TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кримський тролейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2601
  Кримський тролейбусТролза-5265.05 «Мегаполис» № 2601  —  Обкатка
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» впервые штурмует перевал.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 8 листопада 2016 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 08.11.2016 18:13 MSK
Переглядів — 1884

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +126 / +10
Константин Т.+1
TramBusAl+1
Timofeiikarus+1
lordtomas+1
Dozent+1
Wetal+1
Simferopol+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Иванов+1
Navigator+1
Александров Николай+1
sarman+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
ZiU-9+1
MMG+1
Луис+1
Артем Веселов+1
atto+1
warrior77+1
С. Чекалкин+1
Petr Bystroň+1
Iron Horse+1
FanUmbrella+1
Мол+1
VVN+1
Киpeeв Андрей+1
ZIU+1
driver9817+1
Колобок+1
Pavel_1607+1
denpro74+1
ШУр+1
Engels+1
maks ivanovo+1
Юккоу+1
Серый.Л.+1
IvanPG+1
Семен Семеныч+1
anton121+1
Абрам+1
Andrey_1989+1
bolani+1
робот+1
Karbanatek99+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
Александр М5+1
AVB+1
Palmer+1
Petroskoi+1
Илья Шпаков+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Nicolas+1
Bombik+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Михайлов+1
UmbrellaMoon+1
Oleja-kid+1
nss991+1
Alex Ivanov+1
SMatvey+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
sav2403+1
verbounty+1
sergasl+1
MIB+1
Geka...+1
2846.373+1
ИА+1
СтаС+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
John Rambo 95+1
Сергей Лапин+1
Kovalski+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Sentinel+1
Станислав+1
40RUS+1
Натаныч+1
Zero+1
Express_161+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Артём Аторин+1
Косякин Денис+1
Головизин Сергей+1
Che Boy+1
Казимагомедов Алим+1
Андрей Дубовицкий+1
Chemist+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Siveryanin88+1
Убийца КТМов-5+1
Basketdron+1
Серега Ф.+1
Сергей Филатов+1
Артур Мыскин+1
TFA+1
Адылжан+1
Сан Саныч+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Сэм+1
Ушастик+1
yeah+1
Olegp+1
Tiras+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Stanislav Dudnev+1
Barbar1s+1
D-Ch+1
Melodiaz+1
Rio+1
WEST+1
Пикет+1
владислав74+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Сергей Визгалов+1
Aztec+1
Volodya Karaim–1
15925–1
mann–1
Novert Байкальский–1
Danya–1
Alex Shcherbina–1
manil–1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко–1
Антон–1
Константин Андреев–1
Mykyta Viktorov–1
AntoNN–1
Rai–1
Сергей Мурский–1
Guaglione–1

Кримський тролейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2601

Підприємство/Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:19.10.2016
Модель:Тролза-5265.05 «Мегаполис»
Побудований:10.2016
Заводський №:48
VIN:XTU526505G0000048
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 52

08.11.2016 18:21 MSK
Посилання
Фото: 1
и как успехи?
+4
+6 / –2
08.11.2016 18:26 MSK
Посилання
Antosha-2009 · Кримський тролейбус
Немає фотографій
Как испытания трассового "Мегаполиса 5"?
0
+2 / –2
08.11.2016 18:31 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Ну до Ялты доехал вроде, а потом в ЯТП заехали на собрание какое-то. Позже узнаю подробности и напишу.
+7
+8 / –1
08.11.2016 18:37 MSK
Посилання
Antosha-2009 · Кримський тролейбус
Немає фотографій
Цитата (MAXMASTER, 08.11.2016):
>
> Ну до Ялты доехал вроде, а потом в ЯТП заехали на собрание какое-то. Позже узнаю подробности и напишу.

Ждём с нетерпением итоги испытаний "Мегаполиса 5" на горной троллейбусной трассе Симферополь - Алушта - Ялта.
+6
+8 / –2
08.11.2016 21:01 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3517
>Посторонние предметы или люди в кадре

Мне кажется, что тут условность ни к чему, поскольку задумка кадра была именно такой. Если придираться к таким мелочам, то можно половину фотографий на сайте в условные перевести.
Ни себе, ни людям...
+10
+29 / –19
08.11.2016 21:25 MSK
Посилання
Фото: 40115
Если бы крест был в кадре весь, и снято было бы не с этой точки, то да...
+16
+19 / –3
08.11.2016 21:26 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2377 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Цитата (PRO100МИХА, 08.11.2016):
> задумка кадра была именно такой

Могильный крест на современном "Крымтроллейбусе"?
+11
+23 / –12
08.11.2016 22:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
А чего же птф нет? Богданы крымские их имеют.
0
+0 / –0
08.11.2016 23:09 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Guaglione, 08.11.2016):
> Могильный крест на современном "Крымтроллейбусе"?

я не понимаю, что он там в принципе делает.
+3
+7 / –4
08.11.2016 23:19 MSK
Посилання
qwerty.exe · Кривий Ріг
Фото: 79
Крест в тему(спаси и сохрани от этих Мег..)
–14
+15 / –29
08.11.2016 23:41 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Burns, 08.11.2016):
> я не понимаю, что он там в принципе делает.

Духовно же
+23
+25 / –2
09.11.2016 00:24 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
Та ладно вам. Задумка кадра нормальна и ясна как Божий день - "спаси и сохрани" в дороге новый ПС.
+4
+11 / –7
09.11.2016 00:32 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (TRalex, 09.11.2016):
> Та ладно вам. Задумка кадра нормальна и ясна как Божий день - "спаси и сохрани" в дороге новый ПС.

Вот именно! Просто не всегда получается движущийся троллейбус снять без маленького брака. Зато теперь видно кто что думает по поводу Крымтроллейбуса.


Цитата (Guaglione, 08.11.2016):
> Могильный крест на современном "Крымтроллейбусе"?

Видимо вы устали от фотографирования на трассе, но зачем же такие мысли? :)
+8
+10 / –2
09.11.2016 00:41 MSK
Посилання
Фото: 1
да поналепили этих крестов сплошь и рядом
скоро уже куда не плюнешь - в крест попадешь
21 век на дворе, а они ахинеей страдают. Нанесите нормальную светоотражающую разметку на дорогу, установите отбойники, где их нет - толку будет куда больше
+42
+53 / –11
09.11.2016 00:51 MSK
Посилання
Фото: 1170
Цитата (PRO100МИХА, 08.11.2016):
> задумка кадра была именно такой. Если придираться к таким мелочам, то можно половину фотографий на сайте в условные перевести.

Задумка может и хорошая. Но вот смотрится странно, если не сказать иначе. Крест довлеет в кадре. Мало того, он тут не весь и как будто случайно попал. Нужно было, в таком случае, отойти дальше. Либо вообще не брать его в кадр.
+9
+11 / –2
09.11.2016 01:01 MSK
Посилання
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Сколько в нём мест для сидения ? Пригоден ли он для работы на межгороде ?
0
+1 / –1
09.11.2016 01:18 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3517
Цитата (Алексей Колин, 09.11.2016):
> Пригоден ли он для работы на межгороде

Доброе утро! А ничего, что это и есть междугородняя модификация?) Мест в нем 44.
+12
+14 / –2
09.11.2016 04:15 MSK
Посилання
Немає фотографій · Коректор / Редактор новин
Цитата (mihasumyua, 08.11.2016):
> А чего же птф нет? Богданы крымские их имеют.

Так вроде три пары фар, одна из них наверняка что-то вроде ходовых огней.
0
+1 / –1
09.11.2016 07:24 MSK
Посилання
kulikoff · Київ
Фото: 2
Цитата (mihasumyua, 08.11.2016):
> А чего же птф нет? Богданы крымские их имеют.

решили, что больше туманов в Крыму не будет)
–1
+2 / –3
09.11.2016 07:24 MSK
Посилання
Фото: 5849
С крестом как-то жутко смотрится. Похороны троллейбуса будто ))
+9
+13 / –4
09.11.2016 07:48 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 44 · Загальний редактор
Ему бы клиренс увиличить, смотря на фото ощущение, что он сейчас смачно проедет пузом по мостовой. И как по мне можно было добавить прожектор на крышу.
+1
+3 / –2
09.11.2016 08:05 MSK
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Алексей Колин, 09.11.2016):
> Сколько в нём мест для сидения ? Пригоден ли он для работы на межгороде ?

45 мест. Как-бы, да, но надо бы дождаться окончательных результатов испытаний.
0
+0 / –0
09.11.2016 08:37 MSK
Посилання
SBB · Москва
Фото: 7
Примите мои глубочайшие соболезнования по поводу появления в Крыму этого
–24
+17 / –41
09.11.2016 10:04 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (SBB, 09.11.2016):
> Примите мои глубочайшие соболезнования по поводу появления в Крыму этого

А что в них такого, что вызывает у людей отвращение?
+8
+9 / –1
09.11.2016 10:22 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Странаипроисхождения. У россиян комплекс неполноценности. Мы думаем что всё что делаем всё говно. Только никто не думает что это он сам виноват в этом. Путин, Ельцын, Горбачёв...виноваты правители а не они...А ещё часто надо говно из мозга убрать чтобы посмотреть на вещи и увидить что они вполне на уровне...только кроме этого ещё надо чужой уровень видить, а говнители часто дальше своего родного города ничего не видили.
+21
+29 / –8
09.11.2016 10:23 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3517
Цитата (SBB, 09.11.2016):
> Примите мои глубочайшие соболезнования

Прежде чем писать всякую херню, лучше бы подумали хорошенько!
+11
+17 / –6
09.11.2016 10:28 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2377 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Цитата (TRalex, 09.11.2016):
> Задумка кадра нормальна и ясна как Божий день - "спаси и сохрани" в дороге новый ПС.

Задумка посредственная, исполнение ужасно. Композиция никакая: мрачный, грубо изваянный крест громоздится над убегающим от него и из кадра троллейбусом. Кусок драного рекламного бигборда вносит свою долю мертвечины в снимок.
Впечатление, что снимал не мастер, а школьник на второй день после получения в подарок зеркалки.


Цитата (MAXMASTER, 09.11.2016):
> Видимо вы устали от фотографирования на трассе

Не дождётесь! ☺ ☻ ☺
+4
+13 / –9
09.11.2016 12:45 MSK
Посилання
Фото: 374
Цитата (Алексей Белов, 09.11.2016):
> 21 век на дворе, а они ахинеей страдают. Нанесите нормальную светоотражающую разметку на дорогу, установите отбойники, где их нет - толку будет куда больше

Напоминает историю про то, как во время сильных лесных пожаров в Бурятии в том году церковники на вертолете доставили благодатный огонь :D
+4
+9 / –5
09.11.2016 15:07 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (SBB, 09.11.2016):
> Примите мои глубочайшие соболезнования по поводу появления в Крыму этого

о, спасибо.

Цитата (orkrockfan, 09.11.2016):
> А что в них такого, что вызывает у людей отвращение?

как был мегаполисом, так и остался. тесно и неудобно. громко - двигатели орут. но теперь зато красиво.
–4
+6 / –10
09.11.2016 15:45 MSK
Посилання
Фото: 6
Кому надо-те поедут. А Вы останетесь на трассе.
0
+9 / –9
09.11.2016 15:55 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Сейчас не те времена. Есть альтернативы.
+7
+10 / –3
09.11.2016 16:35 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
По личным ощущениям: машинка, да, не на уровне "Богдана". Чуть пониже и пожиже. Да, это уже не тесный "Мегаполис" первого поколения, но до современной европейской техники он не дотягивает. "Богдан" - дотягивает, пусть и с некоторыми оговорками. Повторюсь, ощущения личные. Тем не менее, думаю, никто не будет отрицать, что новая "Мега" для пассажиров явно лучше старых 14Tr, которые сейчас работают на трассе. "Тролзе" же, конечно, ещё надо работать над салоном, кабиной, переходить на современные комплектующие, чтобы её продукция была на уровне. Но в условиях сжатых сроков и отсутствия финансирования чудеса редко происходят. "Тролза", в отличие от луцкого завода, не выросла на производстве маршрутных такси. Это тоже надо помнить.

Цитата (Guaglione, 09.11.2016):
> Задумка посредственная, исполнение ужасно

Ну так почему вы лучше фото не сделали? :-) Я вообще не понимаю, зачем разводить флейм под уникальным снимком? Или нужно обязательно разжевать, что у автора не было возможности его заранее скомпоновать, переделать и т.п.
+9
+10 / –1
09.11.2016 17:07 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> переходить на современные комплектующие, чтобы её продукция была на уровне.

Можно полную спецификацию "не современного"?
+2
+4 / –2
09.11.2016 17:29 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2377 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> ...уникальным снимком

Именно поэтому снимок опубликован.

Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> у автора не было возможности его заранее скомпоновать, переделать и т.п.

Именно поэтому публикация условная.

Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> Ну так почему вы лучше фото не сделали? :-)

Это риторика и демагогия, никак не влияющая на данное, обсуждаемое фото
☺ ☻ ☺
–10
+2 / –12
09.11.2016 17:39 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
В данном случае выглядит как кенотаф на фоне троллейбуса :)
+2
+2 / –0
09.11.2016 17:45 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Вечный Ёж, 09.11.2016):
> Кому надо-те поедут. А Вы останетесь на трассе.

почему некоторые из вас так назойливо навязывают идеологию обмазывания г-вном? обмазывайтесь на здоровье, но зачем это пропагандировать
–5
+8 / –13
09.11.2016 18:15 MSK
Посилання
Раф · Енгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Можно полную спецификацию "не современного"?

Таки да, поддерживаю вопрос
+5
+5 / –0
09.11.2016 18:17 MSK
Посилання
Иван Н · Запоріжжя
Немає фотографій
По превью действительно кажется будто он днищем сейчас зашкребёт по асфальту.
0
+0 / –0
09.11.2016 18:22 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Можно полную спецификацию "не современного"?

На мой дилетантский взгляд (сравниваю 5-летний "Богдан" и новый "Мегаполис"):

1. Система управления, двигатель (минимальное шумовое воздействие на водителя и пассажиров, надёжность и ремонтопригодность).
2. ГУР, компрессор (то же, что и для п. 1).
3. Система принудительного опускания штанг (надежность, удобство использования).
4. Пульт управления (эргономичность, минимальный и интуитивно понятный набор органов управления, качество исполнения).
5. Пассажирский салон (применение современных материалов, шпангоутной системы поручней, качество исполнения).

Возможно, какие-то проблемы на трассовой модификации разрешены.
+1
+2 / –1
09.11.2016 18:48 MSK
Посилання
allex91 · Більці
Немає фотографій
А все-таки смотрится действительно неплохо
+2
+2 / –0
09.11.2016 18:53 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Guaglione, 09.11.2016):
> Задумка посредственная, исполнение ужасно. Композиция никакая: мрачный, грубо изваянный крест громоздится над убегающим от него и из кадра троллейбусом. Кусок драного рекламного бигборда вносит свою долю мертвечины в снимок.
> Впечатление, что снимал не мастер, а школьник на второй день после получения в подарок зеркалки.

Не люблю спорить о композициях, но поскольку вы уже тут так расширенно выразились просто оставлю тут это: http://transphoto.ru/photo/659863/ 2е место на конкурсе чему? Троллейбусу или все же скрюченной под снегом елке. И да у меня на кадр было очень мало времени, в то время как вы могли компоновать свой кадр хоть пол дня. Памятник не уедет и елка не убежит. :)

И если уже на то пошло, то здесь вот у вас композиция тоже не очень, но больше всего убивает вставленный криво-косо 8105: http://transphoto.ru/photo/668607/. Так что кто бы говорил. :)
+12
+13 / –1
09.11.2016 19:02 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Guaglione, 09.11.2016):
> Впечатление, что снимал не мастер, а школьник на второй день после получения в подарок зеркалки.

И чтобы полностью закрыть вопрос: Снято на обычную мыльницу Панасоник и я не считаю себя мастером, так простой любитель, который снимает просто чтоб народ увидел и за плюсами и конкурсами не гоняюсь. :)
+13
+14 / –1
09.11.2016 23:16 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> минимальное шумовое воздействие на водителя и пассажиров

Этого надо достигать одной маленькой вещью на которую в нашем ОТ принято забивать от слова совсем - шумоизоляция. Видимо, у нас нормы слишком простые.

Штангоуловители - а их в России то делают? Небось что там, что там импорт и скорее всего, одного производителя - CAMOZZI.

Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> надёжность и ремонтопригодность

На Арс-Терм и Ирбис вроде особо не жалуются. Ну а ремонтопригодности в любой российской системе больше, чем в импортной - цены номинированы всё же, в рублях, а не в евро.


Цитата (Олег Бодня, 09.11.2016):
> компрессор

Выбор не так уж велик. Особенно, среди винтовых - всего 4 завода во всём мире. Конечный сборщик компрессора с электромотором не так и важен.

ГУР на троллейбусе согласен, анахронизм, но пока дальше одной модели электроусилителя СибирскогоЗаводаТехнологическогоМашиностроения с ресурсом главной пары 150 тысяч километров и в мире-то ничего нету(я изучал по работе). По удобству пользования ЭУР радикально лучше ГУРа, но есть проблема с безопасностью использования - возможно заклинивание руля в случае повреждения электрической системы. Как по мне, проблема не серьёзная, но требует двух вещей - в конструкцию надо установить автомат с дистанционным расцепителем и кнопку большую красную и требуется проверка изоляции обмотки. Но вот ресурс - проблема не решаемая на данный момент - редуктор они покупают в Корее, а других там не делают.
+1
+2 / –1
09.11.2016 23:26 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Этого надо достигать одной маленькой вещью на которую в нашем ОТ принято забивать от слова совсем - шумоизоляция. Видимо, у нас нормы слишком простые.

Дело явно не в ней. Т70110 и Т70117 - небо и земля по уровню шума. Тут нужна шумоизоляция в самих компонентах оборудования (Чергос, ДТА, ГУР Радий). А её явно нет.
+2
+2 / –0
10.11.2016 02:56 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (Володя, 09.11.2016):
> Странаипроисхождения.

очень просто списывать критику на страну и обижаться, задрав нос. мы говорим не о стихах, а о материальном продукте, который можно потрогать и послушать. он получился, мягко говоря, не очень. не было бы продуктов куда лучше, можно было бы не вонять. но на расстоянии вытянутой руки есть кудаааа лучше. потому самое мудрое решение в этой ситуации - называть вещи своими именами и не прикрываться тем, что чмырят за происхождение, а не за качество.
собрать кузов в стране могут - смотрим на некоторые автобусы. собрать компоненты и салон тоже - смотрим на сварзы.
не было желания и возможностей - нефиг придумывать обиды.
0
+2 / –2
10.11.2016 04:49 MSK
Посилання
Немає фотографій · Коректор / Редактор новин
> 3. Система принудительного опускания штанг (надежность, удобство использования).

Вообще-то на СТТС уже есть фото крымских троллейбусов российского производства, использующих автономный ход. И речь не только об этом одном несчастном троллейбусике по 15 маршруту (на том он просто длинный, на остальных аварийный). На Богданах АХ, кстати, нет (хотя это и не значит, что не могут поставить).

Да и вообще это, если честно, мелочь. Просто да, на фоне старых ЗиУ-9 и т. п. вызывающая восторг. А еще вызывающая восторг в тех городах, где штанги ставятся или снимаются либо веревкой на кольце, болтающемся по всей штанге, либо с нарушением ТБ на крыше, ладно если хоть в перчатках. В Крыму водители со штангами работают грамотно и отсутствие либо неисправность штангоопускателя не столь большая проблема. Ну, кроме клиники, когда опускатель заклинивает и т. п.
+1
+1 / –0
10.11.2016 08:39 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
Цитата (Santehnik, 09.11.2016):
> Т70110 и Т70117 - небо и земля по уровню шума. Тут нужна шумоизоляция в самих компонентах оборудования (Чергос, ДТА, ГУР Радий).

Я бы сказал, что шумоизоляция и грамотное инженерное исполнение. Ибо спарка TAM 1050C6 + Cegelec Europulse почему-то практически не шумит, на больших скоростях, скажем так, мелодично жужжит, а вот наши ДТА + Чергос/ЭПРО дают хорошее фоновое звуковое сопровождение в салон, на скорости движок слышно очень хорошо.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2016):
> Вообще-то на СТТС уже есть фото крымских троллейбусов российского производства, использующих автономный ход. И речь не только об этом одном несчастном троллейбусике по 15 маршруту (на том он просто длинный, на остальных аварийный). На Богданах АХ, кстати, нет (хотя это и не значит, что не могут поставить).

Я говорю именно про систему автоматического опускания штанг. На 2800 она рабочая? На нашем 005 она не работала ни дня! Я уже писал, как меня в этом плане удивили "Богданы": нажал кнопочку - и спокойно проезжаешь ДТП, обесточенный участок, пр. Был бы автономный ход - вообще было бы супер. На "Мегаполисах" де-факто всё это есть. Но - работает ли и насколько надёжно?

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2016):
> Да и вообще это, если честно, мелочь.

Это не мелочь. Это экономия времени поездки и улучшение условий работы водителя - не нужно в дождь и снег выходить снимать штанги. Только ставить.
+3
+3 / –0
10.11.2016 08:55 MSK
Посилання
Фото: 2
А вообще что за крест на фото? Такие вроде обычно на въездах в города ставят.
0
+0 / –0
10.11.2016 12:02 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 10.11.2016):
> Но - работает ли и насколько надёжно?

В наших реалиях это зависит от конкретного водителя. Я в Москве видил как Мегаполисы пользуются автоматическим опусканием штанг.


Цитата (Santehnik, 10.11.2016):
> Дело явно не в ней. Т70110 и Т70117 - небо и земля по уровню шума.

Дело в нормах. В России допустимый шум от ТС 75 ДБА, а если в Чехии 65 ДБА, то это разница в 2 раза по громкости...Плюс ко всему, при тендерной системе закупок разница в шуме в салоне кого волнует? Нормам и ТЗ удовлетворяет? Удовлетворяет. К сожалению у нас рынок совсем не с капиталистическим лицом...Реально конкуренция исключительно в ценнике, а не в потребительских качествах. Да и у Тролзы конкурентов-то и не осталось почти. ВМЗ хоть и выиграл 1 троллейбус для Владивостока, но он не очень конкурент Тролзе. Реально тут можно только ужесточением требований на федеральном уровне добиться реального улучшения техники...и выходит какая-то пародия на то, что было в СССР.
+1
+1 / –0
10.11.2016 13:52 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
Цитата (Володя, 10.11.2016):
> Реально тут можно только ужесточением требований на федеральном уровне добиться реального улучшения техники...

Достаточно ужесточения требований от Москвы. Вкупе с заказом большой партии техники. Пока что же в роли Москвы выступает Крым и, судя по фото, небезуспешно :-)
+1
+1 / –0
10.11.2016 19:35 MSK
Посилання
Фото: 14
Ну какбе внутри заводской прогресс это уже хорошо, но для завода, а не для страны.
0
+0 / –0
10.11.2016 20:19 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 10.11.2016):
> Достаточно ужесточения требований от Москвы.

Требования Москвы пишутся в основном с оглядкой на что-то. Значит, надо подсунуть какие-то импортные требования по шумности что снаружи, что внутри ТС.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.