо же ещё смотреть - если есть гейт с обеих сторон, то это очень экономит средства.

Цитата (Володя, 26.04.2016):
> а вот в городах-грузополучателях возможно потребуется четыре крана и два трала заказывать
Вот если в Твери и Смоленске нет гейтов, то может и правда всё выгореть. Потому что аренда тралов на местах с краном в итоге перебьёт всю выгоду от ж.д. :D

Цитата (Владимир Винокуров, 25.04.2016):
> Железная дорога действительно очень дорогое удовольствие
Ну да..ну да. Покажите мне перевозчика, который доставил бы 5 вагонов за 450 тысяч рублей во Владивосток? Да там только полляма возьмут за 1 трал Москва-Владивосток, т.к. обратно придётся возвращаться в Москву порожняком. Ж.д. проигрывает по скорости на любом расстоянии, по цене - только до 100 км (доставка в соседний_городок). Если везёте на расстояние от 500 до 1000, то вам классную цену заломят за трал. К тому же не забываем про будущее и ПЛАТОН. Трамвай всё-таки весит 20,03 т согласно спецификации. "Перебор" (с)
+1
+1 / –0
26.04.2016 10:29 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (supermax, 26.04.2016):
> просто автопредприятия берут от 400-500 руб. за 1 км пробега (

Но в этом то тендере выходит почти тысяча...

И вообще очень интересно как они смогли получить начальную цену. Сколько денег попросит ЖД за 15 платформ на те самые 170 км? КТМ на одну не помещается.Цитата (supermax, 26.04.2016):
> рамвай всё-таки весит 20,03 т согласно спецификации. "Перебор" (с)

До Твери и обратно на все 10 вагонов топлива будет на 50 тыщ и Платона на 10...это всё в пределах погрешности
0
+0 / –0
26.04.2016 11:05 MSK
Linkki
supermax · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Володя, 26.04.2016):
> Сколько денег попросит ЖД за 15 платформ на те самые 170 км?
На такое расстояние 3 208 руб./платформа (это парк РЖД), у частников дороже.

Цитата (Володя, 26.04.2016):
> Но в этом то тендере выходит почти тысяча...
Тверской тендер может и честный, но смоленский явно откатный. Впрочем это уже оффтоп...

На сим заканчиваю. Обсуждать что-то глупо. Вагоны Тверь получила, в ближайшие дни получит Смоленск и вся эта волокита станет "прошлым".
0
+0 / –0
26.04.2016 11:53 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (supermax, 25.04.2016):
> А вот и нет: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
> РАЗЪЯСНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ -> ссылка "вагоны". Это тверской контракт.

Перечень вагонов на картинке смоленский. Зачем его было прикреплять (и откуда они его взяли) – не знаю.
0
+0 / –0
26.04.2016 21:52 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Владимир Винокуров, 25.04.2016):

> Согласитесь, что везти до Твери груз 5 суток в расстояние менее 200 километров ну это слишком долго!

Груз за 5 суток протухнет?

Цитата (supermax, 25.04.2016):

> в Твери и Смоленске нет гейтов

А куда они девались? В советское время вагоны в эти города возили, наверное, по жел.дороге, то есть рампы ("гейты") должны были быть?
0
+0 / –0
26.04.2016 22:23 MSK
Linkki
Kuvat: 43
В Твери был гейт, выходил на проезд Дарвина. Пути разобрали в нулевых, а территорию застроили.
0
+0 / –0
26.04.2016 23:48 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
В Смоленске вроде есть гейт на кольце Авиазавод, но ИМХО только сумасшедший повезет вагоны из Москвы в Тверь и Смоленск по ж/д. Тут же рукой подать...
0
+0 / –0
06.05.2016 22:53 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Ватсон, 26.04.2016):

> ИМХО только сумасшедший повезет вагоны из Москвы в Тверь и Смоленск по ж/д. Тут же рукой подать...

По карте от Москвы до Смоленска километров 380. Вы будете удивлены, но в Израиле, длина которого из конца в конец 450 км, таки ходят грузовые поезда. Это при том, что у них нет автосцепок, прицеплять и отцеплять вагоны морока.

По моему понятию, автомобиль - это машина, на которой утром уезжают, и вечером возвращаются. На более дальние расстояния должна возить жел.дорога.

А есть ведь ещё, напомню, и речной транспорт. Теперь в России по рекам возят только песок и гравий, которые в реке же и добывают. А раньше, судя по старым фильмам, возили разнообразные грузы. Ещё в 80-х годах возили овощи с полей и "Жигули" с ВАЗа. Почему эти перевозки сократились - не понимаю. Транспорт, конечно, очень медленный - но ведь зато и расходы минимальные!
0
+0 / –0
06.05.2016 23:03 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Tolya, 25.04.2016):

> 2 вагона на 3 платформы длиной 13 м

Длина собственно платформы скорее 14 м, по сцепкам порядка 14,7 м. Так или иначе, длина трамвая 15 м - это нелепость. Это пошло с ЛМ-33. Ленинградцам не надо было возить трамваи по жел.дороге, они могли сделать вагоны и 20-метровые. А вообще длина 4-осного трамвая должна быть 14 м, как РВЗ. Что вам не нравится? 4 двери по 2 м, и 2 тележки по 3 м, итого 14 м.
0
+0 / –0
06.05.2016 23:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> По моему понятию, автомобиль - это машина, на которой утром уезжают, и вечером возвращаются. На более дальние расстояния должна возить жел.дорога.

По-хорошему, поездки "утром уезжают - вечером возвращаются" должен осуществлять ОТ. Иначе - пробки и переполненные припаркованными машинами улицы и общественные парковки с неудобством для всех.
0
+0 / –0
07.05.2016 01:00 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> длина трамвая 15 м - это нелепость.

Расскажите это усть-катавцам и Винокуру сотоварищи. Вагоны тех и других — длиннее, и почему-то не создали особых негабаритных мест по местам эксплуатации.

Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> Это пошло с ЛМ-33

Разработка МА (ЛМ-33) представляла из себя целую эпопею. Речь шла о фундаментальной ревизии концепции трамвая как городского транспорта. Многие параметры были пересмотрены, некоторые изменены. Увеличение габарита по ширине и одностороннее исполнение поезда вынудило ленинградское ТТУ перестроить многие линии, расширяя междупутья и организовывая разворотные кольца вместо треугольников и тупиков. То есть на такую модернизацию трамвайной системы пошли сознательно даже при том, что к 1941 году «Американки» составляли всего 13% подвижного состава в Ленинграде. Устроили, вот, такой задел на будущее.

Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> Ленинградцам не надо было возить трамваи по жел.дороге

Зато ленинградцам надо было возить вагоны «большой» ж/д по трамвайным путям через город. Если бы в тридцатых сеть не перешили под «Американки» — было бы куда сложнее.
+1
+1 / –0
07.05.2016 10:06 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Славик, 07.05.2016):
>
> Расскажите это усть-катавцам и Винокуру сотоварищи. Вагоны тех и других — длиннее, и почему-то не создали особых негабаритных мест по местам эксплуатации.

Все-таки создают - встречный разъезд их в кривых малого радиуса затруднен.
Собственно, ЛМ-33 длиной только 15 м как раз по этой причине. И торцевые скосы тоже поэтому.

Цитата (Славик, 07.05.2016):
> расширяя междупутья
Тотально расширять междупутья требовалось бы для вагона 2,9 м шириной.
Для вагона шириной 2,55 узкое междупутье на прямых перегонах проблем не составляло, его и не трогали. Меняли только кривые и узлы с таковым - для обеспечения встречного разъезда.
Это отлично видно на Бол. Сампсониевском у выезда из парка - по проспекту идет линия с узким междупутьем, перед выездом один путь сдвигается до широкого междупутья, затем идет узел, затем путь сдвигается обратно до узкого междупутья.
0
+0 / –0
07.05.2016 10:48 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> По моему понятию, автомобиль - это машина, на которой утром уезжают, и вечером возвращаются. На более дальние расстояния должна возить жел.дорога.

Я в Минск ездил одним днём на машине на деловую встречу. а это около 700 километров.
0
+0 / –0
08.05.2016 14:47 MSK
Linkki
Kuvat: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> длина трамвая 15 м - это нелепость. Это пошло с ЛМ-33. Ленинградцам не надо было возить трамваи по жел.дороге, они могли сделать вагоны и 20-метровые.

А если вспомнить, что ЛМ-33 не является оригинальной ленинградской разработкой? Все претензии к Петер Витту:)
0
+0 / –0
08.05.2016 16:04 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Вот в этом вопросе он решительно ни при чем. Габаритные размеры вагона считались в Ленинграде и для ленинградской сети.
0
+0 / –0
10.05.2016 21:35 MSK
Linkki
Kuvat: 66
В Милане и в Сан Франсиско есть вагоны 1928-1930 годов, тоже, говорят, "Петер Витт". Они похожи на ЛМ-33, и даже трёхдверные. Но они намного короче и уже, миниатюрные какие-то. "Если мы как лошади, то они как пони." Но ужасно гремучие. Не помню, или ЛМ-33 так громыхали.
0
+0 / –0
10.05.2016 21:40 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (massimoling, 06.05.2016):
> Цитата (Евгений Лысый, 06.05.2016):
> > По моему понятию, автомобиль - это машина, на которой утром уезжают, и вечером возвращаются. На более дальние расстояния должна возить жел.дорога.
>
> По-хорошему, поездки "утром уезжают - вечером возвращаются" должен осуществлять ОТ. Иначе - пробки и переполненные припаркованными машинами улицы и общественные парковки с неудобством для всех.

Про поездки на работу - полностью с Вами согласен. Я имел ввиду грузовые перевозки.
0
+0 / –0
10.05.2016 21:46 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Володя, 06.05.2016):

> Я в Минск ездил одним днём на машине на деловую встречу. а это около 700 километров.

То есть за день съездили на своей машине из Москвы в Минск и вернулись? Это круто! Сколько же времени заняла поездка?

И почему всё же нельзя было приехать в Минск утром ночным поездом, и вечером ночным поездом уехать? В смысле, спать в дороге.
0
+0 / –0
10.05.2016 22:29 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Евгений Лысый, 10.05.2016):
> И почему всё же нельзя было приехать в Минск утром ночным поездом, и вечером ночным поездом уехать? В смысле, спать в дороге.

Тут несколько причин. Во-первых, в поезде я не сплю и после поезда я более усталый, чем после машины. Во-вторых, цель была в 60 км от Минска и как там добираться я не знаю). Время в пути туда около 7.5 часов. Там я пробыл часа три...вот и время около 18 часов.
0
+0 / –0
14.05.2016 18:11 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Я в поездах, в смысле лёжа, тоже обычно спал плоховато, но впрочем давно не случалось ездить в таких поездах. Зато теперь случается в самолётах летать по много часов. В них сплю, лёжа на столике (при этом пристёгнут ремнём, благо в самолётах, в отличие от автомобилей, ремень только нижний). И впечатление, что высыпаюсь лучше, чем высыпался в тех плацкартных и купейных вагонах!

А вождение автомобиля, если я в нём еду не на службе и без попутчиков, один за рулём - мне надоедает через 15 минут.
0
+0 / –0
08.06.2016 16:22 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
В поезде невозможно выспаться из-за смертельной духоты, которую поддерживают что в плацкарте, что в купе.
0
+0 / –0
12.06.2016 22:43 MSK
Linkki
D-Ch · Tver
Kuvat: 24
Тем временем, первый московский вагон отправлен в покрасочную камеру:
http://cs626331.vk.me/v626331998/120a5/vU3jZiqhBw0.jpg
+1
+1 / –0
13.06.2016 01:31 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Кроме покраски с московскими КТМами будут что-нибудь делать? Надо ж и изнутри подмарафетить, чтобы на фоне Татр с новыми сиденьями и полами эти гробами не выглядели.
0
+0 / –0
16.06.2016 12:18 MSK
Linkki
D-Ch · Tver
Kuvat: 24
Цитата (D-Ch, 12.06.2016):
> Тем временем, первый московский вагон отправлен в покрасочную камеру:
> http://cs626331.vk.me/v626331998/120a5/vU3jZiqhBw0.jpg

Покрашен под "Сити-Стар"(предположительно ?№103?)
http://cs626331.vk.me/v626331998/12ca5/Ch6Cj8S64a4.jpg
+1
+1 / –0
18.06.2016 09:37 MSK
Linkki
Kuvat: 4290
Цитата (D-Ch, 16.06.2016):
> Покрашен под "Сити-Стар"(предположительно ?№103?)
> http://cs626331.vk.me/v626331998/12ca5/Ch6Cj8S64a4.jpg

ех 4260
0
+0 / –0
04.07.2016 23:22 MSK
Linkki
Sergey · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.06.2016):
> ех 4260

вторая партия (4260,4264,5222,5225,5252)уже в Твери?
0
+0 / –0
16.07.2016 14:13 MSK
Linkki
Kuvat: 1508
Цитата (Sergey, 05.07.2016):
>
> вторая партия (4260,4264,5222,5225,5252)уже в Твери?

Да, пришла после первой ровно через неделю.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.