Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Maps and Timetables
  Krim-ObusMaps and Timetables
Ялта, троллейбусная станция

Autor: prorok · Woronesch           Datum: Dienstag, 23. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 26.08.2016 16:06 MSK
Aufrufe — 1690

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:23.08.2016 18:22
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

26.08.2016 17:19 MSK
Link
Fotos: 15
Объясните пожалуйста, а что происходит с расписанием движения. Насколько я помню месяца полтора назад все машины ходили в Симф до Аэропорта, а 52 и 51 практически не было.
0
+0 / –0
26.08.2016 17:20 MSK
Link
Fotos: 15
И еще какие парки сейчас обслуживают трассу. И нет ли фоток из Аэропорта, Симфа, Алушты.
0
+0 / –0
26.08.2016 18:20 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
С 20 (или 21) августа новое расписание. Убраны почти все 55 из Ялты, все 54 из Аэропорта, зато вернули 51 и 52 (коих не практически, а вообще не было) и рейсов таки стало побольше (на участке Ялта - Алушта интервал был 40 минут, стал 20). Работают более 30 машин. Участвуют все три парка, симферопольский тоже. Нормативный выход 12 СТП, 14 АТП, 8 ЯТП.

Исчезновение 55 из Ялты, видимо, снова издержки отсутствия отдельного выпуска на Аэропорт. Восстановлены 51/52 - и 54/55 стали лишь их продленными рейсами. Трасса к осени переориентируется под местное население...
+1
+1 / –0
26.08.2016 19:54 MSK
Link
Fotos: 15
Спасибо.

Да, видимо без отдельного выпуска на 54, 55 толку не будем. Но уже действительно лучше, хотя и хотелось бы большего. Опять же, на мой взгляд тенденция все-таки плюсовая.
0
+0 / –0
26.08.2016 20:35 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.08.2016):
> Да, видимо без отдельного выпуска на 54, 55 толку не будем.

Не надо отдельный выпуск. Ну нет сейчас там пассажиропотока такого. Потому что сейчас все пансионаты и санатории своих автобусами вывозят, а еще теперь даже те частники, что сдают квартиры и дома, всех своих клиентов, которые заранее договариваются о жилье, встречают на машинах. Не говоря уже о тех, к кому родственники приезжают. У кого машина есть все своих встречают.
0
+0 / –0
26.08.2016 21:21 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
А я категорически не согласен с возвращением 51 и 52! У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!! Рейсов должно быть больше именно в аэропорт, но не до вокзала!
Если бы поезда ходили - тогда другое дело!
+1
+2 / –1
26.08.2016 22:21 MSK
Link
Remr · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Yalta, 26.08.2016):
> А я категорически не согласен с возвращением 51 и 52! У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!! Рейсов должно быть больше именно в аэропорт, но не до вокзала!

От вокзала до аэропорта можно за 10/12 рублей доехать достаточно быстро.
0
+0 / –0
26.08.2016 22:46 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Yalta, 26.08.2016):
> У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!!

И что? Еще раз повторю. Санатории и детские лагеря своих автобусами вывозят. Те к кому родня прилетает на машинах их встречают. А дикари если раньше приезжали/прилетали и ехали искать жилье, сейчас в большинстве своем договариваются по телефону/интернету о жилье с тем условием, что хозяева их заберут из Аэропорта. До троллейбуса мало доходит и нечего гонять их впустую.
0
+0 / –0
26.08.2016 23:06 MSK
Link
Fotos: 5
Ну, провели эксперимент, запустили все трассовые машины через аэропорт. Убедились, что в разгар сезона троллейбусы уходят из аэропорта пустыми. Ну реально пустыми же. Ну, значит эксперимент получился неудачный, поигрались и хватит. Возвращение 51/52 позволяет помимо всего прочего и интервалы на трассе поменьше сделать.
С точки зрения пассажиропотока трассовые маршруты (как минимум не в сезон) вообще хорошо бы на пл. Куйбышева или на Центральном рынке оборачивать, но там нет места, чтобы нормальные конечные сделать.
+1
+1 / –0
27.08.2016 00:05 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Насчет отдельного выпуска - были бы троллейбусы... стоит напомнить, что и то, что есть, наскребли, при этом в Симферополе недостаточно городских троллейбусов. Позволить себе в таких условиях отдельный выпуск на 51/52 и отдельный в Аэропорт - перебор. Что-то одно.

Насчет конечной на Куйбышатнике - вообще-то точка притяжения еще Москольцо. Так что конечная на вокзале, даже пустом - нормально.
0
+0 / –0
27.08.2016 01:11 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Don Alessandro, 27.08.2016):
> на пл. Куйбышева или на Центральном рынке оборачивать, но там нет места, чтобы нормальные конечные сделать.

Вот и хорошо. Хватит этих извращений. На вокзале тролл. станция и не надо ничего придумывать!
0
+0 / –0
27.08.2016 06:28 MSK
Link
Fotos: 15
54 и 55 нужен в течение всего дня. С примлемыми интервалами, т.е. не более часа по каждому из них. Следовательно из Аэропорта каждые 30 минут должен отправляться троль.

Следовательно нужен отдельный выпуск. Иначе никак.

Будем надеется,что к следующему сезону это станет реальностью.
0
+0 / –0
27.08.2016 09:23 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Вопрос: а что на вокзале сейчас делать? Я просто не был в Крыму три года - не знаю. Раньше понятно, приезжали поезда, народ ехал. А сейчас кого там забирать?
0
+1 / –1
27.08.2016 09:30 MSK
Link
Fotos: 15
Там автостанция Курортная на которую прибывают автобусы из подавляющего большинства городов и весей Крыма. Автовокзал в основном обслуживает только межобластные маршруты. + местные тоже пользуются.
Поэтому пассажир там есть, хоть и меньше, чем раньше.
+3
+3 / –0
27.08.2016 09:56 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Don Alessandro, 26.08.2016):
> Ну, провели эксперимент, запустили все трассовые машины через аэропорт. Убедились, что в разгар сезона троллейбусы уходят из аэропорта пустыми. Ну реально пустыми же. Ну, значит эксперимент получился неудачный, поигрались и хватит.

Зато сколько пиару было! :D
–2
+2 / –4
27.08.2016 14:14 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.08.2016):
> 54 и 55 нужен в течение всего дня. С примлемыми интервалами, т.е. не более часа по каждому из них. Следовательно из Аэропорта каждые 30 минут должен отправляться троль.
>
> Следовательно нужен отдельный выпуск. Иначе никак.
>
> Будем надеется,что к следующему сезону это станет реальностью.

Здесь еще надо, помимо провалившего сезон Симферополя, отметить и Ялту... восемь трассовых машин мало, очень мало. Вроде и ходил 55 маршрут каждые 30-40 минут, что для самого по себе 55 нормально. Но еще 52 напрашивался хотя бы один между этими 55. Вот только каким ПС? Опять 5555 и 5603 ;)? Да, будем надеяться, что таки нормально приедут и, главное, приживутся трассовые Мегаполисы и при этом не сдохнут Богданы 701.15 и, наверное, всё же лучшие из 14тр. Тогда можно будет о чем-то говорить. Да и то - по-хорошему и 15-20 минут интервала для лета многовато. Надо меньше.
+2
+2 / –0
27.08.2016 21:30 MSK
Link
Fotos: 15
Ну нужно еще между ними 53-й пускать. Народу в сезон между Ялтой и Алуштой достаточно. И если из Аэропорта и обратно сейчас многие действительно едут не ОТ, то во время отдыха вполне могут им пользоваться, если он нормально работает.

Так что будем надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
27.08.2016 22:04 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Судя по выложенным летним алуштинским нарядам, Алушта иногда выпускала 53, не указанные в расписании, если имелась возможность по машинам и водителям. При наличии отдельного выпуска на 55 в большем объеме, чем этим летом, можно вернуться и к советской системе, когда полная смена была круг 55 и круг 53 - соответственно, 53 и мощного отдельного выпуска не требовали. Утром имелись круги 53 от Ялты и Алушты, днем (летом) подключался и Симферополь, дабы добить смены до 8 часов за рулем. Все эти старые наряды при желании можно вспомнить и пользоваться ими. Было бы на чем ездить.
0
+0 / –0
28.08.2016 18:48 MSK
Link
Fotos: 15
дЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛО СТРАННО, ПО ЧЕМУ ПОСЛЕДНИЕ ДЦАТЬ ЛЕТ сИМФ НЕ РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦИПУ 52 - 53 -52.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:43 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Потому что в 1990-е Симферополь в принципе давал немного выпусков - гораздо меньше, чем в СССР. Всю трассу тащили Ялта и (особенно) Алушта, они давали на 53 отдельный выпуск по три круга на смену, всех это устраивало. В 2000-е распределение поменялось, ибо много трассовых машин южнобережных парков выбыли (на город или вообще), но это уже была разруха и стало не до 53. Так-то, в принципе, это тоже вариант - выпуск 52 объединить с 53 (смена по кругу того и другого), а выпуск 51 сделать отдельным (два круга на смену). И тогда легче варьировать с аэропортом - продления без переработок получаются и сокращения без недоработок. Может, кто и сообразит так сделать, как знать.
+1
+1 / –0
29.08.2016 18:27 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Рейс на 19:54 отменён по состоянию на вчерашний день
0
+0 / –0
29.08.2016 18:33 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2016):
> Все эти старые наряды при желании можно вспомнить и пользоваться ими.

Кстати. А старые графики (водительские, на деревянных дощечках) хранятся в архивах предприятия или уничтожаются?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..