Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Budapest, 81-717.2K N°. 600
  Budapest81-717.2K N°. 600 
81-714.2K N°. 6000 
81-714.2K N°. 6001 
81-714.2K N°. 6002 
81-714.2K N°. 6003 
81-717.2K N°. 601 
Kőér utcai járműtelep
Test run on test track.
Nr. 600-6000-6001-6002-6003-601

Auteur: LoviGabi · Budapest           Date: Dimanche 28 août 2016

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 29.08.2016 15:11 MSK
Vues — 3918

Infos détaillées

Voter

Bilan: +107
TheRealAragorn+1
Jack_717+1
BremZe+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Сергеев+1
Dozenazer+1
Колобок+1
товарищ андрей+1
Michal Isakov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мунтян+1
Andrey Atom+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
NeoTroll+1
retrobus+1
Абрам+1
Александр Заикин+1
Руслан Измайлов+1
семён029+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
Локхид+1
Павел Зюзин+1
nik0352+1
Vladq+1
Alex A.+1
Станислав Слепухин+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Skoda 7 Tr+1
driver9817+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
Mr.Den+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
Rezident+1
Даниил95+1
Александр М5+1
kamaz+1
Sparhawk+1
Станислав+1
Трёхгранка+1
Влад96+1
Сергей Крылов+1
Navigator+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Сергей Небораков+1
Пикет+1
AVB+1
Vasiljev Sergei+1
Nikolay Ryzhov+1
krapachino+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
sgr+1
Serj+1
Олег Довгалюк+1
Никита Лапин+1
Олег Бодня+1
BandiT+1
Артур Челомбиев+1
владислав74+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
D-Ch+1
MAXON34+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
Владимир Красковский+1
Andrey_Sheva+1
manil+1
Gmarte+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
Palal+1
R. S.+1
MAXMASTER+1
Andreas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гура+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Ан+1
татр-т6б5+1
Федин Кирилл+1
Гений 4+1
kosteg+1
KSV+1
Ymtram+1
Дальнобойщик+1
Rio+1
YaMain+1
Сергей Визгалов+1
Ищенко Никита+1

Budapest, 81-717.2K N°. 600

Groupe:Budapesti Közlekedési Zrt.
Emplacement:Metro depots
Opérateur/Dépôt:Kőér utca
Depuis...:≥ 01.06.2016
Modèle:81-717.2K
Construit:05.2016
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:01.05.2017
Remarques:≥ 01.06.2016 ex 329
600-6000-6001-6002-6003-601

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.08.2016 15:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 59

30.08.2016 00:21 MSK
Lien
Photos: 772
>Построен: 05.2016

Нужно объединить с теми вагонами, из которых их модернизировали.
–2
+1 / –3
30.08.2016 15:36 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Не нужно, тут скорее всего модернизация только на бумаге.
+5
+5 / –0
30.08.2016 17:16 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Двери хорошо для слабовидящих выделены, пожалуй, лучше, чем белым крестом.
0
+0 / –0
30.08.2016 18:22 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (ista011, 30.08.2016):
> Не нужно, тут скорее всего модернизация только на бумаге.

Откуда такая уверенность?
–2
+0 / –2
30.08.2016 18:56 MSK
Lien
Photos: 52
Оттуда что это новые вагоны. Ев3 с тремя гофрами не бывает.
+3
+3 / –0
30.08.2016 19:22 MSK
Lien
Photos: 772
А 81-717.2 - бывают.
–2
+0 / –2
30.08.2016 20:14 MSK
Lien
Photos: 2002 · Administrateur Délégué
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> Откуда такая уверенность?

Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> А 81-717.2 - бывают.

Что у тебя такая упёртость во всех комментариях? Говорят - новые вагоны, значит новые. Это - КВР только на бумаге, т.к. ЕС запрещает Венгрии покупать новьіе вагоньі за пределами ЕС, а они изначально хотели покупать именно российские вагоны, а не Alstom. Т.о. они обошли запрет ЕС.
+5
+5 / –0
31.08.2016 12:26 MSK
Lien
Photos: 6607 · Rédacteur général
Цитата (Mr.Den, 30.08.2016):
> А 81-717.2 - бывают.

Все вагоны, которые были "модернизированы" в эти, имели два гофра.
+1
+1 / –0
31.08.2016 22:02 MSK
Lien
leoMPTS · Moscou
Photos: 23
Цитата (ista011, 30.08.2016):
> Не нужно, тут скорее всего модернизация только на бумаге.
Съездите на АО "Метровагонмаш" и посмотрите, есть ли там эти вагоны или нет. Если
нет - ремонт. Если да - вы правы. ОК?
+1
+2 / –1
01.09.2016 09:05 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (leo3104, 31.08.2016):
> Съездите на АО "Метровагонмаш" и посмотрите, есть ли там эти вагоны или нет. Если
> нет - ремонт. Если да - вы правы. ОК?

Вагоны собраны из новых кузовов. Ездить на АО "Метровагонмаш" не обязательно.
0
+1 / –1
02.09.2016 20:54 MSK
Lien
Photos: 8
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.08.2016):
> Говорят - новые вагоны, значит новые.

Ну как бы они все таки сделаны на базе старых вагонов, что пришли с Будапешта, но практически все оборудование заменено на новое.
–1
+0 / –1
02.09.2016 22:56 MSK
Lien
ANDER_2011 · Kiev
Aucune photo
Мне все так нравится в этих вагонах внешне, что и придраться не к чему. Смотрю на фото и слюни глотаю, что в Киеве таких нет. 8-)
–2
+3 / –5
03.09.2016 06:02 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 11
Цитата (А. Царев, 02.09.2016):
> Ну как бы они все таки сделаны на базе старых вагонов, что пришли с Будапешта, но практически все оборудование заменено на новое.

Ну как бы от старых вагонов здесь вообще ничего не осталось.
+1
+1 / –0
03.09.2016 23:02 MSK
Lien
Photos: 6
+1
+1 / –0
04.09.2016 07:11 MSK
Lien
Photos: 52
Им поставили новые вагоны, а они недовольны. Странные люди.
+1
+2 / –1
04.09.2016 09:16 MSK
Lien
Michal Isakov · Prague
Photos: 2890 · Administrateur
А что хорошего в преднамеренной закупке ПС устаревшей конструкции?
+2
+4 / –2
04.09.2016 19:41 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Михаил Исаков, 04.09.2016):
> А что хорошего в преднамеренной закупке ПС устаревшей конструкции?

Так и платили они очевидно не за современные вагоны, а как за реконструкцию.
+3
+3 / –0
04.09.2016 21:48 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Михаил Исаков, 04.09.2016):
> закупке ПС устаревшей конструкции

Ну не такая она и устаревшая. Электронный привод, новые редукторы. Разве что пневмоподвески нет и шумоизоляция не очень. Хотя, кто хнает, может и решили этот вопрос специально для Венгров.
0
+0 / –0
04.09.2016 21:49 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Как минимум отсутствие сквозного прохода, плюс да шумоизоляция.
Я в Варшаве юзал на одном и том же перегоне европейский и новый экс-советский ПС - это небо и земля.
0
+4 / –4
04.09.2016 22:14 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
>
> Как минимум отсутствие сквозного прохода, плюс да шумоизоляция.
> Я в Варшаве юзал на одном и том же перегоне европейский и новый экс-советский ПС - это небо и земля.

Это какбе КВР старых, а не поставка новых вагонов.
А так у МВМ в новых вагонах есть и сквозной проход и прочие свистелки и перделки.
+1
+1 / –0
04.09.2016 23:01 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Как минимум отсутствие сквозного прохода,

Это нужно только тем, у кого фанатизм головного мозга. Реально у этого решения минусов не меньше, чем плюсов.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Я в Варшаве юзал на одном и том же перегоне европейский и новый экс-советский ПС - это небо и земля.

То был не экс-советский, а вполне себе советский, просто собранный в постсоветский период. Современного ПС, выпускаемого в России, в Варшаве нет.

Цитата (Сергей_Н, 04.09.2016):
> Это какбе КВР старых, а не поставка новых вагонов.
> А так у МВМ в новых вагонах есть и сквозной проход и прочие свистелки и перделки.

Видимо кто-то у венгром огорчён именно тем фактом, что не объявили конкурса на поставку новых вагонов, в котором МВМ можно было бы отшить, ну или просто, что деньги потратили не на новые вагоны, пусть даже МВМ.
+2
+2 / –0
04.09.2016 23:02 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Чока, 04.09.2016):
> Это нужно только тем, у кого фанатизм головного мозга. Реально у этого решения минусов не меньше, чем плюсов.

Это нужно пассажирам. То что там эксплуатация ныть будет, то они и от низкого пола ныли. А народ вполне активно юзает сквозной проход что бы пройти куда им нужно.

Цитата (Чока, 04.09.2016):
> То был не экс-советский, а вполне себе советский, просто собранный в постсоветский период. Современного ПС, выпускаемого в России, в Варшаве нет.

Вагоны были вполне современные. Но они дно. На фото, скорее всего, аналогичное дно. Поэтому гвалт понять прекрасно можно.
+2
+2 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Это нужно пассажирам.

Это больше нужно попрошайкам и торгашам. Больше всего именно они ходят по вагонам.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> А народ вполне активно юзает сквозной проход что бы пройти куда им нужно.
>
Активность ровно такая, что обязательность этого прохода под большим вопросом. И уж точно не может являться критерием современности конструкции поезда. Напомню, в Москве такие поезда есть, ездил, идущих пассажиров единицы.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Вагоны были вполне современные. Но они дно. На фото, скорее всего, аналогичное дно. Поэтому гвалт понять прекрасно можно.

Выдумывать не надо. Вагоны там были - очередная реинкарнация номерных разработки 70-х годов прошлого века, какие они современные? Современные - это Ока, Нева.
+2
+2 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Чока, 04.09.2016):
> Это больше нужно попрошайкам и торгашам. Больше всего именно они ходят по вагонам.

Таких трудностей в метро Будапешта в новеньком ПС я не видел.

Цитата (Чока, 04.09.2016):
> Выдумывать не надо. Вагоны там были - очередная реинкарнация номерных разработки 70-х годов прошлого века, какие они современные? Современные - это Ока, Нева.

Их выпустили и поставили сейчас - значит спрос как с современных. А то что конструкция старая никто не спорит.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:19 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Вагоны были вполне современные. Но они дно.

В Варшаве обычные номерные, даже с РКСУ, притом они покупались новыми. Тут же привод Хитачи, и это изначально задумывалось как модернизация. Так что гвалт непонятен.
0
+1 / –1
04.09.2016 23:20 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Тут же привод Хитачи, и это изначально задумывалось как модернизация. Так что гвалт непонятен.

Пассажиру чхать на привод. От того что у нас появились метровагоны с японским приводом, рухлядью от этого они быть не перестали.
0
+1 / –1
04.09.2016 23:21 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Их выпустили и поставили сейчас - значит спрос как с современных.

Это МВМ и ВМ виноваты, что поляки в 21 веке захотели себе номерные?
+1
+1 / –0
04.09.2016 23:24 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Пассажиру чхать на привод. От того что у нас появились метровагоны с японским приводом, рухлядью от этого они быть не перестали.

В таком случае все претензии к руководству будапештского метрополитена, решившего модернизировать старую рухлядь. Или, если бы их модернизировали, например, в 81-71М, они бы сразу стали на 200% святее и кошернее? :)
0
+0 / –0
04.09.2016 23:24 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
МВМ и ВМ в 21 веке выпустили шумное говно, которое адски трясет во время дороги.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> В таком случае все претензии к руководству будапештского метрополитена, решившего модернизировать старую рухлядь

Ну так народ и бурлит там. И по делу бурлит.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> 81-71М, они бы сразу стали на 200% святее и кошернее? :)

Эскобар.
–1
+1 / –2
04.09.2016 23:30 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Их выпустили и поставили сейчас - значит спрос как с современных.

Их выпустили такими, какими заказали, как и в случае с Будапештом.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> МВМ и ВМ в 21 веке выпустили шумное говно, которое адски трясет во время дороги.

На нормальных рельсах не трясёт никакой состав.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Ну так народ и бурлит там. И по делу бурлит.
>
Бурлящие могут скинуться и заплатить за новые вагоны для метрополитена. У него, похоже, на новые денег нет, есть только на модернизацию. Кстати, Киев не бурлит там, что новых вагонов почти не закупают, сплошные модернизации?
+1
+1 / –0
04.09.2016 23:31 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
>
> МВМ и ВМ в 21 веке выпустили шумное говно, которое адски трясет во время дороги.

Поляки это говно приняли и оплатили. Какие претензии к МВМ и ВМ?

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Ну так народ и бурлит там. И по делу бурлит.

Договор был на модернизацию. МВМ выиграл конкурс, в котором он не один участвовал. Ну так какие претензии к МВМ? Он еще бонусом кузова на новые заменил.
+1
+1 / –0
04.09.2016 23:32 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> МВМ и ВМ в 21 веке выпустили шумное говно, которое адски трясет во время дороги.

МВМ и ВМ в 21 веке выпустили ровно то, что от них потребовал заказчик.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Ну так народ и бурлит там. И по делу бурлит.

Так а в чём проблема-то, не понимаю? Что за цену модернизации получили фактически новые вагоны?
0
+0 / –0
04.09.2016 23:37 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Чока, 04.09.2016):
> На нормальных рельсах не трясёт никакой состав.

В Варшаве рельсы одинаковые. Я ж говорю, юзал и то и то. Небо и земля.

Цитата (Чока, 04.09.2016):
> Кстати, Киев не бурлит там, что новых вагонов почти не закупают, сплошные модернизации?

Неа. У нас модернизация бесплатно делается, так что это однозначно выгодная инвестиция.
0
+1 / –1
04.09.2016 23:40 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Так а в чём проблема-то, не понимаю? Что за цену модернизации получили фактически новые вагоны?

Статью прочитай. Проблема в том что под видом модернизации им впарили новые вагоны. И местные пишут что эти вагоны не смогли бы выиграть тендер на новые вагоны, так как технически отстают.
> According to nol.hu, the reason why the tender entailed the renovation of the old carriages instead of the delivery of new ones was to provide advantage for the Russian company’s application. Had the tender been announced for new carriages, Metrowagonmash, whose technology is not the most up-to-date, would not have got any chances to win. As a solution, a more narrow tender for renovation was announced in 2014, and the other, Estonian applicant was ruled out.
0
+1 / –1
04.09.2016 23:40 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> У нас модернизация бесплатно делается

Давно ли кредиты стали бесплатными? ;)
0
+0 / –0
04.09.2016 23:41 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Какие кредиты?
0
+1 / –1
04.09.2016 23:44 MSK
Lien
Vasile · Mourmansk
Aucune photo
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> роблема в том что под видом модернизации им впарили новые вагоны. И местные пишут что эти вагоны не смогли бы выиграть тендер на новые вагоны, так как технически отстают.

Вот они офигели - получили новые кузова от производителя с новой начинкой по цене модернизации и еще и недовольны. Другие участники тендера просто бы переварили старые кузова.
+2
+2 / –0
04.09.2016 23:48 MSK
Lien
Photos: 6607 · Rédacteur général
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> В Варшаве рельсы одинаковые. Я ж говорю, юзал и то и то. Небо и земля.

В Варшаве вагоны не трясет, когда смотрешь межу вагонов, вагоны практически не качает, в отличии от того, что у нас.

https://vk.com/video859939_171890230
https://vk.com/video859939_171890212
0
+0 / –0
04.09.2016 23:49 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Проблема в том что под видом модернизации им впарили новые вагоны.

Ну это просто афера века.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> И местные пишут что технологически эти вагоны не смогли бы выиграть тендер на новые вагоны, так как технически отстают.

Разумеется, модернизированные старые вагоны будут уступать новым. Только, опять же, в чём проблема, если тендер был именно на модернизацию? Хотели модернизированные номерные - получите. Когда Будапешту понадобились новые поезда, взяли Альстом. Вариант, что всё это - заговор МВМ, всерьёз и обсуждать не стоит. Если бы Будапешт хотел во что бы то ни стало именно мытищинские вагоны, ничто не мешало оформить это как контракт с Альстомом, как Баку с 760-ми.
0
+1 / –1
04.09.2016 23:52 MSK
Lien
Photos: 6607 · Rédacteur général
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Вариант, что всё это - заговор МВМ, всерьёз и обсуждать не стоит. Если бы Будапешт хотел во что бы то ни стало именно мытищинские вагоны, ничто не мешало оформить это как контракт с Альстомом, как Баку с 760-ми.

Проект асинхронного .6 для Будапешта был сделан давно, именно эти вагоны они хотели вместо Альстомов. При испытаниях Альстома венграм он сильно не понравился, заказ на остальные составы их заставили подписать более высокие люди, ибо новая продукция должна быть из ЕС.
+1
+1 / –0
04.09.2016 23:53 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (andzis, 04.09.2016):
> В Варшаве вагоны не трясет, когда смотрешь межу вагонов, вагоны практически не качает, в отличии от того, что у нас.

То что оно намного лучше чем у нас - да, но всё же между собой эти два типа таки отличались. В Альстоме я ходил по составу туда-сюда как будто он стоит, а не едет. В Вагонмаше была небольшая тряска.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Разумеется, модернизированные старые вагоны будут уступать новым. Только, опять же, в чём проблема, если тендер был именно на модернизацию?

Там под соседним фото устроили срач за подменоКВРы и требуют брать их на баланс как б/у с присвоением нового бортового. Тут вобщем-то схожая ситуация :)
+1
+1 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Там под соседним фото устроили срач за подменоКВРы и требуют брать их на баланс как б/у с присвоением нового бортового.

По внутренним документам предприятия это может быть что угодно, нас интересует, как это отражать в БД СТТС. Сейчас здесь всё внесено правильно.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Какие кредиты?

Виноват, погуглил подробнее ту историю. Значит, подфартило.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:10 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> По внутренним документам предприятия это может быть что угодно, нас интересует, как это отражать в БД СТТС. Сейчас здесь всё внесено правильно.

Я ничего не писал о документах предприятия. Я написал о методике закупки и тому что народ бурлит о ней. А метро штука серьезнее :)
+1
+1 / –0
05.09.2016 00:15 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Я написал о методике закупки и тому что народ бурлит о ней

Так проблема не в том, как закупают б/у вагоны, а в том, что бред из документов переносится на СТТС, в результате чего в базе получается полная лажа.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> Так проблема не в том, как закупают б/у вагоны

Так для многих проблема из-за чего ж в очередной раз срач всплыл.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:21 MSK
Lien
Photos: 772
Срач всплыл из-за того, что в одном городе решили вести базу по номерам, а не по кузовам, в результате чего в одной записи объединены два абсолютно разных вагона.
+1
+1 / –0
05.09.2016 00:21 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
>
> Так для многих проблема из-за чего ж в очередной раз срач всплыл.

Проблема не в б/у. Проблема в том что чешский вагон выдается за местный который подмарафетили.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:21 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Это потом уже набежали. А до этого было как раз про "фиктивные ремонты", "подменоКВР", "перебивки" и т д.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:56 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Ну я не знаю, поездил в метро Рима, поезда-гармошки. Ну и что? Я не бугал туда сюда по поезду, зачем это надо? т.е. можно и так и так, но чем так уж важна гармошка - не пойму.
В Праге кстати Сименсы смотрю отдельными вагонами, не гармошка. И показалось менее комфортные чем их переделки номерных. Нам бы такие переделки, сиденья нормально, а не боком, куча поручней... эх мечты.
0
+0 / –0
05.09.2016 01:00 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (IKS, 05.09.2016):
> зачем это надо?

Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
+1
+2 / –1
05.09.2016 11:36 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.

Всё просто: попопрошайничал в одном вагоне и сразу перешёл в следующий. Экономия времени.
Всё просто: распылил в одном вагоне зарин, а он распространился по всему составу. Экономия времени.
Всё просто: взорвался в одном вагоне, а взрывная волна распространилась по всему составу. Экономия времени.
0
+3 / –3
05.09.2016 11:47 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
А собственно зачем? Что по станции идти, что по поезду.
0
+0 / –0
05.09.2016 12:00 MSK
Lien
Navigator · Vladivostok
Photos: 162
Цитата (IKS, 04.09.2016):
> но чем так уж важна гармошка - не пойму.

Больше всего выигрывают контроллёры: не нужно на каждой станции выходить/заходить в вагон.

А просто пассажиры редко проходят больше, чем один межсекционный переход.
0
+0 / –0
05.09.2016 12:32 MSK
Lien
Andreas · Riga
Photos: 72
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> > Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
>
> Всё просто: попопрошайничал в одном вагоне и сразу перешёл в следующий

А как паранойя связана с техническими характеристиками?
0
+1 / –1
05.09.2016 13:37 MSK
Lien
Photos: 2002 · Administrateur Délégué
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Цитата (andzis, 04.09.2016):
> > В Варшаве вагоны не трясет, когда смотрешь межу вагонов, вагоны практически не качает, в отличии от того, что у нас.
>
> То что оно намного лучше чем у нас - да, но всё же между собой эти два типа таки отличались. В Альстоме я ходил по составу туда-сюда как будто он стоит, а не едет. В Вагонмаше была небольшая тряска.

Наверное просто когда ты ехал в Вагонмаше к этому моменту ты уже был нетрезв :) Много раз был в Варшаве и ездил на всём, и скажу что качает что номерные, что вагонмаши что альстомы что сименсы - одинаково! Т.е. никак.
+5
+5 / –0
05.09.2016 13:48 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (IKS, 05.09.2016):
> А собственно зачем? Что по станции идти, что по поезду.

По станции идти - потерять время.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.09.2016):
> Наверное просто когда ты ехал в Вагонмаше к этому моменту ты уже был нетрезв :)

Ты решил поделиться своим опытом? :)
–2
+2 / –4
05.09.2016 13:52 MSK
Lien
Photos: 6607 · Rédacteur général
Цитата (IKS, 05.09.2016):

> В Праге кстати Сименсы смотрю отдельными вагонами, не гармошка. И показалось менее комфортные чем их переделки номерных. Нам бы такие переделки, сиденья нормально, а не боком, куча поручней... эх мечты.

ЛВ Минске поперечно лавки ставить нельзя, вместимость вагонов от этого уменьшается, что приведет к более дискомфортному проезду стоящих пассадиров, а так же для сидячих, которым нужно выходить.
+1
+1 / –0
05.09.2016 14:22 MSK
Lien
Photos: 772
Цитата (Andreas, 05.09.2016):
> А как паранойя связана с техническими характеристиками?

Действительно, откуда в Москве попрошайки, это всё выдумки параноиков.
0
+1 / –1
05.09.2016 16:16 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
На фоне дискомфорта от отсутствия поручней в районе дверей и площадок - сиденья как в Праге - мелочи. Хотя на самом деле там было очень удобно даже при большом количестве людей.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.