TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  WołgogradTram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "ТЮЗ"

Autor: Кузнечик Кузя · Moskwa           Data: 2 maja 2016 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 12.05.2016 19:06 UTC
Odsłon — 993

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:02.05.2016 10:18
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:500
Focal Length:4.5 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 38

08.06.2016 21:36 UTC
Link
Zdjęć: 301
"К поездам до станции" 100% приравнено к метрополитену.
+2
+2 / –0
09.06.2016 13:28 UTC
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
«Вы что, это же самый обычный трамвайный маршрут, как и все!»
0
+1 / –1
09.06.2016 14:36 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Блин, даже его к чему угодно приравнять можно, хоть к самолёту. Он от этого трамваем быть не перестанет.
0
+2 / –2
09.06.2016 16:44 UTC
Link
Zdjęć: 301
Почему-то всегда думал, что разница между трамваем и электричкой в метро это, что трамвай работает на улицах в общем движении, а электричка метро под землёй/поверхности и не имеет пересечений с пешеходами и автомобилями. А если трамвай запустить в метро, то метром "оно" быть не должно перестать.
П.С. не берите сильно в голову это, я всё понимаю, просто рассуждаю на эту тему с женой и самому стало интересно, как это можно называть. Случайно попавший туда человек, иностранец например, сразу скажет, что это метро.
+3
+4 / –1
09.06.2016 21:25 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Это как можно метропоезд от трамвая не отличить?
0
+2 / –2
10.06.2016 19:56 UTC
Link
GeLo · Wołgograd
Zdjęć: 133
Цитата (Pif, 10.06.2016):
> как можно метропоезд от трамвая не отличить?

Очень просто, если вспомнить, что метропоезда не ограничиваются "Номерными", "Русичами", "Оками" и "Яузами", а трамваи - "Татрами" и "ЛВСами"
+6
+8 / –2
11.06.2016 11:20 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Не вижу ответа на вопрос. Видимо потому, что это всё же разные виды транспорта. Как минимум разное питание.
–9
+0 / –9
11.06.2016 11:40 UTC
Link
GeLo · Wołgograd
Zdjęć: 133
Цитата (Pif, 11.06.2016):
> это всё же разные виды транспорта

Тут транспортные эксперты не один десяток лет бьются над вопросом, где заканчивается трамвай и начинается метро, но никаких единых и чётких устоявшихся и принятых единогласно критериев нет. Только один Пиф всё лучше всех знает и может объяснить и рассказать, чем трамвай отличается от метро, и почему наш СТ - это "самый обычный трамвайный маршрут, как и все"


Цитата (Pif, 11.06.2016):
> Как минимум разное питание.

Вот это вообще не аргумент. Есть трамваи с нижним токосъёмом, есть метрополитены с верхним. И напряжение тут тоже не показатель - есть метро с 300 В постоянного тока, есть трамвай с 25 000 В переменного.
+8
+9 / –1
11.06.2016 15:31 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Нет, блин, Пиф вообще ничего не знает. Да и с чего бы? Это товарищ Гело всё знает. Даже лучше сотрудников 5-го депо. Которые даже не в курсах, что они метропоезда обслуживают. Жесть.
–8
+1 / –9
11.06.2016 19:25 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Pif, 11.06.2016):
> Нет, блин, Пиф вообще ничего не знает. Да и с чего бы? Это товарищ Гело всё знает. Даже лучше сотрудников 5-го депо. Которые даже не в курсах, что они метропоезда обслуживают. Жесть.
>

Просто трамвай и метро это очень растяжимые понятия. Очень часто много упирается в то, как назовут или по какомим документам регулируется. В Порту система называется метро, хотя это трамвай. В Рейн-Неккаре 5 маршрут обозначается как трамвайный, но юридически это не трамвай, узкоколейная жд, которая регулируется по теми же нормами, как и другие узкоколейные железные дороги.
А в венском метро на 6 линии до 2008 года ходили почти такие же трамваи, как и на трамвайных маршрутах городе. Там и сейчас работают поезда из 3-секционных низкопольных вагонов c воздушной КС, но это линия метро.
+5
+5 / –0
11.06.2016 19:46 UTC
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Цитата (Pif, 11.06.2016):
> Не вижу ответа на вопрос. Видимо потому, что это всё же разные виды транспорта. Как минимум разное питание.

А в чём разное? Оба на постоянном токе, вольтаж тоже примерно одинаковый. Наличие/отсутствие воздушной контактной сети опционально.
+1
+1 / –0
11.06.2016 21:02 UTC
Link
GeLo · Wołgograd
Zdjęć: 133
Цитата (BaronRojo, 11.06.2016):
> Просто трамвай и метро это очень растяжимые понятия. Очень часто много упирается в то, как назовут или по какомим документам регулируется.

Да за примером далеко ходить не надо - трамвайный вагон "обычного волгоградского трамвая" Tatra KT8D5 и вагон манильского метрополитена Tatra RT8D5 отличаются только отсутствием ступенек в салоне у последнего.
+6
+7 / –1
11.06.2016 21:19 UTC
Link
Zdjęć: 2616
Цитата (Pif, 11.06.2016):
> Не вижу ответа на вопрос. Видимо потому, что это всё же разные виды транспорта. Как минимум разное питание.

Господин Пиф, весь мир не ограничивается Россией. Посмотрите, например, на мадридское метро, расширьте кругозор.
+6
+7 / –1
11.06.2016 22:21 UTC
Link
Andreas · Doha
Zdjęć: 72
Цитата (Pif, 09.06.2016):
> Блин, даже его к чему угодно приравнять можно, хоть к самолёту. Он от этого трамваем быть не перестанет

TRAM WAY-> трамвайная линия
SUBWAY-> система линий ПОД землей

и где сказано что то о том ЧТО должно ездить? если я пyщю туда троллейбус то это не перестанет быть метро а если метро пустить по рельсам то это так же останется трамваем,,,
–1
+1 / –2
12.06.2016 09:18 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Цитата (BaronRojo, 11.06.2016):
> Просто трамвай и метро это очень растяжимые понятия. Очень часто много упирается в то, как назовут или по какомим документам регулируется. В Порту система называется метро, хотя это трамвай. В Рейн-Неккаре 5 маршрут обозначается как трамвайный, но юридически это не трамвай, узкоколейная жд, которая регулируется по теми же нормами, как и другие узкоколейные железные дороги.
> А в венском метро на 6 линии до 2008 года ходили почти такие же трамваи, как и на трамвайных маршрутах городе. Там и сейчас работают поезда из 3-секционных низкопольных вагонов c воздушной КС, но это линия метро.

Вот если уж вообще на то пошло, то как раз по этим самым документам у нас именно трамвай. Ни в одном служебном документе я не встречал слов "метрополитен" или "метро". Депо № 5 является трамвайным. СТ и СТ2 числятся как трамвайные маршруты.

Цитата (Andreas, 12.06.2016):
> TRAM WAY-> трамвайная линия
> SUBWAY-> система линий ПОД землей
>
> и где сказано что то о том ЧТО должно ездить? если я пyщю туда троллейбус то это не перестанет быть метро а если метро пустить по рельсам то это так же останется трамваем,,,

Хорошо, соглашусь: сам тоннель ещё можно назвать "метро". У нас в разговорной речи его так иногда и называют. Но не подвижной состав (по крайней мере, в волгоградских реалиях). У нас иногда говорят "я спускаюсь в метро", то есть спускаюсь на подземную платформу. Или на вопрос "ты где едешь?" могут ответить "я еду в метро", то есть еду в тоннельной части. Но никогда не слышал, чтобы на вопрос "ты на чём поедешь?" (в смысле на каком виде транспорта) отвечали "я поеду на метро".
0
+2 / –2
12.06.2016 09:20 UTC
Link
Zdjęć: 2
Вообще удивительно, что в Волгограде нет отдельного депо для скоростного трамвая, как в Кривом Роге с аналогичной системой.

Цитата (Pif, 12.06.2016):
> Но никогда не слышал, чтобы на вопрос "ты на чём поедешь?" (в смысле на каком виде транспорта) отвечали "я поеду на метро".

А как говорят? "Поеду на трамвае"? Или "на скоростном трамвае"?
+1
+2 / –1
12.06.2016 09:33 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Цитата (massimoling, 12.06.2016):
> Вообще удивительно, что в Волгограде нет отдельного депо для скоростного трамвая, как в Кривом Роге с аналогичной системой.

А на фига оно? Депо № 5 вполне справляется. Для чего отдельное? Чем оно будет отличаться от депо № 5?

Цитата (massimoling, 12.06.2016):
> А как говорят? "Поеду на трамвае"? Или "на скоростном трамвае"?

И так и так. Чаще просто "на трамвае".
–2
+1 / –3
12.06.2016 14:06 UTC
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10355
> И так и так. Чаще просто "на трамвае".

Когда эго требует, чтобы большинство говорило "на трамвае", то да. Но чаще звучит:"на СТ, на СТшке, на скоростном", а в центре более распространено:"на подземке"
+2
+4 / –2
12.06.2016 16:17 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Скорее когда речь идёт о виде транспорта, а не о маршруте. Читай внимательно.

ЗЫ. Варианта "на подземке" не слышал ВААБЩЕ! Видимо, я с более простыми людьми общаюсь (в том числе на линии).
–1
+1 / –2
12.06.2016 16:40 UTC
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Pif, 12.06.2016):
> по этим самым документам у нас именно трамвай. Ни в одном служебном документе я не встречал слов "метрополитен" или "метро".

А как же МУП "МЕТРОэлектротранс" ?
+1
+3 / –2
12.06.2016 18:30 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Это имя собственное - к нему не может быть строгих претензий.
–3
+1 / –4
12.06.2016 19:48 UTC
Link
DeamDream · Wołgograd
Zdjęć: 16
А я слышал, что говорят "поеду на метро", или при покупке проездных - "на метро". И "подземка" употребляема. Да как только не называют наше чудо. "Метротрам", тоже. А вообще да, вот интересно - волгоградцы, которые ни разу не видели настоящего, классического метро, считают что СТ - это оно и есть?..
+3
+3 / –0
12.06.2016 19:51 UTC
Link
Zdjęć: 53
Цитата (DeamDream, 12.06.2016):
> волгоградцы, которые ни разу не видели настоящего, классического метро, считают что СТ - это оно и есть?..

Ну в кино или по ТВ я думаю все видели и знают, как выглядит наше (советское) метро :)
Волгоградцы вполне возможно думают, что подземный трамвай не такая уж и диковина и есть во многих городах...
+1
+2 / –1
13.06.2016 15:56 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (DeamDream, 12.06.2016):
> которые ни разу не видели настоящего, классического метро

Настоящее классическое метро - это линия Метрополитэн в Лондоне, а всё остальное - подземка, названная в честь этой линии.
+2
+2 / –0
20.10.2017 12:52 UTC
Link
Zdjęć: 287
Начало строительства СТ в Волгограде 1976 год. Хитро местное руководство придумало под видом СТ метрополитен строить... И построили несовместимое: 7,1 км полноценного подземного метро, которое состыковано с 10 км обычной уличной трамвайной линии, не огороженной, без станций, которую на 2017 г. как минимум в 7 местах пересекает автомобильное движение. Вот так он и работает Волгоградский медленный и лёгкий метрополитен
+2
+2 / –0
21.10.2017 14:47 UTC
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10355
Цитата (Павел Зюзин, 20.10.2017):
> Вот так он и работает Волгоградский медленный и лёгкий метрополитен

Тем не менее, для передвижения по городу этот "медленный" метрополитен выбирают многие волгоградцы, хоть и цена проезда в нем на 25% выше, чем в А/Т/Тр
Да, хотелось бы более высокой скорости, но что имеем... Да и ЛВСы частенько притормаживают более шустрые Татрочки
+1
+1 / –0
22.10.2017 18:32 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
И снова буквы на клаве платные. Но только не для того, чтобы поставить "минус".
–3
+1 / –4
23.10.2017 11:10 UTC
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10355
Цитата (Pif, 22.10.2017):
> И снова буквы на клаве платные. Но только не для того, чтобы поставить "минус".

Если это адресовано в мой адрес, то мнение ошибочно. Вообще фиолетово на все эти + и -.
0
+0 / –0
23.10.2017 12:22 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
На + и - может и фиолетово. На то, чтобы слова по-человечески писать - ни фига: жаба душит. И в этом моменте я уж точно не ошибся.
–2
+0 / –2
26.10.2017 20:54 UTC
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10355
Да и жаба не душит, если честно. Не хочу огрызаться на эти глупости о душащей жабе и платные буквы на клаве. Будем считать, что мой комментарий адресован только тем, чей уровень интеллекта позволяет по заглавным буквам видов транспорта определить о чем я пишу. Ну, а остальные - мимо
P.S. Вот интересно, а сокращение, скажем, СССР, США тоже всякий раз нужно расписывать подробно? Да и две буквы "СТ", которые у нас на каждом вагоне метротрама "на лбу" наклеены - тоже чья-то лень, задушенная жаба и платные клавиши?
+3
+4 / –1
28.10.2017 15:16 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Это номер маршрута, если ты не в курсе. О какой жабе тут может идти речь??
–1
+0 / –1
29.10.2017 19:05 UTC
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Вовсе необязательно. А если ты сам не в курсе, то СТ ещё имеет расшифровку «скоростной трамвай», и под этой аббревиатурой может подразумеваться как маршрут СТ, так и система скоростного трамвая в целом.
0
+0 / –0
29.10.2017 19:45 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Я в курсе. Однако есть два момента:
1) если уж лень писать полностью, то разница должна быть ясна из контекста (как и в любом другом случае);
2) наклейки на лбу вагонов обозначают номер маршрута и никак иначе.

P.S. А вообще довольно глупо, когда вместо того, чтобы написать лишние 5 - 10 букв, мы потом тратим килобайты символов на споры об их расшифровке. Вот уж точно прав был я лет эдак 9 назад, когда сказал примерно следующее: "Русский человек вместо того, чтобы быстро сделать что-либо по-нормальному, будет до опупения доказывать своё право сделать то же самое через задницу". И что самое интересное: на первое времени и клавы будет жалко, а на второе нет.
+1
+1 / –0
29.10.2017 20:18 UTC
Link
DeamDream · Wołgograd
Zdjęć: 16
Саша, глупо обвинять человека, когда все, в том числе и ты сам, поняли его сообщение. Мы тут не для прессы пишем, а для тех, кто хоть немного в теме.
+2
+2 / –0
29.10.2017 20:37 UTC
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Дима, не согласен. Писать надо грамотно (да, во мне, чёрт возьми, советская школа ещё жива). Понятно, что мы допускаем вольности и жаргонизмы. И термины, понятные тем, кто "в теме". Но всё же не до такой степени, чтобы до одной буквы слова урезать.
–2
+0 / –2
02.11.2017 06:16 UTC
Link
Prozhector · Wołgograd
Brak zdjęć
На Комсомольской увидел висящий листок об отмене некоторых рейсов СТ-2 на Ельшанку:
07:04, 07:46, 08:21, 09:08, 09:39, 16:16, 16:48, 17:32, 18:05, 18:49. Думаю, это переход (надеюсь временный) на движение в 5 вагонов
0
+0 / –0
02.11.2017 06:57 UTC
Link
Zdjęć: 94
Это что получается, с ЛВСами совсем все плохо? Нерабочим только 42-ой отмечен...
0
+0 / –0
06.11.2017 23:36 UTC
Link
Дядя_Федор · Wołgograd
Zdjęć: 105
Интервалы в полчаса? Все, "хана котенку".
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.