Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Vario LF Nr. 2400
  Moskau Vario LF Nr. 2400  —  Linie 13
Кольцо "Каланчёвская улица"

Autor: alisa           Datum: Samstag, 24. September 2016

Statistik

Veröffentlicht: 24.09.2016 20:40 MSK
Aufrufe — 797

Detailinformation

Moskau, Vario LF Nr. 2400

Betrieb/Depot:Tram management, Bauman depot
von...:11.12.2009
Typ:Vario LF
Baujahr:10.2009
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.01.2010
Bemerkung:09.2017 to Apakov; 03.10.2020 to Lefortovo; 01.04.2024 to Historical trams
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

24.09.2016 23:25 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А 13-ый теперь обслуживается Бауманским депо?
+6
+7 / –1
24.09.2016 23:59 MSK
Link
Keine Fotos
С добрым утром !
0
+5 / –5
25.09.2016 10:25 MSK
Link
Fotos: 6
И вам доброе утро, Александр! А на вопрос Гриши ответ-да.
+6
+7 / –1
25.09.2016 11:34 MSK
Link
Keine Fotos
Кашпировский слева на афише :-)
0
+3 / –3
25.09.2016 11:56 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 784
Вот читаешь примечание к вагону:

При постройке использованы части вагона 0201
Заводской № 082/2009 -> KOS KRNOV

Работает на маршрутах №4пр/4л

Но что за вагон 0201 не ясно, потому что ссылка никуда не ведёт. Маршруты уже тоже, как я понял по комментариям выше, не верные. Может кто-то поправить это всё? Заранее спасибо!
0
+1 / –1
25.09.2016 12:02 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну вагон 0201, части тележек которого пошли для Варио, в последствии тоже модернизировался. Видимо по этому и ссылка работать перестала. http://transphoto.ru/vehicle/143812/#n9232
+3
+3 / –0
25.09.2016 12:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Вечный Ёж, 25.09.2016):
> И вам доброе утро, Александр! А на вопрос Гриши ответ-да.

Здесь уже столько обмусолена эта тема - перевод в Баумана 13 в обмен на 33 и 4 пр, что, мягко говоря, удивительно читать такой вопрос.
Но с другой стороны этот Гриша всегда задаёт подобные вопросы.
:-(((
–3
+1 / –4
25.09.2016 12:41 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Ну не все ежедневно заходят на СТТС и внимательно читают коментарии под каждым фото. Кто-то раз в месяц заходит и чего-то может и не знать.
+11
+11 / –0
25.09.2016 19:52 MSK
Link
Keine Fotos
Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить, потому что 4 ки нужны только на участке через лес, а 33 дублирует 7 ку. И надо сделать 4 русаковский маршрут М.Б. Рокосовского - Сокольническая застава (через лес)
–8
+0 / –8
26.09.2016 21:13 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Пэтро Деревня, 25.09.2016):
> Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить

Либо троллинг, либо вторая половина ника хорошо характеризует комментатора.
+2
+2 / –0
27.09.2016 19:57 MSK
Link
Fotos: 1404
> Надо отменить 4л, 4пр и 33 отмениить, потому что 4 ки нужны только на >участке через лес, а 33 дублирует 7 ку.
4 востребована на всех участках. А вот 33 вполне можно и отменить, а вагоны раскидать на 4 и 7, или ввести маршрут Подбельского-Медведково.
0
+0 / –0
27.09.2016 21:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Геннадий Иванов, 27.09.2016):
> или ввести маршрут Подбельского-Медведково.

Не хватит вагонов на такой маршрут, достаточно Подбелка - Уржумская ул.
Подвоз к нескольким крупным торговым центрам в р-не Северянина.
Многие люди на остановке ВДНХ-северная прыгают с 11 на 17 и обратно.
0
+0 / –0
27.09.2016 21:31 MSK
Link
Fotos: 1404
>Не хватит вагонов на такой маршрут, достаточно Подбелка - Уржумская ул.
Почему не хватает у 17 6 выходов смело можно будет забрать+ 7 выходов на 33 итого 13 выходов. Время в пути от Медведково до Подбельского грубо 60 минут, итого оборот 120 мин. Средний интервал 12-14 минут в пик и 16-20 в межпиковое время вполне можно обеспечить, чаще я думаю и не требуется т.к. везде он перекрывается другими маршрутами. Было бы желание.
–3
+0 / –3
27.09.2016 21:38 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Геннадий Иванов, 27.09.2016):
> Почему не хватает у 17 6 выходов смело можно будет забрать+ 7 выходов на 33 итого 13 выходов. Время в пути от Медведково до Подбельского грубо 60 минут, итого оборот 120 мин. Средний интервал 12-14 минут в пик и 16-20 в межпиковое время вполне можно обеспечить, чаще я думаю и не требуется т.к. везде он перекрывается другими маршрутами.

Нет особого смысла. Этим только зря 17-й испортим, а ездить всё равно окажется быстрее с пересадкой по ВДНХ-южной.
+2
+2 / –0
27.09.2016 22:25 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Тут ещё вопрос в другом. Ещё месяц назад да, с Медведково на Подбельского доехать было проблематично, но теперь-то кто в здравом уме поедет час на трамвае кругами, когда от БотСада 10 минут гарантированно без пробок и ты хоть на Подбелке, хоть на Черкизовской?
+2
+2 / –0
27.09.2016 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Вот именно, поэтому нужен локальный маршрут, соединяющий Ростокино и Богородское. У маршрута Подбелка - Уржумская оборот примерно 70-80 минут.
Как раз 7 выходов хватит, не обдирая 17.
0
+0 / –0
28.09.2016 12:15 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Александр Петров, 27.09.2016):
> У маршрута Подбелка - Уржумская оборот примерно 70-80 минут.
> Как раз 7 выходов хватит, не обдирая 17.

7 выходов раз в 15 минут? Проще с пересадкой поехать.
Да еще и затык на Подбелке будет из-за одного маршрута.
0
+0 / –0
28.09.2016 21:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 28.09.2016):
> 7 выходов раз в 15 минут? Проще с пересадкой поехать.
> Да еще и затык на Подбелке будет из-за одного маршрута.

Раз в 10-11 минут. Имелось ввиду если 33, к-й дублёр 7-го,
изменить таким образом. И новый номер брать не надо.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:11 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Александр Петров, 28.09.2016):
> Раз в 10-11 минут. Имелось ввиду если 33, к-й дублёр 7-го,
> изменить таким образом. И новый номер брать не надо.

В таком случае надо будет 7 усилять, она сейчас после обособления хорошо раскаталась.
0
+0 / –0
29.09.2016 10:39 MSK
Link
Keine Fotos
Да, 7 не мешало бы усилить.
В выходные на ней больше выходов, чем в будни.
4 лев. отдать в Русакова, и за счёт этого усилить 7.
0
+0 / –0
29.09.2016 12:19 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Александр Петров, 29.09.2016):
> Да, 7 не мешало бы усилить.
> В выходные на ней больше выходов, чем в будни.
> 4 лев. отдать в Русакова, и за счёт этого усилить 7.

Банально взять 33 и оттуда выходы перевести на 7. (естественно с передачами между депо). 33 был введен к 7к, когда 7 помирала и ходила раз в 40-50 минут из-за вечных затыков.
0
+0 / –0
29.09.2016 13:54 MSK
Link
Fotos: 1404
33 можно ещё обьединить с Б. А усиление 7 не к чему 12 минут самый оптимальный вариант.
0
+0 / –0
29.09.2016 14:26 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> 33 можно ещё обьединить с Б.

Чтоб он точно где-то застрял?

Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> А усиление 7 не к чему 12 минут самый оптимальный вариант.

Ничего подобного, его надо максимум раз в 10 минут пускать, но хорошо бы до раз в 7-8 минут дойти.
0
+0 / –0
29.09.2016 16:41 MSK
Link
Fotos: 1404
> Чтоб он точно где-то застрял?
Да даже если и где-то и застрянет то это единичный случай, он везде будет дублироваться другими маршрутами. А вот беспересадочная связь будет обеспечина.


> Ничего подобного, его надо максимум раз в 10 минут пускать, но хорошо бы до раз в 7-8 минут дойти.
Не зачем это он везде дублируется частоходящими маршрутами, много вагонов тоже плохо, они будут держать друг друга на сфетофорах, что будет снижать скорость движения.
0
+0 / –0
29.09.2016 17:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> Да даже если и где-то и застрянет то это единичный случай, он везде будет дублироваться другими маршрутами. А вот беспересадочная связь будет обеспечина.

Для Б+33 вероятность застрять где-то или встать в пробку будет очень большая.
Чуть ли не через рейс.

Цитата (Геннадий Иванов, 29.09.2016):
> Не зачем это он везде дублируется частоходящими маршрутами, много вагонов тоже плохо, они будут держать друг друга на сфетофорах, что будет снижать скорость движения.

А зачем его дублировать, если может он сам нормально ходить?
+1
+1 / –0
30.09.2016 07:23 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Москва не хочет варио с Ташкента взять ?
+1
+1 / –0
30.09.2016 08:21 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (ALIMAFON, 30.09.2016):
> Москва не хочет варио с Ташкента взять ?

Нет.
0
+0 / –0
30.09.2016 09:10 MSK
Link
Keine Fotos
Доставка выйдет дороже самих вагонов.
0
+0 / –0
30.09.2016 14:40 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Дело даже не в доставке, а дико заломленной за них цене. Они походу и откаты хотят отбить...
+2
+2 / –0
15.10.2016 16:07 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Сегодня первый раз в жизни попробовал на себе это чудо. Классный вагон. Летает будь здоров. Просто конфетка. Как говорят другие водители в юз его не остановишь. Но сегодня юза не было. Хоть я все равно и опаздывал хорошо, но из-за того что пассажиров много было, как по субботам всегда, но вагон мне очень понравился.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..