Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0105
  Sankt Petersburg 71-931 “Vityaz” Nr. 0105  —  Linie 100
Улица Руставели

Autor: Влад96 · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 12. Juni 2016

Statistik

Veröffentlicht: 13.06.2016 10:44 MSK
Aufrufe — 1101

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0105

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:25.01.2016
Typ:71-931 “Vityaz”
Baujahr:01.2016
Fabriknummer:7
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.02.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:12.06.2016 18:51
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

13.06.2016 12:18 MSK
Link
Fotos: 980
Beautiful tram for a beautiful city :))
+14
+17 / –3
13.06.2016 19:43 MSK
Link
Fotos: 442
"Витязь" классный трамвай!
+3
+6 / –3
13.06.2016 22:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.06.2016):
> "Витязь" классный трамвай!

Он был бы классный, если бы его не шатало из стороны в сторону...
+5
+10 / –5
13.06.2016 23:49 MSK
Link
Fotos: 980
With very nice interior too! http://transphoto.ru/photo/926310/

I just wonder these electronic ticket machines, I never seen life. Are there no conductors who sell simple paper tickets? This system I know from St. Petersburg busses. It is effective, simple and also conductor always has good advice, when needed.
+1
+2 / –1
14.06.2016 08:58 MSK
Link
Fotos: 40070
Только вот они не ездят там, где им бьютифулиться по идее бы, а по окраинам катаются)

But they don't work in places, where their beauty may attract people's sights (in the downtown), they work in suburbs
+3
+6 / –3
14.06.2016 09:11 MSK
Link
Fotos: 459
Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р
–11
+4 / –15
14.06.2016 09:40 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Артемий Тимофеев, 14.06.2016):
> Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р

Проблема болтанки насколько я понял у всех питерских Витязей, у какого-то вагона более явная, у кого-то менее явная.Но общая.Так что называть Витязь лучшим надо с большой осторожностью.
+10
+11 / –1
14.06.2016 11:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2016):
> Только вот они не ездят там, где им бьютифулиться по идее бы, а по окраинам катаются)

Они ездят там, где ездит народ, то есть всё правильно. В центре сейчас тоже в основном новые вагоны ходят.
+5
+5 / –0
14.06.2016 12:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Jen, 14.06.2016):
> Проблема болтанки насколько я понял у всех питерских Витязей

Вот интересно: а у других вагонов аналогичной компоновки (71-631, БКМ 843, Альстом ЦЫЦ) этой болтанки не наблюдается? Если нет — значит, дело не в кинематической схеме. А если да — какого лешего это продолжают заказывать и строить?

Вот посмотрим, как «Витязь» покажет себя на хороших путях и на высоких скоростях в Краснодаре.
+4
+4 / –0
14.06.2016 12:19 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Есть мнение, что дело в конструкции тележки, пробуют дорабатывать. Болтанка подобная была на 630 и 623 с его тележками.
+1
+1 / –0
14.06.2016 13:10 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Карданный Вал, 14.06.2016):
> Есть мнение, что дело в конструкции тележки, пробуют дорабатывать. Болтанка подобная была на 630 и 623 с его тележками.

Решили?
+1
+1 / –0
14.06.2016 13:18 MSK
Link
vin · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Подтверждаю факт болтанки из стороны в сторону. Недавно сам проехался по 100 маршруту. При скорости больше ~35 км/ч извивается как змея. И это на хороших рельсах. Что-то явно требует доработки.
+5
+7 / –2
14.06.2016 13:27 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Да вы что, у супернанотрамвая за 100 млн не может быть проблем! Это всё пути виноваты!

P.S. Сарказм.
+8
+10 / –2
14.06.2016 14:00 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Славик, 14.06.2016):
> А если да — какого лешего это продолжают заказывать и строить?
Из 10-ти заказанных Витязей по госконтракту пришло 7 и ожидаются еще 3.
0
+3 / –3
14.06.2016 14:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (vin, 14.06.2016):
> Что-то явно требует доработки.

Компоновочная схема трамвая. Средняя секция тупо не способна самоцентрироваться. Ах да, крайние секции тоже на это неспособны:)

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2016):
> they work in suburbs

Suburbs - не окраины, а пригороды, то есть не Шувалово-Озерки, а Пушкин, Гатчина, Петродворец, где трамвая нет вообще.
–1
+2 / –3
14.06.2016 14:33 MSK
Link
Fotos: 52
Проблема скорее всего в гашении паразитных колебаний средней секции.
Вообще, лучше бы ПКТС ушли от этой схемы и делали аналог Песы 2010 или EVO3 Прагоимекса.
+2
+4 / –2
14.06.2016 14:35 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2016):
> Компоновочная схема трамвая. Средняя секция тупо не способна самоцентрироваться. Ах да, крайние секции тоже на это неспособны:)
>

Аналогичная компоновочная схема московских Пес, да и испытывавшейся в Москве Метелицы, тем не менее проблем с болтанкой секций вагона не вызывает...
0
+1 / –1
14.06.2016 14:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2016):
> тем не менее проблем с болтанкой секций вагона не вызывает..

То, что для москвича нормальное движение для кого-то может быть совсем не нормальным. Вон как с Мегаполисами в Симферополе. У нас они считались нормальными, а там то тормозов нету, то ещё чего-то.

Это я к чему? Да к тому, что болтанка скорее всего, неизлечима для сочленённых вагонов, но кто-то ездит, а кто-то ноет. Вон, Русич болтает только так, но это за проблему не считают.
–4
+2 / –6
14.06.2016 14:44 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Володя, 14.06.2016):
> То, что для москвича нормальное движение для кого-то может быть совсем не нормальным. Вон как с Мегаполисами в Симферополе. У нас они считались нормальными, а там то тормозов нету, то ещё чего-то.
>
> Это я к чему? Да к тому, что болтанка скорее всего, неизлечима для сочленённых вагонов, но кто-то ездит, а кто-то ноет. Вон, Русич болтает только так, но это за проблему не считают.

Всё это понятно, но Москва и Санкт-Петербург не на разных сторонах света находятся. Москвичи в Питере катаются на Витязях, питерцы в Москве катаются на Песах. Все имеют возможность сравнить...
+4
+5 / –1
14.06.2016 16:14 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2016):
> Москвичи в Питере катаются на Витязях, питерцы в Москве катаются на Песах. Все имеют возможность сравнить...

Песа в сравнении с Витязем вау-эффекта не вызывает. Тесно внутри, кривые проходит медленно и со скрипом. Или уже исправили?
+1
+2 / –1
14.06.2016 16:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Славик, 14.06.2016):
> Вот посмотрим, как «Витязь» покажет себя на хороших путях и на высоких скоростях в Краснодаре.

Сильно сомневаюсь, что в Краснодаре пути лучше, чем в проспекте Просвещения. В целом по Краснодару может быть пути и лучше, чем в целом по Петербургу, но локально на Просвете пути приличные, другие вагоны, в том числе шестиосные так не колбасит.
+4
+5 / –1
14.06.2016 16:32 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Там все "прыгают" так или иначе. А с Витязями видимо мне везёт.
0
+0 / –0
14.06.2016 17:10 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Артемий Тимофеев, 14.06.2016):
> Конечно, "Витязь" хорош. Как по мне - лучший российский трёхсекционник. А трясёт его на ваших путях :-Р

Как по мне, но лучший всё-таки 71-631. Но "Витязь" мне тоже нравится
+3
+5 / –2
14.06.2016 18:10 MSK
Link
Fotos: 980
A pity, such problems with the new tram! Hope, they can be solved.
0
+2 / –2
14.06.2016 20:05 MSK
Link
Fotos: 40070
Цитата (Сергей Мурашов, 14.06.2016):
> Suburbs - не окраины, а пригороды

Многие европейские столицы делятся на несколько городов: Лондон, Париж. В Питере отдельные микрорайоны тоже как-бы отдельно идут, так что suburbs здесь понятнее, кмк
+2
+2 / –0
25.06.2016 09:30 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4
+1
+1 / –0
25.06.2016 14:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Спасибо. Отчётливо видно желание вагона сложиться то буквой И, то буквой N. На этом фоне бортовая качка кажется вторичной. В любом случае, говоря о качке, нельзя забывать и о рыскании.
–1
+0 / –1
25.06.2016 20:49 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Интересно,а каково мнение ПК ТС по этому поводу?
0
+0 / –0
26.06.2016 08:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А есть вагоны с такой компоновкой, которые так не шатает? Русичи, Песы в Москве ведут себя аналогично.
+1
+1 / –0
26.06.2016 11:55 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Песы в Москве ведут себя аналогично.

Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

Может в Москве дело в путях?
+1
+1 / –0
26.06.2016 12:03 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Максим Ляденко, 25.06.2016):
> Видео поперечной качки вагона: https://www.youtube.com/watch?v=H8kOtlGlvf4

Странно, очень странно. У нас наш двухосник, с длинными свесами и короткой осевой базой даже так не шатает.
0
+0 / –0
26.06.2016 12:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Песы в Москве ведут себя аналогично.

Ездил на Песах в Москве, не заметил никакой качки.
На других аналогичных трамваях такой компоновки (631-е, 801-е) поперечная качка не наблюдается.
0
+0 / –0
26.06.2016 12:11 MSK
Link
Fotos: 4391
Цитата (Максим Ляденко, 26.06.2016):
> Ездил на Песах в Москве, не заметил никакой качки.

Она конечно есть, но не в такой степени как в Витязе. В Москве Песу раскачивает в горизонтальной плоскости, как правило, в кривых, особенно если путь в не очень хорошем состоянии. А вот Витязь серьёзно болтает на прямом как стрела проспекте Просвещения (где и пути не старые) и вот это действительно очень странно.
0
+1 / –1
26.06.2016 12:16 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2016):
> В Москве Песу раскачивает в горизонтальной плоскости, как правило, в кривых, особенно если путь в не очень хорошем состоянии.

Тогда ясно. Повороты, насколько помню, проезжали не быстро.
0
+0 / –0
26.06.2016 13:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:

Ну так на видео принципиально другая компоновка. Я думаю, что проблема именно в компоновке.
0
+0 / –0
26.06.2016 14:09 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
> https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.
–2
+0 / –2
29.06.2016 09:29 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (massimoling, 26.06.2016):
> Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.

Хорошими путями.

Цитата (TTT, 26.06.2016):
> Цитата (Володя, 26.06.2016):
> > Песы в Москве ведут себя аналогично.
>
> Хмм, Песы в Варшаве едут нормально:
> https://www.youtube.com/watch?v=q0sWtr5tJHo

> Может в Москве дело в путях?

Я вот тоже склоняюсь к тому что "дело не в бобине"...
0
+0 / –0
29.06.2016 09:50 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.06.2016):
> Цитата (massimoling, 26.06.2016):
> > Мне интереснее, как они решили проблему громких стыков.
>
> Хорошими путями.

В моём понимании "хорошие пути" и стыки - несколько разные вещи. Хорошие пути - это те, на которых отсутствует волнообразный износ и т.п. В России (в той же Москве) пути могут быть сколь угодно хорошие, но пока стыки рельсов будут делаться по старой технологии с большими зазорами, колёса всё равно будут о них стучать. Так же как на жд и в метро колёса стучат (в метро особенно громко) явно не из-за плохих путей. Вот и интересует, как и рыбку съесть, и на мель не сесть, т.е. и компенсацию температурного расширения рельсов предусмотреть, и чтобы колёса о стыки не стучали.
0
+0 / –0
29.06.2016 10:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 29.06.2016):
> В моём понимании "хорошие пути" и стыки - несколько разные вещи. Хорошие пути - это те, на которых отсутствует волнообразный износ и т.п. В России (в той же Москве) пути могут быть сколь угодно хорошие, но пока стыки рельсов будут делаться по старой технологии с большими зазорами, колёса всё равно будут о них стучать.

У стыков нет ни больших, ни малых зазоров, зазоры для того и есть, чтобы меняться в зависимости от температуры. И нет тут никаких особых технологий, просто делают бесшовный путь с минимально необходимым количеством стыков. То есть поезд (трамвай) стучать продолжает, но гораздо реже. При этом подавить шум в салоне можно средствами шумоизоляции, уменьшить шумность снаружи с помощью закрытых тележек и частично конструкции самой тележки.
0
+0 / –0
29.06.2016 16:10 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Чока, 29.06.2016):
>
> У стыков нет ни больших, ни малых зазоров,

Хех, когда зазоры - это хорошо, а вот когда они превращаются в разгонку по 8-10 см...
Вообще давно и хорошо существует технология устройства бесшумных стыков, когда концы рельсов запиливают и соединяют как плотники соединяют брёвна "вполдерева" (http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...849365.jpg ), так не пользуются же ею, гады...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..