TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów — Trolleybus lines: Syrets, Dorohozhychi, Lukianivka, Shuliavka
  KijówBogdan Т90110 Nr 2327  —  linia 18
Trolleybus lines: Syrets, Dorohozhychi, Lukianivka, Shuliavka
Вулиця Мельникова (Вулиця Юрія Іллєнка)
Процесс посадки в троллейбус у метро Лукьяновская

Autor: Андрей Харьковой · Kijów           Data: 9 sierpnia 2016 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 09.08.2016 20:54 UTC
Odsłon — 1061

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +101 / +24
Денис Волотовский+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
mann+1
Kovalski+1
Лепс Толстой+1
Novert Байкальский+1
zalaza69+1
Volodya Karaim+1
Ramirez+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел Богодистый+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Шишкин+1
Виталий В+1
Олег Бодня+1
Сергей Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
PRO100МИХА+1
Euros+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Станислав Слепухин+1
Александр Акуленко+1
Штык+1
BogdanKrivoyRog+1
sav2403+1
lemberg+1
denpro74+1
Миша КСД+1
ВН Цокур+1
Андрей Дубовицкий+1
Barbar1s+1
Виктор Житомирский+1
Мол+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
СтаС+1
Danil Nesterenko+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Ivan Ligovsky+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Иван Тихомиров+1
Semën Kuznetsov+1
Palal+1
Евгений Барцио+1
TRalex+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Дмитрий Михайлов+1
Petroskoi+1
Валентин Чернецкий+1
владислав74+1
John Rambo 95+1
Артурыч+1
Александр Vl+1
RGB+1
Дальнобойщик+1
Евгений Юрьевич+1
Абрам+1
Santehnik+1
Денис Щербина+1
Серега Ф.+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Гений 4+1
BandiT+1
D.A.mix+1
Изускин Александр+1
Костян+1
leha71+1
Mik_Yumz_T25+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
Юра502+1
Lizard King+1
Юрий Боб+1
taras+1
Dimas-pjas+1
nss991+1
Tranvia+1
R. S.+1
bogdan-transport+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
2846.373+1

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5100
Date and Time:09.08.2016 17:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:80 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 29

09.08.2016 21:12 UTC
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 2947 · Tłumaczenie strony (BE)
Живо и красиво. Как-то сразу захотелось увидеть фото такого плана по Минску, скажем, с Немиги или остановки у ст. м. Каменная Горка... :)
+9
+9 / –0
10.08.2016 06:57 UTC
Link
Zdjęć: 3487
Приеду в Минск - сделаю)
+1
+1 / –0
10.08.2016 09:36 UTC
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Да неужели еще где-то брусчатка на остановках сохранилась?
0
+0 / –0
10.08.2016 09:39 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Увы, не смотря на проведенный капитальный ремонт улицы, брусчатку на остановках аккуратно обошли стороной.
0
+1 / –1
10.08.2016 10:08 UTC
Link
Zdjęć: 1
На остановках асфальт частенько очень быстро продавливается, особенно, в жару. Так что вполне нормальное решение оставить брусчатку в этих местах
+19
+19 / –0
10.08.2016 10:08 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Велосипедисты протестуют :)
+2
+4 / –2
10.08.2016 10:13 UTC
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Мне понравилось тайваньськое решение этого вопроса: в районе остановок полоса ОТ имеет бетонное покрытие.
+5
+5 / –0
10.08.2016 10:14 UTC
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Брусчатка - это грамотное решение. Только поддерживают ли её в нормальном состоянии?
+2
+3 / –1
10.08.2016 10:18 UTC
Link
Zdjęć: 2
А вот справа - как делать не надо: целая полоса отдана под парковку, которая фактически занимает только половину её ширины. Рецепт - сузить "полосу" в два раза, по половине её ширины сделать внятный парковочный карман (и, может быть, даже на него положить плитку/брусчатку), а на освободившейся ширине расширить тротуар, сделать велодорожку или ещё что-нибудь полезное.

Также непонятно, зачем нужен подземный переход через фактически двухполосную дорогу (если он через неё).
+5
+5 / –0
10.08.2016 10:26 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Там нет парковки де-юре. Просто машины стоят в первом ряду. За это им ничего не будет.
+2
+2 / –0
10.08.2016 10:58 UTC
Link
Zdjęć: 3655
Цитата (Андрей Харьковой, 09.08.2016):
> Процесс погрузки в троллейбус

Это называется - посадка!
+6
+6 / –0
10.08.2016 12:04 UTC
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Цитата (АндрейС, 10.08.2016):
> Это называется - посадка!
>

Пассажиры - самогрузящийся груз :)
+7
+7 / –0
10.08.2016 15:00 UTC
Link
Vyacheslav · Kijów
Brak zdjęć
Небоскребчик ввели в эксплуатацию?
0
+0 / –0
10.08.2016 15:13 UTC
Link
Zdjęć: 3655
Цитата (Palal, 10.08.2016):
> Пассажиры - самогрузящийся груз :)

Согласен, но факт остаётся фактом:)
+1
+1 / –0
10.08.2016 15:26 UTC
Link
TriHyBus · Kijów
Zdjęć: 6
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> Также непонятно, зачем нужен подземный переход через фактически двухполосную дорогу (если он через неё).

Эту улицу невозможно перебежать живым :)) с 8 до 20 если не работают светофоры в 300 метрах от этого перехода, а вы говорите...
+2
+2 / –0
10.08.2016 16:24 UTC
Link
ANDER_2011 · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> Также непонятно, зачем нужен подземный переход через фактически двухполосную дорогу

Как минимум наличие подземного перехода обеспечивает беспрепятственное движение транспорта, к тому же, это главная дорога, там интенсивное движение и большое скопление ОТ.
+1
+2 / –1
10.08.2016 17:51 UTC
Link
Миша КСД · Kijów
Zdjęć: 212
Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> Увы, не смотря на проведенный капитальный ремонт улицы, брусчатку на остановках аккуратно обошли стороной.

Во время ремонта брусчатку сняли, выровняли подушку и положили брусчатку заново.


Цитата (TriHyBus, 10.08.2016):
> Эту улицу невозможно перебежать живым :))

Как раз в этом месте некоторые вразвалочку переходят, не то что перебегают, я им удивляюсь.
+3
+3 / –0
10.08.2016 19:28 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (ANDER_2011, 10.08.2016):
> Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> > Также непонятно, зачем нужен подземный переход через фактически двухполосную дорогу
>
> Как минимум наличие подземного перехода обеспечивает беспрепятственное движение транспорта, к тому же, это главная дорога, там интенсивное движение и большое скопление ОТ.

Но делает препятственное движение пешеходов. Если в городе в центре такие улицы, то нужно дестимулировать испоьзование личного транспорта, если не напрямую ограничивать
+1
+1 / –0
10.08.2016 19:31 UTC
Link
Zdjęć: 11
Цитата (V11, 09.08.2016):
> Живо и красиво. Как-то сразу захотелось увидеть фото такого плана по Минску, скажем, с Немиги или остановки у ст. м. Каменная Горка... :)

Деревьев не хватает.
0
+0 / –0
10.08.2016 20:09 UTC
Link
ANDER_2011 · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (BaronRojo, 10.08.2016):
> Но делает препятственное движение пешеходов.

Тут можно поспорить: часто выбешивает ситуация (особенно если спешишь), когда хочешь перейти дорогу через светофор, и тут сразу загорается красный, и ждешь секунд 80, а то и более. А через подземный переход - никаких проблем, разве что для людей с физическими вадами. А "зебра" - это вообще угроза безопасности с таким интенсивным движением.

> Если в городе в центре такие улицы, то нужно дестимулировать испоьзование личного транспорта, если не напрямую ограничивать

Пока что в Киеве это невозможно сделать, ИМХО.
0
+0 / –0
10.08.2016 20:47 UTC
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> Также непонятно, зачем нужен подземный переход через фактически двухполосную дорогу (если он через неё).

Потому что автомобилецентризм :(
0
+0 / –0
10.08.2016 20:48 UTC
Link
GPS_27 · Kijów
Zdjęć: 2364
В Чехии видел в районе остановок троллейбуса бетонное покрытие крайней полосы с маленькими канавками которые создают визуально аналогию с брусчаткой - хорошо придумали.
+1
+1 / –0
10.08.2016 21:19 UTC
Link
VTL · Warszawa
Zdjęć: 3
в Европе много на остановках бетонное покрытие, вот и тут сделали так.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:47 UTC
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (ANDER_2011, 10.08.2016):
>
> Тут можно поспорить: часто выбешивает ситуация (особенно если спешишь), когда хочешь перейти дорогу через светофор, и тут сразу загорается красный, и ждешь секунд 80, а то и более. А через подземный переход - никаких проблем, разве что для людей с физическими вадами. А "зебра" - это вообще угроза безопасности с таким интенсивным движением.
>
> > Если в городе в центре такие улицы, то нужно дестимулировать испоьзование личного транспорта, если не напрямую ограничивать
>
> Пока что в Киеве это невозможно сделать, ИМХО.

Таких длинных фаз нужно избегать. А сделать ограничения возможно. Нужно желание властей и развитие ОТ.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:48 UTC
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
В Праге как раз много где на остановках брусчатка. Даже на новых улицах.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:51 UTC
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Цитата (Андрій Макарець, 10.08.2016):
> Деревьев не хватает.

ну они там и так раньше были. До остановки и после. А тут-то куда их?
0
+0 / –0
11.08.2016 09:31 UTC
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Михаил Исаков, 11.08.2016):
> В Праге как раз много где на остановках брусчатка. Даже на новых улицах.

Как там решена проблема велосипедистов?
Вот реально, меня напрягает объезжать эти участки по второму ряду. Это не доставляет радости ни мне, ни другим участникам движения.
0
+1 / –1
11.08.2016 12:30 UTC
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Цитата (TriHyBus, 10.08.2016):
> Эту улицу невозможно перебежать живым :))

Бегать через дорогу не надо. Даже если переходить не по переходу, надо переХОДИТЬ а не переБЕГАТЬ.

Цитата (ANDER_2011, 10.08.2016):
>
> Как минимум наличие подземного перехода обеспечивает беспрепятственное движение транспорта, к тому же, это главная дорога, там интенсивное движение и большое скопление ОТ.
>

Подземные переходы - зло.

Цитата (BaronRojo, 10.08.2016):
>
> Но делает препятственное движение пешеходов. Если в городе в центре такие улицы, то нужно дестимулировать испоьзование личного транспорта, если не напрямую ограничивать

+100500
Цитата (Santehnik, 11.08.2016):
> Как там решена проблема велосипедистов?
>

НЯП в Праге брущатка обычно в карманах, так что объезжать не приходится, но бетон всё-же более нормальный вариант.
0
+0 / –0
12.08.2016 09:44 UTC
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (Palal, 11.08.2016):
> НЯП в Праге брущатка обычно в карманах

Да, в основном именно в карманах.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.